Как сделать цветное стекло в фотошопе. Добавляем фон стеклянному предмету


Банка 2
Трава
Кисти птиц

Шаг 1
Откройте фотографию города в Фотошопе. Первое, что нужно сделать, так это создать атмосферу пустого города и убрать все признаки жизни, такие как люди и огни от фонарей. Для этого воспользуйтесь инструментами Кисть (Brush Tool) (B) и Штамп (Clone Stamp Tool) (S) . Каждый из этих инструментом должен быть мягкого типа и иметь размер 5-10 пикселей.

Шаг 2
Чтобы создать разрушенный вид, нужно проделать несколько вещей. Сначала изменим вид синего баннера слева. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите золотые буквы, а инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) создайте порванные края внизу.

Шаг 3
Откройте фотографию флага в отдельном окне Фотошопа. Перейдите в меню Выделение – Цветовой диапазон (Select – Color Range) . С его помощью нам нужно выделить все синие пиксели и удалить при помощи клавиши Delete .

Выберите мягкий ластик большого размера и сотрите правую сторону флага.

Перейдите к коррекции .

Шаг 4
Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перенесите флаг в наш документ. Инструментом поверните и наложите на нижнюю часть синего баннера слева. Ластиком сотрите всё лишнее.

Перейдите к коррекции Уровни (Изображение – Коррекции – Уровни) (Image – Adjustments – Levels) и введите значения, показанные ниже:

RGB: 58 / 0.44 / 255; 0 / 132.
Красный (Red): 0 / 0.64 / 255.
Зелёный (Green): 0 / 1.41 / 255
Синий (Blue): 0 / 1.79 / 255.

Шаг 5
Поработайте инструментами Осветлитель (Dodge Tool) (O) , Затемнитель (Burn Tool) (O) , Ластик (Eraser Tool) (E) и Кисть (Brush Tool) (B) над флагом, чтобы привести его в состояние, показанное на скриншотах ниже.

После этого инструментом Кисть (Brush Tool) (B) сделайте то же самое для других баннеров и флагов.

Шаг 6
Теперь поработаем над окнами. Кистью скройте часть стекла и нарисуйте детали в роде трещин. Для рисования фигур чёткой формы, используйте инструмент .



Шаг 7
Посмотрите на фотографию и подумайте, где можно ещё внести изменения. Если Вы хотите изменить какие-то детали, сперва выделите их инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L) , а затем скопируйте на отдельный слой (Ctrl + J) . Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) можно изменить их форму.



Шаг 8
Нужно убрать цветы. Закрасьте бутоны чёрной кистью, а пустые участки заполните инструментом клонирования. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O) для добавления теней.

Шаг 9
Теперь поработаем над текстурами. Создайте новый слой и перейдите в меню Фильтр – Исправление перспективы (Filter – Vanishing Point) . Наложите на дорогу текстуру земли с трещинами.



Шаг 10
Установите Режим наложения слоя текстуры на Умножение (Multiply) . Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите лишние участки текстуры.

Таким же способом наложите текстуру стены, поросшей мхом, на тротуар.

Шаг 11
Вставьте последнюю текстуру (бетон) в наш документ. Мы наложим её на здания, но не будем использовать инструмент исправления перспективы. Создайте копию текстуры (Ctrl + J) , чтобы заполнить ей весь холст. Смените режим наложения, чтобы увидеть здания.


Шаг 12
Найдите в Интернете изображение поля. Нам нужна трава на нём. Расположите зелёное поле поверх дороги и установите Режим наложения на Перекрытие (Overlay) .


Шаг 13
Вставьте в наш документ разные объекты, например, консервные банки, банановую кожуру, газеты, кусты, траву, растения.

Инструментом Затемнитель (Burn Tool) (O) затемните их в соответствии с источником света.

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) и на верхней панели установите Режим (Mode) на Цветность (Color) . Обрисуйте добавленные объекты, чтобы они лучше сочетались с окружающей средой.

Шаг 14
Верните режим кисти на Нормальный (Normal) и откройте палитру кистей (F5) . Выберите кисть травы.

Нарисуйте траву на дороге.

Перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и введите значения, показанные ниже.

Шаг 15
Таким же способом добавьте больше растительности, погрузите часть их в тень и инструментом Размытие (Blur Tool) размойте то, что находится дальше от зрителя.

Шаг 16
Инструментом Затемнитель (Burn Tool) (O) добавьте больше затенённых участков на стены.

Кистью в режиме Цветность (Color) обрисуйте стены зданий, чтобы сымитировать мох.

Шаг 17
Верните кисти нормальный режим и выберите другую кисть.

Добавьте растительность на здания.

Инструментами осветления и затемнения поработайте над зданиями, чтобы сделать объекты более объёмными.

Шаг 18
Добавьте больше растительности на остальные объекты: машины, дорожные знаки, клумбы и т.д.





Шаг 19
Вставьте изображение тёмных облаков в наш документ.

Добавьте маску и выделите часть неба на оригинальной фотографии инструментом Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W) или Перо (Pen Tool) (P) . Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и залейте его чёрным цветом на маске. Это нужно для того, чтобы облака, находящиеся поверх зданий, исчезли.

Шаг 20
Сделайте небо более серым при помощи коррекции Чёрно-белое (Изображение – Коррекции – Чёрно-белое) (Image – Adjustments – Black & White) .

Инструментами осветления и затемнения улучшите контрастность неба. Чтобы изменить тон облаков, используйте кисть в режиме Цветность (Color) . Я использовал кисть размером 150 пикселей с 35% жёсткостью.

Шаг 21
Добавьте тот же оттенок на здания и дорогу.

Шаг 22
Нарисуйте птиц при помощи кистей, предоставленных в начале урока.

Шаг 23
Сведите все слои (Слой – Выполнить сведение) (Layer – Flatten Image) . Откройте коррекцию Уровни (Ctrl + L) и введите следующие значения: 10 / 1 / 245.

Шаг 24
Примените фильтр Эффекты освещения (Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения) (Filter – Render – Lighting Effects) .

Конечный результат:

Этот урок Photoshop подготовлен для Вас командой сайта .

На этом уроке мы рассмотрим технику создания эффекта реалистичного отражения в стекле.

Я буду работать с этим изображением.

Создайте новый документ и разместите изображение девушки так, чтобы оно занимало правую половину холста.

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите созданный Слой 1 на левую сторону холста с помощью инструмента Перемещение (V) .

При активном Слое 1 , выберите инструмент . Затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по горизонтали . Нажмите Enter .

У Вас должно получиться нечто подобное.

Нам необходимо добиться, чтобы левое изображение коснулось правого изображения, таким образом, голова девушки в отражении будет слегка наклонена. На отражаемом изображении, лоб и бровь, самые близкие части в отражении, так как они касаются стекла, а подбородок будет самым далеким от стекла. Прежде всего, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) , необходимо слегка наклонить и уменьшить снизу изображение, таким образом оно будет выглядеть реалистично в отражении. Добившись необходимого результата нажмите Enter.

Есть небольшой белый промежуток наверху и большой белый промежуток у основания, я устраню это с помощью команды Деформации (Warp) . Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) .

Сначала устраним верхний промежуток, перетащив правый верхний маркер вправо.

Чтобы устранить нижний промежуток, захватите угловой маркер у основания и перетащите вправо к основанию.

Теперь у нас остались другие промежутки, которые которые необходимо скрыть. Первый участок - наверху слева, второй - у основания слева. От верхнего участка избавимся при помощи инструмента Рамка (Кадрирование) (С) . Необходимо просто выделить целое изображение (оставив верхний промежуток вне рамки) и подрезать его нажав Enter , чтобы избавиться от первого участка. Что касается участка у основания, я просто копирую часть изображения, оставлю копию на своём месте и, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и команду Деформация (Warp) , растяну копию и заполню нижний промежуток. При этом лицо девушки не деформируется. Итак, выделите и скопируйте часть изображения …

Скопируйте и вставьте его обратно в изображение.

Теперь используйте деформацию к скопированной части, чтобы скрыть промежуток. Результат не должен выглядеть прекрасным и может смотреться немного растянуто, так как это отражение. Далее объедините Слой 1 и Слой 2 вместе (Ctrl + E) , чтобы всё отражение оказалось на одном слое. Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и слегка размойте отражение.

Чтобы добиться реалистичного отражения, его необходимо слегка осветлить. Для этого используем инструмент Уровни (Ctrl + L) . Установите значения примерно, как показано ниже.

Установите непрозрачность слоя приблизительно 80 % . Вот, что у меня получилось.

Смотрится неплохо, но для правдоподобности необходимо добавить вид города за окном. Я собираюсь использовать это изображение города:

Откройте изображение города и расположите его в левой части холста.

Обрежьте часть, которая накладывается на отражаемое изображение. Добавьте немного размытия в движении выбрав Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) и примените следующие параметры.

Установите непрозрачность слоя с городом приблизительно 70 % и измените режим наложения слоёв на Перекрытие (Overlay) .

Я надеюсь, что этот урок даст Вам идею относительно того, как Вы можете сделать реалистичное отражение в стекле. Экспериментируйте. Спасибо за чтение.

*** ПРИМЕЧАНИЕ ***
Основываясь на некоторые полученные комментарии, я немного изменил обучающий урок, чтобы придать эффекту больше реалистичности. Вот, что я изменил. Во-первых, снимок города размывать не надо. Во-вторых, я поместил слой с городом ниже слоя отражения, и установил непрозрачность слоя с городом приблизительно 46 % . В-третьих, для слоя с отражением я изменил режим наложения слоёв на Жёсткий свет (Hard Light) . Надеюсь, что этот вариант выглядит лучше. Спасибо!

Перевод: Владимир Нестеров

В этом уроке я покажу как можно самостоятельно создать эффект стекла. Результат похож на графику применяемую в Windows Vista .

Думаю урок пригодится для создания логотипа или значка/иконки. Урок, конечно, достаточно старый, но я предлагаю вам скачать мой готовый PSD файл . Вам останется только изменить фон и поиграть немного ползунками настроек, чтобы подстроить шаблон под свои потребности.

Итак, стекло должно получится вот так:

Шаг 1

Выбираем и открываем любое изображение. В нашем примере это – часть всем хорошо известных обоев на рабочий стол от Windows XP.

Шаг 2

С помощь комбинации клавиш Shift+U, или инструмента с боковой панели Rounded Rectangle Tool рисуем поверх выбранной картинки вот такой синий (#2E69FF) прямоугольник. Образовавшийся слой переименовываем в «shape».

Шаг 3

Дважды щелкаем по переименованному слою в списке слоев и в открывшемся окне «Layer Style» выставляем следующие настройки:

В подменю Drop Shadow (Тень):

  • Size = 13 px (Размер = 13 пикселей).

В подменю Inner Glow (Внутреннее свечение):

  • Blend Mode = Color Dodge (Режим наложения = Осветление);
  • Opacity (Непрозрачность) = 30%;
  • Color = White (Цвет = белый);
  • Size = 45 px(Размер = 45 пикселей).

В подменю Stroke (Обводка):

  • Size = 1 px (Размер = 1 пиксель);
  • Color = black (Цвет = черный).

Шаг 4

В списке слоев (Layers) выставляем заливку (Fill) слоя, содержащего прямоугольник, на 20%.

Шаг 5 Создаем новый слой и называем его «left highlight».

Шаг 6

С помощью инструмента , рисуем эллипс, размещаем примерно также, как на рисунке, и заливаем его белым цветом.

Шаг 7

Выбираем слой «left highlight» и, удерживая Ctrl, щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя «shape». После чего при помощи комбинации клавиш (Ctrl+Shift+I) инвертируем выделение. Затем жмём Delete и получаем картину, примерно как на рисунке.

Шаг 8

Снимаем выделение комбинацией «Ctrl + D». На слой «left highlight» накладываем маску: Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выбираем маску в панели слоев, щелкнув на нее, и сбрасываем цвета (D). Выбираем Gradient Tool (градиент), выставив его в режим Linear Gradient (линейный градиент). Проверим, что по цветам он переходит от белого к черному, и, удерживая shift, растянем от правого края холста к середине. Если правая фигура на слое «left highlight» стала частично прозрачной, значит, у нас получилась градиентная маска.

Шаг 9

Над фоновым слоем создадим новый и назовем его “Lens Glow”. Зажав Ctrl, левой кнопкой мыши щелкаем по слою «shape» и заливаем выделение черным цветом. Снимаем выделение с помощью Ctrl + D. Затем в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтры > Рендеринг > Блик) выбираем пункт «Movie Prime» (Начало ролика) и выставляем яркость примерно на 140.

Зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мыши между базовым слоем и «Lens Glow». Должна получиться примерно такая картина:

Шаг 10

Применяем на слое «Lens Glow» Blending mode: screen (Режим наложения — Экран). Как создать эффект стекла

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Стоп - хей! Эффект стекла в фотошоп, идем делать быстрей. :) Все привет в сегодняшнем уроке рассмотрим несколько вариантов о создании эффекта остекления. Читая дальше вы увидите как выглядит данный эффект на деле, и научитесь с легкостью делать его сами.

Я покажу Вам два самых простых способа как можно быстро и красиво сделать эффект стекла.

Эффект стекла в фотошоп - метод первый

По традиции начнем с самого часто используемого метода.

Откройте фотошоп, Файл -> Создать -> (размеры на ваше усмотрение), я применил 750х250px, залейте его черным цветом. Должно получится что то такое:

Шаг 1: Воспользуйтесь инструментом "Прямоугольная область" или нажмите клавишу "М".

Шаг 2: Создайте новый слой или нажмите сочетания клавиш Shift + Ctrl + N

Шаг 3: Кликнув в левом верхнем углу растяните область по горизонтали до правого угла опустив по вертикали до середины изображения, в общем сделайте как на картинке ниже:

Шаг 4: Выберите белый цвет по умолчанию (или нажмите клавишу "D" для сброса цвета) и залейте им выделенную область воспользовавшись инструментом заливка (клавиша "G").

Шаг 5: Зайдите во вкладку Выделение -> Отменить выделение или нажмите сочетание клавиш Ctrl + D

Шаг 6: Уменьшите прозрачность до 3%

И вот у вас получился настоящий эффект стекла первым способом.

Данный метод используется многими пользователями, потому что если до вести эти действия до автоматизма, то можно уложится всего в три шага. Это позволяет очень быстро и красиво сделать остекленение на ваше изображение.
Хочу заметить, что можно этим же методом сделать полукруглый эффект стекла с помощью инструмента "Овальная область", получится на подобии этого:

Эффект стекла в фотошоп - метод второй

В данном методе мы имеем возможность более гибких настроек. Для создания эффекта мы будем использовать стиль слоя. Начнем...

Шаг 1: Создайте новый документ или останьтесь на предыдущем (только не забудьте удалить слой с эффектом стекла предыдущего метода)

Шаг 2: Зайдите в стиль слоя через вкладку Слои -> Стиль слоя -> Внутренняя тень

Шаг 3: Установите значения параметров как показано на рисунке ниже

И вот что мы получили с помощью этих манипуляций:

Если вы заметили я в начале этого метода написал про гибкие настройки, я имел виду изменение параметров Внутренней тени для начала давайте рассмотрим скриншот:

1. Режим наложения

  • Рекомендую ставить на "Нормальный", когда у вас светлые или однотонные изображения. Если вы делаете блик на какой картинке или фотографии то можно по экспирементировать с другими режимами например: перекрытие, осветление основы, экран, мягкий свет.

2. Цвет

  • Думаю тут все логично, мы делаем эффект стекла а не плосмасса поэтому единогласно цвет должен быть белый или #ffffff

3. Непрозрачность

  • Все зависит от обрабатываемого изображения, если это темное изображение или фон (например какой использовал я выше) то, чем меньше прозрачность тем тоньше эффект. И соответственно наоборот чем светлее картинка, тем выше непрозрачность, хех можно даже формулу сообразить... но лень..

4. Угол света

  • Здесь фотошоп предлагает нам задать угол источника света, то есть под каким углом или с какой стороны будет отображаться наш эффект. Давайте я приду несколько значений
    Эффект с верху значение 90 о
    Эффект с низу значение -90 о
    Эффект с права значение 0 о
    Эффект с лева значение 180 о
    Если нужен не стандартный эффект, крутите угол пока не добьетесь нужно:)

5. Смещение

  • В данном параметре можно отрегулировать нахождение эффекта, то есть будет он до центра картинки или чуть чуть сверху, двигайте ползунок и найдете идеальное значение.

6. Стягивание

  • Данный параметр работает на пару с параметром 7. Размер. Он отвечает за жесткость (четкость).

7. Размер

  • Рекомендую ставить значение на 0, потому что при увеличение размера, получается рамка а не эффект. Но! Если вам не нравятся жесткие края эффекта стекла, вы можете установить значение:
    Стягивание - 0
    Размер - 10
    И ваши края размоются (расплывутся) что при даст мягкости данному эффекту.

В заключение

Рад что у вас все получилось, если вы конечно делали! Лично я данный эффект использовал при создании веб-графики то есть баннеров,аватаров,бигбаров, и прочего. И скажу честно этот эффект стекла очень ценится в глазах пользователей, я не говорю что всех но в большинстве процентов. На нашем сайте в разделе дополнения есть множество материалов, psd исходников и тп графики с данным эффектом. Можете найти, скачать и посмотреть с исходника как все сделано.
Всем спасибо и покааа...

В данном уроке вы научитесь создавать невероятный эффект имитации оконного стекла.

К концу этого урока у вас будет готовый экшен (операция), который полностью автоматизирует процесс создания данного эффекта всего в один клик.

Я постараюсь объяснить все максимально детализированно, чтобы любой из вас смог проделать все шаги, даже если вы впервые имеете дело с программой Фотошоп.

Если вы хотите создать подобный эффект всего в один клик, но не хотите тратить время на создание своих собственных экшенов (операций), то, может быть, вас заинтересуют уже готовые экшены по ссылке . С помощью них, вы сможете добавить эффект имитации оконного стекла к вашему собственному изображению всего лишь за несколько секунд.

Что мы будем создавать:

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

Для создания экшена нам понадобятся два изображения, одно основное и второе то, которое будет отражаться в нашем оконном стекле. В качестве основного изображения, мы используем фотографию за авторством Райана Холлоуэя (Ryan Holloway).

На самом деле, вы можете использовать любое фото, какое захотите, но для получения наиболее оптимального результата, все-таки, предпочтительно было бы выполнить одно условие - чтобы у фото был темный фон.

Для отраженного изображения, мы можем использовать также любые фото, но предпочтительно, чтобы это все-таки были городские пейзажи, различные виды города. Конкретно в нашем случае мы используем вот эту фотографию с фотостока Pixabay.

1. Как добавить кисть в Фотошоп

Шаг 1

Идем в Редактирование - Наборы - Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В диалоговом окне Управления наборами выбираем Тип набора (Preset Type): Кисти (Brushes) и нажимаем кнопку Загрузить (Load).

Пройдите по пути до папки, куда вы распаковали доп.материалы, выберите в ней файл windowAction.abr, и затем нажмите Готово (Done).

Шаг 2

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)). Удостоверьтесь, что значения Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) равны 100%.

2. Настраиваем наш Документ

Шаг 1

Во-первых, откройте файл фото, которое вы собираетесь использовать в работе. Для этого выбираем команду в главном меню Файл - Открыть (File > Open), выбираем нужное нам изображение и нажимаем Открыть (Open). Ваше фото должно стать фоновым слоем (Background). Если это не так, то идем в Слой - Новый - Задний план из слоя (Layer > New > Background from Layer).

Шаг 2

Поместите изображение городского пейзажа над основным изображением; для нашего экшена, назовите новый слой "отражение" ("reflection"). Чтобы правильно спозиционировать наш городской пейзаж, мы можем перевести Режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3

Добавьте новый слой (Ctrl+Shift+N) над слоем "reflection". Назовите этот новый слой "area".

Теперь, возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую кисточку, настройте ее размер, и прокрасьте ваш основной предмет, т.е. изображение человека. Вы можете использовать любой цвет, это не имеет особого значения.

3. Создаем Экшен

Поскольку наши изображения размещены и спозиционированы, мы готовы приступить к записи нашего экшена (операции). Мы разместим его в отдельном наборе для более легкого управления.

Шаг 1

Выбираем команду Окно - Операции (Window > Actions) или же просто нажимаем Alt+F9 на клавиатуре, чтобы открыть палитру Операции (Actions). Затем, кликаем по иконке Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Fake Windows Action, и нажмите ОК. Мы поместим наш экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Кликните по иконке Создать новую операцию (экшен) (Create new action) и назовите его "Fake Window". Нажмите на кнопку Записать (Record), чтобы начать процесс записи всех последующих шагов в программе Фотошоп.

С этого момента, все, что вы делайте, будет записываться, поэтому будьте аккуратны и следите за палитрой Операции (Actions). Если вы сделали какую-нибудь ошибку, кликните по иконке Остановить воспроизведение\запись (Stop playing/recording) и удалите (Delete) ненужный вам шаг из вашего экшена (операции). Затем кликните вновь по иконке Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.

4. Как начать запись операции (экшена)

Шаг 1

Скройте слой "area", нажав на иконку глазу рядом с миниатюрой слоя в палитре Слои (Layers). Затем нажмите клавишу "D" на клавиатуре, чтобы выставить цвета по умолчанию (основной цвет - черный, фоновый цвет - белый).

Шаг 2

Выбрав слой "area", кликните правой клавишей мыши по миниатюре этого слоя и выберите Выделить пикселы (Select Pixels). Затем перейдите на фоновый слой (Background layer) и нажмите сочетание клавиш Control-J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Затем идем в Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя "BGblur", после чего понижаем непрозрачность (opacity) данного слоя до 30%.

Шаг 3

Выбираем слой "reflection" и создаем копию текущего слоя через команду Слой - Дублировать слой (Layer > Duplicate Layer) или же просто с помощью комбинации клавиш Control-J. Затем идем в Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя "reflection1".

После чего, меняем Режим наложения (Blending Mode) для слоя "reflection1" на Замена светлым (Lighten) и понижаем Непрозрачность (opacity) до 40%. Скройте исходный слой "reflection".

Шаг 4

Теперь, идем в Слой - Дублировать слой (Layer > Duplicate Layer(Control-J)), чтобы продублировать слой "reflection1". Меняем Режим наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply) и понижаем уровень Непрозрачности (opacity) примерно до 30%. Далее, идем в Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя "reflection2".

Шаг 5

Теперь, пришло время добавить текстуру нашему оконному стеклу. Идем в Слой - Новый - Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой. Назовите его "Dirt". Далее, идем в Выделение - Все (Select > All (Control-A)).

Теперь, активируем инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)). Затем, кликаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем опцию Создать рабочий контур (Make Work Path). Введите Допуск (Tolerance) 0.5 пикселя и нажмите ОК. Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и выберите ранее загруженную кисточку "dirtglass1".

Нажмите "D" на клавиатуре, чтобы сбросить цвета по умолчанию. Затем, нажмите "X", чтобы поменять местами Основной цвет с Фоновым таким образом, чтобы в качестве основного у вас выступал белый цвет. Нажмите "P" на клавиатуре, чтобы активировать инструмент Перо (Pen Tool). Далее, кликаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), нажимаем ОК.

Теперь, правый клик мышью по изображению и выбираем Удалить контур (Delete Path).

Меняем Режим наложения (Blending Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и понижаем уровень непрозрачности (opacity) примерно до 50%.

Шаг 6

Выбираем слой "reflection2", зажимаем Shift и выбираем слой "reflection1". Нажимаем Control-G, чтобы объединить слои в группу (Group). Идем в Слой - Переименовать группу (Layer > Rename Group) и даем ей имя "Reflections".

Шаг 7

Скрываем группу "Reflections" и слой "dirt" нажав на иконки глаза напротив соответствующих миниатюр.

Выбираем палитру Каналы (Channels), кликаем правой кнопкой мыши по Синему (blue) каналу и выбираем Дублировать канал (Duplicate Channel).

Идем в Изображение - Коррекция - Уровни / Ctrl+L (Image > Adjustments > Levels), чтобы вызвать диалоговое окно настройки Уровни (Levels). Меняем уровень Подсветки (Highlight level) на 217 и Уровень тени (Shadow level) на 61, нажимаем ОК.

Выбираем копию синего канала, зажимаем Control и кликаем по миниатюре слоя.

Шаг 8

Делаем видимым канал RGB, а копию синего канала, наоборот, скрываем.

Возвращаемся в палитру Слои (Layers), теперь мы используем созданное выделение для создания слоя-маски для группы "Reflections".

Идем в Слои - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажимаем комбинацию клавиш Control-I, чтобы инвертировать цвета маски слоя. Сделайте видимыми группу "Reflections" и слой "dirt".

5. Завершаем запись экшена

Наконец, наш экшен закончен. Следовательно, в палитре Операции (Actions), вы можете нажать клавишу Остановить (Stop), чтобы завершить запись.

Все готово!

Теперь у вас есть ваш собственный экшен эффекта имитации оконного стекла, и вы можете с легкостью создавать невероятные изображения всего за несколько секунд.

Я надеюсь, что урок вам понравился, и вы почерпнули что-нибудь новое для своих будущих проектов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: