Количество погибших в автомобильных авариях. Смертность от ДТП в России на фоне других стран. Почему в России низкая выживаемость пострадавших в ДТП

На рисунке видно распределение Населения, Дорожно-транспортного травматизма и Транспортных средств по странам мира (уровню дохода).

Ниже представлены тенденции в дорожно-транспортном травматизме со смертельным исходом в некоторых странах с высоким уровнем дохода (СВД) с 1978 по 2007 год.


Он также указывает, что самая большая проблема с несчастными случаями и числом жертв - не на местных или национальных дорогах. - Эти дороги - хотя они представляют собой меньшую сеть, чем местные органы власти - несут почти весь польский транспорт, - подчеркивает он.

Источник: Национальный совет по безопасности дорожного движения. Зоблальский поддерживает все действия правительства, направленные на повышение безопасности дорожного движения, включая местные, но подчеркивает, что «со времени выборов Министерство инфраструктуры не приняло должных законодательных мер, которые могли бы улучшить ситуацию».

Для сравнения, в России сейчас около 18 погибших в ДТП на 100 000 человек населения. Тенденция будет представлена ниже.

Почти половина людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире, относятся к группе “уязвимых участников дорожного движения”. Это пешеходы, велосипедисты, водители моторизированных двухколесных транспортных средств. В странах с низким и средним доходом количество смертей в ДТП данной группы достигает 70%.

Наиболее ярким примером является вопрос о стационарных городских скоростных камерах. После их ликвидации число несчастных случаев и жертв в этих местах увеличилось почти наполовину - отмечает эксперт. Нам нужен национальный план, проводимый нашими головами.

Повятные дороги включают дороги, соединяющие города, которые представляют собой штаб-квартиру с местами коммун и мест муниципалитетов между собой. Напротив, муниципальные дороги включают дороги местного значения, составляющие дополнительную сеть дорог, обслуживающих местные потребности, за исключением внутренних дорог. Повятовая дорога принадлежит самоуправлению повиа, а дорога коммуны - самоуправление муниципалитета.

Смерти в ДТП по категориям участников дорожного движения


В Германии



С прошлого года в этой категории мы по-прежнему высоки, на третьем месте - по данным Европейской комиссии. Но он подчеркнул: - Хотя данные положительные, на европейских дорогах по-прежнему 75 человек каждый день умирают. Но это был большой успех. Потому что благодаря улучшению безопасности на дорогах спасены жизни около 135 тысяч человек. индивидов.

В прошлом году число погибших сократилось на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Но все же движение по нашим дорогам связано с большим риском. Европейская комиссия намерена также принять новые задачи в усилиях по повышению безопасности дорожного движения.

В Германии максимально допустимая скорость в городах 50 км/ч. В США стремятся к этому. Кроме того используются различные способы контроля и успокоения скорости движения. В России это слабо выражено, и, как следствие, больше трети от общего числа смертей – это смерти пешеходов.

Тенденции ДТП со смертельным исходом в России, США и Германии

Сравним тенденции в России, США и в Германии

Катастрофы дорожно-транспортных происшествий - лишь верхушка айсберга. Для каждого смертного жертвы есть десять человек с тяжелыми травмами: повреждение мозга или спинного мозга. По оценкам Брюсселя, на каждом несчастном случае с дорожно-транспортными происшествиями погибли 40 человек.

Ограничение числа раненых имеет не только социальное, но и экономическое измерение. Брюссель хочет позаботиться об улучшении безопасности на городских дорогах, потому что здесь смертность заканчивается реже, но часто - серьезные травмы. И виновниками значительной части таких аварий являются сами пешеходы.


Данный график основан на данных доклада ВОЗ. Отсутствующие годы (примерно с 2007) дополнены информацией на основе статистических данных по количеству ДТП со смертельным исходом и по численности населения.

Из графика отчетливо виден прогресс США по борьбе со смертностью на дорогах, несмотря на достаточно активный рост населения. В России же наряду с наметившейся тенденцией к росту численности населения с 2010 года синхронно растет и количество фатальных ДТП.

Увеличение числа несчастных случаев в осенние месяцы - явление, наблюдаемое в течение нескольких лет. В течение этого периода атмосферные условия и дорожные условия ухудшаются, рано падать. Это прежде всего пешеходные вычеты, потому что они становятся менее заметными. В зимние месяцы произошло значительное сокращение числа несчастных случаев и их жертв из-за сложных погодных условий.

В рассматриваемый год они вызвали 8, 9% событий с жертвами в людях. . Однако во многих случаях сами пешеходы входят в проход прямо перед транспортным средством. Вы можете видеть, что действия приносят эффект, вы можете увидеть влияние улучшения инфраструктуры и других видов деятельности.

Соединенные штаты в последние несколько лет ведут активную пропаганду пешеходных и велосипедных сообщений, стимулируют использование общественного транспорта (это к вопросу о “победившем” автомобиле). В частности меняются и нормативы проектирования городских улиц. Появляется акцент на учет уязвимых участников дорожного движения (например, NACTO).

Тенденция на пешеходных переходах отменена - число аварий возросло за последние 3 года. Это означает, что риски не были должным образом оценены и что соответствующие профилактические меры не были подготовлены. В течение многих лет Польша была одним из худших аварий в Европе для пешеходных переходов. Вместе с Румынией, Литвой и Латвией мы включаем группы стран с самым высоким риском для пешеходов.

Исходя из наших практических знаний и опыта из других стран, эта статистика может быть улучшена. В какой степени - это зависит главным образом от читателей этого сайта и их готовности принять участие. Каждый год на пешеходных переходах умирает около 240 человек. На протяжении многих лет ничего не изменилось к лучшему. И через десять лет число несчастных случаев в этих местах увеличилось.

Анализ условий безопасности дорожного движения по каждой (из 174) стране можно найти в докладе по безопасности дорожного движения.

Drive safe! или Водите безопасно!

Недавно мне попалась интересная инфорграфика на тему аварий на дорогах нашей необъятной родины. И я решил не просто опубликовать ее, а поместить в релевантный контекст: сравнить как дела у других. Примерный результат мог бы предсказать любой мыслящий человек, но не обошлось и без открытий.

В течение многих лет ничего не изменилось к лучшему в случае пешеходных аварий на перекрестках. Что мы делаем в Польше в этом вопросе? В других европейских странах по этой причине не было резни, поэтому почему в Польше было бы так жестоко? Если тогда не будет такого значительного изменения в законодательстве, что взамен? По крайней мере, в наиболее опасных проходах, где обычно ожидаются опасные обгоны и обходные пути, администратор дорожного движения будет вынужден по закону и регулированию подключить индуцированные светофоры?

Дорожные менеджеры, вероятно, защитят себя: потому что затраты, потому что поток трафика и, возможно, что-то еще появится там. Гладкость трафика? - И, может быть, не все дорожки нужны, или, возможно, где-то нужно создавать пешеходные дорожки? И если это так, это должно быть сформулировано и реализовано. Звучит ужасно - не так ли?

Данные по России брались из двух разных источников. Поэтому возможные некоторые незначительные расхождения.

Статистика аварий и пострадавших по России

Что значат цифры?

Обсуждая статистику в разных странах, в первую очередь нужно обращать внимание на тренды, а не на абсолютные цифры. То что в США в 10 раз больше пострадавших чем в России, вовсе не значит, что у нас ситуация на дорогах лучше. Необходимо учитывать количество машин, сценарии их использования, зрелость инфраструктуры и другие факторы.

Перевертывание проблем только из-за отсутствия культуры вождения среди водителей ничего не изменит, и никто не станет оправдывать кого-либо. Всемирная организация здравоохранения опубликовала доклад о безопасности дорожного движения в мире. В нем представлены статистические данные и правильные направления изменений, имеющих отношение к повышению безопасности дорожного движения.

Наибольший риск смерти приходится на развитые страны. Интересно, что в этих странах 52% всех автомобилей, но они вызывают до 80% всех жертв на дороге. Барометр, представляющий опасность смерти при ДТП на отдельных континентах, показывает, что Европа является самым безопасным континентом. В случае, 10 человек из 100 умирают здесь.

К примеру, в 2009 году в США на 1000 человек приходилось 439 легковых автомобилей и был заметен 5 летний тренд по сокращению их удельного количества. В России на тот момент было 233 автомобиля на 1000 жителей и график показывает значительный рост в сравнении с 2005 годом (цифр за более раниий период нет). В Китае, Германии и Турции также наблюдается увеличение числа машин.

По этим правилам охвачено 4, 8 млрд. Человек. Среди стран, где нет обязательств по ношению ремней безопасности, - мин. США и Украины. Такие ограничения могут возникать, например, вблизи школ. В докладе также показано, что последовательные действия, основанные на правовых нормах и поддержке со стороны полиции, могут привести к сокращению до 20% жертв участников пьяного трафика. Проблема пьяных водителей затрагивает все страны, и 89 из них ввели правила, определяющие допустимое содержание алкоголя в крови.

Статистика: количество пьяных несчастных случаев снижается. Их исполнители чаще всего молоды

Польша является одной из стран, где допустимое содержание алкоголя в крови составляет 0, 2 млн. Однако цифры все еще пугаются. В прошлом году на польских дорогах было около 35, 4 тыс. Человек. аварий, в которых почти 3, 3 тыс. людей и почти 43, 5 тыс. человек раненых - это результат предварительных данных штаба полиции. Представитель полиции также отметил, что это образование также инвестирует в современное оборудование, в том числе немаркированные полицейские машины с видеомагнитофонами.

Если соотнести пострадавших с числом автомобилей, то можно получить примерную картину безопасности движения.

Количество пострадавших, человек в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:

  • США: 16.70
  • Германия: 9.61
  • Турция: 22.80
  • Китай: 5.99
  • Россия: 8.37

Количество смертей, в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:

В соответствии с действующими правилами по вождению после употребления алкоголя - когда его содержание в крови водителя составляет от 0, 2 до 0, 5 на миллион, существует риск вождения транспортных средств на срок до 3 лет, до 30 дней под стражей и до 5000 человек. злотых штрафа; если концентрация алкоголя превышает 0, 5 промилле, водителю грозит до 2 лет лишения свободы и утрата водительских прав на 10 лет.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях в Румынии умирает почти 100 человек. Статистика ставит нас на верхнюю оценку Европейского союза в этой главе, а также на большое количество раненых. Это сигнал тревоги о высоком уровне отсутствия безопасности на дорогах.

  • США: 0.25
  • Германия: 0.10
  • Турция: 0.48
  • Китай: 1.48
  • Россия: 0.85

Обратите внимание, что при минимальной плотности пострадавших, Китай и Россия с большим отрывом лидируют по количеству смертей. Причин тут может быть несколько: менее безопасные автомобили, неоперативная работа экстренных служб, плохая медицина, грубое нарушение ПДД.

Большинство несчастий произошло на национальных дорогах страны, где каждый день от 5-6 человек погибают. Согласно данным Ассоциации жертв крушения, 80 процентов несчастных случаев произошли в городах из-за нерегулярных переходов. В Румынии у нас есть устаревшее законодательство в области дорожного движения и уголовных правил, которые не являются самой важной ценностью в обществе, а именно в человеке. Новое уголовное законодательство, в результате которого было изъято около 90% несчастных случаев из района уголовного расследования, привело к экспоненциальному увеличению недискриминации дорог.

Относительно высокую плотность пострадавших в США можно проиллюстрировать историей, которая приключилась со мной в 2010 году. Выруливая с парковки, я задел проезжавший мимо микроавтобус с китайской семьей на борту. Оба автомобиля получили незначительные повреждения (царапины на бампере и двери), т. к. двигались с небольшой скоростью. Никто из пассажиров не пострадал. Довольный китаец записал данные моей страховки и мы благополучно разъехались. Через месяц я узнал, что «пострадавший» получил $8000 компенсации от моей страховой компании на основании справки от врача о возникших головных болях.

Воскресенье, 19 ноября, отмечается Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. В воскресенье утром женщина умерла после женщины. Экстренные врачи не смогли вернуть его к жизни. Вся семья умерла, в субботу, в одном. По словам полицейских, четырехлетний ребенок, его мать и дядя были потушены в результате сильного удара автомобиля с прицепом.

Статистика о числе людей, погибших в ДТП, ужасна. Уровень почти в два раза превышает средний показатель ЕС, равный 50 смертельным случаям на миллион жителей. Единственная страна, которая нас превосходит, - это Болгария с 99 смертями на миллион жителей.

Интересно, что в Китае пострадавших меньше всего. Тут я вижу две причины. Во первых, низкая плотность автотранспорта (0.034 авто на человека против 0.233 в России) - в малоразвитых городах не с кем сталкиваться, а в крупных мешают пробки. А во-вторых, кто этих китайцев считает? Если в Москве полицейские не регистрируют незначительные происшествия чтобы не портить статистику, то и хитрые глаза китайских чиновников наверняка закрываются на мелкие ссадины и ушибы: «Вы потеряли палец? Это менее 0.1% массы тела. О каком значительном ущербе вы говорите?» Косвенно это предположение подтверждается тем фактом, что в нашей пятерке Китай абсолютный чемпион по смертности на 1000 автомобилей, что несколько конфликтует с плотностью пострадавших.

Одним из объясняющих факторов является отсутствие автомагистралей. Согласно докладу Европейской комиссии, касающемуся жертв дорожно-транспортных происшествий, небольшая часть смертей приходится на автомагистрали, где встречные столкновения, которые считаются наиболее опасными, очень редки.

Отсутствие автомагистралей в Румынии заставляет водителей работать на дорогах, которые чаще всего не имеют значимых разделителей. В большинстве случаев рискованные переполнения через проникновение на прилавках привели к несчастным случаям со смертельным исходом.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: