Sho me g900 str оптимальные настройки. Основные особенности антирадара. Переключение уровней чувствительности в автоматическом режиме

Новая модель SHO-ME G-900STR оснащена GPS-антенной, которая позволяет обнаруживать безрадарные комплексы и оповещать пользователя о типе радаров или камер, определяемых с помощью GPS, а также о лимите скорости, установленном на контролируемом участке. Радарная часть определяет сигналы во всех диапазонах, в которых работают полицейские радары. В новой модели реализована удобная для пользователя функция OTG - возможность обновления базы камер и прошивки без подключения к компьютеру с помощью USB-загрузчика, идущего в комплекте. Отличительными особенностями является расширенный объем памяти, современный чипсет SIRF GPS, пульт управления, яркий OLED дисплей большого размера и современный эргономичный дизайн. Перед использованием внимательно прочитайте данное руководство. Характеристики и набор функций могут быть изменены производителем без предупреждения.

Изменение баз данных GPS

Функция, опять же, весьма полезна. Вы также сможете исключить определенные элементы с помощью функции ластика. Однако результат будет довольно переменным. Для видеосигнала датчик предлагает определение и разрешение линьки. Вот пример видео, чтобы получить представление.

В этом тесте на печатную плату результаты удивляют. В самом деле, это неудивительно. Ниже, две фотографии, сделанные на лестничной клетке, в темной среде. Последний все еще хорошо защищается в тусклом свете. Низкий свет - враг любого смартфона. В ночном режиме смартфон изо всех сил пытается бороться с шумом.

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Входит в комплект SHO-ME G-900STR

3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

Как использовать пульт управления

Настройка радар-детектора с помощью пульта
1. По умолчанию: можно выбрать 1 из 3 наборов настроек по умолчанию
Нажмите "Default" > используйте ◄ и для выбора > подтвердите кнопкой "Default"
Набор настроек 1: Ур-нь 3, Дист. 1000, AMSPD 50, ACSPD 40, AOSPD 30
Набор настроек 2: Ур-нь 2, Дист. 1000, AMSPD 60, ACSPD 50, AOSPD 40
Набор настроек 3: Ур-нь 1, Дист. 600, AMSPD 70, ACSPD 60, AOSPD 50

Он явно не в своей стихии. Возврат яркости возвращает цвета обратно к датчику. Он не будет лучшим с низкой яркостью или резкостью. Мы находим здесь буквы, более разнесенные, чем обычно, что облегчит жизнь завсегдатаев опечатки. В неспециализированном режиме вы получаете исправление с точностью до 4 метров за три секунды. Очень хорошие оценки, которые будут напоминать о необходимости: смартфон не должен отпускать в случае проблем с ориентацией.

Ультра энергосберегающее: 24 часа с батареей 10%?

Чтобы точно определить автономию и проверить, верно ли это чувство, мы провели «стресс-тест» в четыре этапа. Эти два терминала выполняли тест одновременно, в той же сети и с аналогичной конфигурацией. Небольшое напоминание о проведенных тестах. Наконец, два из четырех 400-й Крэйт отключены. На практике вы, как правило, удваиваете автономность своего устройства.

2. Hot: «горячая клавиша» пользователя
Нажмите кнопку "HOT" > используйте ◄ и для выбора > подтвердите кнопкой "HOT"
Как изменить настройки «горячей клавиши»:
Нажмите кнопку "MENU" > выберите Hotkey ▲ ▼ > используйте ◄ и для выбора > подтвердите кнопкой "MENU"
3. Dim - приглушение яркости дисплея, соответствует кнопке Dim на радар-детекторе
4. Mute - отключение звуковых сигналов, соответствует кнопке Mute на радар-детекторе
5. City: выбор режимов Город1, Город2, Трасса.

В самом деле, что сохранить конец вечера. Оболочка из искусственной кожи уступает место мягкому пластиковому подбору и радужному виду: мишень омолаживается и почти феминизируется, за счет усмотрения. Серебряные и ребристые ломтики также идут в этом направлении. Но захват хорош, навигационные клавиши хорошо размещены и граничат с экраном более чем разумно.

Нам нравится или ненавидит, но целое непротиворечиво. Если вы предпочитаете придавать большое значение цветопередачу или яркости. Но в обоих случаях это отлично. Это, конечно, немного красивее, чем в прошлом году, но еще не столь аккуратно, как то, что можно найти в конкурсе. Суть в том, что набор практичен для повседневного использования, и с этой точки зрения нет ничего плохого. Но всегда есть, но, и на смартфоне, это, несомненно, его дизайн. Предназначенный, видимо, для омоложенной аудитории, он стоит в стиле, более ярком, чем элегантный, и, по более фактическому плану, мы можем сожалеть об использовании на устройстве некачественного пластика.

6. Areа: параметр Дист., зона поиска GPS-точек в метрах.
Нажмите кнопку "AREA" > используйте ◄ и для выбора > подтвердите кнопкой “AREA”
7. Over Speed: уровень скорости, при котором идет оповещение о превышении.
Нажмите кнопку "OVER SPEED" > используйте ◄ и для выбора > подтвердите кнопкой “OVER SPEED”
8. Auto Off: уровень скорости, при котором отключается прием сигналов радаров/лазеров.
Нажмите кнопку "AUTO-OFF" > используйте ◄ и для выбора > подтвердите кнопкой “AUTO-OFF”

Корейский почти не виноват, кроме этой детали, но оставляет нас как чувство недостатка. Неодушевленный предмет, у вас есть душа? Ламартин колебался бы, прежде чем ответить.

  • Положительные точки Очень полный набор программ.
  • Меню все еще немного беспорядочно.
Извините, вы пытаетесь отобразить видео, которое не поддерживается вашим устройством.

Спектр хаоса имеет две зоны подсветки, которые можно настраивать независимо. Подключите данные и зарядный кабель и удобно переключайтесь между беспроводным и проводным режимами, не прерывая игру. Полностью настраиваемый макет кнопок и двухручный дизайн позволяют левым и правым рукам.

9. Menu: соответствует кнопке Menu на радар-детекторе
Выбор настроек кнопками ▲ и ▼
Настройка кнопками ◄ и
10. Стрелки: ◄ , , ▲ , ▼

11. User POI: сохранение точки пользователя

12. F-Z: сохранение данных о зоне с ложными срабатываниями

4. УСТАНОВКА

1) Основные принципы установки
Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а GPS-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты дворниками или металлическими частями автомобиля. Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта. Выберите место для установки, которое не мешает обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждений при резкой остановке.

В стрессовые моменты латентность может быть решающим фактором между абсолютной победой и подавляющим поражением. Каждый элемент структуры был проанализирован и отрегулирован для удаления избыточного веса - от тонкостенного литья до полого «лучевого» исполнения быстропрокручиваемого колеса. В результате беспроводная мышь весит всего 107 грамм.

До сих пор ходят слухи, что беспроводная связь не является игровой, и наоборот. Смелое утверждение, которое опирается на верхний линейный датчик, длительный срок службы батареи и малый вес. Имеем ли мы дело с конечной мышью? Во-первых, это большая привлекательность для левых людей, которые в противном случае не очень хорошо смотрят, а во-вторых, что есть компромисс.

Примечания:

Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детектор от резких перепадов температур и возможности кражи.
- При необходимости можно изменить угол наклона скобы, согнув ее.
- Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

Вопрос в том, сколько компромиссов происходит. Опять же, мы начинаем с популярной ладони захвата - удерживая мышь в ладони с протянутыми пальцами. Высокая задняя часть с более узким продольным профилем хорошо вписывается в ручку и обеспечивает опору для большей части ладони.

Соответствующий размер ручек для этого захвата является средним, так что вы получаете удобство на всех кнопках. Второй простой в использовании захват - захват когтя - мышь все еще держится на ладони, но кончики пальцев почти перпендикулярны основным кнопкам и бокам.

2) Установка с помощью скобы крепления

А. Сборка скобы креплени

  • Вставьте бампер в скобу крепления.
  • Вставьте присоски в скобу крепления.
B. Установка SHO-ME G-900STR.
  • Прикрепите скобу на стекло.
  • Согните скобу, если необходимо.
  • Вставьте шнур питания в прибор.
  • Прикрепите прибор на скобу.
  • Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в прикуриватель.


3) Установка с помощью липучек

Это дается более высокой спиной и в то же время более длинным телом. Это также относится к игрокам с длинными пальцами. Эта новая игровая мышь с функциями, требующими игр профессионального уровня, может похвастаться лучшими беспроводными технологиями в отрасли. И в нем также есть зрелый оптический гаджет движения, гибкий дизайн, подходящий для правых и левых пользователей, регулируемая подсветка, механические кнопки на шарнирах и легкий дизайн для максимальной производительности и комфорта даже при длительных азартных играх.

И мы дали этой цели нашим дизайнерам - создать беспроводную игровую мышь, которая будет быстрее, чем соперничающая мышь, подключенная кабелем. Эксклюзивная технология настройки часов - один из аспектов, который значительно снижает энергопотребление, поэтому вы можете играть без перерыва в течение 32 часов - всего уик-энда - за один заряд. Даже когда вы подключаете зарядный кабель, вам не нужно прерывать игру, потому что мышь плавно переключается между беспроводным режимом и кабельным подключением, когда вы его подключаете.

  • Выберите место на приборной панели.
  • Место для крепления должно быть сухим и чистым.
  • Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и приклейте на нижнюю сторону SHO-ME G-900STR.
    Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.
  • Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и приклейте липучку на приборную панель.
4) Замена предохранителя
а. Открутите верхнюю часть вилки.

b. Проверьте предохранитель. Если он сгорел, замените его.



c. Характеристики предохранителя: 3A3AG

5. УПРАВЛЕНИЕ

1) Включение
SHO-ME G-900STR работает от источника питания в 12 В. Для подключения прибора используйте провод, идущий в комплекте: это удобный провод-раздвоитель, который позволяет подключить еще один прибор в то же гнездо прикуривателя.
Покрутите колесико на левом боку радар-детектора по часовой стрелке. Для отключения прибора покрутите колесико против часовой стрелки.
SHO-ME G-900STR включится, и на экране появится приветствие. Сработает голосовое оповещение «Пристегните ремень».

И поскольку для полной зарядки полностью разряженной батареи требуется около двух часов, вы никогда не будете прикреплены к кабелю в течение длительного времени. Это не просто нейтральная «двуручная», она предлагает еще больше: с помощью прилагаемых магнитных чехлов, она может быть преобразована в мышь, предназначенную для правых или левых пользователей. Эта мышь спроектирована так, что она не обеспечивает того, как вы ее удерживаете - ее форма будет удобной для разных ладоней, длинных или коротких пальцев и щелчков.

Вы можете оживить вашу мышь с помощью «дышащей» подсветки или отключить ее, когда вы не используете компьютер. Основные кнопки, слева и справа, имеют встроенную систему пружинных пружин и эксклюзивные механические шарниры на шарнирах. Эта система сокращает расстояние от нажатия кнопки до переключателей, при этом минимизируя силу, необходимую для активации щелчка, чтобы каждый последующий щелчок можно было сделать быстрее.

2) Контроль громкости
Контроль громкости осуществляется путем вращения колесика: по часовой стрелке – увеличение громкости, против часовой – уменьшение громкости.

3) Дисплей
SHO-ME G-900STR оснащен современным OLED-дисплеем, который дает максимум информации, необходимой пользователю. Далее будут описаны все показания дисплея.

До тех пор, пока радар-детектор не установил связь со спутниками, на дисплей выводится информация о режиме, в котором работает радар-детектор:
Когда GPS-система не активна, прибор детектирует сигналы только с помощью радарной части. Пример детектирования сигнала в диапазоне К при отключенном GPS:
После установки связи со спутниками (голосовое оповещение «GPS-система активна») при отсутствии движения и/или входящих сигналов на дисплее работают часы. Информация о режиме выводится в правой части дисплея (cтрелка в левой части дисплея – указатель направления: юг, север, запад, восток):
При активном GPS и отсутствии входящих сигналов отображается скорость, с которой движется автомобиль:
Информация на дисплее при детектировании GPS-точки:

В левой части дисплея сокращенно указывается тип камеры, эта информация сменяется лимитом скорости на участке, контролируемом данной камерой. В правой части дисплея указывается расстояние до камеры в метрах.
Информация на дисплее при детектировании GPS-точки и сигнала, улавливаемого радарной частью:
Показания дисплея при детектировании Стрелки:

На картинке слева Стрелка улавливается одновременно и GPS, и радарной частью, т.к. определяется и расстояние до Стрелки, и сила сигнала. Справа Стрелка улавливается только с помощью GPS, а значит, Стрелка не работает и является муляжом.
Предупреждение о низком заряде аккумулятора:

SHO-ME G-900STR проверяет напряжение аккумулятора и предупреждает пользователя, когда показатель снижается до 10,7В.

Обратите внимание! Функция проверки аккумулятора в радар-детекторе включена только для оповещения пользователя и не может быть использована как источник достоверной информации о заряде аккумулятора. Регулярно проверяйте работоспособность и заряд аккумулятора.

4) Функции кнопок
Кнопка Dim

Краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея с яркого на приглушенный. Если ранее в Меню настроек был выбран режим яркости «Авто» или «Мой», краткое нажатие на кнопку возвращает прибор в режим яркости по умолчанию. Удерживание кнопки заносит в память прибора информацию о зоне ложных срабатываний. Эта функция работает только при включенном GPS.

Кнопка Mute

Краткое нажатие кнопки при наличии входящего сигнала отключает звуковое оповещение. Звуковое оповещение включится автоматически через 30 сек без входящих сигналов. Чтобы включить его раньше, нажмите кнопку Mute еще раз. При отсутствии входящих сигналов краткое и долгое нажатие кнопки позволяет пользователю выбрать между тремя звуковыми режимами: Обычный – Автоматическое приглушение звука – Extra Mute. По умолчанию выбран режим Автоматического приглушения звука. Режимы описаны далее в инструкции. Если нажать кнопку Mute на выключенном радар-детекторе и подать питание, на дисплее появится информация о версии базы камер (первое число) и версии прошивки (второе число).

Кнопка City

Краткое нажатие кнопки переключает режимы Трасса-Город 1-Город 2. Режимы описаны далее в инструкции. Долгое нажатие кнопки включает режим тестирования: радар-детектор по очереди воспроизводит сигналы, соответствующие всем радарным диапазонам. Если нажать кнопку City на выключенном радар-детекторе и подать питание, прибор выполнит возврат к заводским настройкам (перезагрузка). На дисплее появится надпись F-RESET.

Кнопка Menu

Краткое нажатие кнопки открывает доступ к режиму настроек. В режиме настроек переключение между различными настройками осуществляется с помощью кнопок Dim и Menu, выбор настроек – с помощью кнопок Mute и City. Удерживание кнопки заносит в память прибора информацию о точке пользователя. Эта функция работает только при включенном GPS. Если нажать кнопку Menu на выключенном радар-детекторе и подать питание, прибор выполнит перезагрузку без возврата к заводским настройкам. На дисплее появится надпись U-RESET.

5) Сохранение и удаление точек пользователя

SHO-ME G-900STR предоставляет возможность сохранить точки пользователя, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде этих точек.

Сохранение:
Нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек. На дисплее появится надпись «Доб-ОК». Это означает, что точка добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее появится надпись «Заполнен» (память прибора заполнена) или «Существ» (такая точка уже существует).

Удаление:
- одной точки:
Когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек.
- всех точек:
Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.UP. Выберите DEL.2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.A для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City.

6) Сохранение и удаление информации о зоне ложных срабатываний

SHO-ME G-900STR предоставляет возможность сохранить координаты точки, где радар-детектор выдавал информацию о принятом сигнале без явных источников этого сигнала. Тогда при повторном проезде этих зон радар-детектор не будет реагировать на источники ложных сигналов.

Сохранение:
Нажмите кнопку Mute и удерживайте в течение 2 сек. На дисплее появится надпись «F-Доб-ОК». Это означает, что точка добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее появится надпись «Заполнен» (память прибора заполнена)или «Существ» (такая точка уже существует).

Удаление:
- одной точки:
Когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Dim и удерживайте в течение 2 сек.
- всех точек:
Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.FZ. Выберите DEL.FZ 2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.FZ A для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City.

6. НАСТРОЙКИ

Для входа в меню настроек нажмите кнопку Menu.
Кнопками Menu и Dim переключайтесь между настройками, кнопками Mute и City выбирайте нужные параметры. Все варианты настроек и настройки по умолчанию подробно описаны в таблице настроек.

Выбор языка
Пользователь может выбрать язык оповещения на дисплее – русский или английский. Голосовое оповещение возможно только на русском языке.

Область поиска GPS-точек – параметр «Дист» (дистанция)
Пользователь может выбрать область поиска GPS-точек – от 200 до 1500м. Радар-детектор будет оповещать только о точках, находящихся в выбранной области. Также есть автоматический режим, зависящий от скорости.

Выбор приветствия на дисплее
Включение/отключение голосового оповещения
Включение/отключение самотестирования
При включении радар-детектор проводит самотестирование – по очереди воспроизводит сигналы оповещения о всех радарных диапазонах.


Доступны 3 уровня чувствительности: 1-низкий, 2-средний, 3-высокий.

Включение/отключение приема сигналов в диапазонах X, Ku, Ka, сигналов Стрелки

Регулировка яркости
Доступны три режима яркости: обычный (регулируется вне меню с помощью кнопки Dim, имеет два варианта – яркий и приглушенный), автоматический (регулируется датчиком освещенности без участия пользователя) или пользовательский (выбор с помощью шкалы яркости в меню). Шкала яркости идет в меню сразу после выбора режима яркости.

Выбор звукового оповещения для каждого типа сигналов
Включение/отключение GPS
Выбор часового пояса
Выбор единицы скорости

Скоростные режимы и фильтры:
1) OSPD – при превышении выбранной скорости идет оповещение: «Внимание! Снижайте скорость»
2) AMSPD – при движении со скоростью ниже выбранной отключается звуковое оповещение. Информация о принимаемых сигналах доступна только на дисплее.
3) ACSPD – при движении со скоростью ниже выбранной радар-детектор переходит в режим Город 1.
4) AOSPD – при движении со скоростью ниже выбранной отключается прием сигналов в радарных диапазонах и сигналов лазеров. Прибор оповещает только о приеме сигналов Стрелки и GPS.

Информация о пройденном пути:
MSPD – Максимальная скорость за все время пути
TM – Пройденное расстояние
TT – Время в пути

Удаление точек пользователя – DEL.UP
Удаление информации о ложных срабатываниях – DEL.FZ

Часы
Выбор формата отображения времени.

OSL
Оповещает о превышении лимита скорости. Пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость – от 1 до 20 км/ч. Также можно отключить оповещение – OFF.

Таблица настроек
Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек.
Кнопками Menu и Dim выберите настройки, которые необходимо изменить.
Кнопками Mute и City измените настройки.
Нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 3 сек, чтобы выйти из режима настроек. При отсутствии каких-либо действий прибор автоматически выходит из меню настроек.

Ku Вкл./Выкл. 10 Ku Звук 1~16 Скор: км/ч Скор: м/ч Км/ч OSPD Предупреждение о превышении выбранного лимита скорости “OSPD 20~190” 120 КМ/Ч AMSPD Автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня “AMSPD 0~70” 60 КМ/Ч ACSPD При скорости ниже выбранного уровня прибор переходит в режим Город1 “ACSPD 0~70” 50 КМ/Ч AOSPD При скорости ниже выбранного уровня отключается оповещения о приеме сигналов радаров/лазеров “AOSPD 0~70” 40 КМ/Ч MSPD Максимальная скорость “MSPD: 0” TM Пройденное расстояние “TM 0:0” TT Время в пути “TT 0:0” DEL.UP Удаление GPS-точек пользователя “DEL.UP 2” “DEL.UP 4” “DEL.UP 6” “DEL.UP A” DEL.UP 2 (удаление всех точек в пределах 200м) DEL.FZ Удаление GPS-точек об областях с ложными срабатываниями “DEL.FZ 2” “DEL.FZ 4” “DEL.FZ 6” “DEL.FZ A” DEL.FZ 2 (удаление всех точек в пределах 200м) Часы Формат времени – 12 часов или 24 часа “Часы 12” “Часы 24” “Часы 12” OSL Оповещение о превышении лимита скорости. Выберите, при каком превышении лимита скорости (от 1 до 20 км/ч) прибор оповещает о превышении. Либо отключите оповещение – OFF. “OSL OFF~20” “OSL 1”
На дисплее Описание настроек Показания дисплея По умолчанию
Язык Выбор языка: английский или русский Lang: ENG
Язык: Рус
Язык: Рус
Дист Выбор области поиска GPS-точек (в метрах).
Дист: АТО- автоматический выбор области поиска в зависимости от скорости:
скорость ниже 30 км/ч – 600 м,
скорость 30-70 км/ч – 800 м,
скорость более 70 км/ч – 1000 м
Дист 0
Дист 200
Дист 400
Дист 600
Дист 800
Дист 1000
Дист 1500
Дист АТО
Дист 1000
Дисп. Выбор приветствия Дисп.0: ""
Дисп.1: "Здравствуйте"
Дисп.2: "WELCOME"
Дисп.3: "SHO-MEG-900"
"Здравствуйте"
Голос Включение/выключение голосового оповещения "Голос ON"
"Голос OFF"
ON
Тест Включение/выключение самотестирования ТЕСТ ВКЛ.
ТЕСТ ВЫКЛ.
ВКЛ.
Ур-нь Выбор уровня чувствительности Ур-нь 1 – низкий
Ур-нь 2 – средний
Ур-нь 3 – высокий
Ур-нь 2
X Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в диапазоне Х Х ВКЛ.
Х ВЫКЛ.
ВКЛ.
Включение/выключение приема сигналов в диапазоне Ku Ku ВКЛ.
Ku ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
Ka Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в диапазоне Ka Ka ВКЛ.
Ka ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
СТ Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов комплекса Стрелка СТ ВКЛ.
СТ ВЫКЛ.
ВКЛ.
Яркость Выбор режима яркости Яркость
Авто
Мой
Яркость
Шкала яркости Изменение яркости пользователем с помощью шкалы яркости 1~10
X Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Х Х Звук 1~16 1
K Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K K Звук 1~16 2
Ka Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka Ka Звук 1~16 3
Ku Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku 4
L Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне L L Звук 1~16 5
G Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне G G Звук 1~5
G Звук OFF
1
Ст Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ст Ст Звук 1~16 5
GPS Вкл./Выкл. Включение/выключение GPS-антенны GPS ВКЛ.
GPS ВЫКЛ.
ВКЛ.
Пояс Выбор часового пояса:
МСК – Москва, УЗБ – Узбекистан, ЕКТ – Екатеринбург, ОМС – Омск, КРА – Краснодар, ИРК – Иркутск, ЯКУ – Якутск, ВЛА – Владивосток, МАГ- Магадан, КЛГ – Калининград, МНС – Минск
Пояс: МСК
Пояс: УЗБ
Пояс: ЕКТ
Пояс: ОМС
Пояс: КРА
Пояс: ИРК
Пояс: ЯКУ
Пояс: ВЛА
Пояс: МАГ
Пояс: КЛГ
Пояс: МНС
Пояс: МСК
Скор Выбор единицы скорости
H-K Позволяет присвоить "горячей клавише" на пульте ДУ любую из доступных функций радар-детектора AMSPD

7. РЕЖИМЫ

1) Трасса – Город 1 – Город 2
Режим Трасса используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, а также сигналы GPS и Стрелки.
В режиме Город 1 отключены диапазоны Ka, Ku.
В режиме Город 2 отключены все радарные диапазоны (X, K, Ka, Ku).

2) Режимы приглушения звука
Автоматическое приглушение звука
Через 5 сек. после приема сигнала радар-детектор приглушает звук на 30%. Далее в течение 20 сек. оповещение о сигналах будет происходить с уменьшенной громкостью.
Режим Extra Mute
Режим разработан для опытных пользователей, которые хорошо знакомы с индикацией радар-детектора. В этом режиме отключены все голосовые оповещения. Прием сигналов обозначается только коротким звуковым сигналом. Вся информация о типе детектируемого сигнала выводится на дисплей. Также короткие звуковые сигналы оповещают о превышении лимита скорости.

8. ДЕТЕКТИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ

1) Сигналы, детектируемые с помощью радарной части
Это сигналы радарных диапазонов X, K, Ka, Ku (диапазоны частот указаны в инструкции далее), лазерных измерителей скорости и сигналы комплекса Стрелка. Радар-детектор определяет силу этих сигналов.
2) Сигналы, детектируемые с помощью GPS-антенны
Это сигналы о радарах и камерах, координаты которых занесены в память радар-детектора. База радаров и камер загружена в прибор на производстве. Эта база обновляется каждую неделю, скачать базу можно на сайте www.sho-me.ru. Пользователь может самостоятельно загрузить базу в радар-детектор. Типы камер:


При обнаружении GPS-точки, занесенной в память прибора, радар-детектор показывает расстояние до этой точки, тип камеры и лимит скорости на участке (если камера измеряет скорость). Прибор сравнивает скорость ТС с лимитом скорости на участке. Если лимит превышает, радар-детектор оповещает пользователя об этом голосовым сообщением: «Внимание! Снижайте скорость» и краткими звуковыми сигналами («бипами»).

При детектировании камер, замеряющих среднюю скорость (тип камеры – КСС, так работает система контроля «Автодория»), радар-детектор выводит на дисплей информацию о средней скорости ТС. Тогда с лимитом сравнивается средняя скорость.

Для контроля оповещения о превышении скорости используется параметр OSL. Пользователь может выбрать, при достижении какой скорости радар-детектор будет оповещать о превышении. Например, ограничение скорости на участке – 60 км/ч, пользователь устанавливает параметр OSL на 15 км/ч. Тогда прибор оповещает о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

9.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ

1) USB-драйвер
Перед подключением радар-детектора к компьютеру установите драйвер. Скачать файл с драйвером можно на сайте www.sho-me.ru:
- Файл «VCP_V1_3.1_Setup.exe» для 32-битной системы
- Файл «VCP_V1_3.1_Setup_x64.exe» для 64-битной системы
После установки драйвера можно загружать данные для GPS, которые также необходимо скачать с сайта.

2) GPS-данные
Подсоедините SHO-ME G-900STR к компьютеру с помощью прилагаемого шнура. Откройте ЕХЕ-файл с новой прошивкой, это запустит программу обновления. Нажмите кнопку Dоwnloаd для загрузки новых данных.


Важно! Программа совместима только с ОС Windows.

10. ФУНКЦИЯ OTG ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ

Благодаря функции OTG (On The Go) пользователю не нужно подключать радар-детектор к компьютеру для обновления базы камер, прошивки и/или голосовых файлов.

Запишите необходимые файлы на USB-флеш-накопитель. Подсоедините накопитель к USB-загрузчику. Радар-детектор должен быть выключен. Подсоедините USB-накопитель к радар-детектору и подайте питание.

На дисплее мигает DB(GPS Data) – база камер (данные GPS). Нажмите любую кнопку для обновления базы камер. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS.

На дисплее мигает SOUND – звук. Нажмите любую кнопку для обновления звуковых файлов. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS.

На дисплее мигает FW(firm ware) – прошивка. Нажмите любую кнопку для обновления прошивки. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS.

После обновления прибор начнет работать в штатном режиме.

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1) Запоминание и сброс настроек
Прибор автоматически запоминает настройки пользователя. После выключения и включения прибора настройки, выбранные пользователем, будут сохранены.

После загрузки какой-либо информации в радар-детектор (база камер, прошивка, голосовые файлы) необходимо перезагружать прибор. Есть два типа перезагрузки: заводская и пользовательская.

Для заводской перезагрузки нажмите кнопку City на выключенном приборе и подайте питание. На дисплее появится надпись F-RESET.

Для пользовательской перезагрузки нажмите кнопку Menu на выключенном приборе и подайте питание. На дисплее появится U-RESET. Пользовательская перезагрузка сохраняет настройки пользователя.

При «зависании» или некорректной работе прибора необходимо выполнить заводскую перезагрузку.

2) Версия базы камер и прошивки
Чтобы узнать версию базы камер и прошивки, нажмите кнопку Mute на выключенном приборе и подайте питание. На дисплее появятся два числа: первое – версия базы камер, второе – версия прошивки.

12. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детектор не включается:

  • Покрутите колесико Вкл./Выкл. по часовой стрелке до щелчка.
  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что он правильно подключен к радар-детектору и в гнездо прикуривателя.
  • Проверьте предохранитель в прикуривателе (обратитесь к руководству пользования автомобилем).
  • Возможно, гнездо прикуривателя загрязнилось. Очистите его от мусора и грязи с помощью сухой чистой тряпки.
  • Возможно, неисправна электрическая цепь автомобиля.
Не работает GPS-антенна:
  • Убедитесь в правильной установке прибора. Антенну не должны закрывать какие-либо предметы, она должна быть направлена в небо, чтобы улавливать сигналы спутников.
Нет звука, не работают некоторые настройки, прибор «зависает»:
  • Перезагрузите прибор и выполните возврат к заводским настройкам.

13. СПЕЦИФИКАЦИИ

Сигналы радаров
Тип приемника: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны:

  • Х: 10,525ГГц/±50МГц
  • Ku: 13,450ГГц/±50МГц
  • K: 24,150ГГц/±100МГц
  • Kа: 34,70ГГц/±1300МГц
Лазерные сигналы и GPS
- Спектральная чувствительность: 800-1100нм

ПРОВЕРКА ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА
- Прибор предупреждает о разряде аккумулятора, когда напряжение падает ниже 10,7В.

ОБЩИЕ
- Температурный режим: -20 - +70С
- Необходимое питание: 12~15В, 120мА номинально/250мА макс.
- Размеры (в см): 2,84(В) ? 6,75(Ш) ? 10,06(Г)
- Вес: 121г

Характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни - яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно - товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции - штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR - автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка - автомобильный радар-детектор . Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор - SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения - рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, - на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности - регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».


ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Еще одна функция новой прошивки - автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 - режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.


В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20-190 км/ч); AMSPD - отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0-70 км/ч); ACSPD - автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0-70 км/ч) и AOSPD - автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0-70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).


Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок - и устройство обновлено.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее : в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: