Ключ активации windows 10 insider. Руководство пользователя Программы предварительной оценки Windows

Если вы задумались о заднем амортизаторе для велосипеда скорее всего это означает, что вы захотели более комфортной езды. И еще вы задумались про покупку нового велосипеда. Возможно я ошибаюсь. Давайте вместе разберемся, что же это такое и для чего он нужен.

Итак, чтобы сразу отрезать все лишние недосказанности надо определиться для себя в общем, что в существуют два типа велосипедов с передним амортизатором и велосипеды с передним и задним амортизатором, так называемые двухподвесы. А если быть точнее и говорить на веложаргоне, то это хардтейлы без задней подвески и двухподвесные велосипеды. Хардтейлы более жесткие на дороге, но менее комфортные что-ли. Но это не означает, что все должны кинуться и покупать себе двухподвесы.

Во-первых, двухподвесный велосипед это очень дорогая штука . Если вы покупаете себе недорого двухподвес — это однозначно все равно что выкинуть деньги на ветер. Через некоторое время езды на таком велосипеде он быстро прийдет в разболтанное состояние, а достаточно большой вес такого велосипеда по сравнении с его собратом хардтейлом — вообще превращает его в уродливого монстра достаточно быстро. Вы начнете ругаться каждый раз, когда будете тащить его наверх и каждый раз когда велосипед начнет скрипеть и болтаться на дороге. Вывод простой, если собрались покупать себе двухподвес — однозначно прийдется потратиться и потратиться хорошо. Если вы не готовы тратить большие суммы денег, то лучше остановите свой выбор на хардтейле.

Преимущества и недостатки

Преимущества хардтейлы имеют на асфальтированной дороге и при езде на велосипеде в гору. Другими словами на относительно ровном участке дороги хардтейлы очень удачный выбор. Если взять двухподвес, то на асфальте езда на таком агрегате может напоминать чем-то качку на корабле, к примеру. Основная задача задней подвески здесь сводится к тому, чтобы сглаживать любые неровности дороги. Так как асфальтированная дорога ровная, а подвеска задняя есть и она пружинит, то соответственно двухподвес на асфальте далеко не лучший выбор .

Еще один недостаток двухподвесных велосипедов — это их низкий КПД полезного действия. Да на спусках такая вещь незаменима. Вы будете обкатывать каждую кочку и у вас будет ощущение прилипшего к дороге заднего колеса, при этом обода велосипеда не будут страдать от попадания в кочки и непредвиденные ямы. Ощущение неописуемое. Но как только вам прийдется ехать в гору достаточно большая часть ваших усилий будет затрачиваться на то, чтобы вкручивать педали в землю. Вы крутите педали а велосипед проседает под ними. Не знаю как объяснить, все равно что бег на месте. Так что основная задача всех производителей таких велосипедов научиться справляться с такой задачей.

Одним из решений было сделать в некоторых моделях так называемый встроенный блокиратор . Суть его в том, что на ровной асфальтированной дороге такой веломобиль будет вести себя практически как обычный хардтейл. Но как только на дороге встречается яма или ухаб, точечный удар будет будить заднюю подвеску и снимать ее с блокиратора. Таким образом включается и выключается задняя подвеска. Общий алгоритм выглядит подобным образом.

Еще один существенный недостаток двухподвесов — это их большой вес. Пересев с дешевого двухподвеса на хардтейл вы ощутите себя в прямом смысле слова пушинкой. Благодаря тому что хардтейлы гораздо легче своих товарищей.

Выбирая себе велосипед сразу понимайте для себя где будете его катать. Для поездок в городе однозначно лучше остановить свой выбор на хардтейле. Если вы любите катать в горах, то тут конечно же надо задуматься о покупке хорошего двухподвесного велосипеда. Это как обычно происходит. Обычно человек начинает с хардтейла. А затем, когда втягивается во всю велосипедную тематику уже начинает присматривать себе двухподвесного товарища. Для более комфортных поездок по пересеченной местности, в лесу, в горах.

Какие бывают двухподвесы

Во-первых ход подвески может доходит до 300мм. Такие подвески устанавливают на велосипеды для даунхилла . Это велосипеды предназначенные для длительных скоростных спусков. Обычно тяжелые велосипеды и, иногда гораздо легче добраться куда-нибудь на вершину горы на подъемнике с велосипедом, и оттуда уже спускаться вниз. Так как велосипед достаточно тяжелый и подъем в гору из-за вышеописанных трудностей затруднителен.

Меньший ход подвески до 120 мм используется на велосипедах для фрирайда — свободная езда. Тут уже не настолько круто как в даунхильных велосипедах. Но тоже достаточно мягкая подвеска используется для экстремальных поездок в горах.

Велосипед для кросскантри подходит как для , так и для езды по городу. Впринципе такой велосипед может заменить хардтейл в городе. Такой себе промежуточный вариант между хардтейлом и двухподвесом.

Софт-тейл — мягкий хвост.

Еще один вариант велосипед софттейл — с мягким хвостом. Довольно недавно появился и сразу начал активно развиваться. Суть его заключается во встроенной в задний треугольник велосипеда подвеске, которая имеет небольшой ход. Преимущества такого велосипеда, то что в сочетании с карбоновыми перьями, которые добавляют ему жесткости и в тот же момент сглаживают неровности дороги, обеспечивается поглощение неровностей дороги без затрат излишней энергии на раскручивание педалей. Одним словом мягкий хвост — комфортная езда. Минусом является дороговизна такой конструкции велосипеда.

Типы подвесок, которые используются на двухподвесах

Вот мы и дошли непосредственно до самих подвесок. Итак, существуют три основных типа задних подвесок велосипеда:

  1. консольные конструкции
  2. многорычажные конструкции
  3. конструкции типа единый задний треугольник

Когда только стали появляться горные велосипеды наиболее распространенной была консольная подвеска . Основным преимуществом была простота ее изготовления и хорошая функциональность. Суть его в том, что в качестве подвески используется маятник, который крепится к раме с помощью одной оси и находящийся в непосредственном соединении с амортизатором. Минусом такой конструкции является меньший ход подвески по сравнении с рычажной системой (максимальный ход будет до 200мм).

.
Многорычажная система отличается большим ходом подвески за счет того, что задний маятник не соединен напрямую с амортизатором. Он соединяется с ним через систему рычагов. Вообще моделей такой конструкции на сегодняшний день появилось огромное количество. Каждый стремиться заявить про свое ноу-хау. Так что такие модели очень распространены сейчас и находят все больший отклик у велосипедистов. Чаще всего в таких конструкциях колесо не соединяется с маятником напрямую, а присоединяется к раме через систему рычагов и механизмов на шарнирах. Дороговизна таких велосипедов связана частично с тем, что такая система механизмов и рычагов на дешевых моделях очень быстро разбалтывается. Поэтому надо очень четко и качественно делать такие велосипеды, что стоит денег производителям.

Последняя конструкция, которая до сих пор имеет широкое применения — это подвеска типа треугольник. Основной ключ ее в том, что вся подвижная конструкция велосипеда (трансмиссия — каретки, звездочки, цепь и переключатели) находятся на заднем маятнике. Таким образом, при раскручивании педалей система сохраняет свою упругость.

Все элементы трансмиссия расположены на заднем треугольнике.

Теперь, если вы собрались покупать себе двухподвесный велосипед, будете хотя бы обладать какой-то информацией на эту тему и прийдя в специализированный магазин сможете подобрать себе велосипед не потерявшись в той куче информации, которая обязательно свалится на вашу голову. Ну и после прочтения данной статьи возможно ваш выбор будет остановлен все таки на хардтейлах. Подумайте хорошенько так ли важна для вас задняя подвеска, не будете ли вы мучаться с тяжеленным гигантом купив двухподвес на обычных городских дорогах. Обязательно взвесьте все за и против и попробуйте железного коня в действии в самом магазине. Покатайте его немного прежде чем покупать. Удачи вам в вашем выборе.

Думаю, что твое двухподвес, никому объяснять не надо.
Но байки такого класса сильно отличаются друг от друга по конструкции их подвесок.

Одно-рычажная (одношарнирная) подвеска

Свингарм отделен от переднего треугольника рамы одним основным шарниром или набором линков, передающих усилие на амортизатор, а колесо при срабатывании подвески движется по окружности. Классический пример одношарнирной подвески Santa Cruz S8

Достоинства: Простота конструкции и обслуживания. Хорошая торсионная жесткость, для увеличения которой добавляют дополнительные линки между свингармом и амортизатором. Например, Yeti AS-X.

Недостатки: Раскачивание при педалировании вследствие чего необходимость использования амортизаторов со стабильной платформой, препятствующей раскачке подвески. Например, Progressive Suspension 5element.

При использовании заднего тормоза подвеска блокируется (перестает работать), для предотвращения чего используют плавающее крепление калипера заднего тормоза. Возможное проявление эффекта удара по педалям из-за изменения натяжения цепи при работе подвески. Это не касается байков, имеющих шарнир вокруг каретки, например: Arrow DS3.

или конструкцию с двумя цепями как на BMW и еще паре байков других фирм или система I-drive от GT.
Каретка находится в эксцентрике, который меняет свое положение в зависимости от положения подвески, компенсируя тем самым изменение натяжения цепи.

Вариации на тему одношарнирной подвески

Вариации - это добавление линков, передающих усилие на амортизатор.

Псевдо-четырехрычажная подвеска.

Шарнир, расположеный у задних дропаутов находится на верхнем пере, которое служит для передачи усилия на амортизатор, траектория движения колеса – окружность. Например, Kona Stab Primo или вышеупомянутый Arrow DS3.

Добавление линков по образцу мотоподвески. Например, вышеупомянутый BMW или Rocky Mountain RM9

Достоинства: как у классической одношарнирки + возможность за счет изменения длины и формы линков а также их вариаций изменять характеристики работы подвески.

Недостатки: как у классической одношарнирки.

Четырехрычажные подвески

Классическая четырехрычажная подвеска (FSR / VPS и т.д.)

Разработка инженера компании Specialized (владелец патента на Хорст-Линк).

В отличии от псевдочетырехрычажной подвески шарнир расположенный возле дропаутов перемещается на нижнее перо. Траектория движения колеса постоянно изменяется и в большей степени направлена вертикально вверх.

Например, классический байк, ставший символом четырехрычажной подвески Specialized Big Hit.

Вариант четырехрычажной подвески – видоизмененная до неузнаваемости FSR (по сути лицензия Спеша в этом случае не требуется). Например, Ellsworth Dare.


На фото хорошо видно отличительную особенность четырехрычажных подвесок – расположение шарнира около дропаута на нижнем пере.

Паралелограмные подвески

Внешне очень похожи на подвеску Ellsworth Dare, но отличаются от них по геометрии и поэтому их выделяют в отдельную подгруппу. Например, Yeti DH9

Достоинства: Высокая чуствительность подвески, работа подвески не влияет на натяжение цепи, а работа заднего тормоза на работу подвески.

Недостатки: Низкая торсионная жесткость подвески, большое количество подвижных соединений, требующих обслуживания, небольшая раскачка при педалировании.

Подвеска с виртуальной точкой вращения (VPP)

Рама, имеющая подвеску VPP, состоит из двух жестких треугольников соединенных между собой системой линков. Основной секрет подвески заключается именно в расположении линков подвески и их геометрии. При работе подвески колесо в каждый момент меняет свою точку вращения и движется по сложной криволинейной траектории. VPP по сути представляет собой видоизмененную FSR. Например Santa Cruz V-10.

Еще один вариант дизайна VPP. Например, Canfield Bros. Fatty Fat

Достоинства: как и у всех предыдущих типов подвески.

Недостатки:
необходимость использования высококачественных подшипников и материалов для линков, очень низкая торсионная жесткость подвески, сильное влияние торможения задним тормозом на работу подвески.

Софттейлы

Байки, в конструкции которых вместо шарнира и частично амортизатора используется естественная гибкость и упругость материала рамы, или специальной вставки в перья, которая может быть изготовлена из титановой пластины или карбонового волокна как на Cannondale Scalpel (утоньшение нижних перьев является шарниром). Подвески такого типа используются только в Кросс - Кантри и имеют ход до 100мм.

«Десятка» стала самой защищенной системой за всю историю Microsoft. Все чаще пользователей интересует активация Windows 10 и переход на использование этой операционной системы. Некоторых останавливает множество шпионских модулей, входящих в состав этой ОС, но есть и сторонние программы, которыми можно отключить контроль за пользователем.

Использовать Windows 10 можно и без активации, однако невозможность влиять на персонализацию своего ПК, частые перезагрузки и баннер, требующий активации, сделают пользование устройством малоприятным.

Windows 10 навсегда

По заявлениям корпорации Microsoft, Windows 10 станет последней коробочной версией. Далее все ОС будут распространяться как сервис путем обновления Win 10. Из-за таких заявлений многие пользователи решили, что дальнейшие версии станут распространяться по подписке со взиманием платы за абонентское использование ОС. Однако пока данный факт подтвердился только в случае с корпоративной версией системы, которая действительно может покупаться 1 раз или использоваться ограниченное время (месяц, год).

Как бы вы ни любили Aero-интерфейс и приватность старой Windows 7, после 2020 года придется перейти на более новую ОС. Имеется возможность пользоваться Windows 8.1, ее расширенная поддержка закончится только в 2023 году. Но позже вопрос о том, как правильно и легально перейти на «десятку», станет неизбежен. За несколько лет и 2 крупных обновления с момента релиза Windows 10 стала стабильнее и быстрее. Она может использоваться даже на слабых устройствах, а по производительности и защищенности лучше «семерки».

Сначала у пользователей были проблемы с драйверами, но сейчас они уже решены.

Нужна ли активация Windows 10

Пользователи часто задают вопрос о том, для чего необходимо активировать Виндовс 10? Нельзя ли пользоваться неактивированной? Похожие неполадки (черный экран и периодические напоминания), которые были в Win 7, могли бы повториться и с 10. Однако даже Windows 8/8.1 без валидации работала не очень правильно.

Сейчас же, активируя «десятку», вы ограждаете себя от множества периодических перезагрузок, которые не позволяют завершить корректно даже работу с файлами. Это очень неприятно, как и большой баннер, требующий активации, невозможность сменить системные цвета, обои рабочего стола или значки. У неактивированного продукта нет официальной поддержки разработчиков. И могу ошибаться, но что может помешать компании еще больше навредить любителям пиратского софта? Именно поэтому способы активации Windows 10 так популярны среди пользователей. Их несколько, и все они позволяют стать пользователями нормальных «десяток» с лицензией.

Как активировать Windows 10

Существует несколько способов, как активировать Windows 10 навсегда. Можно воспользоваться 25-значным ключом от купленной коробочной версии. Не так давно подходили ключи от Windows 7/8.1, позволявшие при первой установке подтвердить подлинность продукта.

Есть возможность активировать продукт посредством цифровой лицензии. Она предполагает активациюсистемы даже без ввода цифр, ПК, соединяясь с серверами корпорации, получит валидацию. Ввод ключа нужен только первый раз, далее активация будет автоматической при всех последующих инсталляциях ОС. Способ актуален для тех, кто перешел на Win 10, обновив свою «семерку» или «восьмерку», купил цифровую лицензию в Магазине Windows или участвовал в акции 2015 года, тогда участникам Insider Preview после релиза ОС были вручены цифровые лицензии.

Инсайдером можно быть и сейчас, но придется пользоваться «тестовой» ОС, зато бесплатно и легально. Придется привыкнуть к нестабильности сборок и большому расходу интернет-трафика.

Даже на «медленном круге обновлений» часты критические баги, которые приводят к сбоям.

Повторная активация «десятки»

У вас слетела активация Windows 10 и компьютер работает очень медленно? Вам помочь может «Сброс настроек» и повторное прохождение процедуры валидации. Но так можно удалить свои данные и нужные программы. Можно просто переустановить ОС, процесс займет меньше времени, затем подключиться к интернету и повторно активировать систему. Но если вы пользовались пиратской версией, то вам потребуется активатор. Других вариантов нет. Можно также пройти длительную процедуру, после которой повторная активация Windows 10 вам будет не страшна. Для этого нужно будет получить цифровую лицензию, причем легальным способом, без нарушения правил и законодательства. Воспользуйтесь программой обновления для людей с ограниченными возможностями и получите активацию для новой ОС бесплатно. Хотя все сроки бесплатного апгрейда уже давно прошли, небольшая возможность осталась: необходима лишь старая лицензионная и подлинная система (использовать можно только Windows 7 или 8.1). Для обладателей Windows 8 нужно поспешить «обновиться» до версии 8.1, а затем и до 10.

Обновление до 10 после 29 июля 2016 года

Официально такой бесплатный метод «обновиться» со старых версий уже не работает. Но если до июля 2016 года вы уже обновлялись на Windows 10, не отчаивайтесь, данные о вашем ПК остались на серверах. Можно смело устанавливать новую версию, активация пройдет автоматически. И неважно, что тогда вы перешли обратно на Windows 8.1 или 7.

Просто скачайте свежий релиз с сайта Microsoft и произведите чистую установку или средство для создания загрузочного билда. На сайте корпорации выберите «Скачать средство сейчас». Будет скачана программа, которая загрузит самую свежую версию ОС и создаст установочный носитель (DVD диск или флешку).

Но как активировать Windows 10 именно сейчас, если ранее вы этого не делали? Людям с ограниченными возможностями переход со старых версий ОС неограничен по времени. Причем сам факт «ограниченности» компания никак не проверяет, а верит пользователям. Так вы получаете стандартную версию ОС. Причем после обновления лучше провести установку снова и получить Windows 10 без активаций сторонними активаторами.

Активация «десятки» по телефону

Если при установке системы вам не удавалось подключиться к интернету, пропадало соединение или в тот момент сервера корпорации Microsoft были слишком загружены, может произойти сбой (иногда возникает при установке обновлений).

Никак не удается активировать Windows 10 по сети? В этом случае необходима телефонная активация. Нажмите Win+R, введите «slui 4» и подтвердите действие клавишей Enter. Перед вами появиться окно с выбором страны, укажите свою. Далее откроется окно, в которое нужно будет ввести код. Звоните по указанному телефону, следуя подсказкам автоответчика, произведите активацию системы. Но помните, такая возможность есть только у пользователей устройства, в котором была предустановлена «десятка» (в рамках корпоративной лицензии или подписки MSDN) с ключом или при его покупке (электронный или физический с установочным носителем).

Но что делать, если денег на покупку лицензионного устройства или ключа нет, а нарушать закон не хотелось бы? Остается программа инсайдеров или попытка обновления «пиратки» через программу для инвалидов.

Метод не самый надежный и лишь условно легальный.

Программа для инсайдеров

Для тех, кто не знает, как активировать Windows 10 бесплатно, не имея лицензии более старой ОС или ключа для новой, имеется возможность, не нарушая закона, получить стабильную и новую систему. Участники программы предварительного тестирования и оценки Microsoft получают возможность работать на лицензионной версии Windows 10. Однако помните, что человек, активировавший тестовую версию, соглашается со всеми неудобствами, вызванными ее работой. Ведь сборки присылаются доработанными не до конца, но этот факт не является существенным для домашнего пользователя.

В корпоративном же сегменте эта проблема существенна, стабильность ОС в этом случае чрезвычайно важна.

Участвуя в программе предварительной оценки, можно выбирать степень готовности релизов. Так, можно выбрать «ранний релиз» -это свежие сборки, с которыми больше всего проблем. Но зато они предлагают самые передовые задумки и функции, которые даже в конечный продукт могут не войти. Если нужна стабильность, то можно выбрать «Release Preview», то есть поздний доступ, так называемое «медленное кольцо обновлений». Эти сборки самые стабильные из тестовых, почти готовы к массовому выпуску.

Как стать инсайдером

Нет возможности получить лицензию? Выбирайте участие в Insider Preview. Вы познакомитесь с миром новых возможностей и станете легальным пользователем продукции Майкрософт. Подключить программу тестирования для Windows 10 можно с нелицензированной версии, которая уже начала просить активацию. Для этого перейдите по адресу: «Все параметры» → «Обновление» → «Программа предварительной оценки» →«Начать». Затем нужно перезагрузить ПК и ждать в ближайшее время обновления до инсайдерской версии (она будет легальна и активирована). Но зарегистрироваться в Программе предварительной оценки Windows лучше на сайте Microsoft. После заполнения данных вам нужно будет скачать дистрибутив и поставить его на ПК. Во время инсталляции потребуется войти в систему под своим аккаунтом от Microsoft. Так произойдет активация и у вас появиться лицензия. Из негативных моментов такого пути получения валидации стоит отметить водяной знак внизу рабочего стола справа и частые релизы, которые потребуют много трафика для обновлений.

Неважно, как активирована Вин 10, главное, что она работает.

Может ли получить инсайдер полноценную ОС

Многие думают, что всем, кто пользовался Insider Preview, через некоторое время присваивается лицензия, которая подходит и для обычных релизов. Такая программа работала еще до официального представления Win 10 широкой публике. Тогда всем тестерам дали лицензию, но и сейчас поощрение все еще в силе. В корпорации любыми путями пытаются «продвинуть» свой продукт.

Существует 90-дневная активация Windows 10 корпоративная, позволяющая пользоваться легально продуктом Microsoft? специально созданным для корпораций. У корпоративной версии отключены все шпионские приложения, нет Metro-программ. Она неплохо работает на слабых ПК (лучше пользовательской версии). При желании можно пользоваться корпоративной версией системы. Однако через 3 месяца нужно будет покупать лицензию, искать ключ продления или переустанавливать эту «десятку». В любом случае для старых ПК корпоративная версия более предпочтительна. К тому же есть возможность обновить устройство на корпоративной 7 или 8.1 до новой версии.

Программная активация Windows 10

Исчерпав все легальные способы активации, приходится пользоваться пиратскими программами. И несмотря на то что список их велик, реально работает лишь несколько, остальные представляют собой просто вирусы, способные нанести вред вашему устройству: распознать конфиденциальные данные или стереть их.

Перед тем как активировать Windows 10 с помощью активаторов, вы должны понимать, что нарушаете закон и подвергаете себя неоправданному риску. Активаторы могут требовать оплаты по телефону или кредитной карте. Ни в коем случае не соглашайтесь, сразу проверьте свой ПК на вирусы после такого активатора.

Самым надежным и популярным активатором является KMSAuto Net для Windows 10. Как и для 8.1, данный активатор — лучшее решение. С помощью этой утилиты даже офисы от Microsoft Office 2010 по 2016 можно активировать. Программа универсальна, но практика показала, что активирует только на 180 дней, затем ключ продукта нужно менять. Также очень популярным и эффективным активатором является Re-Loader Activator. Он ничем не отличается от предшественника, но имеет только англоязычный интерфейс.

С ним ваша система будет активирована в несколько нажатий.

Перед тем как активировать Виндовс, стоит выяснить, есть ли у вас цифровой ключ, было ли для ПК обновление до «десятки». Любые версии Windows 10, активированные 1 раз, можно повторно валидировать (вся информация сохраняется на серверах Майкрософт).

Пользователи, после того как активируют Вин 10, могут выполнить ряд операций, которые помогут сделать их ПК более быстрыми. Например, удалить все Metro-приложения. Реальную ценность представляют только «Погода», «Новости», «Музыка Groove», «Кино и ТВ», все остальные не требуются для настольного устройства. Зато их постоянные обновления сильно тормозят работу системы. Кроме того, можно сделать процедуру отключения автоматических обновлений. С ними слабые ПК вообще зависают. Обеспечить безопасность для Windows 10 может сторонний антивирус типа Nod32, Avira, Avast, Kaspersky. В сети также есть инструкции, как заставить систему перестать шпионить за пользователем. Но помните, что далеко не всем пользователям удалось убрать все шпионские модули системы, поэтому придется смириться с отправкой телеметрии на сервера Microsoft.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: