Невозможно воспроизвести посещение на данной странице метрика. Битрикс: Установлен запрет на отображение страницы во фрейме

Любовь Казарновская - знаменитая российская певица, актриса и педагог. На сегодняшний день ей 62 года, и она замужем. Рост ее составляет 168 см. По знаку зодиака она Рак. Любовь, несмотря на свой немолодой возраст, старается поддерживать себя в форме: она занимается спортом и старается избегать вредной пищи.

Любовь Казарновская. Биография

Родилась певица и актриса 18 июля 1956 года в Москве (Россия). Ее семья была образованной и интеллигентной, но, несмотря на это, далекой от творчества. Мать Лидия Александровна была учителем литературы и русского языка в школе. Папа - генерал, а также автор многих книг по военной истории. У Любови также есть старшая сестра, которая сегодня работает в Сорбонне, читая лекции студентам. По образованию она филолог.

Ошибочно Любовь Казарновскую считают не русской, приписывая ей венгерские корни. Сама актриса это опровергает и твердит: «Я русская».

Дальнейшая судьба Любы

С раннего возраста мечтала стать филологом и Любовь Казарновская. Биография девочки могла бы содержать графу: студентка факультета иностранных языков. Однако, будучи совсем маленьким ребенком, она стала проявлять любовь к творчеству. Люба обожала песни и танцы.

Будучи школьницей, девочка всегда была первой претенденткой на главные роли в сценках и спектаклях. Также она красиво исполняла народные песни, которые зал слушал с замиранием. В выпускном классе родители девочки стали интересоваться о выборе ее будущей профессии, на что она отвечала без сомнений: «Я хочу стать актрисой». В планах Любы было стать студенткой известной Гнесинки.

Студенческие годы

Мечта юной талантливой девочки об актерском образовании была исполнена. Она училась на факультете актеров музыкального театра, где была одной из лучших. Всегда получала высокие отметки, а также с легкостью справлялась со множеством обязанностей, которые ей поручали преподаватели.

В период студенчества будущая актриса Казарновская познакомилась с Надеждой Малышевой-Виноградовой, которая многому ее научила и стала ей близким человеком. Творческую биографию Любовь Казарновская начала еще в Гнесинке. Тогда она была солисткой в театре имени Станиславского. После этого работала в театре имени Кирова.

В 1982 году Люба окончила учебу и сразу поступила в аспирантуру. Этот этап учебы в биографии Любовь Казарновская завершила в 1985 году.

Первая роль в театре

В студенческие годы Люба дебютировала как актриса. Она сыграла Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского. Казарновская смогла передать зрителю все черты характера и образа своей героини. Кинокритики достойно оценили эту работу оперной певицы и пророчили ей большое актерское будущее. Однако любовь к пению победила, и она решила продолжить работу в опере.

Опера в жизни Казарновской

Новые интересные предложения все чаще и чаще поступали Любе. Она награждалась многими премиями и стала лауреатом множества конкурсов Международного и Всесоюзного уровня. Также она стала председателем музыкального общества России, доктором музыкальных наук и профессором.

Стараниями этой женщины был создан отдельный фонд, который она назвала своим именем. Его задачей была поддержка работы оперы и оперных исполнителей.

Критики с особым трепетом относятся к Любови, считая ее талантом от Бога. Она обладает редким тембром голоса, он многогранен и интересен. Многие партии она исполняла очень своеобразно. Никто из оперных исполнителей не мог повторить ее звучания.

Любимые композиторы Казарновской - Чайковский, Рахманинов и Пуччини.

Огромную популярность обрела после конкурса вокалистов имени Глинки Любовь Казарновская. Биография и фото певицы в тот период публиковались во многих известных изданиях. Ее персона была очень обсуждаемой и востребованной.

Спустя некоторое время репертуар Казарновской пополнился партиями в операх «Паяц», «Иоланта» и «Майская ночь». Затем ей поступило предложение петь в Большом театре под руководством Евгения Светланова.

Мировая популярность

Мировой славой певица обязана конкурсу молодых исполнителей ЮНЕСКО в городе Братиславе (Словакия), где она стала победительницей. Произошло это важное событие в 1984 году. Планирование семьи и детей в биографии Любовь Казарновская пока ставила на последнее место.

В том же году певица отправилась в Хельсинки, где приняла участие в опере «Сила судьбы» Верди. Там она исполнила арию Леоноры, за что получила премию Конкурса Мирьям Хеллин. Через два года, а именно в 1986 году, Любовь получила премию имени Ленинского комсомола. Тогда же ей поступило предложение работать в Мариинском театре, на что она согласилась. Три года подряд она имела честь быть его солисткой.

Впервые за свою карьеру Любовь выступила за пределами своей страны в Лондоне. В 1988 году она исполнила на гастролях партию Татьяны в «Евгении Онегине». На тот момент она была так увлечена и воодушевлена работой, что у нее не было ни малейшего желания устраивать личную жизнь и связывать себя семейными узами. Так, мужа Любовь Казарновская в биографии и паспорте решила отметить не скоро.

Спустя год Казарновская выступила в Зальцбурге на вокальном фестивале. Ее пригласил сам дирижер Герберт фон Караян, известный во всем мире своими работами. На одной из репетиций случилось непредвиденное несчастье, маэстро ушел из жизни. Уже во время выступления Казарновская исполнила «Реквием» Верди в память об этом великом человеке. После этого выступления Казарновской долгое время аплодировал стоя весь зал. Музыкальные критики оценили ее выступление, и теперь для оперной дивы были открыты двери всех ведущих сцен в мире.

Работа на ТВ

Мужа и детей Любовь Казарновская в биографии по-прежнему ставила не на первое место и изо всех сил продолжала трудиться, отдавая всю себя творчеству, даже будучи семейной. Так, в 2013 году она стала наставницей в популярном телепроекте «Один в один». В следующем году ее пригласили на шоу «Точь-в-точь», где она также стала членом жюри. Работая на Первом канале, она познакомилась со многими людьми, связь с которыми поддерживает и сегодня. Среди них Геннадий Хазанов и Михаил Боярский. Даже во время разногласий на телешоу они всегда умели красиво выйти из ситуации, при этом оставаясь доброжелательными к остальным членам жюри.

Весной 2015 года Казарновская стала одной из членов жюри на международном конкурсе «Евровидение».

Личная жизнь

В один прекрасный момент певицы поняла, что все в этом мире не вечно, и карьера когда-то закончится. Именно тогда она стала задумываться о муже и детях. Любовь Казарновская биографию и фото свои афишировала неохотно, никогда не любила позировать перед фотокамерой.

В 1989 году в жизни певицы произошло судьбоносное знакомство: она встретила своего будущего супруга Роберта Росцика. Он на тот момент прилетел из Вены на прослушивание молодых и талантливых исполнителей, где присутствовала и Люба в качестве участницы.

Отношения у молодых людей завязались не сразу, но то, что Роберт с первого взгляда влюбился в Любу, сегодня не отрицает. Долгое время он ухаживал за Казарновской, и она поддалась его чарам. Был период, когда между ними возникали разногласия из-за работы известного импресарио. Тогда он принял решение сменить ее. Любовь оценила такой поступок Росцика.

Спустя некоторое время они поженились. В 1992 году пара стала задумываться о детях. Любовь Казарновская фото и биографию своей семьи по-прежнему афиширует не часто. Она следует словам о том, что счастье любит тишину. В 1993 году она подарила мужу сына, которого они назвали Андреем.

Ради этого ребенка певица была готова на многое, даже бросить карьеру. К тому же она еще до родов была настроена на завершение работы в опере. Медики предупреждали Любовь, что ее голос может измениться после рождения ребенка, а это в случае оперной дивы грозило потерей главного «рабочего инструмента».

Казарновская ни капли не жалеет о контрактах, от которых отказалась ради семьи. Ведь сегодня она счастлива и ни за что не променяет своих мужчин на что бы то ни было. Любимый муж и дети - залог настоящего женского счастья, как поделилась в одном из своих интервью Казарновская.

18 июля 1956 года в Москве. Ее семья была хотя и интеллигентной, но не связанной с оперной музыкой. Отец – Юрий Казарновский, генерал запаса, автор книг по военной истории, мама - Лидия Казарновская, филолог, преподаватель русского языка и литературы. Но у девочки очень рано открылись способности к пению, она пела всегда, занималась музыкой с детства. Поэтому, окончив школу, подала документы на факультет актеров музыкального театра в Гнесинский институт. Но педагоги говорили девушке, что у нее редкий оперный голос с уникальным тембром. Когда Казарновская стала исполнять арии из опер Верди, Пуччини, Чайковского, она поняла, что опера – ее будущее.

В 1982 году Любовь Казарновская окончила Московскую государственную консерваторию, еще обучаясь в которой она пела на сцене Музыкального академического театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 1985 году она окончила и аспирантуру по классу Е.И. Шумиловой.

Известна широкому кругу любителей классической музыки стала, получив вторую премию на Всесоюзном конкурсе вокалистов имени М. Глинки. Скоро Казарновская уже пела сольные партии в операх Государственного академического Большого театра «Иоланта» и «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Майская ночь» и «Сказание о невидимом граде Китеже» Н. Римского-Корсакова, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Богема» Д. Пуччини.

В 1984 году певица взяла первый приз Конкурса молодых исполнителей ЮНЕСКО в Братиславе и завоевала таким образом мировое признание. Тогда же она получила третью премию и почетный Конкурса Мирьям Хеллин в Хельсинки, а через два года стала лауреатом премии имени Ленинского комсомола.

В 1986 году Любовь Казарновска поступила в Государственный академический театр имени Кирова (сейчас Мариинский) и 3 года была солисткой там. Через 2 года она с успехом выступила в лондонском «Ковент-Гардене», исполнив партию Татьяны в «Евгении Онегине». Потом Казарновская не сходила с известнейших мировых оперных площадок: «Ковент-Гарден», «Метрополитен-Опера», Хьюстон Гранд Опера» и многих других.

В 1989 году певица познакомилась с импресарио из Вены Робертом Росциком и вышла за него замуж. Она продолжила гастролировать по миру и исполнять самые сложные партии. Например, роль в опере Р, Штрауса «Саломея» по сей день исполняет лишь она одна. Даже внук Штрауса, услышав ее пение, сказал: «Наверное, мой дед имел в виду Казарновскую, когда писал эту оперу». В репертуаре Казарновской более 50 оперных произведений и множество камерной музыки. Она выпустила множество , сотрудничала и сотрудничает с многими выдающими мастерами оперного искусства -дирижерами Р. Мути, Дж. Левайном, К. Тилеманном, Д. Баренбоймом, Б. Хайтинком, Ю. Темиркановым, Е. Колобовым, В. Гергиевым, режиссерами Ф. Дзефирелли, А. Эгояном, М. Викком, Д. Теймором, Д. Дью. Она пела с Л. Паваротти, П. Доминго, Х. Кура, Х. Каррерасом и другими выдающимися исполнителями, участвовала в самых разных, в том числе аванградных постановках.

В 1997 году Казарновская создала фонд своего имени в поддержку оперного искусства в России. В его рамках она организует концерты и мировых в нашей стране. Певица также снималась в кино. Фильм с ее участием «Анна», снятый Е. Гинзбургом, получил «Гран-при» на кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине.

Любовь кКазарновская курируе Детский оперный театр своего имен в городе Дубна. Она занимается общественной деятельностью, является доктором музыкальных наук, профессором. Удостоена множества титулов и наград.

Любовь Казарновская с мужем Робертом Росциком

Лилия Шарловская

Любовь Казарновская: «Мой муж и сын знали всех бомжей Сан-Франциско»

Певица откровенно рассказала о любимом супруге в только что вышедшей книге

В этом году отмечает 60-летний юбилей. Из них уже 27 лет она живет в законном браке с австрийским продюсером Робертом Росциком.

«Помню, когда переехала в Вену к Роберту, стала распаковывать вещи, раскладывать в шкаф свои незамысловатые пожитки,

при нем достаю мешок из чемодана, а в мешке — колготки, штопаные или с небольшой стрелкой… Достала, просмотрела и спокойно так кладу в шкаф.

— А вот это зачем?

— Под брюки носить.

— А зачем под брюки носить рваные колготки?

— Ну, знаешь, у нас так принято, не выбрасывать же, мы их под брюки носим, и вообще, хорошие колготки — это же дефицит.

Удивление на лице Роберта было таким, что мне в ту же минуту стало стыдно. Я опустила этот мешок в мусорное ведро…

Приходя в магазин, я норовила купить продуктов побольше, как у нас было принято, — про запас: покупала для нас двоих пол-кило сыра, кило сосисок. Роберт удивлялся — зачем? Надо взять две сосиски, ну четыре. Завтра в этом магазине у дома будет то же самое, зачем забивать холодильник? И все будет свежим. Сыра уместно купить 150−200 граммов, яблок — несколько штук…

В СССР тогда была эра тотальной нехватки продуктов, ассортимент — никакой. И вот я попала в совершенно другую среду. Роберту иногда было со мной непросто, но есть одна важная черта в его характере — он очень открытый человек, с одной стороны, а с другой, если он видит, что я начинаю нервничать, закипать, он просто отходит в сторону. И уже через пять минут говорит: «Ну как, все нормально, все ОК?»

Это так важно в мужчине — умение не втягиваться в начинающееся женское ворчание. Конечно, многие дамы живут в недосказанности, в каких-то бесконечных иллюзиях, обидах, недомолвках, и во мне это есть и продолжает иногда бурлить.

Я училась у своего мужа и со временем — научилась. Начинаешь заводиться или что-то там неприятное вспоминать — прекращай

сразу, просто оставь эту тему, проехали!

Как-то раз Роберт мне рассказал очень хорошую притчу. Два монаха переходят ручей, черные монахи, которые с женщинами не общаются. И вдруг откуда-то старушка появилась и говорит:

«Перенесите меня через ручей, сама я никак не перейду». Один

монах говорит: «Хорошо, давайте я вас перенесу!» Перенес.

Пошли монахи дальше. Второй терпел, терпел, потом не выдержал и говорит: «Как ты мог? Мы не имеем права касаться женщин!» А первый отвечает: «Слушай, уже час прошел, как я ее через ручей перенес, а ты ее все еще несешь». Зачем продолжать кипеть там, где не нужно, лучше кипеть в хорошем месте и использовать эту кипучую энергию в мирных целях. Я многому у Роберта научилась, очень многому.

Он умный. Видимо, там такая память поколений… Сдержанность, аристократизм — в его роду. В этом плане он сын своего отца, — мать Роберта австрийка, такая настоящая, земная, из горной Австрии, все должно быть «орднунг» —в полном порядке, а вот отец был с некоторой мягкостью и в то же время умением проявить характер там, где это действительно нужно, не размениваясь по пустякам. Роберт такой же. Когда мы прожили вместе где-то год, я поняла, что мне не нужно пытаться

управлять им, а поначалу я пыталась, не поддаваясь его обаянию, установить что-то типа матриархата, как, по существующим стереотипам, положено в настоящей крепкой семье. Даже вспоминать смешно! Принято же считать, что мужчину в браке обязательно нужно воспитывать, приучать, как ему следует жить с женщиной: так, так и так. К счастью, довольно скоро я поняла, что мне не надо его приучать, если я буду собой, а не каким-то требовательным существом, пытающимся стимулировать мужа, поддавливать его, то он будет отвечать мне намного большей мужественностью.

(…)Когда же родился наш сын, Андрей, я узнала, какой бесконечно преданный и заботливый человек мой муж. Ни слова не говоря, — я никогда не слышала ничего такого, как «почему я должен ночью вставать, почему я должен это, почему я должен не спать, мне надо работать», — Роберт вставал, когда ребенок просыпался, брал Андрюшу, приносил его мне, я его кормила, и Роберт уносил его обратно. Засыпал он сам или нет, одному Богу известно. Вижу синие тени под глазами:

— Тебе удалось поспать?

— Какая разница, главное, что ты спишь.

Потом смена часового пояса, первый после родов контракт в Сан-Франциско. «Милосердие Тита» 163 Моцарта. Я в роли Вителлии — новая роль для меня. Репетирую активно. Из-за разницы во времени у сына уже в три-четыре часа ночи было «гуль-гуль-гуль». Роберт его брал и уходил на прогулку до девяти утра, — к этому времени я просыпалась, у меня в десять начиналась репетиция. Он любит вспоминать это время, смеется: «Мы с Андрюшей знали всех бомжей Сан-Франциско, а они нас. А что? Сентябрь, тепло, роскошная погода для прогулок».

Там было единственное кафе, которое работало круглосуточно. И бомжи, обретавшиеся у этого заведения, его приветствовали: «А, ты тоже гуляешь!» Роберт брал капучино, ребенок спал, а когда просыпался, он приносил его мне, я кормила, и они опять гуляли. Бывали на моих репетициях: при звуках волшебного Моцарта малыш, улыбаясь, засыпал. Никогда в жизни я не слышала от него: «Почему? Почему я должен это делать? Я — мужик, я не буду ничего такого делать», — при этом все было вымыто, все было выстирано… Благодаря Роберту я знаю: мужчина и ответственность — это неразделимые понятия".



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: