Рисующие инструменты. Лечащие инструменты Adobe Photoshop

В этом фотошоп уроке будем разбирать фотошоп инструмент Лечащая кисть (Восстанавливающая кисть) (Healing Brush Tool) . Еще он может называться "Восстанавливающая кисть ". Горячая клавиша для доступа к инструменту "J".

Это полезный инструмент, с помощью которого можно удалять небольшие дефекты на фотографии. Давайте выберем этот инструмент и посмотрим сначала на его настройки. Он имеет часть настроек как и кисть:

- "Размер" - отвечает за диаметр кисти;
- "Жесткость" - с помощью нее задаем резкость краев;
- "Интервал" - говорит на сколько часто кисть будет повторять узор. Этот параметр лучше оставить без изменения;
- "Угол" и "Форма" - используется в тот момент, когда форма кисти должна быть особенной;
- Последний параметр "Размер" лучше оставить без изменения. Он указывает на настройки при работе с планшетом.

Также, из настроек можно выделить "Режимы" работы кисти. Здесь их очень много и я бы посоветовал начинающим пользователям попробовать поработать в каждом.

После применения всех настроек давайте попробуем с ним поработать. Первым делом нужно определить исходную область, которая по максимуму соответствует тому месту изображения, которое нужно поправить. Далее подгоняем размер кисти и не забываем, что ее можно увеличивать или уменьшать с помощью квадратных скобок [ и ]. После этого зажимаем на клавиатуре клавишу "Alt" и левой клавишей мыши щелкаем по этому участку. Это будет область, которую мы будем накладывать на дефект.

В этой статье мы проверим усовершенствованную в Photoshop CS5 (Spot Healing Brush) с новой опцией (Content-Aware Healing)!


Впервые, этот инструмент появился в Photoshop CS2 . Точечная восстанавливающая кисть применяется для быстрого устранения небольших проблемных областей на изображении, таких как дефекты на коже, пыль, грязь, маленькие царапины и т.п.


Ее скорость и производительность делают ее идеальной для устранения мелких проблем перед тем, как перейти к большим.


Сила Точечной восстанавливающей кисти в том, что она почти все делает сама, лишь с малейшими действиями с нашей стороны, но, как ни странно, в этом и ее слабость.


Вот как этот инструмент работал в Фотошоп с версии CS2 до сегодня: вы просто кликали на маленькой области с нежелательной текстурой, потом смотрели как Фотошоп чудесным образом переносит на это место произвольно выбранную текстуру с близкого участка, находящегося возле точки, на которую вы кликнули. Пока проблемная область достаточно маленькая или присутствовала большая область с хорошей текстурой рядом, Точечная восстанавливающая кисть давала нам приемлемые результаты.


Но когда проблемная область стала слишком большой и сложной, а рядом было мало хорошей текстуры, Точечная восстанавливающая кисть стала работать плохо, теперь мы вынуждены обратиться к восстанавливающей кисти (Healing Brush), Заплатке (Patch Tool) или Штампу (Clone Stamp Tool), которые требуют больше времени и усилия.


В Photoshop CS5 главная идея этого инструмента не изменилась. Мы все также кликаем на проблемном месте и разрешаем «Точечной восстанавливающей кисти» делать остальную работу без нашего участия. Но в этот раз Adobe очень сильно усовершенствовал инструмент, теперь с новым инструментом Восстановление с учетом содержимого (Content-Aware Healing) результат будет более качественным, ведь Фотошоп теперь подбирает текстуру, базируясь на содержимом изображения! Давайте проверим это!


Мы не будем рассматривать работу Точечной восстанавливающей кисти очень детально, ведь наша цель – посмотреть на работу «» (Content-Aware Healing).


Вот фотография, которую я когда-то заснял около стройплощадки – цифры, нарисованные краской-спреем на тротуаре:


0 + 875 ...Я хочу, чтоб на тротуаре остались только цифры 875 , но будет ли это легко?


Обычно удаление рисунка с тротуара (по крайней мере, с фотографии) является простым, но все-таки трудоемким делом. Давайте ради эксперимента посмотрим, как с этой задачей справится новая усовершенствованная «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush) в Photoshop CS5 .


Сперва я создаю новый слой над слоем с оригиналом фотографии.

Для этого я кликаю на иконке Новый слой (New Layer) внизу палитры слоев.
Когда появился новый слой, я кликнул два раза ЛКМ по его названию «Слой 1 » («Layer 1») и переименовал его на «восстанавливающая кисть », после чего нажал Enter (Win) / Return (Mac) для подтверждения изменений.


Так я смогу производить все манипуляции на новом слое, не повредив оригинал:

Я выбираю «Точечную восстанавливающую кисть» с панели инструментов. В Photoshop CS5 она все также находится в выпадающем меню вместе с другими инструментами восстановления (стандартная восстанавливающая кисть - Healing Brush , Заплатка - Patch Tool и Красные глаза – Red Eye Tool ).


Поэтому если вы не видите ее на панели инструментов, просто кликните мышкой по любому инструменту из этой группы и удерживайте ее до появления всплывающего списка, выберите из него инструмент (Spot Healing Brush):

Новая опция «С учетом содержимого»

С активной «» (Spot Healing Brush) посмотрите вверх на Панель настроек , вы увидите не только опции, которые были тут всегда: Соотв. приближения (Proximity Match) и Создать текстуру (Create Texture), но и новый, который появился только в Photoshop CS5 , - С учетом содержимого (Content-Aware):

Adobe так уверен, что вы точно захотите использовать новую функцию «С учетом содержимого », что сделал выбранной ее по умолчанию. Перед тем, как испробовать ее, давайте посмотрим, как хорошо Точечная восстанавливающая кисть выполняет работу при старой настройке Соотв. приближения (Proximity Match).


Я выбираю ее на панели настроек:

Если честно, «Точечная восстанавливающая кисть » никогда не подразумевала под собой использование на таких больших областях. По ее названию можно увидеть, что она была разработана для исправления маленьких точек, поэтому я не буду пытаться полностью стереть знак с тротуара, но попробую на маленьком участке. Я увеличу ноль и Точечной восстанавливающей кистью , с настройкой «Соотв. приближения », выбранную на панели настроек, я рисую по вершине цифры.


Область, по которой я рисую, помечается прозрачным черным цветом, поэтому мне видно, где я уже прошелся кистью.


С настройкой «Соотв. приближения » Фотошоп просто пытается переместить на текстуру, по которой я рисую, текстуру близлежащих областей. Вот как это работает в версиях CS2, CS3 и CS4 .


Когда я отпускаю клавишу мыши, мы видим результат :


Получилось лучше, чем я ожидал, но я все еще не могу назвать результат хорошим.
Во-первых, от куда взялся голубой цвет? Я не помню, чтоб он был на оригинале. Также, похоже, Фотошоп рандомно использовал области изображения между двумя сторонами бордюра, и просто разместил их либо как.


Заменил ли он текстуру, по которой я рисовал, на другую? Да. Пригодно ли изображение такого качества для использования? Нет.


Давайте попробуем сделать тоже самое, только с настройкой «С учетом содержимого » (Content-Aware), которую можно выбрать на панели настроек.


Я опять рисую по верхушке цифры:


Когда все готово, я отпускаю клавишу мыши и даю Фотошопу делать свою работу. При настройке «С учетом содержимого » Фотошоп «думает » дольше, анализируя изображение и находя лучший способ «излечить » его, поэтому приготовьтесь подождать на несколько секунд больше для получения результата:


Результат в несколько раз лучше! Вместо рандомного распределения текстуры, взятой вокруг области, на которой я рисовал, Фотошоп проверил содержимое изображения и фигур, поэтому текстура расположилась на правильном месте.


Результат все еще не идеален, я исправлю недочеты инструментом Штамп (Clone Stamp Tool), но новая функция «С учетом содержимого » в Photoshop CS5 у «» проделала очень хорошую работу, от которой я буду отталкиваться дальше, такой «Точечной восстанавливающей кисти » не было в старых версиях программы.


Давайте попробуем исправить еще одно изображение при помощи «Восстановления с учетом содержимого » и посмотрим на результат.


Однажды я прогуливался со своей камерой в поисках вещей, которые я могу использовать в качестве интересной текстуры для разных фотоэффектов. Кирпичная стена на этом фото мне подошла, но мешает деревянный столб:

Давайте посмотрим, способна ли «Точечная восстанавливающая кисть » убрать этот столб с фото.


Мы снова попробуем этот инструмент сперва с настройкой «Соотв. приближения », а потом «С учетом содержимого ».


Знаете, раньше я б никогда даже и не думал использовать «Точечную восстанавливающую кисть » для подобных работ в старых версиях программы.


Сперва я выбираю «Соотв. приближения » (Proximity Match) на панели настроек, мы будем использовать старую версию восстанавливающей кисти. Для быстрого изменения моей кисти я нажимаю на клавиатуре левую и правую квадратные скобки – «[ » и «] » и провожу кистью по столбу:

Когда я достиг низа, то отпустил кнопку мыши. Помните, я говорил, что раньше мне б и в голову не пришло даже попробовать такое в предыдущих версиях Фотошоп?


Вот почему:

Что ж, идея не была удачной.


Я могу с уверенностью сказать, что работа «Точечной восстанавливающей кисти » не удалась. Она превратила деревянный столб в размытую массу. Если б я не отменил последний свой шаг нажатием клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и не попробовал опять, то ничего хорошего из этого изображения уже не вышло б. Но давайте теперь посмотрим на работу «Восстановления с учетом содержимого ». Выберите из панели настроек опцию «С учетом содержимого » (Content-Aware) и опять проведите кистью по столбу сверху вниз:

Попробуйте снова, на этот раз используя Восстановление с учетом содержимого .
Я отпускаю кнопку мыши и жду несколько секунд – Фотошоп анализирует содержимое изображения, и получаю результат :

Был ли здесь деревянный столб несколько секунд назад? И от куда взялась тень?
На этот раз «Точечная восстанавливающая кисть » не оставила после себя размытое месиво, она проделала отличную работу, особенно учитывая то, как мало сил я на это потратил. Просто провел кистью сверху вниз по столбу – это все, что я делал, а остальную работу Фотошоп выполнил самостоятельно!


Фотошоп теперь анализирует ваше изображение и пытается сделать так, чтоб результат выглядел натурально – будто ненужного объекта и вовсе не было на изображении. Конечно, результат все еще не идеален, вы должны его подправить другими инструментами ретуширования (стандартная восстанавливающая кисть - Healing Brush , Заплатка - Patch Tool , Штамп - Clone Stamp Tool ).


Восстановление с учетом содержимого возносит «Точечную восстанавливающую кисть » на новый уровень. Adobe был прав, когда по умолчанию сделал выбранной опцию «С учетом содержимого » (Content-Aware), ведь если вы хоть раз увидите ее действие в Photoshop CS5 , вы больше не вернетесь к старой опции «Соотв. приближения » (Proximity Match)!


Переводчик: Мирошниченко Валерия ;

Spot Healing Brush Tool, Healing Brush Tool, Patch Tool, Red Eye Tool

Эти инструменты очень важны, если Вы занимаетесь ретушью лица. Инструмент Spot Healing Brush Tool – самый простой в использовании. Вы просто ищете несовершенство кожи, которое Вы хотите удалить, и нажимаете на нем. Это не слишком продвинутая техника для создания идеальной кожи, но это базовый и очень быстрый инструмент.

На изображении ниже можно посмотреть, что было до и после. Мы просто нажали на помеченной области с помощью инструмента Spot Healing Brush Tool , и Photoshop сделал кожу лучше, основываясь на нажатой области и окружающем пространстве.

Инструмент Healing Brush Tool такой же, как и Spot Healing Brush Tool , с тем лишь отличием, что он требует от Вас выбрать точку, которая будет считаться образцом. Таким образом, Photoshop будет базировать свой алгоритм восстановления на той области изображения, которая выбрана как точка образца. Проще говоря: Вы будете восстанавливать все последующие области на основании той области, на которой Вы нажали сначала, удерживая Alt .
Инструмент Patch Tool отличается от первых двух, и он очень полезен для бесшовного смешивания кожи и других однородных поверхностей. Давайте предположим, что нам нужно удалить темные мешки под глазами девушки. Мы можем использовать инструмент Spot healing Brush Tool , но инструмент Patch Tool предлагает нам более простой вариант. На изображении ниже мы выбрали инструмент Patch Tool и создали выделение, как показано на изображении ниже. Теперь просто перетаскиваем выделение немного ниже трижды и отпускаем. Это действие создает кожу на выделенной области, основываясь на том участке, откуда мы перетаскивали выделение. Полностью процесс быстрее закончить, чем рассказать, поэтому будет лучше, если Вы попробуете и убедитесь сами.

Вы видите наши результаты ниже. Между изображениями есть тонкое, но заметное различие, а это, наверное, именно то, что Вам необходимо в процессе произведения ретуши лица с помощью Photoshop. С другой стороны, допустим, Вы использовали в безумных количествах инструмент Spot Healing Brush Tool , и теперь некоторые области на лице выглядят ненатуральными и не сочетаются с остальной частью лица. Нет проблем. Выделите проблемную область с помощью инструмента Patch tool , перетащите и отпустите выделение несколько раз на окружающие хорошие участки кожи. Итак, проблема решена. Опять же, эти вещи намного сложнее описывать, чем делать.

И наконец, инструмент Red Eye Tool требует, чтобы Вы выделили радужку с проблемой красного глаза, и он попытается удалить красноту зрачка. Несмотря на то, что существуют более продвинутые способы сделать то же самое (с помощью Curves или Channels ), этот инструмент выполняет очень хорошую работу.

Brush Tool, Pencil Tool, Color Replacement Tool, Mixer Brush Tool

Инструмент Brush tool наверное самый используемый инструмент с панели инструментов. Вы можете использовать его для рисования поверх Вашего изображения. Круглая кисть выбирается по умолчанию, когда Вы впервые открываете Photoshop, поэтому, скорее всего, Вы уже немного упражнялись с ней. У этой кисти есть две очень важных настройки, с которыми можно экспериментировать: размер и жесткость. Жесткость отвечает за то, насколько резкими будут края кисти (или насколько размытыми). Установите жесткость на максимум (100%) и Вы будете рисовать ужасными жесткими мазками.

Установите её на минимум, и у Вас получатся приятные размытые мазки, которые легко спешиваются с фоном.

На панели настройки кисти (обычно панель настроек размещена в верхней области, сразу под панелью меню) Вы также можете изменить режим смешивания кисти. Совместно с режимом смешивания слоя эта настройка предлагает безумные творческие возможности. Полезными горячими клавишами для инструмента Brush являются квадратные скобки ([ / ] ). Нажатие левой квадратной скобки уменьшит размер кисти, тогда как правая квадратная скобка увеличит размер. Удержание Shift при нажатии квадратных скобок позволит увеличить/уменьшить жесткость кисти.

Круглая кисть – не единственный доступный инструмент: Photoshop предлагает нам широкий ассортимент кистей разной формы для всех наших нужд.

Вам все ещё не достаточно кистей? Нет проблем. Вы можете создавать свои собственные кисти. Создаем новый слой, рисуем что угодно черной кистью, затем выбираем меню Edit > Define Brush Preset .

Называем её, и у нас появляется новая кисть.

Давайте что-нибудь нарисуем с помощью только что созданной кисти.

Мммм, выглядит не очень. Вот если бы у нас были более продвинутые настройки для кисти…о, подождите! Они у нас есть! Выбираем меню Window > Brush , чтобы открыть панель кисти, и наслаждайтесь множеством настроек для нашей только что созданной кисти. Мы можем добавить поверх кисти текстуру, сделать её вращение случайным, сделать разброс, добавить ещё одну кисть поверх неё и ещё много разных вещей. Вперед, открывайте панель кисти и играйте с настройками. Вы можете создать очень интересные кисти с их помощью.

Инструмент Pencil Tool – это упрощенная версия инструмента Brush tool . У него нет настройки жесткости (фактически слайдер жесткости у Вас есть, но его перетаскивание ничего не меняет), но имеются практически все особенности инструмента Brush Tool . Возможно, Вас заинтересует инструмент Pencil Tool , если Вы создаете пиксельную графику.
Инструмент Color Replacement Tool позволяет заменять один цвет другим. У него есть группа настроек на панели настроек, и они предлагают довольно интересные результаты, но, если честно, мы практически никогда его не используем. Существуют лучшие, более точные способы заменить некоторые цвета другими цветами (по крайней мере, для нас), поэтому мы не будем углубляться в детали использования этого инструмента.
Инструмент Mixer Brush Tool это попытка Photoshop имитировать обычную живопись. Опять же, мы не используем этот инструмент, но если Вы занимаете традиционной живописью и ищете цифровой инструмент, то мы рекомендуем Corel’s Painter, который создан исключительно для этой цели.

Clone Stamp Tool, Pattern Stamp Tool

Инструмент Clone Stamp Tool – это, наверное, самый любимый наш инструмент и точно самый веселый (и Filter > Liquify тоже). У него много предназначений, и если Вы производите манипуляции с фотографиями, Вам лучше хорошо познакомиться с ним. В целом он не слишком сложный. Чтобы использовать его, нажимаем, удерживая Alt , где-нибудь на изображении, чтобы получить точку образца. Затем начинаем рисовать. Вы увидите, что Вы рисуете пикселями, взятыми из области образца. Это все, что делает этот инструмент. Он клонирует области с одной части изображения на другую часть. Он очень полезен для создания нового наполнения, основываясь на существующем, и для удаления несовершенств кожи или нежелательных объектов.
Инструмент Pattern Stamp Tool позволяет рисовать поверх изображения выбранным узором. Мы никогда не использовали его для этого!

History Brush Tool, Art History Brush Tool

Инструмент History Brush Tool – это очень интересная маленькая вещь, которая таит в себе огромную мощь. Он позволяет Вам рисовать на новом слое предыдущим состоянием Вашего изображения. Допустим, Вы очень сильно изменили фотографию, но Вам нужно вернуть первоначальный вид некоторым областям Вашего изображения. Чтобы сделать это, сначала выбираем предыдущий этап. Открываем меню Window > History и нажимаем на одном из маленьких квадратиков радом с названиями желаемых этапов. На изображении ниже Вы можете увидеть, что мы нажали на маленьком квадратике самого верхнего этапа обработки изображения – оригинального. Теперь, если мы создадим новый слой и будем рисовать инструментом History Brush Tool , мы можем восстановить некоторые области изображения в их первоначальное состояние.

Мы находим его очень мощным инструментом, но наш рабочий процесс мы основываем на корректирующих слоях и неразрушающем редактировании, поэтому не испытываем необходимости в инструменте History Brush Tool . Ранее, когда возможностей для неразрушающего редактирования в Photoshop было мало, это был очень популярный инструмент.
Инструмент Art History Brush Tool – это странный инструмент, который позволяет рисовать содержимым предыдущих этапов изображения, но делает это в виде безумных, динамически меняющихся фигур. На наш взгляд, довольно бесполезный инструмент.

Eraser Tool, Background Eraser Tool, Magic Eraser Tool

Инструмент Eraser Tool позволяет удалить (стереть) пиксели со слоя (или маски слоя). Он делает именно то, что следует из его названия. Если Вам не нравится, как выглядит Ваш только что закрашенный слой, берите инструмент Eraser Tool и предайте эти пиксели забвению. Также, если Вы хорошо разбираетесь в программе, Вы можете использовать маску слоя и неразрушающим образом удалить нежелательные пиксели. Возможно, Вы заметили, что мы часто используем термин «неразрушающий», и это неспроста. Когда мы работаем с документом в Photoshop, очень важно иметь возможность сделать шаг назад и переделать или изменить какие-то из своих прошлых действий. Это дает Вам возможность бесконечно возиться с настройки и редактированием без потери основных данных. Именно поэтому мы рекомендуем держаться как можно дальше от инструмента Eraser Tool и использовать вместо него маски слоя. С ними немного сложнее разобраться поначалу, но это стоит затраченных усилий.
Инструмент Background Eraser Tool похож на инструмент Color Replacement Tool , но вместо замены цвета Вы стираете его. Это хороший инструмент для избавления от определенной части изображения, но он не достаточно точный. Есть намного лучший выбор средств и методов (например, каналы и цветовой диапазон), так что мы не используем этот инструмент очень часто.
Инструмент Magic Eraser Tool выглядит и работает очень схоже с инструментом Magic Wand Tool , но вместо выделения пикселей он удаляет их. Этот инструмент будет полезен, только если Вы очень спешите и не слишком переживаете за результат.

Часть 3

Это все по Части 2 урока Знакомство с Панелью инструментов Photoshop. Чтобы прочитать Часть 3 нажмите здесь.

Вызываются горячей клавишей B.

Brush Tool (Кисть)

Самый старый инструмент рисования. Предназначен для прямого рисования активным цветом (Foreground Color). Основные параметры (размер и форма), выбираются из меню, вызываемого нажатием правой кнопки мыши или списка Brush (Кисть) в панеле инструментов.

Параметры :

Установки кистей подробно рассмотрены в соответствующих статьях.

Под полем Master Diameter показаны варианты загруженных кистей, из которых можно выбирать. Все возможные варианты будут открыты не сразу — чтобы увидеть их, нужно открыть меню, нажав кнопку со стрелкой в правом верхнем углу окна настроек.

Pencil Tool (Карандаш)

Рисует произвольные линии. Почти как у кисти, но линия получается очень четкая, потому что в карандаше не регулируются параметры жесткости кисти.

Параметры :

Color Replacement Tool (Замена цвета)

Позволяет быстро, качественно и очень просто перекрашивать объекты любой сложности.

Параметры :

Mixer Brush Tool (Микс-кисть)

Этот инструмент появился лишь в версии CS5.

Данный инструмент позволяет максимально приблизить к реальности процесс рисования кистью. При использовании Mixer Brush (Микс-кисти) вы словно рисуете водяными красками по холсту: цвета размываются и смешиваются друг с другом, образуя новые цветовые комбинации. Вы можете даже использовать определенные области рисунка, как палитру для смешивания красок.

Инструмент Mixer Brush (Микс-кисть) использует для работы два цветовых хранилища. В первом (резервуаре) хранится цвет, определяемый пользователем. Это своего рода электронный вариант цвета краски, набранный на кисть из тюбика. Второе хранилище хранит смешанный цвет, полученный в результате движения кисти по холсту. Второй цвет является электронным вариантом цвета краски, которая получилась в результате смешивания различных красок на щетинках кисти.

Инструмент Healing Brush (Корректирующая кисть) (см. рис. 6.1, б ) пволяет объединять элементы текстуры из одной части изображения с цветом и яостью другой; представляет собой расширенный вариант инструмента Clone Stamp (Клонирующий штамп).

Инструмент Healing Brush (Корректирующая кисть) позволяет устранить декты изображения, закрашивая их образцами или узорами; с его помощью можно удалять такие мелкие дефекты, как морщины и царапины (рис. 10.12). Инструмент использует Source (Источник) в одном из двух случаев: Sampled (Модель) или Pattern (Образец). Его используют при коррекции видео и анимации.

1. Откройте файл ОТДЫХ.jpg (рис. 10.13, а ), находящийся на прилагаемом диске.

2. Выберите инструмент Healing Brush (Корректирующая кисть) из палитры инсументов. Определите:

3. Выберите кисть из списка Brush (Кисть) и установите для нее параметры:

® Mode (Режим). Определяет режим наложения. Используйте режим Replace (Заменить) для сохранения шума, зернистости фотопленки и текстуры по краям мазка при использовании кисти с мягким кончиком.

® Source (Источник). Определяет источник пикселов для восстановления. Использует Sampled (Модель) для пикселов из активного изображения и Pattern (Узор) для использования пикселов из узора.

® Aligned (Выравнивание). Для продолжения рисования с той точки, где была отпущена кнопка мыши, необходимо выбрать параметр Аligned (Выравнание). При снятом флажке Аligned (Выравнивание) рисование всегда нинается с первоначально выбранной пробной точки. Снимите в палитре флажок Аligned (Выравнивание).

а
б

Рис. 10.13. а - исходное изображение;

б - после коррекции инструментом Healing Brush

® Sample (Пример). Для выборки данных из активного слоя и всех видимых слоев, расположенных под ним, следует выбрать параметр Current And Below (Текущий и следующие). Для выборки только из текущего слоя слует выбрать параметр Current Layer (Текущий слой). Для выборки из всех видимых слоев следует выбрать параметр All Layers (Все слои). Для выборки из всех видимых слоев за исключением корректирующих, следует

выбрать All Layers (Все слои) и щелкнуть по пиктограмме Ignore Adjustment Layers (Игнорировать корректирующие слои при восстановлии) во всплывающем меню Sample (Пример).

4. Установите точку выборки, переместив курсор на выбранное место изображия, нажмите клавишу , а затем кнопку мыши. Тем самым вы зафиксирали центр клонируемой области.

При выборе образца из одного изображения и применении его к другому изображению оба изображения должны находиться в одном цветовом режиме, даже если одно из них в режиме Grayscale (В градациях серого).

5. В палитре Clone Source (Клонирование источника) при желании нажмите кнопку клонирования источника и установите дополнительные точки отба образца. Можно использовать до пяти различных источников выборки. В палитре Clone Source (Клонирование источника) запоминаются пробы иочников до тех пор, пока редактируемый документ не закроется.

6. В палитре Clone Source (Клонирование источника) нажмите кнопку клонирания источника, чтобы выбрать желаемый источник, установите другие паретры.

7. Протяните кистью по изображению.

Пикселы образца размываются с существующими пикселами каждый раз, когда отпускается кнопка мыши.

Если корректирующая область по краям имеет сильный контраст, выполните выделение, прежде чем использовать инструмент Healing Brush (Корректирующая кисть). Выделение должно быть больше, чем область, в которой необходима коекция, но необходимо четко следовать границе контрастных точек. При рисовии с помощью инструмента Healing Brush (Корректирующая кисть) выделение предотвращает от смешивания внутренних и внешних цветов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: