Установка спиралей на велосити стойки. Velocity-подобные стойки, обзор Velocity RDA

Информация сия будет полезна исключительно пользователям электронных сигарет.
Представляю краткий обзор клона известной дрипки Velocity и впечатения от использования китайского клэптона (clapton wire). Если кратко - очень доволен! Остальное под катом…

Решил опробовать возможности клона известной всем дрипки Velocity, заказал у продавана, отправили 14 го октября, получена посылка была в Екатеринбурге 28 го октября! Довольно быстро. Шло через Финляндию.

Качество изготовления ОЧЕНЬ хорошее (см. фотки) я не смог найти отличий от оригинала (по фотографиям). О-ринги качественные (не чета например совершенно паршивым о-рингам WOTOFO Troll RDA).
В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.

дрипка Velocity






База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина для сока значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!

В комплекте идет так же широкий наконечник - дриптоп (wide bore tip) и адаптер на 510 дриптип (на фото в установлен один из имевшихся в наличии) На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

Парогенерация отличная - мне показалось, что больше чем у Троля, передача вкуса супер, что с широким дриптопом, что с обычным 510м…

В общем крайне советую к приобретению, особенно потому, что ценник в 2-3 раза ниже, чем существующие в оффлайне да и некоторых московских он-лайн магазинах!

Там же была взята на пробу проволока клэптон (clapton)

Ценник не дешев, за 5м просят почти 600 рубликов, однако получается всё равно значительно дешевле, чем в большинстве он-олайн магазинов. Пришла в отличной пластиковой коробочке на катушке. Качество выполнения намотки на отлично! Очень хорошо сделано. Брал намотку 0.2мм канталом на 0.4мм кантал! 5 витков на 3 мм основу получается где-то 0.85 Ом.

Начитался форумов, что дескать китайский кантал попахивает китайскими ручками и носочками, а так же сам по себе низкого качества - за это сказать не могу, ничего не пахло, привкуса металла нет, парит просто на отлично! нагревается равномерно.
На фото приведены фото упаковки, а так же фактический вид на дрипке Velocity
В общем тоже всячески советую!

Китайский клэптон








Пробовал сам свить кантал, не зашло на Тролле - выкинул, при установке в режиме двойной спирали, сопротивление получается порядка 0.5 Ом, но дикое тепловыделение и нормально парить не получается - корпус дрипки и дриптип сильно нагревается, отличий по вкусопередаче от своего любимого типа намотки не заметил (о нем ниже)

самодельный клэптон


Сейчас сильно нравится triple twisted coil - тройная косичка из кантала - делается быстро, работает крайне эффективно, не перегревает дрипку, что при использовании одного койла, что при установке двух койлов. Сопротивление порядка 0.9 Ома при установке двух спиралей (намотка 3х0.2мм кантал косичка, на 3 мм основу, 11 витков) Единственный минус это то, что полученный продукт довольно сильно пружинит - нужно наматывать койл и устанавливать не спеша!

тройная косичка






Всем спасибо и удачи!

PS Начал переводить научные статьи по изучению влияния электронных сигарет на здоровье, пока еще никто их особо не переводил, это работы известного (в узких кругах) «безумного профессора» из Греции - Доктора Константиноса Фарсэлиноса.
Если кому интересно велком для изучения в раздел «обсуждение». Ссылка на группу в профиле на этом сайте!

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +25 Я думаю, не осталось таких людей, которые бы не знали такую RDA как от компании Avid Vaper . Более того, мне кажется что большинство из нас не просто знают её, но и имеют по крайней мере один экземпляр в своей коллекции, как минимум клон. А некоторые даже оригинал (хотя, честно говоря, клоны сейчас почти ничем не хуже а стоимость оригинала мне всегда казалась перебором).

Причина такой популярности, на мой взгляд, кроется в крайне удачной конструкции базы. Она очень удобна в намотке, причём справиться с ней может любой новичок. База в стиле Velocity - это вообще тренд 2016 года, мы можем видеть её совершенно везде, от баков до RDA от различных производителей.

Тем интереснее мне было обнаружить что Avid Vaper приняли решение выпустить вторую, обновлённую версию своей популярнейшей дрипки. Обновление практически совсем не коснулось внешнего вида, но техническая часть претерпела изменения, которые отразятся как на удобстве, так и на вкусопередаче.

Внешний вид:

Внешне Velocity V2 практически не отличается от первой версии. Ну, разве что, очень внимательные заметят что дрипка стала чуть короче. Ровно на 3мм, судя по заявлению производителя. Сделано это для того чтобы улучшить вкусопередачу.

Дрипка по-прежнему доступна в двух цветовых решениях - чёрный и стальной.

Видите пару точек? Эти точки отмечают положение топкэпа по отношению к базе. Таким образом вам не придётся подолгу искать расположение отверстий обдува и гадать попали ли вы на спираль, вы всегда сможете сориентироваться по ним. Мелочь, но мелочь безумно удобная.

Вид в разборе:

Полный комплект запчастей вы можете видеть на фото выше. Сама Velocity V2 разбирается на 3 части: базу, корпус и дриптип. Также в комплекте есть переходник под 510 дриптип на резьбе. Всё это привычно для нас со времён первой версии.

База, стойки:

А вот база - одна из главных «вкусняшек», которые ждут нас с Velocity V2 RDA . Во-первых увеличились отверстия стоек, во-вторых сами стойки стали толще и прочнее.

Теперь намотки вроде этой:

Или этой:

Вообще не проблема для Velocity V2 .

Глубина колодца для жидкости составляет 5.5мм .

Но это ещё не всё. Теперь Velocity имеет центральный контакт, которы может быть как обычным, так и для парения на сквонк-модах/боттомфидерах (то есть модах в которых есть резервуар с жидкостью, которая подаётся в RDA через отверстие в центральном контакте коннектора).

Выглядит эта конструкция вот так:

То есть центральная часть центрального пина выкручивается и открывает отверстие для подачи. По-моему крутое решение.

Обдув:
Обдув также изменили. Производитель заявляет что отверстия непрямого обдува (круглые) теперь расположены более правильным образом и будут работать лучше, чем раньше.

Горизонтальные отверстия также никуда не делись. Их размеры - 2x8мм . Диаметр отверстий непрямого обдува - 2мм . Это чертова туча воздуха, которая охладит пар от самых злых «кипятильников», которые вам может вздуматься сюда установить.

Характеристики:
  • Материал: 304 нержавеющая сталь
  • Диаметр: 22мм
  • Высота (без дриптипа): 25мм
  • Количество стоек: 2
  • Отверстий стоек: 4
  • Глубина колодца для жидкости: 5.5мм
  • Обдув:
    • 2 горизонтальных отверстия 2x8мм
    • 6 круглых отверстий непрямого обдува с диаметром 2мм
  • Диаметр дриптипа: 12мм
  • Коннектор: 510, центральный контакт с отверстием для использования со сквонк-модами/боттомфидерами
Вид на девайсах:

Коробка, комплект поставки:

Поставляется Velocity V2 RDA всё в такой-же простой коробочке как и первая версия. Зато комплект поставки крайне богатый.

В комплекте:
  • 1 x Velocity V2 RDA
  • 1 x широкий (12мм) дриптип из дельрина
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • 4 x болты под шестигранник (предустановлены), диаметр ключа 1.5мм
  • 4 x болты под плоскую отвертку
  • 4 x болты под крестовую отвертку
  • 2 x болты в коннектор (перекрывающие отверстие боттомфидера, один предустановлен)
  • 2 x шестигранных ключа (на 0.9 и 1.5мм)
  • 3 x запасных о-ринга (красный силикон или чёрный нитрил)
Впечатляет.
Видео:
Выводы:
Вполне достойное обновление, на мой взгляд. Производитель однозначно потратил достаточное количество времени на то чтобы обдумать что именно стоит изменить. Тут вам и более прочные стойки с увеличенными отверстиями и коннектор с отверстием для использования со сквонк-модами и переработанный обдув, и даже такая простая, но от этого не менее приятная мелочь, как выгравированные на корпусе точки, позволяющие быстро понять как расположился корпус относительно базы, ну а уменьшенная испарительная камера - это вообще то, что доктор прописал, учитывая что вкусовые показатели первой версии удовлетворяли далеко не всех.
Цена:
На момент публикации цена Velocity V2 RDA составляет $125.00 . Купить можно на

Вечер вечер всем.
На очереди еще одно устройство для парения - Velocity Mini RDA.
На обзоре у нас клон, но от оригинала он мало чем отличается. Это самая популярная дрипка (из клонов)в наше время. А все благодаря очень демократичной цене ($8-9) и шикарному качеству как для клона за копейки.
Но обо всем по порядку)
И так, поехали!

Velocity Mini RDA
На китайских сайтах есть две разновидности данной дрипки: стандартная версия и мини версия (как на обзоре).
Вариантов расцветок море, так же как и различных клонов от разных «клоноделов».
Наша дрипка выполнена в черном цвете с синими вкраплениями.

Приходит данный атомайзер в маленькой коробочке на магнитной защелке, через специальное «окошечко» видеется сам атомайзер, надпись Mini Velocity, сбоку есть сертификаты и все.


Открывая упаковку уже виднеется переходник под 510 дрип типы, пакетик с допами и сама Velocity.


В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.


Сама дрипка очень интересной, на мой взгляд, расцветки. Качество покраски высокое, синие вкрапления слегка выпуклые. Черное покрытие похож на софт тач.


Широкий дрип тип и переходник под 510 накручиваются по резьбе что очень удобно. На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

База
База - это самая главная фишка данного атомайзера. Не даром сейчас очень популярны «Велосити» стойки.


База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина деки значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!


Стойки позволяют установить что-то посерьезнее обычных микрокойлов, например на фото выше fused clapton 2x0.32 и сверху 0.1 кантал на 3 мм и 8,5 витков! При такой намотке можно выдувать просто нереальные облака благодаря шикарному обдуву. Дрипка скорее именно для «навала», нежели «вкуса».


В завершение покажу как дрипка смотрится на моих любимых модах:





Итог
Дрипка шикарного качества за очень очень небольшие деньги. Да, это не оригинал, но отличий очень очень мало. Сборка шикарная, О-ринги хорошие, покраска пока держится) Если Вам нужны огромные облака пара, простота и удобство в намотке и небольшой размер - это определенно Ваш выбор! За $9 сложно найти что-то похожее по качеству сборки.

Плюсы:
- Цена
- Качество сборки, покраски, О-рингов
- Цвет реально прикольный
- Возможность установить 510 дрип тип
- Велосити стойки!
- Удобство намотки
- Глубокая ванночка для жижи
- Навалистость
- Пакетик с допами
Минусы:
- Шестигранные болты, рано или поздно они слижутся, хорошо в комплекте еще 4 штуки. (Если что то их параметры 2,5х3 мм или 3х3 мм, от бака Гриффин подходят на данном клоне
- Невозможно использовать только одну спираль
- Переходник на 510 не совсем под него, чуть шире, пришлось подбирать размер О-рингов специально для данного переходника

Velocity дословно переводится как скорость, но в кругах вейперов дрипку чаще называют просто - «велик». Velocity rda в свое время наделала не мало шума в мире вейпинга, а удобные velocity стойки взяли на вооружение многие производители. «Велик» обещал быть простым в обслуживании и выдавать огромные облака пара. В общем, начитавшись такого рода информации я и задумался о приобретении своей первой дрипки и выбор пал именно на нее.

Предистория

Оригинальная дрипка стоит больше 100$, поэтому, как и большинство вейперов мы остановили свой выбор на качественном клоне. Мой выбор стоял между стальной и черной версией, но я все же выбрал стальную Velocity. Хотя у наших азиатских друзей можно заказать хоть зеленую, хоть розовую версию – дело вкуса. Я оформил заказ в китайском интернет магазине «FastTech» и оставалось только ждать. Прошло примерно три недели, и я получил долгожданную посылку. Схватил Velocity RDA и поспешил домой что бы приступить к распаковке.

Комплектация

Velocity поставляется в маленьком черном коробке, ничего лишнего. Хотя комплектация довольно хорошая и включает в себя все самое необходимое: дрипку, переходник на 510 дрип тип, шестигранный ключ, запасные винты, оринги и пин. А также готовые спирали, которые никуда не годятся, их сразу можно отложить в сторону.


Дрип-топ

Мне очень понравился широкий дрип топ, который шикарно вписывается в эту 22 мм дрипку. За все время у меня не возникло желания вкрутить переходник на стандартный 510 дрип тип, к тому же он портит эстетический вид дрипки. К недостаткам можно отнести тот факт, что дрип топ и 510 переходник держатся на резьбе из делрина. Одному Китайскому богу известно сколько прослужит эта резьба, поэтому рекомендую лишний раз не теребить и не выкручивать.

Обдув и конструкция

Поворачивая топ кэп можно раскрутить его. Здесь мы видем резьбу и уплотнительное кольцо. Обдув у нас боковой. Так же здесь есть шесть маленьких отверстий, открывая которые мы получим дополнительный, верхний обдув. Захотели большое количество пара – открыли все отверстия, захотели сделать акцент на вкус, перекрыли верхний и уменьшили боковой. С регулировкой сложностей не возникнет и каждый сможет настроить под себя, в общем обдув хороший. Ах да чуть не забыл. Одевая топ кэп нам не обязательно нужно следить что бы отверстия бокового обдува находились напротив спирали. Для этого на базе есть выступ, а внутри топ кэпа выемка. Одеваем топ кэп и поворачиваем до щелчка, это значит топ кэп сел правильно и отверстия обдува находятся точно напротив спиралей.


Удобные стойки

Что касается стоек. Если вы опытный вейпер то наверняка ни раз слышали о «Velocity стойках». Так вот это и есть эти легендарные стойки, которые многие производители стали устанавливать и на свои атомайзеры. Их достоинством является простота и удобство, с ними справится даже новичок. В каждой стойке мы видим по два довольно больших отверстия, а расстояние между стойками при достаточно. В сумме это дает нам возможность устанавливать жирные спирали в количестве от 2 до 4 шт. Плюсовая стойка съёмная и зажимается пином, минусовая является частью базы. Придраться можно к слегка наклоненным к центру стойкам. То есть у перфекционистов может бомбануть. Меня это не сильно смущает, но упомянуть про это считаю нужным. Так же отсутствует возможность использовать дрипку в односпиральном режиме. Кого-то может огорчить данный факт. Лично я всегда использую дрипки на двух спиралях, даже если есть возможность установить одну.

Ванночка для жидкости

Ванночка достаточно глубокая, а это очень важно для дрипки. Глубокая ванночка позволит вместить большее количество жидкости и реже заправлять. Что касается заправки. Из-за, в целом, удачной конструкции не обязательно каждый раз снимать топ кэп для того, чтобы смочить вату. Я просто закапываю сверху через дрип топ, стараясь попасть по центру. Velocity простит вам эту лень. Чего нельзя сказать о дрипках с нижним обдувом. С ними нужно уделять больше внимания смачиванию ваты, ведь в противном случае вы просто зальете отверстия обдува. Так же если вы не допарили жидкость в дрипке Velocity, можно полностью закрутить обдув и положить устройство в карман, не переживая за то, что жидкость вытечет. Самое главное не переворачивать вверх ногами.

Дизайн

Дизайн «Велика» неоднозначный, но мне пришёлся по душе. Если взглянуть на дрипку сбоку, то можно увидеть парейдолию в виде позитивной мордахи, мне это частенько поднимает настроение. Я считаю дизайн и конструкцию очень простой и надёжной. Дрипка с годами не теряет своей актуальности и большое количество вейперов пользуются ей по сей день.

Плюсы и минусы

И так, давайте взвесим все достоинства и недостатки.

К недостаткам можно отнести:

  1. Отсутствие односпирального режима;
  2. Слегка наклоненные к центру стойки;
  3. И Делриновую резьбу на дрип топе.

Плюсы Velocity RDA:

  1. Широкий дрип топ;
  2. Богатая комплектация;
  3. Хороший обдув;
  4. Удобные стойки;
  5. Глубокая ванночка;
  6. Надежность и простота;
  7. Дизайн и качество сборки;
  8. Низкая цена, хочу напомнить, что это клон!

Итоги

В целом, я полностью доволен своим приобретением. За небольшую сумму я получил качественного клона легендарной дрипки, которая подарила мне массу положительных эмоций. «Велик» позволяет выдыхать огромные облака пара, а обдув справляется с жирными намотками и его можно настроить под себя. Данная дрипка отлично подойдет как для новичков, так и продвинутых пользователей. Благодаря простоте обслуживания у новичков не возникнет каких-либо сложностей. А если вы продвинутый пользователь и вам стало скучно, то можете по экспериментировать и к примеру, установить 4 спирали.

Вкус

Кто-то может сказать, что есть дрипки и по вкусней. Поймите меня правильно, вкус на самом деле хороший, но Velocity уступает по этому показателю дрипкам с нижним обдувом и это норма.

Стоит ли покупать Velocity сейчас?

Выбор как всегда за вами. А лично я считаю, что Велик все еще актуален и выделил несколько основных групп людей, которых заинтересует данная дрипка. Это новички, паро маньяки, фанаты Velicity стоек и коллекционеры. Но если вы гонитесь за новинками рынка или предпочитаете дрипки с нижним обдувом, то для вас существует масса других предложений.

А также не стоит забывать, что, покупая клон, вы всегда рискуете получить дрипку низкого качества. Например, столкнутся с некачественными винтами или плохой обработкой. Покупайте клоны в проверенных местах.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: