Эффект зомби в фотошопе. Превращение портретного фото в фото зомби

В этой статье я покажу вам, как превратить человека на фото в зомби. Вы узнаете, как использовать корректирующие слои, объединять изображения и работать с текстурами.

Окончательное изображение

Программное обеспечение: Photoshop CS и выше

Ресурсы

  • Модель ;
  • Рана ;
  • Мясо ;
  • Ржавчина 1 ;
  • Ржавчина 2 .

Шаг 1

Сначала нам нужно подготовить фото модели. Вы должны выбрать соответствующую фотографию (например, использовать снимок человека с милой улыбкой было бы неуместно, наоборот — кричащий человек, с пронзительным взглядом подойдет намного лучше ). Я использовала инструмент «Кадрирование », чтобы удалить нижнюю часть тела модели. Это позволит сфокусировать внимание на лице:

Шаг 2

Перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Кривые и уменьшите яркость фото:

Шаг 3

Цветовой тон / Насыщенность », чтобы уменьшить насыщенность цветов изображения:


Шаг 4

Создайте новый слой (Cmd / Ctrl + Shift + N ), измените для него режим смешивания на «Перекрытие », 100% и залейте слой серым цветом 50%:


Выберите инструмент «Затемнитель », установите для диапазона «Средние тона » и «Экспонирования » значения порядка 15-20%, чтобы затемнить некоторые части тела и лица модели. На рисунке ниже показано, что получилось у меня при режиме смешивания «Нормальный » и при «Перекрытие »:

Шаг 5

Создайте новый слой, жесткой кистью с цветом #a5a39f зарисуйте глаза. На фото видно, что зрачки глаз все еще немного видны:


Шаг 6

Я использовала корректирующий слой «Кривые » с обтравочной маской, чтобы затемнить глаза. В маске слоя я использовала мягкую кисть черного цвета, чтобы стереть области по центру глаз и придать им глубину:


Шаг 7

Скопируйте рану из исходного изображения и поместите ее на груди модели:


Нажмите вторую справа кнопку в нижней части палитры слоев, чтобы добавить к этому слою маску. Используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить жесткие края раны и создать плавный переход от раны к коже:


Шаг 8


Шаг 9

Откройте текстуру «Ржавчина 1 ». Поместите ее под слоем модели и измените режим смешивания на «Перекрытие »:


Добавьте маску слоя и мягкой черной кистью удалите края текстуры, которые выходят за пределы тела модели:

Шаг 10

Используйте корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность », чтобы привести в соответствие эффект ржавчины с тоном кожи:


Шаг 11

Поместите изображение «Мясо » на живот модели и измените режим смешивания этого слоя на «Умножение »:

Используйте маску слоя, чтобы смешать текстуру мяса с кожей модели:


Шаг 12

Уменьшите интенсивность этого эффекта с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность »:


Шаг 13

Мы продолжаем делать фигуру модели еще более «пугающей «. Откройте изображение «Ржавчина 2 ». Используйте инструмент «Лассо », чтобы выделить часть этой текстуры, и поместите ее на лицо модели. Установите для этого слоя режим смешивания на «Перекрытие ». А также используйте маску слоя, чтобы смешать текстуру с кожей модели:



Шаг 14

Возьмите другие части этой текстуры и поместите их на разные части тела модели. Вот как это сделала я:

Шаг 15

Выберите все слои, в которых используются фрагменты текстуры «Ржавчина 2 », и нажмите Cmd / Ctrl + G , чтобы сгруппировать их. Измените режим смешивания этой группы на «Перекрытие ». Добавьте для нее корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность », чтобы немного ослабить интенсивность эффекта ржавчины:


Шаг 16

Используйте корректирующий слой «Кривые », чтобы затемнить этот эффект, а затем в маске этого слоя черной кистью зарисуйте те области, в которых вы не хотите затемнять ржавчину:


Шаг 17

Мы можем добавить еще кое-что к изображению модели, чтобы сделать его еще более страшным. На новом слое мягкой кистью с цветом #940206 нарисуйте кроваво-красные участки на теле и в углу губ. Измените режим смешивания этого слоя на «Умножение »:

Шаг 18

Создайте новый слой с теми же настройками, что и в шаге 4. Используйте инструмент «Затемнитель », чтобы нарисовать морщины и вены на коже модели.

Когда-нибудь хотели превратить человека в зомби? Ну, теперь вы можете использовать Photoshop для этого. Всего лишь в несколько шагов этот урок научит вас, как создавать зомби-человека.

Вступление
Как вы можете увидеть ниже, мы преобразим прекрасную Pussycat Dollz - Nicole Scherzinger в ужасное зомби.
Примите к сведению, что этот урок содержит материалы, которые изображают что нужно делать для начинающих пользователей. И опять, мы делаем это, и мы все знаем, что это подделка на столько, насколько мы сделаем ее такой. В этом красота Photoshop!
Я собираюсь сделать это, как Горей (Эдвард Gorey - американский писатель и художник известный своей жуткими иллюстрированными книгами. Прим.пер.),так как это любимый мой вид зомби. Это одно из CapCom"новского Восстания Мертвецов и нового Рассвета Мертвецов.
Это подразумевает много крови, конечностей и даже немного рваной кожи. Вы на самом деле очень расстроитесь, встретив ее опять, когда начнется Апокалипсис Зомби. Будем надеяться, что это никогда не случиться…Или нет?Ха-ха!

Бледная кожа
Зомби мертвы. И такими они остаются до поры до времени. Когда человек умирает, кровь больше не циркулирует в его теле, не придавая коже характерный цвет. Любой будет выглядеть намного бледнее, чем он должен бы быть. И так как Николь с Гаваев, ее кожа немного загоревшая. Но вы можете использовать эту технику с ЛЮБЫМ типом кожи. Только убедитесь, что не переборщили. Например, есть люди с очень темным тоном кожи. Если вы переборщите, они будут выглядеть как альбиносы, а нам этого совсем не надо.
Для этого урока выбрал очень красивую позу, на которую мы можем добавить много объектов, что будет очень прикольно!

Создайте новый слой сверху фотографии и установить "Blending-Mode" на "Color". Выберите кисть и начните рисовать черным цветом поверх кожи.
Слегка понизьте прозрачность и обратите внимание, что ваш персонаж приобрел мертвецкий вид, покрывающий всего его/ее.

Теперь опять воспользуйтесь вашей черной кистью, но в этот раз ОЧЕНЬ маленького размера. 1px или 2px будет достаточно. Затем достаточно намного увеличьте масштаб, чтобы вы рисовали немного получше.
Измените "Blending-Mode" вашего нового слоя на "Overlay", понизьте немного прозрачность и начните рисовать небольшие порезы и синяки вокруг лица и рук.
Представьте, как этот зомби продирался сквозь толпу других зомби и несколько раз ударялся о различные предметы.

Добавляем кости
Сейчас при помощи изображения предоставленного sxc.hu, используем эти кости и вставим их в документ. Нажмем CTRL+T, чтобы подогнать его к размеру подходящему для нашего персонажа, которого мы превращаем в зомби.

Нажмите CTRL+L, чтобы поиграться с ползунками Уровней (Levels) нашего изображения, чтобы сделать кости более реальными и сопоставить их к изображению, которое мы используем. Это различно для каждого изображения, только убедитесь, что затемнения и осветления на костях почти такие же, как и на изображении, что мы используем.
Затем опять нажмите CTRL+T, чтобы сделать их немного поменьше, и повернуть. Затем разместите их рядом с рукой.

Нажмите CTRL+U и перетащите средний бегунок (Saturation) немного влево, чтобы сделать кости более серыми. Также перетащите нижний бегунок тоже немного влево, чтобы сделать их немного темнее, если надо.
Затем используйте инструменты Pen Tool или Lasso Tool или Polygonal Lasso Tool и вырежьте все белые участки с изображения с костями, а также другие кости. Также вырежьте немного самой кости, чтобы сделать вид, как будто она торчит из его/ее руки.
Затем создадите новый слой над слоем с костями и нажмите CTRL+G или CTRL+SHIFT+G, чтобы скрыть его вместе со слоем ниже и используйте черную кисть примерно в 4px, чтобы немножко почистить нижнюю часть, где кисть и кожа соединяются. Понизьте прозрачность (Opacity), чтобы сделать их немного сквозным.

Включите инструмент "Burn Tool" и нажмите D, чтобы сбросить цвета на черно-белые. Затем посмотрите на "TaskBar" и установите диапазон Shadows и Exposure до 20%. Затем начните рисовать вокруг участка кости на слое с исходной фотографией. Это позволит сделать вид, как будто кожа вся прогнила и кость прошла сквозь нее.

Продолжаем работать с инструментом "Burn Tool" на лице и не забывайте, что если вы будете рисовать в одном месте больше одного раза, то цвет станет "обгоревшим", как в названии инструмента. Будьте очень аккуратны с этим. Вы же не хотите сделать его слишком красным. Вот почему ваш верный друг "CTRL+Z" всегда здесь, чтобы спасти ваш день!
Проявите особое внимание к области вокруг глаз и рта, чтобы глаза выглядели как мертвые и рот…ну, я только скажу, что попозже у меня припасен для него сюрприз!

Кровь абсолютно везде
С великого, но ненормального, сайта http://www.angryblue.com/ , загрузите кисти AngryBlue pack v1. Используйте самую большую кисть из всех, чтобы нарисовать кровь на весь документ на новом слое.
Установите цвет стандартно красным и лишь поиграйтесь с расположением. Помните, что вы всегда можете переместить нежелательные части крови. Просто не волнуйтесь и уберите их прочь.

Установите режим "Blending Mode" слоя с кровью на "Multiply" и нажмите CTRL+U, чтобы слегка затемнить его, перетащив нижний ползунок чуть влево. Ваша кровь должна выглядеть очень реалистично. Кровь может быть очень красной, но мы же говорим о зомби, тела и одежда которых несколько дней были покрыты кровью. И теперь кровь очень старая. И чем старее кровь, тем темнее она будет!

Воспользуйтесь ластиком (инструментом Eraser) и только сотрите всю кровь, которая находится вне нашего персонажа. Не волнуйтесь о нежелательной крови внутри человека. Мы закрепим их позже!

Теперь при помощи того же ластика, сотрите всю кровь, которой покажется вам слишком много. Если вы используете тоже изображение, что и я, то убедитесь, что правая часть ее живота чистая. Потому что мы собираемся сделать прикольную штуку с ним позже!

Опять нажмите D и выберите инструмент "Burn Tool" еще разок и после выбора исходного слоя опять нарисуйте немного затемнения на участках, где расположена кровь. Это для того, чтобы сделать некоторые пятна крови темнее и грязнее.

Теперь на новом слое включите кисть, установите размер 1px или 2px и используйте красный цвет, чтобы нарисовать маленькие штрихи вокруг рта, как будто кровь стекает изо рта. Вы можете опять изменить режим слоя на "Multiply" или "Overlay", в зависимости от темноты крови, которую вы использовали.
Я использовал стандартный красный цвет и установил режим слоя "Multiply", также как и в других слоях с кровью, чтобы они выглядели одинаково.

На новом слое, выберите белую кисть 2px-5px и нарисуйте немного на глазах, чтобы сделать их полностью белыми и неживыми. Так более жутко будет смотреться наш зомби. Не беспокойтесь об этом. Школьники будут убегать при виде этого эффекта!

Используем изображение, опять взятое с грозного сайта sxc.hu. Расположите картинку с черепом в вашем документе и подгоните немножко его размер, чтобы видеть его полностью. Мы собираемся обрезать его еще, но убедитесь, что он достаточно малый, чтобы быть совершенно видимым. Но не меньше, чем голова на вашем фото!

Теперь нажмите CTRL+T, чтобы сделать череп того же размера, что и голова на вашем фото. Поверните его, если это необходимо. Убедитесь, что он приходится абсолютно точно над головой с вашего фото!

Воспользуйтесь опять ластиком и сотрите участки черепа, которые вам не нужны. Я выбрал, что хочу сохранить часть челюсти. Затем удалил все остальные.
Потом нажмите CTRL+U, перетащите средний ползунок опять немножко влево, чтобы сделать череп более серым. Сделайте его похожим на кость, которая торчит из его/ее руки.

Создайте слой над слоем с черепом и нажмите CTRL+G или CTRL+SHIFT+G и примените маску к нему вместе со слоем ниже. Используйте мягкую кисть, чтобы нарисовать немного теней сверху. Опять же, понизьте прозрачность, если это необходимо.

Опять же только для лица используйте 1px или 2px красную кисть, чтобы нарисовать немного штрихов на новом слое. Опять установите режим на "Multiply".

Огромная рана
Сейчас так как мое изображение расположено на белом фоне, этот шаг для меня всего лишь длительный процесс стирания. Если вы использовали изображение с фоном, который заполнен различными объектами, вам нужно последовать моему уроку "Invisible People", чтобы понять, как переместить нежелательные участки кожи или тела с фонового файла (Думаю, вы знаете способы как это сделать.Прим.пер.).
Для тех, кто работает с тем же изображением что и я или с изображением с белым фоном, создайте новый слой и воспользуйтесь белой кистью, чтобы нарисовать выдранный участок живота.

И с такими же настройками, что и в прошлый раз вы воспользуйтесь инструментом "Burn Tool". Опять включите его на оригинальном слое, рисуйте вокруг дыры и сделайте ее похожей, как будто на самом деле откусана или вырвана из тела. Обратите внимание к углу, под которым вы смотрите на изображение. Ведь на самом деле, этот участок, который глубже остальных, также и темнее.

И опять, используем те же настройки для добавления крови на теле, чтобы нарисовать побольше стекающей из зияющей дыры у нее в животе.

И с точно такими же настройками на слое, который ниже слоя с белой частью живота, добавляем побольше крови, используя кисти AngryBlue,чтобы смотрелось красивее и грязнее.
Помните, это зомби. Не ваш партнер (или может быть это то, над чем вы работает), но вы не должны быть нежными. Сделайте его настолько грязным и грубым, насколько это возможно!

Финальные прикосновения
Давайте еще добавим пулевые ранения, потому что кто из нас не стрелял в зомби? Ну, вероятнее всего никто. Но представьте, что если бы зомби "наводнили бы" Землю. Тогда бы вы точно постреляли, да!
С точно такими же настройками, как и раньше, используем инструмент "Burn Tool", чтобы нарисовать немного больше различных ушибов и маленьких дырок в его/ее руке.

И затем опять с такими же настройками для крови, нарисуйте немного крови, вытекающей из ран, как если бы они были бы свежими!

Вывод
Теперь давайте разместим два изображения рядом? Как вы можете видеть, вы проделали потрясающую работу. Если вы следовали всем шагам, то ваш зомби выглядит реальным, больным и грязным. Повеселитесь с этой техникой! И пробуйте экспериментировать с различными фотографиями. Если вы получили потрясающие результаты, печатайте их в комментариях, и если они хороши, то я напечатаю их в уроке, чтобы каждый мог видеть ваше творение!

Этот урок покажет вам, как, используя стандартные приёмы Фотошоп, создать собственного монстра - зомби (нервных просим удалиться).

ЛЮБИТЕЛЯМ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ - ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Итак, что нам понадобится: портрет «жертвы» (чем интереснее портрет, тем интереснее будет результат), фото человеческого черепа.

Загрузите коллекцию кистей необходимых для урока “Pretty Cuts`n`cracks”, “Pretty Sore”, “Veins”

Ну что, за дело!

Для начала установите загруженные кисти в Photoshop, которые понадобятся нам позже.

Шаг 1. Выбранный вами портрет откройте в Фотошопе.
Дальнейшие рекомендации в этом шаге не являются обязательными, но если вы хотите что ваш «зомби» выглядел убедительно, то придётся немного потерпеть.

Первое: Создайте документ не менее 1300 пикс. по длинной стороне. Вставьте в этот документ фото «жертвы». Масштабируйте фото так, чтобы лицо было максимально увеличено.
Дело в том, что кисти, которые вы загрузите, смотрятся интересно и фактурно только при большом размере.

Теперь нужно изменить тональность изображения.
Автор урока предлагает воспользоваться платным плагином «tonemapping plugin».
(мои рекомендации по достижению похожего результата я укажу чуть ниже).

Итак, авторский способ изменения тональности : переведите изображение в 16-ти битное. (Image - Mode - 16-bit/channels), далее запустите загруженный и установленный tonemapping plugin. Двигая ползунки, экспериментируйте, пока не получите желаемый результат, по идее изображение должно стать более тёмным и приобрести мрачный характер.

Создайте дубликат слоя. Убедившись, что активным является дубликат слоя, обесцветьте его (CTRL+ SHIFT+ U ). Blend mode (режим наложения) поменяйте на Overlay (перекрытие). Уровень непрозрачности для слоя около 70% .

Теперь затемним область вокруг глаз. Для этого добавьте слой-маску (нажмите на палитре слоёв кнопку в виде чёрного прямоугольника с белым кругом внутри ) к верхнему слою. Убедившись, что активна маска, выберите мягкую кисть, установите чёрный цвет для foreground (переднего плана) . Пройдитесь кистью вокруг глаз.

OK, теперь объедините слои. Shift + Ctrl + E .

Мой вариант изменения тональности.
Создайте два дубликата слоя (CTRL + J) , переименуйте (снизу вверх) Слой 1, Слой 2, Слой 3.
Слой 2 обесцветьте (Shift + Ctrl + U ), Blending Mode (режим наложения) - Hard Light (жёсткий свет)
Слой 3 Blending Mode (режим наложения) - Multiply (умножение), уровень непрозрачности 56%

Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой -Новый корректирующий слой - Цветовой баланс): 22, -14, -85 .

Объедините слои, выберите инструмент Burn «затемнение»: размер кисти 30пикс., края мягкие, диапазон - средние тона, экспозиция - 40%. Затемните лицо в местах, где падает тень. Уделите внимание областям вокруг глаз, подбородку, щекам.

Создайте новый слой, Filter - Render - Clouds (Фильтр - рендеринг - облака). Blending Mode (режим наложения) - Overlay (перекрытие), уровень непрозрачности 59.

Создайте новый слой, залейте белым цветом, Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить Шум). Настройки:Amount (Количество): 62%. Distribution (Распределение): uniform (равномерное).
Blanding Mode (режим наложения) - Soft Light (мягкий свет), уровень непрозрачности 30%. Добавьте к слою с шумом маску слоя и чёрной кистью с мягкими краями удалите шум выходящий за пределы головы.

Объедините все слои

Шаг 2.
Теперь вставьте в документ фотографию с черепом поверх лица. Переименуйте слой в « skull»

Снизьте уровень непрозрачности черепа до 50% за тем, трансформируйте череп Edit - free transform (Редактирование - Свободная трансформация), его размеры должны максимально сочетаться с размерами лица.
Важный момент , глазницы и челюсть черепа должны совпадать с глазами и челюстью «жертвы» соответственно. Идеальный для этого способ трансформации Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация)
Если ваш Фотошоп ниже CS2, используйте другие инструменты трансформирования.

По достижению желаемого результата, верните черепу 100% уровень непрозрачности. Добавьте слой-маску для черепа. Убедившись, что активна маска, пройдитесь мягкой кистью чёрного цвета, убирая ненужные детали по краям слоя с черепом. Так же автор сделал видимыми пальцы.

OK, теперь вернитесь к фотографии «жертвы», продублируйте слой (Ctrl + J ), на палитре слоёв поместите его на верх, добавьте слой-маску.

Убедившись, что маска активна, выберите мягкую кисть чёрного цвета. Пройдитесь по лицу, обнажая глазницу, зубы и нос, точнее его отсутствие. Меняя размер кисти, уделите особое внимание области вокруг зубов черепа.

Основная работа уже проделана и зомби уже выглядит жутко, осталось только навести «макияж»

Шаг 3.

Создайте новый слой и назовите его « VEINS».
Загрузите и установите коллекцию кистей“Pretty Cracks & Sores”, если не сделали это раньше.
Выберите любую кисть, установите на цветовой палитре тёмно-красный цвет # 4 a0000 . Кликая кистью по слою, оставляйте отпечатки на лице в разных местах. Не бойтесь переборщить, это легко поправимо. Добавьте к слою « VEINS» слой-маску и, используя чёрную кисть «удалите» отпечатки кисти в местах, которые в них не нуждаются (глаза, обнажённые скулы черепа, зубы и т.д.) Установите Blending Mode для слоя Multiply .
Далее, кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Blending Options” (настройки стиля слоя) и поставьте галочку напротив Bevel & Emboss” (тиснение). Настройки по умолчанию, но если есть желание - экспериментируйте.

По желанию вы можете добавить ещё слоёв и использовать на них разные кисти.
Так же отдельные слои нужны и для разных частей тела (руки, шея)

Что ещё можно сделатьс зомби? Объедините все слои и примените к слою Image - Adjustment - Gradient Map (Изображение - Корректировки - Карта градиента), цвет градиента от чёрного к белому. Так же можно настроить Image - Adjustment - Contrast/ brightness (Изображение - Корректировки - Яркость/Контраст).

Итог: George Romero может вами гордиться!

Шаг 1

Перед созданием фотошоп зомби , нам потребуется подобрать подходящею фотографию. В моём случае была взята фотография сделанная с помощью сотового телефона:

Для придания некой потёртости и угрюмости фотографии, создаём дубликат слоя (можно использовать горячие клавиши Ctrl+J ), далее ставим для этого слоя режим перекрытия "Перекрытие ". Благодаря такому наложению мы получим такой результат:

Теперь придадим нашей фотографии эффект затемнения. На этом шаге мы будем работать с исходным слоем. Воспользуемся инструментом "Затемнитель ". Устанавливаем для этого инструмента экспозицию (интенсивность инстремента) около 15%. Проводим по изображению и получаем следующий результат:

Шаг 2

Теперь нам потребуется найти фотографию человеческого черепа. Если вам лень искать, то можете использовать тот, который я нашел для этого урока (скачать его вы можете в конце урока). С помощью горячих клавиш Ctrl+T подгоняем размеры черепа, это должно выглядеть примерно так:

Создаём для слоя с черепом "Слой-маску ":

Выбираем кисть с мягкими краями, устанавливаем для неё чёрный цвет и обводим те части которые мы не хотим видеть (если уберёте что-то нужное, поставьте белый цвет и обведите нужные элементы). По окончанию этого шага у нас получается вот такое изображение:

Я посчитал что цвет черепа слишком светлый для этого изображения. Для того что бы сделать его более тёмным нажимаем Ctrl+U и передвигаем ползунок Насыщенность в левую сторону:

Шаг 3

Приступим к рисованию шрамов. Берём инструмент перо (убедитесь что у вас установлено рисование контуров, на панели настройки инструмента должен быть активен такой значок: ) и рисуем кую либо прямую или изогнутую линию:

Посте того как линия была нарисована, создаём новый слой, нажимаем на линию правой кнопкой мыши и выбираем "Выполнить обводку контура ", в появившемся окне выбираем кисть и нажимаем "Ок ". Здесь есть один нюанс, перед выполнением этой операции установите жесткую кисть чёрного цвета, установив при этом нужный размер (в каждом случае размер может быть разным, в данном случае он отвчает за то, на сколько жирной будет полоса которую мы нарисуем. Я задал размеры 3 пикселя)

Можно убрать контур линии, нажимаем на линию правой кнопкой мыши и выбираем "Удалить контур " (при выполнении этой операции должен быть выбран инструмент перо). У нас создана основа для шрама, теперь будем придавать более реалистичный эффект. Выбираем инструмент "Ластик " (мягкость устанавливаем на 80%) и делаем концы линии более тонкими, так же можно немного поработать с самой линией сделав в некоторых местах её более тонкой::

Применяем к слою со шрамом стиль слоя "Внешнее свечение" (в вашем изображении, могут понадобиться другие настройки, попробуйте добиться максимально правдоподобного результата). Я использовал такие настройки:

Так же в стиле слоя установите "Наложение цвета " и подберите тёмно красный цвет. Теперь создаём ещё один слой, выбираем инструмент кисть, установив ей размер 1 пиксель и задав тёмно красный цвет создаём рубцы как на изображении ниже:

Шаг 4

Когда работа со шрамом будет закончена, создаём дубликат слоёв со шрамом и с помощью инструмента перемещение переносим копию шрама в нужное место, далее нажимаем Ctrl+T и регулируем поворот слоёв. Можно так же создать новый шрам использую методику описанную выше. У меня получилось так:

Шаг 5

В завершающем шаге я создал ещё один слой, залил его чёрным цветом. Далее выбрал инструмент "Овальная область ", установил ему "Растушевку " 15 пикселей, выделил центр слоя и нажал Delete , получилось так.

Урок расчитан на пользователя c опытом работы в photoshop среднего уровня.

Этот урок покажет вам, как, используя стандартные приёмы Фотошоп, создать собственного монстра – зомби.

Итак, что нам понадобится: портрет «жертвы» (чем интереснее портрет, тем интереснее будет результат), фото человеческого черепа.

Загрузите коллекцию кистей необходимых для урока "Pretty Cuts`n`cracks”, "Pretty Sore”, "Veins”

Ну что, за дело!

Для начала установите загруженные кисти в Photoshop, которые понадобятся нам позже.

Шаг 1. Выбранный вами портрет откройте в Фотошопе.
Дальнейшие рекомендации в этом шаге не являются обязательными, но если вы хотите что ваш «зомби» выглядел убедительно, то придётся немного потерпеть.

Первое: Создайте документ не менее 1300 пикс. по длинной стороне. Вставьте в этот документ фото «жертвы». Масштабируйте фото так, чтобы лицо было максимально увеличено.
Дело в том, что кисти, которые вы загрузите, смотрятся интересно и фактурно только при большом размере.

Теперь нужно изменить тональность изображения.
Автор урока предлагает воспользоваться платным плагином «tonemapping plugin».
(мои рекомендации по достижению похожего результата я укажу чуть ниже).

Итак, авторский способ изменения тональности : переведите изображение в 16-ти битное. (Image – Mode – 16-bit/channels ) Двигая ползунки, экспериментируйте, пока не получите желаемый результат, по идее изображение должно стать более тёмным и приобрести мрачный характер.

Создайте дубликат слоя. Убедившись, что активным является дубликат слоя, обесцветьте его (CTRL+SHIFT+U ). Blend mode (режим наложения) поменяйте на Overlay (перекрытие). Уровень непрозрачности для слоя около 70% .

Теперь затемним область вокруг глаз. Для этого добавьте слой-маску (нажмите на палитре слоёв кнопку в виде чёрного прямоугольника с белым кругом внутри ) к верхнему слою. Убедившись, что активна маска, выберите мягкую кисть, установите чёрный цвет для foreground (переднего плана). Пройдитесь кистью вокруг глаз.

OK, теперь объедините слои. Shift + Ctrl + E .

Мой вариант изменения тональности.
Создайте два дубликата слоя (CTRL + J ), переименуйте (снизу вверх)
Слой 1, Слой 2, Слой 3.

Слой 2 обесцветьте (Shift + Ctrl + U ), Blending Mode (режим наложения) – Hard Light (жёсткий свет)
Слой 3 Blending Mode (режим наложения) - Multiply (умножение), уровень непрозрачности 56%

Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой –Новый корректирующий слой – Цветовой баланс): 22, -14, -85.

Объедините слои, выберите инструмент Burn «затемнение»: размер кисти 30пикс., края мягкие, диапазон - средние тона, экспозиция – 40%. Затемните лицо в местах, где падает тень. Уделите внимание областям вокруг глаз, подбородку, щекам.

Создайте новый слой, Filter – Render – Clouds (Фильтр – рендеринг – облака). Blending Mode (режим наложения) – Overlay (перекрытие), уровень непрозрачности 59.

Создайте новый слой, залейте белым цветом, Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить Шум). Настройки: Amount (Количество): 62%. Distribution (Распределение): uniform (равномерное).
Blanding Mode (режим наложения) – Soft Light (мягкий свет), уровень непрозрачности 30%. Добавьте к слою с шумом маску слоя и чёрной кистью с мягкими краями удалите шум выходящий за пределы головы.

Объедините все слои

Шаг 2.
Теперь вставьте в документ фотографию с черепом поверх лица. Переименуйте слой в «skull»

Снизьте уровень непрозрачности черепа до 50% за тем, трансформируйте череп Edit – free transform (Редактирование – Свободная трансформация), его размеры должны максимально сочетаться с размерами лица.
Важный момент , глазницы и челюсть черепа должны совпадать с глазами и челюстью «жертвы» соответственно. Идеальный для этого способ трансформации Edit – Transform - Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация)
Если ваш Фотошоп ниже CS2, используйте другие инструменты трансформирования.

По достижению желаемого результата, верните черепу 100% уровень непрозрачности. Добавьте слой-маску для черепа. Убедившись, что активна маска, пройдитесь мягкой кистью чёрного цвета, убирая ненужные детали по краям слоя с черепом. Так же автор сделал видимыми пальцы.

OK, теперь вернитесь к фотографии «жертвы», продублируйте слой (Ctrl + J ), на палитре слоёв поместите его на верх, добавьте слой-маску.

Убедившись, что маска активна, выберите мягкую кисть чёрного цвета. Пройдитесь по лицу, обнажая глазницу, зубы и нос, точнее его отсутствие. Меняя размер кисти, уделите особое внимание области вокруг зубов черепа.

Основная работа уже проделана и зомби уже выглядит жутко, осталось только навести «макияж»

Шаг 3.

Создайте новый слой и назовите его «VEINS ».
Загрузите и установите коллекцию кистей "Pretty Cracks & Sores ”, если не сделали это раньше.
Выберите любую кисть, установите на цветовой палитре тёмно-красный цвет # 4a0000 . Кликая кистью по слою, оставляйте отпечатки на лице в разных местах. Не бойтесь переборщить, это легко поправимо. Добавьте к слою «VEINS » слой-маску и, используя чёрную кисть «удалите» отпечатки кисти в местах, которые в них не нуждаются (глаза, обнажённые скулы черепа, зубы и т.д.) Установите Blending Mode для слоя Multiply .
Далее, кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите "Blending Options ” (настройки стиля слоя) и поставьте галочку напротив "Bevel & Emboss ” (тиснение). Настройки по умолчанию, но если есть желание - экспериментируйте.

По желанию вы можете добавить ещё слоёв и использовать на них разные кисти.
Так же отдельные слои нужны и для разных частей тела (руки, шея)

Что ещё можно сделатьс зомби? Объедините все слои и примените к слою Image – Adjustment - Gradient Map (Изображение – Корректировки – Карта градиента), цвет градиента от чёрного к белому. Так же можно настроить Image – Adjustment - Contrast/brightness (Изображение – Корректировки – Яркость/Контраст).

Итог: George Romero может вами гордиться!

Перевод: Евгения Гончарова

Материал взят: с photoshop-master.ru



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: