Как настроить геймпад? Инструкции для ПК и приставок. Почему компьютер не видит геймпад и что делать
Продолжаем тему с геймпадом. В этой записи я расскажу Вам, как настроить программу X360CE. Эта программа нужна для обмана компьютерных игр. Грубо говоря, она помогает Вашему дешёвому китайскому геймпаду притворится оригинальным геймпадом от игровой приставки Microsoft: Xbox 360. Предлагаю Вашему вниманию пошаговую инструкцию настройки X360CE с подробным описанием и подсказками.
Перед началом настройки программы я кое-что поясню. Программы, собственно, две. Для 64-разрядных и для 32-разрядных систем. Как понять, какая из них нужна Вам – объяснить сложно. Но я попытаюсь.
Первым делом, зайдите в «Мой компьютер» (или «Компьютер», «Этот компьютер»). На свободном месте нажмите правой кнопкой мыши и войдите в свойства. Где-то там должен быть указан тип операционной системы. Либо 32 (или 86 – это одно и тоже), либо 64.
Так вот, если у Вас 32-разрядная система – то и X360CE всегда нужен только 32-разрядный. Потому что 64-разрядные игры у Вас просто не запустятся. Если же Вы обладатель 64-разрядной системы – может понадобится как 32-разрядная версия, так и 64-разрядная. Тут уже всё зависит от самой игры.
Как же на 64-разрядной системе определить, какая версия программы нужна для игры? Самый простой способ – закинуть все файлы программы в папку с игрой, после чего запустить оттуда файл X360CE.exe.
Если разрядность не подходит, программа об этом сообщит и предложит скачать другую версию.
С этим вроде всё. В любом случае, в конце статьи я дам ссылку на обе версии программы, настроенные на мой . Если у Вас точно такой же – смело можете использовать мои файлы. Не забудьте, что откуда бы Вы ни скачали программу (с моего сайта или с официального), Вам может потребоваться архиватор. Типа 7zip или WinRar. Для работы программы её нужно распаковать, то есть перенести файлы из архива в обычную папку. Лучше в отдельную (новую), в которой кроме программы больше ничего не будет. Это облегчит Вам задачу в дальнейшем, если Вы с компьютером не на «ты».
Итак, начнём настройку программы X360CE . Запускаем программу — X360CE.exe .
1. Программе требуется файл xinput1_3.dll , нажимаем Create , чтобы создать его.
2. Ищем настройки в интернете. Это необходимо. И если Вам повезёт, то всё сразу заработает как надо и дальнейшая инструкция Вам не нужна. А если Вы такой же везунчик как я, придётся доделывать всё вручную. В любом из случаев, жмём Next . А затем Finish .
3. Обратите внимание на изображение геймпада в программе. Если оно цветное – переходим к пункту под номером четыре. Если серое – переходим на вкладку Advanced и убираем галочку с пункта Pass Through . Затем возвращаемся на вкладку General .
4. Некоторые китайские геймпады имеют два режима. Правда, я даже не знаю, как они называются. Но суть такова: они позволяют отключить стики и передать управление крестовине. Если даже стик и будет функционировать, то только как крестовина, по нескольким фиксированным положениям. То есть геймпад будет передавать игре резкий и максимальный сигнал, независимо от наклона стика. Если я правильно понимаю, то это включение и отключение эмуляции геймпада от XBOX или Playstation . В любом случае, пошевелите стиками и посмотрите, как реагирует программа. Если крестики на изображении стиков двигаются плавно – всё отлично. Двигаются точечно (из положения центра сразу к краю) – ищите переключатель. На моём джойстике кнопка переключения имеет название Mode . Но из-за бурной китайской фантазии она может называться как угодно. Иногда даже Select , хотя, по сути, это название служит совсем для другой кнопки. Но точно не Turbo или Macro – этих кнопок вообще избегайте при настройке , если они у Вас есть. Потому что это чисто китайская секретная разработка! Об этих двух кнопках я расскажу Вам как-нибудь потом. Возможно.
5. Теперь переходим к настройкам кнопок. Слева и справа Вы видите их названия. Раскрываем списки, начиная с левой стороны, напротив которой стоит надпись Trigger . В раскрывшимся списке выбираем Record . Программа начнёт подсвечивать на изображении ту кнопку, которая соответствует подобной на геймпаде Xbox. Ваша задача – нажать соответствующую кнопку на Вашем геймпаде.
6. Проделываем то же самое с Bumper , Back (на моём джойстике, к примеру, эта кнопка названа Select ) и Start . Кнопку Guide не назначаем . Эта кнопка всё равно работает только на Xbox, на ПК она не нужна. D-pad я тоже не настраивал. По-моему, это нажатие на середину крестовины. Но так как использовать её неудобно – я не стал этим заморачиваться.
7. Переходим к настройке левого стика. Stick Axis X – это движение левого стика по горизонтали (лево-право). Чтобы записать эту кнопку – стик нужно отклонить вправо. Stick Axis Y — движение левого стика по вертикали (вверх-вниз). Также жмём Record и отклоняем стик вверх. Stick Button – нажатие на стик. При записи этой кнопки нажмите на центр стика – Вы услышите клацанье, похожее на клик мыши, а программа запишет эту кнопку. Обратите внимание, клавиши Stick Up , Stick Down , Stick Left и Stick Right настраивать не нужно!
8. Теперь переходим к настройке правой стороны геймпада. Настраиваем триггер и бампер, затем переходим к кнопкам. Ничего сложного тут нет, смотрите чтобы расположение кнопок на экране совпадало с положением выбираемых Вами кнопок на джойстике. К примеру, если у Вас геймпад от Playstation , то буквенные кнопки можно настроить таким образом:
A – записать крестик;
B – кружок;
X – квадрат;
Y – треугольник.
Мне же повезло и буквенные кнопки на моём китайском геймпаде полностью соответствуют аналогичным на Xbox-овском джойстике. Только цвета перепутаны.
9. Настраиваем правый стик. Если Вы уже настроили левый – то ничего нового я Вам не расскажу. Всё то же самое, что и в случае с левым стиком. Если же ещё не настроили, возвращаемся к седьмому пункту.
10. Последнее что осталось – это крестовина. D-pad Up , D-pad Down и т. д. Но у меня она работала как надо и без настройки. Если у Вас не работает, настраивайте ничего сложного уже после проделанных операций для Вас там не найдётся. Для справки: up – вверх, down – вниз, left – влево, right – вправо.
По сути, можно уже начинать играть. Если Ваш геймпад не поддерживает обратную связь – переходите к двенадцатому пункту.
11. Ну а если Вы ещё здесь – значит настраиваем обратную связь, то есть, вибрацию. Нам нужно перейти на вкладку Force Feedback .
Напротив пункта Enable Force Feedback ставим галочку. Готово! Ну, почти готово. Поясню по пунктам. В списке, где есть Constant , Periodic Sine и Periodic Sawtooth выбираем Constant . Как я понял – это режим самой обычной вибрации, которая срабатывает, когда получает соответствующий сигнал от игры. Periodic Sine – я не понял что это. А Periodic Sawtooth – постоянная вибрация. В последнем случае джойстик будет вибрировать всегда, пока Вы находитесь в игре.
Swap motor – не совсем понятно, что это… То ли этот пункт меняет вибрацию местами (левый бвижок будет крутится вместо правого и наоборот), то ли это выбор между совместным и независимым режимом движков… Смотрите, экспериментируйте сами. Я не стал заморачиваться. Вообще, движки на моём геймпаде работают раздельно – я проверял в другой программе. Но в программе X360CE , почему-то, отдельно друг от друга работать отказываются. Работают только парно.
Direction – это выбор движения движков, которые создают вибрацию. Движение может быть прямым, инвентированным (то есть, обороты будут совершаться в обратную сторону) или же можно оставить всё на усмотрение самой игры. То есть, это positive , negative и No direction .
Strength – сила вибрации. Я выкрутил на максимум, но Вы можете убавить её до более удобного уровня. Кстати, чтобы проверить работу вибрации – переместите бегунок под надписью Test до ста.
Period (ms)
– этот пункт тоже остался для меня загадкой… Как это влияет на поведение обратной связи в игре – я не понял, потому, на всякий случай, тоже выкрутил на максимум.
12. Теперь нам нужно сохранить все настройки. Нажимаем кнопку Save
в правом нижнем углу программы. После этого программу можно закрыть, она нам больше не понадобится.
13. Заглядываем в папку, из которой мы запускали программу X360CE
. Там появилось ещё два файла: xinput1_3.dll
и x360ce.ini
. Эти два файла нужно скопировать в папку с игрой, в которой Вы планируете использовать геймпад
. Как я уже говорил выше, можно закинуть туда и сам файл программы X360CE.exe
для проверки разрядности.
Запускаем игру и проверяем работу геймпада. Может потребоваться ещё и настройка управления в самой игре, но там, я надеюсь, что там Вы разберётесь и без меня.
Текста хоть и много, но не спешите тревожиться. Настроить X360CE
очень просто. И даже у не очень опытного пользователя ПК это займёт не более 5-10 минут. А гайд по настройке вышел у меня таким объёмным, так как хотелось всё рассказать поподробнее. Если есть вопросы – спрашивайте в комментариях, постараюсь помочь.
Обещанная ссылка на настройки X360CE под такой же геймпад, как и у меня: https://yadi.sk/d/8xIHbY0s3C9sLo . В архиве есть обе версии программы.
Важно : если при использовании программы X360CE игра начала тормозить , отключите в настройках программы обратную связь (вибрацию). Сделать это можно на вкладке «Force Feedback», убрав галочку с пунктов «Enable Force Feedback» и «Swap Motor».
Процесс подключения джойстика включает в себя три этапа: установка, проверка (калибровка) и конфигурирование игры для работы с джойстиком. Данная статья содержит информацию о том, как включить джойстик в игре, а так же о том, что делать, если он не работает или не обнаруживается компьютером.
Проверьте игру
Процедуры установки и калибровки описаны в руководствах контроллеров, но есть некоторые моменты касательно кофигурирования джойстика в игре, которые нужно пояснить. Большинство игр изначально предусматривает управление с клавиатуры, ведь клавиатура является одним из основных устройств в отличие от джойстика. Устанавливая джойстик, Вы сообщаете системе о том, что он есть, но это не означает, что джойстик начнет автоматически работать в игре.
Для того чтобы джойстик работал в игре, его нужно сначала настроить. Обычно это можно сделать внутри самой игры. Нужно отметить, что если джойстик имеет собственный софт для программирования, то этот софт не выполняет функцию сообщения игре о присутствии джойстика. Такие программы существуют для того, чтобы можно было назначать выполнение неких команд на кнопки джойстика по своему усмотрению. Поэтому обычно Вы должны самостоятельно сообщить игре о том, что в ней будет использоваться джойстик.
Процесс конфигурирования джойстика в игре не может быть здесь описан полностью ввиду различия игр между собой. Как правило, большинство игр имеют экран настройки, в котором есть опция настройки джойстика в игре. Соответственно в нем есть возможность изменения способа управления с клавиатуры на джойстик (даже если у Вас руль, он относится к категории джойстиков) или возможность отметить галочкой подключение джойстика. Некоторые игры требуют так же назначения отдельных органов управления джойстика на выполнение желаемых действий в игре. Обычно инструкции по настройке джойстика в игре содержатся в описании игры.
Отметим также, что если джойстик не работает в игре даже после этого, следует попробовать настроить его в других играх, для того, чтобы удостовериться в том, что эта проблема свойственна не только этой игре. Если выяснится, что джойстик не работает только в одной игре, следует связаться со службой технической поддержки разработчиков игры.
Проверьте джойстик
Если по-прежнему Вы не получаете отклика от джойстика ни в одной игре, следует проверить работоспособность джойстика. В Windows это можно сделать, открыв панель управления (Пуск – Настройка – Панель управления – Игровые устройства).
Статус джойстика в окне Игровые устройства должен быть ОК. Если это так, нажмите кнопку Свойства, откройте закладку Проверка. В открывшемся окне проверьте, правильно ли работают органы управления джойстика. Если Вы получите странные или дрожащие сигналы в ответ на действия джойстика, это может означать, что джойстик неисправен. В этом случае Вам следует связаться с представителями Saitek для диагностирования джойстика.
Если с джойстиком все в порядке, но он по-прежнему не работает в игре, вернитесь к основному окну Игровых устройств. Откройте вторую закладку (таблица идентификаторов устройств). Посмотрите, под каким ID в этой таблице прописан Ваш джойстик, т.е. какая цифра стоит рядом с его названием. Если это не 1, то многие игры не способны видеть Ваш джойстик. В этом случае выделите его название в таблице, нажмите кнопку Изменить и измените ID номер на 1. Если в таблице уже есть какой-либо джойстик под номером 1, то нужно присвоить ему другой номер для того, чтобы Вы могли назначить номер 1 для того джойстика, проблему с которым решаете. Для Windows ХР эта процедура несколько отличается. Нажмите кнопку Дополнительно в главном окне Игровых устройств и убедитесь, что предпочтительным устройством является джойстик, который Вы хотите использовать. Если это не так, выберите свой джойстик из выпадающего меню.
Если джойстик и после этого не работает в игре, следует связаться со специалистами из технической поддержки игры, так как с джойстиком все в порядке.
Джойстик не подсоединен/отсутствует
Если в главном окне Игровых устройств статус джойстика Не подсоединен (обычно случается с теми джойстиками, которые подключаются на Game порт) или джойстика вообще нет в этом окне (бывает с джойстиками, которые подключаются на USB), то причина может быть и в джойстике, и в программном обеспечении, которое использует Windows при работе с джойстиками.
Джойстики на Game порт
Если статус джойстика Не подсоединен, убедитесь, что это единственный джойстик, упомянутый в таблице главного окна Игровых устройств. Если в этом списке есть другие джойстики, их нужно удалить. Если статус после этого по-прежнему Не подсоединен, нужно проверить, правильно ли работает Game порт.
Прежде чем описывать эту процедуру, упомянем два момента, которые с определенностью говорят о том, что в драйвере Game порта есть ошибка. Если Вы устанавливаете джойстик при помощи кнопки Добавить, затем кликаете ОК, возвращаетесь в основное окно Игровых устройств, и после этого выбранный Вами джойстик не появляется в этом окне вообще – значит проблема заключается в драйвере Game порта. И вторая ситуация – если, выбрав джойстик, Вы кликнули на ОК и получили сообщение «Гейм порт или его драйверы сконфигурированы некорректно. Обратитесь к Диспетчеру устройств».
Для Windows 98/ME/2000: зайдите в Панель управления и дважды кликните на иконке Система. В 98 и МЕ кликните на закладке Диспетчер устройств в окне свойств системы. В 2000 кликните на закладке Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств. Одна из категорий в Диспетчере устройств называется Звуковые, видео и игровые устройства. Щелкнув на небольшом плюсике рядом с этой категорией, Вы увидите список установленных в системе устройств. Одно из этих устройств должно называться Джойстик для гейм порта, Стандартный гейм порт или Джойстик. В зависимости от типа звуковой карты название может быть и другим, но три вышеприведенных варианта наиболее распространены.
Но если здесь нет упоминания о гейм порте, гейм порт выведен из строя или есть сообщение об ошибке – в любом из этих случаев нужно связаться с производителем компьютера. Если количество гейм портов больше, чем один, нужно все их удалить и переустановить один их них через поиск нового оборудования. После этого проверьте статус Вашего джойстика. Если статус по-прежнему Не подсоединен, возможно, джойстик неисправен. Тогда следует проверить его на другом компьютере, чтобы убедиться в неисправности джойстика. При подтверждении таковой нужно обратиться в гарантийную службу.
Джойстики с USB интерфейсом
Как правило, USB контроллеры самостоятельно добавляются в список игровых устройств в момент подключения к компьютеру при условии, что компьютер определяет их корректно. Если джойстик не появился в списке игровых устройств, тогда нужно проверить, видит ли его компьютер вообще, а если видит, то почему не устанавливает.
Нужно обратиться к Диспетчеру устройств, джойстик при этом должен быть подключен. В окне Диспетчера устройств прежде всего убедитесь, что USB контроллер установлен в списке устройств. Если его нет, значит он отключен, и надо его включить. Сделать это можно в BIOS, но нужно сначала посмотреть инструкцию от Вашего компьютера или материнской платы.
Если USB контроллер есть в списке устройств, кликните на плюсике рядом с ним. У Вас должно быть как минимум две записи: хост контроллер (например, VIAtech 3038 PCI-to-USB Open Host Controller) и корневой концентратор. В зависимости от конфигурации компьютера таких записей будет больше, по количеству портов. Обе эти записи не должны иметь сообщений о конфликтах, которые появляются в тех случаях, когда порт работает некорректно. При наличии таких сообщений обратитесь в службу технической поддержки компьютера. Если в этой категории есть неизвестное устройство, удалите его, затем отключите контроллер, и снова подключите, следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.
Если с USB все в порядке, вернитесь к Звуковым, видео и игровым устройствам. Кликните на плюсик и посмотрите в категории Устройства ручного ввода, нет ли там Вашего контроллера или HID совместимого игрового устройства. Если любой их этих вариантов присутствует – удалите его. После этого отключите контроллер, и снова подключите, следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.
И, наконец, проверьте, есть ли какие-либо устройства в категории Другие устройства. Именно сюда Windows помещает те устройства, которые им были определены, но он не знает, что с ними делать. Если такая категория есть, и в ней присутствуют какие-либо устройства, удалите их, после чего отключите контроллер, и снова подключите, следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.
Схемы и особенности подключения джойстиков игровых приставок к PC
Джойстики от игровых приставок соединяют с параллельным портом LPT1 или LPT2 компьютера через переходники всего из нескольких малогабаритных диодов. В Интернете несложно найти схемы подключения джойстиков от приставок "Atari", "TurboGrafX-16", "Genesis" ("Sega Mega Drive-ll"), "NES" ("Dendy"), "PlayStation" (в том числе джойстик "DUAL SHOCK"), "SuperNES", "Sega Master System", "Nintendo-64", "Sega Saturn", "Jaguar", "Virtual Boy". Сами джойстики никакой переделки не требуют и работают, как правило, без внешнего источника питания.
Наиболее распространены в странах СНГ джойстики от "Dendy", "PlayStation" и "Sega Mega Drive". Последние, к сожалению, принципиально несовместимы с некоторыми материнскими платами компьютеров недавней разработки.
Джойстики первых двух типов успешно используют многочисленные любители игр, установившие на своих компьютерах пакет DirectPad Pro.
Но иногда джойстики, нормально взаимодействующие с игровой приставкой, отказываются работать, будучи подключенными к компьютеру. К тому же при подключении к LPT-порту нескольких джойстиков одновременно не удается обойтись без внешнего источника питания.
Лайкнуть
Лайкнуть
Твитнуть
Предисловие
Все началось с того, что я и моя жена решили играть вместе на одном ПК в файтинги - серии игр Mortal Kombat, Naruto. Так как на одной клавиатуре в четыре руки играть неудобно, решили купить геймпады (джойстики - некорректное слово по отношению к кнопочным игровым устройствам).
Выбрали относительно дешевые, потому что было неизвестно, как часто будем использовать:
Подобных геймпадов море. Все они отличаются внешним видом и качеством сборки, недостатки одни и те же:
- Слишком чувствительные аналоговые стики - те черные рычажки, благодаря которым целятся, управляют бегом. Достаточно небольшого сдвига, чтобы персонаж бежал как ошпаренный. Управлять камерой тем более неудобно. Для файтингов сойдут, но про «стрелялки» забудьте.
- Вместо курков, чувствительных к силе нажатия - обычные кнопки. В некоторых играх (например, гонках) будет неудобно играть.
- Проблемы с драйверами - не работает виброотдача с теми, что идут на комплектном диске. Нашел подходящие (ссылка), но они подойдут не ко всем моделям.
- Совместимость с современными играми. Этому вопросу посвящена следующая глава.
Конечно, можно было не заморачиваться и купить универсальный геймпад, который работает и на ПК, и с Xbx 360, и даже с PS3 и Android, но тогда, признаюсь, об этом как-то не подумал. Пришлось выкручиваться с помощью эмулятора, чему и посвящена эта инструкция.
Поддержка геймпадов в играх
Все старые геймпады от именитых производителей и дешевые китайские джойстики объединяет одна черта - использование программного протокола DirectInput . Мыши, клавиатуры, джойстики, рули, педали - все устройства работают, используя один и тот же стандартный набор команд.
Старые игры DirectInput уважали. Игрок мог в настройках управления переназначить действия с кнопок клавиатуры на геймпадовские. Но появилась приставка Microsoft Xbox 360 и вместе с ней пришел другой протокол - XInput .
Разработанный специально для геймпада приставки, XInput до поры до времени не обладал какими-либо преимуществами перед DirectInput, но разработчики стали повсеместно его использовать. Так как игры сначала разрабатывают для приставок Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и 4, только затем переносят на родной вам компьютер, проще всего использовать именно XInput - не надо заморачиваться с тестированием различных геймпадов, джойстиков, рулей - все уже протестировано, игровой процесс с геймпадом на компьютере и приставке совершенно одинаков.
Современные геймпады от именитых брендов (Razer, Thrustmaster, Saitek и другие) умеют переключаться между DirectInput и XInput, имитируя оригинальный иксбоксовый. Владельцам остальных придется попотеть, но проблема решаема.
x360ce - эмулятор геймпада Xbox 360
Внимание!
Вышла новая версия эмулятора x360ce - . Работает с GTA V, в отличии от версии ниже, но есть проблема - в целом поддерживается меньше игр. Попробуйте сначала новую, потому что настраивать проще.
Программка x360ce обманывает игры, заставляя их поверить, что подключен XInput-геймпад. Настройка может показаться излишне сложной, но это делается только один раз.
Внимание! Очень желательно, чтобы в вашей Windows было включено отображение расширений типов файлов.
Пуск - Панель управления - Параметры папок (или просто набрать «Параметры папок » в меню Пуск). Вкладка Вид :
Снимаем галку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и нажимаем ОК. Это позволит увидеть нам расширения файлов.
Если вы не знаете, что такое расширения файлов , советую задуматься - нужно ли вам устанавливать x360ce? Без базовых знаний велика вероятность сделать что-либо не так.
Настройка x360ce
Сначала нужно соотнести кнопки реального геймпада с кнопками виртуального от Xbox 360, который будет видеть игра.
Полагаю, вы уже подключили геймпад, зашли в Панель управления - Устройства и принтеры и убедились, что ваш геймпад там есть. Если нет, устанавливайте драйвера.
Чтобы настроить x360ce, придется потратить полчаса, но они того стоят.
2. Распакуйте его содержимое в папку Binaries/Retail игры.
3. Запустите x360ce, настройте по инструкции выше (все как обычно).
4. Играйте, все будет работать.
Внимание! Если Mortal Kombat X не работает или вылетает с ошибками, не спрашивайте меня о том, как это исправить. Игра у многих очень, очень нестабильно работает. Ждем обновлений от разработчиков игры.
GTA V
Для GTA V настраивайте по так как вышла новая версия x360ce.
Witcher 3
WWE 2K15
В комментариях пишут, что в этой игре эмулятор не работает. Если вы столкнулись с тем же, убедитесь:
1. Игра точно не видит геймпад без x360ce? Она поддерживает много моделей джойстиков без всяких эмуляторов.
2. Вы должны использовать 64-битную библиотеку xinput1_3.dll, потому что игра 64-битная.
DualShock контроллеры (для Playstation 3/4)
С ними программа эмуляции не работает. Исключение составляют некоторые модели универсальных геймпадов, которые можно подключить и к ПК, и к игровой приставке от Sony.
Итог
В ряде случаев джойстик в руках удобнее клавиатуры с мышью. Благодаря x360ce можно играть в любимые игры с комфортом. Некачественный геймпад не дает такого ощущения контроля в играх, как оригинальный от Xbox 360 (или Xbox One - благо способ подключить к ПК есть), но играть можно.
Введение: / Intro:
Здравствуйте!
После выхода сей прекрасной игры многие, как и я, столкнулись с весомой, в каком-то плане, проблемой - игра не распознаёт многие геймпады. Играть на клавиатуре с мышкой в игру такого жанра просто не удобно. Соглашусь, что ко всему можно привыкнуть, но зачем, если есть способ привычно поиграть на контроллере.
Ниже вы узнаете как с помощью небольшой программы-эмулятора сделать так, чтобы игра распознавала ваш джойстик и вы могли спокойно играть в Bayonetta !
Hello!
After the release of this wonderful game, many, like me, faced a weighty, in some way, problem - the game does not recognize many gamepads. Playing on the keyboard with a mouse in the game of this genre is simply not convenient. I agree that you can get used to everything, but why, if there is a way to habitually play on the controller.
Below you will learn how to use a small emulator program to make the game recognize your joystick and you can safely play Bayonetta !
Инструкция: / Instruction:
- Наличие зелёного квадрата слева от номера контроллера означает, что эмулятор распознал ваш геймпад;
- Из списка в нижней части выберите категорию и нажмите Load ;
- Проверьте работу всех кнопок и стиков при включённом геймпаде;
- При каком-либо несоответствии кнопок вы можете их настроить вручную. Есть два способа:
- Выбрать категорию Record , нажать любую кнопку контроллера, которую хотите привязать;
- Выбрать категорию Buttons и вручную выбрать из списка.
- В звключении нажмите Save .
- The presence of a green square to the left of the controller number means that the emulator has recognized your gamepad;
- From the list at the bottom, select a category Thrustmaster Dual Tigger 3 in 1 Rumble Mods and click Load ;
- Check the operation of all buttons and sticks when the gamepad is on;
- If any non-compliance of the buttons, you can set them up manually. There are two ways:
- Select the category Record , press any button of the controller you want to bind;
- Select the category Buttons and manually select from the list.
- After all click Save .
After all done all 3 files must be thrown into the folder with the game!
К сожалению, управление контроллера в игре изменить нельзя, но вы можете переназначить его в эмуляторе, ориентируясь на игровую раскладку:
Unfortunately, gamepad controls in the game can"t be changed, but you can reassign it in the emulator, focusing on the game layout.
51 94 647 0
Развлечения – одна из функций современных компьютеров, которая для многих пользователей давно уже стала приоритетной. Те, кто не хотят в этих целях покупать Xbox или PS, стараются сделать свои устройства максимально мощными – топовые видеокарты, быстрые процессоры и огромное количество ОЗУ на борту – вот далеко не полный «спек-лист» игровых компьютеров. Но даже мощнейшая конфигурация не подарит вам всей полноты ощущений от любимой игры, если у вас нет хорошего модуля управления.
Именно поэтому таким огромным спросом пользуются всевозможные джойстики и контроллеры – с их помощью можно вовсю насладиться любимой игрой, не прибегая к покупке дорогостоящих приставок. Но, к сожалению, многие пользователи не знают как подключить устройство к компьютеру, даже купив такой девайс.
Сегодня мы постараемся исправить это недоразумение, детально рассказав вам о том, как настроить джойстик на ПК или ноутбуке.
Вам понадобятся:
Подключение
Достаем девайс из коробки, разматываем провод. Подключить это устройство просто – вставляем штекер джойстика к USB-порт на компьютере.
Начнется автоматический процесс поиска и установки драйверов. Если в комплекте с джойпэдом был и диск с ПО – обязательно установить его. На нем могут быть необходимые драйвера, или программное обеспечение для корректной работы устройства.
Установка
Убедившись в том, что программное обеспечение установлено, а система распознала джойстик, можно переходить к его настройке. Для этого открываем меню «Пуск», выбираем раздел «Панель управления».
Нас интересует джойпэд – клацаем по его пиктограмме дважды. Перед нами появится вот меню, в котором нам нужно будет назначить рабочие кнопки и оси девайса.
Настройка
Нажимаем напротив названия конкретной клавиши игрового контроллера и вручную на клавиатуре выполняем то действие, которое в игре должен выполнять джойпэд.
Закончив, сохраняем изменения. Существует возможность создания нескольких наборов значений клавиш.
Например, вы приобрели джойтсик для FIFA 2012 и Mortal Combat. Для того, чтобы не переназначать кнопки каждый раз вручную, можно просто изменить готовый набор, подтвердив изменения.