Выставка хай энд. Проекция: от малого до великого

Руководство по установке публичной бета-версии iOS 11.

Хотите опробовать iOS 11 не дожидаясь официального выхода обновления этой осенью? Это не проблема. Всем пользователям iPhone, iPad и iPod touch с поддержкой iOS 11 доступна возможность установки публичной бета-версии системы. О том, как установить публичную бета-версию iOS 11 рассказали в этой инструкции.

Какие устройства поддерживают iOS 11

Не все устройства с поддержкой iOS 10 смогут обновиться до iOS 11. Из списка поддерживаемых устройств, из-за устаревших технических характеристик, были исключены iPhone 5, iPhone 5c и iPad четвертого поколения. Таким образом, список устройств с поддержкой iOS 11 выглядит следующим образом:

  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus
  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone SE
  • iPhone 5s
  • iPad Pro 10,5 дюйма
  • iPad Pro 12,9 дюйма (второго поколения)
  • iPad Pro 12,9 дюйма (первого поколения)
  • iPad Pro 9,7 дюйма
  • iPad Air 2
  • iPad Air
  • iPad пятого поколения
  • iPad mini 4
  • iPad mini 3
  • iPad mini 2
  • iPod touch шестого поколения

Шаг 1. Важно! Создайте свежую резервную копию своего iPhone, iPad или iPod touch в iTunes или iCloud. Отметим, что если вы захотите вернуться с iOS 11 на iOS 10, вы сможете выполнить восстановление данных на своем мобильном устройстве только из последней резервной копии , созданной на iOS 10. Все данные, которые появятся на вашем устройстве после установки iOS 11, контакты, фото и т.д., при этом будут удалены, поскольку они не входят в актуальную для iOS 10 резервную копию.

Шаг 2. С мобильного устройства перейдите на сайт программы тестирования Apple.

Шаг 3. Нажмите «Зарегистрироваться » и на открывшейся странице введите свой Apple ID и пароль.

Шаг 4. Примите соглашение об участии в программе тестирования.

Шаг 5. На открывшейся странице перейдите на вкладку «Зарегистрируйте свои устройства ».

Шаг 6. На очередной новой странице пролистайте до пункта «Загрузить профиль » и нажмите одноименную кнопку.

Шаг 7. Сразу после этого вас перебросит в меню «Настройки ». В окне с подтверждением установки профиля нажмите «Установить », подтвердите установку и согласитесь на перезагрузку устройства.

Шаг 8. После того, как устройство включится, перейдите в меню «Настройки » → «Основные » → «Обновление ПО » и начните загрузку и установку публичной бета-версии iOS 11.

20.04 - 23.04.2017 | Москва, Россия

Погрузиться в мир большого кино, минуя многолюдный кинозал. Услышать концерт любимого исполнителя, оставаясь дома. Сохранить реалистичность звука и картинки, не расставаясь с уютной обстановкой своей квартиры. То, что еще несколько десятилетий назад можно было описать словом «утопия», теперь стало явью благодаря аппаратуре hi-fi и high end класса.

Уже много лет главным ориентиром в мире высококачественного звука и видео выступает выставка Hi-Fi & High End Show. Именно здесь традиционно представляют новинки и бестселлеры мира hi-fi и high end. Акустические системы, проигрыватели, аудиоплееры и процессоры, усилители, кабели, телевизоры и проекторы новейших форматов, экраны и видеоплееры – список далеко не полный, но характеризующий все то, что из года в год на четыре апрельских дня появляется в отеле «Аквариум».

Дебютанты и мэтры
В 2017 году экспозиция впервые пополнится младшими братьями «взрослой» техники, престиж которой рос годами. Носимые устройства недавно, но уже очень прочно, вошли в нашу жизнь и не хотят отставать по качеству от стационарной техники. Как им это удается, продемонстрирует дебютный раздел выставки Portable audio devices & accessories. Это отдельная площадка, на которой «получат прописку» новейшие модели наушников, портативных плееров, акустики и аксессуаров для тех, кто не готов жертвовать качеством звука даже при активном образе жизни. Кстати, «непоседливость» экспонатов нового раздела выставки диктует и определенный формат проведения – посетители смогут стать участниками интерактивных мастер-классов и протестировать технику в действии.

Любители старой доброй классики тоже найдут себе экспозицию по душе. «Винил шоу» - практическая энциклопедия всего, что касается винила. Пластинки, тонармы и звукосниматели, аксессуары для виниловых проигрывателей, моечные машинки и средства по уходу, инструменты для настройки, музыкальную литературу здесь можно будет увидеть, потрогать и купить.

Аудио и видео: портрет в интерьере
Посмотреть, каким образом элитная аппаратура вписывается в современный интерьер, все участники выставки смогут на проекте Smart Install. Здесь в отдельной экспозиции можно будет увидеть и сравнить несколько систем управления, встраиваемую акустику, дисплеи, кабели и аксессуары разных производителей.

Образовательный must-have
Профессионалы, которым по долгу службы приходиться иметь дело с аудио- и видеоаппаратурой, также обнаружат на выставке много полезного. Во-первых, на Hi-Fi & High End Show пройдет «День инсталлятора». На нем опытные компании рынка расскажут и покажут, как они работают, а за образовательную часть будет отвечать лекторий о новых форматах звука и изображения.

Во-вторых, состоится весенняя премьера «Школы умного дизайна». Впервые проект прошел этой осенью в рамках выставки профессионального аудио и видео Integrated Systems Russia 2016. Большой интерес к нему архитекторов, дизайнеров, инсталляторов и АВ специалистов стал началом успешной трансляции этого проекта на следующий выставочный сезон. Весной 2017 нам покажут реализованные проекты, проведут семинары и презентации известных российских и зарубежных дизайнеров, организуют специальный тур-знакомство по выставке. Подискутировать на профессиональные темы будет можно на деловых мероприятиях проекта или в более расслабленной обстановке лаунж-зоны. Ее создадут для продуктивного нетворкинга и неформального общения между архитекторами, дизайнерами и инсталляторами.

В-третьих, для специалистов рынка – дилеров, дистрибьюторов, оптовых покупателей и других заинтересованных в этой тематике - пройдут два любопытных мероприятия. Первое - тренинг по продвижению и продажам продуктов и услуг премиум сегмента, на котором выступят эксперты отрасли, преподаватели Высшей Школы Экономики и РАНХиГС. Название второго мероприятия, которое пройдет в формате круглого стола, – «Особенности интернет-торговли на рынке аудиовидеотехники. Госрегулирование и налогообложение интернет-торговли. Опыт успешных интернет-магазинов» - говорит само за себя и сразу описывает свою целевую аудиторию.

Качественные звук и видео, которые раньше были доступны только профессиональным площадкам, теперь становятся полноправными «домочадцами» квартир и коттеджей. При всем разнообразии, а часто и благодаря ему, выбрать подходящую технику – задача непростая. Как раз для этого и нужны такие мероприятия, как Hi-Fi & High End Show. Это своего рода практические трехмерные инструкции по «одомашниванию» требовательной и дорогой аппаратуры.

Приглашаем всех ценителей качественного звука и видео и специалистов рынка на выставку Hi-Fi & High End Show с 20 по 23 апреля 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (отель «Аквариум»).

Больше новостей на официальном сайте www.hifishow.ru и на странице выставки в

Отправляясь на очередную выставку Hi-Fi & High-End Show, я ставил перед собой две задачи:

  1. Послушать аппартуру ушами неофита и попытаться понять - будь я неподготовленным человеком, который хочет построить дома первую систему, пригодился бы мне совет, данный в - «сходить на выставку, услышать хороший звук и принять его за ориентир».
  2. Посмотреть на выставку собственными глазами и понять, насколько верны мои : не заблуждаюсь ли я в чем-то, и возможно ли меня еще чем-то удивить в области звуковоспроизведения.

Начну с первого пункта. Да, неподготовленный человек может услышать на выставке хороший звук и принять его за ориентир. Такой звук я услышал в этот раз четыре или пять раз - «или», потому что пятая система звучала хорошо с некоторой натяжкой - басы то и дело «подгуживали» из-за плохой акустики помещения.

Чтобы выбрать пять лучших систем, мне хватило полутора часов, при том, что количество участников исчислялось десятками. В несколько комнат я не успел заглянуть и, возможно, в одной из них оказалась бы шестая система с хорошим звуком, но цели послушать абсолютно все у меня не было. Я хотел лишний раз убедиться, что на выставке можно получить нужный ориентир.

Если бы я действительно был неподготовленным человеком, который не знает, чего ждать от хорошей системы, то стал бы "зависать" в каждой комнате по 10-15 минут. К десятой-двенадцатой системе я бы совершенно «поплыл», и до хорошего звука мог бы в итоге и не добраться. Поэтому свой совет я дополню: придя на выставку, первым делом пробегите ее всю, не задерживаясь ни в одной комнате больше, чем на минуту! Получите общее впечатление. Не бойтесь пропустить хороший звук! Когда вы услышите правильную систему, она будет на порядок превосходить все остальные, и в итоге вы сможете выбрать за сорок минут 3-4 «финалистов», которые понравятся вам больше всего (чтобы не забыть, сделайте пометки в блокноте). Эти три-четыре системы имеет смысл послушать подольше: погонять разный музыкальный материал и попросить консультанта поставить ваши любимые записи. Так вы гарантированно получите представление о хорошем звуке, сбережете время, и не изнасилуете свои уши звуком систем, которые не стоят внимания.

Очень важно понять одну вещь - не нужно пугаться заоблачных цен аппаратуры, звучание которой вам нравится. Вы идете не покупать, а слушать, и поверьте - самое лучшее звучание, которые вы услышите на выставке, можно получить у себя дома за гораздо меньшую сумму. Акустические колонки, которые мне понравились в этот раз, стоили полтора миллиона рублей, но я знаю, что не худший результат можно получить, потратив 3000-5000 тысяч долларов, если следовать рекомендациям по акустике изложенным в .

Итак, систем, показавших звучание, которое можно принять за ориентир, в этот раз я услышал пять:

3. СИСТЕМА ДЛЯ "САНДУНОВ".

Так я назвал систему, громадные усилительные моноблоки которой были заключены в корпуса из мрамора - точно такого же, как используется в Сандуновских банях. Эти усилители от S.A lab лучше всего иллюстрируют главную проблему современного Hi-End - вопиющую избыточность. Колонки TAD, к которым были подключены эти усилители, оказались очень приличными, но далеко не феноменальными. Они ничуть не хуже сыграли бы с более простым усилением, даже не обязательно моноблочным.

Секрет прекрасного звучания системы скрывался не в мраморных усилителях. Он заключался в , и я лишний раз убедился в том, что уже давно считаю для себя истиной: хороший звук - это аналоговый звук. Самые лучшие цифровые системы могут претендовать на хорошее звучание ровно до тех пор, пока рядом не запоет хороший аналог. Причина не в том, что «цифра» плоха сама по себе. Причина в том, что качественных цифровых носителей катастрофически мало, в чем лишний раз пришлось убедиться, прослушивая систему Slonov Sound. Какой смысл в «волшебном» ЦАПе, если ему придется конвертировать стерильный, компрессированный сигнал, в котором, по сравнению с исходным мастером, не хватает половины музыкальной информации? Не проще ли (и дешевле) купить и получить с него сигнал на порядок богаче?

Студийный магнитофон Studer, акустика TAD, избыточные,

но очень хорошие усилители = прекрасный звук.

4. SONUS VICTOR

Многие инсталляторы уже поняли, что аналоговый источник способен дать их системам громадное преимущество перед остальными участниками. Компания Sonus Victor, представляла в этом году акустические системы SV-250, стоимостью 17.000 евро.

Я не знаю, почему эти производители выставили начальную напольную модель, имея в арсенале гораздо более продвинутые колонки SV-350, не говоря уже о SV-400, которые на произвели настоящий фурор и получили главную премию. Видимо, из-за кризиса.

Начальные напольники от Sonus Victor неплохо играли с ламповым двухтактником на , а чтобы сразить слушателей наверняка, в качестве главного источника был выбран катушечный Studer. Благодаря такому выбору источника, система очень выигрышно звучала по сравнению со многими конкурентами, и могла подарить то самое «впечатление о настоящем звуке», ради которого имеет смысл посещать подобные выставки.

Система SONUS VICTOR c катушечником Studer.

Музыку с винила система отыграла заметно хуже. Возможно, проблема в фонокорректоре, возможно - в записи пластинки. То и дело появлялись неприятные резонансы, и породистое звучание системы улетучивалось. И, конечно, цена 17.000 евро для таких напольников - запредельная. Упомянутые выше , стоимостью почти вдвое дешевле, не оставили бы им шансов.

Sonus Victor хороши в топовом сегменте, и SV-400 за 38.000 евро играют по-настоящему. Начальная напольная модель SV-250 звучит намного беднее - примерно на уровне Aleks-Everly, которые стоят втрое дешевле.

5. ALEKS AUDIO

Последняя система, оставившая на удивление хорошее впечатление - Aleks Audio. «На удивление», потому что на компания выступила из рук вон плохо. Система с акустикой S-90 Jubilee неплохо играла легкий джаз, но при попытке поставить рок случилась форменная катастрофа - гул, бубнеж, гудеж - полный конфуз.

В этот раз Александра Ян-Беляевского можно искренне поздравить!

На этом я заканчиваю писать впечатления о выставке и перейду к общим выводам. Они будут резкими и суровыми.

Современный Hi-End - полумертвая отрасль, которая всеми силами пытается угнаться за ускользающей тенью «Золотой Эры» аудио - эпохи конца 70-х - начала 80-х годов, когда была создана самая лучшая звуковая аппаратура и сделаны самые лучшие записи. Эту погоню современный Hi-End с треском проигрывает, предлагая в подавляющем большинстве случаев убогое звучание за баснословные деньги.

Единственное, что удается хорошо производить современной аудио индустрии - усилители. Но что может сделать усилитель без хороших акустических колонок? Сам по себе он не звучит. Вот пример вопиющей хайэндовой бессмыслицы - система за сто с лишним тысяч долларов (навскидку) с дорогущими моноблоками, которая звучит на уровне начального комплекта, собранного из винтажных компонентов «Золотой Эры».

Я не спрашивал сколько стоит этот комплект. Мне он был бы не интересен даже даром.

Почему так получается, можно понять с первого взгляда - колонки в виде узких высоких столбов не могут хорошо звучать в принципе (без дополнительного сабвуфера, добавлю я после опыта прослушивания акустики Amphion). Подключать к таким колонкам навороченные усилители не имеет смысла, но покупателям навязывают дорогие компоненты, потому что с другими система якобы "не зазвучит". Да она вообще не зазвучит никогда и никак, потому что колонки ужасны!

Отсутствие хороших акустических колонок - современная проблема номер один. Во времена «Золотой Эры» компании вкладывали огромные деньги в научные разработки, делали мембраны динамиков по технологиям, сравнимым с космическими. Напыление бора на титановый купол мембраны? Запросто! Кто из производителей способен на такое сегодня? Похоже - никто.

Вторая главная проблема хай-энда - цифра. Сейчас происходит возрождение винила, но не меньше половины всех новодельных пластинок звучат хуже, чем компакт-диски с аналогичными альбомами - сухо, плоско, по-цифровому. Даже хорошо записанные современные пластинки чаще всего проигрывают в звучании лучшим записям 70х годов.

Хорошие современные головки звукоснимателей стоят несколько тысяч долларов. Новодельные звукосниматели, доступные большинству любителей музыки, не идут ни в какое сравнение со звукоснимателями 70х.

Магнитофоны больше не производят, а ведь это Никакой ЦАП, ни за какие деньги не сравнится с хорошим катушечником. Цифровые записи удобно хранить и распространять, с цифровыми файлами удобно работать, но с точки зрения музыкальности уход от аналогового звука - потеря огромная!

Самый лучший звук, что я слышал в жизни, выдавала довольно простая система:

Винтажные акустические колонки

Простые медные провода.

Хорошие записи.

Просторное помещение.

Звучание этой системы было недостижимым для 90% современных «килобаксовых» инсталляций - можете мне поверить. Хотелось закрыть лицо руками и простонать: «Как же мы все это профукали? Куда это делось? Вот же оно! Почему это нельзя повторить, а нужно городить огород и ловить черных кошек в черных комнатах?»

Да, профукали - поезд ушел. Теперь 80% людей слушают музыку с телефона, 18% довольствуются компакт-дисками, а ради 2% пристрастных аудиофилов нет смысла возрождать многомиллионную индустрию. Этим 2% предлагается за баснословные деньги штучный товар под общим брендом Hi-End, но 90% всего этого «хай-энда» - дорогие, позолоченные безделушки, распиаренные журналами.

Хорошая современная аппаратура встречается: усилители, предусилители, фонокорректоры, проигрыватели винила, звукосниматели и тонармы. Для тех, кто хочет ориентироваться в мире современных производителей на сайте есть статья . В обзоре указаны контакты поставшиков и аудиобренды, достойные внимания. Учитие, что приобретение любой подобной аппаратуры потребует суммы от 50 тысяч долларов и выше.

К счастью, те, кто хочет получить дома хороший звук и не разориться на стоимость премиального автомобиля, пока еще могут ; ; . Как ориентироваться в наследии ушедших Титанов, читайте в статьях и .

А чтобы получить о хорошем звуке общее представление, обязательно ходите на выставки!

Если Вы хотите построить подлинно топовую систему, направив каждый рубль на улучшение звука и сэкономив до 25% от стоимости техники, то специально для Вас предусмотрена услуга .

Персональная консультация hiendmusic . ru поможет вам:

Приобрести компоненты, идеально подобранные под Ваш музыкальный вкус и получить абсолютно великолепный звук;

Приобрести комплект самого высокого уровня на 20-30% дешевле, чем в любом музыкальном салоне, так как компоненты будут приобретаться по наиболее выгодным ценам от различных поставщиков. Магазины, как правило, заинтересованы в увеличении объема продаж и предлагают сразу несколько компонентов, часть из которых не лучшим образом согласуется, а часть продается по завышенной цене - в результате покупатель приобретает комплект хуже и за большие деньги, чем мог бы. Консультация сайт поможет вам сделать покупку дешевле и получить при этом более высокий уровень звучания!

Сэкономить еще 5-10% от стоимости комплекта, отказавшись от приобретения ненужных опций;

Чтобы заказать консультацию просто напишите на [email protected]



Акустика Amphion с дополнительным выносным сабвуфером играет как хорошая полноразмерная акустика.

Классические YAMAHA NS1000M "Золотой Эры" аудио, восстановленные японской компанией KENRIK SOUND.

Студийный катушечный магнитофон Studer - абсолютно топовый музыкальный источник.

Классический двухтактник на лампах КТ66.

Недорогие, но великолепные колонки TRIO LS 505.

Катушечник Studer A807 - один из лучших в мире магнитофонов.

Кассетник Nakamichi 1000 звучит на уровне хорошего катушечного магнитофона на 9 скорости.

Двублочный однотактный усилитель на лампах ГУ48.

Diatone DS77HR конструктивно напоминают Ямахи, но их звучание может быть чуть более сглаженным - не таким напористым и технологичным.При этом стоимость этих колонок на вторичном рынке ниже в несколько раз.

Акустика JBL 4344/4345 - эти колонки можно приобрести за 10-12 тысяч долларов и полностью закрыть вопрос акустики навсегда.Зачем покупать что-то другое да еще дороже, я искренне не понимаю. Спорный дизайн? Вам шашечки или ехать?

По вопросам записей мастер лент пишите по адресу [email protected] со ссылкой на сайт Есть возможность заказать и сделать практически любую запись. Ниже приводится список того, что в данный момент есть в наличии.

AВВА The Best 2LP 1992 46:05 / 46:54
Argent All Together Now 1972 42:08 15 ips
Argent Ring Of Hands 1970 42:45 15 ips
The Beatles For Sale 1964 35:32 15 ips
The Beatles Please, Please Me 1963 33:06:00 15 ips
The Beatles With The Beatles 1963 34:12:00 15 ips
The Beatles White Album A+B 1968 46:20 15 ips
The Beatles White Album C+D 1968 47:10 15 ips
The Beatles Abbey Road 1969 47:29 15 ips
The Beatles Rubber Soul 1965 36:16 15 ips
The Beatles Revolver 1966 34:54 15 ips
The Beatles Sgt. Pepper"s Lonely Clab Band 1967 39:21 15 ips
Black Sabbath Paranoid 1970 41:50:00 15 ips
Black Sabbath Black Sabbath 1970 39:18:00 15 ips
Black Sabbath Sabbotage 1975 43:20:00 15 ips
Black Sabbath Vol.4 1972 43:26:00 15 ips
BUDGIE Budgie 1971 40:57:00 15 ips
BIRTH CONTROL Operation 1971 46:48 15 ips
BIRTH CONTROL Titanic 1978 42:10:00 15 ips
BIRTH CONTROL Count on Dracula 1980 38:49:00 15 ips
BIRTH CONTROL Increase 1977 40:08:00 15 ips
Creedance Cosmo"s Factory 1970 43:08 15 ips
Charlie Byrd The Guitar Artisty 1960 41:24 15 ips
Gentle Giant Gentle Giant 1970 37:10 15 ips
Deep Purple In Rock 1970 43:37 15 ips
Deep Purple Fireball 1971 40:33 15 ips
Deep Purple Machine Head 1972 37:25 15 ips
Deep Purple Who Do We Think We Are 1973 34:42 15 ips
Deep Purple Burn 1974 42:26 15 ips
Deep Purple Stormbringer 1974 36:44 15 ips
Deep Purple Come Taste The Band 1975 37:16 15 ips
Duke Ellington Blues In Orbit 1960 46:00 15 ips
Duke Ellington BERLIN 65 + PARIS 67 1965/67 51:36 15 ips
Duke Ellington & Orchestra Jazz at the Plaza VOL II 1958 46:47 15 ips
Diana Krall The Very Best Of Diana Krall 2LP 2007 39:15/38:45 15 ips
Dire Straits Brothers In Arms 1985 55:37:00 15 ips
Emerson, Lake & Palmer Brain Salad Surgery 1973 43:00 15 ips
Eagles Hell Freezes Over 2LP 1994 36:15/38:20 15 ips
FANTASY Paint a picture 1973 45:50 15 ips
Chris Isaak Wicked Game 1985 45:56 15 ips
FRUUPP Future Legends 1973 40:20 15 ips
FRUUPP "The prince of heavens" 1974 43:20 15 ips
Gerry Mulligan What Is There To Say ? 1958 42:00 15ips
Jean Michell Jarre Equinoxel 1978 39:20 15 ips
Jethro Tull Aqualung 1971 43:43 15 ips
Jethro Tull Songs From The World 1977 41:47:00 15 ips
Jesus Christ SuperStar A+B 1970 43:56 15 ips
Jesus Christ SuperStar C+D 1970 43:12 15 ips
JOE BONAMASSA Dust Bowl 2LP 2011 31:50/31:15 15 ips
KraftWerk Radio Activity 1975 37:48 15 ips
King Krimson Lizard 1970 42:44 15 ips
Led Zeppelin I 1969 44:59 15 ips
Led Zeppelin II 1969 41:32 15 ips
Led Zeppelin III 1970 43:45 15 ips
Led Zeppelin IV 1971 42:37 15 ips
Led Zeppelin Houses Of The Holy 1973 45:17 15 ips
LIVIN BLUES Out of the Blue 1995 52:45 15 ips
METAL CHURCH Metal church 1984 42:13 15 ips
MOTLEY CRUE Too fast for Love 1982 34:10 15 ips
Miles Davis Jazz at the Plaza VOL I 1958 40:27 15 ips
Miles Davis Sketches Of Spain 1960 41:56 15 ips
Miles Davis Kind Of Blue 1959 46:30 15 ips
Milt Jackson, Joe Pass, Ray Broun The Big 3 1975 44:30 15 ips
Oscar Peterson Soul Espanol 1966 38:30 15 ips
MOTLEY CRUE Shout At The Devil 1983 35:02 15ips
JUDAS PRIEST Sad Wings of Destiny 1976 39:48 15ips
Pink Floyd Meddle 1971 47:02 15 ips
Pink Floyd Dark Side Of The Moon 1973 43:00 15 ips
Pink Floyd Wish You Were Here 1975 44:28 15 ips
Pink Floyd Animals 1977 41:51 15 ips
Pink Floyd The Wall A+B 1979 41:56 15 ips
Pink Floyd The Wall C+D 1979 42:06 15 ips
Pink Floyd A Momentary Lapse Of Reason 1987 51:35 15ips
Procol Harum Procols Nineth 1975 39:21 15ips
PACIFIC GAS& ELECTRIC PACIFIC GAS& ELECTRIC 1971 38:55 15ips
Queen I 1973 39:00 15 ips
Queen II 1974 40:54 15 ips
Queen Sheer Heart Attack 1974 42:00:00 15 ips
Queen A Night At The Opera 1975 43:54 15 ips
Queen A Day At The Races 1976 44:18:00 15 ips
Queen Jazz 1976 44:45:00 15ips
Queen News Of The World 1978 39:30 15ips
Queen The Game 1980 35:45 15 ips
Queen Innuendo 1991 54:00 15 ips
Roger Waters Amused To Death A+B 1992 38:03 15ips
Roger Waters Amused To Death C+D 1992 35:00 15ips
SKIN ALLEY Skin Alley 1969 41:54 15ips
SKIN ALLEY To Pagham and beyond 1970 43:06 15ips
SAVOY BROWN Let it Ride 1992 41:22 15ips
SAVOY BROWN Voodoo Moon 2011 45:49 15ips
SAVOY BROWN Shake Down 1967 41:10 15ips
Solar Project Aquarmada 2014 50:00 15ips
Stan Getz& Astrud Gilberto Getz Au Go Go 1964 43:53 15 ips
Stan Getz With Laurindo Almeida 1963 32:38 15 ips
Stan Getz Stan Getz & Bill Evans 1964 43:49 15 ips
Stan Getz Stan`s Party 1980 51:32 15ips
Sonny Rollins Saxophone Collosus 1958 41:00 15 ips
The Doors Morrison Hotel 1970 37:53 15ips
Uriah Heep Look At Yourself 1971 41:35 15ips
Yes Close To The Edge 1972 37:55 15 ips
W.A.S.P WASP 1984 38:28 15 ips
The John Dummer Blues Band Blue 1972 35:35 15 ips
The Best Of Led Zeppelin EARLY DAYS Volume One 1999 2LP 1999 38:00/41:00 15 ips
The Best Of Italo Disco Dance Music Hits 2LP 1987 47:11/46:35 15ips
Clark Terry & Freddie Hubbard & Oscar Peterson The Alternate Blues 1980 44:52 15ips
The Jonah Jones Quartet Swinin On Broadway 1957 31:00:00 15ips
The Dave Brubeck Quartet Time Out 1959 38:35:00 15ips
Bill Evans Quiet Now: Never Let Me Go 1980 44:20:00 15ips
Bill Evans Trio Portrait In Jazz 1959 42:50:00 15ips
Eric bibb & Needded Time Good stuff 1997 56:28:00 15ips
John Campbell Howlin Mercy 1993 55:33:00 15ips
John Campbell One Believer 1991 46:20:00 15ips
Iron Maiden Seventh Son Of A Seventh Son 1988 44:10:00 15ips
Enigma MCMXC a.D. 1996 40:25:00 15ips
Dao Dezi (Deep Forest) Dao Dezi 1994 42:40 15ips
Glenn Gould & Yehudi Menuhin (Bach, Beethoven, Schoenberg) 1965/1966 48:12:00 15ips
Igor Stravinsky Petroushka 1990 33:58:00 15ips
Igor Stravinsky Le Sacre Du Printemps - The Rite Of Spring 1990 31:38:00 15ips
F. Chopin Piano Concertos №1 (K. Zimerman) 1999 45:58:00 15ips
Chopin/ Hiroko Nakamura,London Symphony Orch Piano Concertos №1 in E minor, Op.11 1984 40:52 15ips
Chopin/ Hiroko Nakamura,London Symphony Orch Piano Concertos №2 in F minor, Op.21 1984 31:32 15ips
W. A. Mozart, (Vladimir Ashkenazy) Piano Concertos Nos.25 & 27 , 1980 46:33:00 15ips
J. S. Bach &Philharmonia Slavonica, Karel Brazda Brandenburgische Konzerte NOS. 1 - 3 BWV 1976/1977 45:03 15ips
J. S. Bach &Philharmonia Slavonica, Karel Brazda Brandenburgisches Konzert Nr.3 G-Dur BWV 1976/1977 43:56 15ips
В.Высоцкий Концерт в Торонто" 12 апреля 1979" 2LP 1979 44:35/44:50 15ips
В.Высоцкий "Натянутый канат" 1977 39:45:00 15ips
В.Высоцкий " Мы вращаем землю" 2LP 1988 33:08/ 39:35 15ips
Машина Времени Time Machine / Abbey Road 2006 55:12:00 15ips
"Александр Розенбаум-Ретро
Александр Розенбаум Лучшее-Ретро 2LP 1989 46:20/46:45 15ips
Давид Тухманов "По волне мой памяти" 1975 42:27:00 15ips
В. Ободзинский Только "Да" / Мне снится море 2LP 1979 46:55/44:25 15ips
М. Кристалинская Нежность / Ты не печалься 2LP 1980 33:23/33:38 15ips
Э, Пьеха Лучшее 1982 41:45:00 15ips
Бабкины Внуки 1945- 2015 2015 36:21:00 15ips
Бабкины Внуки " Не для меня " 2015 39:45:00 15ips
ВИА «Песняры» № 1 1980 45:21:00 15ips
ВИА «Песняры» № 2 1980 45:51:00 15ips
ВИА «Цветы» Лучшее 1981 45:53:00 15ips
ВИА «Веселые ребята» № 1 1980 48:23 15ips
ВИА «Веселые ребята» № 2 1989 45:53 15ips
КИНО (Виктор Цой) " Группа Крови " 1988 47:35 15ips
DISCO HITS 1 1989 45:53:00 15ips
DISCO HITS 2 1989 48:06:00 15ips
DISCO HITS 3 1989 45:35:00 15ips
DISCO HITS 4 1989 46:19:00 15ips

С 20 по 23 апреля 2017 года в отеле «Аквариум» пройдет 22я выставка аудиовидеоаппаратуры высокого класса. Долгоиграющий успешный проект вновь покажет аудиофилам и любителям первоклассного видео домашнюю технику и познакомит с последними трендами рынка.

Погрузиться в мир большого кино, минуя многолюдный кинозал. Услышать концерт любимого исполнителя, оставаясь дома. Сохранить реалистичность звука и картинки, не расставаясь с уютной обстановкой своей квартиры. То, что еще несколько десятилетий назад можно было описать словом «утопия», теперь стало явью благодаря аппаратуре hi-fi и high end класса.

Уже много лет главным ориентиром в мире высококачественного звука и видео выступает выставка Hi-Fi & High End Show. Именно здесь традиционно представляют новинки и бестселлеры мира hi-fi и high end. Акустические системы, проигрыватели, аудиоплееры и процессоры, усилители, кабели, телевизоры и проекторы новейших форматов, экраны и видеоплееры - список далеко не полный, но характеризующий все то, что из года в год на четыре апрельских дня появляется в отеле «Аквариум».

Дебютанты и мэтры

В 2017 году экспозиция впервые пополнится младшими братьями «взрослой» техники, престиж которой рос годами. Носимые устройства недавно, но уже очень прочно, вошли в нашу жизнь и не хотят отставать по качеству от стационарной техники. Как им это удается, продемонстрирует дебютный раздел выставки Portable audio devices & accessories.

Это отдельная площадка, на которой «получат прописку» новейшие модели наушников, портативных плееров, акустики и аксессуаров для тех, кто не готов жертвовать качеством звука даже при активном образе жизни. Кстати, «непоседливость» экспонатов нового раздела выставки диктует и определенный формат проведения - посетители смогут стать участниками интерактивных мастер-классов и протестировать технику в действии.

Любители старой доброй классики тоже найдут себе экспозицию по душе. «Винил шоу» - практическая энциклопедия всего, что касается винила. Пластинки, тонармы и звукосниматели, аксессуары для виниловых проигрывателей, моечные машинки и средства по уходу, инструменты для настройки, музыкальную литературу здесь можно будет увидеть, потрогать и купить.

Аудио и видео: портрет в интерьере

Посмотреть, каким образом элитная аппаратура вписывается в современный интерьер, все участники выставки смогут на проекте Smart Install. Здесь в отдельной экспозиции можно будет увидеть и сравнить несколько систем управления, встраиваемую акустику, дисплеи, кабели и аксессуары разных производителей.

Образовательный must-have

Профессионалы, которым по долгу службы приходиться иметь дело с аудио- и видеоаппаратурой, также обнаружат на выставке много полезного. Во-первых, на Hi-Fi & High End Show пройдет «День инсталлятора». На нем опытные компании рынка расскажут и покажут, как они работают, а за образовательную часть будет отвечать лекторий о новых форматах звука и изображения.

Во-вторых, состоится весенняя премьера «Школы умного дизайна». Впервые проект прошел этой осенью в рамках выставки профессионального аудио и видео Integrated Systems Russia 2016. Большой интерес к нему архитекторов, дизайнеров, инсталляторов и АВ специалистов стал началом успешной трансляции этого проекта на следующий выставочный сезон.

Весной 2017 нам покажут реализованные проекты, проведут семинары и презентации известных российских и зарубежных дизайнеров, организуют специальный тур-знакомство по выставке. Подискутировать на профессиональные темы будет можно на деловых мероприятиях проекта или в более расслабленной обстановке лаунж-зоны. Ее создадут для продуктивного нетворкинга и неформального общения между архитекторами, дизайнерами и инсталляторами.

В-третьих, для специалистов рынка - дилеров, дистрибьюторов, оптовых покупателей и других заинтересованных в этой тематике - пройдут два любопытных мероприятия. Первое - тренинг по продвижению и продажам продуктов и услуг премиум сегмента, на котором выступят эксперты отрасли, преподаватели Высшей Школы Экономики и РАНХиГС. Название второго мероприятия, которое пройдет в формате круглого стола, - «Особенности интернет-торговли на рынке аудиовидеотехники. Госрегулирование и налогообложение интернет-торговли. Опыт успешных интернет-магазинов» - говорит само за себя и сразу описывает свою целевую аудиторию.

Качественные звук и видео, которые раньше были доступны только профессиональным площадкам, теперь становятся полноправными «домочадцами» квартир и коттеджей. При всем разнообразии, а часто и благодаря ему, выбрать подходящую технику - задача непростая. Как раз для этого и нужны такие мероприятия, как Hi-Fi & High End Show. Это своего рода практические трехмерные инструкции по «одомашниванию» требовательной и дорогой аппаратуры.

Приглашаем всех ценителей качественного звука и видео и специалистов рынка на выставку Hi-Fi & High End Show с 20 по 23 апреля 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (отель «Аквариум»). Больше новостей на официальном сайте www.hifishow.ru и на странице выставки в Facebook.

ТEКСТ: STEREO 23 апреля 2017, 09:10

По мнению людей, которых мы спросили о впечатлениях от комнат в «Аквариуме», выставка удалась - качество сетапов выше обычного, представлено много техники в разных ценовых категориях, в комнатах представители по-доброму отвечают на вопросы и не пытаются впарить свои «аудиофильские пристрастия». Что ж, значит, мы все-таки можем жить дружно и делиться своими находками. С отличной выставкой всех нас!

Инопланетяне и земляки

Когда-то давно компания Sonus Faber экспериментировала с форматами акустики и сделала весьма любопытный концепт получивший название The Snail (улитка). Это был фактически сабвуфер, к которому жестко прикрепили два сателлита. Спустя 35 лет разработчики вернулись к этой идее и реализовали ее с применением суперсовременных технологий. Получилось нечто вроде сетевой акустики класса High End.


Акустика Sonus Faber SF16

Новинка под названием SF16, на мой взгляд, сильно напоминает инопланетную летающую тарелку. Этот арт-предмет можно было посмотреть в 306-й комнате (компания Armada Sound). Сателлиты эффектно выезжают прямо из корпуса по нажатию кнопки на пульте ДУ. Акустическая часть системы имеет конфигурацию три полосы общей мощностью 1400 Вт и построена по всем канонам High End. В отделке используются натуральные материалы: металл и дерево. SF16 имеет аналоговые и цифровые входы, воспроизводит файлы с DLNA сервера и потоковую музыку высокого качества из интернет и в довершении всего поддерживает протокол DTS Play-Fi.


Изодинамические наушники MyST IzoPhones 30

Импортозамещение - слово нынче актуальное, но вот уж где я не ожидал увидеть подобного, так это в сегменте High End наушников. Своего тезку Максима (на заходной фото) из компании MyCroft я забросал уточняющими вопросами. Трудно было поверить что кто-то смог у нас в России наладить полный цикл производства изодинамических наушников. Однако смогли - все наше родное, оригинальное. Звук при этом не хуже, чем у конкурентов, а цена не выше. Дальше - больше, играло все это при помощи ЦАП и усилителя собственной разработки, да и плеер, говорят, тоже скоро появится.

Вот уж не думал, что посещение Portable Audio Devices & Accessories даст мне столь серьезный повод для гордости за наших людей, которые могут сделать отличного качества изодинамику. Греет душу, честное слово.


Цифро-аналоговый преобразователь Chord Electronics Hugo 2

Впечатления от новейшего ЦАП Hugo 2 от Chord Electronics, который впервые был представлен в России здесь, на выставке Portable Audio Devices & Accessories я могу уложить буквально в две фразы. Во-первых, это еще более потрясающе, чем предыдущих Hugo, а во-вторых, на корпусе Hugo 2 наконец-то появились обозначения входов и выходов, так что теперь не нужно угадывать, где вход, где выход и какой из двух USB портов принимает только питание. И я, признаться, даже не знаю, какому из двух фактов радоваться больше. Одним словом, приходите посмотреть и послушать, пока демо-образцы доступны в России, а то придется ждать официальной поставки в магазины.


Саундбар Bose SoundTouch 300

В комнате 301 компания Bose представила пару домашних кинотеатров, в каждом из которых используется саундбар. Самое любопытное состоит в том, что в одном случае это полноразмерный саундбар SoundTouch 300, работающий сам по себе или в сочетании с сабвуфером и беспроводными тыловыми колонками. Вторая система - это комплект домашнего кинотеатра Lifestyle 650. Ее центральный канал также напоминает небольшой саундбар, но для озвучивания фронтальных и тыловых каналов используются четыре отдельных сателлита совершенно миниатюрных размеров. Причем на этот раз колоночки эти выглядят слишком маленькими даже для Bose. Звук же вместе с тем был весьма эффектный, по масштабу совершенно не сопоставимый с этими микро-сателлитами.

Звуки музыки, доносившиеся из комнаты 309, привлекали феноменальной точностью и четкостью, словно за дверями меня ждала студия звукозаписи, а не очередной демозал. Если рассматривать систему с точки зрения технологий, ожидания можно считать оправданными, ведь она построена на базе компонентов, прямо или косвенно связанных с профессиональным аудио.


Система на базе акустики Yamaha NS-5000, CD-проигрывателя Lyngdorf CD-2 и усилителя Lyngdorf TDAI-2170

Источник по нашим временам достаточно уникальный. Это CD-проигрыватель Lyngdorf CD-2, который не воспроизводит ничего, кроме компакт-дисков. Ни тебе USB, ни сетевого модуля, ни даже Bluetooth. Однако свою единственную функцию он выполняет очень и очень достойно. Усилитель Lyngdorf TDAI-2170 играет в системе ключевую роль - с его помощью произведена калибровка системы, в частности устранены фазовые, частотные искажения и призвуки помещения. Далее в систему включены два моноблочных усилителя Parasound JC-1, работающие в классе АВ, но при этом имеющие демпинг фактор аж 1200 единиц. А венчает систему гигантские трехполосные полочники Yamaha NS-5000 с 30-см басовиком, купольными СЧ и ВЧ излучателями, имеющие номинальную мощность 200 Вт. Звучит все это по-настоящему мощно, энергично и очень эффектно на динамичной музыке. Если в каких-то системах вам не хватало «панча» и «драйва», советую послушать эту связку. Мало не покажется.


Цифро-аналоговый преобразователь OPPO Sonica DAC

Главная новинка ОРРО на выставке - новый универсальный проигрыватель UDP-205, на который вы и без моей подсказки наверняка придете посмотреть. И кстати, не забудьте его послушать, поскольку звучит он так же хорошо, как и показывает. Но в тени этой новинки рискует остаться куда более знаковое, на мой взгляд, устройство -Sonica DAC. Это первый в истории компании сетевой аудиоплеер (ключевое слово здесь - аудио), который к тому же образует единую экосистему с сетевой акустикой линейки Sonica. Устройство имеет ширину фасада как у стационарного усилителя OPPO HA-1, но своего выхода на наушники не имеет. Зато оснащается суперсовременым ЦАП ES9038PRO и при подключении USB поддерживает РСМ до 32бит/768кГц и DSD-поток до DSD512. Зачем нужны такие параметры при отсутствии достаточного количества соответствующего контента, не совсем понятно, но зато вполне очевидно, что обычные HiRes это устройство играет очень даже неплохо. В комнате 610 сетевой плеер демонстрируется с активной акустикой Dynaudio.


Эти колонки не раз попадались мне на глаза, но ни разу мне не удавалось услышать, как они звучат. И вот наконец-то на выставке в 514-й комнате мне удалось застать их в рабочем режиме. Наверное стоит напомнить, что полочники AE1 изначально имели традиционную пассивную версию и приставка Active лишь добавила немного электроники внутрь. А именно: активный кроссовер четвертого порядка и по паре 50-ваттных усилителей класса АВ на канал. В остальном же все то же самое: дизайн, форм-фактор, алюминиево-керамические диффузоры, алюминиевый купольный твитер с волноводом WDT. На мой слух звучит все это абсолютно так же, как могли бы играть пассивные АЕ1 с хорошим усилителем. Пожалуй, даже с очень хорошим усилителем. Впрочем, лучше послушайте сами, любителей бренда звук должен особенно порадовать.

Если кто-то до сих пор считает сетевые технологии уделом массового сегмента, настоятельно рекомендую зайти в комнату 518. Пара компонентов dCS Rossini Player и Rossini Clock настолько роскошно играют, что кажется бестактным спрашивать о том, что находится внутри и на каких ЦАПах он собран. На самом деле микросхем ЦАП там вообще нет, а есть сборки на дискретных элементах под названием Ring DAC - фирменная разработка компании. А тактовый генератор, как вы уже догадались, представлен в виде отдельного устройства.


С точки зрения функциональности, Rossini Player впечатлил меня не меньше. Он может буквально все: выступать в роли ЦАП с любыми источниками, включая ПК, воспроизводить музыку по сети или с интернет-сервисов Tidal, Deezer и Spotify, а еще он имеет CD-привод для возможности послушать диски. Все функции реализованы предельно качественно, и производитель даже предлагает возможность софтверного и аппаратного апгрейда устройства, чтобы оно всегда имело актуальные возможности и не устаревало. Одним словом, какой-то Мистер Совершенство получается. Изъянов я не нашел, может быть, вы заметите.

Разные жанры

Новые активные мониторы Acoustic Energy AE1 Active производитель относит к «референсной» серии, хотя от прежних классических моделей здесь можно найти массу отличий. Впрочем, акустика получилась весьма удачной, пусть и с несколько ярким звучанием. И что существенно - это классические по конструкции активные мониторы. Без каких-либо цифровых входов и с пополосным усилением в классе AB.


Активная акустика Acoustic Energy AE1 Active (по краям)

На выставке эту акустику можно было найти в 318-й комнате (компания Homesound), а послушать и оценить ее свойства предлагается в связке со всеядным ЦАПом производства T+A. Интереснее всего послушать всякие DSD и хайрезные издания - ведь колонки, будучи просто активной акустикой без собственного ЦАПа, не накладывают никаких ограничений.


Акустика Audio Physic

Акустика Audio Physic на выставках встречается достаточно часто и хорошо узнаваема по эмоциональному, а иногда и яркому, в зависимости от подобранной системы, звучанию. В этот же раз система (комната 406) получилась совсем другой - в паре с Audio Physic Codex использовано усиление Trafomatic Audio - ламповые 15-ваттные однотактные моноблоки Experience Reference 300B, предусилитель и фонокорректор серии Reference One. И в результате совершенно другой звук акустики - деликатный, в меру мягкий, но с хорошим контролем и проработкой диапазона. Прослушать их полезно - поможет избавиться от некоторых стереотипов, а еще с техникой Trafomatic Audio у нас в стране мало кто знаком, тогда как она определенно заслуживает большего внимания. Здесь и хорошие звуковые качества, и интересная, совершенно не брутальная внешность, и приличный модельный ряд, в котором можно найти как весьма дорогие аппараты, так и компоненты более доступные по цене.


Колонки Q Acoustics Concept 500

Новинку от Q Acoustics - Concept 500 я послушал в 518-й комнате. Весьма амбициозный проект для компании, ранее никогда не выпускавшей акустику в таком ценовом диапазоне (российская розница - немногим меньше 400 000 рублей). Акустика получилась и красивой, и внешне интересной. В связке с техникой Moon все формально правильно, хотя восторга я не ощутил - играет хорошо, и это пока все впечатления. Не столь дорогие модели акустики этого производителя, бывало, оказывали более ощутимый вау-эффект.


Акустика Slonov Audio Design

Активные колонки Slonov Audio Design (606-я комната) постоянным посетителям выставок уже хорошо знакомы. В этом же году кроме акустики на стенде представлены еще два необычных компонента, названных системами энергоснабжения. Выглядит очень внушительно, по весу - просто неподъемно. Ну а как это работает и зачем вообще нужно - лучше расспросить самого автора и разработчика.


Акустика Tannoy Prestige GRF 90

На стенде компании DIGIS Alef Hi-Fi (комната 506) проходил интересный эксперимент с акустикой Tannoy Prestige GRF 90. Эта акустика попеременно работала с транзисторным усилением Naim или с ламповым Ayon. Итоговое звучание, конечно же, получается разным, и это интересно услышать на контрасте. Кстати, специалисты, настраивавшие эту систему, сделали одну исключительно правильную вещь - слушателю предложен не ряд стульев, а одно единственное удобное кресло. Учитывая высокую направленность акустики Tannoy, это - наилучшее решение (кроме всех прочих особенностей, акустика линейки Prestige у Tannoy в идеале рассчитана на одного слушателя).


Акустику Canton Reference K изучать можно и нужно с технической точки зрения - металлокерамические диффузоры не самое частое конструктивное решение. Но и с точки зрения звука это увлекательный эксперимент. Играет акустика экспрессивно, динамично, но без окраски - интересное сочетание. Фирменный характер Canton узнаваем, к тому же детальное и аналитичное прочтение музыкального материала во многих случаях и во многих системах будет уместным. Послушать можно в комнате 218.


Стенд S.A.Lab (комната 414) изобиловал интересными экспонатами. В качестве источников, кроме привычных вариантов, работали профессиональные катушечные магнитофоны Studer, на которых к прослушиванию предлагаются промышленно выпущенные ленты - это совсем не то же самое, что домашние копии. Если кто-то еще не слышал, как может звучать такой носитель, успейте заполнить пробел в знаниях и опыте.

И еще один важный момент - акустика. Так как систем в комнате несколько, то и акустический комплект тоже не один. Если старшая модель TAD в комнате чувствует себя не очень уверенно - все-таки ей нужно больше объема, то недавно появившаяся на рынке российская акустика Oxygen Acoustics в очередной раз демонстрирует очень хорошие результаты. Из двух представленных моделей я бы рекомендовал для ознакомления Diamante D15. Кстати, факт того, что Алексей Семин, разработчик S.A.Lab, взял эту акустику в состав своей экспозиции, тоже о чем-то говорит.


Акустика Reezoldini Master Series R

Внешне скромная система с акустикой Reezoldini Master Series R в комнате 613. Скромная-то она скромная (система, не акустика), а между тем это - один из лучших образцов звука на выставке. Стоит пробовать слушать самые разные жанры и записи, можно не бояться приходить с очень сложной симфонической или хоровой музыкой. С какой угодно - результаты в любом случае будут хорошими или очень хорошими.


Еще одна система в экспозиции компании Homesound - акустика T+A Criterion TCD 210 S в сочетании с новыми компонентами T+A серии HV - интегрированным усилителем PA 3100 HV и универсальным проигрывателем MP 3100 HV, способным проигрывать практически любые форматы и использовать самые разные типы подключений. Эта система - отличный пример того, как звучит верхняя линейка техники известного немецкого производителя. И именно по ней и стоит оценивать звук и все его способности, тем более что у T+A совершенно точно имеется и преемственность, и очевидный прогресс.

Арматура и рычажки

В 19-ом зале на 4-ом этаже на стенде CI Group демонстрировались наушники Beyerdynamic, в том числе и Custom One Pro Plus с изменяемым диаметром отверстия фазоинвертора - модель старая, но интересная. С помощью рычажков на каждой чашке фазоинверторы можно полностью закрыть, приоткрыть или же открыть, изменив тем самым характер баса. Эта функция изначально кажется ненужной - выбирают же люди себе одни наушники с фиксированной низкочастотной отдачей, и не жалуются. Я же поняла всю прелесть этих рычажков, когда сменила источник.


Наушники Beyerdynamic Custom One Pro Plus

Я слушала наушники с Bluesound Vault 2 и со своим смартфоном, и они, очевидно, совершенно по-разному отыгрывали басы: приятного уровня низких частот при работе с Vault 2 я добилась, чуть приоткрыв фазоинверторы, в то время как со смартфоном их пришлось полностью закрыть для того, чтобы получить аналогичную картину. И именно в этом, мне кажется, их универсальность - в возможности настроить их под любой источник исключительно физическим способом.


Наушники Panasonic RP-HD10

На соседнем стенде выставлялись Panasonic и Technics. В модели Panasonic RP-HD10 внимание к себе привлекают драйверы - они не прикрыты непрозрачной тряпочкой, как у большинства моделей, а блестят через полупрозрачную ткань. Драйверы необычные - крупные, 50-миллиметровые, с диафрагмой MLF (Multi-layer film - многослойная пленка), и чисто визуально кажутся изюминкой, спрятанной в невзрачном кексе, ведь сами наушники классически черные. Звучат они задорнее, чем Beyerdynamic Custom One Pro Plus, и, я бы сказала, звонче и прозрачнее. Но вот беда - не для маленькой головы: даже с полностью сложенным оголовьем наушники были великоваты и мне, и девушке со стенда компании.


Арматурные наушники Audio 64 A2E

Достаточно большой стол в том же 19-ом зале на 4-ом этаже отвоевала компания Audio 64, предлагающая арматурные и динамические затычки. Самая простая модель, динамические A2E, показались глуховатыми и совершенно необъемными, но вот шестидрайверные арматурные A6, которые находятся примерно в середине модельного ряда, исправили первое впечатление от продуктов компании в лучшую сторону. В звуке появилась «эпичность», масштаб и глубина, верх стал четче, бас резче и приятнее.


Арматурные наушники Audio 64 A6

С голосами A6 тоже справлялась заметно лучше - что с Бейонсе, что с Elsiane. Ценник у наушников, правда, соответствующий - 1 200 долларов США с небольшой наценкой в российских рублях. Но послушать все равно стоит. Хотя я все так же осталась любителем крупным накладных моделей и в стан внутриканальников не переметнулась.

Европейские вкусы

Не так давно Loewe одной из первых европейских компаний выпустила UHD OLED-телевизор. Понятно, что матрица производства LG, но все остальное - местное. Эта новинка и была представлена в 302-й комнате. Название - Bild 7, цена за 65-дюймовый телевизор - 499 000 рублей. Представители компании сразу показали мне главный вау-фактор - автоматизированную стойку, на которой панель поднимается вверх и открывает панель саундбара. Зачем она это делает, я так и не понял, но выглядит эпично, потому что движется очень медленно. Тем не менее, у телевизора есть и другие достоинства, помимо дизайна и автоматики.


UHD OLED-телевизор Loewe Bild 7

Во-первых, панель показывает действительно хорошо. В отличие от LG, немецкие инженеры настроили процессинг картинки под европейские вкусы, и в итоге изображение мягче и натуральней, хоть и явно чуть подрезан цветовой охват (поэтому и нет привычных для корейских производителей ядовитых тонов на базовых настройках).


UHD-телевизор Loewe Bild 5

Во-вторых, Loewe обновили прошивку и приложение, которое управляет телевизором, о чем даже рассказали на презентации в ходе «Дня инсталлятора». Собственно, это относится и другим моделям в каталоге компании. Новое приложение предлагает облачный сервис, который позволит смотреть записи цифровых телепрограмм в любом месте, а не только дома. Т.е. пользователь может записать на внутренний диск передачу, а после посмотреть с планшета - телевизор в таком случае выступит этаким сервером, с которого и будет проходить вещание. Авторизация проходит через аккаунт Loewe.

Напоследок. Выбираем лучший аудиосетап

Это еще не конец. Прожив три дня на выставке, мы поняли, что не можем вот так просто уйти и забыть про все эти прекрасные аудиосистемы, которые мы послушали. Поэтому мы решили, что наградим от нашей редакции три самых-самых сетапа на выставке Hi-Fi & High End Show 2017.

Итак, номинанты:

1. Напольная акустика Piega Coax 711 с компонентами Accustic Arts (Техно Арт, комната 406)

2. Напольная акустика Reezoldini с усилителем Plinius (переработанный) (Reezoldini, комната 613)

3. Напольная акустика PMC Twenty5 24 в паре с интегральным усилителем Roksan BLAK AMP (Next, комната 401)

4. Напольная акустика Neat Iota Alpha с универсальным стримером/усилителем Naim Atom (DIGIS, комната 503)

5. Многоканальная Auro-3D-инсталляция с акустикой Sonus Victor (Gong-Stereo, зал Presitge 6-й этаж)

6. Напольная акустика Oxygen Acoustics с усилителями S.A.Lab (S.A.Lab, комната 414)

7. Напольная акустика Yamaha NS-5000 с компонентами Lyngdorf (Simple Distribution, комната 309)

8. Компоненты dCS Rossini Player и Rossini Clock с акустикой Vienna Acoustics (Qvinta, комната 518)

9. Напольная магнепланарная акустика Magnepan 3.7i с моноблоками PBN Audio (Gong-AV, комната 405)



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: