Программа для восстановления системы андроида через компьютер. Восстановление контактов после сброса настроек андроида

Велосипед – это такое дело, что рано или поздно вы столкнётесь с необходимостью ремонта камеры, либо просто захотите поменять изношенные шины на новые. И наш любимый электровел QiCYCLE – не исключение. Конечно, на нём такой операция чуть более сложная, чем на обычном велосипеде, но при наличии небольшого набора инструмента вы справитесь самостоятельно без обращения в сервис.

В этой статье я опишу процесс снятия обоих колёс и замены камеры.

Поскольку QiCYCLE – это электрический велосипед, начать любое действие нужно с отключения аккумуляторной батареи. Это золотое правило должно соблюдаться в любых ситуациях, и рано или поздно оно сэкономит вам немало денег на ремонт.

Как снять переднее колесо QiCYCLE

Сначала научимся снимать переднее колесо, с ним работать проще.

С левой внутренней стороны передней вилки выкручиваем винт, крепящий держатель крыла и кабеля, ведущего к мотору.

Теперь кабель свободен.

Ключом на 19 отвинчиваем правую гайку крепления.

Снимаем часть магнитного замка и шайбу под ней. Пока с этой стороны всё.

С левой стороны снимаем пластиковую заглушку.

Отворачиваем гайку (точно так же, как предыдущую). Снимаем шайбу и усилитель дропаута.

Теперь откручиваем винт, фиксирующий тросик переднего тормоза.

Тормозные колодки разойдутся, и ничто не будет мешать снять колесо.

Впрочем, всего этого можно и не делать, если заранее выпустить воздух из колеса…

Теперь велосипед лучше положить на правый бок. Колесо уже можно снять, но не забудьте про разъём кабеля мотора.

Аккуратно отсоедините разъём.

Колесо свободно. Обратите внимание, что с правой стороны находится соответствующий усилитель дропаута. И стоит он выступом наружу. С левой стороны всё было наоборот.

Спустите воздух из камеры (если он там есть).

Пластиковой лопаткой подденьте шину со стороны, противоположной ниппелю.

Шина QiCYCLE снимается очень легко даже рукой.

Камера и шина демонтированы с колеса.

Вот на всякий случай маркировка камеры QiCYCLE.

Сборка колеса всегда начинается со стороны ниппеля.

Не забудьте подкачать колесо.

Раз уж я снял переднее колесо, то заодно проверил работоспособность моего , который я купил очень дёшево в прошлом году. Мотор QiCYCLE оказался полностью рабочим, новым, ура.

Ещё раз о правильной последовательности при сборке. С левой стороны на ось сначала надевается усилитель дропаута, затем шайба, затем гайка.

С правой – усилитель дропаута (перед тем, как устанавливать колесо), затем шайба, затем магнитный держатель, затем гайка.

Не забудьте подсоединить коннектор кабеля мотора (совместив по стрелкам на его обеих частях) и закрепить его держатель внутри вилки. А также прикрепить обратно тросик тормоза.

Переднее колесо установлено на место.

Как снять заднее колесо QiCYCLE

С задним колесом чуть больше операций, но в целом ничего сложного нет.

Прежде всего, установите шифтер на 1-ю передачу.

Ключом на 10 отвинтите винт крепления корпуса толкателя и снимите корпус.

Ключом на 15 отвинтите гайку оси.

С левой стороны точно так же открутите вторую гайку оси.

Теперь нужно два ключа на 10, чтобы открутить крепление заднего тормоза. Один ключ – на гайку сзади пера, второй ключ – на болт спереди.

– и колесо свободно. Но от полного снятия его удерживает тросик заднего тормоза. (На фото вы также видите снятый датчик усилия – это я перестарался, снимать его не нужно).

Хотя доступ к шине и камере уже есть, всё же для удобства лучше отвернуть гайку крепления заднего тормоза и снять его. Для этого потребуются ключи на 8 и на 17.

Тормоз прикручен не очень сильно, поэтому гайка отвинчивается без труда, после чего тормоз легко снимается.

И вот у нас в руках полностью демонтированное заднее колесо.

Демонстрировать замену камеры или шины я не буду, так как эта процедура совершенно аналогична действиям на переднем колесе.

Собираем и устанавливаем колесо в обратной последовательности. Важно: сначала затягивайте правую гайку оси, потом левую (где шайба). Тогда динамометрический датчик не будет перетянут.

После всех действий проверьте работоспособность велосипеда. В принципе, если работа была выполнена аккуратно, никаких проблем возникнуть не должно. QiCYCLE очень просто разбирается и собирается.

Причины замены колеса могут быть самыми разными – от частого пробоя гвоздём или «змеиного укуса» краем обода до обновления колеса и переноса старой проверенной камеры в него. В том, как поменять камеру на велосипеде, нет никаких сложностей. Рассмотрим, как это делать, и что может понадобиться в процессе.

Подготовка

Если мы меняем камеру в «идеальных» условиях, у нас уже есть готовый гараж, набор инструментов, ремонтный набор и новая камера. К сожалению, не всегда всё так «удачно». Может оказаться, что камера лопнула на улице во время длительного заезда или даже на соревнованиях.

Всегда иметь с собой

Самый простой вариант – это возить с собой камеру и насос. Не всякое повреждение может быть заклеено, и проще всего менять камеру целиком. Единственный минус этого комплекта – вес и объём. Набор для заклейки - это небольшая коробка, а вот «запаска» – уже серьёзный кусок резины, который может мешать в небольшой сумке, если она вообще есть с собой.

К сожалению, состояние дорог и общая чувствительность современных байков к повреждениям приводит к тому, что выезжать дальше центра города без запасной велосипедной камеры или ремонтного комплекта нельзя. Что понадобится для замены в минимальном варианте?

  1. «Запаска» или ремонтный набор.
  2. Ключ или мультитул, если заднее колесо крепится не на эксцентрике.
  3. Насос, чтобы накачать поставленную или отремонтированную камеру.

С помощью этих инструментов можно без проблем размонтировать заднее колесо, вынуть камеру и установить новую на её место.

Ремкомплект

Отдельно стоит рассмотреть ремонтный комплект. Многие так и не открывают его с момента покупки, а на деле его можно собрать и самостоятельно. Самодельный ремкомплект выходит в несколько раз дешевле.

Что в ремонтном комплекте содержится?

  1. Заплаты – обычно несколько штук 2-3 разных видов. В современных промышленных комплектах заплаты делаются из синтетической резины, гладкой с одной стороны и шершавой с другой. С гладкой стороны они заклеены фольгой или полимерной плёнкой, чтобы оставаться чистыми.
  2. Инструмент для зачистки камеры – для лучшего склеивания, поверхность должна быть чистой и немного шершавой, для этого применяется небольшая металлическая «тёрка».
  3. Клей – клей для резины, «расплавляющий» её и заставляющий заплату образовать с камерой единое целое.
  4. Обезжириватель – редко, но появляется в наборах. Одна из главных проблем при проклейке – это остатки жира или смазки на поверхности, которые не дают заплатке приклеиться, до проклейки камеру можно обработать обезжиривателем.

Собственно, все части ремонтного набора можно собрать самостоятельно. На заплатки идут старые камеры, зачистку делают обычной наждачной бумагой, клей продаётся в любом магазине, а обезжиривателем является обычный спирт.

Последнее время некоторые используют антипрокольные гели, и в новую камеру достаточно перед накачиванием залить герметик и тщательно его «разогнать» по внутренней полости камеры.


Ремонтный набор с разбортовками, но без клея

Те, кто своими руками менял камеру, знают, пожалуй, основную проблему – это отгибание борта покрышки. Современные покрышки настолько хорошо прилегают к ободу и настолько жестки, что руками это сделать не всегда возможно.

Поэтому в состав многих мультитулов или комплектов добавляют разбортовку. Это небольшие пластиковые или металлические «ложечки», которые вставляются между покрышкой и ободом, позволяя поддеть и отогнуть шину, а затем одеть её обратно.

Процедура замены

Итак, какие же действия нужно выполнить, чтобы сменить камеру. Всё несложно, главное, аккуратность и небольшая доля физической силы.

  1. Перевернуть велосипед.
  2. Если тормоза V-Brake – снять (разомкнуть) их.
  3. Ослабить винт или с помощью эксцентрика освободить колесо.
  4. Поднять цепь, снять колесо.
  5. Выпустить воздух из камеры (если он есть).
  6. Поддеть разбортовкой или любым другим продолговатым предметом (ключами, отвёрткой, мультитулом) камеру в двух точках, на расстоянии 10-20 см друг от друга.
  7. Понемногу развести точки, освобождая одну сторону камеры.
  8. Вытащить ниппель из обода.
  9. Достать камеру.

Итак, камера снята, можно её ремонтировать или распечатывать новую. Устанавливаем всё обратно:

  1. Проложить камеру внутрь обода.
  2. Проверить ниппель и пространство под покрышкой на предмет отсутствия закусываний и складок.
  3. Немного подкачать камеру, чтобы она приняла форму.
  4. Вставить покрышку обратно за обод.
  5. Поставить колесо на место (следует быть осторожными с цепью, легко перепутать её положение).
  6. Закрепить колесо с помощью винта или эксцентрика.
  7. Установить на место тормоза.
  8. Накачать камеру.
  9. Перевернуть велосипед.

Всё, замена выполнена! Как видите, ничего сложного в данном процессе нет.

Заключение

Замена камеры – простой процесс, к которому каждому велосипедисту следует быть готовым. Прокол на дороге, повреждение камеры в лесу или просто обновление велосипедного колеса – всегда приятно самому и быстро разобраться с проблемой, а не нести байк на себе в мастерскую.

Каждый серьёзный велосипедист уже возит с собой ремкомплект и насос, будучи готовым к любым неожиданностям.

Htmlentities($options["ljxp_custom_header"], ENT_COMPAT, "UTF-8"); ?>

У многих начинающих велосипедистов этот вопрос, зачастую, возникает уже после того, как всё произошло. Пожалуй, самое рядовое и неизбежное событие для велосипедиста - это прокол. На наших дорогах полным полно всякого мусора, стекла, проволоки, железяк и т. п. Так что в самый неподходящий момент может раздаться звук «пщщщщщщ» и вам придётся совершить вынужденную остановку. Страшного в этом ничего нет, дело обычное. Но куда лучше, если вы всегда готовы к этому и уже будете знать как поменять камеру у велосипеда. Кроме самой замены нужно ещё знать и о том, как заклеить проколотую. Далее немного подробнее об этом.

Необходимые принадлежности


Прокола не боится тот, у кого в рюкзаке всегда есть:
  • пластиковые монтажки
  • насос
  • запасная камера
  • рем. комплект, он же велоаптечка
  • ну и конечно некоторый навык по замене камеры.

Очень сильно затягивать эксцентрик не стоит

Для начала нужно снять колесо с велосипеда. Скорее всего вы это уже умеете, но если нет, то напоминаем, как это делается. Чаще всего колёса на современных велосипедах закреплены с помощью эксцентрика. Для того, чтобы снять такое колесо не нужно никаких ключей, достаточно просто отогнуть его, ослабить, после чего колесо свободно можно вынимать. Если колесо крепится с помощью гаек, то, конечно, придётся воспользоваться ключами.

Разъединяем тормоз V-brake

Если велосипед оборудован тормозами типа V-brake, то нужно их разъединить, при этом ослаблять их не нужно. В случае дисковых тормозов совсем всё просто, ничего разъединять не потребуется. После установки колеса не забывайте соеднить тормоз обратно! Эксцентрик сильно закручивать не нужно, он должен закрываться с достаточным, но не чрезмерным усилием.

Снимаем покрышку

С помощью пластиковой монтажки снимаем покрышку

Первым делом нужно разбортировать колесо с помощью монтажек. Не обязательно снимать покрышку полностью, достаточно снять её лишь с одной стороны и извлечь оттуда повреждённую камеру. После этого нужно понять, что именно послужило причиной прокола, возможно, что мелкая проволчка или стёклышко осталось торчать где-то в покрышке, поэтому тщательно проверьте её изнутри, в противном случае не избежать повторного пролкола. Будьте осторожны, застрявшим острым предметом можно пораниться!

Подцепив боковину покрышки, проводим монтажкой от себя

Если вы попали в большую выбоину, то велика вероятность пробоя. Также причиной повреждения камеры может быть неправильно установленная ободная лента, острые края отверстия для нипеля или его отрыв из-за неправильной установки камеры. Причину лучше определить сразу, чтобы, как уже говорили выше, не наступить на грабли ещё раз.

Достаточно снять покрышку с одной стороны и извлечь камеру

Осмотривая покрышку на предмет застрявших в ней острых предметов, не забываем вытряхнуть из неё песок и попавшую грязь. Также проверяем установку ободной ленты, возможно она где-то съехала и видны края отверстий, в этом случае её нужно поправить.

Постарайтесь установить причину прокола

Далее чуть подкачиваем новую камеру (так проще её поместить внутрь покрышки) и устанавливаем на место прежней, равномерно укладывая внутри. При этом следим за тем, чтобы нипель был установлен ровно и чётко смотрел в центр колеса, а не куда-то в бок. Далее равномерно одеваем боковину покрышки на обод, начиная от нипеля. Бывают покрышки, которые одеваются довольно свободно, но обычно требуется применение монтажек. После этого ещё раз осматриваем колесо, не вылезла ли случайно нигде камера и накачиваем насосом до необходимого давления.

При накачивании отгибаем лапку насоса. Особенно осторожно с нипелем типа Presta, его можно оторвать

Это что касается замены камеры. Но ведь не будешь всегда с собой возить несколько запасных камер, а прокол-то может быть и не один. Поэтому, помимо запасной камеры, нужно всегда иметь ремкомплект с заплатками и клеем. Случился прокол - поставил новую камеру, поехал дальше, а во время стоянки взял и заклеил быстренько поврежденную, вдруг ещё прокол случится, а запаска уже готова.

Заплатки на камере

Ремкомлекты или велоптечки, как их ещё иногда называют, продаются в любом веломагазине и стоят порядка 50 рублей. В неё входит несколько заплаток (иногда разного размера), клей и кусочек наждачки. В каждой аптечке сразу присутствует и наглядная инструкция. Но хитрости тут особой нет.

Порядок действий при заклеивании камеры такой:

  • находим повреждение (если дырочка совсем маленькая и сразу найти не получается, то можно накачать камеру и опусть её в воду, пузырьки сразу покажут вам место выхода воздуха)
  • оцениваем размер повреждления и прикидываем, какого размера заплатка потребуется
  • очищаем повреждённое место от грязи, зашкуриваем его наждачкой
  • наносим тонкий слой клея по размеру заплатки
  • после это ждём пару минут, отлепляем заплатку от основания, к которому она прикреплена и приклеиваем её этой же стороной
  • разглаживаем и сильно прижимаем заплатку на некоторое время. Клей сохнет быстро, поэтому камеру можно использовать уже практически сразу.

Вот в общем-то и всё. Проделав всё это несколько раз, вы убедитесь, что тут нет ничего сложного и весь процесс занимает считанные минуты. Если есть какие-то вопросы и что-то не понятно, то пишите в комментарии.

July 11th, 2013

В принципе, на велосипед (мотоцикл) можно установить любую экшн-камеру. Рассмотрим возможные варианты и определим, что будет наиболее удобно и эффективно.
Начнем с того, что существует два способа съемки.
Первый. При помощи экшен-камеры .
Камера крепиться на руль, голову, раму и т.д. В принципе, можно использовать любую экшен-камеру.
То, что камера оказывается закреплена в определенной положении не всегда удобно, не так легко будет снять объект, который не находится строго по ходу движения, если камера стоит на руле, и неудобно управлять камерой, если камера закреплена на голове.
Второй. При помощи очков со встроенной камерой.
Съемка становится намного более простой. Камеру не надо отцеплять от руля или рамы, чтобы заснять что-то интересное. Управляется легко достижимыми кнопками.
Съемка групповых портретов, достопримечательностей и неожиданно возникших интересных ситуаций перестает быть испытанием на ловкость. Снимать все это легко и естественно.
После длительного периода тестов, однозначно рекомендую второй способ, но поскольку первый пока более популярен начнем с него, про съемку очками можно узнать во второй части статьи. Тем кто не хочет вникать в многочисленные детали съемки с экшен-камерами, рекомендую перейти ко второй части сразу

Съемка экшен-камерами

Начнем, однако не совсем с экшн-камер, а с iPhone, которые, как известно, отличаются отличным качеством снимаемого фото- и видео.
Итак, если Вы счастливый обладатель "яблочка" - Вам нет никакой необходимости покупать экшн-камеру. Вы можете в полной мере использовать возможности камеры iPhone, закрепляя его в ударопрочном и влагозащищенном боксом на груди, шлеме или руле велосипеда (все необходимые крепления идут в комплекте).

Видео о том, как использовать эти боксы для велосипеда с крепление на руль


С этим боксом Вам не страшен дождь (и даже погружение в воду) на 10 метров.Он также защитит телефон и от ударов.

Вернемся теперь к камерам.
Начнем, пожалуй, с вариантов, где производители делают шаг навстречу пользователю и сразу предлагают крепления для байкеров в базовой комплектации.
Экшен-камера Polaroid XS100HD : в базовую комплектацию входят крепления на руль(можно использовать и под седло) и крепление на вентилируемый шлем (шарообразная головка позволяет наклонять и поворачивать камеру под любым углом):

Снимает неплохо - пример видеозаписи, сделанной Polaroid XS100HD , закрепленной на руле велосипеда:

Перейдем к камерам, которые поставляются без креплений для велосипеда. Обычно тем не менее в комплекте к ним идем площадка на 3М-скотче, которую можно закрепить вертикально или горизонтально на шлеме (где она останется). Крепления зачастую выпускаются производителем отдельно и их можно выбрать по своему вкусу.

Помимо "штатных" креплений, можно использовать крепления, которые покупаются дополнительно (величину затрат можно оценить, перейдя по ссылкам):

GoPro Vented Helmet Strap GoPro Крепление на руль Ride HERO (Handlebar/Seatpost Mount) GRH30

Очень интересное видео можно снять, закрепив камеру на монопод, а монопод прикрепив к велосипеду подручными способами. При этом в кадре оказывается не только пейзаж, но и автор, что делает материал более интересным для зрителя.
Пример очень известного ролика снятого при помощи GoPro, закрепленного на самодельном моноподе, который был прикреплен к раме велосипеда при помощи старой камеры .

Монопод можно сделать самостоятельно, можно приобрести. Популярен, например, FotoPro QP-903 для фото, видео и экшен-камер

Вобщем-то, из возможных аксессуаров для велосипеда, наверное, все. Если у кого-то будут дополнения - указывайте в комментах.

Чем камеры GoPRO не удобны:
- в комплекте не идет экран , его надо покупать отдельно
- сама по себе камера не защищена от осадков, пыли или падений. Если какая-то из этих опасностей ей угрожает - надо поместить ее в бокс. В боксе качество записи всегда получается чуть хуже, чем без него, потому что камера не крепится там абсолютно жестко и количество находящегося перед объективом пластика увеличивается.
Кроме того, в идущемв комплекте боксе (без отверстий) плохо будет записан звук. Если использовать камеру БЕЗ бокса, потребуется дополнительное крепление - GoPro Крепление для камеры без бокса Frame , потому что камера сама по себе не имеет никаких разъемов для штативов, "ушек" или еще каких-то элементов, за которые ее можно было бы крепить.
Использование камеры без бокса в дорожных условиях, однако, чревато тем, что линза объектива пострадает от дорожного песка и пыли. Если Вы хотите записывать звук и при этом защитить объектив камеры можно воспользоваться боксом с отверстиями Skeleton Housing

В определенных границах заменить монитор может wi-fi (которым обзавелись камеры HERO3) + мобильное устройство.

Время работы камеры GoPro на штатном аккумуляторе не очень большое, но можно увеличить его купив аккумуляторы большей емкости , чем идущие в комплекте к камере или

GoPro Комплект питания Battery BacPac 2 поколения ABPAK-301 ,который можно повесить на камеру сзади (сзади камеры есть возможность установить илиBattery BacPac 2 или экран )

На этом про GoPro все, теперь о камерах-конкурентах. Поклонники GoPro обычно возражают, что конкурентов нет, но это вовсе не так.
Далее в обзоре речь пойдет не о всех возможных камерах, а о тех, которые заслуживают внимания. Если какие-то модели не были упомянуты, задавайте по ним вопросы в комментариях. Например, тут не будет описаний довольно популярных камер Bullet , потому что они не удобны в эксплуатации и по ним высока частота гарантийных случаев.

Начнем с камер AEE. Идентичные по качеству видео камерам GoPro, а в условиях недостаточного освещения снимающие даже и лучше, эти камеры заметно дешевле, особенно, если учитывать, что многие аксессуары, которые для GoPro надо покупать отдельно (например, экранчик) у них идут в комплекте. Топовая модель на сегодняшний день - AEE экшен-камера Magicam S70

Contour. Снабженные ударопрочным корпусом, который защищает камеру и от влаги, камеры Contour не боятся падений и ударов.
Уникальна по своим возможностям Contour +2 - параллельно с видео она записывает GPS-трек, так что одновременно с видео можно наблюдать где это происходило на карте и на какой высоте над уровнем моря (пример).

Чем хороши камеры Contour - длительным временем работы, например у камеры Contour ROAM 2 достигающим 3,5 часов.
Сравнительные характеристики различных экшен камер можно узнать из таблицы .
В комплекте к камерам идет площадка с 3М скотчем, с ее помощью камеру можно установить камеру на шлеме сбоку.
Кроме того, отдельно продаются различные виды креплений. Среди них самым оригинальным,пожалуй, будет Contour Hat Mount (крепление на кепку)

Contour даже выпускается специальный комплект креплений для велосипеда и мотоцикла Contour Bike mounts


Входящие в него крепления можно купить и по отдельности и это:

Contour Крепление на руль велосипеда 360 Bar Mount Contour крепление на вентилируемый шлем Contour Крепление Contour Flex Strap Mount Это крепление не является специально велосипедным, оно позволяет прикрепить камеру к любой трубе диаметром от от 20мм до 70мм
Не входит в комплект Contour Bike mounts , но существует отдельно крепление на шлем Contour 360 HELMET MOUNT


Оно весьма удобно и может подойти практически к любому шлему. Его можно крепить как сбоку шлема, так и сверху, поворачивая камеру под любым углом.

Перейдем к следующим производителям.
Отличные камеры выпускает английская компания Drift
Что касается креплений, можно использовать крепление на трубу . Кстати, для Drift, как и для других камер со стандартным разъемом под штатив годятся все крепления по такой разъем, например, Fotopro Крепление для фото, видео и экшен-камер AM-801 или Lioquid Image LIC771 ленточное крепление на трубу, с фиксатором .

Эти же крепления можно использовать и с миниатюрной и ударопрочной камерой Liquid Image EGO . Камеры EGO можно использовать и с креплениями GoPro, поскольку помимо разъема для штатива они комплектуются соответствующими "ушками".

Несколько фотографий по которым можно судить о сравнительных размерах камер:

Все эти камеры пишут видео высокого качества, но чтобы использовать их для велосипеда придется приобрести дополнительные крепления.

Закончим на этом обзор собственно экшен-камер и передем к радикально более удобному варианту:

Съемка при помощи очков со встроенной камерой Pivothead

Очки Pivothead приятны высоким качеством исполнения как спортивные или солнцезащитные очки и этим они принципиально отличаются от многих других моделей очков с камерой, присутствующих на рынке. Что касается качество фото и видео о нем стоит сказать особо, потому что оно ПРЕВОСХОДИТ по качеству фото и видео большинства экшен-камер.
Камера снимает хорошо и в условиях недостаточного освещения, и во время движения, и при тряске. Четкие 8 -мегапиксельные фотографии можно делать одновременно с видеозаписью.

Управление при помощи двух боковых кнопок несложное, так что ни один интересный момент не будет упущен во время движения


а встретившиеся по дороге достопримечательности можно снять как днем

так и ночью (и в условиях недостаточного освещения камера снимает очень хорошо)

Модели очков.
При одинаковых технических характеристиках камеры, дизайн очков Pivothead разнообразен.
Все модели очков Pivothead ударопрочны.

Интересной особенностью очков Pivothead является несколько способов фокусировки, об их выборе поговорим в следующих статьях.

У большинства новичков вопрос о том, как поменять камеру в колесе велосипеда встает только после первого прокола и вызывает опасение. На самом деле это один из самых простых процессов в обслуживании велосипеда, если у Вас есть необходимые инструменты и немного опыта.

Для активного велосипедиста прокол это обычное дело, ведь на дорогах постоянно можно встретить битое стекло, куски проволоки и прочие железяки. Частенько проколы происходят и по езде по пересеченной местности, особенно если на велосипеде установлена низкокачественная резина.

Необходимые инструменты

Если во время прогулок Вы часто отъезжаете далеко от дома, то стоит иметь с собой минимальный набор инструментов, которые понадобятся для замены камеры в полевых условиях.

  • Веломонтажки - пластиковые или металлические монтажки значительно упрощают бортировку покрышки колеса. Конечно, можно использовать и подручные инструменты, но это не очень удобно и повышает риск повреждения камеры и даже обода.
  • Насос - без него конечно можно поменять камеру, но уехать на спущенном колесе не удастся.))
  • Запасная камера .
  • Велоаптечка - набор заплаток и клея для ремонта проколотой камеры .

Важно иметь в виду, что в походе может случиться не один прокол, а камер на все случаи не напасешься, поэтому лучше иметь с собой еще и велоаптечку. В состав ремкомплекта входит клей, заплатки и подробная инструкция.

Как снять камеру с колеса

Если прокол все таки случился, то для замены камеры необходимо сначала снять колесо с велосипеда, а затем разбортировать покрышку, чтобы вытащить камеры. Процесс этот достаточно прост, если с собой у Вас есть велосипедные монтажки.

Для начала необходимо спустить воздух с камеры до конца, если этого не произошло во время прокола. Затем одну из монтажек вставляем между покрышкой и ободом, затем поддеваем ей край покрышки так, чтобы он вылез за обод.

Затем рядом с первой монтажкой производим ту же операцию второй монтажкой. Далее ведем вторую монтажку вдоль обода вытягивая край покрышки наружу. При необходимости можно воспользоваться и третьей монтажкой.

После того, как один край покрышки разбортирован, можно вытаскивать камеру. Сначала необходимо вытащить воздушный клапан (ниппель), а затем и все камеру.

Как одеть камеру на колесо

Прежде, чем приступить к установке новой (или заклеенной) камеры на обод колеса нужно тщательно проверить внутреннее пространство покрышки. После прокола могли остаться кусочки того, что привело к проколу, а в последствии, может привести и к повторному проколу. Делать это стоит аккуратно так, как можно пораниться. Затем необходимо проверить целостность защитной прокладки, которая защищает камеру от торчащих ниппелей спиц и отверстия клапана.

Одеваемая камера должна быть слегка накаченной, так будет удобнее ее вставлять в покрышку. Порядок установки камеры на место обратен её снятию. Однако бортировать покрышку на обод значительно проще и часто можно обойтись без монтажек и сделать это голыми руками.

Когда камера одета, а покрышка вставлена на место, можно накачивать колесо, в процессе поправляя покрышку, чтобы ее края равномерно расположились на ободе. Устанавливаем колесо на место и можно отправляться в путь!)

Вот, в общем то и все, что можно рассказать о том, как заменить камеру на колесе велосипеда. Если Вам есть, что добавить, то можете сделать это в блоке комментариев ниже!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: