Почему не могу удалить фотки с айфона. Простой способ группового удаления фотографий на iPhone и iPad

Чтобы освоить роликовые коньки, не потребуется ни каких-то дополнительных умений, ни спецподготовки. Как научиться кататься на роликах, вам сможет объяснить тот, кто уже имеет опыт в этой сфере.

Если такого человека рядом нет, вам помогут советы и видео-уроки из интернета, а также простые рекомендации:

  1. Для начала научитесь стоять, удерживая равновесие, постарайтесь почувствовать баланс. Может пригодиться опора или человек, выступающий в ее роли.
  2. Правильная поза для катания предполагает немного согнутые в коленях ноги, обеспечивающие необходимый для устойчивости наклон тела вперед. Колени нельзя сводить вместе, так как это приведет к падению. Коньки должны стоять ровно, не заваливаясь.
  3. Начинайте двигаться, отталкиваясь поочередно обеими ногами. Учитывайте, что передний ботинок должен быть несколько вывернут носком наружу.
  4. Изучите техники замедления и остановки. Пользуйтесь тормозом, прикрепленным сзади к одному из коньков. В экстренных случаях во избежание падения и травм, можно выпрыгнуть на газон, сесть на асфальт или остановиться, уцепившись рукой за какое-нибудь препятствие. Существует множество техничных способов торможения. Один из них: ноги разведите широко в стороны и начинайте сводить носки ботинок друг к другу. Также затормозить можно, поставив коньки в одну линию и сделав так, чтобы заднее колесо одного ролика и переднее второго соприкоснулись.
  5. Повернуть можно, просто переступая ногами в нужном направлении или выдвинув внешнюю ногу вперед и наклонившись в сторону поворота.
  6. Освойте технику правильного падения, ведь сама по себе защитная экипировка роллера полностью не избавит вас от травм. Потренируйтесь падать дома на полу или на улице, на траве. Падая вперед, старайтесь упасть, как бы скользя: на наколенники, затем на налокотники, затем на защиту запястий. Падая назад, попробуйте извернуться так, чтобы упасть на колени или, в крайнем случае, набок. Не выставляйте назад выпрямленные руки, это может привести к получению серьезных травм.
  7. Научитесь вставать после падений. Вначале поставьте один ролик на все колеса, затем упритесь руками в асфальт и поставьте второй ролик под прямым углом к первому, после чего пробуйте подняться.
  8. Не пренебрегайте защитными приспособлениями, которые не только защитят вас при падении, но и помогут вам этих падений не бояться.

Падения во время тренировок полностью исключить невозможно, не все получится сразу. Внимательно ознакомьтесь с теорией, больше тренируйтесь и успех вам обеспечен.


Обычно дети легче и быстрее, чем взрослые, обучаются катанию на роликовых коньках, важно, чтобы ребенка интересовало это занятие. Можно отдать ребенка в роллер школу, где ему профессионально объяснят, как правильно кататься на роликах. Можно же попробовать провести обучение самостоятельно, выполнив несколько условий:

  1. Ответственно подойдите к выбору роликовых коньков.
  2. Обязательно используйте полный защитный комплект, включая шлем.
  3. Надевая ролики, проверяйте надежность фиксации ботинок на ногах.
  4. Пока ребенок не почувствует баланс и не сможет держать ноги параллельно друг другу, ему необходима поддержка родителей. После освоения первых шагов можно приступать к изучению разворотов, приседаний и наклонов.
  5. Научите ребенка правилам торможения и падения.


Роликовые кроссовки – интересная обувь, предназначенная как для ходьбы, так и для катания. В пяточной части кроссовок встроены колесики, при ходьбе убирающиеся в подошву. Если приподнять носок, колесико выдвигается и позволяет катиться. Чтобы научиться езде в кроссовках, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Стоя на ровной поверхности, приставьте носок одной ноги к пятке другой, чтобы ноги находились на одной прямой. Кроссовки не должны соприкасаться.
  2. Попробуйте балансировать, стоя на пятках. Возможно, поначалу вам потребуется опора.
  3. Чтобы начать движение, носком ноги, находящейся сзади, оттолкнитесь от поверхности и снова приподнимите его.
  4. Чтобы остановиться, опустите один носок или оба. Будьте готовы пробежаться вперед по инерции, чтобы не упасть. Притормаживать можно пяткой: прикоснитесь задним краем подошвы к асфальту. Это более легкий способ остановиться.
  5. Обязательно надевайте защитную экипировку.

Как выбрать первые ролики

Новичку в роллер-спорте следует обращать внимание не на конкретные технические характеристики, а на бренд, который и обеспечит должный уровень качества комплектующих. Лучше не покупать дешевые коньки непонятных производителей, приобретение может испортить вам ноги и настроение, а также навсегда отбить у вас или ребенка охоту кататься.
Также новичку не подойдут ролики для агрессивного катания с маленькими колесами и низкой рамой и гоночные пятиколесники. Самые подходящие для обучения – четырехколесные фитнес-модели с тормозом. Они хорошо сидят на ноге и стоят намного меньше специализированных моделей.

При более детальном подходе новичку следует выбирать:

  • мягкие ботинки, легкие, не натирающие, с хорошей вентиляцией;
  • композитную раму, которая при катании позволяет не так сильно ощущать неровности дороги;
  • полиуретановые колесики, обеспечивающие плавность и мягкость движения;
  • штатный тормоз, заметно облегчающий процесс замедления и остановки.

Уделите внимание застежкам и шнуровке – они должны обеспечивать надежную фиксацию ботинка, это убережет вас от травм. Ботинки должны сесть строго по размеру. Если при примерке ощущается хотя бы малейший дискомфорт – примеряйте другие.

История возникновения роликовых коньков

Изобретатель роликов Жозеф Мерлин представил свое детище в Лондоне в 1760 году. Будучи не до конца уверенным в технической завершенности своего творения, Мерлин не стал его патентовать. Запатентованы роликовые коньки были впервые в 1819 году в Париже месье Петитбледом. Это были трехколесные инлайны, призванные заменить ледовые коньки. Обладающее плохой маневренностью и проблемами с торможением, изобретение Петитбледа не добилось ожидаемого признания и использовалось большей частью в театрах. Популярность в 1863 году получили квады, изобретение Джеймса Плимптона: колеса на них были установлены попарно – спереди и сзади. Такая конструкция придала квадам устойчивости и сделала проще их использование. Инлайны в то время оставались в тени квадов, однако изобретатели все время пробовали доработать их конструкцию.

В 1876 году был сконструирован тормоз, механизм которого остался практически неизменным до нашего времени, а в ХХ веке колеса начали делать резиновыми, а затем полиуретановыми, что сделало роликовые коньки более долговечными и легкоуправляемыми.

В 1980 году хоккеист Скотт Олсон с братьями, вдохновленный старой инлайн моделью роликов, попавшейся ему на глаза, основал компанию Rollerblade Inc. Дизайн инлайнов был переработан, их оснастили полиуретановыми колесами, металлической рамой и носочным тормозом от квадов. Позже тормоз сделали пяточным, изменили ботинок и материал рамы. 1983 год год выпуска модели TRS Lightning, можно назвать началом эпохи инлайнов, которые стали более комфортными, управляемыми и скоростными, быстро завоевав массовую популярность.

Катание на роликовых коньках общепринято называть "ролерблейдингом", так как корпорация Ролерблейд являлась одной из первых компаний, выпустивших роликовые коньки в 1970-ых. Кататься на роликах весело и увлекательно и похоже на катание на фигурных коньках на бетоне. Это отличный способ повеселиться и заняться спортом. Если вы хотите узнать об основных элементах спортивной формы и о технике, можете приступить к изучению этого замечательного вида спорта на открытом воздухе.

Шаги

Часть 1

Приобретите спортивную форму

    Найдите удобную пару коньков. Почти во всех спортивных магазинах вы сможете соотнести размер своей обуви с подходящими парами коньков. Роликовые коньки должны быть очень удобными, вертикально скрепленными у ваших лодыжек без доставления неудобств. Важно избегать коньков, которые легко развязываются. Это может запросто стать причиной поврежденных лодыжек.

    • Роликовые коньки бывают разных видов: универсальные, скоростные, уличные и спортивные, а также специальные обучающие коньки. Обычные коньки универсального использования подходят для начинающих. Примерьте несколько разных пар, проверяя в каких удобнее всего.
    • Встаньте на коньки. Ваши пятки должны быть плотно прикреплены и не скользить в ботинке, но носки ваших ног должны свободно двигаться. Убедитесь, что внутренняя подкладка плотная и имеет специальную мягкую набивку.
  1. Купите подходящий шлем. Никогда не катайтесь на роликах без шлема. Он необходим для защиты вашей головы во время падений. Наденьте светоотражающую ленту, чтобы водители заметили ваше присутствие на дороге при плохой видимости. Купите шлем с прикрепленными на нем правилами техники безопасности.

    Купите дополнительные предметы безопасности. Вы можете увидеть людей, катающихся на коньках без всяких защитных предметов одежды, но, когда вы только начинаете кататься на роликах, очень важно надеть хотя бы основные защитные принадлежности. Они не очень дорогие и помогут вам избежать серьезных и дорогостоящих травм. Вам следует приобрести:

    • Щитки для запястий. Обыкновенные щитки прикрывают внешние стороны ваших рук. Некоторые щитки для запястий также имеют подушечки, защищающие ваши ладони.
    • Подушечки для локтей. Они надеваются на зону вокруг ваших локтей и защищают хрупкие участки локтей от падений.
    • Подушечки для колен. Проверьте, что они плотно облегают ваши колени и хорошо закреплены для избежания сползания во время катания.
  2. Надевайте подходящую защитную одежду во время катания. Наденьте удобную одежду с длинными рукавами, чтобы избежать шрамов. Так как катание на роликах - это активный вид спорта, надевайте хорошо пропускающую воздух и легко растягивающуюся одежду, которая не очень тяжелая и держит вас в тонусе.

    Всегда надевайте защиту. Тот факт, что вы стали лучше кататься, не делает вас неуязвимым. Вы все равно можете случайно натолкнуться на ветку или камушек. Вы все равно упадете. Защитная форма важна для предотвращения возможных переломов и других проблем от падений на грубой поверхности. Не пытайтесь быть упрямым и кататься без них, иначе рискуете получить серьезные повреждения.

    Часть 2

    Подготовление к началу
    1. Найдите место с ровным и сухим бетонным покрытием для тренировок на роликах. Пустые автостоянки, тропинки для прогулок или иные ровные и даже покрытые бетоном территории замечательны для первых тренировок. Убедитесь, что там разрешено кататься на роликах, тем самым вы не окажетесь на чьем-нибудь пути.

      • Ищите неиспользуемые парковочные стоянки. Проверьте субъекты хозяйственности в выходные, если хотите большую открытую территорию, идеально подходящую для тренировок.
      • Ищите места в своих парках. Дорожки и игровые площадки могут подойти для катания на роликах. Просто убедитесь, что кататься там не запрещено, и вы не нарушите покой других посетителей парка.
      • Во многих местах имеются специальные парки для катания на роликах, тем не менее, не стоит ходить в такие места, если вы встаете на коньки впервые. Они замечательны, когда у вас есть опыт, но могут быть немного опасными и слишком подвижными, если вы новичок.
    2. Практикуйтесь в балансировании на своих коньках. Для этого упражнения встаньте в позиции готовности у стены или другой опоры и держите ноги на расстоянии 15-25 см, согните колени и оттолкнитесь, держась в форме стрелы.

      • Скользите вперед, опираясь на свой вес, и держите руки перед собой для баланса. Смотрите прямо вперед. Для начала попробуйте балансировать в этой позиции для того, чтобы прочувствовать, как нужно держаться во время катания.
      • Держите ноги на ширине плеч и слегка согните колени, чтобы удержать ваше равновесие.
      • Вначале можете попробовать привыкнуть к ощущениям на коньках, расхаживая в них по траве. После вернитесь на твердую поверхность и примите позицию готовности.
    3. Для привыкания делайте маленькие шаги. Когда вы только встанете на коньки, у вас будут ощущения, будто вы просто ходите в неудобной обуви. Лучший способ привыкнуть, это научиться держать центр тяжести. Перед тем, как рвануть на роликах, делайте маленькие шаги, иначе ноги могут соскользнуть из-под вас.

      • В течение тренировок попробуйте постепенно ускоряться, чтобы укрепить ваше ощущение равновесия во время движения. Замедлите свою скоростью.
      • Как только вы попытаетесь сохранить равновесие, вы заметите, что ваши ноги двигаются далеко друг от друга. Сохраните равновесие и катайтесь дальше, пробуя удержать ноги на близком расстоянии друг от друга.
    4. Когда станет удобно, смело отталкивайтесь. Когда вы делаете шаг вперед одной ногой, оттолкнитесь другой и скользите вперед на опорной ноге. Поставьте отталкивающую ногу вперед после шага и переместите свою тяжесть на нее. Потом оттолкнитесь другой ногой. Чередуйте ноги. И вот вы уже катаетесь.

      • Научитесь балансировать на каждой ноге во время катания. Перемещайте вес тела с одной ноги на другую, пока отталкиваетесь и скользите. Для начала делайте это медленно, пока не привыкните.
      • Через некоторое время пробуйте кататься на одной ноге. Чем удобнее вы чувствуете себя на каждой ноге отдельно, тем лучше вы станете кататься на коньках. Скользите по очереди на левой ноге, а потом на правой, а после для удобства скользите на обеих ногах, не отталкиваясь от земли.
    5. Научитесь пользоваться тормозной подушкой. В то время как некоторые новички предпочитают останавливать, сталкиваясь с чем-нибудь, есть масса различных способов остановиться, которые не предполагают сталкивания со стеной. Вам будет намного легче кататься на роликах, если вы научитесь правильно тормозить.

    Часть 3

    Сохранение безопасности

      Научитесь правильно падать. Когда вы падаете, согните колени, расправьте руки и падайте вперед, чтобы удержать себя на защитных щитках запястий и скользя остановиться. Если вы все сделаете правильно, то упадете на наколенники и налокотники и другие подушечки и сможете встать и попробовать заново.

      • Каждый любитель роликовых коньков когда-нибудь падает. Обычно, это происходит не в самом начале тренировок, а в момент, когда вы уже стали достаточно хорошо и смело кататься. Важно постоянно надевать ваши защитные подушечки для того, чтобы как можно лучше себя обезопасить.
    1. Катайтесь медленно. Важно кататься на средней скорости, даже когда вы все больше и больше освоитесь. Конечно, весело кататься быстро, но для безопасности важно знать о препятствиях, которые могут быть у вас на пути.

    • Держите при себе воду для случая обезвоживания, а также для того, чтобы хорошо промыть ваши порезы перед тем, как дойти до дома.
    • Покупая использованные коньки, сначала проверьте, в хорошем ли они состоянии.
    • Проверьте, нет ли необходимости корректировки роликов. Есть много вариантов, таких как смена средних колесиков и т.д.
    • После того, как вы научились делать шаги, лучшим способом катания для новичка является принятие V-образной формы с поставленными вместе пятками. Не делайте высоких или широких шагов и держите колени согнутыми.
    • Когда вы только начинаете, попросите кого-нибудь поддержать вас в случае падения.
    • В теплую погоду обязательно выпейте воды. Позаботьтесь о солнцезащитных очках, кепке и подходящей верхней одежде.
    • Упражняйтесь на сухой бетонной поверхности. Дождь может сделать бетон очень скользким.
    • Проверьте срок гарантии производителя и убедиться, что оно охватывает приличный период времени.
  1. Никогда не катайтесь на роликах по Лужам и Песку!
  2. Одевайте защиту при катании на роликах!
  3. Наклон тела - всегда вперед!
  4. Осторожно - ДЕТИ!

Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку!

Это УБИВАЕТ ваши ролики. Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть. После того, как вы красиво с брызгами пролетелись по луже, достаточно подождать два-три часа и вы не сможете провернуть колеса на роликах! Что же делать, если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо!? ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Так чтобы колеса не прокручивались. Это конечно медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие "вредности".

Если же вы все-таки проехались по луже, подскажу Вам два способа как выйти "сухим" из этой ситуации. Первый - самый действенный, это разобрать всю ходовую часть, прочистить ее и смазать подшипники на роликах . Второй способ не стопроцентный, и требует сухого асфальта и навыков скоростного катания. Нужно на протяжении 15-20 минут создавать максимальную нагрузку на ходовую часть и заставить подшипники "накалиться докрасна". В этом случае вода испариться и не успеет сделать своего "грязного" дела.

Соблюдайте осторожность на мокром асфальте!

Прокатиться на роликах по влажному (не путать с лужами) или по "расплавленному" асфальту можно. НО… это требует определенных навыков и, как правило, не доставляет удовольствия.

В случае с влажными поверхностями проблема заключается в отсутствии сцепления колес роликов с дорогой. Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Так же максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую. В отличие от нормального катания, при перемещении на роликах по скользким поверхностям амплитуда движений тела должна быть меньше.

При езде по "залипающим" поверхностям надо быть готовым к тому, что ноги затормозятся и Вас кинет вперед. Пожалуй, лучшим способом выхода из подобной ситуации - это переход с раскатывания на бег, колеса хуже крутятся, и отталкиваться Вам будет проще.

Катаясь на роликах, контролируйте скорость и свои движения!

Надо признать, что на высоких скоростях с роликами справиться сложнее, чем с велосипедом или горными лыжами. На скорости свыше 40-50 км в час уже практически невозможно совершать резкие маневры и торможения. Поэтому лучше заранее взвесить возможные препятствия на предстоящем маршруте и определиться с допустимой скоростью движения.

Если Вы еще не совсем освоились с торможением и сбрасыванием скорости, то лучше катиться В ГОРКУ, чем с горки. А еще лучше, найти ровную площадку и научиться тормозить на роликах .

При катании на роликах, одевайте защиту!

Кто-то считает, что это не модно… Кому-то это неудобно… Кто-то надеется на свой здоровый организм…

Но с Асфальтом и Скоростью шутки плохи! С одним падением, крепкий организм может и справится, но от частых падений, начинаются изменения в структуре костей, связок и тканей, что плохо отразится на Вашем здоровье в будущем.

А решение элементарно - просто наденьте защиту для роликов ! Это поможет вам увереннее чувствовать себя при движении. Чаще всего используются наколенники и "руки", если же Вы не уверены в себе, оденьте еще и налокотники. А если Вы человек вообще непредсказуемый, тогда и шлем для роликов вам не помешает:)

Для катания в рампе полный комплект защиты - просто необходим!!! И здесь уже, кроме шуток, шлем обязательно надо одевать.

Правильное падение - это падение вперед!

Дело в том, что вперед удобнее падать и на это рассчитана вся защитная экипировка. Даже без защиты, вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед - на руки и ноги. Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и, не дай Бог, затылка.

Держите равновесие и не бойтесь падения!

Одной из причин, по которой дети быстрее овладевают техникой катания на роликах, является то, что они более привычны к падению, и соответственно меньше боятся упасть.

Из роллерской практики ВСЕ падения происходят оттого, что человек поддается воздействию страха и расслабляется (или наоборот сильно закрепощается). Опытные роллеры, которые уже сумели отодвинуть страх перед падением на задний план, умудряются оставаться на ногах в совершенно, казалось бы, безвыходных ситуациях. Потенциал человека, не меньше чем у кошки, и он всегда при желании может приземлиться "на лапы". Так что лучше думать о том, КАК ПРОЕХАТЬ, чем о том, как бы не упасть. Заставьте свое тело работать!

Наклон тела - всегда вперед!

При катании на роликах очень важно всегда чуть наклоняться вперед. Это правило техники катания, одинаково и для начинающих, и для профессионалов. Дело в том, что при потере равновесия и соблюдая это правило, Вы спровоцируете правильное падение - вперед.

Даже при ходьбе пешком человек чуть наклоняется вперед. Чем больше вы захотите выжать из своих роликов, тем сильнее надо будет наклониться. И для достижения высокой скорости, и при прыжке, и при маневрах, и особенно это важно начинающим роллерам, для обретения равновесия.

Одна нога всегда на полролика впереди другой!

Также как и наклон вперед, расположение ног "одна чуть спереди" является требованием правильной стойки роллера. Такая позиция позволяет грамотно расположить центр тяжести и выполняет следующие функции:

  • позволяет удерживать равновесие, избегая заваливания вперед и опрокидывания назад
  • за счет увеличенной устойчивости, помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под "ведущее" колесо одного из роликов.

Такое положение ног существенно облегчает восстановление равновесия после прыжка. Правда, существуют и исключения, когда для осуществления специфических трюков ноги на некоторое время должны принять другое положение.

Ноги - всегда полусогнуты и работают как аммортизаторы!

"Мягкие" в коленях ноги - залог успеха вашего катания. На прямых ногах очень сложно отреагировать на неожиданные дорожные ситуации. Основная функция согнутых ног - это контроль хода роликов и правильное позиционирование центра тяжести, что помогает избежать заваливания тела в стороны.

Представьте себе, что ваше тело - лимузин, а ноги - его амортизаторы, не позволяющие дорожным неровностям раскачивать "ценный груз". Эти навыки помогут вам увереннее себя чувствовать на сложных участках дороги и быть готовыми к резким сменам обстоятельств.

Всегда аккуратно застегивайте ролики!

Лучше всего затягивать ролики на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили больно. Таким образом, ролик становится продолжением вашей ноги, разгружаются некоторые виды мышц, и вам будет проще контролировать равновесие и совершать маневры.

Расслабленное крепление применяется только при спокойном катании без препятствий и неожиданностей для более мягкого и комфортного обхвата ноги.

Особое место в этом вопросе занимает агрессивное катание, так как под разные трюки, роллеры по-разному застегивают крепления.

Осторожно - ДЕТИ!

Дети, как известно, самые нежные цветы жизни… они же самые непредсказуемые участники дорожного движения. Необходимо соблюдать повышенную осторожность проезжая мимо ребенка, будь он пешеходом или роллером. Их реакция на вас может быть совершенно неординарной, вплоть до нечаянного запрыгивания под колеса.

Машины, велосипедисты, пешеходы и другие наши "соседи"

Двигаясь по дороге рядом с машинами, велосипедистами, пешеходами и прочими участниками дорожного движения, важно осознавать, что скорость и манера прохождения препятствий в дорожных условиях у всех будет разная. Соответственно заранее просчитывайте свою траекторию движения с учетом возможного поведения ваших "соседей по улице" или их внезапного появления на проезжей части.

Иногда, даже в простых ситуациях нахождения рядом с велосипедистами, роллеры умудряются воткнуть свои колеса в спицы соседа, что зачастую служит источником серьезных травм для обоих. Также двигаясь рядом с машиной не нужно надеяться на то, что "у нее тормоза лучше".

Защита для катания на роликах

Принцип обучения езде на роликах сводится к одному: к умению удерживать равновесие на двух ногах или на одной. Решающим фактором в этом деле является именно ваше желание и приобретенный опыт, поэтому научиться кататься на роликовых коньках может даже трехлетний ребенок.

Прежде чем стать на ролики в первый раз, необходимо правильно подобрать их размер – ролики не должны давить и сковывать ногу. Если же вы чувствуете, что вам неудобно – попробуйте снять и одеть их еще раз. Чтобы свести риски получения травмы к минимуму, позаботьтесь о защите на колени и локти, а также на голову. Одеваем ролики, становимся на них, обязательно придерживаясь за устойчивую опору. Стараемся свести ноги вместе. Всегда помните, что если просто стоять на роликах, не держась за опору, то они могут поехать как вперед, так и назад. Встаем во весь рост, стоим так несколько минут, придерживаясь, пока не привыкнем к своему новому росту. Первый раз становясь на ролики, желательно иметь рядом кого-то, кто подстрахует. Напрягите ноги, чтобы ролики не ехали, поставьте вторую ногу позади первой в виде буквы Т, то есть перпендикулярно. Постойте так, и если чувствуете неудобство в роликах, то еще раз переобуйте их. Исходная позиция для любых телодвижений на роликах должна быть такой: согните ноги в коленях, чуть-чуть подавшись вперед, сведите ноги вместе, легонько оттолкнитесь от опоры. Вы должны прочувствовать езду роликов. Совершать движения следует на полусогнутых ногах, наклоняя корпус к земле. При любой неустойчивости или риске падения всегда сгибайте ноги в коленях – вероятность упасть снизится, и это положение поможет вам сохранить равновесие. Если падение неизбежно – учитесь правильно приземляться, чтобы ничего себе не повредить. Старайтесь проецировать падение на перед. Носок ролика должен быть на одном уровне с вашими плечами и коленями, что обеспечит вам наиболее устойчивую позицию. Прежде чем начать свои первое движение на роликах, попробуйте выполнить упражнения, с помощью которых вы обучитесь езде гораздо быстрее:
  • Приседания: сначала выполняйте приседания, опираясь на что-то. Потихоньку прекращайте держаться за опору и выполняйте приседания без нее.
  • Движение вдоль опоры: начинайте движение вдоль опоры, попробуйте постепенно переносить центр тяжести то на одну, то на вторую ногу. Когда это получится, то попытайтесь попеременно отрывать ноги от земли, удерживая в воздухе. Постепенно, не спеша выполняйте эти упражнения.
  • Зигзаги: двигаясь вдоль опоры, едьте зигзагами. Потихоньку отталкиваясь ногами, постарайтесь плавно вписывать себя в повороты. Ролики от пола не отрываются.
С помощью упражнений вы усвоили технику отталкивания. Теперь обучимся торможению. Существует два самых простых способа затормозить на роликах:
  • Торможение встроенным тормозом: на всех роликах тормоз сделан с правой стороны. Для того чтобы затормозить, приподымаем носок ролика, пластиковый тормоз упирается в пол.
  • Если встроенного тормоза нет, останавливаемся следующим образом: переносим центр тяжести на одну ногу, а вторую ставим перпендикулярно, совершая остановку колес роликов. Недостаток этого способа в том, что со временем колеса счесываются.


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: