Skyrim nexus mod manager русская версия. Описание программы Mod Manager


— функциональный мод менеджер для Skyrim. Софт разработан для упрощения подключения модификаций, настройки игровой графики. Уммет создавать установщики для плагинов, что упрощает распространение мода в сети и его установку на других компьютерах. Поддерживает функцию регистрация и валидации архивов.

Основные функции:

  1. Настройка INI

    SKSM позволяет подстроить графику под свои нужды. От стандартных настроек, как сглаживание и фильтрация до установок количества ячеек для загрузки. Уммет создавать резервные копии INI файлов для Skyrim.

  2. Подключение плагинов
    подключения аддонов (DLC) и других пользовательских модов, функция по аналогии с
  3. Установка плагинов
    Инсталяция модификаций Skyrim из установочных пакетов. Установщики - моды упакованные специальным способом для простого распространения и использования другими SKSM.
    Программа содержит "мастер установщика", способного создать из списка файлов пакет установщика. Замена стандартных способов .
  4. Русский интерфейс
    Справка полностью на русском языке. Руссифицирован интерфейс программы.

С найденными багами и предложения обращаться строго .
Подборка модов с

*Перед обновлением требуется полностью удалить программу

Что делает эта программа, зачем она мне?
В общем программа предназначена для лучшей настройки игры (графики, в основном) и подключение плагинов (модов, если хотите). И с версии 1.4 также можно создавать установщики для облегчения установки этого плагина ещё раз или же его удаления.

Эта программа что-то вроде аналога OBMM для Oblivion или Nexus Mod Manager (NMM)?
Это менеджер модов. В нём нет всех функций OBMM, но они и не нужны в данном случае. NMM тоже мод менеджер но он в первую очередь ориентирован на работу с сайтом NexusMods.com. Скачанные с этого сайта плагины почти всегда можно установить с его помощью. На русских сайтах такого нет. Но тем не менее NMM больше всех остальных мод менеджеров похож на SKSM.

Где официальный сайт/откуда лучше скачать?
На TesAll.ru, вы можете перейти туда по ссылке в разделе О программе. Так же вы можете посетить страницу программы на ModGames.net, она не является основной, но контролируется мной (автором то есть). Не загружайте программу с других сайтов. На них она может быть старой версии или в неправильной комплектации. Оригинальная авторская версия поставляется в специальном установщике (.exe файл), находящемся внутри ZIP или 7z архива. На вопросы по поводу копии программы скачанной неизвестно где ответы даваться не будут, кроме совета скачать откуда надо.

Куда установить?
В любую папку на вашем компьютере. Не обязательно в папку со Skyrim или в его папку Data. Но всё же будет лучше если выбранный вами путь для установки не будет слишком длинным. Не таким уж точно: "C:\Новая папка (1)\Новая папка (2)\ ... \Новая папка (15)\". Итого около 235 символов, из максимума в 256. Не делайте так, иначе что-нибудь точно не будет работать.

Встроен ли сюда BOSS?
Да, с версии 3.2 он встроен. Его можно активировать на странице подключения плагинов. Для его использования вам потребуется изменить настройку Порядок загрузки на LoadOrder.txt.

Поддерживает ли программа установку OMOD/FOMOD и BAIN файлов?
OMOD и FOMOD это установщики для NMM, их поддержка возможна (естественно без функции авто-обновления), не пока не планируется. С BAIN установщиками работает Wrye Bash, их поддержка не возможна - у меня нет никакого желания писать парсер для файла Wizard.txt. К тому же Wrye Bash с ними справится лучше.

Как создать установщик, как это вообще работает?
Вы не можете установить любой архив с плагином с помощью SKSM. В нём должна быть информация для установки и не любая, а сделанная специально для SKSM. Вы должны будете или скачать такой установщик или создать его сами. Никак иначе.

Требует ли программа регистрации?
Нет, не требует. "Установи и пользуйся!". Так же она работает независимо от наличия интернет-соединения.

Я слышал(а) что программа неправильно настраивает тени.
Такое было до версии 2.0a. В более поздних версиях это исправлено.

После установки этой программы у меня перестал запускаться Skyrim /не загружается игра/вылетает через каждые пять минут/вместо букв квадраты.
Без комментариев. Нет, правда я не знаю как у вас это получается. Я тут не при чём! Но могу дать совет: осторожнее пользуйтесь настройками, которые записываются в файл Skyrim.ini.

Будут ли конфликты с Nexus Mod Manager/Wrye Bash/BOSS/другими менеджерами модов?
Не знаю точно. Конфликт может быть с порядком загрузки плагинов, так как каждая программа может хранить его отличным от SKSM способом.

Нужно ли теперь запускать Skyrim только через программу?
Нет. Вы можете запускать его как вам угодно. Не забудьте про SKSE, если он у вас установлен.

У меня не сохраняется список подключенных плагинов.
Для сохранения списка надо нажать кнопку Сохранить в нижней панели программы. Также проверьте что у файлов Plugins.txt и DLCList.txt (а так же LoadOrder.txt) снята галочка "Только для чтения" в свойствах файла. Файлы могут находится по такому пути: "%UserProfile%\AppData\Local\Skyrim" (для Windows Vista и новее) или "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\Skyrim" (для Windows XP). Вы можете скопировать этот путь в окно команды "Выполнить", если вам не удаётся их найти, воспользуйтесь поиском.

Есть ли в программе функция как во Wrye Bash?
Независимо от того о какой функции вы хотели спросить, ответ скорее всего (на 99.9%) нет. Если вам нужен функционал Wrye Bash, то и используйте его.

Есть ли в программе вирусы?
Нет. Ищите вирусы у себя в системе.

В этой версии:

  • Исправлены ошибки интерфейса, заявленные опечатки
  • Добавлена регистрация BSL файлов.
  • Добавлена вкладка снимков экрана в окно управления установщиками
  • Изменена функция импорта и экспорта, а так же очистка журнала.
  • Исправлена ошибка при удалении отдельного файла с отключенным сканированием установщиков
  • Добавлены быстрые настройки для установки
  • Добавлено поиск файлов по списку установщиков
  • Исправлена ошибка сохранения резервной копии INI в случае, если не указана папка для резервов
  • Добавлена проверка версии для установленных плагинов
  • Добавлен ждущий режим работы для запуска Skyrim
  • Изменён алгоритм расчёта номеров загрузки модификаций
  • Добавлена поддержка BOSS версии 1.2.2.

Утилита Nexus Mod Manager предназначена для удобства хранения, установки и включения/выключения модов в TES V.

Достоинства NMM Skyrim:

Понятный интерфейс;

Возможность одним кликом отключить любой мод;

Возможность отслеживать обновления для имеющихся модификаций непосредственно из окна менеджера.

Порядок установки:

Активируем установочный файл;

Следуем появляющимся указаниям;

Включаем NMM;

В открывшемся окне выбираем нужное приложение (в данном случае — Skyrim);

Указываем папку с игрой (там должен быть лаунчер);

Проходим регистрацию на сайте skyrimnexus.com/, указываем в менеджере свои новые идентификаторы;

Менеджер готов к использованию.

Примечание: скачать NMM для Skyrim можно на упомянутом сайте skyrimnexus.com

Добавление модификаций

Открываем вкладку «Моды»;

Нажимаем «Add Mod from file» (можно указать архив, содержащий нужный файл, на компьютере) или «Add Mod from url» (просто вставляем ссылку на понравившийся мод в интернете);

Убеждаемся, что модификация появилась среди установленных;

Выбираем нужный файл, левее нажимаем «Activated the selected mod» — желаемый мод активирован.

Для отключения установленной модификации выбираем ее в списке, с левой стороны нажимаем «Diactivated the selected mod».

Обновление NMM

Чтобы обновить менеджер, нужно повторно запустить установочный файл, на все запросы отвечать утвердительно. В процессе никаких изменений не вносить и не ставить дополнительных флажков. Если файл.exe был удален, потребуется повторно скачать NMM Skyrim.

Проблемы после обновления менеджера

В случаях, когда обновленный NMM некорректно себя ведет, оптимальным решением будет его переустановка. При этом можно сохранить все имеющиеся моды. Действуем следующим образом:

1. В «Панели управления» открываем «Установка и удаление программ».

2. В списке ищем Nexus Mod Manager, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем «Удалить».

3. На первый всплывший запрос отвечаем утвердительно, на второй — отрицательно: там уточняется необходимость удаления файлов конфигурации. Таким образом менеджер будет удален, но сохранится плей-лист с модами.

4. Снова запускаем установщик, отвечаем утвердительно на все запросы и в процессе установки не вносим каких-либо изменений.

5. Менеджер установлен заново, все модификации сохранены.

Приложение Nexus Mod Manager предназначен для упрощения работы с установкой модов в игру TES 5 Skyrim, их хранением и отключением. Интерфейс программы выполнен в русской и английской версии, и любой пользователь, даже начинающий, легко разберется в нем.

Если во время запуска NMM ваш компьютер выдает окно с ошибками, стоит обратить внимание на то, что написано в первых его строчках. Там будут перечислены названия модов, которые были установлены с нарушениями. Продолжайте настройку модификаций соответственно указаниям в окне Нексуса до момента, когда игра заработает корректно.

Пользователям Windows Vista, 7 и 8

  • Была исправлена проблема порядки установки модов. Она была связана с пустыми файлами Plugins.txt. Теперь некорректно работающие плагины попросту игнорируются.
  • Решена проблема загрузки дополнений, создающих резервные копии при невозможности доступа к AppData некоторых операционных систем.
  • Устранена проблема, которую вызывали неверные файли в userlist.yaml.
  • Пользователям Windows XP новая версия, к сожалению, не доступна.

Функционал менеджера

  • простой выбор и установка скачанных вами модификаций;
  • доступна сортировка всех имеющихся модов вручную;
  • для удаления ненужных плагинов теперь не нужно искать их файлы в папке с игрой, менеджер деинсталлирует любое интересующее вас дополнение;
  • программа поддерживает Archive Invalidation;
  • запустить игру можно прямо из приложения.

Установка NMM

  • В скачанном архиве с программой необходимо выбрать версию, которая подходит для вашей операционной системы, и запустить соответствующий файл.exe.
  • Устанавливаем приложение, следуя простым инструкциям.
  • Запускаем менеджер модов.
  • В списке предложенных игр нужно отметить галочкой интересующую вас, то есть Скайрим.
  • Папка, в которой размещена игра, должна сама определиться программой.
  • При желании можно зарегистрироваться в Nexus и позже использовать для входа свои данные.
  • Регистрация доступна всем пользователям, имеющим почтовый ящик от Google.
  • Регистрация для почтовых ящиков с российскими адресами недоступна, поэтому стоит заранее позаботиться о создании подходящего адреса.
  • Помните, регистрация в Nexus не является обязательной для всех пользователей менеджера.

Все изменения текущей версии программы включены в ReadMe-файл архива.



Новая версия Мод Менеджер 2.3.1.3 .

Mod Manager / Менеджер модов позволяет осуществлять управление модами, их редактирование и тщательную настройку. Если вы не хотите ковыряться в многочисленных файлах мода, старательно пытаясь найти нужный вам параметр, тогда эта программа то, что вам нужно скачать обязательно!

Mod Manager для Фермер Симулятор 2017 позволит любому изменить такие параметры как: категорию, бренд, описание, стоимость (покупка, дизайны, цвета), вместимость, типы перевозимых культур, скорость разгрузки/загрузки, двигатели (цена, ежедневное обслуживание, мощность и пр.), емкость топливного бака, расход топлива, сила торможения и многие другие. И все это без каких-либо знаний языков программирования. Все просто и доступно!

Программа, также, может самостоятельно переименовывать недопустимые названия самих модов, а также устранять отдельные синтаксические ошибки в xml. Для этого, мод должен быть сохранен в программе.

С помощью Mod Manager можно осуществлять установку и удаление модов. Кстати, если поставить галку напротив параметра: «Разархивировать», то мод будет установлен в распакованном виде.
Также предусмотрена их временная деактивация, на случай если вы не готовы сейчас удалить мод безвозвратно. Он просто исчезнет из папки модификаций, но вы всегда сможете вернуть его обратно, нажав кнопку «Активировать».

Можно поменять каталог установки модов.

Программа снабжена русским, украинским, английским и другими языками. Это значительно упрощает ее понимание для каждого.

Добавлена возможность:
- Менять название модов.
- Изменения в редактировании брендов.
- Отображение значков, если неверная кодировка и в разметке есть ошибки, которые программа исправит, после сохранения.

Изменения в версии v 2.2:
- Исправление ошибок предыдущих версий программы.
- Исправлена ошибка, когда после редактирования стоимости двигателя, менялась и ежедневная эксплуатация двигателя.
- Устранены некоторые недочеты, приводившие к аварийному завершению программы.
- Исправлена ошибка, когда, после перезагрузки программы, значок, сигнализирующий об ошибке в файле мода, появлялся опять, и исправление не происходило.
- Исправление в редактировании описания.
- Другие, исправления, повышающие стабильность работы, программы.

Изменения в версии v 2.2.0.1:
- Добавлен русский язык.

Изменения в версии MOD Manager v 2.3.1.3 Final FS 17:
- Объем бункера комбайна теперь правится корректно у всех комбайнов.
- Поправлено сохранение xml файлов.
- Убрано лишнее из лога.
- Другие мелки исправления.
- Добавлен поиск, искать можно, как по имени мода или файла, так и по автору.
- Окна программы теперь восстанавливают свой предыдущий размер и место положения на экране.
Инструкция по установке MOD Manager v 2.3.1.3 Final в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: ZIP распаковать, запустить от имени администратора файл - MODManager 2.3.1.3.exe .

Размер файла: 2.80 Мб

Since launching our Donation Points system last year we"ve given away over $81,000 worth of Donation Points (DP) to mod authors. Thankfully, the reaction to this system has been overwhelmingly positive and we"re extremely happy with how it has turned out.

While mod authors can exchange their DP for straight up Pay Pal donations, we"ve also been very happy with how many mod authors have been exchanging their DP for video game keys that we"ve been providing in the DP store. It"s great ...

  • 22 Comments
  • Today we are talking to jkrojmal, a long-time member of the site and avid modder. If you have ever wanted your towns and cities in Skyrim and Skyrim SE to be more than they are in the base game, then you might have run into one or several of jkrojmal"s mods. His series known as JK"s Skyrim is one of the most popular city overhaul compilations to date and will definitely add a lot of uniqueness and flavour to the various holds.

    BigBizkit: You are most famous for your various ...

    • 19 Comments
  • Good news for our X4: Foundations, Pathfinder: Kingmaker, Starsector, and 7 Days to Die communities!

    Thanks to alexparlett, 6d306e73746572, LazyWizard, as well as nelson3219, who developed the respective extensions, our mod manager Vortex (which is currently in beta) now supports all four of those games (version 0.17.0 and newer).

    If you are unsure about what a mod manager does, let me put it this way: Vortex gives you the ability to install an...

    • 23 Comments
  • Since we teased it back in October, our developers have been working hard on finalising the Nexus Mods API and today I"m pleased to report we’re ready to open the virtual doors to the public.

    What is the Nexus Mods API?

    It’s a set of instructions developers can use to access features and information from our service. We’ve been developing the API in parallel with Vortex to ensure it has a host of useful features. This is a more modern replacement to the agein...

    • 35 Comments
  • In this week’s feature, we’re talking to Qwinn, long time Nexus Mods user and creator of mods for Fallout New Vegas, Skyrim Special Edition and Dragon Age: Origins.

    Thank you for taking the time to speak with us. We’ll start as we always do, could you tell us about yourself to those who don’t know you?

    Thanks for having me! My real name is Paul Escalona, almost 50 years old and just married last month to my lovely, wonderful and always-supportive wife Jerri,...

    • 14 Comments
  • Today we are talking to Kalilies who - alongside Stealthic - is most famous for the Skyrim and Skyrim SE versions of KS Hairdos - a massively popular mod that adds a whopping 725 new hairstyles to the game.

    BigBizkit: Thank you, Kalilies, for agreeing to give us an interview. To those of you who may be unfamiliar with you or your work, why don’t you tell us a bit about yourself?

    Kalilies: Hi! I"m Kalilies and I live in the middle of Germany. I love making all ...

    • 28 Comments
  • Back in April 2016 the owners of GameFront.com, Defy Media, announced that they would be shutting the site down within two weeks and that all the mods hosted on their site would no longer be available.

    In order to save over 60,000 mods that would otherwise have been lost entirely, we spent hundreds of hours archiving every mod that we could from GameFront and eventually provided them for download here at Nexus Mods over the course of many months.

    Thankfully, with outside ...

    • 123 Comments
  • This week we"re talking to Metamoth (aka metalmouth7), the Project Manager for what is, perhaps, the most dedicated group of Fallout New Vegas fans out there. Fallout 4: New Vegas is a total conversion mod for Fallout 4, painstakingly recreating the game"s assets and mechanics from the ground up.

    Thanks for taking the time to talk to us about your project, first off can you tell us a little about yourself and the key members of your mod team.

    • 126 Comments
  • For our Mod Author feature this week, we’re talking to ElminsterAU best known for one of the essential tools for modding Creation Engine games. The xEdit application has become a staple in the toolkits of modders and mod authors from Oblivion to Fallout 76.

    Author"s Note: This article was updated at the request of ElminsterAU to add additional users to the team section. (11/01/2019 23:15 GMT)

    For those in our community who want to know a little about the ...

    • 37 Comments
  • To celebrate the new year we are giving away another 5 GOG keys for a game of your choice redeemable at GOG.com. If you were not among the lucky winners during the last giveaways, now is your last chance!

    Leave a com...

    • 885 Comments
  • Today we are talking to CDante, a long time member of our site and prolific modder, who has brought us some amazing Fallout 4 mods such as Transfer Settlements, Visible Companion Affinity, or Ninja Smoke Bombs!

    BigBizkit: You are well known in the community for all your Fallout 4 mods, but, as always, we like to start the interview off by you telling us a bit about yourself.

    CDante: Hey, sure! I’m an ‘80s kid from Europe, playing video games since t...

    • 12 Comments
  • Just when you thought one giveaway was enough, we"ve got another one for you this week. 5 more free games of your choice from GOG.com are up for grabs. Now there"s a Christmas present you"ll definitely like!

    Please note that a GOG.com user account is required both for participation, as well as for redeeming the prize.

    In order to ensure the winner comes from the Nexus Mods community, there are some mandatory steps to ensure your eligibility.

    Leave a com...

    • 779 Comments
  • This week we"re catching up with LadyAlekto, the brains behind the #1 Battletech mod, RogueTech. Currently sitting at over 100,000+ downloads and 1,000+ endorsements.

    To begin, could you first tell us a bit about yourself?

    I"m a 33-year-old obsessive nerd that loved Battletech since she found the books as a kid. I pretty much always tinkered with my games and tech. Also certifiable bullhead with a temper, but more than willing to help and assist if respect is there ;) <...>

    • 14 Comments
  • Good news, everyone! As we mentioned the other day, GOG"s Winter Sale is here with some amazing discounts and if you like the idea of games for cheap, you will love the idea of games for free!

    That"s right. Thanks to our friends at GOG.com we are giving away 5 GOG keys for a game of your choice valid for any game that is available on GOG (regardless of whether it is on sale or not).

    Please note that a GOG.com user account is required both for participation, as well as fo...

    • 1118 Comments
  • Ever since Monster Hunter World released on PC in August of this year, we have been very proud to host the modding community for one of Capcom"s most popular games of all time. In the few months that Monster Hunter World has had a home at Nexus Mods, we have seen a massive surge of mods created by our community. We are, therefore, very excited to talk to MHVuze today - one of the modding pioneers for Monster Hunter World who has contributed various tools and quality of life mods for our communit...

    • 5 Comments
  • The GOG.com Winter Sale has begun! With great deals on over 1500 games over the next 3 weeks.

    Almost every game on GOG"s website will be on offer during the event with special Daily Deals featuring 8 different games per day. If you"ve been looking to dive into Kingdom Come: Deliverance, The Witcher 3 or Battletech there"s no time like the present.

    Check out the Nexus Mods Winter Collection for our favourite moddable games offered in the deals. If you...



  • Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: