Кто такой вижуал в группе. Что такое «кейвижуалы» и почему крупным компаниям с ними проще жить? А есть ли смысл

Пользователи сети обсудили и выбрали 5 самых красивых вижуалов из групп-новичков в этом году.

Многие девичьи группы дебютировали в конце 2014 и на протяжении 2015 года. Приняв во внимание их певческий талант и прекрасные выступления, многие из девушек привлекли к себе внимание общественности. Но какие девушки считаются самыми красивыми среди групп-новичков?

В оригинальном посте на Pann пользователи сети собрались и обсудили, кто же по их мнению входит в ТОП-5 самых красивых вижуалов недавно дебютировавших групп.

Переведенные комментарии к статье с заголовком «ТОП-5 самых красивых девушек-вижуалов из групп-новичков» вы можете прочитать ниже.

«5. G-friend Шинби

Разве она не самая высокая в группе?

Я выбирал между Йерин и ней, но остановился все-таки на Шинби. У нее уникальная привлекательность.»

«4. CLC О СынХи

После споров вокруг CLC людям не понравилась эта группа, но как бы там ни было, она на самом деле довольно-таки привлекательная.»

«3. MAMAMOO Сола

Мисс Сола T_T_T_T Она хорошая певица, да к тому же еще и красотка.. <3″

«2. Lovelyz Ли Миджу

Миджу по-настоящему красива T_T_T_T Её тело тоже не плохое, хахахаха хахахах Она неожиданно остроумна хахахаха У нее уникальная привлекательность»

“1!! Red Velvet Айрин

Мисс Айрин T_T_T_T Она просто чертовски хороша… Она выглядит как мать близнецов Мун Чунвон. Так чертовски прекрасна.”

[ +95 / -32] Так Ли Миджу на втором месте здесь. Если быть честным, то, вероятно, будет не так много комментариев, утверждающих о том, что она довольна красива … Если она не ваш тип, то пожалуйста, заставьте себя не думать о Ли Миджу и думайте об этом списке, как о ТОП-4 … Не оставляйте плохих комментариев… Пожалуйста, игнорируйте ее, даже если не любите… Я вас просто умоляю..

[ +76 / -25] Ли Миджу критиковалась из-за ее пухленького лица… но в действительности она чертовски тощая.

[ +73 / -18] Я не люблю CLC, потому считаю, что О СынХи попала не в ту команду T_T Ее период стажерства был самым длинным и она хороший человек. Она также хорошо поет, так что пожалуйста, любите ее!!

Visual kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй, «визуальный стиль», «Вижуал-кэй») - жанр японской музыки, возникший на базе J-Rock в результате смешения с глэм-роком и панк-роком в 1980-х годах. Visual kei буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.

История

К 70-ым годам XX века музыкальная индустрия начала претерпевать кризис, вызванный желанием публики уже не только слушать, но и видеть. «Зрелище» стало обязательной частью каждого концерта. Так и появился резон для усовершенствования внешнего вида музыкантов. Так был рожден глэм-рок, который, смешавшись с японскими настроениями, дал начало visual kei.

Основателем субкультуры visual kei считается Мацумото Хидэто известный как Хидэ, который был сильно впечатлен альбомом группы Kiss «Alive!». В 1982 году группа «X Japan» c Хидэ в роли вокалиста стала первым японским рок-коллективом, вышедшим на мировую сцену. Именно группа «X Japan» стала прародительницей стиля visual kei.

В России visual kei стал распространенным стилем в последние пять лет. Среди групп, давших у нас в стране концерты, можно назвать The Gazette, D"espairsRay, Мияви, Girugamesh, An Cafe, Mucc, Versailles, Oz и Dir en grey.

Развитию субкультуры также способствовали СМИ, в том числе и пресса. Среди популярных журналов можно выделить Cure, Shoxx, Zy, Gothic & Lolita Bible и другие.

Как это выглядит

Сумасшедшие парики, цветные линзы, красная и черная помада, длинные накладные ногти, викторианские платья, ренессанские сюртуки, камзолы, расшитые золотыми нитями, кимоно, традиционные японские зонтики, эльфийские уши, вампирские клыки, кружева, гипюр, латекс, атлас, бархат, перья, цепи, шипы, ошейники, пирсинг, модификации тела - это лишь малая часть того, что могут придумать надеть на себя японские музыканты.

Но, несмотря на то, что подобные группы самой важной составляющей своего творчества считают внешний вид, клипы их всё равно особенной художественной ценностью не отличаются. Прежде всего, вижуал кей нацелен и на элементы западной культуры: в те стороны, где роскошь и богатство бьют через край по взглядам японцев, которые всегда славились своей скромностью и аскетичностью. Это католичество и эпоха Просвещения. В клипах, текстах песен преобладают христианские мотивы. Это стало даже некоторым шаблоном: девять из десяти visual kei групп обязательно использовали в своем творчестве библейские сюжеты (разумеется, ни о каком глубоком переосмыслении не может быть и речи). Съемки клипа непременно должны происходить в постановочной готической церкви, чтобы витражи мерцали за спиной музыкантов, обязательно расставленные по всему пространству кресты и лики Девы Марии, обязательно европейская девушка в подвенечном платье, печалящаяся рядом с позолоченными канделябрами, тут же стоит и гроб, неважно, что сейчас свадьба, – чем больше христианских традиций, тем лучше; бестолковые тонны роз: красные, белые, третьего не дано, и тому подобное.

Опять же, такой интерес к западным традициям, особенно к таким готовым эстетизированным образам в контексте данного жанра можно прекрасно понять. Если взять во внимание, что визуальная составляющая – не оболочка, а стержень.

О днако, осознавая всю легкомысленность этого жанра, есть в этой музыке нечто фантастическое. Юноши, театрально ступающие по сцене на причудливейших каблуках, облаченные в костюмы, которые, должно быть, тяжелее их самих; хлопающие дюймовыми ресницами в стразах и блестках; изгибающие алые губы в усмешке; протягивающие руки в перчатках; поющие о любви, страдании и грехе на самом потустороннем из современных языков, утробные гласные которого сжимают легкие и душат. Сладкие ангельские агендерные голоса, хрустально переходящие в демонические скримы и инхейлы, парадоксальность чего превращает слушателя в израненное месиво чувств и восторгов. Гитарные рифы, заставляющие кипеть кровь, будто прокалывающие кожу с быстротой голодных пираний.

Morrigan - NECRO

{youtube}nXlfYF4pWsE{/youtube}

А есть ли смысл?

Visualkei не имеет какой-либо своей философии, это явление не имеет и идеологической истории. Можно даже сказать, что единственная идеология – это отсутствие идеологии. Эти образы, однако, имеют некую задачу - задачу эпатажа. Порой это весьма органичный эстетизированный идол прекрасного существа, порой же, весьма грубая форма эпатажа агрессивного, с элементами гуро, бдсм-атрибутики и прочих вещей, которые являются обратной стороны красоты. Но чаще всего это такое некое «капустничество», когда музыканты пытаются надеть на себя все лучшее разом, что создает эффект приторной, нелепой чрезмерщины. Вижуал кей не пропогандирует идеалы утрированного материализма, но, к сожалению, в некоторых группах, складывается именно такое ощущение.

Вижуал кей не может пониматься в контексте какого-либо пола. Образы исключительно всегда андрогинны. Нельзя говорить и о гендерной дисфоричности или же гомосексуальности, напротив эти персонажи выступают как самые настоящие ловеласы. Просто у японцев иное представление о гендерной нормативности. В Японии, в которой зародился этот жанр, женственность всегда считалась признаком красоты, и не важно, обладала ей женщина или мужчина. Почву для такого легкого и чудовищно масштабного распространения вижуал кея подготовил традиционный японский театр кабуки, в котором запрещалось играть женщинам.

И спустя почти четыре десятилетия буйствования на сцене, вижуал кей начал просачиваться в массы. Сначала, это, разумеется, были только поклонники подобных групп. Их называют visual kids. А потом распространился и на японцев, не имеющих никакого отношения к музыке. Совсем нельзя говорить о сложных костюмах, обуви, убийственном макияже, но, к примеру, способ укладки волос, все же выдает быстротечные эманации жанра. Такой народный вижуал кей: с крестами, цепями, джинсами в обтяжку, дикобразностью волос, желательно крашеных, отбеленное кремами лицо, сдержанный маникюр, легкий макияж, цветные линзы, тощее тело – уже стал идеалом мужской красоты. Именно таких людей мы найдем на рекламных щитах, в дорамах, в хост-клубах, в районе Харадзюку и в мечтах любой среднестатистической японской школьницы.

Тогда мы узнали (немного) про историю развития этой системы. Сегодня – вторая часть статьи, в которой я попытаюсь ответить на очень просто вопрос – что такое Visual Studio . То есть – попробую рассказать, какие функции есть в этой системе, и что с ее помощью можно будет делать (а то многие этого не знают, я – в том числе =)

И что же это?

Итак, с история Visual Studio познакомились. Теперь надо ответить, наконец, на главный вопрос – что это такое. Кстати, еще немного вернусь к прошлой статье – у VS есть несколько модификаций (так называемые редакции). Сейчас я не буду рассказывать про них, сделаю это в отдельной статье.

Функциональность Visual Studio зависит от этих самых редакций. Но – попробую сейчас соединить все ее возможности (а то если расписывать – слишком уж длинная статья получится) – не ругайте за такую вольность.

Итак, если грубо говорить, то Visual Studio – это программа (да, в первую очередь – это программа), с помощью которой можно разрабатывать другие программы. Если вы уже знакомы с такой системой, как , то Visual Studio – это нечто подобное, но намного сложнее. Почему сложнее? Потому, что включает в себе больше различных средств, которые позволяют упростить разработку и тестирование программ.

Чтобы понять более подробно, что такое Visual Studio – мы должны разобраться, что именно она позволяет делать. Сейчас этим и займемся (скажу сразу, что подробно расписывать возможности Visual Studio не буду):

Простота в использовании . Для того, чтобы начать работать в Visual Studio достаточно ее открыть, выбрать необходимый проект – и все, минимальная программа будет уже готово, нужно только дорабатывать ее (писать код в окне редактора).

Удобная стартовая страница . Во-первых, стартовая страница была переделана, и на ней присутствуют те элементы, которые необходимы. Во-вторых, вся Visual Studio создана с помощью технологии WPF , поэтому – стартовую страницу можно переделать под свои нужды (я не буду пока описывать то, как это сделать).

Упрощенный поиск . Visual Studio предоставляет множество различных способов поиска необходимой информации. Это – классическое Find and Replace – вызывается CTRL + F . Также, если мы вызовем контекстное меню, там нам будут доступны следующие пункты - Go to Definition (переход к определению) и Find All References (Найти все упоминания). С помощью этих средств что-либо найти будет очень просто. А также – существует еще вкладка Call Hierarchy (Иерархия вызовов) – ею тоже нужно пользоваться.

Интеллектуальный редактор . Редактор кода является сильным местом в Visual Studio . Как уже было сказано, Visual Studio 2010 создана с помощью WPF , поэтому – код можно масштабировать с помощью колесика мыши. Кроме того, работа с переменными упростилась – если кликнуть левой клавишей мыши по имени переменной – то подсветятся все упоминания этой переменной в коде (хотя это больше отно.сится к поиску, решил описать такую возможность в блоке, связанном с редактором кода).

Генераторы . Этими возможностями я еще не пользовался, поэтому – опишу их только поверхностно. Генераторы позволяют сгенерировать участки кода. Например – если мы объявим несуществующий метод – то Visual Studio автоматически может создать часть необходимого нам кода. Подобным образом можно генерировать и методы класса.

Отладчик . Наверно – во всех версиях Visual Studio присутствует отладчик (специальное средство, с помощью которого можно исследовать вашу программу, искать там ошибки и «узкие» места). В версии 2010 этот отладчик претерпел несколько изменений, но – о них не буду пока рассказывать.

Тестирование . В Visual Studio также присутствуют средства, с помощью которых можно провести ручное тестирование различных проектов, автоматизированное тестирование, тестирование нагрузки, производительности, а также – еще несколько различных видов тестов. В общем – много всего.

Team Foundation Server . Это – средство для совместной работы нескольких программистов над одним проектом. С ее помощью можно сразу видеть все изменения, которые были сделаны в разрабатываемой программе. Studio ) не очень получилось, обзорчик не такой, какой я планировал. Но все-таки опубликую эту статью, чтобы себе напоминание было – что надо эту тему получше раскопать. Кстати, если у кого есть источники на статьи про функции Visual Studio – оставляйте их в комментариях, буду изучать.

Программы — Visual Studio

Система является самой сложной интегрированной средой разработки (integrated development enviroment — IDE), доступной для программистов в настоящее время. Она является результатом долгой истории развития языков программирования и интерфейсов и вобрала в себя достижения многих сред разработки программного обеспечения.

В этом руководстве мы подробно опишем систему Visual Studio, расскажем ее историю и покажем, что она предлагает разработчикам. Для примеров мы будем использовать версию Visual Studio 2013 (абсолютное большинство примеров можно будет проработать и в более ранних версиях этой программы и в новой версии Visual Studio 2015).

Мы опишем многие графические компоненты системы Visual Studio, значительно облегчающие работу пользователей. Приведем примеры функциональных возможностей, поддерживающих программирование приложения, например, технология IntelliSense, рефакторинг кода и т.п. Рассмотрим систему отладки, позволяющей проанализировать состояние приложения и определить причины любых ошибок.

Поддерживая создание любых программ — от плагинов для пакета Office до облачных приложений, — система Visual Studio позволяет разрабатывать приложения для широкого спектра платформ, включая ASP.NET, Office, WPF, Silverlight и т.д. Мы также опишем работу с данными с помощью инструментов Database Tools, технологии LINQ, служб Synchronization Services и платформы Entity Framework.

Наш любимый хостинг

Visual Studio это линейка программных компонентов, предназначенный для облегчения написания кода для различных языков. Продукт позволяет разрабатывать консольные и графические приложения.

На сегодняшний день рынок программного обеспечения в основном представлен продуктами корпорации Майкрософт, которая свои разработки адаптирует под операционную систему виндоус. Собственно, будучи также и разработчиком последней, корпорация соблюдает определенный монополистический режим на рынке программного обеспечения, что в принципе не должно удивлять. Следует отметить, что антимонопольное законодательство Европейского Союза и Соединенных Штатов приняло ряд жестких мер по отношению к корпорации Майкрософт в части ведения ими деятельности по насыщению рынка исключительно своими продуктами, и вытеснению любого мало-мальски значимого конкурента. Это принесло свои плоды, поскольку теперь часть программных продуктов, адаптированных под виндоус, выпускают другие компании. Однако их доля в общем объеме, представленных на сегодняшний день видов программного обеспечения, ничтожно мала по сравнению с продуктами Майкрософт.

Тем не менее, для обычных компьютерных пользователей по большому счету не играет роли, чей именно программный продукт им предлагается. Главное, чтобы его стоимость удовлетворяла финансовым возможностям покупателя, а техническая начинка и функционал полностью отвечали его потребностям, как специалиста или ученика. У Visual Studio эти параметры универсальны, поскольку каждая версия существенно отличается, как в функционале так и в цене.

Если, к примеру, спросить, какая на visual studio цена, то очень небольшое количество простых пользователей сможет ответить на этот вопрос.

Visual Studio

Будут называться ошибочные версии от нескольких десятков долларов, до нескольких тысяч. А между тем, чтобы в точности знать, какая цена на visual studio, достаточно просто зайти на их официальный сайт, где подробно расписана стоимость каждого продукта. Причем указанная цена является максимально возможной. Для корпоративных же клиентов или для оптовых покупателей, которые пожелают купить visual studio, стоимость будет носить совершенно иной характер.

Но это по большому счету – детали. Самое главное, что хотелось донести для простых компьютерных пользователей , это то, что узнавать любые ценовые параметры, а также любую техническую информацию, следует не у знакомых, друзей или авторитетных людей, а непосредственно у поставщика программного обеспечения. Только в этом случае можно получить самую достоверную информацию о том, как лучше всего купить visual studio, как можно продлить лицензию на приобретенный ранее пакет, как решить технические проблемы, и вообще, получить ответы на совершенно любые вопросы, связанные с приобретением или уже приобретенным продуктом.

Таким образом, поиск информации о каком-либо программном продукте, лучше всего начинать проводить непосредственно в сети, задав соответствующий запрос в любой поисковой системе, и получив внушительный список выданных ответов. Тогда можно не сомневаться, что полученные данные, будут, что называется, из первых рук, и уже не придется ничего для себя домысливать, додумывать или угадывать.

Что такое Visual Studio?

Microsoft Visual Studio – это среда разработки программного обеспечения и ряд инструментальных средств для сопровождения этого процесса.

Visual Studio 2012 что это за программа в Windows 7 и нужна ли она?

В этой среде можно разрабатывать консольные приложения, приложения с графическим интерфейсом, веб-приложения, веб-сайты, приложения для мобильных платформ и так далее. Разработка может вестись на языках C++, C#, Visual Basic и некоторых других.

Основные компоненты Visual Studio – редактор исходного кода, встроенный отладчик, редактор форм для создания графического интерфейса, дизайнеры классов, баз данных и так далее. Возможности Visual Studio могут быть существенно расширены за счёт использования сторонних плагинов.

Для примера сравним интерфейсы известных нам средств разработки.

Какую версию Visual Studio использовать?

Последняя версия Visual Studio на текущий момент имеет номер 2010. На неё и следует ориентироваться. На некоторых лицейских машинах установлены версии 2008, 2005, желательно сразу привыкать к современным технологиям (то есть к версии 2010). Проекты, когда-либо созданные в младших версиях Visual Studio, легко конвертируются в формат 2010. Обратное преобразование тоже возможно, но сложнее и требует ручной работы.

Visual Studio поставляется в нескольких редакциях, нас интересуют две из них – Express и Professional.

  1. Visual C++ 2010 Express можно бесплатно скачать с сайта Microsoft: (скачивается web-инсталлятор объёмом 3 МБ, в процессе установки он докачивает ещё 68 МБ). Версия содержит ограничения по сравнению с полной редакцией, например, здесь для каждого языка (С++ или С#) необходимо устанавливать отдельную программу (в редакции Professional все они объединены в одном интерфейсе). Для учебных заданий это и другие отличия не принципиальны. Проекты, создаваемые в Express-редакции полностью совместимы с редакцией Professional.
  2. Visual Studio 2010 Professional – редакция с расширенным набором инструментов. Стоимость лицензионной версии для одного разработчика – более 1000 USD. Лицензионная версия Visual Studio 2010 Professional установлена на всех лицейских машинах в аудиториях 104, 204, 205. Алгоритм получения лицензионной версии для установки на домашнем компьютере появится здесь чуть позже.

Какой язык интерфейса выбрать?

Английский язык — международный стандарт в программировании. 90% книг, документации, мануалов и описаний, написанных в мире на тему программирования, написаны именно на нём (ещё X% на китайском и индийском, так что на русский почти ничего не осталось). По этой причине в Visual Studio рекомендуется использовать именно англоязычный интерфейс. Это облегчит изучение программистских терминов, поиск по тематическим форумам (в основном, зарубежным), общение с другими разработчиками на профессиональном жаргоне.

Как создать мой первый проект?

Подробный мануал см. здесь: Пример создания проекта на Visual Studio

Как добавить в проект новый класс?

Bloodshed Dev-C++

Visual Studio 2010 Express Edition

Цель и порядок работы

Цель работы – ознакомиться со средой разработки Microsoft Visual C++ 2008, научиться создавать, компилировать и отлаживать приложения, разобраться со структурой программы на языке C++.

Порядок выполнения работы:

— ознакомиться с описанием лабораторной работы;

— изучить возможности среды разработки Microsoft Visual C++;

— получить задание у преподавателя;

— написать программу, отладить и решить ее на ЭВМ;

— оформить отчет.

Краткая теория

Введение

Среда разработки Microsoft Visual Studio – это набор инструментов и средств, предназначенных для разработчиков программ, с широким набором поддерживаемых языков программирования. Visual C++ является частью Visual Studio. Интегрированную среду разработки (Integrated Development Environment, IDE) Visual Studio используют и другие средства разработки, например Microsoft С#.

Назначение среды разработки программ ясно следует из ее названия. Естественно, что любая программа сначала должна быть спроектирована, затем переложена на выбранный разработчиком для ее реализации язык программирования, после чего этот средствами конкретного языка программирования подвергается преобразованию в код, понятный микропроцессору. Сам по себе микропроцессор, "не знает" ни одного из известных нам языков программирования, кроме языка машинных кодов.

Выделим основные этапы создания программы:

1. Разработка (проектирование).

2. Выбор языка программирования.

3. Написание текста программы.

4. Перевод в язык машинных кодов (компиляция).

5. Отладка.

6. Выполнение.

О неготовности приложения к выполнению на ЭВМ Вы узнаете из предупреждений об ошибках на этапе трансляции, или же, что гораздо неприятнее, из результатов работы программы, которые могут быть совершенно неожиданными. При этом неизбежно использование средств для отладки программы.

После того, как выбран язык программирования и среда разработки, программист полностью зависит от средств языка и возможностей среды. На этапе написания программы удобно пользоваться какими-то справочными средствами по языку. И среда Visual Studio, предоставляет средства контекстной помощи, а также программу-редактор, с возможностью автодополнения и подсказкой параметров вызовов функций. Кроме этого в комплект входят компилятор и отладчик – это наиболее важные средства среды разработки.

Описание среды разработки Microsoft Visual Studio

Представленное ниже описание среды основано на версии Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition. В других вариантах поставки некоторые варианты названия пунктов меню и элементов могут отличаться.

Запуск среды осуществляется через соответствующий пункт меню «Пуск».

При запуске на экране повалятся окно среды разработки (Рисунок 1.1), так называемая «Начальная страница» (Start Page), которая позволяет получить быстрый доступ к наиболее часто используемым возможностям, таким как, например, открытие недавно созданных проектов или создание нового проекта.

Рисунок 1.1 – Основное окно среды разработки

Для начала работы необходимо создать новый проект. В нашем случае это будет консольное приложение для платформы Win32, выводящее на экран сообщение “Hello World!”. (Win32 – это 32-х битное приложение для ОС Windows)

Для создания проекта нужно выбрать соответствующий пункт меню среды разработки (File -> New -> Project) или нажать комбинацию клавиш . При этом появится диалоговое окно New Project, позволяющее создать все типы проектов Visual Studio.

Рисунок 1.2 – Окно New Project

В начале необходимо выбрать тип проекта.

Какие возможности предлагает Visual Studio?

В данном случае нам необходимо создать проект Visual C++. Далее выбираем необходимый подтип (Win32) и шаблон приложения (Win32 Console Application). После этого вводим имя приложения (hello), проверяем месторасположение каталога с файлами проекта (или изменяем его при помощи кнопки “Browse…”). Далее нажимаем “OK”, и попадаем в окно мастера создания приложений (Application Wizard), представленного на рисунке 1.3. Нажмем “ Next >” для уточнения параметров приложения. На рисунке 1.4 представлены возможные варианты модификации параметров приложения Win32.

Рисунок 1.3 – Окно мастера создания приложений

Рисунок 1.4 – Параметры приложения Win32

Здесь можно изменить тип приложения (графическое приложение ОС windows, консольное приложение, динамическая библиотека (dll) или статическая библиотека), а также некоторые другие параметры.

В нашем случае вносить какие-либо изменения не нужно, по этому просто нажимаем на кнопку “Finish” и попадаем в основное окно среды разработки (Рисунок 1.5). Рассмотрим его подробней.

Проекты для Visual Studio состоят из большого количества файлов, и для удобства работы с ними существуют так называемые «представления», доступные через пункт меню View.

Слева в верхнем углу располагается «Проводник решений» (Solution Explorer), который отображает все файлы, связанные с данным проектом. Файлы разделены на несколько групп: файлы заголовков (Header Files), файлы ресурсов (Resource Files) и файлы исходного кода (Source Files).

Справа располагается окно редактора, поддерживающего автодополнение и подсветку синтаксиса.

Внизу располагается панель, куда будут выводиться результаты компиляции.

Рисунок 1.5 – Основное окно среды разработки

Для того чтобы скомпилировать и запустить приложение существует несколько способов. Это и соответствующие пункты меню, и кнопки на панели инструментов, и сочетания горячих клавиш, ускоряющих работу программиста. Рассмотрим доступные варианты подробней (в скобках указанно сочетание клавиш).

Build Solution () – собрать проект. При этом перекомпилируются все файлы проекта.

Rebuild Solution () – пересобрать проект.

Clean Solution – очистить проект. При этом удаляются все лишние файлы, необходимые на момент разработки и отладки, но не нужные в конечном продукте.

Compile () – скомпилировать проект. При этом перекомпилируются только измененные файлы проекта.

Start Debugging () – начать отладку. Запускает программу под отладчиком.

Start without Debugging () – запустить без отладчика. Просто осуществляется запуск откомпилированной программы.

Step Into () – Пошаговое выполнение с заходом в процедуру.

Step Over () – Пошаговое выполнение без захода в процедуру.

Toggle Breakpoint () – Установить/снять точку останова.

Breakpoints () – показать текущие точки останова.

Также среда обладает возможностью контекстной справки, для этого необходимо навести каретку на интересующий оператор и нажать сочетание клавиш . При этом справа от окна редактора появится окно с вариантами выбора контекстной помощи (Рисунок 1.6).

Рисунок 1.6 – Окно среды разработки с выбором контекстной помощи

Среда программирования «Microsoft Visual Studio.net»

Тема 1. Первая программа на С.

История языка программирования С.

История языка С начинается с операционной системы UNIX, которая была написана на С. Общая среда разработки UNIX/C создала языку С репутацию языка системного программирования, так как он удобен для написания компиляторов и операционных систем. Но С оказался удобным и для написания важнейших программ в самых различных областях.

Первоначально UNIX была разработана в 1969 году на компьютере DEC PDP-7 в лаборатории фирмы Bell. Вскоре Кен Томпсон создал компилятор нового языка, названного В. После этого появился новый компьютер, названный PDP-11 (отечественный аналог -
СМ-3). Это был довольно слабый по теперешним меркам компьютер (24 Кб оперативной памяти и 512 Кб памяти на жестком магнитном диске). Попытка написания операционной системы UNIX для этого компьютера на языке В не увенчалась успехом, т.к. этот язык ориентировался на слова, а PDP-11 - на байты. Кроме того, он был языком интерпретирующего типа, что существенно замедляло выполнение программ. В результате в 1971 году была начата работа по созданию языка С.

Заслуги по созданию С принадлежат Дэннису Ритчи. Он сумел воссоздать в языке С обобщенность, которая отсутствовала в языке В. Это удалось благодаря продуманному использованию типов данных при сохранении простоты и непосредственного доступа к аппаратуре. С оказался сравнительно низкоуровневым языком, позволяющим учитывать каждую деталь алгоритма для достижения максимальной производительности компьютера. Одновременно - это и высокоуровневый язык, который не может не учитывать особенности архитектуры компьютера, что повышает эффективность программирования, а программисту позволяет формулировать задачу, используя проблемные понятия, а не аппаратурные термины компьютера.

Достоинства языка С:

малый набор синтаксических правил,

богатый набор библиотечных функций,

высокое быстродействие созданных программ,

слабая типизация (свободное манипулирование данными),

структурированность,

поддержка модульного программирования,

простой интерфейс с ассемблерными программами,

эффективность использования памяти,

переносимость.

Недостатки языка С:

слабая типизация (необходим контроль со стороны программиста),

отсутствие проверок на этапе исполнения.

Среда программирования «Microsoft Visual Studio.net».

Среда программирования «Microsoft Visual Studio.net» представляет собой пакет программ для разработки приложений, работающих под управлением ОС Microsoft Windows. Кроме этого, код может быть адаптирован для компьютеров серии Macintosh и для RISK процессоров. В пакете имеются все необходимые библиотеки для создания действительно надежного приложения Windows. Непосредственно в среду включен редактор ресурсов для диалоговых окон, пиктограмм, растровых изображений, курсоров, меню, списков.

интегрированная среда разработки Visual Studio

Пользуясь библиотекой классов MFC можно создавать сложные приложения, такие как OLE серверы.

Возможности отладчика доступны непосредственно из среды Visual C++. Он позволяет выполнять программу в пошаговом режиме, считывать и изменять содержимое переменных, и даже двигаться назад по коду.

Запускается среда Visual C++ путем запуска программы devenv.exe , обычно находящейся в папке
“C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Common7\IDE ”.

Первое, что нужно сделать для создания новой программы – это создать новый проект. В меню File выберите пункт New->Project . Эта опция открывает окно New Projects. Здесь выберите тип проекта “Visual C++ Project”, шаблон (template) проекта “Managed C++ Empty Project” – для консольного приложения или “Win32 Project” – для Windows приложения, в поле location укажите имя папки проекта на Вашем домашнем диске, (например “H:\first”), а в поле Name – имя проекта.

Указанные имя папки и имя проекта будут использоваться для размещения новой рабочей области проекта. Далее необходимо нажать кнопку ОК для создания проекта. Параметры проекта записываются в файл *.sln.

При последующем открытии проекта необходимо выполнить команду меню File – Resent Projects или File – Open Solution и указать расположение sln файла.

Для добавления нового файла к проекту выполнить команду меню “Project – Add New Item”. В качестве шаблона надо выбрать C++, в поле “Name” ввести название файла и нажать кнопку ОК. Если файл уже существует, то добавить его к проекту можно командой меню “Project – Add Existing Item”.

Открыть файл, включенный в проект, для редактирования можно выбрав в окне проекта закладку solution и выполнив двойной щелчок по нужному файлу. Окно проекта можно закрыть щелкнув мышкой по крестику в правой верхней его части (как и любое другое окно). Чтобы его снова отобразить щелкните по кнопке “Solution Explorer” на панели инструментов.

После того, как все необходимые файлы подключены к проекту, среда компилятора готова к выполнению компиляции и сборки (построения исполняемого файла).

Процесс можно начать щелкнув выполнив команду меню “Build – Build solution”. Для компиляции всех файлов, не проверяя даты создания файлов используйте команду “Build – Build All”.

Если программа содержит синтаксические ошибки или предупреждения, то открывается окно сообщений, выдаваемых компилятором. В каждой строке указывается имя файла, номер строки, где обнаружена ошибка, слово error (для ошибки) или warning (для предупреждения) номер ошибки и краткое ее описание.

Если ошибок нет, то процесс сборки проходит успешно и программу можно запустить на выполнение, выполнив команду меню Debug – Start для выполнения программы в отладочном режиме. Программа будет выполняться до первой точки останова, которую можно установить, предварительно нажав кнопку “Debug – New Breakpoint”. Для пошагового выполнения можно воспользоваться кнопками Step Into , Step Over , Continue . Команда меню “Debug — Quick Watch” открывает окно диалога, позволяющее просматривать и менять значение переменных. Кроме того их значения можно просмотреть в окнах Watch и Locals.

Структура программы.

Программа на языке С содержит как минимум один текстовый файл. Для Windows приложения в проект дополнительно включается файл ресурсов, содержащий описание диалогов, растровых рисунков и др.

Текстовый файл начинается с команд препроцессора
#include <имя файла заголовков.h>. Далее следует описание функций, текст которых находится в другом файле или в этом же файле, но в конце файла. Описание глобальных переменных предшествует тексту функций. В любом месте программы можно вставлять комментарии, которые начинаются двумя знаками деления (//) и идут до конца строки. В одном из файлов должна существовать функция с именем main – для DOS приложения, или WinMain – для Windows приложения. Эта функция является точкой входа в программу и с нее начинается сборка.

Пример простейшей программы:

#include

printf(“Это пример простейшей программы.”);

В начале программы приведен комментарий, описывающий программу, автора и дату создания. Комментарий начинается двумя косыми чертами (//) и идет до конца строки. Можно выделить участок текста как комментарий, если начать его знаками /* и закончить знаками */.

Строка #include подключает файл заголовков стандартной библиотеки ввода-вывода.

Первым оператором функции main является вызов функции printf, которая вызывается для вывода на экран текста, заключенного в кавычки. Каждый оператор в языке С заканчивается точкой с запятой.

Оператор return используется для завершения функции и возврата целого числа «нуль».

Обратите внимание на расположение комментария, фигурных скобок и на отступы внутри блока. Для компилятора эти элементы совершенно не имеют значения. Однако очень помогают при чтении и отладке кода.

Представление данных.

При написании программы на С используются числовые и текстовые константы и переменные.

Целые числа записываются как последовательность цифр. Впереди числа может стоять его знак (плюс или минус), в конце — символ L(эль) для представления числа двойной длины. Числа с плавающей запятой записываются в виде +1.234e-56 (знак числа, целая часть, точка, дробная часть, символ e, знак порядка, порядок). Эта запись соответствует числу 1,234*10 -56 . Можно опускать различные части представления, важно только, чтобы число не выглядело как целое (1. .12 1e-5 – это примеры чисел 1, 0,12, 0,00001). Текстовые строки записываются в двойных кавычках, одиночные символы в одинарных кавычках.

Чтобы выделить память для данных конкретного типа необходимо определить переменную. Переменные, используемые в программе, должны быть объявлены. Объявление начинается с указания типа переменной, за которым пишутся имена переменных, разделенные запятыми. Именами переменных может быть любой набор букв латинского алфавита, цифр и знака _ (подчеркивание). Первой должна быть буква. Заглавные и строчные буквы различаются. Каждая переменная должна быть инициализирована. Это можно сделать непосредственно в описании, например целые переменные a_9, x7a и Alpha описываются следующим образом:

int a_9, x7a=3, Alpha = 0; a_9=-27345;

Описание переменной может находиться в любом месте программы. Использовать описанную переменную можно только ниже ее описания.

Многократно используемую константу можно описать так же, как и переменную, добавив слово const перед описанием, например:

const int buffersize=128;

В этом случае компилятор разрешает только использовать указанную переменную.

В языке имеются следующие типы данных:

char – отдельный текстовый символ, обычно он занимает один байт,

int – целое число, обычно занимает 2 байта,

long (int) – целое число двойной длины, обычно занимает 4 байта,

float – числа с плавающей точкой обычной точности, занимают 4 байта,

double – числа с плавающей точкой двойной точности, занимают 8 байт,

long double – числа с плавающей точкой двойной точности, занимают 10 байт,

void — величина нулевой длины и не имеющая значения.

Дополнительно может использоваться модификатор типа unsigned, который позволяет объявлять некоторые типы переменных как беззнаковые.

Кроме определения типа, можно к описанию переменной добавить спецификатор класса памяти.

Спецификаторы auto и register указывают на локальное время жизни переменной, а спецификаторы static и extern – на глобальное.

Объект с глобальным временем жизни существует на протяжении всего времени выполнения программы.

Если переменная объявлена на внешнем уровне (допустимы классы памяти static или extern), то она видима во всей оставшейся части файла. Класс extern указывает на то, что переменная описана или в другом файле или в этом же файле, но позже.

Если переменная объявлена на внутреннем уровне (т.е. внутри блока, ограниченного фигурными скобками), то ее видимость определяется только этим внутренним блоком (спецификатор extern используется для указания на переменную, объявленную во внешнем блоке).

Операции.

В языке С имеется большой набор операций, Стандартный набор включает операции сложения +, вычитания -, умножения *, деления /, остатка от деления %. Дополнительно имеются операции увеличения на 1 (автоинкремента)++, автодекремента —, поразрядного сдвига вправо >> и влево <<. Кроме этого, имеются поразрядные логические операции И &, ИЛИ | и НЕ!.

Присваивание в языке С выполняет операция, а не оператор. Результат присваивания – это число, которое тоже можно присваивать, например:

Дополнительно в язык включены составные операции присваивания вида (операция)= позволяющие сжато записывать выражения, например r*=5+x; означает r=r*(5+x) .

При написании арифметических выражений необходимо учитывать порядок операций. Круглые скобки изменяют порядок операций, поэтому целесообразно их использовать там, где возможны неоднозначности.

Особенности компьютерных вычислений налагают дополнительные требования к выражениям. Необходимо следить за переполнением чисел, а также за возможностью их обнуления. Например, выражение “x*2” может дать неожиданный отрицательный результат, если x — это целое число, большее, чем 32767/2, а “x/(x+1)” дает ноль.

Следует иметь ввиду, что в выражениях выполняется автоматическое преобразование типов данных, если это необходимо (в смешанных операциях). Преобразования выполняются в соответствии с иерархией типов (int -> long -> float ->double) и порядком вычислений. Пример: x=y+i/j; Вначале выполняется операция деления. Если i и j – целые, то выполняется их целочисленное деление, результат которого преобразуется в плавающий формат и складывается с y.

Visual Studio Shell позволяет разработчикам быстро создавать и распространять свои собственные инструменты, создавая упрощенную среду разработки Visual Studio.

Отдельное приложение на основе оболочки Visual Studio имеет полный доступ к службам Visual Studio и поддерживает настройку и брендинг. Существует несколько способов настройки приложения на основе оболочки:

  • Вы можете использовать надстройки и VSPackages для расширения изолированного приложения на основе оболочки, так же как вы могли бы использовать их для расширения самой Visual Studio.
  • Чтобы возможности и возможности Visual Studio и группы команд были доступны или недоступны, обновите файл.vsct в проекте пользовательского интерфейса (UI) приложения.
  • Чтобы удалить страницы параметров или другие компоненты оболочки Visual Studio из приложения, обновите файл.pkgundef приложения.
  • Чтобы изменить другие аспекты внешнего вида или поведения оболочки, обновите файл.pkgdef приложения.
  • Некоторые аспекты оболочки также могут быть указаны при запуске приложения. Чтобы сделать это, обновите параметры в вызове в Начальную точку входа appenvstub.dll.

Visual Studio Shell свободно доступна как часть Visual Studio SDK. Visual Studio Shell бесплатно для создания и развертывания приложений.

Ваше изолированное приложение оболочки может быть установлено на любом компьютере с Распространяемым пакетом Visual Studio 2008 Shell (изолированный режим).

Каждое изолированное приложение на основе оболочки, которое должно быть развернуто, должно иметь действительный ключ загрузки оболочки (SLK). SLK уникально связан с приложением и не может использоваться для загрузки любого другого приложения.

Работа с Visual Studio

Вы можете получить SLK на веб-сайте Центр разработки расширений Visual Studio.

После того, как вы получите ключ загрузки оболочки (SLK), вы должны добавить его в проект Shell. Следуйте этой процедуре, чтобы добавить SLK к проекту, который был создан с использованием изолированного шаблона оболочки Visual Studio.

Примечание. Все сказанное до сих пор было скопировано и вставлено с разных страниц документации Microsoft. Хорошим местом для начала может быть Пошаговое руководство. Основное изолированное приложение оболочки.

На курсе Айдентики в Академии Wordshop я как-то задала студентам-графикам (так называлась эта специальность раньше, сейчас правильно называть - айденты) вопрос о том, какими по их мнению проектами они будут заниматься изо дня в день? Многие сразу же ответили, что они будут разрабатывать айдентику для малых, крупных и стартап-компаний. Но этот ответ неверный. Дело в том, что бренды рождаются не каждый день. Тем более в нынешней экономической ситуации.

Тогда последовала версия о ребрендинге, что более вероятно. Но фирменные стили тоже меняются не ежедневно. Возможно, поэтому многие студии стараются заложить как можно больше времени на такие проекты, тем самым обеспечивая себя работой. Кроме, конечно, тех случаев, когда это действительно титанический труд, в котором нужно заново переосмыслить каждую деталь и придумывать, как подать ее по-новому.

На этом варианты ребят почти закончились, но на то и нужно обучение, чтобы помочь увидеть больше. На сегодняшний день в сознании многих заказчиков все еще большую ценность представляют объекты физического мира - то, что можно купить, а потом потрогать. И то, что можно организовать и сразу конвертировать в прибыль.

Талли Кельми

А это значит, что интересные проекты и деньги на стороне производств или ивент-агентств, которым заказывают все подряд. Чаще всего внутри их штата даже нет дизайнера (не то, что копирайтера, арт-директора или стратега…) Нужен прессвол - звонят на производство. Нужна визитка - на производство, нужна сувенирка - на производство. Провести мероприятие - в ивент-агентство. И все получается из разных мест. А потом, когда все собираются вместе за одним столом (этот оттуда, это отсюда и т.д), получается какой-то китайский пазл, который не сходится и создает визуальный шум, вызывающий у хороших специалистов нашей индустрии приступы эпилепсии.

Но рынок сейчас подвижен и это прекрасно! Рынок дает пространство и динамику для маневра. Это понимают большие компании, которые активно организуют различные семинары, промо-мероприятия и пр. Им нужно удерживать своих потребителей. Чем такие компании больше, тем они больше зависят от внимания своей целевой аудитории и делают все, чтобы ее привлечь. Именно такие задачи в тренде кризиса, именно такие проекты нужно уметь выполнять. Это больше реклама, чем дизайн, и при этом - это больше стратегия и копирайтинг, чем реклама.

Ключ к актуальным проектам, различным рекламным кампаниям - кейвижуал. Он нужен для заявления брендом своего предложения, отражения пользы для своих потребителей и представления своего имени. В Европе и Америке давно знают: нужно провести промо-мероприятие для бренда - нужен кейвижуал. Нужно заявить о новой услуге - кейвижуал. Нужно рассказать об изменениях - кейвижуал. Именно он покажет что, как и для кого появилось нового, чем это полезно и так важно для каждого из вас.

Кейвижуалы - локомотивы бизнеса. Это классный, служебный инструмент зарабатывания денег для средних и больших компаний. Кейвижуал - это формат, близкий к постеру или билборду, на котором есть главный слоган, отражающий идею предложения, задающий вектор для всех активностей в поле его действия. Визуальная стилистика и графические элементы, которые распространяются на все носители в рамках решения данной задачи. И сам бренд, который заявляет что-то в своем новом, максимально выгодном для себя амплуа.

С кейвижуалом средним и крупным компаниям становится гораздо проще жить. Например, если слоган звучит как «Техника с английским акцентом», то это значит, что гости будут пить не водку, а черный чай с трюфелями на фуршете. И фон для фотографирования будет или с британским флагом или в любимых тонах королевы. Задан вектор в котором все гармонично складывается. Целостность сейчас - это огромное преимущество для брендов перед своими потребителями.

В частности в мегаполисе, среди бешеного ритма жизни, изобилия компаний и их активностей. Не стоит ждать, что потребитель выделит из толпы и сразу все поймет с первого раза. Теперь нужно объяснять много раз и делать это деликатно. Для этого все и должно быть в едином ключе, чтобы донести необходимую информацию через несколько каналов, ряд ассоциаций, подробно в каждой детали дать понять, что предлагает бренд своему клиенту.

Именно поэтому в Европе и Америке компании обращаются только в агентства, которые регулярно поддерживают их бизнес в рабочем и активном состоянии за счет рекламных кампаний, необычных акций, промо и прочего. Именно такая работа актуальней всего на рынках потребления. И составляет 80% занятости специалистов студий и агентств. Эффективность правильно сделанных кейвижуалов проверена миллионами и миллиардами того, что заработали на них компании.

Чтобы проверить себя, своего подрядчика и квалификацию, приведем формулу, по которой легко разработать работающий KV и отличить не квалифицированную подделку. Максимально эффективный для компании клиента кейвижуал состоит из нескольких ингредиентов: сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит. Приглядитесь все успешные компании работают из дня в день по такому принципу и в прямой зависимости от удачных кейвижуалов, опираясь и масштабируяся в рамках заданных креативных векторов. Начиная от ТВ-ролика, заканчивая силиконовым браслетом, который вы получаете в подарок на улице.

Каждая компания в Европе и Америке знает, что от верности своего выбора - выбора агентства - зависит их прибыль. Именно поэтому каждое агентство выкладывается по полной, чтобы сначала найти необычные и новые инсайты целевой аудитории бренда на которого они работают, придумать нестандартный и свежий креативный подход. Ломают себе всю голову, чтобы сформулировать яркий и запоминающийся слоган. Потом обычно случается пару истерик у дизайнеров, чтобы нарисовать то, что отлично подходит к идеи и слогану, при этом отражает и все остальные задачи.

Затем производства присылают подходящие к идее образы своей продукции, которая будет участвовать в проекте - чашки из которых будут пить, призы, которые будут дарить, роллап на котором будет висеть баннер и прочее. Все отбирается, брендируется, пристально отслеживается качество нанесения на каждый носитель логотипа и данных. И уже потом проходит само мероприятия или рекламная кампания. И все с нетерпением ждут реакции своей целевой аудитории - как в театре все, ей Богу! Показали шоу, ждут, что скажут критики и публика, купят ли билеты снова.

Чтобы делать такие шоу, благодаря которым компании развивают свой бизнес, и нужны все квалификации, которые у нас существуют по отдельности и пока редко встречаются вместе. Но мы работаем над этим. Мы должны помогать экономике своим делом. Вносить свой вклад. Мы - рекламщики и дизайнеры - должны уметь реализовывать такие проекты, а средние и крупные компании постепенно разворачиваются в нашу сторону.

Для тренировки навыка работы с кейвижуалами, мы в Академии Wordshop проводим занятие, на котором известным брендам придумываем новый ракурс. Мы соединяем две противоположности с помощью кейвижула, сохраняя формулу (сам бренд + предложение бренда + получаемый бенефит). Посмотрите, что из этого получается.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: