Почему UI-специалисты отказываются от Photoshop и переходят на Sketch. Отказ от Photoshop

В последнее время вопрос инструментария UI/UX-специалистов стоит очень остро: какое ПО использовать для разработки интерфейсов? Мы в нашей компании также горячо обсуждаем этот вопрос. И дискуссия часто имеют очень острый характер. Что выбрать для работы? Какой редактор более функционален для той или иной задачи дизайнера? Перечень наших задач достаточно широк, начиная с создания фирменного стиля и заканчивая полным циклом разработки сложных диджитал продуктов. Например, мобильных приложений для управления системами умного дома, полнофункциональных e-commerce систем.
Я не буду первым, кто поднял эти вопросы, но постараюсь дать на них ёмкие ответы. Возможно, моя статья будет интересна начинающим дизайнерам, которые еще не определились окончательно с направлением своей деятельности, или дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться из одной специальности в другую.


Последние лет двадцать самым популярным графическим редактором для дизайнеров оставался Adobe Photoshop . Однако, недавно первенство компании Adobe на рынке инструментария для digital дизайнеров пошатнулось, в 2012 году компания Bohemian Coding выпустила Sketch . Sketch – это профессиональный векторный графический редактор, заточенный непосредственно под создание графических интерфейсов: веб, мобильных приложений, десктопных программ и прочих. На данный момент актуальной версией является Sketch 3. За эти 3,5 года компания Bohemian Coding проделала огромную работу по улучшению своего продукта, зафиксило множество багов, наростило функциональность и собственно выростила серъезного конкурента Photoshop. Сразу хочу внести важную ремарку: я не рассматриваю Sketch как непосредственного конкурента Photoshop . Однозначно, назначение этих программ изначально разное, соответственно, то, что для одного будет преимуществом, для другого может быть серъезным недостатком. Поэтому правильно было бы сделать не сравнительный обзор, как это делают многие, а осветить основные преимущества и свойства каждого из редакторов для конкретного кейса.

Назначение


Именно поэтому считаю корректным первым пунктом показать назначение каждой из программ.
Photoshop в основном работает с растровыми изображениями , однако имеет некоторые векторные инструменты. Он незаменим для ретуши фото, обработки изображений. Но функционал предназначенный для работы с векторной графикой в нем достаточно условный. Многие поклонники Adobe возразят мне, но тогда возникает логичный вопрос: зачем в арсенале Adobe есть отдельный векторный редактор Illustrator, если Photoshop умеет все? Именно наличие двух интерфейсов усложняет работу и требует дополнительного времени при решении задач по работе с векторной графикой.
Sketch же изначально заточен на работу с вектором , поскольку разработка интерфейсов подразумевает создание прототипов, фреймворков, иконок, UI-элементов, а зачастую эти элементы должны быть векторными.
Таким образом, чтобы выбрать каким из редакторов пользоваться, нужно понять, какие задачи придется решать с помощью данного инструментария.

Стоимость


Вторым по счету, но не по значимости, параметром для выбора того или иного редактора является стоимость и способ оплаты данного программного обеспечения. Приобрести Photoshop можно исключительно по подписке! Стоимость ежемесячного использования редактора составляет 20$ , и для разных регионов эта цифра может изменяться. Но суть остается та же. В отличии от Adobe компания Bohemian Coding пошла по обратному пути: Sketch продается за 99$ , это единоразовый платеж и все обновления пользователь получает бесплатно. Возможно в дальнейшем финансовая стратегия компании изменится, но пока они завоевывают рынок таким образом. Именно этот фактор, наверняка, сыграет роль в масштабах компании. Хотя и для фрилансеров немалозначимым является финансовое планирование своих ресурсов.

Мультиплатформенность


Еще одним значимым аргументом в выборе инструментария для дизайнеров станет платформа, на которой работает тот или иной софт. В нашей компании дизайнеры работают исключительно на Mac устройствах и большинство front-end разработчиков тоже. Поэтому тот факт, что Sketch существует исключительно для OS X , не стал для нас проблемой. А вот для дизайнеров, в распоряжении которых Windows устройства, это явно не решабельный вопрос. Конечно, можно заморочиться и поставить эмулятор OS X на винде, однако ничего путнего из этого может не получиться, максимум вы загрузите свой процессор и операционную систему обработкой ненужных процессов. В отличии от Sketch, Photoshop имеет отдельные версии для Windows и OS X . Поэтому в вопросе мультиплатформенности неизменным лидером остается Adobe Photoshop. Но, опять-таки, то, что на первый взгляд кажется недостатком, является сильным преимуществом в конкретных условиях. Поскольку Sketch существует только под Mac, в нем весь создаваемый контент отрисовывается с помощью средств маковской оси, используется стандартный графический движок от Apple. Именно этим разработчики добились максимальной продуктивности и быстроты работы.

Быстродействие и объем загрузочного файла


Являясь нативным Cocoa приложением, Sketch по минимуму использует нестандартные интерфейсные элементы, поэтому он имеет маленький объем. Загрузочный файл весит всего около 22 Мб . Он достаточно хорошо оптимизирован, в отличии от Photoshop, объем установочного файла которого составляет около 1 Гб .

Интеграция


Важным моментом для любого инструментария является его способность интеграции с другим софтом. Например, после того, как макет сайта полностью проработан и готов к передаче в отдел front-end разработки, становится вопрос непосредственно самой передачи исходников для дальнейшего развития проекта. На сегодняшний день и Sketch, и Photoshop имеют серьезные средства интеграции. Оба редактора могут экспортировать материалы в софт для коммуникации между разработчиками и дизайнерами, такие как Avocode , Zeplin и прочие. Если рассматривать этот кейс для компании, то данное решение крайне важно, оно помогает сэкономить деньги на дополнительные экземпляры графических редакторов для front-end разработчиков.

Обучение


Если вы решили освоить Photoshop или расширить свои знания о данном графическом редакторе, то в вашем распоряжении масса образовательных источников . Существуют обучающие ресурсы как платные, так и бесплатные. Качество материалов также очень сильно разнится: от примитивных статей неавторитетных авторов до идеально структурированных последовательных видеоуроков квалифицированных профессиональных тренеров. В силу того, что Sketch относительно молодой софт, то и количество обучающих ресурсов не сравнимо меньше , чем у Photoshop. И, как правило, это платные материалы. Например, на известном образовательном ресурсе Udemi менее 40 курсов по Sketch. Однако, уже существуют и обзор от практиков Sketch . Надеюсь, со временем количество обучающих метриалов в сети будет увеличиваться прапорционально с ростом популярности графического редактора Sketch.

Конкуренция – двигатель прогресса

Существует масса других параметров и характеристик Photoshop и Sketch, охватить их все достаточно сложно, но вывод однозначен: каждый из рассмотренных мною графических редакторов хорош для решения конкретной задачи. Если рассматривать разработку интерфейсов, то мы в компании для себя сделали однозначный выбор в пользу Sketch. Этому способствовал комплекс факторов, перечисленных в данной статье. Photoshop по прежнему является лидером в работе с растровой графикой, но нельзя игнорировать тот факт, что появление Sketch дало сильный толчок в развитии Photoshop. Самым ярким доказательством тому – появление множества арт-бордов и возможность отображения превью на мобильном устройстве. Действительно: конкуренция – двигатель прогрса.

В этом уроке я собираюсь показать вам, как создать экшн с карандашным наброском для Adobe Photoshop с необычной фишкой.

Этот эффект является частью экшена с карандашным наброском, который можно приобрести на Envato Market .

1. Добавляем фото девочек

Создайте новый документ размером 850 на 636 пикселей. Конечно, вы можете выбрать иной размер для PSD-документа, но вам придется пропорционально изменять размеры всего, что есть в этом уроке. В документ поместите изображение девочек.

2. Добавляем порванную бумагу

Шаг 1

Я прикрепил PNG-изображение бумаги, которым вы можете воспользоваться. Но если вы хотите сделать свою текстуру разорванной бумаги, то это достаточно просто. Вы можете взять кусок плотной бумаги или картона и неаккуратно разорвать его, чтобы получить кусочек такой формы, как вы хотите. Затем поместите его на плоскую поверхность, желательно контрастного цвета (например, черного, если бумага белая).

Сфотографируйте кусок бумаги при помощи фотоаппарата или телефона. Снимок должен быть сделан четко над куском бумаги, дабы мы в результате получили нужную нам перспективу.

Шаг 2

Загрузите снимок на компьютер и откройте его в Photoshop. При помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) выделите кусок бумаги и удалите фон.

Шаг 3

Скачайте изображение клочка бумаги и поместите его на новый слой.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + T, чтобы вращать клочок бумаги. Поместите его над той областью, которую вы хотите превратить в карандашный набросок.

Шаг 5

Дважды нажмите Ctrl + J, чтобы создать две копии слоя с клочком бумаги. Назовите их « torn paper 1» и «torn paper 2» («порванная бумага 1» и «порванная бумага 2»).

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень) к оригинальному слою с клочком бумаги. Цвет тени - #000000.

Drop Shadow (Тень):

  • Непрозрачность: 43%;
  • Угол: 120 градусов;
  • Смещение: 7 пикселей;
  • Размер: 5 пикселей.

3. Создайте четыре копии слоя с девочками

Шаг 1

Нажмите Ctrl + J четыре раза, чтобы создать четыре копии слоя с девочками, назовите их Girls 1 , Girls 2 , Girls 3 и Girls 4 (Девочки 1, 2, 3 и 4).

Шаг 2

Зажмите клавишу Ctrl и выделите все слои с девочками на панели слоев. Поместите их над слоем с клочком бумаги.

4. Воспользуйтесь фильтрами Размытие в движении и Тушь

Шаг 1

Отключите видимость всех слоев-копий кроме слоя Girls 1.

В качестве основного цвета выберите белый, а фонового - черный.

Шаг 2

Теперь, выбрав слой Girls 1, нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз >

  • Длина штриха: 7;
  • Тоновой баланс: 21;
  • Направление штриха : по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Смещение: 1 пиксель.

5. Воспользуйтесь фильтрами Тушь и Шум

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 2, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность на 30%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Тушь). Настройки фильтра, как на изображении ниже, но если вы воспользовались другим фото, то, возможно, настройки потребуется изменить.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Длина штриха: 15;
  • Тоновой баланс: 51;
  • Направление штриха: по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Эффект: 43%

6. Воспользуйтесь фильтром Ксерокопия

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 3, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Photocopy (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Ксерокопия).

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 1;
  • Затемненность: 50

7. Воспользуйтесь фильтром Акварель

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 4, режим наложения измените на Color (Цветность), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Artistic > Watercolor (Фильтр > Галерея Фильтров > Имитация > Акварель). Пока можете скрыть видимость слоя Girls 4.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 4;
  • Глубина теней: 0;
  • Текстура: 1

8. Создайте кусочек наброска при помощи Обтравочной маски

Зажмите клавишу Ctrl и выделите слои Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4. Кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

9. Создайте рваный край у бумаги

Шаг 1

Включите видимость слоя Torn Paper 1, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность - на 57%

Шаг 2

Включите видимость слоя Torn Paper 2. Кликните по кнопке добавления слой-маски на панели слоев, чтобы добавить маску к слою Torn Paper 2.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем Torn Paper 2 и залейте его белым цветом.

Шаг 4

Кликните по миниатюре слой-маски слоя Torn Paper 2. Нажмите Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал).

Шаг 5

Нажмите Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и измените настройки на такие же, как на скриншоте ниже. Входные значения: 56, 1.81, 67

При помощи кисти вы можете рисовать белым цветом внутри слоя Torn paper 2, если хотите усилить эффект рваного края.

Шаг 6

Удалите слой с белым фоном, чтобы увидеть эффект.

Шаг 7

С нажатой клавишей Ctrl щелкните по слоям Torn paper 1 и Torn paper 2. Затем, кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и нажмите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

10. С легкостью перемещайте эффект наброска

Если вы хотите превратить в набросок другую часть своего рисунка, просто зажмите клавишу Ctrl, а затем щелкните по слоям Torn paper 1, Torn paper 2 и Torn paper.

При помощи инструмента Move (Перемещение) измените положение кусочка бумаги.

Поздравляю! Вот и все!

В этом уроке вы научились создавать эффект наброска на фотографии в Photoshop с вашими снимками всего за несколько шагов.

Скетч (от англ.Sketch - эскиз, набросок, зарисовка) - это своеобразная схема, раскладка различных элементов. В скрапбукинге скетчи бывают как для страничек, так и для открыток.

Скетч может состоять просто из графических элементов, либо может быть дополнен узорами или декоративными элементами.


Итак, чтобы нарисовать скетч в фотошопе, мы должны иметь примерную его схему на листике бумаги или в голове.

И, неплохо бы иметь базу разнообразных элементов в формате PNG (на прозрачном фоне), фоновых картинок и наборы разнообразных кистей.

Наборы для цифрового скрапа можно найти и скачать в интернете. Например вот есть неплохие бесплатные коллекции.

Интересные кисти тоже можно поискать в интернете, например .
Подробно о работе с кистями и их настройках читаем .


Еще для создания скетчей вам необходимо уметь работать со слоями. Хотя бы на самом начальном уровне. Без этого, к сожалению, никак.
Про слои я тоже писала, разбираемся с темой и .


А сейчас мы с вами попробуем сделать вот такой скетч.


1. Решаем какого размера будем делать скетч. Помним, что со слишком маленьким работать будет неудобно и увеличить его без потери качества будет нельзя. А слишком большой вроде как и не нужен. Мы остановимся на золотой середине - 1000х1000 пикселей.

Создаем новый документ заданного размера. Файл (File)/ Новый (New).

Задаем ширину и высоту. (Обращайте внимание на единицы измерения. Чтобы не создать файлик 1000х1000 см)

Разрешение 300 пикселей на дюйм.

2. Разбираемся, из каких элементов будет состоять наш скетч. У нас тут явно есть круги. Значит их и будем делать.

В палитре слои (layers) создаем новый чистый слой, нажав на кнопочку Создать новый слой

Чтобы получился круг, а не овал, во время создания, удерживаем shift.

Закрашиваем выделенную область выбранным цветом. Следим, чтобы при этом у нас был активен новый чистый слой. Тогда мы сможем перемещать кружок и изменять его размеры.
После этого, снимаем выделение - ctrl+D

По такому же принципу, делаем еще один кружок на новом слое. Закрашиваем его белым цветом.

Чтобы добавить контур к новому кругу, делаем следующее.
Слой с белым кругом должен быть активен. Нажимаем на кнопку Эффекты слоя снизу в палитре слои.

В открывшемся окне, настраиваем толщину и цвет контура

3. Остальные элементы на нашем скетче, это либо уже готовые картинки в PNG, либо кисти.

Цветочки/ веточки /пуговки - перетягиваем на документ из просмотрщика или коммандера. Просто берем файл мышкой и затягиваем в документ. При перетягивании картинки станут смарт-объектами. Про особенности работы с ними можно почитать .

Перетягиваем элемент, нажимаем Enter

Выбираем инструмент Перемещение. И, удерживая shift, за угловой маркер уменьшаем элемент до нужного размера. Нажимаем Enter. Потом наводим мышку на элемент и перемещаем его в нужное место.

Так поступаем со всеми дополнительными элементами.

4. Чтобы создать элемент при помощи кисти (у нас это кружева и клякса), делаем следующее.

Если у вас в наборе нет нужной кисточки, скачиваем набор с интернета (файлик с расширением.abr)
Выбираем инструмент Кисть (Brush), на панели свойств кликаем по параметрам кисти, потом на кнопку-шестеренку и в выпавшем списке выбираем Загрузить кисти (Load brushes)

Далее выбираем путь на компьютере к файлу с кистями (туда, куда вы его сохранили).
Нажимаем Ок и кисти появятся у вас в наборе в самом низу.

Дальше ВАЖНО: Опять создаем новый слой, выбираем понравившуюся кисть, настраиваем ее размер и только тогда ОДИН раз кликаем по документу. Потом можно выбирать инструмент Перемещение (Move) и работать с полученным элементом так же, как мы это делали с кругами и картинками.
Конечно, если вы при помощи кисти хотите создать текстуру, то кликать нужно несколько раз по одному и тому же слою.

Слои накладываются друг на друга в том порядке, в котором вы их создаете. Но в палитре Слои (Layers) их можно менять местами.

5. У каждого элемента на вашем скетче свой цвет. Можно работать с каждым слоем по отдельности и привести работу к нужной цветовой гамме. А можно сделать документ черно белым.

Самый простой способ, подходящий для документа с несколькими слоями - сделать корректирующий слой.

Кликните по самому верхнему слою в палитре Слои.
Затем снизу в палитре нажмите на кнопку создания корректирующего слоя и выберите Hue/Saturation (Цвет/Насыщенность)

У вас появится еще один слой - корректирующий (при необходимости его можно выключить, как и любой другой слой).
И откроется палитра с настройками слоя. В ней значение Saturation (Насыщенность) ставим "-100"

Вот и все. Наш скетч готов.

Если планируем и дальше вносить изменения в этот документ, со сохраняем файл в формате PSD. Все слои сохранятся. Для интернета сохраняем в формате JPG. Все слои автоматически сольются в один.

Надеюсь МК был вам полезен.
Если что-то непонятно - задавайте вопросы. sketch , буквально — эскиз, набросок, зарисовка)
Скетч особенно распространён в бумажном скрапбукинге и кардмейтинге,менее распространён в цифровом...но от этого он не становится менее полезным.
Вот что пишут про скетч на сайте по Скрапбукингу
СКЕТЧИ
Я напишу небольшой урок про то как использовать скетчи в фотошопе.
Для написания урока используется Photoshop CS5.
можно найти множество скетчей...некоторые из них в формате jpeg но есть и в формате psd...
Нам удобнее в psd,конечно!
Я опишу использование обоих форматов,но более подробно о формате psd...
Приступим!


Часть первая.
Скачиваем скетч на котором будем тренироваться отсюда.
Как скачать с Яндекса?
Распаковываем архив и открываем файл psd в фотошопе.
Видим такую картину:
1.Дважды кликаем по папке и выбираем файл в формате psd

2.Открывается наш документ,в слоях каждый элемент расположен отдельно.
Рассмотрим получше,понажимайте на глазики видимости чтобы понять какой элемент как называется.


3.Приступаем к работе.Я рекомендую начинать с выбора фотографии,так легче потом определиться с цветами фонов и клипарта.
Открываем понравившееся фото...я выбрала бабочку...
Я работаю с 5-ой версии фотошопа и тут есть одна удобная функция,как открытие документов во вкладках,по принципу браузера...

4.Чтобы настроить такое открытие идём в Редактирование-установки-интерфейс и ставим галочку на "открыть документы во вкладках"

5.Теперь перетаскиваем наше фото в документ со скетчем,немного уменьшаем фото(если надо)- редактирование-свободная трансформация,располагаем фото над слоем "фон 4" ,щелчок правой кнопкой по слою с фото и выбираем "создать обтравочную маску"

6.Обратите внимание что у слоя с бабочкой появился значок-стрелочка указывающая вниз,это и есть обозначение обтравочной маски...указывающая на слой к которому она применена.Точно также я перенесла бабочку и на второе окно.


7.Займёмся текстом.Делаем активным слой с текстом(синий стал)и выбираем инструмент текст ,кликаем по слову текст на скетче,стираем слово и пишем своё


8.Ниже показано где выбрать другой шрифт,размер шрифта и его цвет.

9.Я написала "бабочки-волшебные существа" и вызвала настройки стиля(двойной клик по слою с текстом),применила обводку градиентом.


10.Обратите внимание что на слоях с подложкой уже применены настройки стиля,только сейчас они выключены.Включим их нажав на глазик видимости.

11.Таким же образом поступаем со всеми остальными слоями с фонами.Можете просто залить каким то цветом или же открыть готовый фон и опять применить обтравочную маску.
12.Скетч как правило можно вращать.Повернём наш на 90 градусов по часовой стрелке.Для этого идём в изображение-вращение изображения- 90 градусов по часовой.Осталось только повернуть текст(инструментом свободное трансформирование.

Часть вторая.

Скетчи в формате jpeg можно использовать как визуальную подсказку к правильному и гармоничному расположению элементов,в начале урока я давала ссылку на них.Также можно отрисовать скетч и сохранить его в формате psd,то есть послойно выделять элементы и заливать их разным цветом на отдельных слоях.
<

Эта работа тоже сделана по этому скетчу


Вот в принципе и всё!Удачи вам!

Является лучшей альтернативой Photoshop, которая полностью заточена под дизайн интерфейсов. Хочу отметить, что ресурсы для Sketch сейчас не особо впечатляют, и моя миссия – исправить это.

Примечание: обучаться через анализ (или даже копирование) работы других пользователей очень полезно, но все же ищите свой собственный путь для старта.

Представьте ситуацию с точки зрения проблем, которые вы пытаетесь решить. Изучите приемы, которые вы бы могли применить в собственном процессе дизайна.

Как же перейти с Photoshop на Sketch?

Скачайте бесплатную триал-версию

5) Импортируйте файл SVG в Sketch и отредактируйте, как вам нужно.

Миграция: мои паттерны

Если вы не чисто флет-дизайнер, вы, должно быть, повсеместно используете текстуры. Ваш клиент может их запросить. В Sketch есть настройки шума, но если вам нужно больше, вам понадобятся текстуры Photoshop в виде индивидуальных графических паттернов, импортированных в библиотеку паттернов Sketch. К сожалению, нет готового инструмента для миграции. Но, если вам нужны исходники для старта, я предлагаю попробовать Subtle Patterns

А как быть с моими PSD-файлами?

Вот тут у вас есть шанс начать с нуля. Как дизайнер, вы должны избегать оглядок назад на свою старую работу. Так как Sketch на 100% векторный, нет возможности импортировать PSD-файлы с полным сохранением стилей. Из моего личного опыта с Fireworks, и там процесс был далек от совершенства: многие стили были поломаны. Даже типографика не выглядела должным образом.

Хорошие новости заключаются в том, что воспроизведения дизайнов Photoshop в Sketch – довольно несложно. Очень просто рисовать фигуры, забирать пипеткой цвета и применять те же настройки теней, что и в Photoshop. Иконки и текстуры – это самый тяжелый и самый важный шаг, так как они являются частью основной вашей библиотеки. Как дизайнер, вам всегда следует концентрироваться на основе (принципы дизайна, базовые дизайн-компоненты, подгонка пикселей и т.д.) и прекратить опираться на тривиальности вроде стилей, фильтров и прочих приложение-зависимых кастомизаций.

Sketch – еще новичок, но даже очень именитые дизайнеры уже начали делиться своими Sketch-файлами, обмениваться приемами и советами. Честно говоря, кастомизировать файл Sketch куда легче, чем PSD.

Выводы

Если вы не посвятили около 3 месяцев своего времени (в режиме полной занятости) Sketch, как это сделал я, вы все равно будете опираться на Photoshop и мыслить принципами этого приложения, редактируя старые PSD-файлы, используя Photoshop для редактирования фото, рисования и прочих графических работ. Но все равно полезно иметь альтернативу для создания дизайнов пользовательских интерфейсов. Инструмент, сочетающий в себе лучшие черты Photoshop, Illustrator и Omnigraffle. Инструмент, составляющий отличную конкуренцию Adobe.

Если у вас есть полезные файлы Sketch вроде UI-китов, телефонных шаблонов и наборов иконок, делитесь ими в комментариях.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: