Статистика дорожно транспортных происшествий. Федерация автовладельцев россии. Последние происшествия в Грузии, ДТП, пожары, аварии

Современные туристы привыкли арендовать автомобили или скутеры за границей, чувствуя себя максимально свободными в путешествии. Но порой жажда новых впечатлений приводит к трагичным последствиям. Например, 18 мая в Турции перевернулся автобус, в этой аварии пострадали 18 граждан России. Накануне лета мы публикуем статистику ДТП в популярных у туристов странах и призываем к осторожности за рулем!

Примерно через десять лет в Готтарде не будет встречного движения. От окончания школы до смерти: Семь молодых людей были убиты в ночь на корабле в субботу в Нижней Баварии с микроавтобусом и умерли. 22-летний мужчина потерял контроль над машиной в Маллерсдорфе-Пфаффенберге около Ландсхут, фургон опрокинулся и врезался в многоквартирный дом с крышей. Автомобиль был полностью разрушен, водитель и шесть подростков в возрасте от 14 до 16 лет были мертвы на месте. «Автомобиль сплющивается, за исключением шин», - сообщают силы.

В результате несчастного случая подозревают следователей чрезмерную скорость. Точная причина должна прояснить эксперта. Как правило, образец крови брали у водителя. Был ли он под влиянием алкоголя, но изначально был неясным. В машине, которая принадлежала родителям молодого водителя, были установлены только передние сиденья. «Остальные ряды сидений отсутствовали, возможно, автомобиль использовался как фургон», - сказал представитель полиции Клаус Пикель. Поэтому большинство гонщиков, должно быть, сидели или лежали на земле.

Смертельная статистика

Известия о ДТП с участием российских туристов за границей, к сожалению, не редкость. Однако данных о том, как часто наши отдыхающие попадают в происшествия, в открытых источниках найти не удалось. Существует только статистика страховых компаний, но она не дает полной картины. Далеко не все туристы имеют страховку, кроме того, данные страховщиков разрознены и нуждаются в поправке на сезонность и величину турпотока. Согласитесь, если в какой-то стране, принимающей, скажем, миллион гостей из России, летом случилось 10 аварий с тяжкими для туристов последствиями, это еще не повод делать вывод, что там опаснее, чем в другой стране, где зарегистрировано всего одно ДТП, но турпоток при этом невелик.

Молодые люди были на вечеринке в соседней лесной хижине до аварии. Там они отпраздновали с другими молодыми выпускными экзаменами в средней школе. Предположительно, водитель хотел загнать подростков домой. Незадолго до района Оберхасельбах 22-летний человек прибыл на грунтовую дорогу около 40 часов, заставив машину сбежать. Автомобиль разбился первым против распределительной коробки, а затем против уличного фонаря. Примерно через 30 метров автомобиль врезался в стену дома. Воздействие столкновения взорвало стенное покрытие здания на несколько квадратных метров.

Корректнее оперировать не абсолютными, а относительными показателями. Например, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) регулярно публикует доклады об уровне смертности на дорогах в разных странах.

Судя по докладу за 2015 год , в ДТП погибло 1,25 млн человек, при этом наиболее тревожная ситуация складывалась в Ливии. Количество смертельных случаев составило 73,4 на 100 000 человек. При этом самый низкий уровень смертности в результате ДТП в Европейском регионе – в среднем это 9,3 случаев на 100 000 населения. Самыми хорошими показателями отличаются Великобритания (2,9 на 100 000), Швейцария (3,3 на 100 000), Нидерланды (3,4 на 100 000), Скандинавские страны, в особенности Швеция (2,8 на 100 000).

У помощников была фотография ужаса на месте. Автомобиль был полностью разрушен и едва узнаваем, два человека были брошены силой удара до 15 футов от обломков. Чтобы добраться до других жертв, пожарной службе пришлось отрезать крышу автомобиля. На место происшествия вышло более 100 аварийных служб, но врачи скорой помощи ничего не могли сделать для молодежи.

Некоторые родственники жертв бросились прямо к месту происшествия в ночное время, в то время как другим рассказали печальные новости экстренных консультантов дома. В Маллерсдорф-Пфаффенберге население с глубоким беспокойством отреагировало на события. «В такой маленькой машине семь мертвых детей, это что-то очень плохое», - сказал мэр Карл Велленхофер. Он приказал провести похороны в общине.

Россия в мировом аварийном рейтинге занимает не самое печальное положение – 18,9 смертей в ДТП на 100 000 населения. То есть у нас не так плохо, как в Ливии и африканских странах, но в разы хуже, чем в наиболее благополучных частях Европы.

Вопреки стереотипам

Существует мнение, что в странах Средиземноморья к правилам дорожного движения относятся наплевательски и, как следствие, именно там существует повышенная вероятность попасть в аварию. Это не так. Во всяком случае, если смотреть на статистику ДТП с тяжкими последствиями.

Помощникам предлагается вид ужаса: три полуприцепа и восемь автомобилей врезались друг в друга вскоре после поворота года в густом тумане на шоссе 7 в Нижнем Альгау. Передняя часть зеленого компактного автомобиля полностью помята, даже с других автомобилей на самом деле не так много. Тринадцать человек, некоторые из которых получили серьезные ранения, могут спасти спасателей. Однако за шесть любая помощь приходит слишком поздно.

Туман был настолько плотным, что он никогда не испытывал: «На самом деле видимость всего в несколько метров». Это уже одна из причин аварий. Около 1 часа три грузовика полуприцепа и восемь автомобилей столкнулись около Бад-Грёненбах. Во-первых, согласно недавним выводам, грузовики и четыре автомобиля участвуют в аварии, как сказал представитель полиции. «Это пошло неплохо». Но затем разбился автомобиль с пятью людьми на месте аварии. Позже последовал автомобиль 23-летнего, который ехал один в машине.

Например, смертность на дорогах Турции более чем вдвое ниже, чем в России, – 8,9 случаев на 100 000 человек. Этот показатель почти повторяет ситуацию на дорогах Греции – там в результате аварий в 2015 году погибло 9,1 человек на 100 000 населения. На Кипре ситуация значительно лучше – здесь, по данным ВОЗ, уровень смертности на дорогах составил 5,2 на 100 000 человек. В Италии и Франции показатели также находятся на низком уровне смертности – 6,1 и 5,1 человек на 100 000 населения страны соответственно. На территории Испании степень безопасности граждан выше, чем у европейских соседей, – в крупных авариях гибнут 3,7 из 100 000 человек ежегодно.

Эти шесть человек погибли в катастрофе. Ночью ситуация была настолько запутанной, что в течение долгого времени полиция не смогла дать точные данные о числе погибших и раненых. Помощники были встревожены соответствующим образом. 80 процентов из них работали добровольцами, приходилось покидать празднования Нового года. Кроме того, место аварии было расположено в районе без городского центра. Это означает: длительные поездки для спасателей. И больницы находятся в 30-40 километрах от места происшествия.

По словам начальника управления, в конечном итоге задействовано более 30 автомобилей, около 100 целевых групп. Даже ветеринар был на месте, он должен был заботиться о травмированной собаке. По словам полицейского Юргена Краутвальда, необходимо уточнить точный ход действий и причины аварии. Это займет некоторое время. Будь то скорость или алкоголь некоторых водителей сыграли свою роль, он пока не может сказать.

Крайне высокий уровень смертности в результате автокатастроф в Тунисе (24,4 на 100 000 человек в год). Отдыхающие из России также периодически становятся жертвами происшествий на дорогах Туниса в силу его популярности как туристического направления.

Рассказав о статистике ДТП в странах, популярных для путешествий в летний период, стоит также упомянуть о направлениях, которые привлекают русских туристов зимой. Россияне часто отправляются на отдых в Таиланд, ежегодно в этой стране погибает 36,2 из 100 000 человек по причине серьезных аварий. Последним из происшествий с участием российских туристов в Таиланде стало ДТП, произошедшее 25 марта 2017 года: на трассе между Краби и Пхукетом столкнулись микроавтобус , пикап и внедорожник. По информации, опубликованной в СМИ, пострадал 60-летний гражданин Таиланда, двум туристам из России госпитализация не потребовалась.

Возможно, водители увидели грузовики перед ними, но слишком поздно. Похоже, они отправились в путь на полной скорости, - говорит Пфаус. Вы можете говорить друг с другом, говорит Пфаус. Но профессиональные пасторы действуют. «Вы должны поговорить об этом, если хотите продолжить работу».

Особенно в недавнем прошлом были достигнуты значительные успехи. Неужели технология риска вождения становится управляемой? Конечно, люди не стали более разумными, но электроника лучше защищает нас сегодня. Всесторонние воздушные камеры, программы предупреждения и полностью электронные помощники по вождению и торможению вмешиваются везде, где люди терпят неудачу каждый день. Технология мониторинга столь же сложна, как никогда раньше, диапазон от лазерной пушки до алкоматов до измерения темпа посредством управления секциями.

Следом в рейтинге популярных туристических направлений с наибольшим уровнем смертности на дорогах идут Доминикана (29,3 на 100 000 человек в год) и Вьетнам (24,5 на 100 000 человек в год). Помните о том, что мотобайки, сдаваемые в аренду в Юго-Восточной Азии (например, во Вьетнаме), чаще всего не страхуются, поэтому в случае повреждении ТС ремонт придется оплачивать самостоятельно.

Независимо от того, запрещен ли мобильный телефон за рулем, детское сиденье или карты трафика мошенников: редко преобладает разум, действуя намного лучше, принуждение, запреты и штрафы. Никаких следов «свободы на колесах». Большинство пользователей дорожного движения делают все возможное для безопасности других людей и больше всего боятся потери водительских прав. Доисторические охотники до сих пор остаются охотниками того времени, которые, будучи скоростными и барабанщиками на улицах, любят рисковать своим преимуществом в течение трех минут.

Подводя итоги аварийной статистики, мы хотим предостеречь водителей от трагических случаев на дорогах за границей и призвать к максимальной ответственности за рулем. Планируя поездку, не забывайте о медицинской страховке, а во время самого путешествия будьте предельно бдительны на дороге и принимайте во внимание специфику дорожного движения в той или иной стране. Возьмите эти рекомендации на заметку, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь.

При всем уважении к успехам в области безопасности дорожного движения следует отметить, что 1, 4 смертельных случая в день по-прежнему представляют собой невероятно большое число жертв. Ни в какой другой области цивилизации мы не примем этот ужас. Представьте себе 500 погибших солдат в год или 500 лавин или 500 сожженных жертв в год. Вы можете крутить и поворачиваться, как вам угодно. У человека западного мира нет более естественных врагов, но его самым опасным хищником остается машина. Или, точнее, водитель автомобиля.

Возможно, мы должны помнить это обстоятельство кратко каждый раз, когда зажигание звучит. Статистика несчастных случаев показывает: пожилые женщины, как пешеходы, более подвержены риску несчастных случаев. Таким образом, в возрастной группе до 14 лет должны быть оплачены семь убитых мальчиков и шесть девочек. Кроме того, роль играет мобильность.

Туристу на заметку. Памятка автопутешественникам

  1. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде, поскольку именно этот фактор чаще всего становится причиной ДТП. Алкогольное опьянение не только увеличивает вероятность аварийного случая, оно также аннулирует защитное действие вашей страховки.
  2. Будьте готовы к дорожным нюансам определенной страны: хаотичной манере вождения, непривычному направлению движения и т. д. Лучше узнать о принципиальных отличиях накануне поездки.
  3. Особенно внимательными нужно быть тем, кто собирается брать в аренду автомобиль, мотоцикл или мопед: необходимо проверить наличие страховки ТС при аренде и ни в коем случае не ездить на мотоцикле или мопеде без шлема (даже в качестве пассажира).
  4. Соблюдайте скоростной режим в незнакомой местности, и особенно на дорогах с плохим покрытием. По статистике ВОЗ, основными причинами аварий становятся превышение скорости, плохое качество дорог и отсутствие качественной техподдержки транспортных средств.
  5. Планируйте свой маршрут в светлое время суток и хорошо высыпайтесь накануне, чтобы сохранить высокую концентрацию внимания во время движения.
  6. Не забывайте использовать ремень безопасности.

Николай  Каждый год в мире 1 200 000 человек погибают в ДТП

Возрастная группа «Начинающие» - от 15 до 24 лет. В этой группе в предыдущем году - по общему результату - было 835 наиболее пострадавших. Из них примерно одна треть повреждена мотоциклом или мопедом, а число несчастных случаев в районе мопедов явно выше. Гендерная разница в секторе грузовых автомобилей еще более ясна - хотя и не удивительно. В прошлом году здесь погибло 264 человека. Также на велосипеде в аварии участвовали еще молодые люди. Не было никаких различий между пешеходами с 360 ранеными мужчинами по сравнению с 362 женщинами.

Столь же сбалансированным является соотношение между водителями автомобилей. Смерть министра в Дели бросает взгляд на неопределенность дорог в Индии. Смерть министра в Дели еще раз показала, насколько опасны дороги Индии. Гопинатский рот был приведен к присяге только на прошлой неделе с новым правительством премьер-министра Нарендры Моди в офисе. Ранним утром во вторник его машина была протаранирована другим легковым автомобилем по дороге в аэропорт на перекрестке в столице.

Павел  Лучше и не знать.
Спокойнее жить будет

Дмитрий  Ровно столько, скольким не повезет....

Артем  много!

Вячеслав  Естественная регуляция численности населения.

И хочется надеяться, что в Китае в процентном соотношении не меньше))

Артём)  35 000 человек в год ПОГИБАЕТ В РОССИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП.
102 человека ежедневно ПОГИБАЕТ В РОССИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП.
1 200 000 человек в год ПОГИБАЕТ В ДТП ВО ВСЕМ МИРЕ.
315 000 человек ПОГИБЛО В РОССИИ В ДТП ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ.
200 000 ДТП ежегодно ПРОИСХОДИТ В РОССИИ.
22 ДТП в минуту ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ.

Роль экстренной медицинской помощи

64-летний министр, сидящий на заднем сиденье, получил серьезные внутренние травмы и умер по дороге в больницу. Его водитель и его помощник были только слегка ранены, а также водитель другой задействованной машины ушел с ужасом. Согласно официальной полиции, водитель другого автомобиля проигнорировал красный свет и, таким образом, был ответственным за смертельное столкновение. Однако свидетели и полицейские на месте происшествия сообщили индийским СМИ, что водитель министра мчался с высокой скоростью по перекрестку, хотя светофор уже перешел на красный.

Владислав  Пока ехал домой видел на МКАД 2 аварии. Уверен, что водители сами были виноваты. Но бывают ДТП из-за уродов на бешеных иномарках, которые не умеют пользоваться поворотниками. Вывод, количество смертей на дорогах меньше не станет

Роман  У нас 32тысячи

Станислав  «Ежедневно в мире 140 000 человек получают ранение при ДТП. Погибает 3000 человек».

Кто бы ни был ответственен в конкретном случае, печальная правда заключается в том, что большинство пользователей дорог в Индии даже не придерживаются самых основных правил. При низком обороте поздним вечером или ранним утром никто не уважает световые сигналы. Нередко приходят в темноте, мотоциклы, автомобили или даже грузовики на неправильной стороне дороги.

Даже сигнал поворота вряд ли используется индийцем, когда он хочет сменить полосу движения или отключиться. Вместо этого он прогоняет и принуждает. Многие двигаются с высокой скоростью даже в условиях интенсивного движения и предпринимают опасные для жизни маневры. Большинство из них двигаются так близко, что при необходимости они не могут затормозить. Поэтому почти все транспортные средства здесь, даже если они относительно новые, помят. В принципе, действует закон сильнейших. Тот, у кого есть более крупный автомобиль или более дерзкий, имеет преимущество.

Ежедневно в ДТП на дорогах России погибает 83 человека. Каждый четвёртый гибнет из-за плохого состояния...

Поэтому в дорогу надо брать с собой не только еду и вещи, а еще новые игрушки и свежие идеи, чем занять ребенка в дороге. Дальше читай и выбирай...

Иностранные туристы часто удивляются, что в этом хаосе больше не бывает, и вы случайно всегда просто избегали. Нигде больше не так много дорожно-транспортных происшествий, как в Индии. Нигде так много людей не умирают на улицах. Большинство жертв - более слабые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Примерно в 60 процентах случаев чрезмерная скорость несет ответственность за столкновения.

Это означает, что более чем один из десяти из примерно 1, 3 миллиона смертей в год во всем мире является индийцем. Для затронутых домохозяйств такие инциденты часто приводят к обнищанию и задолженности. Согласно докладу Всемирной организации здравоохранения, смертельные дорожно-транспортные происшествия ежегодно обходятся Индии примерно на 3 процента от ее валового внутреннего продукта.

Сколько гибнет людей за день в РФ? | Автор топика: Егор

Эдуард  ОДИН ДЕНЬ в России умирают – по разным причинам:

3 тысячи человек – от сердечно-сосудистых болезней.

800 человек - от рака

110 человек - от пьянства

93 человека гибнут в ДТП

42 человека - от осложнений гриппа Дима

От свиного гриппа по самым-самым не проверенным данным в день умирает 2-3 человека. Со дня появления вируса в стране – всего 28 человек.

Юрий  240 000 примерно

Саша  много несколько тысяч

Николай  Так сколько

Последние происшествия в Грузии, ДТП, пожары, аварии

В Грузии предлагают создать ведомство по защите личных.... Полиция временно закрывает одну полосу движения, чтобы по дороге могли проехать...



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: