Как делать текстуры для майнкрафт. Как создать свои текстуры

Крипер - тихий убийца-взрыватель, подкрадывающийся незаметно, чтобы сделать свое черное дело. Подкравшись к игроку (на расстоянии 1 блока от игрока) крипер вздувается, мигает, шипит и через 1,5 секунды взрывается. Это очень коварное существо, неофициальный символ MineCraft.

Крипер обычный, и крипер заряженный. Как видите, заряженного крипера окружает голубой ореол. Это свечение результат удара молнии в крипера во время грозы.

  • Порох (0-2) - при смерти (если не взорвался).
  • Пластинка при убийстве скелетом.
  • Опыт (0-5) - при убийстве игроком.

Внешний вид и поведение

Крипер без рук, с четырьмя ножками, цвет зеленый с серым.

Крипер не теряет подвижности на солнце и не сгорает под солнечными лучами. Опасный враг - способный нанести огромный ущерб игроку и его дому.

Криперы появляются на поверхности ночью и в темных пещерах. Уровень освещенности выше 7 препятствует его спауну, как и спауну других враждебных ночных мобов. Если крипер появился в радиусе 16 блоков от игрока, то он наверняка засечёт игрока. На пути к игроку этот камикадзе преодолеет самые сложные преграды: коридоры, лабиринты, склоны, лестницы, воду. Единственный выход избавится о преследования - это удрать от него на расстояние большее, чем 16 блоков.

Криперы боятся кошек и оцелотов и отбегают, заметив кошку, но останавливаются на некотором расстоянии. И может снова начинать движение к игроку и разворачиваться, завидев кошку, и повторять это долго. В этой ситуации игроку не помешает осторожность, потому что и убегающий крипер может взорваться, если подойти к нему слишком близко.
Нужно постараться убить крипера, пока он не взорвался, тогда взрыва не будет или отойти от крипера на безопасное расстояние (3-5 блоков).

Взрыв крипера

Мощность взрыва крипера в 4 раза меньше, чем динамита. В зависимости от уровня сложности игры, экипировки игрока полученные повреждения могут быть разными. Блоки выдерживают взрыв в зависимости от их прочности. Не повреждаются блоки взрывоустойчивость которых более 63,5. К таким взрывоустойчивым материалам относится обсидиан, который не повреждается от взрывов. Если взрыв произошел в воде то неживое окружение не пострадает, а вот мобы и игроки могут понести урон.

Если взобраться от крипера на блоки высотой в 3 блока, то крипер не взорвется. Однако, если вы попробуете оттуда его ударить, крипер может от удара подлететь и все-таки взорваться.

Взрыв заряженного крипера

Если в крипера ударит молния, возле крипера появится светящаяся синяя сфера - это означает, что крипер стал заряженным и сила его взрыва возросла вдвое, повреждения полученные окружающими станут в два раза большими, а игрок в большинстве случаев не выживет от взрыва и погибнет. Но заряженный крипер слаб в бою. Встречается такой заряженный крипер редко во время грозы или после нее и молнией крипер поражается редко. Заряженного крипера лучше застрелить из лука, держась от него подальше.

Польза от крипера

При взрыве крипера порох не выпадает, а если убить крипера то можно запастись порохом. Порох пригодится для крафта динамита (TNT) и для создания взрывающихся зелий. Из крипера выпадет пластинка, только в случае, если он будет убит скелетом. Причем охоту на крипера лучше вести на поверхности без препятствий, которые могут вам помешать, и без кошек и оцелотов поблизости.

Охота на крипера

Вы можете стать бегущей приманкой для крипера, пока скелет стреляет в него, но это опасная игра. Проще устраивать ловушки из поршней, просто яму для крипера не выроешь, крипер ее обойдет. Желательно слегка ранить крипера, тогда скелету будет легче с ним справиться.

С крипером легко справиться, если вовремя его заметить. Но сумевший незаметно подойти крипер или свалившийся на голову в пещере причинит значительный урон. Если игрок услышал только звук чьих-то шагов, но не слышит звуков, характерных для других мобов, значит к вам подбирается крипер. Крипера лучше убить двумя выстрелами из лука с полностью натянутой тетивой и добить следом одним ударом меча. В ближнем бою крипера нужно бить мечом и сразу отбегать подальше, чтобы не попасть в зону возможного взрыва.

Тактика обороны

Чтобы защитить от крипера свои постройки осветите местность вокруг дома, крышу и жилье внутри. Защитите вход в свой дом от проникновения внутрь крипера и других мобов. Для этого нажимную пластину, работающую по принципу простого переключателя нужно ставить с внутренней стороны двери. Нажимная пластнина с внутренней стороны двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. На прочную железную дверь нужно разместить кнопку. Оградить свою территорию лучше обычным забором или забором Нижнего мира, булыжниковой или замшелой стеной. Если оградить территорию высокой стеной из обычных строительных блоков, то можно не заметить подкравшегося крипера.

Наибольшей взрывоустойчивостью обладает обсидиан, но если у вас нет его в достаточном количестве, используйте его только на самые важные строения. В камне и булыжнике взрыв может сделать брешь в 1-2 блока, а земля, песок или адский камень повредятся еще сильнее.

Можно сделать постройку висящей или расположить ее на острове и осветить все внутри. Такие постройки недоступны для крипера. Можно создать своеобразный забор из кошек, рассадив их вокруг жилища на расстоянии не более 9 блоков от кошки до кошки.

В Нижнем мире криперов нет. Если вас устраивают опасности этого измерения, можно жить там.

Мир майнкрафта очень велик и разнообразен. В игре присутствуют различные мобы, которые могут представлять опасность для игрока или же наоборот — пользу. Сегодня мы поговорим о крипере — опасном мобе, которого бояться многие игроки. Он сделал уже немало пакостей в квадратном мире и продолжает творить зло.

Кто такой крипер?

Крипер (по англ. creeper) — это вымышленное существо, обитающее в квадратном мире. Криперы по своей натуре очень миролюбивы. Они с легкостью уживаются со скелетами, ендерменами, зомби и прочими мобами. Единственный враг крипера — это Стив. Почему? Наверное, потом, что Стив пытается убить природу, а крипер пытается защитить землю от незваного варвара. Но это всего лишь теория. Сам по себе крипер зеленый с белыми крапинками. Глаза у него черные, а губы всегда опущены вниз, что показывает его грусть. У крипера то-ли две, то-ли четыре ноги — непонятно. С одной стороны их 2 (ноги разделены черной полосой) и с другой тоже 2, но с другой — только две. При ходьбе крипер синхронно шевелит передними и задними ногами, так что точно сказать сколько у него ног сложно. Вот так выглядит крипер:

Криперы в мире Minecraft

Криперы, как наемные убийцы, очень бесшумны. Их очень сложно услышать, если ты занят каким-либо делом. Именно по этой причине многие игроки не любят этого моба. Во время добычи полезных ископаемых крипер может подкрасться и взорваться, убив или сильно покалечив жертву. Перед попыткой убийства крипер предупредит вас. Он будет издавать непонятные звуки, похожие на шипение. Это значит — беги Стив, беги! Если вы играете без звука, на сложном или нормальном уровнях, ночью на улице, то вам придется не сладко. Крипер, конечно, вряд ли за раз снесет тебе все жизни, но, по крайней мере, сильно покалечит. День этого моба не убивает, в отличие от зомби или скелетов. Но, в отличие от пауков, крипер враждебен в любое время суток. Это тоже довольно плохо для игроков и делает день не безопасным.

Криперы встречаются везде, то есть во всех биомах и пещерах. Спавниться они будут только в темноте, ибо днем эти зеленые существа могут только бродить по окрестностям. Криперы замечают игрока, если тот находится не более чем в 16 блоках от них. Если вы были замечены, то пиши — пропало, дневная охота на вас обеспечена, для них это не составляет труда. С криперами опасно сражаться в ближнем бою, так как они все время хотят запустить механизм взрывания и снести все в радиусе 20 киллометров 5 блоков. Техника ведения боя с криперами такова: подходишь к «ходячему динамиту», ударяешь, отходишь. Если не отойти — вас отбросит взрывом. При убийстве крипера может выпасть порох, до 2 штук. Вещь хорошая, используется для постройки динамита и других блоков, однако, вы, как профессиональный спасатель, должны не дать ему покончить жизнь самоубийством, а сами убить его, мол статистику по суицидам вам портить нельзя 🙂 Кстати, начиная с версии 1.8.1, при взрыве крипера, другие мобы попытаются убежать от него.

Если крипера убил скелет, да, и такое может быть, то из убитого выпадет пластинка с музыкой. Эту пластинку можно получить двумя способами:

  1. Приманить к себе крипера, а за ним скелета, и ждать, когда лучник убьет крипера.
  2. Второй способ читерский. Мы просто берем креатив и забираем желанные пластинки.

Не знаю, можно ли отнести этот способ к способам борьбы с крипером, но я все равно расскажу вам о нем! Наверное все знают про — кошку в майнкрафте, так вот, приручаем ее и более не боимся криперов, так как они боятся кошек. Главное поглядывать за кошкой, ибо она может упасть в лаву или быть убитой враждебными мобами.

Ведение боя с крипером

Вообще, если вовремя заметить крипера и настроиться на бой, то сражаться с ним не так сложно. А вот если этот камикадзе застал тебя врасплох, то оказывать сопротивление будет в разы сложнее. У тебя будет всего полторы секунды, что бы отбежать от надувающегося противника. Тактика ведения боя с крипером разнообразна и зависит от выбранного оружия:

  1. Меч — если ты решили сразиться с крипером, имея в инвентаре меч, то стоит вести бой по следующей схеме: ждешь, пока к тебе приблизится крипер, бьешь его, делаешь несколько шагов назад. Крипер может зашипеть. В этом случае следует сделать еще несколько шагов назад, что бы уменьшить урон от возможного взрыва. Если противник не взорвался, то повторяем процедуру заново. Еще можно забраться наверх, на высоту в 4 блока над уровнем крипера. Камикадзе попытается тебя достать и начнет прыгать. Когда он будет подпрыгивать, то бей ему мечом по голове.
  2. Без оружия — если у тебя нет оружия, то самым лучшим вариантом будет попытка заманить противника в воду и там атаковать крипера по тактике с мечом. Вообще эту же тактику можно применить, если у вас есть меч, ибо это почти безопасный вариант ведения боя с крипером. Вода уменьшает количество получаемого урона, замедляет скорость передвижения и не позволяет блокам разрушаться.
  3. Лук — а вот это однозначно самый безопасный вариант. Главное поглядывать по сторонам, что бы вам не помешал какой ни будь моб или блок.

В боях с большим количеством противников, крипер может принести вам пользу. Следует завести это существо в самый центр бойни, что бы он был близко к другим противникам и заставить его взорваться. При самоуничтожении он нанесет урон всему, что находится рядом. Так что если ты успеешь отбежать от разгневанного камикадзе, то он не плохо покалечит других враждебных мобов. Так же можно поджечь крипера. В этом случае он просто взорвется.

Но в любых сражениях нужно уделять внимание обороне. Я настоятельно рекомендую вам позаботиться о том, что бы крипер на приближался к вашему жилищу, иначе оно может пострадать. Для обороны от крипера следует использовать следующие советы:

  • Что бы свести шансы появления крипера на вашем участке к минимуму, нужно осветить вашу территорию. Освещайте все: крыши, прилегающую территорию, внутренности дома.
  • Не следует использовать нажимные пластины в механизмах открывания дверей. Наступив на них, крипер сможет пройти в ваш дом. А вот с обратной стороны от плиты пользы будет больше. После входа в дом, двери будут автоматически закрываться. Если ты используешь железные двери, то рекомендую использовать кнопку для открывания дверей.
  • Возведите вокруг дома стену. Если стена будет портить вид, то можно заменить ее на забор. У забора есть очевидный плюс — ты будешь все хорошо видеть. Такое ограждение поможет тебе не пускать противника в огород.
  • При постройке дома желательно использовать обсидиан. Он крепче других блоков и эффективнее выдержит взрыв.
  • Рассадите по периметру дома кошек. При виде кошек крипер будет отходить от вашего жилища.
  • В или крае криперы не обитают. Если вам не страшны опасности в этих мирах, то можно обитать там.

Культ Creeper

Как говорится: «сколько людей, столько и мнений». Так вот мое мнение, что за все время существования майнкрафта зародился некий культ. Я называю его культом криперов. Что это такое?
Суть культа: некое обожествление крипера, как кошек в Египте, например. Сейчас вы наверное подумаете: «автор, ты слетел с катушек». Но я вам твердо отвечаю НЕТ! Вот вы сами подумайте, какие приколы про майнкрафт мы видим чаще всего? Я, лично, про крипера. Далее, в европе сейчас существует мода, которая постепенно приходит к нам. Люди начинают носить одежду похожую на шкуру крипера. Вот вам и пример:

Дальше больше. Все чаще я замечаю, что криперов представляют в виде женщин в жанре аниме, вижу крипер — картинки, люди делают криперов из подручных материалов (пример можно видеть на основной картинке этого поста, а аниме крипер специально для вас 🙂)

На этом все, конечно, эту теорию еще можно доработать, если кто то хочет, с радостью вас выслушаю. Комментируйте! Будет интересно услышать ваше мнение.

Крипер читает реп

Вот несколько прикольных видео о крипере , в которых крипер участвует в реп-битвах с другими мобами:

А вот еще одно прикольное видео про крипера

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

—Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

2. Для начала скачиваем ‘чистый’ текстурпак здесь —

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

4. Проверка

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или

Для того, чтобы редактировать текстуры - вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 1585)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

terrain.png Самый важный файл - текстуры блоков. Лежит в корне
pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
armor Папка с текстурами брони (chain - кольчужная, cloth - кожаная, diamond - алмазная, gold - золотая, iron - железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png - текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
mob Папка текстур мобов.
terrain Луна и солнце.
title Логотип и фон в меню.

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:



Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под "шляпу", зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, сделана следующая текстура зомби:

А на деле выглядит так:

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию "По соседним пикселам":

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции "Никакой":

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Случайные монстры

Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как "zombie.png", "zombie2.png", "zombie3.png" и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.

Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.

1. Что требуется для создания текстур пака

Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).

Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).

- Базовое знание этого редактора.

Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

- Голова, руки и терпение.

2. Разберем пак по полочкам

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Скачать его можно . Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:

Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.

Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.

Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.

Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.

Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.

Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.

Item – в этой папке можно встретить текстуры стрел - arrows, сундуков – chest, largechest, лодки - boat, вагонетки - cart, таблички – sign и анимацию сфер опыта - xporb. А вот door не используется, можно удалить .

Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.

Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.

Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.

Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.

Pack – иконка пака в меню выбора паков.

Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков .

Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.

Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.

3. Рисование

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.

Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.

Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.

Также я изменил текстуру стекла.

Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.

Я хочу изменить текстуру ножниц.

Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.

Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.

4. Проверка

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.

Вот содержимое моего пака:

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:

Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.

Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.

В следующих главах учебника:

- Создание текстур большего разрешения.

Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.

Советы по рисованию текстур.

Ответы на ваши вопросы

P.S. Эта статья была еще написана в 15:00. Но мой браузер крашнулся и текст статьи был утерян. Второй раз писал статью в Word, в 17:00 уже была готова статья, но винда крашнулась, комп перезагрузился и в результате опять весь текст был утерян. По моему, кто-то наверху не хочет чтобы я добавил эту статью.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: