Tcp ip примеры. Виртуальные локальные сети

Отличная игра на скорость разработанная компанией Kiloo и SYBO Games. Первоначальные версии предполагали прохождение уровней на мобильных устройствах с операционными системами Windows Phone, Androide и iOS. Затем появились разработки, которые позволяют скачать Subway Surfers на компьютер. Отличным дополнением, вышедшем в начале 2013 года, стало «Мировое турне», позволяющее игрокам побывать в знакомых местах, на популярных железнодорожных станциях.


Главным персонажем в игре является Джек. Доступ к нему открыт по умолчанию. Основная экипировка состоит из джинсового костюма одетого поверх белой кофты и кепки с нашитым логотипом. Помимо него стали доступны 15 персонажей, которые открываются по мере внесения оплаты из собранных монет или бонусных баллов. Практически каждый персонаж может два раза сменить костюм. Каждая последующая версия игры открывает доступ к уникальному персонажу, чтобы его разблокировать необходимо накопить 95 000 золотых.

Ховерборды на которых осуществляется движение по рельсам открываются по достижении определенной суммы на счету. К настоящему времени в игре насчитывается более 17 моделей. Используя специальные ключи можно дважды повысить эффективность каждого ховерборда. Накопив 50 000 монет в специальном раунде за ограниченное время, появляется возможность открыть уникальную модель.

Геймплей

Действо Subway Surfers для ПК разворачивается на железнодорожной станции, где главный персонаж напроказничал и изрисовал краской понравившейся вагон. Шалость была замечена управляющим станцией, который тут же пускается в погоню за Джеком.

Тогда основной целью становится избежать столкновения с инспектором, благодаря ускорению. При этом на пути возникают различные препятствия и встречные составы, которые необходимо преодолевать в ускоренном ритме. Не имеет значения возможное удаление от преследователя, после столкновения с любым предметом инспектор настигает проказника, и миссия считается проваленной. Избежать неудачи поможет современная доска сёрфингиста либо вовремя потраченные ключи, благодаря этим инструментам можно погоня возобновляется.

Пробегая по железнодорожным путям необходимо собирать золотые монеты и бонусы, которые открывают дополнительные возможности. Каждая миссия состоит из 3 заданий. Благодаря успешному выполнению каждой миссии бонус в виде множителя очков увеличивается на 1 пункт. После завершения 30 миссий этот показатель достигает своего максимума. Это дает преимущество в виде золотых ящиков.

Подключение к интернету позволяет зарабатывать большее количество монет благодаря выполнению ежедневных заданий. Суть заключается в том, чтобы собрать требуемое слово по разбросанным буквам. Призовое количество монет растет с каждым днем.

Особенными наградами для игрока становятся призовые баллончики с краской, из золота, серебра или бронзы. Они дополняют коллекцию ключей на 3, 5 или 8 штук.

Особенности игры

Отличительными особенностями игры являются:

  • Отличная графика и детально прорисованные изображения.
  • Наличие дополнительных бонусов в виде ключей, мешочков и звездочек, значительно увеличивающих заработанные баллы.
  • Активация турбо-полетов.
  • Простое управление мышкой, если игра сабвей серферс установлена на компьютер, или движение пальцем в четыре стороны по сенсорному экрану.
  • Приобретение дополнительных усовершенствований возможно в двух случаях, либо методом накопления, либо внесения определенной суммы в обмен на требуемое количество монет.
  • Количество различных вариаций игры насчитывает более 17 в известных городах и странах, при этом красочным дополнением являются тематические обновления.

Как установить Subway Surfers на ПК

Пользователи и фанаты игры получили отличную возможность для того, чтобы скачать и установить сабвей серф на компьютер с операционной системой виндовс 7. Сделать это достаточно просто при наличии . Необходимо будет завести аккаунт Google, и с помощью него произвести установку на компьютер. Затем в поисковике набрать оригинальное название игры Subway Surfers, принять условия работы приложения на устройстве и продолжить его установку в соответствии с указанными пунктами.

На RusGameLife вы можете скачать игру Subway Surfers на компьютер Windows совершенно бесплатно. Сабвей Серфер является легендарной игрой в жанре – раннера. Более пяти миллионов человек скачиваю ее ежедневно себе на компьютеры.

Основной сюжет

После запуска игры стоит обратить внимание на потрясающую графику в современном стиле. Наш герой выступает в роли граффитиста, который разрисовывает поезда. В один прекрасный момент его замечает охранник и стремится всяческими способами его поймать, чтобы оштрафовать. Ваша задача как можно быстрее удрать от него собирая на своем пути различные монеты и бонусные предметы. Конечно же на первых этапах игрового процесса необходимо обучиться главным приемам.

Обучение

  • Стрелка вперед. Помогает ускорить персонажа. Он бежит постоянно, поэтому возможности остановится в игре нет.
  • Стрелка влево. Помогает вам избежать столкновения с поездами или другими любыми предметами у вас на пути.
  • Стрелка вправо. Помогает повернуть в правую сторону.
  • Стрелка вниз. Помогает персонажу пригнуться, чтобы не удариться об различные туннели и проходы, находящиеся на невысоком уровне.
  • Пробел. Поможет совершать прыжки, перепрыгивая различные преграды и препятствия.

Бонусы в игре

  • Скейтборд. Поможет персонажу катиться на скейтборде как можно быстрее, чтобы не попасть в «лапы» к охраннику. Данный предмет возможно прокачать за игровые монеты. Первая прокачка стоит всего 300 монет, последующие улучшения будут стоить дороже. Хотите начать приключение? Тогда нажмите скачать игру Сабвей Серфер торрент, и приступайте к игровому процессу.
  • Сундуки. В них хранятся ежедневные награды, а так же различные поощрения за миссии.
  • Магнит. С помощью данного предмета можно собирать огромное количество монет в небольшом радиусе около вас. Если прокачать магнит, то его действие увеличится в несколько раз.
  • Прыжок. Поможет прыгнуть вам как можно выше и собрать бонусные предметы.
  • Ключи. Собирайте ключи по всем локациям. Они помогут продолжить игру даже в тот момент, когда вы столкнетесь с поездом.

Главная задача заключается в том, чтобы как можно проворнее увернуться от различных предметов встречающихся вам на пути, и собрать множество бонусов и монет для прокачки. Чем дальше будет бежать маленький разбойник, тем быстрее и сложнее становится путь. Все бонусы собранные во время игры начинают свое действие в тот же момент времени, что очень облегчает игру персонажа. Скачать Subway Surfers для ПК можно уже сейчас, не упусти момент и приступи к этой удивительной игре. В данном сюжете не предусмотрены различные ловушки, в виде резких поворотов, которые могут встретиться вам. Напротив ее сюжет прост и необходимо держать путь только по одной прямой дороге. Ваш успех в прохождении будет зависеть только от того, какая у вас реакция и внимательность.

Особенности игры

  • Множество бонусов и наград. Скейборды, чудо — сундуки, магниты, вертолеты. сапоги, которые помогаю прыгать и многое другое.
  • Множество персонажей. В игровом магазине можно выбрать любого другого персонажа и попробовать чудесную погоню за него. А так же вы можете прокачать старого героя и переодеть его совершенно в иной костюм.
  • Локации. В игре существует несколько карт, которые отличаются друг от друга.
  • Отличная графика и сюжет сделанный в современном стиле.
  • Приятное музыкальное сопровождение, которое делаю игру более интересной.

  • . Наш добрый друг Том, попал в беду. Его дом постоянно грабит злой Енот. Наша задача в том, чтобы помочь милому коту догнать негодяя. Томас уже повзрослел и теперь ему просто необходимо обзавестись личным уголком. Поэтому он собирает все финансы, чтобы построить свое собственное жилье. Интересная и забавная игра, напоминающая своей задачей Сабвей Серферс, где главные герои стараются не столкнуться с предметами встречающимися на их пути. Но различаются игры конечно же тем, что Том бежит за Енотом, а скейтбордист от охранника.
  • Соник Дэш. Sonic Dash забавная игра в стиле раннера, которая позволяет насладиться прекрасным миром Соника и его друзей. Она была выпущена по мотивам знаменитых комиксов про Соника Дэша и его друзей. В ней вы сможете поуправлять любимым героем и его командой.

Установка

Итоги и комментарии

Подведем же итог. Игра является очень знаменитой и живой, благодаря ей у каждого геймера возрастает азарт и тренируется внимательность. Так же благодаря музыкальному сопровождению и отличной графической составляющей хочется наслаждаться игровым миром как можно дольше. На RusGameLife вы можете скачать игру Subway Surfers на компьютер Windows совершенно бесплатно.

13.10.06 5.6K

Большинство из нас знает TCP/IP как "клей", связующий Internet. Но не многие способны дать убедительное описание того, что этот протокол представляет собой и как работает. Итак, что же такое TCP/IP в действительности?

TCP/IP — это средство для обмена информацией между компьютерами, объединенными в сеть. Не имеет значения, составляют ли они часть одной и той же сети или подключены к отдельным сетям. Не играет роли и то, что один из них может быть компьютером Cray, а другой Macintosh. TCP/IP — это не зависящий от платформы стандарт, который перекидывает мосты через пропасть, лежащую между разнородными компьютерами, операционными системами и сетями. Это протокол, который глобально управляет Internet, и в значительной мере благодаря сети TCP/IP завоевал свою популярность.

Понимание TCP/IP главным образом подразумевает способность разбираться в наборах таинственных протоколов, которые используются главными компьютерами TCP/IP для обмена информацией. Давайте рассмотрим некоторые из этих протоколов и выясним, что составляет оболочку TCP/IP.

Основы TCP/IP

TCP/IP — это аббревиатура термина Transmission Control Protocol/Internet Protocol (Протокол управления передачей/Протокол Internet). В терминологии вычислительных сетей протокол — это заранее согласованный стандарт, который позволяет двум компьютерам обмениваться данными. Фактически TCP/IP не один протокол, а несколько. Именно поэтому вы часто слышите, как его называют набором, или комплектом протоколов, среди которых TCP и IP — два основных.

Программное обеспечение для TCP/IP, на вашем компьютере, представляет собой специфичную для данной платформы реализацию TCP, IP и других членов семейства TCP/IP. Обычно в нем также имеются такие высокоуровневые прикладные программы, как FTP (File Transfer Protocol, Протокол передачи файлов), которые дают возможность через командную строку управлять обменом файлами по Сети.

TCP/IP — зародился в результате исследований, профинансированных Управлением перспективных научно-исследовательских разработок (Advanced Research Project Agency, ARPA) правительства США в 1970-х годах. Этот протокол был разработан с тем, чтобы вычислительные сети исследовательских центров во всем мире могли быть объединены в форме виртуальной "сети сетей" (internetwork). Первоначальная Internet была создана в результате преобразования существующего конгломерата вычислительных сетей, носивших название ARPAnet, с помощью TCP/IP.

Причина, по которой TCP/IP столь важен сегодня, заключается в том, что он позволяет самостоятельным сетям подключаться к Internet или объединяться для создания частных интрасетей. Вычислительные сети, составляющие интрасеть, физически подключаются через устройства, называемые маршрутизаторами или IP-маршрутизаторами. Маршрутизатор — это компьютер, который передает пакеты данных из одной сети в другую. В интрасети, работающей на основе TCP/IP, информация передается в виде дискретных блоков, называемых IP-пакетами (IP packets) или IP-дейтаграммами (IP datagrams). Благодаря программному обеспечению TCP/IP все компьютеры, подключенные к вычислительной сети, становятся "близкими родственниками". По существу оно скрывает маршрутизаторы и базовую архитектуру сетей и делает так, что все это выглядит как одна большая сеть. Точно так же, как подключения к сети Ethernet распознаются по 48-разрядным идентификаторам Ethernet, подключения к интрасети идентифицируются 32-разрядными IP-адресами, которые мы выражаем в форме десятичных чисел, разделенных точками (например, 128.10.2.3). Взяв IP-адрес удаленного компьютера, компьютер в интрасети или в Internet может отправить данные на него, как будто они составляют часть одной и той же физической сети.

TCP/IP дает решение проблемы данными между двумя компьютерами, подключенными к одной и той же интрасети, но принадлежащими различным физическим сетям. Решение состоит из нескольких частей, причем каждый член семейства протоколов TCP/IP вносит свою лепту в общее дело. IP — самый фундаментальный протокол из комплекта TCP/IP — передает IP-дейтаграммы по интрасети и выполняет важную функцию, называемую маршрутизацией, по сути дела это выбор маршрута, по которому дейтаграмма будет следовать из пункта А в пункт B, и использование маршрутизаторов для "прыжков" между сетями.

TCP — это протокол более высокого уровня, который позволяет прикладным программам, запущенным на различных главных компьютерах сети, обмениваться потоками данных. TCP делит потоки данных на цепочки, которые называются TCP-сегментами, и передает их с помощью IP. В большинстве случаев каждый TCP-сегмент пересылается в одной IP-дейтаграмме. Однако при необходимости TCP будет расщеплять сегменты на несколько IP-дейтаграмм, вмещающихся в физические кадры данных, которые используют для передачи информации между компьютерами в сети. Поскольку IP не гарантирует, что дейтаграммы будут получены в той же самой последовательности, в которой они были посланы, TCP осуществляет повторную "сборку" TCP-сегментов на другом конце маршрута, чтобы образовать непрерывный поток данных. FTP и telnet — это два примера популярных прикладных программ TCP/IP, которые опираются на использование TCP.

Другой важный член комплекта TCP/IP — User Datagram Protocol (UDP, протокол пользовательских дейтаграмм), который похож на TCP, но более примитивен. TCP — "надежный" протокол, потому что он обеспечивает проверку на наличие ошибок и обмен подтверждающими сообщениями чтобы данные достигали своего места назначения заведомо без искажений. UDP — "ненадежный" протокол, ибо не гарантирует, что дейтаграммы будут приходить в том порядке, в котором были посланы, и даже того, что они придут вообще. Если надежность — желательное условие, для его реализации потребуется программное обеспечение. Но UDP по-прежнему занимает свое место в мире TCP/IP, и испльзуется во многих программах. Прикладная программа SNMP (Simple Network Management Protocol, простой протокол управления сетями), реализуемый во многих воплощениях TCP/IP, — это один из примеров программ UDP.

Другие TCP/IP протоколы играют менее заметные, но в равной степени важные роли в работе сетей TCP/IP. Например, протокол определения адресов (Address Resolution Protocol, ARP) ппреобразует IP-адреса в физические сетевые адреса, такие, как идентификаторы Ethernet. Родственный протокол — протокол обратного преобразования адресов (Reverse Address Resolution Protocol, RARP) — выполняет обеспечивает обратное действие, преобразуя физические сетевые адреса в IP-адреса. Протокол управления сообщениями Internet (Internet Control Message Protocol, ICMP) представляет собой протокол сопровождения, который использует IP для обмена управляющей информацией и контроля над ошибками, относящимися к передаче пакетов IP. Например, если маршрутизатор не может передать IP-дейтаграмму, он использует ICMP, с тем чтобы информировать отправителя, что возникла проблема. Краткое описание некоторых других протоколов, которые "прячутся под зонтиком" TCP/IP, приведено во врезке.

Краткое описание протоколов семейства TCP/IP с расшифровкой аббревиатур
ARP (Address Resolution Protocol, протокол определения адресов): конвертирует 32-разрядные IP-адреса в физические адреса вычислительной сети, например, в 48-разрядные адреса Ethernet.

FTP (File Transfer Protocol, протокол передачи файлов): позволяет передавать файлы с одного компьютера на другой с использованием TCP-соединений. В родственном ему, но менее распространенном протоколе передачи файлов — Trivial File Transfer Protocol (TFTP) — для пересылки файлов применяется UDP, а не TCP.

ICMP (Internet Control Message Protocol, протокол управляющих сообщений Internet): позволяет IP-маршрутизаторам посылать сообщения об ошибках и управляющую информацию другим IP-маршрутизаторам и главным компьютерам сети. ICMP-сообщения "путешествуют" в виде полей данных IP-дейтаграмм и обязательно должны реализовываться во всех вариантах IP.

IGMP (Internet Group Management Protocol, протокол управления группами Internet): позволяет IP-дейтаграммам распространяться в циркулярном режиме (multicast) среди компьютеров, которые принадлежат к соответствующим группам.

IP (Internet Protocol, протокол Internet): низкоуровневый протокол, который направляет пакеты данных по отдельным сетям, связанным вместе с помощью маршрутизаторов для формирования Internet или интрасети. Данные "путешествуют" в форме пакетов, называемых IP-дейтаграммами.

RARP (Reverse Address Resolution Protocol, протокол обратного преобразования адресов): преобразует физические сетевые адреса в IP-адреса.

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol, простой протокол обмена электронной почтой): определяет формат сообщений, которые SMTP-клиент, работающий на одном компьютере, может использовать для пересылки электронной почты на SMTP-сервер, запущенный на другом компьютере.

TCP (Transmission Control Protocol, протокол управления передачей): протокол ориентирован на работу с подключениями и передает данные в виде потоков байтов. Данные пересылаются пакетами — TCP-сегментами, — которые состоят из заголовков TCP и данных. TCP — "надежный" протокол, потому что в нем используются контрольные суммы для проверки целостности данных и отправка подтверждений, чтобы гарантировать, что переданные данные приняты без искажений.

UDP (User Datagram Protocol, протокол пользовательских дейтаграмм): протокол, не зависящий от подключений, который передает данные пакетами, называемыми UDP-дейтаграммами. UDP — "ненадежный" протокол, поскольку отправитель не получает информацию, показывающую, была ли в действительности принята дейтаграмма.

Архитектура TCP/IP

Проектировщики вычислительных сетей часто используют семиуровневую модель ISO/OSI (International Standards Organization/Open Systems Interconnect, Международная организация по стандартизации/ Взаимодействие открытых систем), которая описывает архитектуру сетей. Каждый уровень в этой модели соответствует одному уровню функциональных возможностей сети. В самом основании располагается физический уровень, представляющий физическую среду, по которой "путешествуют" данные, — другими словами, кабельную систему вычислительной сети. Над ним имеется канальный уровень, или уровень звена данных, функционирование которого обеспечивается сетевыми интерфейсными платами. На самом верху размещается уровень прикладных программ, где работают программы, использующие служебные функции сетей.

На рисунке показано, как TCP/IP согласуется с моделью ISO/OSI. Этот рисунок также иллюстрирует уровневое строение TCP/IP и показывает взаимосвязи между основными протоколами. При переносе блока данных из сетевой прикладной программы в плату сетевого адаптера он последовательно проходит через ряд модулей TCP/IP. При этом на каждом шаге он доукомплектовывается информацией, необходимой для эквивалентного модуля TCP/IP на другом конце цепочки. К тому моменту, когда данные попадают в сетевую плату, они представляют собой стандартный кадр Ethernet, если предположить, что сеть основана именно на этом интерфейсе. Программное обеспечение TCP/IP на приемном конце воссоздает исходные данные для принимающей программы путем захвата кадра Ethernet и прохождения его в обратном порядке по набору модулей TCP/IP. (Один из наилучших способов разобраться во внутреннем устройстве TCP/IP стоит в использовании программы-"шпиона", чтобы найти внутри кадров, "пролетающих" по сети, информацию, добавленную различными модулями TCP/IP.)

Уровни сетей и протоколы TCP/IP

ISO/OSI TCP/IP _____________________________ __________________________ | Уровень прикладных программ | | | |_____________________________| | _________ _________ | _____________________________ | |Сетевая | |Сетевая | | Уровень | Уровень представления | | |программа| |программа| | прикладных |_____________________________| | |_________| |_________| | программ _____________________________ | | | Уровень сеанса | | | |_____________________________| |__________________________| | | _____________________________ _____|_____________|______ | Транспортный уровень | | TCP UDP | Транспортный |_____________________________| |_____|_____________|______| уровень | | _____________________________ _____|_____________|______ | Сетевой уровень | | | | | Сетевой |_____________________________| | ----> IP <--- | уровень |__________________________| _________ _____________________________ _______| Сетевая |________ | Уровень звена данных | | ARP<->| плата |<->RARP | Уровень |_____________________________| |_______|_________|________| звена | данных _____________________________ | | Физический уровень | _____________|______________ Физический |_____________________________| Кабельные соединения сети уровень

В левой части этой диаграммы показаны уровни модели ISO/OSI. Правая часть диаграммы иллюстрирует корреляцию TCP/IP с этой моделью.

Для иллюстрации роли, которую TCP/IP играет в вычислительных сетях в реальном мире, рассмотрим, что происходит, когда Web-браузер использует HTTP (HyperText Transfer Protocol, протокол передачи гипертекста) для извлечения страницы HTML-данных из Web-сервера, подключенного к Internet. Для формирования виртуального подключения к серверу браузер использует абстракцию программного обеспечения высокого уровня, называемую гнездом (socket). А чтобы извлечь страницу Web, он посылает на сервер команду GET HTTP, записывая ее в гнездо. Программное обеспечение гнезда, в свою очередь, применяет TCP для пересылки битов и байтов, составляющих команду GET на Web-сервер. TCP сегментирует данные и передает отдельные сегменты модулю IP, который пересылает сегменты в дейтаграммах на Web-сервер.

Если браузер и сервер работают на компьютерах, подключенных к различным физическим сетям (как это обычно бывает), дейтаграммы передаются от сети к сети до тех пор, пока не достигнут той, к которой физически подключен сервер. В конце концов дейтаграммы достигают пункта своего назначения и вновь собираются таким образом, чтобы Web-сервер, который считывает цепочки данных из своего гнезда, получал непрерывный поток данных. Для браузера и сервера данные, записанные в гнездо на одном конце, как по волшебству, "всплывают" на другом конце. Но между этими событиями происходят все виды сложных взаимодействий для создания иллюзии непрерывной передачи данных между вычислительными сетями.

И это практически все, чем занимается TCP/IP: превращением множества небольших сетей в одну большую и предоставлением услуг, которые нужны прикладным программам для обмена информацией друг с другом по получающейся в итоге Internet.

Краткое заключение

О TCP/IP можно было бы рассказать много больше, но есть три ключевых момента:

* TCP/IP — это набор протоколов, которые позволяют физическим сетям объединяться вместе для образования Internet. TCP/IP соединяет индивидуальные сети для образования виртуальной вычислительной сети, в которой отдельные главные компьютеры идентифицируются не физическими адресами сетей, а IP-адресами.
* В TCP/IP используется многоуровневая архитектура, которая четко описывает, за что отвечает каждый протокол. TCP и UDP обеспечивают высокоуровневые служебные функции передачи данных для сетевых программ, и оба опираются на IP при передаче пакетов данных. IP отвечает за маршрутизацию пакетов до их пункта назначения.
* Данные, перемещающиеся между двумя прикладными программами, работающими на главных компьютерах Internet, "путешествуют" вверх и вниз по стекам TCP/IP на этих компьютерах. Информация, добавленная модулями TCP/IP на стороне отправителя, "разрезается" соответствующими TCP/IP-модулями на принимающем конце и используется для воссоздания исходных данных.

Хорошо Плохо



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: