Где находится звуковой сигнал лада ларгус. Не работает сигнал на ларгусе причина

Электрическая схема подключения двух тонального звукового сигнала на легковом автомобиле Лада Ларгус достаточно проста, так как отсутствует реле его включения. Получается, что оба сигнала, при их включении соединяются через предохранитель и кнопку его включения напрямую к источнику тока АКБ или генератору.

Если при нажатии на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на левом рычаге под рулевого переключателя (что является необычным для автомобилей ВАЗа), не слышно ни единого звука, говорящего о том, что сигнал не сработал, то водителю придётся искать возникшую неисправность в его электрической схеме. Первым делом, необходимо проверить состояние предохранителя F17 (15А), защищающего только эту электрическую цепь, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Место его нахождения можно определить по пиктограмме, нанесённой на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок.

Перегоревший предохранитель F17 заменяем на новый. Если после включения звукового сигнала этот предохранитель вновь выходит из строя, то придётся искать место короткого замыкания в его электрической цепи. А если предохранитель F17 окажется целым, тогда вероятнее всего Вам придётся искать неисправность в левом под рулевом переключателе, так как именно там наиболее часто отламывается у основания пайки чёрный провод, в результате чего, питание к звуковым сигналам перестаёт подаваться.

Устранить эту неисправность можно двумя путями. Первый путь, заключающийся в замене под рулевого переключателя, наиболее затратный в финансовом плане, так как цены на него достаточно высоки. Второй путь, только для тех водителей, кто может нормально пользоваться паяльником и не побоится разобрать этот под рулевой переключатель. Для этого потребуется снять кожух, закрывающий рулевую колонку, открутить пару саморезов и вынуть корпус переключателя. Но, для пайки потребуется паяльник с тонким жалом, так как контакт, к которому нужно припаять провод находится в углублении.

К возможным неисправностям можно отнести и выход из строя самих звуковых сигналов, но вероятность того, что не будут работать сразу оба, достаточно мала. А если один из них работать отказывается, то добраться до места его расположения (за бампером) можно сняв защиту правой или левой колесной арки в зависимости от того, какой из звуковых сигналов перестал работать.

Однажды звуковой сигнал (клаксон) стал срабатывать через раз, чуть позже обнаружилась зависимость срабатывания и несрабатывания от положения переключателя света фар, а потом и вовсе сигнал перестал работать. Интернет сразу подсказал, что это детская болячка.

Не буду подробно описывать, как снять кожух рулевой колонки, подскажу лишь, что нужна отвёртка Torx не помню какого размера и достаточно длинная. Очень трудно оказалось попасть отвёрткой в "звёздочку" винта, т.к. он находится достаточно глубоко и под каким-то неестественным углом, которого не ожидаешь и тычешься куда-то мимо.
После снятия кожуха поворачиваем руль в направление "на 9 часов" и откручиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя. Отсоединяем колодку проводов.
Смотрим на блок переключателя сзади и видим такую картину (почти такую, это фото сделано, когда уже всё было исправлено, нас интересуют красный и чёрный провода, у меня был обломлен красный)
(см. фото ниже)
Честно скажу, не сразу я разобрался в том, как устроен механизм, и подпаял обломавшийся проводок к жирной точке припоя на рычаге.
Но не проверил после этого, как переключаются режимы управления фарами. Оказалось, что ближний как бы недовключался, припаянный проводок мешал до конца, до чёткого щелчка повернуть переключатель. Ну, и скоро сигнал снова пропал, пришлось снова лезть.
Оказывается, при переключении режимов фар внутренний стержень, к которому подведены провода, вращается:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну, и понятно - провода испытывают циклические нагрузки на излом тем больше, чем чаще вы переключаете фары.
Теперь разбираем блок, чтобы полностью заменить провода (менял оба сразу, не дожидаясь, пока переломится второй штатный).

Откручиваем два самореза на крышке блока

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Крышку - в сторону

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Аккуратно вытаскиваем рычаг по направлению вверх из корпуса переключателя

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь нужно снять с рычага поворотную часть, которой, собственно, фары и переключается.
Берём плоскую отвёртку, зажимаем рычаг в кулак, и действуем таким же образом, как многие открывают бутылки - упираемся отвёрткой, как рычагом, в основание указательного пальца, стягиваем поворотную часть (она держится на стержне за счёт плотной посадки)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я ещё дополнительно снят с поворотной части кнопку звукового сигнала (держится на двух защёлках)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И оказалось, не зря - одна контактная площадка была подгоревшей из-за того, что на стержне один контакт был длиннее другого. Ну, и, конечно же, из-за того, что в цепи управления звуковым сигналом нет реле, весь ток проходит через кнопку (повод задуматься тем, кто ставит более мощные сигналы)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Контактную площадку почистил, контакт стачивать не стал - подстучал его, от чего он немного подплющился. Ну и хорошо - площадь соприкосновения будет побольше.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вытаскиваем стержень из рычага, отпаиваем провода от блока переключателя, отпаиваем провода (или их "огрызки") от стержня.
Ищем подходящие по диаметру провода, потому что они должны пролезть в отверстия на стержне. Если подходят, берём куски проводов нужной длины. Я взял длиннее, чем штатные (на первых фото, где уже, на самом деле, всё готово, видно, что их запас явно больше), чтобы уменьшить влияние переламывающего момента.
Припаиваем и оборачиваем вокруг стержня, укладывая в соответствующие желобки и продевая в соответствующие отверстия.

Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работает сигнал на автомобиле Лада Ларгус. На Ларгусе установлен двух тональный звуковой сигнал. Также отсутствует реле сигнала, а соединяются оба сигнала при включении через предохранитель. Если вдруг случилось, что вы нажимаете на сигнал, кстати, кнопка включения звукового сигнала на Ларгусе находится на подрулевом переключателе слева, и не слышите звука, значит, что то пошло не так и первым делом нужно проверить предохранитель F17 (15А).

В случае необходимости нужно заменить предохранитель сигнала, а если после замены он вновь перегорает, значит нужно искать место короткого замыкания. После проверки предохранителя если он окажется исправным, то причину нужно искать в подрулевом переключателе.

В подрулевом переключателе любит отламываться черный провод у основания пайки и в таком случае у вас есть два пути купить новый переключатель, который стоит не так уж и дёшево или же заняться пайкой при условии, если вы умеете это делать. Также к возможным неисправностям звукового сигнала автомобиля Лада Ларгус можно отнести и сами звуковые сигналы. Но вероятность того что откажут сразу оба очень мала.

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает звуковой сигнал на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

Снятие звуковых сигналов Лада Ларгус

Работу проводим при замене звуковых сигналов.

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливать один или два звуковых сигнала. Сигналы расположены за передним бампером. Если установлен один сигнал (высокого тона), он расположен с правой стороны, если два сигнала, справа -высокого тона, слева — низкого тона.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна.

Снимаем сигнал с кронштейном и отсоединяем от разъема сигнала колодку проводов (см. выше).

Устанавливаем сигнал низкого тона в обратной последовательности.

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. О тсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Снятие звуковых сигналов Лада Ларгус

Работу проводим при замене звуковых сигналов.

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливать один или два звуковых сигнала. Сигналы расположены за передним бампером. Если установлен один сигнал (высокого тона), он расположен с правой стороны, если два сигнала, справа -высокого тона, слева — низкого тона.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна.

Снимаем сигнал с кронштейном и отсоединяем от разъема сигнала колодку проводов (см. выше).

Устанавливаем сигнал низкого тона в обратной последовательности.

Доброго времени суток, дорогие гости моего БЖ.

Где-то с месяц назад перестал работать клаксон. Быстро узнал, что это характерная болячка нашего любимого семейства: Ларгусов, Логанов, Сандеро, Дастеров. Если Вы не владелец данных авто, тогда Вам, возможно, не понятна причина поломки. Если хотите подробно узнать почему это присущая болезнь этих машин, то в этом видео ярко видно почему: goo.gl/RZAKeC. Если же коротко, то всё дело в "гениальной" конструкции левого подрулевого рычага. Сделано, мягко сказать, через одно место. Со временем обламывается проводок.

В общем, отломился у меня проводок в подрулевом переключателе. Поизучал интернеты по этому вопросу и пришел к выводу, что нужно разбирать и паять самому. Снял минус с аккума, снял кожух, открутил подрулевой.

И сразу же нашел из-за чего проблемы. Черный проводок торчал в сторону, как я и ожидал.

Отключил подрулевой от проводов, вытащил его.

Пошел домой, время паять! Достал паяльник, олово. За пол часа усердной пайки ни разу не получилось спаять нормально, постоянно провод отваливался. Пару раз получилось спаять более-менее, но при переключении провод сразу же отваливался. "Окей" - подумал я. Пришел домой, с горя написал в БЖ запись о том, что я не смог спаять и буду покупать подрулевой в сборе. Порыскал по интернетам, цены на эти подрулевые зверские. Жаба схватила меня за горло и сказала:"мы сделаем это". Конечно же, это была никакая не жаба, но какой-то внутренний голос. И я поверил. Тут же удалил запись из БЖ и начал гуглить.

Сделал работу над ошибками, составил план на следующий день и лег спать. На следующий день поездил по магазинам, купил новый паяльник, купил флюс ф-64 и поехал домой. Одной из причин неудачной пайки было, конечно же, жало моего паяльника. Оно имело следующую форму:

Тогда как новое жало было тонким и длинным. Для тех, кто не сталкивался с этой проблемой лично, скажу, что паять там довольно проблематично. Узко, мало места, везде провода, пластмасса. Но тонкое жало решает эту проблему.

Собрался с силами и сел паять по-новой. Нагрел паяльник, обработал флюсом, залудил провод и место на переключателе, после чего приложил и спаял оловом. Вроде крепко получилось. Пошел ставить переключатель обратно. И ура, звук заработал! Но появилась другая проблема. Запаял так сильно, что ручке не хватало хода, чтоб включаться в режим "ближнего света" D:

Пошел домой, распаял провода, запаял по-новой.

И уже в итоге после второй пайки поставил подрулевой на место, и всё наконец-то работало, алилуя. Вернул минус аккума на место, всё подключил, собрал и радостный поехал по своим делам.

Описание ремонта и замены звукового сигнала на автомобиле Рено Логан. Похожая проблема, при включенном ближнем свете фар сигнал не работает, но при габаритах и без них все ок, хотелось. Не работает сигнал на Рено Сандеро: причины, ремонт Правила эксплуатации клаксона. Не работает прикуриватель Рено Мегане Сценик (решено) - 1 ответ Выявление и устранение неисправностей на авто Рено Логан.

Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага включения ближнего или дальнего света, что само по себе для многих автолюбителей является непривычным, и необходимо определенное время для того, чтобы адаптироваться к подобному расположению. Пропал сигнал при включенном свете, без света сигнал работает Судя по участившимся отзывам владельцев этой модели Рено, все чаще и чаще у автомобилей с достаточным пробегом появляется подобная проблема – пропал звуковой сигнал.

Одной из наиболее распространенных причин, по которой у Рено Логан не работает клаксон, что происходит довольно часто, является обрыв провода «плюс» из-за перекручивания в результате частого включения ближнего света поворотными движениями рычага. Не работает прикуриватель Рено Мегане Сценик. При изучении схемы и разборке панели его легко найти этот провод обличен в оплетку красного цвета и расположен непосредственно у основания рычага. При включенном ближнем свете не работает клаксон(звуковой сигнал) -. В некоторых случаях специалисты рекомендуют заменить его на более длинный с таким же сечением.

В том случае, если провод не поврежден и при визуальном осмотре не обнаружено каких-либо дефектов, а сигнал также не работает, можно говорить о перегоревшем предохранителе, который отвечает именно за этот узел. почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида - Продолжительность: 7:05 роман павлов 13 826 просмотров В этом случае потребуется замена предохранителя, а установить его можно без каких-либо специальных навыков.

Рено логан. Не работает сигнал (клаксон)

Как в рено логан отремонтировать гудок если к нему не приходит питания.

Не работает сигнал на Renault Logan - решение проблемы.

В этом видео я рассказываю причину неисправности сигнала (гудка) на автомобиле Renault Logan и показываю как можн…

Способ устранения

Несмотря на то, что на данную неисправность распространяется гарантия продавца, самостоятельно провести ремонт звукового сигнала на Логане не так уж и сложно, если речь не идет о замене всего узла или конкретной детали. Бортжурнал При включенном ближнем свете не работает клаксон(звуковой сигнал). Сам комплекс работ не займет много времени и усилий.

Для начала необходимо отсоединить аккумулятор от электрической сети автомобиля, и только после того, как пропал ток необходимо приступать к разборке. Клуб автолюбителей Рено Логан Просмотр темы - Не работает. После чего необходимо демонтировать декоративный пластмассовый кожух, который крепится при помощи двух саморезов, при этом обеспечив доступ к механизму переключателя. Инструкция, если не работает звуковой сигнал на Рено Сандеро. Рычаг с платформой также необходимо снять, отвинтив два самореза. gelar написал: где можно скачать рено дастер не работает радио требует код? Пересечения с конкурентами ТОП20 по запросу:. Отсоединившийся провод, точнее, место пайки, будет видно, однако, для гарантировано надежного результата работы следует сверить со схемой электропроводки автомобиля.

Следующая стадия ремонта предусматривает использование паяльника. Ru: рено меган сценик не работает спидометр. После обезжиривания провода и контакта конец припаивается, а провод размещается таким образом, чтобы не случилось его придавливание в результате обратной сборки.

Установить механизм необходимо в обратной последовательности проведения ремонта, учитывая схему подключения узла. После сборки переключателя подключается аккумулятор и проверяется, работает ли клаксон.

Конечно же, описанная процедура не является панацеей в случаях, когда пропал звуковой сигнал, поскольку проблема может быть и в самом клаксоне, а установить причины ее возникновения можно лишь в соответствующих условиях. Где на Рено Логан находится топливный фильтр? Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан? Однако, как показывает практика обслуживания этой модели автомобиля, проблемы звуковых сигналов на Логанах, связанные с повреждением провода, встречаются в подавляющем большинстве случаев.

Примечание: каталожные номера звуковых сигналов

В зависимости от комплектации на Lada Largus могут устанавливаться как один, так и два звуковых сигнала разной тональности. Звуковые сигналы находятся за передним бампером слева и справа. Если на автомобиле установлен только один сигнал, то он расположен с правой стороны (высокий тон). Если сигнала два, то справа установлн низкотональный, а слева высокотональный.

Сигналы высокого и низкого тона отличаются маркировкой. Сигнал выского тона обозначен буквой «Н » (hight), а сигнал низкого тона - буквой «L » (low).

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный "на 10").

Примечание: Чтобы снять звуковые сигналы можно либо снять передний бампер (несколько дольше по времени, но работать удобнее), либо снимать только передние подкрылки. Для снятия бампера в любом случае нужно снимать подкрылки, поэтому начать следует с них, а потом определиться в конкретном случае - потребуется ли снимать бампер. Крепления на разных автомобилях могут незначительно отличаться. Практика показывает что для снятия левого сигнала вместе с кронтейном нужно снимать бампер, а для правого - не нужно.

Снять подкрылки и передний бампер ()

Отсоединить колодку 2, рисунок 9-1, жгута проводов переднего от прибора звукового сигнального.

Рисунок 9-1- Снятие прибора звукового сигнала:

1 - болт крепления прибора звукового сигнального;
2 - колодка жгута проводов переднего к прибору звуковому сигнальному;
3 - прибор звуковой сигнальный

Отвернуть болт 1 крепления прибора 3 звукового сигнального к кузову автомобиля (ключ гаечный "на 13").

Снять прибор звуковой сигнальный в сборе с планкой.

При необходимости отверните гайку кроштейна и снимите её с сигнала.

Установка

Установку прибора звукового сигнального выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки болта крепления 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).

Установить передний бампер


Видео



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: