Измененная карта фруктового сада пое. Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости

Сейчас покажу как настроить графическую часть в Counter-Strike: Global Offensive через пользовательский интерфейс игры и как таким образом повлиять на фпс. Это первая статья и для большинства игроков она будет вполне предсказуемой, за парочкой не больших и странных дополнений (Удивительно, но не все настройки надо опускать на минимальные значения). Настройка фпс в CS GO тема довольно большая и объемная, поэтому к его увеличению подойдем системно, ввиде серии статей. Сначала попробуем настроить его простыми, понятными средствами и уже после перейдем к консольным командам. И еще момент, т.к. вы попали на эту статью скорее всего из поисковика, то по умолчанию будем считать, что компьютер на котором все это настраивается - "не тянущий нормально игру" и при этом все драйвера у вас обновлены, дефрагментация сделана, ОС избавлена от лишних служб и красивостей, вирусов нет и подавно. Если это так, то поехали.

Команда для отображения фпс в CS: GO

В консоли набираете одну из команд:
  • cl_showfps 1
  • net_graph 1
  • или в Steam-е выбираете пункт меню Steam - Настройка - вкладка "В игре " - Отображение частоты кадров


Как повысить фпс

Перед тем, как начнете изменять параметры влияющие на графику, пропишите у себя в консоли еще одну команду:
fps_max 0 или fps_max "частота обновления монитора"
Первую, если хотите понять и увидеть насколько максимально возможным может быть фпс у вас в КС ГО.
И вторую, если хотите разумно использовать мощь своего железного друга. То есть, вы приведете в соответствие частоту обновления экрана и частоту генерирумых кадров видеокартой. Тогда это не позволит, генерировать фпс "вхолостую". Другими словами. вы все равно не увидете больше кадров созданных видеокартой, чем успевает показать ваш монитор. (Надеюсь понятно объяснил).
У второго параметра есть не который материальный и осязаемый плюс: если ваш фпс выше частосты монитора, то таким образом вы не будете по полной нагружать видеокарту, она будет меньше шуметь, меньше греться и у нее будет некий запас по производительности, в случае резкого и динамического изменения в игре и тогда возможно меньше будет не приятных просадок. Но есть и минус: не которым игрокам не нравится отзывчивость мыши в таком режиме. Так что выбор оставляю за вами.
Для себя же делал fps_max 0 , так как хотел понять насколько могу поднять фпс.

Настройки видео в CS: GO


Опишу только те параметры, которые действительно влияют на фпс.

  1. Разрешение - Думаю многим известно из вас, что профи играют на разрешении или 1024х768 или 800х600. И это на больших мониторах! Данный параметр очень сильно влияет на фпс. У меня разница между 1280х960 и 1024х768 составила 14 кадров, а между 1280х960 и 800х600 - 23 fps.
  2. Режим отображения - В нашем случае подходит На весь экран. Если выставить На весь экран в окне, то фпс просядет.
  3. Энергосберегающий режим - Выкл. Настройка в основном для ноутбуков. Но если выставите как Вкл, то фпс упадет.
  4. Общее качество теней - В общем и целом на фпс практически не влияет. Для средних и топовых видеокарт особой разницы точно не заметно между Очень низкое и Высокое. К тому же на низком разрешении визуально отличия малозаметно, есть ли смысл тогда в красивостях? Ставим Очень низкое.
  5. Детализация моделей и текстур - Эту настройку ощущает в основном только видеокарта. Поэтому, если у нее памяти достаточно, то ставьте на свое усмотрение. Со своими 256 Мб у меня разница была в 2 фпс между Низкое и Высокое.
  6. Детализация эффектов - влияет на дальность прорисовки и качество эффектов. Так вот эти эффекты обычно возникают когда сильный "замес", куча взрывов, искры, огонь и полно народу. Если у вас в такие моменты ну очень сильно проседает фпс, то попробуйте понизить данный параметр. Во всех остальных случаях - Высокое. У меня разница составила 1 fps.
  7. Детализация шейдеров - При выборе максимального значения, мой фпс упал на 3 пункта. Хотя эта настройка отвечает за качество теней и освещения, всё же вряд ли у всех такой эффект будет. Поэтому поиграйтесь с данным параметровв обе стороны, особенно у тех, у кого слабая видюха.
  8. Многоядерная обработка - в баталиях с большим количеством игроков заметен выигрыш в производительности. У меня он составил 6 фпс. Данный режим задействует несколько ядер процессора одновременно, что в идеале должно сказаться на уменьшении лагов и тормозов. Но это в теории. На практике бывают исключения. Обязательно поиграйтесь с этим значением. Оставляем Вкл.
  9. Режим сглаживания множественной выборки - Убирает эффект "зубчатости" на объектах в КС ГО. Вся нагрузка ложится на видеокарту. У меня разница между отключенным и 4xMSAA составила 7 фпс. Кому интересно, данный режим (MSAA) даёт несколько худшее качество графики, но обеспечивает огромную экономию вычислительной мощности, по сравнению со своим предшественником SSAA.
  10. Режим фильтрации текстур - Для обладателей слабых видеокарт рекомендуется билинейная. Для остальных подойдет - трилинейная. Так как в производительности разницы не заметно. При выборе анизотропной фильтрации будьте готовы потерять 1-2-3 fps-а.
  11. Сглаживание с помощью FXAA - Еще один режим сглаживания Fast appro X imate Anti-Aliasing, не понятно почему его вынесли в отдельный пункт,но оно считается более быстрое и производительное решение по сравнению с MSAA, но на моей видеокарте ATI фпс просел на 13 значений. (Не знаю с чем это связано, возможно с драйвером).
  12. Вертикальная синхронизация - в таком режиме максимальный фпс привязывается к частоте обновления монитора. На топовых и средних видеокартах позволяет экономить их ресурсы и создавать меньше шума, так как они меньше нагреваются.
  13. Размытие движения - сглаживает картинку при резком движении мыши. На фпс не много влияет.

Это был самый простой и доступный способ понизить фпс в Counter-Strike: Global Offensive. Ничего новаторского здесь нет, в отличии от того, что указано в видео ниже.

Сайт | ru | 28 февраля 2017 в 06:50

Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за

Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости

Сайт | ru | 27 февраля 2017 в 08:47

Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы

Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников - Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку!

Сайт | ru | 24 февраля 2017 в 06:04

На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:

Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 23 февраля 2017 в 01:43

В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель - увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении

Реликвии лиги Наследие

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 07:17

До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в

Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 21 февраля 2017 в 05:48

В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы

Обзор анонсов прошлой недели

Сайт | ru | 20 февраля 2017 в 03:53

Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на

Карты - это то чем вы займетесь, после прохождения 4х актов на последнем уровне сложности, так называй хай-энд контент.

На картах вы дальше продолжаете прокачку, фармите валюту, выбиваете нужные предметы и растите дальше своего аватара в игре. Карты, как и остальные предметы делятся на белые, синие, желтые и оранжевые. На карты действуют бонусы от действия других сфер.

Качество карты можно увеличить при помощи Резца картографа. Выбиваются карты с монстров 68+ уровня. У каждой карты есть свой уровень от 1 до 16 уровня.

1-6 уровня - лоу-левел карты
7-11 уровень - средний уровень
12-16 уровень - старший уровень

Карту можно открыть в машине картографа или в лаборатории вечных. При использовании карта пропадает. В конце карты вы получаете возможность сразиться с боссами.

Path of Exile даже спустя 4 года после выхода, продолжает развиваться и радовать игроков, новое вышедшее дополнение “Падение Ориата” тому отличное доказательство. Новый аддон не только убирает 3 сложности в игре, но и также добавляет 6 совершенно новых актов, в которых игроку придётся сразиться с совершенно необычными и сильными противниками. Только после прохождения всех актов игроки смогут использовать атлас и путешествовать по картам. Карты являются специальными предметами, которые позволяют игрокам продолжать усиливать своего персонажа и получать наслаждение от игры даже после прохождения основного сюжета.

Как и большинство предметов карты могут быть различной редкости и имеют специальные свойства (монстры отражают урон, огненная земля на локации, увеличенное хп у противников и т.д), чем сложнее карта тем больше шанс получить наиболее лучшие предметы. Чтобы попасть на ту или иную карту нужно воспользоваться машиной картоходца Заны, которая будет доступна в эпилоге после завершения 10 актов. Для прохождения карты необходимо победить босса. Карты разделяются на уровни с первого до 17.

Первые 5 уровней с монстрами от 68 до 72 уровня это низший тир. Следующие карты среднего тира до 10 уровня содержат противников с 73 до 78 уровня и карты высшего тира это карты 11-17 уровня с ужасающими мобами 78 и 84 уровня. Некоторые карты могут быть изменены и повышены в уровне с помощью “Сферы Создателя”. В данный момент в игре 113 основных карт 70 изменённых и 20 уникальных карт. Прогресс игроков в прохождениях всех карт отражается в Атласе миров. Карты пое исходят из 4 разных начальных точек представленных картами первого уровня и соединены между собой путем, ведущим к центру атласа. Также не стоит забывать, что чем больше у вас закрытых карт в атласе, тем выше шанс их выпадения.

Наиболее интересные и необычные карты являются уникальными их достаточно трудно выбить или получить с помощью карт таро. Но они определённого того стоят, так как в них персонаж чаще всего получает повышенный опыт и больше магических предметов. Также в некоторых картах, например в “Тлетворной Обители” вы можете получить редкие гадальные карты, а в “Площади Винктара” вам может выпасть одна из самых дорогих фласок (Сосуд Винктара).. Наш сервис работает с 2008 года и признан качественным и безопасным, с нами вы быстро сможете получить любые легендарные карты Path of Exile.

В игре существует 113 обычных и 20 уникальных карт

В конце каждой карты с босса может выпасть карта на 2 уровня выше, с монстров на 1 уровень выше карты, которую вы проходите.

Как и в любой другой современной игре, онлайн-проект предоставляет пользователям множество возможностей по добыче легендарного снаряжения и оружия. Некоторые геймеры играют ради удовольствия, другие стараются добыть лучшие вещи для сражений на ПВП арене. Но, в любом случае, обнаружение самого продвинутого инструментария является конечной целью для всех членов многомиллионного сообщества этой изометрической «хак-энд-слеш» игры.

Основным занятием для игроков, особенно на высоких уровнях, является фарм игровых карт Path of Exile. Данные вещи открывают доступ к различным локациям, где присутствуют усиленные мобы с дополнительными умениями. Проходить их могут только хорошо подготовленные игроки, при этом, под каждую уникальную локацию приходится подбирать оптимальный билд, который позволит быстро зачистить территорию и обзавестись редкими артефактами из сундуков, появляющихся после убийства боссов.

Особенности карт

Как было сказано выше, система фарма карт в Path of Exile относится к одной из уникальных «фишек» игры. В секретных локациях, куда доступ открывается после использования карты, можно добыть легендарное оружие и доспехи, нафармить валюту или просто проверить свои силы в сражении с мощными противниками.

Чем выше уровень карты, тем больше сокровищ вы сможете найти в локации, но с увеличением лвла появляются и более оригинальные испытания. В некоторых случаях игроки столкнуться с пустой локацией без противников (карта Пирамиды Ваал), другие же места позволят прокачаться быстрее, так как предоставляют дополнительный процент к получаемому опыту.

Все карты делятся на несколько типов:

  • белые (самые простые и доступные, которые можно выбить из обычных монстров);
  • синие (магические, имеющие повышенный уровень сложности);
  • желтые (попадаются редко, пройти их можно на высоких уровнях, начиная от 72+);
  • уникальные (самые редкие предметы, активирующие доступ к наиболее труднопроходимым локациям).
  • Последняя категория карт открывает портал в локации, где монстры имеют уникальные способности. В редких случаях проходить локацию необходимо за определенное время, по истечению которого все персонажи в этом месте погибают и отправляются на точку спавна. Следует помнить, что данные предметы одноразовые, так что готовиться к рейду нужно заранее, ознакомившись с условиями сражения при анализе самой карты.


    Фарм карт

    Итак, фарм карт необходимо выполнять персонажем, имеющим необходимое снаряжение и уровень. Как правило, в путешествие лучше всего отправляться вместе с друзьями, но существуют варианты, когда испытание может пройти и воин-одиночка. Наиболее простым способом добычи карт является их покупка на внутриигровом рынке, но новичкам потратиться на приобретение вещей за «хаосы» означает существенно отдалиться от конечной цели в виде желанного обмундирования и легендарного оружия.

    Приготовившись к путешествию, необходимо внимательно изучить условия сражения с монстрами в локации. К примеру, карту «Вихрь хаоса» придется фармить максимально аккуратно, так как мобы обзаведутся иммунитетом к оглушению, и при каждом ударе будут поражать игрока каким-либо проклятием. Но награда из сундуков также порадует – от 200 до 400% дополнительного лута в случае успешного прохождения.

    Карта «Мао Кун» (одна из наиболее популярных и востребованных) представляет собой область с пиратами, которые после смерти оставляют сундуки с сокровищами. Открытие сундуков повлечет появление уникального босса по имени Могиланн Бессмертный, который будет исчезать каждый раз, когда игрок опустит уровень его здоровья до 90%. После убийства главного босса вам могут выпасть гадальные карты «Сюрприз», «Мореплаватель» и «Игрок».

    Добыча неидентифицированных карт

    Получить в свое распоряжение карту высокого уровня можно не только при помощи гринда, но и обменивая их у специального НПС. Торговцы в городах получают от игроков 3 идентифицированные карты определенного типа и уровня и несколько Сфер Алхимии. После обмена в ваш инвентарь будет добавлена карта более высокого уровня, но неидентифицированная. Таким образом не всегда нужно фармить карты PoE низкого уровня, где добыча для вас не представляет особой ценности – всегда можно обменять ненужные предметы на актуальные, используя для этого внутриигровые возможности.

    Если вы являетесь игроком-одиночкой, то фарм карт представляет для вас оптимальный способ заполучить редкие вещи, не задействуя для этого стороннюю помощь. Да, и на высоких уровнях игрокам, как правило, заняться особо нечем, кроме убийства других геймеров на ПВП-арене. И добыча нужного обмундирования или игровой валюты для ее покупки посредством телепортации в тайные зоны станет для вас достойным занятием, которому можно посвятить много свободного времени.



    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: