Ауди 100 с4 предохранитель ближний свет правая. Описание предохранителей основного блока
В любом современном транспортном средстве все электрические потребители рассчитаны на определенное напряжение, под которое рассчитана проводка и электрооборудование.
Однако иногда может случиться так, что будет повреждена изоляция проводки или же выйдет из строя непосредственно сам электроприбор и как следствие короткое замыкание и скачок напряжения. В результате по проводке может пойти ток, который существенно превышает допустимую норму. Если повезет, то оплавится проводка, а если нет, то может загореться автомобиль.
Для того чтобы это не произошло все транспортные средства в том числе и Ауди 100 С4 обеспечены защитой проводки при помощи специальных предохранителей. Рассчитаны они на предельно допустимое напряжение потребителей, в случае превышения которого, защитный элемент просто перегорит, при этом обесточится проблемный участок в электроцепи.
[ Скрыть ]
Где находится?
В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.
Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.
Схема расположения
Схема расположения электропредохранителей в салонном блоке Ауди 100
Схема расположения электропредохранителей в подкапотном блоке Ауди 100
Запрос вернул пустой результат.
Подготовка
Так работает электопредохранитель-индикатор.
Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой. Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает. Цвет предохранителя зависит от его номинала:
- красного – 10 ампер;
- синего – 15 ампер;
- желтого – 20 ампер;
- белого – 25 ампер;
- зеленого – 30 ампер.
Процесс снятия и замены
Замена в любом из блоков Ауди 100 С4 проходит практически одинаково. Поэтому опишем процесс замены на блоке, находящемся с левой стороны приборной панели.
- Электропредохранители нужно ставить, строго соблюдая их номинал. Если после установки предохранителя он опять перегорает, то причина заключается в неисправном оборудовании, или же в проводке.
- Не применяйте вместо предохранителей какие-либо металлические предметы — это может нанести вред и цепи и оборудованию, а в худшем случае может привести к возникновению пожара.
- Всегда возите с собой для возможной замены запасные предохранители разного номинала. Возможно, поломка произойдет на дороге и тогда этот резерв может хорошо выручить.
Видео «Как правильно производить замену»
В этом видео на примере автомобиля Шкода показано как должна производится работа по опрелению перегоревшего электропредохранителя и как его заменить. На автомобиле Ауди работы проходят аналогично.
Audi 100 C3 - общее название целого семейства легковых автомобилей. В США они продавались под названием Audi 5000. А ауди 200 это более дорогая версия Audi 100, отличается повышенным уровнем комплектации. Но по сути это все одна и та же модель. Ауди 100 C3 (в 44 кузове) выпускалась в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990 годах. В данном материале представлена информация о расположении предохранителей и блоков реле для данной серии с их детальным описанием.
Места расположения предохранителей и реле
Основной блок находится в моторном отсеке, около дворников.
Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.
1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.
Описание предохранителей основного блока
Для доступа, снимите защитный кожух, отстегнув зажимы. Ваше расположение предохранителей, указаны на обратной стороне защитного кожуха и может отличатся от данного материала.
Расшифровка схемы
Номер | Цепи, защищаемые предохранителями |
1 | Противотуманные фары |
2 | Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) |
3 | Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона |
4 | Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения |
5 | Резервный |
6 | Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) |
7 | Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) |
8 | Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар |
9 | Левая фара (дальний свет) |
10 | Правая фара (ближний свет) |
11 | Левая фара (ближний свет) |
12 | Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля |
13 | Топливный электронасос |
14 | Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа |
15 | Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) |
16 | Элемент обогрева заднего стекла |
17 | Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера |
18 | Электродвигатель привода люка на крыше |
19 | Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида |
20 | Элементы обогрева передних сидений |
21 | Задний прикуриватель |
22 | Подогреватель дизельных двигателей |
А | Резервный |
В* | Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений |
Е* | Электродвигатели стеклоподъемников |
F | Прицепное устройство |
I | Запасные предохранители |
Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3
Описание схемы реле
Расшифровка дополнительного блока реле | ||
N реле | Наименование | Каталожный номер |
I | Реле контрольной лампы износа тормозных колодок | 431 951 253 A |
II | Реле включения обогрева сидений | 431 951 253 A |
III | Импульсное реле | 813 906 064 |
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние | 431 951 253 A | |
IV | Замедляющее реле | 433 919 577 |
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние | 431 951 253 A | |
V | Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле: | |
– с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями | 433 919 082 | |
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями | 433 919 082 | |
– с 5-цилиндровыми дизелями | 433 919 082 A | |
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности | 443 919 469 | |
VI | Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности | 857 919 439 |
Реле включения противотуманных фар | 431 951 253 F | |
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время | 431 951 253 D | |
Реле включения противоугонной | 437 927 827 | |
сигнализации | ||
VII | Реле максимального напряжения | 437 927 825 |
VIII | Реле с выдержкой времени | 431 951 253 B |
IX | Предохранительное реле | 431 951 253 B |
кондиционера | ||
X | 431 951 253 B | |
XI | Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения | 431 951 254 B |
XI – XII | Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения | 443 907 393 |
XIII | Резервное | |
XIV | Реле включения очистителя заднего стекла | 171 955 529 |
XV | Реле охлаждения форсунок | 431 951 253 A |
XVI | Реле включения ближнего света фар | 431 951 253 C |
Реле включения указателей поворота | 431 951 253 A | |
Электронный блок управления | 55 906 086 | |
XVII | Реле включения дальнего света фар | 431 951 253 A |
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности | 431 951 253 A | |
Реле обогащения горючей смеси | 431 951 253 C | |
XVIII | Реле зажигания | 431 951 253 A |
Реле датчика кондиционера кислорода | 431 951 253 A |
Дополнительная информация
Небольшой видео обзор автомобиля.
Скачать книгу по ремонту
Расположение реле и блоков
Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а – расположение реле и блоков управления на панели приборов; б – расположение блоков управления в салоне автомобиля; c – расположение блока управления в багажном отделении
1 – коммутатор зажигания (возможное положение);
2 – дополнительный блок реле;
3 – блок управления системой круиз-контроля;
4 – реле указателей поворота;
5 – блок диагностирования;
6 – блок управления кондиционером;
7 – высотный датчик;
8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic;
9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой;
10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов;
11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером);
12 – реле топливного насоса двигателя;
13 – блок управления лампами в задних фонарях
Блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя на правой или левой стороне водоотводящего кожуха (в зависимости от модели). Для замены предохранителей необходимо снять крышку блока, отстегнув зажимы. Расположение предохранителей, защищаемые ими цепи, а также номинальный ток предохранителя указаны на внутренней стороне крышки блока.
Пластмассовые корпуса предохранителей имеют различный цвет, соответствующий номинальному току.
Часть реле расположена в блоке предохранителей, а другая – в отдельном дополнительном блоке реле в салоне с левой стороны под панелью приборов. Для проверки исправности реле следует несколько раз включить и выключить соответствующую систему. Если при этом не будут слышны характерные щелчки, значит реле неисправно и подлежит замене. Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда.