Презентация на тему интернет скачать торрент. Кто управляет сетью Internet? Компьютерная сеть интернет

Презентация по информатике на тему "Сеть Интернет". Как написано сделана в 2007 году. Автор: Оберёмко В.А. Содержит достаточно подробную историю создания сети Интернет. Много текста и целых 21 слайд.

Презентация на данный момент местами содержит устаревшую информацию, Интернет успел шагнуть вперёд. Поэтому она требует доработки. Если у Вас есть варианты презентаций лучше, то будем благодарны, если пришлёте их на этот электронный адрес: [email protected], обязательно выложим.

Какие контуры рисуются с помощью новых информационных островов центров данных - информационных центров цифровой эры? Кажется, что эпоха не была такой картографической, как настоящая. Кажется, что ни разу не хотелось представлять как мир, так и сейчас. При полном распространении картографических данных мир никогда не был так снят и поэтому сфотографирован. И, в то же время, мир никогда не меняет свою физиономию так сильно.

Как только форма регистрации будет заполнена, вы получите подтверждение в течение следующих дней

Какие новые формы мира вернут нам наши текущие карты? Интернет - это не виртуальный мир: это материальная и конкретная вселенная. Он изучал литературу в Росарио, филологию в Мадриде, докторскую диссертацию в Университете Буэнос-Айреса. Карты, электронные топи, тела, Гуманитарные науки, Журнал о пьянице, Без названия. Смешанная техника, цифровая канон-школа и книги в киберкультуре, писания прошлых традиций и футуризмов 21-го века. Он является куратором факсимильного издания журнала «Литерал». Он диктует занятия в качестве гостевых и докторских семинаров в разных университетах.

Фрагменты из презентации:

Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 176 странах мира.

Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%.

В Интернете по данным на 2002г. было более 150 миллионов серверов. Из них в России около 400 тысяч.

Электронная почта - самая распространенная услуга сети Internet. В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек

Он является одним из основателей аргентинской ассоциации цифровых гуманитарных наук. Способы мышления и картирования неизвестных географий и «Карты для нации». Эпизоды в истории аргентинской картографии, среди прочих. Доктор социальных коммуникаций и директор Обсерватории использования интерактивных медиа Национального университета генерала Сармьенто. Среди его книг - «Аргентинская цифра». Он совершил поездку по Японии, Китаю, Европе, США, Океании, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Северному полюсу.

Глобальная информационная сеть

Несогласованные аспекты опроса дали полезные количественные цифры; «ответы респондентов», приложенные к каждому ответу, дали значительную качественную информацию, добавив еще много прогнозов к представлению интернет-сайта. Для исследования была запрошена подкованная международная выборка. Около четверти респондентов заявили, что живут в другой части мира, кроме Северной Америки.

Краткое историческое введение

Около 25 лет назад Министерство Обороны США создало сеть, которая явилась предтечей Internet, - она называлась ARPAnet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере. В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения).

После того, как программа для групповой работы в Интернете будет записана или заархивирована для будущей презентации, она по-прежнему остается программой на основе Интернета в Интернете, где эксперт в режиме реального времени облегчает записанную программу. Эксперт по тематике в реальном времени не должен представлять дополнительные материалы, а отвечать на вопрос, поднятый участниками. Если ответ на вопрос не может быть предоставлен во время выполнения программы, приемлемо следить за участником после завершения сеанса. Лучшей практикой было бы разделить эту информацию со всей группой участников, если бы вопрос и ответ были бы значимыми для всей группы. Его можно было бы охватить в нескольких источниках: каталоги; анонсы курсов; сайты и материалы курса. Авторы курсов должны учитывать отзывы, полученные в формах оценки, при улучшении будущих предложений программ. Например, ученикам может быть задан вопрос: «какие были наиболее ценные аспекты программы»; «каковы были наименее ценные аспекты программы»; или «какие предложения у вас есть для программы?» Пример Вопросы оценки: Что вы надеялись получить от своего участия в этом процессе обучения? Участники курса не обязаны заполнять и возвращать формы оценки курса спонсору программы. В качестве спонсора вы можете либо поддерживать фактические формы оценки, либо результаты оценки, либо и то, и другое.

  • Рекламные материалы должны быть согласованными, актуальными и актуальными.
  • Ссылка на самую последнюю информацию о курсе.
  • Оплата может быть произведена чеком или кредитной картой.
  • Вы должны получить резюме результатов оценки.
Вы просто хотите провести оценку риска как можно быстрее?

Передача данных в сети была организована на основе протокола Internet - IP. Протокол IP - это правила и описание работы сети. Примерно 10 лет спустя после появления ARPAnet появились Локальные Вычислительные Сети (LAN), например, такие как Ethernet и др. Одновременно появились компьютеры, которые стали называть рабочими станциями. На большинстве рабочих станций была установлена Операционная Система UNIX. Эта ОС имела возможность работы в сети с протоколом Internet (IP).

Тогда участие в этой презентации особенно интересно для вас! Кроме того, вы получите представление о следующих дополнительных модулях. Руководство по эксплуатации Помощник помощника и приемника. . Шаг 2: Передача звука осуществляется через Интернет в рамках платформы собрания. Вы получите данные доступа до события. Требуются компьютерные колонки или гарнитура.

Поиск информации в Интернет

Это лежит в основе глобализации, связи между ними компьютерных сетей и коммуникаций по всей планете. И в этой страсти человечество десятилетиями разрабатывает решения для улучшения здоровья, производительности и облегчения общения и приобретения знаний. постоянно совершенствуя новые достижения в области исследований, особенно в отношении информации и коммуникации. Информационные и коммуникационные технологии являются наглядным примером ведущей роли технологии в развитии нации. Телефон, факс, видеоконференция и Интернет сегодня являются неотъемлемыми инструментами для быстрого развития нескольких так называемых богатых стран, не желая оставаться на грани этой технологии разработки и стремясь выйти из слаборазвитые страны третьего мира, в свою очередь, приняли эту технологию. Как и многие бедные страны Африки, Бенин является частью логики массового потребления из-за феномена глобализации: телефония, информатика и Интернет теперь являются частью повседневной жизни. из всего Бенинца. Более того, Интернет-инструмент остается тем, который больше всего говорит о нем, особенно о здоровье молодого населения, которого все больше привлекает сеть. Наш анализ фокусируется на этом молодом народе, образованном из-за их большого числа частые интернет-центры, а также уязвимость этого социального слоя. Хотя он заинтересован в роли, которую играет Интернет в образовании школьников, этот анализ не скрывает новую форму отношений этот инструмент, обращая внимание на многие риски, с которыми сталкиваются молодые пользователи Интернета. Спустя менее десятилетия эта цифра переживает значительный взрыв из-за привлекательности Интернета. по большей части молодого населения. Информационные и коммуникационные технологии действительно вторглись в жизнь молодых людей во всем мире в Бенине, киберцентры открыли свои двери, предлагая всем пользователям Интернета доступ к глобальной сети. Этот прилив молодых людей в этих центрах даже больше, чем они постоянно ищут информацию, дополнительные курсы или иногда даже для лечения упражнений, данных их учителями. Но Интернет также является забавным инструментом делает множество игровых сайтов, которые там можно найти; игры, которые в целом составляют слабость молодежи. Использование киберцентров создает через Интернет новую форму отношений в новом мире - «киберпространстве». Ригот Филипп видит, что префикс «кибер» характеризует образ жизни и мысли, но и производства, коммерческих услуг. Автор говорит о «киберцивилиальности», чтобы обозначать новые формы социальных отношений, которые развиваются через информационных и коммуникационных технологий. Все больше и больше мы говорим об информационных и коммуникационных технологиях в образовании, чтобы подчеркнуть важность предоставления информации всем. Интернет - это бесконечный и неисчерпаемый источник информации, информация, которая, скажем, не всегда полезна для хорошего образования. Использование Интернета, таким образом, представляет собой две грани, альтернативу которой молодой студент не всегда овладевает. В киберцентрах, вдали от какого-либо наблюдения, молодой человек оказывается в одиночестве перед экраном и перед ним, по образу и подобию мира, «киберпространству», «в постоянном ремоделировании, увлекательном и увлекательном», который предлагает в то же время «полезная информация, но и способного ввергнуть юнца потребления,» порнографические и насильственные фантазии, «патологическая изоляции, как и каковы влияния» Интернет в воспитании молодежи в школе и различные стратегии, которые они развивают при использовании этого инструмента в социальных отношениях. 1. Гипотезы. В связи с этой проблематикой мы дали себе ожидаемые ответы, которые: Интернет усиливает социальные отношения между молодыми интернет-пользователями. Интернет обеспечивает легкий доступ к информации. Сеть способствует отклонению молодежи. 1. Общая цель. Поймите, что молодые люди используют этот инструмент. Выбор нашей темы объясняется прежде всего большим интересом, который мы переносим лично к интернет-инструменту. В течение нескольких лет этот инструмент находится в центре наших отношений с разными людьми, что В то же время наша регулярность в интернет-центрах позволила нам идентифицировать как потенциальное богатство Интернета с точки зрения информации, так и риски, которым они подвергаются серфингу. молодые студенты в этих центрах также подтолкнули нас к вопросу о своих реальных занятиях в Интернете. Более объективно информационные и коммуникационные технологии в настоящее время занимают важное место в мире школьного и высшего образования, что также является важным фактором развития. способ справиться с кризисом в системе образования, кризис, вызванный тем, что многие дети не имеют доступа к хорошему базовому образованию? Интернет может решить многие проблемы в области образования, но в то же время он может создать других. Поэтому мы согласны с тем, что важно понять, насколько этот инструмент может быть полезен для системы образования в целом и для ее использования молодыми студентами в частности. Общее Через образование «индивидуальное бытие» становится «социальным существом». Однако это относительная однородность: в обществах, характеризующихся разделением социальной работы, чем больше профессии различны и взаимозависимы, тем более необходима определенная гетерогенность: Таким образом, мы получаем следующую формулу. Образование - это действие взрослых поколений для тех, кто еще не созрел для общественной жизни. Из приведенного выше определения следует, что образование состоит из методической социализации молодого поколения. Далеко не рассматривая образование здесь как методическую социализацию молодого поколения, особенно по старому, мы рассматриваем образование как все мероприятия, способствующие развитию и социализации личности, касаются ли они передачи фундаментальных знаний или изучения социальной жизни и гражданства. Именно эта взаимозависимость между обществом и образованием заставляет нас говорить о социально-образовательных влияниях. И в этом отношении социальное и образовательное общение здесь связано с образованием, социальными проблемами или просто всем, что связано с социальной жизнью, поэтому мы могли бы сказать, что оно сосредоточено на интеграции социальной жизни. человек в обществе, но всегда с образовательной целью. По крайней мере, это то, что выходит из наших отрывков в разных центрах документации. Это показывает, насколько далеко от потери культуры, Интернет может укрепить африканскую культуру, сделав ее известной миру. В центре документации Детского фонда Организации Объединенных Наций мы провели консультации с двумя книгами, которые позволили нам ознакомиться с различными стратегиями, которые были разработаны для обеспечения образования всех детей и, в частности, предоставления информации. и изменение систем образования в связи с информационно-коммуникационными технологиями. Тем не менее, самая большая проблема с подключением к Интернету в Африке - это не доступ, а контент. Короче говоря, информация в Интернете имеет свои преимущества и недостатки. В библиотеке Французского культурного центра документы, с которыми мы консультировались, помогли понять важность Интернета в образе жизни пользователей Интернета. его книга: «Киберкультура, доклад Совету Европы», видит, что Интернет создает другой тип мира, «киберпространство» Ригот Филипп, в: Помимо виртуального: социологическое исследование киберкультуры Выходит за рамки и объясняет термин «киберконвертер», чтобы ссылаться на эту новую форму взаимоотношений между пользователями Интернета и Интернетом, а также на очень двусмысленную идеологию коммуникации в Интернете. которые купают этих молодых людей, и от опасностей Интернета. В более широком масштабе он предлагает размышления о кризисе так называемой классической культуры и метаморфозах, испытываемых отношениями с сетями, введенными в документационный и информационный центр Министерства начального и среднего образования. принял к сведению различные действия правительства по развитию информационных и коммуникационных технологий в образовании. Кроме того, мы консультировались по различным законам, регулирующим образование в Республике Бенин. Чтобы завершить наш поиск литературы, мы провели дополнительные поиски в Интернете. Это еще больше просвело нас в отношении уже полученной информации. Это молодые ученики средних школ из частных и государственных учреждений в Котону. Мы выбрали в качестве государственных учреждений общеобразовательные колледжи Вэдоко в 10-м округе и Пилон в 13-м районе Котону. К этим 60 студентам мы добавили десять человек, состоящих из учителей и менеджеров кибер-центров. Что касается выбора 60 учеников, мы провели стратифицированную случайную выборку, соблюдая квоту, которую мы поставили перед собой для количества учащихся в выбранной школе. Преподаватели - это те, кто должен отправлять студентов в кибер-центры для интернет-исследований, а руководители - это те, кто помогает студентам в их исследованиях. 3 - Методы и продолжительность опроса Для проведения нашего исследования мы составили вопросник, который был представлен различным студентам, некоторые из которых имели интервью с полуправой, с помощью гида. Интервьюеры, чьими показателями являются, среди прочего, знание интернет-инструмента, типы информации, предлагаемой Интернетом, и использование этого инструмента молодыми интернет-пользователями. Наблюдение также оказалось необходимым и незаменимым в выполнении нашей работы. Это позволило нам отметить приток молодых учеников в кибер, а также более внимательно изучить «действия», которые эти студенты участвуют в Интернете. С учителями и менеджерами киберцентров мы проводили бесплатные интервью в Интернете и студентах, и наш опрос проводился в два этапа. Первый из них состоял в опросе шестидесяти студентов из различных колледжей. Эта фаза длилась двадцать дней, с 11 по 31 марта. Второй этап состоял из интервью с учителями и менеджерами киберцентров. Это продолжалось десять дней, с 05 по 15 мая. Следует отметить, что именно на этом втором этапе мы провели наблюдение за студентами в кибер. Вторая трудность возникла впоследствии во время полевых работ, и было непросто провести собеседование и отнять опросные листы, представленные респондентам. Мы были вынуждены оставить некоторые анкеты, которые на самом деле иногда были плохо завершены или неполными. Поэтому нам пришлось вернуть их обратно. На стороне учителей и менеджеров кибер-центров тоже было нелегко. Недостаток времени обычно вызывал их за то, что мы не предоставили нам интервью. Но наша настойчивость закончилась тем, что заплатила и мы смогли получить эти интервью. Из 38 студентов во втором цикле только 03 не ходят в Интернет, а для студентов-студентов 05 не ходят туда. Многие причины заставляют учеников часто посещать Интернет. Общение или, скорее, переписка между друзьями, родственники, родители и даже неизвестные интернет-пользователи остаются доминирующими в разговорах о причинах, по которым студенты оказываются за компьютером, подключенным к Интернету. Среди них 48 учеников, 80% респондентов, считают, что Интернет значительно улучшает их отношения с друзьями или другие, тем, что он позволяет им брать или давать свои новости людям, которые дистанцируются от них. Только 6, 66% респондентов, 04 студентов, не считают Интернет приоритетом другие средства связи, такие как телефон, факс и почтовая почта. Для большинства студентов Интернет имеет определенное преимущество в Это связано с тем, что он предлагает несколько вариантов: обмен мгновенными сообщениями, видеоконференции и т.д. в частности, видеоконференция - это слабость этих студентов, потому что она позволяет вам видеть и слышать человека, с которым вы разговариваете, электронная почта также представляет особый интерес, и все учащиеся используют ее при каждом подключении. Поэтому использование Интернета больше не нужно демонстрировать, особенно роль, которую он играет в социальных отношениях. Он продолжает в этих терминах, молодые люди изобретают новую цифровую культуру, чьи коды специфичны для них. За их экранами и благодаря своим волшебным клавишам они играют с личностью, знаниями, орфографией и другой. Технологические джунгли стали их любимой игровой площадкой. Молодые люди проводят бесконечное время, что беспокоит родителей и вопросы общества. Этот аспект Интернета в игре идентичности и личности централизуется в «кошке», полученной из знакомого глагола «Тхачер», что означает «сделать суд», «флиртовать» или соблазнить. Все наши респонденты признают, что они уже пробовали это хотя бы один раз, 95% из них признаются, что подключаются к чату, когда они ходят в Интернете. «Чат» на самом деле является каналом обсуждения предлагаемых многими сайтами. Он подключает подключенных пользователей со всего мира. Это эффективный способ познакомиться с новыми знакомыми, а также расширить свое поле друзей. Несмотря на то, что 86% наших респондентов утверждают, что один из их друзей приходит из Интернета, и, несмотря на большую роль, которую играет Интернет в социальных отношениях, он усиливается, тем не менее, сохраняется какая-то озабоченность. в дополнение к влиянию молодых людей на изменение их личности. Действительно, через кошку молодые люди создают новую личность, ложную ловушку между ними. Это создает проблему с ролью Интернета в социальных отношениях. Действительно, разве это не значительный риск для создания новых личностей, которые предлагают Интернет и освобождают молодого человека от реальной общительности? Следует опасаться, что молодой человек в конечном итоге станет зависимым от сети и не сможет утверждать себя вне Интернета, в обществе. Создание виртуальной личности, подчеркнутой Ригатом Филиппом в четвертой главе той же работы, беспокоит ее представления и контекст: виртуальный сегодня находится в мире информации и может быть опасным, например, как фальсификация реальности. Молодежь не стесняется интегрировать эти виртуальные образы в повседневную жизнь, и поэтому сталкивается с реальностью, которую они упускают из виду. Это ставит проблему серфера, который станет неспособным к отношениям за пределами Интернета, проблема, поднятая Филиппом Риго, и которая даже беспокоит сторонников киберкультуры. Интернет в социальных отношениях в «киберпространстве» не только предлагает новую социальную динамику, но в то же время из-за различных возможностей, которые она предлагает, также может тормозить эту динамику, ограничивая молодого человека в патологической изоляции. Необходимость в информации остается замечательной среди студентов; 32 респондента, немногим более половины, говорят, что они проводят исследования в Интернете. Только шесть студентов проводят исследования для стипендий, и из наших интервью с учителями мы подтвердили, что они все чаще ориентируют студентов на Интернет в области информационных исследований. Это по очевидной и простой причине; Интернет предлагает прямой и непосредственный доступ к важным источникам информации. Но, как признает Шафика Айзекс, Интернет не является решением сам по себе для разрешения этого кризиса, это всего лишь инструмент с возможностями механизмов, и Интернет является воротами в привлекательный мир. Увлекательный, оказавший сильное влияние на молодых людей, «второе наводнение», как Рой Аскотт назвал поток информации в мировой паутине, действительно имеет свои порочные последствия. Как говорит Пьер Леви в: «Киберкультура, доклад Совету Европы», далеко не являющийся аморфной массой, сеть выражает множество точек зрения, но эта артикуляция действует поперечно в корневище, не нависая в унификации. Такое положение вещей вызывает путаницу. «Второй поток» становится недоступным вообще, и без семантических или структурных границ, сеть также не фиксируется во времени. Он набухает, движется и трансформируется постоянно. Каждый пул памяти, каждая группа, каждый человек, каждый объект может стать передатчиком и раздувать поток. Второй поток информации к лучшему к лучшему или к худшему, вероятно, не будет сопровождаться какой-либо рецессией. Поэтому он привыкает к этому обилию и беспорядку, и Интернет имеет явное преимущество в плане информации. Но важно, чтобы какой-то контроль, некоторые последующие меры были приняты в отношении выдачи информации о мировой паутине. Свобода информации, которая является основным принципом Интернета, может в противном случае привести к либертажу, а также к уже знают, что многие сайты не имеют никакого отношения к хорошему образованию молодежи. Сайты, которые подстрекают к ненависти, насилия, совершенные атаковать и опорочить религиозные и этические группы, порнографические сайты или педофилии, выражают темную сторону Интернет. С Тем не менее, в этой спирали, молодые люди должны искать информацию, необходимую для их образования. Потому что, несмотря ни на что, Интернет остается инструментом выбора в вопросах информации. От глаз родителей и учителей важно проявлять интерес к тому, что молодой интернет-пользователь делает из Интернета. Привлекательность молодых людей в киберцентрах и все большее их число - замечательные факты. Нет сомнений, что многие собираются найти информацию в Интернете. Но между информацией и развлечениями в Интернете молодой человек не колеблясь делает свой выбор. Все руководители киберцентров единодушны в этом вопросе, молодые люди проводят большую часть времени, посещая игровые сайты. Многие рассматривают этот инструмент как средство отвлечения внимания, а не информации: из 52 респондентов, которые выходят в интернет, 48 соглашаются, что Интернет более интересный и информативный инструмент, и что молодые люди, похоже, знают только две службы в Интернете.: сайты электронной почты и развлечений! Исследование рассматривается как ограничение, просто необходимо, когда оно запрашивается. Это объясняется тем, что более 75% молодых людей, посещающих Интернет, проводят исследования только для лекций или курсов. Но, не желая препятствовать молодым людям, мы должны все же указать, что серфинг хорош, но серфинг полезен, это лучше! Если мечты должны иметь место в жизни молодых людей, и игра полезна для баланса ума, использование Интернета не должно ограничиваться этими двумя услугами или некоторыми из них. эти аксессуары, рискуя превратить этот инструмент разработки в простой гаджет. Другими словами, путем тропизации использования Интернета, фокусируя внимание только на своих аксессуарах, молодые люди не учитывают существенное значение, которое затем подвергается риску определенного отклонения, отклонению от это образование или, скорее, образование, которое Интернет должен предложить им, и который объясняет стремление многих к его внедрению в систему образования. Правильно, что Лалла Бен Барка, заместитель Исполнительного секретаря Экономической комиссии для Африки, столкнулся с предложением доноров, говорящим о начальных классах, оборудованных компьютерами с подключением к Интернету, ответил: «Большое вам спасибо, мы знаем, что потенциальные выгоды были бы огромными, но сначала мы должны быть готовы к ним». Все наблюдатели признают, что использование информационных и коммуникационных технологий в высшем образовании может быть невообразимой возможностью для модернизации и расширения начального и среднего образования. Но мы все еще далеки от этого бума, так много молодых людей, которые знают электронную почту, которые посылают интимные письма своим друзьям, но с любопытством, не знают, как делать или проводить исследования в Интернете! Девушки зло чувство тратить время отправки свои фотографии в поисках гипотетических мужей. Что касается мальчиков порнографического дуновением сайты, кажется, их любимые блюда. По крайней мере, с это то, что мы говорим, все менеджеры кибер центры. Оставляя в стороне преимущества Интернета и его реальные возможности, молодые люди используют Интернет скорее как простой гаджет. Отсутствие или слабость регулирования, таким образом, разрешают дрейфы, наносящие ущерб социальному благополучию, оставляя целые проблемы проскальзывания. Учителя, которые сами являются пользователями Интернета, также должны делиться своими знаниями и готовить молодых людей к тому, чтобы стать компетентными и критичными взрослыми перед лицом Интернета, даже если семьи в Бенине мало и далеко друг от друга и имеют доступ в Интернет. дома, мы будем рады поддержать образовательную миссию родителей, собрав и предоставив им точную и постоянно обновляемую информацию о наиболее распространенных видах использования Интернета среди молодежи. Его интересовали молодые люди, которые зачислены в среднее образование в Котону, в частности молодые люди из нескольких целевых частных и государственных учреждений. Это исследование позволило нам выделить как позитивных, так и негативных потомков Интернета в социальных отношениях, с одной стороны, и в образовании молодежи, с другой. Анализ нашего опроса показывает, что Интернет является инструментом выбора для молодежи. Благодаря этому инструменту коммуникации молодые люди создали новые способы общения, хотя уже укрепляют существующую. новой культуры, «киберкультуры», которая становится все более и более защитой молодых людей. В качестве информационного инструмента это исследование также позволило нам увидеть, что у молодого школьника все еще есть необходимо предпринять значительные усилия для окончательного развития духа исследований и критического отношения к информации, полученной в Интернете. Наконец, обратите внимание, что большая привлекательность молодежи для развлекательных сайтов заключается в том, что Интернет, без сомнения, необходим в области информации, но вопрос, который мы задаем себе о влиянии мировой паутины, это то, что хотелось бы быть эффективным, когда узнаешь, что Интернет сам по себе не является хорошим или плохим, и все зависит от его использования.

  • Их цель, преодоление дистанции и времени.
  • Понятно, что технология является вектором развития.
В эпоху информационных технологий для каждого бизнеса очень важно иметь адекватную презентацию в Интернете.

Одной из важнейших среди этих новых сетей была NSFNET, разработанная по инициативе Национального Научного Фонда (National Science Foundation - NSF), аналога нашего Министерства Науки. В конце 80-х NSF создал пять суперкомпьютерных центров, сделав их доступными для использования в любых научных учреждениях.

В 1983 году вышел первый стандарт для протоколов TCP/IP. Спустя некоторое время TCP/IP был адаптирован в обычный, то есть в общедоступный стандарт, и термин Internet вошел во всеобщее употребление.

В 1991 году ARPANET прекратила свое существование, сеть Internet существует, ее размеры намного превышают первоначальные, так как она объединила множество сетей во всем мире.

Internet – это все сети, которые, взаимодействуя с помощью протокола IP, образуют «бесшовную» сеть для своих коллективных пользователей. Сюда относятся различные федеральные сети, совокупность региональных сетей, университетские сети и некоторые зарубежные сети.

Фактически Internet состоит из множества локальных и глобальных сетей.

Кто управляет сетью Internet?

Направление развития Internet в основном определяет «Общество Internet», или ISOC (Internet Society). ISOC – это организация на общественных началах, целью которой является содействие глобальному информационному обмену через Internet.

Она назначает совет старейшин, который отвечает за техническое руководство и ориентацию Internet.

Совет старейшин IAB (Internet Architecture Board или «Совет по архитектуре Internet») представляет собой группу приглашённых лиц, которые добровольно изъявили принять участие в его работе.

IAB регулярно собирается, чтобы утверждать стандарты и распределять ресурсы (например, адреса). Internet работает благодаря наличию стандартных способов взаимодействия компьютеров и прикладных программ друг с другом.

Пользователи Internet выражают свои мнения на заседаниях инженерной комиссии IETF (Internet Engineering Task Force). IETF – ещё один общественный орган; он собирается регулярно для обсуждениятекущих технических и организационных проблем Internet.

Межсетевой протокол (IP) (Internet Protocol)

С помощью линий связи обеспечивается доставка данных из одного пункта в другой. Как это происходит?

Различные участки Internet связываются с помощью системы компьютеров (называемых маршрутизаторами) соединяющих между собой сети. Это могут быть сети Internet, сети с маркерным доступом, телефонные линии.

Маршрутизаторы – это почтовые подстанции; они принимают решения о том, куда направлять данные («пакеты») Маршрутизатор смотрит, куда адресованы Ваши данные, и решает, куда их посылать.

Поиск информации в Интернет

Насыщенность Интернета Web – документами огромна. Поиск необходимой информации – основная проблема службы WWW. Она решается с помощью технологии гиперссылок. Существуют специальные Web – узлы, которые называют поисковыми системами или поисковыми каталогами. Например:

В наше время в Интернете для поиска информации существуют специализированные поисковые машины, которые могут осуществлять поиск сразу по многим каталогам. По каким пользователь определяет сам.

Примерами могут служить:

  • Российская поисковая машинаAdClick
  • поисковая машина Апорт
  • каталог ссылок Yahoo.

Cлайд 1

ИНТЕРНЕТ. История. Способы подключения Поплавская Олеся Владимировна, МБОШИ "Технический лицей-интернат" 128

Cлайд 2

Интернет - - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть.

Cлайд 3

История Интернет После запуска Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957 году Минобороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть.

Cлайд 4

История Интернет Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network). Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер «Honeywell 516» имел 12 КБ оперативной памяти.

Cлайд 5

История Интернет К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна. В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

Cлайд 6

История Интернет В 1970-годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982-83 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел.

Cлайд 7

История Интернет 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET. IP-адрес - уникальный адрес устройства, подключённого к локальной сети и (или) Интернету.

Cлайд 8

История Интернет В 1984 году была разработана система доменных имен. В 1984 году Национальный научный фонд США основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet, которая была составлена из более мелких сетей и имела гораздо большую пропускную способность, чем ARPANET.

Cлайд 9

История Интернет В 1988 году был изобретён протокол Internet Relay Chat, благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

Cлайд 10

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, CERN) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI. История Интернет

Cлайд 11

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии. История Интернет

Cлайд 12

В 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP, был образован Консорциум всемирной паутины (W3C). С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет». История Интернет

Cлайд 13

В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией. История Интернет

Cлайд 14

Подключение Интернет В настоящее время подключиться к Интернету можно через: спутники связи радио - каналы кабельное телевидение телефон сотовую связь специальные оптико-волоконные линии или электропровода.

Cлайд 15

Подключение Интернет Беспроводное подключение к Интернет (Wi-Fi): Сегодня каждый, имея ноутбук с возможностью беспроводной связи, сможет оценить удобство Wi-Fi. Беспроводная Wi-Fi сеть позволяет одновременно нескольким пользователям иметь доступ в Интернет, использовать различные сетевые и Wi-Fi устройства.

Cлайд 16

Подключение Интернет Подключение и настройка СТРИМ (ADSL): СТРИМ - это Интернет, который приходит к вам по телефонным проводам, но оставляет Ваш телефон свободным для звонков (технология ADSL). На сегодняшний день СТРИМ является одним из оптимальных способов подключения к Интернет для большинства клиентов.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: