Глючит фотошоп cs6. Как увеличить скорость работы и производительность фотошопа

Публикую очередной книжный обзор. В этот раз хочу рассказать о книге Джульетты Аристид .

Вообще говоря, я никогда не советовала своим студентам читать учебники по классическому рисунку. Хотя бы потому, что не вижу в них особого смысла. Рисунок — практическая дисциплина, чтобы научиться рисовать — нужно рисовать, а не читать. Но «Уроки классического рисунка» заметно отличаются от пособий, которые мне приходилось держать в руках раньше. Для меня эта книга, безусловно, относится к категории «must have». Но, возможно, она нужна не всем. Поясню, почему.

Прежде всего, напомню, что любое занятие может иметь несколько уровней.

Можно петь для удовольствия в душе — и можно выступать на сцене оперного театра.

Можно плескаться в море у берега — и можно заниматься дайвингом.

Можно лепить куличики в песочнице — и можно создавать грандиозные песчаные скульптуры.

Для любого занятия легко найти такую «песочницу», чтобы попробовать свои силы в деле, которое кажется интересным. Это доступно каждому, независимо от возраста, таланта и т. п. Правда, барьеров все равно хватает, обычно это само-ограничивающие идеи вроде «я для этого слишком старый (молодой, высокий, рыжий), «меня не поймут», «это несерьезно» и тому подобное… В таких случаях освободить человека от ненужных барьеров могут помочь такие книги, как, например , о которой я недавно писала. Не буду углубляться, это тема для отдельного большого разговора…

Иногда, попав в «песочницу» и освоившись, человек может и потерять интерес. При ближайшем рассмотрении многие вещи нередко оказываются чем-то иным, не тем, что представлялось. Тогда просто сказать: «Это не моё» и переключиться на что-нибудь иное.

В других случаях можно оставаться на первом, простом уровне долгое-долгое время. В конце концов, если что-то доставляет удовольствие, совсем не обязательно посвящать этому всю жизнь без остатка. Если нравится делать зарядку по утрам, не обязательно становиться профессиональным спортсменом. Если нравится рисовать, можно делать это со своими детьми или вести творческий дневник (см. публикацию ). Хобби может перерасти в интересный проект, или остаться отдушиной от бытовых забот, это не так важно.

Однако некоторых людей занятие захватывает настолько, что им становится скучно быть любителем, хочется научиться большему, «нырнуть поглубже».

Так вот, к чему я это всё… Чтобы выйти на качественно иной уровень, надо самому стать качественно иным.

Спортсмен изменяет свое тело путем тренировок. Художник изменяет свое видение, глазомер, твердость руки путем штудий. И тот, и другой нуждаются в наставнике (тренере, учителе), по крайней мере, на первых порах. И, к сожалению, найти хорошего учителя (тренера) может быть не просто.

Так вот, чем хороша Джульетта Аристид. В своей книге она не публикует поэтапных схем для срисовывания, не дает нереалистичных обещаний вроде «прочитав мою книгу, вы станете рисовать как Да Винчи», или что-то наподобие.

Она делает нечто большее, шаг за шагом, глава за главой настраивая читателя, как музыкант настраивает инструмент.

Понимаете, ведь искусство создается не набором правил, техник и приемов. Искусство — это интерпретация реальности художником, оно создается его особым видением, основанным на глубоком понимании этих самых правил, техник и приемов.

Не могу утверждать, что прочитав книгу, вы научитесь рисовать. Но, если вы со всем вниманием отнесетесь к тому, что говорит Джульетта, сумеете перенять этот образ мыслей, вы приобретете глубокое понимание искусства вообще, и рисунка, в частности, станете тем, кто может обучать сам себя.

Это не пустые слова. Почему обучение в мастерской эффективнее обучения по пособиям или на мастер-классах? Потому что хороший педагог может непосредственно указать на постановке, то есть на натуре (не фото, это важно), куда именно смотреть и что там можно увидеть, а значит, нарисовать. Джульетта Аристид сумела объяснить это в книге. Приобретя художественную манеру видеть — то есть анализировать, раскладывать любой предмет материального мира на геометрические формы и полутона, нельзя не перейти на качественно новый уровень творчества.

Итак, для кого эта книга:

  • Во-первых, для тех, кто уже учился рисовать, но без системы, и теперь хочет приобрести более глубокие познания, сделать свой рисунок более профессиональным.
  • Во-вторых, книга необходима студентам художественного направления, в том случае, если с педагогом «не повезло» (что поделаешь, самая распространенная жалоба выпускников: «нам ничего не объясняли»). Здесь объяснений более чем достаточно для того, чтобы сделать учебу осмысленной.
  • В-третьих, самим педагогам. Признаюсь, я начала конспект этой книги. Потому что иногда мало показать и объяснить, нужно еще и убедить. А убедительные слова не всегда находятся в нужный момент. Так что помощь авторитета может оказаться не лишней.

А еще книга очень красива. Множество репродукций рисунков старых мастеров и современных художников (в том числе и автора) великолепно дополняют текст, наглядно иллюстрируя описанные техники.

Ниже будут представлены художники, которые знамениты на весь мир благодаря своему умению рисовать обычным грифельным карандашом. У каждого из них, есть свой стиль, индивидуальность, а так же, излюбленные темы для творчества. Кроме того, имя каждого автора является еще и ссылкой на персональную онлайн-галерею художника, где вы сможете более подробно и детально изучить карандашные рисунки и биографию каждого из них.
Просматривая изображения, вы заметите некоторые интересные особенности в картинах каждого. Одни отличаются мягкостью линий, плавными переходами свето-тени и обтекаемыми формами. Другие наоборот, применяют в творчестве жесткие линии и четкие штрихи, которые создают драматический эффект.
Ранее, на нашем сайте, мы уже публиковали изображения некоторых мастеров. Вот список статей, где вы сможете увидеть не менее привлекательные карандашные рисунки.

  • Альбом невероятных иллюстраций от Маттиаса Адольфссона;

JD Hillberry

Природные способности и сильное желание привлечь внимание к своему творчеству появилось у JD Hillberry еще в детстве. Стремление и талант сделали мастера одним из лучших художников карандашного рисунка в мире. Еще во время обучения в Вайоминге, он начал развивать свою собственную технику, смешивая уголь и графит, для достижения фото реалистичного эффекта в своих рисунках. JD использует монохроматический свет для привлечения внимания зрителя на игре светотеней и текстуры. На протяжении своей карьеры, он попытался выйти за пределы реализма и экспрессии. После переезда в Колорадо в 1989 году, Hillberry начал экспериментировать с рисунками-обманками. Традиционно, этот вид работ осуществляется маслом, но он успешно передал реалистичность сюжета и с помощью карандаша. Зритель, глядя на такие изображения, обманывается, думая, что объект находится в рамке, или в окне, хотя на самом деле все эти элементы нарисованы. Работая в своей студии в Вестминстере, штат Колорадо, JD Hillberry продолжает расширять восприятие общественности своими рисунками.

Брайан Duey

Брайан один из самых удивительных художников карандашного рисунка, который прекрасно взаимодействует с карандашом, создавая вдохновляющие произведения искусства. Вот, что он сам говорит о своем творчестве и о себе:
"Меня зовут Брайан Duey. Я родился и вырос в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Я посещал государственную школу в небольшой деревне под названием Гранвиль, где впервые познакомился с искусством. Я никогда не думал о серьезности своего увлечения, но обнаружил сильную тягу к рисованию карандашом в 20 лет. Я один сидел в своем доме, и от скуки решил взять в руки карандаш и начать рисовать. Я сразу же влюбился в рисование и хотел делать это все время. С каждым рисунком у меня получалось все лучше и лучше. Я разработал свою собственную технику и оригинальные трюки во время работы. Я стремлюсь создавать реалистичные рисунки и добавлять мои собственные концептуальные идеи. Меня часто спрашивают, что меня вдохновляет, и где я научился рисовать. Я могу открыто заявить, что я самоучка.
Мои иллюстрации были опубликованы в книгах и на поздравительных открытках, на обложках компакт-дисков и в различных журналах. Я занимаюсь коммерческой работой с 2005 года, и за это время обзавелся клиентами по всему миру. Большинство моих заказов поступают из Соединенных Штатов, Великобритании и Канады, но я так же сотрудничаю с заказчиками из Ирландии. Мои картины были показаны в галереях Соединенных Штатов. В 2007 году меня попросили написать портрет Бритни Спирс, который был включен в художественную галерею в Голливуде, штат Калифорния. Это событие было освещено на MTV и я получил мировую известность. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом и продолжаю работать. У меня есть новые идеи и планы. Одна из моих целей на будущее это публикация обучающей книги по рисованию.

Т. С. Абэ

Хотя мы не нашли много произведений Абэ, по ее иллюстрациям видно, что это мастер высокого класса. Художница превосходно владеет карандашом и умело изображает сложные идеи, применяя свои собственные методы. Картины Абэ гармоничные и сбалансированные, сложные и в то же время, простые для восприятия. Она одной из самых талантливых художниц карандашного рисунка нашего времени.

Цезарь Дель Валь (Cesar Del Valle)

Художник в своих произведениях использует особую уникальную технику рисования карандашом. Иллюстрации Цезаря не только показывают его талант, а еще и отражают тонкое восприятие автором окружающей среды.

Хенрик (Henrik)

Работы Хенрика представлены в Картинной галерее искусств Deviant. Его рисунки – это интересный пример карандашного искусства. Мастер чудесным образом использует черно-белые тона для передачи оригинальных образов и необычных идей.

Вступление
Привет, меня зовут Whyball, я графический дизайнер. С самого детства я любил рисовать; сначала я срисовывал все, что мне попадется в книгах - особенно я любил рисовать животных! Спустя какое-то время я начал создавать необычные рисунки.

Несколько лет назад я узнал о цифровой графике и был поражен простотой использования графического планшета. Вскоре я объединил эти два способа рисования: копирование и применение воображения.

Я рекомендую вам использовать данную технику копирования чего бы то ни было, поскольку это поможет вам сохранить какое-то время в процессе работы или позволит достичь лучшего качества. Например, если вам нужно нарисовать руку в определенном положении, а вы неуверенны, что сможете нарисовать так, как вы ее себе представили, я предлагаю вам взять фотоаппарат и запечатлеть положение и форму руки. Очень полезно применять функцию таймера, тогда вы сможете запросто сделать снимок своей собственной руки.
Вот пример некоторых крыльев, которые я нарисовал благодаря данной технике.

В этом уроке я хочу показать вам, как я рисую руку, используя готовое изображение плюс немного фантазии.
Я использую эту технику рисования, чтобы придать работе художественный вид. На мой взгляд, эффект нарисованной руки лучше применим к готическим орнаментам из животных. Еще одна особенность такого стиля заключается в том, что вы можете создать великолепное произведение, используя только один цвет.

НАЧНЕМ РИСОВАТЬ!

Шаг 1: Находим исходное изображение
Первый шаг - достать изображение руки. Вы можете использовать то же изображение, которое использовал я для этого урока , у него уже установлена opacity (непрозрачность) на 30%, поэтому оно точно такое же, с которого я начал этот шаг.

Шаг 2: Делаем наброски
После этого, вам нужно набросать то, как вы видите изображение в будущем. В данном случае я увеличил размер ногтей и создал белый участок в середине руки, где я хочу поместить маленький мозг. Только определите его месторасположение уже сейчас, но сделайте контур немного меньше, чем размер мозга, который будет в действительности. Поэтому нарисуйте так, чтобы рука плотно прилегала к мозгу, и чтобы между ними не было никаких пробелов. Вы также можете нарисовать несколько стекающих капель. Поместите их между пальцами и на одной стороне руки, как это сделал я. Вам нужно набросать все это на отдельном слое.

Теперь, когда все намечено, вы можете приступить к прорисовке руки.

Шаг 3: Построение контура
Размер документа, который я использую, где-то около 50Х50 см и 70Х70 см с разрешением 300 dpi. Перейдите к установкам своего планшета и настройте его должным образом. Посмотрите настройки, которые я обычно использую для кисти. Эти настройки хорошо применять к размеру документа, который я использую: я советую применить и опробовать их.

Для рисования используйте темно-коричневый или серый цвет (приблизительно такой, как этот 3f311d), не черный. У черного цвета слишком сильный контраст с белым фоном, что придает вашей работе с линиями слишком резкий вид. Поэтому я и предлагаю использовать именно такие цвета для кисти. А если вы хотите использовать черный цвет для кисти, то можете изменить цвет фона на светло-кремовый или серый, тогда все будет хорошо смотреться.

Начните с создания нового слоя, где мы будем рисовать контур, он должен выглядеть, как этот. Также вы будете рисовать те линии, которые помогут вам в следующем шаге (первый уровень теней), отыщите на изображении линии потолще и потемнее и так же прорисуйте их.

После того, как контур будет готов, вы можете начать создавать тени, но для начала я нарисовал красный пунктир, который повторяет форму руки. Вам следует всегда держать в уме подобный пунктир, когда вы начинаете штриховку, тем самым вы сможете правильно воспроизвести объем.

Еще одна вещь, которую я рекомендую делать, прежде чем начать - применить контраст к изображению так, чтобы оно выглядело, как то, что ниже. Это поможет вам видеть, где прорисовать более важные тени, и где сделать их темнее. Вы увидите, что после этого первого уровня теней, которые мы сделали, предмет будет хорошо смотреться.

Шаг 4: Штрихование
Теперь, когда вы начнете штриховку, не забудьте создать новый слой. Я советую вам всегда создавать новый слой, когда вы рисуете что-то новое или отличное от того, что рисуете, или вы не уверены в том, как это будет смотреться.

Все мы знаем, как плохо работать на ошибочном слое….:)

Теперь ваш рисунок должен выглядеть примерно так. Штриховка создана из перекрывающихся линий различных направлений и различной длины, поэтому там, где вы хотите сделать участки потемнее, рисуйте линии потолще. В светлых участках оставляйте только несколько линий, и вы можете сделать их тоньше для создания более яркого тона.

Штрихи должны выглядеть примерно так, как эти. Здесь вы можете увидеть, насколько левая нижняя часть отличается от остальных. Все это из-за множества пересекающихся линий. Если вы уменьшите их, то вы увидите эффект, который я хочу получить; он похож на текстурированный градиент.

Шаг 5: Добавление деталей
После того, как вы закончите с темными тонами, создайте еще один слой и начните прорабатывать детали. Не следует делать слишком много деталей или, по крайней мере, не слишком маленькие, поскольку вы не сможете увидеть их, когда рисунок будет распечатан.
Чтобы убедиться в том, что у вас прорисовано достаточно деталей, просмотрите изображение в том масштабе, в котором оно будет распечатано, посмотрите, как оно выглядит. Или еще лучше, перед печатью взгляните на готовое изображение в окне предварительного просмотра.

Рисование мозга
Теперь, в случае, если вы раньше не рисовали мозги, найдите изображение какого-нибудь мозга и попытайтесь сымитировать текстуру, которую вы на нем увидите. Обратите внимание на источник света во время рисования «извилин» мозга. Это поможет вам сделать мозг больше похожим на настоящий.
Пришло время слить слои, которые вы создали в процессе рисования руки. Как только вы сольете слои, примените к получившемуся слою эффект Color Overlay (Наложение цвета), применив красный цвет. Теперь вы видите участки руки, которые необходимо стереть, участки, в которых пересекаются рука и мозг.
Теперь вы яснее поймете, почему я раньше говорил, что необходимо сделать место для расположения мозга чуть меньше, чем сам мозг. Так легче стереть все, что остается за мозгом.

Теперь вы можете удалить эффект Color Overlay (Наложение цвета) и избавиться от ненужных слоев, если они у вас есть. Если вы надумаете раскрасить позже рисунок, можете оставить на отдельных слоях руку и мозг.

Последние штрихи
Шаг 6: Добавляем дополнительные тени
В завершение добавьте немного тени вокруг мозга, как вы считаете правильным. Но не забывайте о направлении источника света во время добавления тени.
А теперь вы можете слить все слои вместе, и… готово!
Вы можете использовать эту технику для создания дизайна футболок, иллюстраций, постеров и чего угодно. Скажу по своему опыту, данная техника будет оценена по достоинству.

Шаг 7: Добавление текстуры к итоговой работе
Если вы хотите, чтобы рисунок произвел должное впечатление на клиента, я рекомендую вам заменить белый фон на что-то более «художественное». Обычно я использую сочетание различных текстур и изображения старой бумаги, что выглядит вот так:

Здесь некоторые детали рисунка и некоторые примеры, которые я создал, используя данную технику.

Еще примеры с этой техникой.

Работа с большими изображениями предъявляет особые требования к производительности программы, особенно если вы используете функции HDR, Photomerge, 3D-объеты или видеослои. Данный урок по фотошопу я дам вам пару советов по оптимизации и ускорению работы фотошопа. Итак, приступим!

1. Используемая память
Фотошоп – это изначально 64-битная программа, и способна задействовать настолько большой объем памяти, какой только вы способны ей предоставить. Больший объем оперативной памяти, используемой при работе с большими изображениями, способен значительно ускорить работу программы. По умолчанию фотошоп использует около 70% доступной оперативной памяти, но вы всегда можете изменить этот параметр, зайдя в меню Редактирование > Установки > Производительность (Preferences > Performance). Внесенные здесь изменения вступят в силу только после перезапуска программы. Увеличение объема используемой оперативной памяти – наиболее эффективный способ увеличения производительности программы.

Данная шкала наглядно показывает, какую часть из доступной оперативной памяти использует фотошоп.

2. Рабочие диски
Когда в процессе работы вы выходите за пределы выделенной оперативной памяти, компьютер испытывает дополнительную нагрузку. В этом случае дополнительное дисковое пространство можно обеспечить, добавляя какие-либо внешние накопители в качестве рабочих дисков. При этом приоритетность дисков можно задавать при помощи стрелок в соответствующем окне настроек производительности. Добавляя рабочие диски, следует учитывать следующие факторы:
- SSD-приводы обычно более производительны, чем обычные HDD- приводы
- внутренние приводы накопителей предпочтительнее и быстрее внешних
Если вы используете внешние накопители, то лучше работать и интерфейсом USB 3.0, Firewire или Thunderbolt.

В этом окне можно назначать и задавать приоритет рабочих дисков.

3. Индикатор эффективности
Вы можете отслеживать эффективность работы фотошопа при помощи специального индикатора в строке состояния в нижней части окна программы. Для этого нужно поставить галочку на соответствующем пункте контекстного меню строки состояния. Эффективность, при этом, будет отображаться в процентном соотношении, где значение 100% соответствует максимальной эффективности. С целью повышения эффективности можно, к примеру, уменьшить количество слоев и смарт-объектов, что, в свою очередь, ведет к потере прежней недеструктивности рабочего процесса.

После того, как вы откроете в фотошопе какой-либо документ, в нижней части окна программы появится строка состояния.

4. Управление уровнями кэша и историей
В кэше сохраняется версия вашего рабочего изображения с низким разрешением, которая легко и быстро перерисовывается. Всего существует 8 различных уровней кэша, и чем больше из них задействовано, тем большее время требуется фотошопу для открытия файла. При этом, большее количество уровней кэша обеспечивает более быструю работу фотошопа после того, как документ будет открыт.

Чтобы открыть окно настройки данных параметров, пройдите во все то же меню Установки > Производительность (Preferences > Performance). При работе с небольшими изображениями с большим количеством слоев (например, вэб-дизайн) используйте режим “Небольшие, многослойные” (Tall and Thin). А при работе над большими иллюстрациями с малым количеством слоев (цифровой рисунок, фоторетуширование) задействуйте режим “Большие, мало слоев” (Big and Flat). Во всех остальных случаях лучше использовать набор настроек по умолчанию.

Большое значение истории действий так же ведет к снижению производительности. Данный параметр может быть изменен в диапазоне 1-1000. Для недеструктивной работы вполне достаточно величины 5. Если же вы художник, и часто используете в работе кисть, то лучше задать сохранение в памяти примерно 100 последних действий.

5. Уменьшение разрешения
Бывает очень полезно заранее определить назначение вашего конечного изображения, прежде чем приступить к работе над ним в фотошопе. Если вы знаете, что ваше изображение будет использовано на вебсайте, шириной всего 600 пикселей, то нет смысла работать с 20-мегапиксельным изображением. Поэтому, прежде чем применять фильтры, коррекцию и стили слоя, следует соответствующим образом уменьшить размер изображения.

6. Закрытие неиспользуемых документов
Совершенно очевидно, что несколько одновременно открытых документов замедляют работу фотошопа. Следите за тем, чтобы эффективность работы программы составляла не менее 100% (данный параметр отображается в строке состояния в нижней части окна программы).

7. Фоновое и автоматическое сохранение
Данные настройки доступны в меню Установки > Обработка файлов (Preferences > File Handling). Если вы активируете опцию Сохранения в фоне (Save in Background), вы можете не прерывать работу над документом, а ход процесса сохранения будет отображаться в строке состояния. Деактивация данной опции автоматически отключит и автосохранение. В процессе сохранения происходит обращение к рабочему диску, и при дефиците дискового пространства возможно заметное уменьшение производительности. Здесь же можно задать периодичность сохранения в диапазоне от сохранения каждые 5 минут, до сохранения каждый час.

8. Удаление истории
Всю историю операций и любой другой информации, содержащейся в буфере обмена вы можете удалить, пройдя в меню Редактирование > Удалить из памяти > Все (Edit > Purge > All). Данная операция особенно полезна, если у вас задано сохранение длинной последовательности действий, а так же если в процессе работы вы неоднократно копировали большие изображения. То есть, если в процессе работы был выделен и скопирован какой-то элемент, он “застревает” в буфере обмена и занимает определенный объем оперативной памяти.

9. Отключение панелей предпросмотра и миниатюр
В целях дельнейшего повышения быстродействия рекомендуется так же отключить отображение иконок предпросмотра на палитрах Каналов (Channels), Слоев (Layers) и Контуров (Paths). Отключение иконок предпросмотра несколько ускорит работу программы, но сделает отыскание нужных слоев, если вы плохо систематизируете их на палитре слоев. Если же вы аккуратно группируете ваши слои и присваиваете им значимые имена, то трудностей с нахождением нужного слоя даже не видя миниатюры, возникнуть не должно.

10. Оптимизация работы со слоями
Прежде все включите отображение размера документа в строке состояния. Первое значение при этом будет показывать размер файла, который он примет при растрировании, второй – его текущий размер. Текущий размер, как правило, значительно превышает размер предполагаемого растрированного файла.
Следует так же учитывать, что корректирующие слои очень удобны в использовании, но при этом они значительно увеличивают размер файла. Можно уменьшить размер файла за счет растрирования слоев, но данное изменение является необратимым, и вы можете утратить результаты своей недеструктивной работы.
В меню Файл > Сценарии (File > Scripts) вы можете найти несколько опций, которые помогут вам уменьшить размер файла, не прибегая к тотальному растрированию:
- Удалить все пустые слои (Delete All Empty Layers)
- Выполнить сведение всех эффектов слоя (Flatten All Layer Effects)
- Выполнить сведение всех масок (Flatten All Masks)

Изначально Adobe Photoshop использует 70% доступной памяти.

Меньшее значение ускоряет работу при редактировании небольших по размеру изображений с большим количеством слоев.

Можно выбрать предустановленные варианты настроек кэширования и размера фрагментов в зависимости от целей, используя соответствующие кнопки выбора.


Вэб-дизайн/дизайн пользовательского интерфейса :

Web / UI Design

2 ;

128 Кб .


По умолчанию/фотографии :

Default / Photos

Уровней кэша (Cache Levels): 4 ;

Размер фрагмента кэша (Cache Tile Size): 1024 Кб .


Огромные размеры в пикселях :

Huge Pixel Dimensions

Уровней кэша (Cache Levels): 6 ;

Размер фрагмента кэша (Cache Tile Size): 1024 Кб .

Рабочие диски (Scratch Disks)

При недостатке оперативной памяти, а также для хранения ряда необходимых для работы временных файлов Фотошоп использует пространство обычного жесткого HDD диска или твердотельного SSD накопителя. Аналогично «Файлу подкачки » в Windows .


Идем через меню: Редактирование - Настройки – Рабочие диски ().

Выбираем один или несколько дисков, на которых точно будет свободное место для работы программы (несколько ГБ ). Если есть SSD диск, лучше иметь на нем свободное пространство и выбирать для Фотошопа именно его, т.к. SSD диски значительно быстрее HDD .


Настройки графического процессора (Graphics Processor Settings)

Современные версии Photoshop используют ресурсы видеокарт для более быстрого отображения и обработки изображения.


Примечание: фотошопу необходимо, чтобы видеокарта поддерживала стандарт OpenGL 2.0 и имела от 512 мб видеопамяти (рекомендуется от 2 ГБ ).


Для активации нужно просто поставить галочку на соответствующем пункте в настройках производительности: Редактирование - Настройки - Производительность ().

Отключите миниатюры для слоев, каналов, контуров

Примечание: если понадобятся миниатюры, их можно будет вернуть обратно. Для максимальной скорости можно убрать показ большинства миниатюр из вышеперечисленных наборов или уменьшить их размеры.


Отключение или уменьшение миниатюр для наборов

Для наборов кистей, образцов, градиентов, стилей, узоров, контуров, фигур .


Миниатюры наборов отключаются или изменяются одинаково.

Рассмотрим на примере отключения миниатюр для наборов кистей .

Переходим через меню: Редактирование - Наборы - Управление наборами ().


Выбираем необходимый «Тип набора » (Preset Type), в нашем примере «Кисти » (Brushes), жмем на кнопку в правой верхней части окна и выбираем из верхней части списка нужный способ отображения.


При проблемах с производительностью не держите в своем Фотошопе большое количество дополнений, стирайте все ненужное, иначе захламленность будет влиять на скорость загрузки наборов (на маломощных устройствах).

Уменьшайте размер изображения, с которым работаете

Если не нужно слишком высокое разрешение при работе с текущим изображением, смело уменьшайте его размер: это значительно ускорит работу программы.

Для уменьшения изображения используется команда: Изображение - Размер изображения ().

Изменяйте глубину цвета на 8 бит

Если не идет работа по профессиональной коррекцией цвета или подготовка изображения для печати, можно использовать режим 8 бит/канал , это значительно ускорит работу программы и в 2 раза уменьшит размер файла изображения.

Для этого перейдите через меню: Изображение - Режим - 8 бит/канал ()


Закрывайте лишние окна в Фотошопе, множество открытых и неиспользуемых изображений будет лишней нагрузкой для программы.


Для освобождения оперативной памяти стоит следить за лишними открытыми программами в операционной системе.


В Фотошопе есть возможность сбросить из памяти все временные данные, для этого нужно перейти через меню «Редактировать – Удалить из памяти » () и выбрать соответствующий пункт, например «Все » (). Эту операцию нельзя отменить , учитывайте это.


Контролируйте количество слоев, слишком большое их количество, может негативно влиять на производительность программы.

При возможности, создавайте слои разумно, группируйте (выделить нужные и нажать Ctrl+G ), если допустимо, объединяйте слои .


Отключение слоев перед сохранением, позволит уменьшить размер .psd файла, это может быть полезно для хранения и передачи через сеть.


Если вы не работаете с буфером обмена вне Фотошопа, т.е. вам не нужно переносить, например, скопированные участки изображений (или другие данные) из Фотошопа в другую программу - отключите настройку «Экспорт буфера обмена » (Export Clipboard). Это несколько улучшит производительность.

Для этого перейдите в Редактирование - Настройки - Основные ( / Ctrl+K ) и уберите галочку с пункта «Экспорт буфера обмена » (Export Clipboard).


После этих операций, Фотошоп точно станет работать быстрее.



. (следующая страница учебника)



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: