Виталий Здоровецкий — биография и сколько зарабатывает VitalyzdTv. Марсовед и блогер виталий егоров о том, как космос становится доступным для всех

Уже много лет Ява мотоциклы не сходят с первого места по уровню распространения среди простого населения нашей страны. Они известны своим качеством и долгим сроком службы. Если Вы хотите купить Ява мотоцикл фото можно посмотреть на официальном сайте компании производителя Ява.

История появления мотоцикла Ява

История появления мотоцикла Ява начинается в 1928 году. Именно тогда владелец завода под названием Zbroiowka Франтишек Янечек принял решение изменить сферу деятельности фабрики и перепрофилировать ее в завод который производит байки. Основой стал известный Wanderer объемом 500 кубов. Для решения этой проблемы пришлось купить на него права у владельца. Так само собой и вышло название нового агрегата: Ja – от имени основателя компании Янечек, и окончание va – от названия основной модели (Wanderer). С данного момента и началась длинная история создания известного бренда Ява.
Раньше, в 30-е года, на этом заводе изготавливались изысканные модели известного главного инженера из Британии Джорджа Патчетта. Но после начала войны фабрика, как и множество других предприятий, начал выпускать то, что требовалось для фронта. Так было приказано немецким командованием, и обжалованию не подлежало. И только великие мечтатели тайно ночами занимались созданием моделей новых мотоциклов. Изнывая от изнурительной работы и саботажа днем, в свободное время они рисовали эскизы техники из будущего.
То будущее, о котором так мечтали, наступило в 1946 году, когда на выставке в столице Франции была представлена стартовая модель Ява-250, которая спровоцировала чрезвычайный ажиотаж. В ее конструкции устройство переключения передач был соединен с автоматическим стартом сцепления, что было новшеством. Также были впервые введены гидравлические амортизаторы, рама была новой, и расположение ящиков для инструментов. Все новшества были диковинкой для послевоенного времени. Такой техникой на ровне с трофейной мощной немецкой пользовались советские офицеры и служащие советского правительства. Именно так появились практически эксклюзивные экземпляры мотоциклов Ява на территории России, ведь вывоз и ввоз техники строго контролировался советским правительством.

Cтартовая модель Ява-250

Выпуск улучшенных

Этим временем разработка не простаивала зря, а выпускали все более новые и улучшенные модели мотоциклов. Следующим достижением стала Ява-350, которая была оснащена двухцилиндровым двухтактным мотором. Данная модель, как и предыдущая Ява-250 брались за основу и постоянно улучшались, не затрагивая основы их системы.
Эти модели, и разные их конфигурации стойко служили мотоциклистам. Уже к 1960 году каждый третий советский житель обладал чехословацкой Явой, а это около сорока тысяч человек. Но настоящий ажиотаж покупки Яв начался спустя несколько лет. В 1976 году фирма «Мотоков», которая занималась поставкой мотоциклов из Чехословакии в Советский Союз, совершила уникальное число поставок байков, равное миллиону Яв. По статистике в год покупалось больше ста тысяч экземпляров. Огромное количество людей жило мечтой купить это чехословацкое чудо, кое в то время стоило нереальные деньги – 650 рублей. В комплект можно было докупить еще коляску Велорекс за 150 рублей, и как результат получить возможность кататься на мотоцикле всей семьей. Техника отечественного производителя, например Ковровец, абсолютно не пользовалась популярность, несмотря на то, что цена на нее была в 3 раза дешевле. Настоящие мотоциклисты экономили абсолютно на всем пытаясь накопить на заветную Яву. В то время Ява была сродни современному Харлею. Конкретно на такой модели мотоцикла ездил мультяшный волк, из мультфильма «Ну, погоди!». Можно было обклеить бензобак разнообразными картинками пышных блондинок и фото мотоцикла Ява. Их привозили отслужившие в ГДР ефрейторы. Они были своеобразным мостиком между заграничными странами мистического социализма и настоящей российской глубинкой. Существовало только одно негласное правило – не клеить на байк картинки машин, даже импортных иномарок.

О прекрасной Яве мечтал каждый второй житель СССР, от несовершеннолетнего до правительства, и никак нельзя было осквернить этот прекрасный мотоцикл картинками машины. Девушки не оставались равнодушными к владельцам Яв, и с радостью бегали на свидания с владельцами мотоциклов.

В отличие от мотоциклов, произведенных в советском союзе, на Яве можно было ездить без особых неприятностей, крайне редко озадачивая себя ремонтом железного друга. Но для этого нужно строго следовать инструкции завода – изготовителя: первые 500 километров – обкатка техники. Для этого к бензину нужно было добавлять масло, выбирать дороги ровные и ездить без пассажиров. После этого байк обещал служить долго и качественно. Еще одной диковинкой для советского человека было то, что детали всегда были в наличии, их просто достать. Купить ветровые стекла, дуги безопасности или писк моды – противотуманные фары реально были в любом магазине Спорттовары. Это приятно радовало владельцев мотоциклов Ява, из-за того, что запасные детали на технику советского изготовления было очень тяжело достать. Некоторые везунчики имели возможность заказать детали напрямую из Чехословакии, с помощью услуг Посылторга.

Новая Ява – 350

В 1974 году произошла небольшая революция, и в свет вышла jawa мотоцикл улучшенной модели. Отличие новой Явы-350 разновидности 634-01 было то, что она могла проехать по дорогам любого качества, а не только по более-менее ровным. Ей не страшны были ни ямы, ни бездорожья. Это обеспечивала обновленная ходовая часть, основой которой были взяты спорт-модели, которые предназначались для шестидневных мотогонок. Пристальное внимание было обращено на стойкость байка на поворотах и при езде по скользящим дорогам и льду. Не удивительно, что новая модель обрела еще больший резонанс, нежели ее предшественницы.


Jawa 350 1974г.

Техническая характеристика

Основными техническими автохарактеристиками обновленной Явы того времени:

  • Вес байка составлял всего 155 кг, он был значительно легче советских. Эта характеристика была немаловажной, ведь множество счастливых собственников Яв жили не на первом этаже, и вес при транспортировке к нужному месту был немаловажен.
  • Грузоподъёмность Явы составляет 180 кг, хотя эта цифра весьма условна, так как чего только не перевозилось на багажнике данного мотоцикла.
  • Двухфазный, двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения является еще одним бесспорным преимуществом этого мотоцикла.
  • Номинальная скорость, которую можно получить из этого мотоцикла составляла 130 км/час.
  • Мощность данного агрегата 22 лошадиные силы. Без груза подъем который может преодолеть – 72 %.
  • С объемом бака в 16,2 литра, трата топлива составляет лишь 4 литра на 100 километров.

Такие характеристики разрешают мотоциклу проехать по шоссе со скоростью 80 км/час без дозаправки примерно 400 км. Заправлять Яву следует топливом марки А-76 или А-80. Генератор в 6 вольт и 75 вт, вместимость аккумуляторной батареи оставляет 14 ампер-часов.

Преимущества и недостатки

У мотоцикла были отличные ходовые характеристики, и не считая твердой сидушки был идеальный для поездок вдвоем. Быстрый и комфортный, устойчивый и большой. На торпеде только все нужное – точный спидометр, указатель поворота, тахометр, индикатор генератора, дальний свет и нейтралка. Если искать дефекты Явы, то можно выделить только небольшую мощность мотора, не очень высокую номинальную скорость.
После разделения Чехословакии отделение в Быстрице запускает выпуск новой модели – Ява 250\593Master. В него разработчики поставили двухтактный мотор с жидкостным охлаждением. С 1995 года завод запускает выпуск новых мотоциклов Ява (Mosquito), в которых установленный двигатель невысокой мощности (50-кубовый), который производился в Словакии компанией Tomos. Компания выпускала технику по заказу иностранных фирм, например, из Аргентины.Еще выпускался мотоцикл двойного значения 350/640, который был віполнен в духе эндуро.

Современная жизнь мотоциклов Ява

По прошествии многих лет в городках и селах несут верную службу множество Яв. Узнать подробную информацию можно обратившись на официальный сайт компании Ява. Там Вы можете найти фото мотоциклов Ява, их главные характеристики и весь модельный ряд.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Опытные путешественники убеждены, что для путешествий не нужно много денег. Достаточно желания странствовать и умения искать информацию.

сайт обобщил советы от тревел-блогеров, которые позволят увидеть мир с минимальными затратами. В конце статьи вас ждет бонус в виде полезной информации для каждого туриста. И пусть в ближайшее время у вас будет больше путешествий!

11. Путешествуйте самостоятельно

Путешествовать самостоятельно, а не через турфирмы и выгоднее, и интереснее. Да, ответственность за любые проблемы будет лежать только на вас. Но и турфирмы мало что решают в подобных случаях, предпочитая свалить вину на авиакомпанию, форс-мажорные обстоятельства, принимающую сторону и тому подобное.

Самостоятельно вы сможете проложить «тот самый» маршрут мечты, выбрать дешевый вариант перелета, забронировать оптимальный по цене отель с удобной именно для вас локализацией, подобрать трансфер.

4. Сдавайте собственное жилье на время путешествия или отправьтесь в «отпуск по обмену»

Отпуск по обмену - это возможность бесплатного проживания в путешествии, а может быть, даже шанс подобно героям фильма встретить свою любовь.

2. Не покупайте то, что можно получить бесплатно

  • Wi-Fi . Бронируя условия проживания, сразу выбирайте апартаменты или отель с бесплатным Wi-Fi. В течение дня пользуйтесь бесплатным Wi-Fi в ресторанах и кафе, на автозаправках и в торговых центрах.
  • Карты местности . Бесплатные карты есть на стойках во многих отелях, апартаментах и хостелах. Карту также можно взять в туристическом информационном офисе. Как правило, они находятся в центре города или у главных достопримечательностей. Заранее закачайте в свой телефон электронные карты города и путеводитель.
  • Вода . В Европе везде можно пить воду из-под крана. В очень многих городах установлены питьевые фонтаны, и из них можно смело пить. Чтобы проверить, можно заглянуть в

Виталий Здоровецкий родился 8 марта 1992 года, в Мурманске. Затем с семьей переехал в Одессу, а после в США, во Флориду. Там он два года учится в общественной средней школе.

Когда-то он пытался стать профессиональным скейтбордистом, но из-за травм отказался от этого.

Сейчас он больше известен своим фанатам как VitalyzdTv.

На данный момент Виталий зарегистрирован во всех известных соцсетях и имеет свой сайт.

Виталий Здоровецкий - биография

Он прославился тем, что постоянно устраивает провокационные розыгрыши.

Оригинальный пранкер (от англ. prank – проказа, выходка, шутка) заявил о себе всему миру 13 июля 2014 год.

Парень пробежался по полю во время Чемпионата мира по футболу.

Шла финальная игра Аргентина — Германия, когда он выбежал с голым торсом и надписью на нем «Natural Born Prankster». Это был яркий момент матча, о котором писало множество изданий. Видео собрало 14 миллионов просмотров.

Его основные направления на YouTube – это:

  1. Розыгрыши;
  2. Провокации;
  3. Благотворительность.

Самые популярные видео

Это не единственная выходка Виталия, выложенная в сеть. Вот, примерный топ 10 лучших видео на его канале на YouTube:

  1. «Ты вообще качаешься?» — пранкер подбегал к накаченным парням и спрашивал, почему он выглядит как цыпленок;
  2. «Посмотри, что в моих штанах» — с таким предложением молодой человек обращался к девушкам;
  3. «Мам, я подсел на героин» — парень не боится разыгрывать даже своих близких;
  4. «Транзакшн комплитед» — пранкер в Роли Хитмана разыгрывает прохожих;
  5. «Русский Hitman» — видео, обещающее взрыв;
  6. «Ограбление банкомата» — на что способны люди при виде денег;
  7. «Просто запиши мне в телефон свой номер» — еще один метод знакомства с противоположным полом;
  8. «Мастер пикапа» — подкатывает к девушкам, используя машину;
  9. «У тебя есть 60 секунд» — еще один киллер жестко разыгрывает окружающих;
  10. «Атака зомби» — настоящие ходячие мертвецы.

Все перечисленные видео могут похвастаться большим количеством просмотров. Порой их больше 30 миллионов.

Развитие карьеры юмориста

Свою карьеру он начал с участия в одной из сцен фильма для взрослых. А самым первым видео, после которого к нему пришла популярность, стало «Атака зомби в Майами». Оно было снято в 2012 году. Здесь он оделся как самый настоящий герой ужастиков и распугивал жителей бедных районов.

В «Шалостях русского Хитмана» Виталий пугал людей с помощью чемоданчика с бомбой. Он обещал, что в течение 60 секунд должен будет прогреметь взрыв.

Естественно, ничего такого не случалось. Но герою пранка все же довелось побывать из-за этого в полиции. Этот инцидент принес видео большое количество просмотров.

Не обделил своим вниманием Здоровецкий и женский пол. В ролике «Мастер пикапа» он знакомится с женщиной с помощью дорого автомобиля.

Важен не только смех

Юморист снимает не только развлекательные ролики, но и занимается благотворительностью. Так, однажды, он подобрал бездомного Мартина на улице, привел его в порядок и купил новую одежду.

После этого помог мужчине воссоединиться с женой. Кроме того, он предпринял попытку сбора средств на новые зубы для бездомного.

Узнав об этом, некоторые клиники предложили свои услуги бесплатно. Операция была показана в местных ток-шоу и новостях.

Провокации и аресты

Веселого пранкера постоянно арестовывают. В мае 2016 года он незаконно взобрался на знак Голливуда. А в Июне этого же года его забрали в полицию во время игры NBA.

Виталий Егоров, популяризатор космонавтики, энтузиаст космических исследований, блогер, журналист, начинающий научно-популярный писатель, специалист по связям с общественностью.

Космосом интересовался с детства, но никогда не думал, что свяжу с ним жизнь. Всё изменилось 6 августа 2012 года, когда мир узнал об успешной посадке марсохода Curiosity . Событие так впечатлило, что захотелось рассказывать о его исследованиях, а когда-нибудь и самому поучаствовать в подобных программах. Для начала создал сообщество Вконтакте “Curiosity - марсоход ”. И понеслось…

Через два месяца меня пригласили работать в “Марс-Тефо” в павильоне “Космос” на ВДНХ. Проект представлял собой игровой полноразмерный макет марсианской станции, на которой проводились экскурсии и игры-квесты для детей и взрослых. На “Марсе” я развивал сайт, готовил экскурсионные программы, продвигал проект в соцсетях. Сейчас проект называется “Станция Марс ” и находится в Московском Планетарии.

Через полгода я понял, что космос больше Марса. Мне захотелось делиться с читателями новостями оттуда — так появилась страница “Открытый космос ”. Я старался сообщать новости кратко, понятно и по существу, так чтобы любой посетитель сразу всё понял, и не почувствовал себя нежданным гостем. Сейчас материалы в сообщество готовит группа редакторов, а число подписчиков превышает 450 тыс.

Следуя за американским марсоходом, я задался вопросом о судьбе отечественных попыток достижения Марса. Так родилась идея найти место посадки советского космического аппарата “Марс-3 ”. Когда-то я читал об этой экспедиции в детских книжках, а теперь при участии подписчиков сообщества “Curiosity - марсоход” мы отправились на его поиски. В результате , и NASA согласилось с нашими аргументами.

Примерно в это же время я обнаружил открытый сервер, где выкладывались снимки с российского метеорологического спутника “Электро-Л ”. Мне показалось неправильным, что эти данные никак не используются для популяризации и пропаганды отечественной космонавтики. Я решил исправить ситуацию и создал сообщество “Электро-Л Вконтакте ”, стал готовить снимки и предлагать их российским и иностранным СМИ.

В 2013 году меня пригласили работать специалистом по связям с общественностью в первую российскую частную космическую компанию “Даурия Аэроспейс ”. Мне нравится, что в ней понимают важность популяризации космонавтики, поэтому поддерживают творческий процесс и стараются не мешать. Работа в компании бок о бок с космическими инженерами и специалистами способствует погружению в тему и даёт возможность получить профессиональную консультацию по любому сложному техническому вопросу.

В 2014 году , но в этот раз так легко не получилось. На всех доступных снимках не удалось сколько-нибудь убедительно определить аппарат, но мы не оставили своих попыток.

В 2015 году я решил начать свой космический проект. Пригласил к участию знакомых инженеров, и мы объявили о начале разработки малого космического аппарата на орбиту Луны. На сайте Boomstarter организовали сбор средств, и сегодня мы занимаемся подготовкой аванпроекта - технического описания космического аппарата. Цель для спутника выбрана сознательно провокационная - съемка следов высадки людей на Луну. Это сделано для привлечения внимания СМИ, поскольку такая цель представляет наибольший интерес у широких слоев мировой общественности. Сейчас проект полностью волонтерский, собранные средства отложены на проведение профессиональной экспертизы нашей работы.

За время своей деятельности я писал не только в блог, но и для различных СМИ: “Популярная механика ”, “



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: