Карты сокровищ elder scroll online. Старые каджитские поговорки. Из дневника Туллия, разбойника

Во время странствия по Тамриэлю (а также бонусом к предзаказу) можно найти карты сокровищ. Выглядят они вот так:


Пользоваться ими просто, игроки, знакомые со Скайримом, быстро разберутся, а остальным мы подскажем. Открываем карту через инвентарь с помощью Use и видим рисунок на бумаге, примерно такой:

Нужно отыскать это место, ориентируясь на узнаваемые детали изображения. Расположено оно обязательно в той локации, которая была указана в названии карты. В нашем случае это потоки лавы, раздвоенная вершина горы и дерево. Если изображение ничего не напоминает - не спешите, изучайте локацию дальше, карта может найтись очень далеко от сокровищ.

Место, в котором было спрятано сокровище на карте выше, выглядело вот так:


Похоже, правда? Идем к отмеченному крестиком месту. Сундука там нет - только горка земли. Достаем из кармана лопату (специально ее покупать не надо, так же, как и кирка, она всегда с нами) и копаем, нажав "E" :


И вот он, наш сундук! Найденные по картам сундуки не заперты, вещи в них случайные, но неплохие:


Все! Сокровище найдено, карта пропала из нашего инвентаря. Для каждой зоны существует определенное количество карт, и, хотя карты одноразовые, одна и та же карта может выпасть вам снова - сундук опять будет на месте, но вы уже будете знать, где искать.

Без карты выкопать сокровище нельзя, даже если вы знаете точное место.

А для тех, кому карт недостаточно, в разных уголках Тамриэля расположено множество запертых сундуков. Разделяются они на простые, средние и мастерские. Различаются они только временем на вскрытие, чем сложнее замок - тем меньше времени на его вскрытие.
Для вскрытия вам потребуются отмычки (lockpick). При попытке открыть замок вы увидите интерфейс взлома:

Для того, чтобы открыть замок, вам нужно установить все штифты в правильное положение. Нажмите отмычкой на штифт и внимательно наблюдайте за ним: определить правильное положение можно по звуку и дрожанию штифта. Как только он начинает стучать или дрожать - отпускайте отмычку, если не получилось с первого раза - попробуйте снова, но отпустите ее за милиметры до того места, в котором штифт задрожал. И так с каждым штифтом, пока замок не откроется. Иногда отмычки ломаются - это нормально, поэтому всегда носите с собой запасные.

Есть так же возможность быстрого взлома - Force Lock , шанс которого указан внизу, под замком, и может сильно варьироваться. Чтобы попробовать быстрый взлом, нужно нажать "R" - если повезет, то замок откроется мгновенно, если нет - то вы потеряете одну отмычку.

Удачи в поиске сокровищ!

Уважаемые читатели! Вот список гайдов по ремеслам и других полезных сведений об игре, размещенных в новостной ленте за последнюю неделю:

Во время странствия по Тамриэлю (а также бонусом к предзаказу) можно найти карты сокровищ. Выглядят они вот так:


Пользоваться ими просто, игроки, знакомые со Скайримом, быстро разберутся, а остальным мы подскажем. Открываем карту через инвентарь с помощью Use и видим рисунок на бумаге, примерно такой:

Нужно отыскать это место, ориентируясь на узнаваемые детали изображения. Расположено оно обязательно в той локации, которая была указана в названии карты. В нашем случае это потоки лавы, раздвоенная вершина горы и дерево. Если изображение ничего не напоминает - не спешите, изучайте локацию дальше, карта может найтись очень далеко от сокровищ.

Место, в котором было спрятано сокровище на карте выше, выглядело вот так:


Похоже, правда? Идем к отмеченному крестиком месту. Сундука там нет - только горка земли. Достаем из кармана лопату (специально ее покупать не надо, так же, как и кирка, она всегда с нами) и копаем, нажав "E" :


И вот он, наш сундук! Найденные по картам сундуки не заперты, вещи в них случайные, но неплохие:


Все! Сокровище найдено, карта пропала из нашего инвентаря. Для каждой зоны существует определенное количество карт, и, хотя карты одноразовые, одна и та же карта может выпасть вам снова - сундук опять будет на месте, но вы уже будете знать, где искать.

Без карты выкопать сокровище нельзя, даже если вы знаете точное место.

А для тех, кому карт недостаточно, в разных уголках Тамриэля расположено множество запертых сундуков. Разделяются они на простые, средние и мастерские. Различаются они только временем на вскрытие, чем сложнее замок - тем меньше времени на его вскрытие.
Для вскрытия вам потребуются отмычки (lockpick). При попытке открыть замок вы увидите интерфейс взлома:

Для того, чтобы открыть замок, вам нужно установить все штифты в правильное положение. Нажмите отмычкой на штифт и внимательно наблюдайте за ним: определить правильное положение можно по звуку и дрожанию штифта. Как только он начинает стучать или дрожать - отпускайте отмычку, если не получилось с первого раза - попробуйте снова, но отпустите ее за милиметры до того места, в котором штифт задрожал. И так с каждым штифтом, пока замок не откроется. Иногда отмычки ломаются - это нормально, поэтому всегда носите с собой запасные.

Есть так же возможность быстрого взлома - Force Lock , шанс которого указан внизу, под замком, и может сильно варьироваться. Чтобы попробовать быстрый взлом, нужно нажать "R" - если повезет, то замок откроется мгновенно, если нет - то вы потеряете одну отмычку.

Удачи в поиске сокровищ!

Уважаемые читатели! Вот список гайдов по ремеслам и других полезных сведений об игре, размещенных в новостной ленте за последнюю неделю:

Старые каджитские поговорки:

Если хочешь скучной драки — дерись честно.

Занятой кот забывает вкус сахара.

Ухоженный коготь никогда не ломается.

От тихого клинка больше толку, чем от звенящего.

Меч в одной руке, хохот в другой.

Телкели, специалист по истории айлейдов:

«То, что люди древности уничтожили значительную часть айлейдского наследия, когда они взбунтовались против своих хозяев в привычной для них невежественной манере, безусловно, огромная потеря. Остались лишь считанные постройки, пережившие восстания и которые не были разрушены или разграблены позднее. Трудно оценить весь ущерб, нанесённый людьми истории и магическим наукам в попытке стереть все следы существования нашего братского народа.

Айлейды отвергли традиции альтмеров, что, безусловно, было безрассудством и, в конце концов, приблизило их падение. Возможно, их попытки привить людям эльфийские ценности и были немного грубоватыми и неуклюжими, но очень печально, что от айлейдов осталось так мало, а их продвинутые магические технологии были утеряны.»



Отрывок из «Досуга в песках» :

В пустыне можно раздобыть всё, что угодно, если у вас есть деньги и вы знаете, где искать. Странникам, желающим как следует приобщиться к каджитской культуре, обязательно понравится в таверне Ухмылка Лун. Будьте готовы выложить кругленькую сумму, но знайте, что вы не пожалеете ни об одной потраченной монете. Никогда я в своих странствиях не упивался такой роскошью, и никто не поможет расслабиться лучше, чем каджит.

Отношение к вам будет королевское; от пышных подушек и нежных простыней до лучших блюд, что может предложить каджитская кухня - любой ваш каприз будет исполнен. В столовой вы насладитесь мастерски приготовленными местными блюдами и сладким питьём, в то время как развлекать вас будут талантливые музыканты и танцовщицы. Уверяю, что вы не захотите покидать это место.

Разговор с Манаширом-до во время прогулки по рынку:

«Нет, нет, нет. Хммм. Нет, не ткань — слишком много вычурных нитей, будет только мешаться и отвлекать. Зато красиво. В этом куда лучше отдыхать и кушать сладости, чем сражаться. Очень хорошая вышивка, просто замечательная.

Металл? Только если каджит захочет предупредить врага о своём присутствии! Да, я опытный боец, но я не такой добрый, чтобы предупреждать кого-то. И как мне в этом двигаться и уклоняться? Всем известно, что лучше уйти от удара, чем получить его, лучше набрасываться, чем медленно подползать. А! А что насчёт этого? Прочная, но гибкая, не жмёт в суставах… Подойдёт ли она мне?»



Доклад Хиранара, талморского культуролога:

Управитель Лакаано,

Пройдёт немного времени, прежде чем весь Тамриэль окажется во власти Доминиона, но наши старания не должны быть ограничены одними лишь завоеваниями. Нет, чтобы получить реальную власть, мы должны объединить провинции и привнести плоды нашей высокой культуры в каждый уголок. И эта работа начинается сейчас - с наших же союзников. Если мы узнаем, как передать им наши ценности, то впоследствии мы справимся и с более масштабной работой.

Каджиты, например, являются умелыми ремесленниками и определённо испытывают некоторое врождённое уважение к искусству, но им следует отказаться от их склонности к праздному образу жизни. Я предлагаю перестроить большинство их таверн и сахарных лож в более подходящие заведения, вроде школ альтмерской истории династий или магических училищ. Я уверен, что если они лишатся этих рассадников смуты, то смогут увидеть радость в становлении примерными гражданами Доминиона.

Трижды чествую,
Хиранар



Отрывок из «Алхимических Заблуждений» :

Вокруг сенч-тигров, обитающих в Эльсвейре и Валенвуде, витает ряд алхимических мифов. В этом нет ничего удивительного - зверь, обладающий силой и благородством, почти наверняка даст рождение всяческим слухам и легендам.

Больше всего выдумок об этих животных принадлежит лесным эльфам. Они уверены, что стрелы, сделанные из костей тигра, обладают чуть ли не волшебными свойствами. В ходе ближайшего моего знакомства с этими стрелами (доставшимися мне за большие деньги), я так и не обнаружил этих свойств, хотя, как нетрудно догадаться, я не вызывался, чтобы в меня ими стреляли.

Даже редгарды Хаммерфелла не могут устоять перед загадочностью сенчей. Они завозят порошки из измельчённых когтей и клыков и делают из них смеси. Эти смеси, согласно поверьям, приносят удачу и даже продлевают жизнь. И хотя то, что когти обладают скромными полезными свойствами, является фактом, всё же стоит быть осторожным, приобретая зелья у сомнительных торговцев. Если что-то звучит слишком ладно, чтобы быть правдой, то наверняка оно так и есть!



Из дневника Туллия, разбойника:

Никогда бы не подумал, что буду рад тому, что последовал совету одного из этих зверолюдов, но всё же это произошло. Покинуть Коррол было моим самым лучшим решением за всю жизнь. Настоящие деньги здесь, возле Арентии. Я и мечтать не мог о таких караванах - они просто ломятся от выпивки и драгоценностей! Согласен, стражи у них больше, равно как и претендентов на скарб, но оно того стоит. Главный даёт мне неплохую долю, да и руины, где мы засели, мне нравятся, хоть тут и жарковато. Уж куда лучше, чем торчать в сырой вонючей пещере. Интересно, смогу ли я связаться с Барталом; ему было очень смешно, когда я сказал ему, куда собираюсь - пускай посмеётся теперь!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: