Как скопировать стиль слоя фотошопе. Использование стилей слоя в фотошоп

Сегодня я поделюсь с вами знаниями по фотошопу как в прочем и всегда, если быть точным расскажу что такое стили слоя в фотошопе. Это довольно интересная функция, которая дает нам массу возможностей, но обо всем по порядку.

Забегая чуть вперед хочу сказать что в следующей статье на примере я расскажу, с помощью которого можно будет рисовать капли воды, создавать прозрачные водные знаки, и покажу пару примеров использования.

Ну что же приступим друзья!

Стили фотошопа – это стили которые дают нам возможность создавать массу различных эффектов которые изменяют внешний вид слоя, такие как тень, обводка, градиентная заливка, наложение цвета, тиснение, затемнение и так далее. Совокупность этих эффектов представляет собой стиль слоя, который может быть применен к слою или группе слоев.

В фотошопе при создание стиля слоя предусмотрена функция сохранения настроек определенных эффектов, которые были заданны пользователем.

Это дает возможность при последующей необходимости не создавать вновь стиль, а просто одним нажатием кнопки мыши применить его к нужному нам слою. А в случае необходимости мы можем его отредактировать.

Таким образом мы можем создавать неограниченное количество различных стилей в фотошопе, загружать их в окно стили и пользоваться. Если у вас по умолчанию окна стили нет то его можно добавить, сделав простые действия, пройдя в меню окно > слои и установить галочку.


Стили слоя можно копировать, преобразовать в отдельные слои (я этой функцией пользуюсь, когда мне быстро нужно создать падающую тень или тень с формой напоминающую основной предмет).

Копировать стили фотошопа можно тремя способами:

  1. Скопировать со слоя, у которого есть эффекты при помощи всплывающего меню . Для этого выделим слой со стилем, кликнуть правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбрать скопировать стиль слоя. Далее необходимо выбрать слой, куда мы хотим его скопировать и также вызвать всплывающее меню и нажать вклеить стиль слоя .
  2. Копирование через меню слои . Первым делом, как и в предыдущем способе, выделим слой со стилем, после чего идем слой > стиль слоя > скопировать стиль слоя . Выделим слой, к которому нам необходимо применить стиль слоя, затем выберите меню слой > стиль слоя > вклеить стиль слоя .
  3. Копируем методом перетаскивания . Для этого нам нужно с зажатой клавишей ALT перетащить эффекты с одного слоя, где они есть на другой.

Первый вариант копирования и вклеивания стиля слоя

Второй вариан копирования и вклеивания стиля слоя


Преобразовать в отдельный слой .

Для этого нужно выделить слой со стилем, и в меню слои > стиль слоя > создать слой . Либо кликнуть правой клавишей по эффектам в слое и также выбрать создать слой. И тогда ваш стиль станет слоем или слоями в зависимости от количества эффектов, с которыми можно работать как с обычными слоями, редактировать, трансформировать, применять . О том, как работать со слоями вы можете прочитать в статье .



Ниже показан скриншот диалогового окна «Стили слоя ». В нем я думаю, если покопаться, можно в принципе разобраться без проблем.


В окне стилей можно создать следующие эффекты:

  • Параметры наложения – основные параметры наложения стиля слоя.
  • Тень — добавляет тень, от слоя.
  • Внутренняя теньдобавляет тень внутри объекта изображенного на слое тем самым можно добиться эффекта вдавливания.
  • Внешнее свечениедобавляет свечение снаружи объекта слоя.
  • Внутреннее свечение — добавляет свечение внутри объекта слоя.
  • Тиснение – за счет различных освещенностей и затемнений придает объекту на слое тиснение, делает его объемным. Контур — добавляет контур. Текстура – добавляет текстуру тиснению.
  • Глянец — добавляет внутреннее затемнение, тем самым придавая глянцевый эффект.
  • Наложение цвета — накладывает однотонный цвет на слой.
  • Наложение градиента — накладывает градиент на слой.
  • Наложение узора — заполняет слой узором.
  • Обводка – добавляет обводку к слою (градиентную, цветом, узором).

Удаление стиля слоя.

Можно удалить отдельные эффекты (тень, наложение градиента, свечение и т.д.), либо стиль целиком. Для удаления отдельных эффектов необходимо раскрыть у слоя со стилем стили слоя если они свернутые, и перетащить отдельный эффект в корзину.

А для удаления полностью стиля можно правой кнопкой мыши кликнуть по слою со стилем и в выпадающем меню выбрать очистить стиль слоя . Либо перетащить значок эффектов в корзину для полного удаления стилей. А также можно удалить в меню слои > стиль слоя > очистить стиль слоя .


Загрузить стили слоя можно в окне стили.

Для этого необходимо нажать на треугольник справа в окне и в выпадающем меню выбрать загрузить стили. Также в этом меню можно выбрать уже имеющиеся наборы, сохранить стили и т.д.


Ну, вот вроде в крацие рассказал о том, что такое стили фотошопа, и стили слоя. В следующей статье на примере я расскажу, и как его использовать.

Рассмотрим каждый из этих способов подробнее.

Применение готового предустановленного стиля слоя

Откройте или создайте документ Photoshop и дублируйте фоновый слой . Пройдите по вкладке главного меню Окно --> Стили (Window --> Styles), чтобы открыть палитру стилей слоя и прости нажмите на одну из предустановленных миниатюр в этой палитре. Вы сразу увидите, как стиль автоматически применится к слою. Кстати, белый прямоугольник, перечёркнутый красной полосой, который самый верхний левый, удаляет стиль у слоя, если, он, конечно, был. На рисунке показан предустановленный набор в Photoshop CS6:

Создание и добавление стиля слоя вручную

Откройте или создайте документ Photoshop и дублируйте фоновый слой. К фону стили применять нельзя, подробности читайте в руководстве по фоновому слою .
В Панели слоёв кликните дважды кликните левой клавишей мыши по слою (но не по названию!), либо нажмите на иконку в виде стилизованных букв fx внизу палитры и выберите строку "Параметры наложения" (Blending Options):

В любом случае после этого откроется диалоговое окно стилей слоя:

В следующих материалах руководства по стилям слоя мы рассмотрим каждый пункт из меню отдельно. Перевод стилей с английского на русский .

Если вы добавите к слою какие-либо эффекты, то их список появится в палитре слоёв. Вы можете показать/скрыть любой из эффектов, нажав на иконку глаза, расположенную слева от названия каждого эффекта, аналогично отключению видимости слоёв . Это позволяет быстро скрыть определенный эффект, сохраняя при этом его настройки без изменений, для того, чтобы в любой последующий момент Вы смогли включить его снова:

Как загружать пресеты (наборы со стилями слоёв)

В Интернете имеется множество бесплатных и платных стилей слоя, доступных для скачивания, поэтому сейчас мы рассмотрим, как загружать наборы, скачанные в Интернете, в Photoshop.

После того, как Вы скачали файл со стилями (он обязательно должен иметь расширение ASL!), сохраните его в какую-нибудь папку на вашем компьютере.

Откройте палитру стилей в Photoshop и просто перетащите мышью файл ASL из папки на вашем компьютере в это окно:

После чего в палитре сразу появятся иконки находящихся в перемещённом наборе стилей:

Как сохранять готовые пресеты

Если вы создали собственные пресеты или хотите собрать все стили, имеющиеся у Вас на палитре в один файл, вы можете их легко сохранить из этой палитры.
Для сохранения нажмите на кнопку в верхнем правом углу палитры, в открывшемся меню выберите строку "Сохранить стили" (Save Styles). Вам будет предложено выбрать имя набору и папку на Вашем компьютере, после этого затем просто нажмите кнопку "Сохранить" (Save).

1. Стили слоя не может быть добавлен в заблокированные слои, включая фоновый, однако это можно сделать до блокировки. После блокировки редактирование стилей будет невозможным, для редактирования необходимо разблокировать слой.

2. Вы можете увеличить размер миниатюр в палитре стилей. Для этого надо кликнуть на кнопку в правом верхнем углу палитры и в открывшемся списке выбрать один из пунктов: "Только имена", "Маленькие миниатюры", "Большие миниатюры", "Маленькие миниатюры и имена", "Большие миниатюры и имена" (Text Only, Small Thumbnail, Large Thumbnail, Small List, and Large Lis).

3. Большинство стилей слоя создаются для объектов и/или шрифтов больших размеров. Если вы применили стиль, который вы нашли в Интернете, и недовольны результатом, опробуйте применить его к объекту/шрифту большего размера.

4. Готовые стили слоя сами могут быть изменены.

5. Вы можете скопировать стиль с одного слоя и вставить в другой в одном и том же или разных документах. Для копирования крикните правой клавишей мыши по слою и выберите пункт "Скопировать стиль слоя" (Copy Layer Style). Для вставки повтоите эти действия, но выберите пункт "Вклеить стиль слоя" (Paste Layer Style).

6. Вы можете скрыть содержимое слоя, показывая только эффекты. Выберите слой в палитре и измените его параметр "Заливка" (Fill) до 0%, . Таким образом создаются прозрачные капли, эффекты на стекле, и т.д.

Фотошоп позволяет не только корректировать изображения, осуществлять ретушь фотографий , но и одновременно с этим создавать красивые тексты. Чтобы не просиживать часами над проектом, во время выполнения которого требуется создать оригинальный текст, опытные дизайнеры не рекомендуют применять эффекты, а ориентируют воспользоваться готовыми стилями. В этом случае удастся создать красивый текст, затратив на это всего лишь пару минут.

Расскажем и покажем общие принципы

Стили также можно рассматривать в качестве стилистических эффектов, которые чаще всего направлены на изменение текста. Однако аналогично стилистические эффекты могут распространяться и на фигуры, расположенные на отдельных слоях. Собственно говоря, все содержимое слоя подвергается выбранному эффекту .

Изучив рекомендации, как использовать стили в Фотошопе, для начинающего графического дизайнера расширяется простор для творческой фантазии. Он может экспериментировать, накладывая стилистические эффекты на разные слои, применять их и к тексту, и к остальному содержимому.

Как применить выбранный стиль

Запустив графический редактор, следует открыть в нём любое изображение, которое следует подкорректировать. Далее, воспользовавшись инструментом «Текст», необходимо написать любое поздравление, призыв, лозунг, прочее.

Теперь, прежде чем продолжить творческую работу, начинающему дизайнеру очень важно выяснить, где находятся стили в Фотошопе cs6. В этом случае опять-таки полезна информация, которой делятся настоящие профессионалы, в совершенстве владеющие навыками работы с Фотошопом.

С правой стороны от основного экрана Adobe Photoshop cs6 должна быть расположена палитра стилистических эффектов. Если её нет, значит, следует её отобразить. Проделать это совершенно несложно, достаточно в верхней панели кликнуть по параметру «Окно», а затем установить возле пункта «Стили» галочку. После этого палитра стилистических эффектов отобразиться с правой стороны основного окна.

В приложении уже есть предустановленные наборы

Теперь слой, на котором находится текст, остаётся сделать активным, после чего выбрать желаемый стилистический эффект. Сразу же можно визуально оценить результат. Если выбранный эффект не впечатляет, можно использовать другую разновидность. Тот, кто экспериментирует, перебирает множественные варианты, не только получает лучший результат, но и успешнее осваивает графический редактор.

Фотошоп позволяет не только применять стилевые эффекты, но и по сути их «копировать». В частности, подобрав интересный вариант, применив его к слою, на котором расположен текст, можно, кликнуть правой клавишей мыши «Скопировать стиль слоя», после чего открыть другой слой и вызвать параметр «Вклеить стиль слоя». В результате таких проделанных действий, удастся распространить стилистические эффекты на несколько слоёв одновременно.

Можно обмениваться стилями между слоями либо полностью удалять

Установка новых стилистических разновидностей

Графический дизайнер инсталлирует Adobe Photoshop cs6 единожды, когда только начинает работать в этой программе. Однако с течением времени появляются обновления, важные дополнения, а также создаются новые наборы инструментов, при помощи которых эффективность работы повышается в несколько раз. Может случиться так, что пользователь захочет применить такой стилистический вариант, которого нет в наличии в установленном графическом редакторе. По этой причине следует знать, как установить стили в Фотошоп, если их предварительно загрузить и сохранить на компьютере.

Правила установки закачанных наборов

Обнаружив в интернете интересное предложение опытных дизайнеров относительно оригинальных стилей, пользователь должен первоначально их загрузить. Если закачанные файлы помещены в архив, предварительно их следует из архива извлечь, распаковать.

Теперь, когда все готово к процессу установки стилей, следует запустить Adobe Photoshop, ознакомиться с дальнейшими рекомендациями, как установить стили в Фотошоп.

Впрочем, все последующие действия не сопровождаются сложностями, поэтому даже новичку несложно будет разобраться, как добавить стили в Фотошоп cs6.

Первоначально следует найти в верхней части параметр «Редактирование», кликнуть по нему, а затем перейти в пункт «Наборы», а затем в подпункт «Управление наборами».

Выбираем скачанный ранее файл с набором

В открывшемся окне легко обнаружить небольшое окно для выбора типа набора. В раскрывающемся списке дизайнер обязан выбрать пункт «Стили». С правой стороны имеется кнопка «Загрузить», кликнув по которой откроется дополнительное окно, в котором предлагают указать путь, где расположен заранее закачанный файл.

Согласившись с процессом закачивания, удаётся совершенно быстро и без единых проблем загрузить новый набор стилей, которые тут же сразу можно использовать для создания проекта.

В примере использованы стили в виде морской воды

Фотошоп имеет массу невероятных возможностей, овладев которыми, каждый дизайнер будет иметь возможность создавать удивительные изображения , способные вызывать неподдельное восхищение.

Итак, владея информацией, как загрузить стили в Фотошоп, начинающий пользователь должен усовершенствовать свои теоретические навыки, сопровождая их практической частью. Совсем несложно добавить новый стиль, который тут же применить к тексту. Если встретится более интересное предложение в интернете, его можно будет вновь закачать, добавить в Adobe Photoshop, начать пользоваться в практической деятельности.

Министерство образования РФ

Мурманский филиал Петровского колледжа

Реферат на тему:

«Эффекты слоев в Photoshop

Студентки: II курса 223 группы

Тимониной Зои.

г. Мурманск

2002 г.

Введение.

Особое место среди продуктов фирмы Adobe занимает Photoshop. Это одна из первых разработок Adobe, прошедшая долгий путь развития. На всем его протяжении она оставалась наилучшим выбором для профессионалов.

Photoshop, наряду с Illustrator, Acrobat и In Design, образует основу пакета издательских программ Adobe. Разработчики с большим вниманием относятся к обеспечению совместимости и интеграции всех программ пакета. Комплексное использование этих программ обеспечит удобство в работе и позволит избежать проблем переноса документов и неожиданностей при печати.

Развитие Интернета стимулировало рост числа документов, предназначенных исключительно для электронного распространения. Большинство профессиональных разработчиков и множество любителей приняло Photoshop как основное средство подготовки графики для таких публикаций. Последними версиями своей программы специалисты Adobe откликнулись на проявление нового круга пользователей. Image Ready, новый компонент Photoshop, дает в руки Web-дизайнера все необходимые средства для создания современного и привлекательного графического решения любого Web-сайта. Новые фильтры импорта и экспорта PDF пригодятся тем, кто готовит документы в формате Adobe Acrobat.

И наконец, сам пакет Photoshop является законодателем стандартов в области обработки растровых изображений. Он существует в версиях для всех наиболее популярных операционных систем и способен работать с изображениями, созданными в любой из них. Развитый интерфейс программирования стимулировал интерес многочисленных разработчиков к созданию подключаемых модулей, которые делают Photoshop наилучшим инструментом для решения именно ваших профессиональных задач.

Задание эффектов.

Для задания эффектов используют всего одно, но очень большое диалоговое окно. Каждая его вкладка предназначена для работы с атрибутами одного эффекта. Вкладки перечислены в списке слева, и активная подсвечена. Для задания эффекта достаточно установить флажок рядом с его названием в списке. Чтобы перейти к редактированию эффекта, нужно щелкнуть на нужном пункте списка.

Чтобы вызвать окно эффектов, выполните одно из следующих действий:

Щелкните дважды на названии слоя в палитре Слои ;

Нажмите кнопку с буквой «f» внизу палитры Слои и выберите эффект в открывшемся списке;

Выберите команду Эффекты слоя в меню Слои и назначьте эффект с помощью открывшегося диалогового окна.

Окно Стиль слоя имеет 14 вкладок, список которых находится слева. Первая вкладка служит для выбора и управления стилями (сохраненными комплектами слоев), вторая предназначена для работы с режимом наложения слоя. На остальных вкладках размещены элементы управления эффектами. Результат применения эффектов отображается в поле просмотра окна Стиль слоя , а при установленном флажке Просмотр – и в окне документа.


Диалоговое окно Стиль слоя, вкладка Падающие тени.

Тень.

С помощью эффекта Тень имитируется тень от слоя на плоскости. При наличии на слое прозрачных областей создается впечатление, что он приподнят над нижележащими слоями.

1. Установите флажок в строке Падающая тень окна эффектов.

2. Список Режим смешивания позволяет выбрать режим наложения тени. Как правило, это Умножение .

3. Рядом находится образец цвета тени. По умолчанию тень черная, но используются и другие цвета. Для этого нужно щелкнуть на образце и определить цвет в окне Палитра цветов.

Использование Падающей тени. Использование Внутренней тени.

4. Ползунок Непрозрачность регулирует непрозрачность тени.

5. Угол, под которым тень падает на объект, определяется в области Угол . Вы можете задать значение в поле ввода или перетащить круговой ползунок на соответствующий угол.

6. Тень может располагаться на разном расстоянии от объекта, имитируя его приближение или удаление от фона. Этот параметр определяется ползунком и полем Расстояние . Расстояние, как и другие параметры эффектов, задается в пикселах, и значит воздействие параметра различно для изображений разного разрешения.

7. Ползунок и поле Размер позволяют задать размер тени. С ростом этой величины тень растет, как и степень растушевки ее краев.

8. Ползунок и поле Разброс определяют, насколько размытыми будут края увеличенной тени. Эффект работает только при ненулевом значении в поле Размер . Чем больше Разброс , тем больше тень и резче ее края.

9. Тень, разумеется, совпадает по форме с отбрасывающим ее объектом. Однако существует параметр, который регулирует профиль прозрачности краев. Чем более размыт край, тем он шире и тем очевиднее влияние данного параметра.

10. Профиль прозрачности устанавливают с помощью раскрывающегося списка Профиль . Образец активного профиля отображается в поле этого списка. Щелкните на стрелке рядом с образцом. Перед вами – список готовых профилей. Он оформлен как стандартная библиотека.

11. Щелкните на образце. В окне Редактор контура можно его отредактировать. Форма задается градационной кривой. Ее горизонтальная ось соответствует краю объекта, то есть расстоянию от начала растушевки до полной прозрачности. По вертикальной оси отложены значения непрозрачности тени.

12. Переместите крайнюю правую опорную точку кривой вверх. Тогда профиль прозрачности измениться.

13.Тень может быть гладкой или зернистой, то есть иметь разные значения шума. Задавать разные значения шума с помощью ползунка или поля Шум , можно в окне Стиль слоя .

Список профилей.

14. Полезный флажок Тень с вывороткой включает режим удаления тени под областью объекта. Этот флажок работает для всех режимов наложения, кроме Обычный и Рассеяние . Если он снят то сквозь полупрозрачные области просвечивает тень, и цвет слоя становится темнее.

Внутренняя тень.

Следующий эффект – Внутренняя тень – делает

текущий слой как бы вырезанным из нижележащего, поскольку тень

Диалоговое окно Редактор контура с кривой профиля.

от границ наносится на внутреннюю часть слоя. Эффект также при наличии прозрачных областей. Эффекты внешней и внутренней тени имеют одинаковые параметры.

Свечение.

Свечение, как и тень, - прекрасный способ выделения объектов на темном фоне. Этот эффект также очень применяется в Web-дизайне. Для создания внешнего свечения предназначена вкладка Внешнее свечение .

1. Откройте вкладку Внешнее свечение . В раскрывающемся списке Режим наложения обычно выбирается режим Осветление . Параметры Шум и Непрозрачность действуют так же, как для эффекта тени.

2. Свечение может иметь однородный цвет или градиентную растяжку. Соответствующие переключатели находятся под ползунком и полем Шум . Левый переключатель с образцом цвета около него задает свечению однородный цвет. Правый переключатель присваивает объекту свечение по градиенту, образец которого показан рядом. Щелкнув на образце или на треугольной стрелке справа от него, вы можете выбрать другой градиент или отредактировать текущий.

3. Действие ползунков Расширение и Размер такое же, как и для эффекта тени. Раскрывающийся список Способ позволяет выбрать форму края свечения. В варианте Мягкий эффект более мягкий и прозрачный, а в варианте Точный – более точно соответствует форме профиля свечения и заметно ярче.

4. Для градиентного свечения важны параметры Диапазон и Дрожание . Первый определяет

Использование Внешнего свечения.

внешнее смещение ореола, второй – наличие и степень случайного распределения пикселов в градиентном свечении.


Элементы управления вкладки Внешнее свечение окна Стиль слоя.

Внутреннее свечение.

Эффекты Внутреннее свечение создает свечение во внутренней области слоя – по краям или центра. Параметры внешнего и внутреннего свечения одинаковы, за исключением одного – направления. Оно задается в группе Источник двумя переключателями: Центр и Края .

Иллюзия объема.

Если тени и свечение используются для визуального отделения объекта от фона, то эффекты Скос и рельеф делает сам объект из плоского объемным. Рельеф хорошо выглядит в применении к тексту и деталям простой формы на слоях. Он гармонично сочетается с внешней тенью или внешним свечением.

Перед тем как рассматривать данный эффект, нужно отменить все остальные, поскольку скос действует как во внешней, так и во внутренней области слоя. За данный эффект отвечают целых три вкладки окна Стиль слоя .

1. Передайте на вкладку Скос и рельеф окна Стиль слоя . Здесь определяются глубина, ширина, способ создания и другие основные параметры рельефного края.


В программе Adobe Photoshop изображение, как правило, состоит из многих слоев. Каждому слою можно задать определенные свойства – эффекты слоя: Drop Shadow (Отбросить тень), Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Скос и рельеф), Satin (Атлас), Color Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента), Pattern Overlay (Наложение узора) и Stroke (Кайма). Эти свойства не изменяют изображение, а только отображают его определенным образом, и в любой момент их можно выключить и снова включить или удалить.

Эффекты слоя могут быть применены к любому слою, кроме Background. Но и его можно преобразовать в обычный слой и применить к нему эффекты.

Можно применять их по одному и в любом сочетании

Сочетание набора эффектов называют стилем слоя. Подробнее:

Можно скопировать эффект из одного слоя и вставить в другой.

При изменении слоя эффект автоматически распространяется на внесенные изменения.

Как вызвать диалоговое окно для настройки эффектов слоя?

На палитре Layers (Слои) щелкнуть дважды мышкой на том слое, к которому следует применить эффект. Откроется диалоговое окно с разными вкладками. Дальше выбираете нужную и устанавливаете свойства.

Эффекты Drop Shadow и Inner Shadow

Команды Drop Shadow (Отбросить тень) и Inner Shadow (Внутренняя тень) предназначены для создания теней внешней

и внутренней.

Настройки для этих эффектов очень похожи:для внешней тени:

для внутренней тени:

Меню Blend Mode (Режим смешивания) позволяет выбрать режим смешивания. Подробнее – . Обычно используют Multiply(Умножение).

Цвет для тени выбирают на панели выбора цветов.

Параметр Opacity (Непрозрачность) задает уровень непрозрачности тени.

Angle (Угол) определяет угол падения тени относительно фигур исходного слоя. Флажок Use Global Light (Использовать глобальное освещение) помогает сделать одинаковым освещение нескольких слоев.

Параметра Distance (Расстояние) задает расстояние (в пикселах) от тени до фигуры исходного слоя или ширину для внутренней тени.

Значение параметра Spread (Распространение) для эффекта Drop Shadowопределяет степень размытости тени. При 100% тень абсолютно четкая, неразмытая. Для эффекта Inner Shadow (Внутренняя тень) выберите значение параметра Choke (Размытие внутрь)

Размер тени задают при помощи ползунка Size (Размер). При значении параметра Spread (Распространение) равном 0% увеличение размера размывает тень.

В группе параметров Quality (Качество) можно выбрать контур для границы тени. Различные варианты контура добавляют разные эффекты. Вы можете выбрать образец контура для профиля границы из набора готовых

или создать свой контур, щелкнув на поле с изображением контура и затем двигая ползунки создать профиль контура.

Следует знать, что точно также настраиваются контуры для многих других эффектов слоя.

Флажок Anti-aliased (Сглаживание) смягчает границы между тенью и другими частями изображения.

Установите уровень шума с помощью параметра Noise (Шум), чтобы отрегулировать степень хаотичности на границе тени.

Флажок Layer Knocks Out Drop Shadow (Запретить просвечивание тени) для того, чтобы сквозь прозрачные области слоя не было видно тень.

Следует знать, что создание сложной тени, например, тени от стоящего человека, делается не с помощью эффектов слоя, а совсем другим способом.

Эффекты Outer Glow и Inner Glow

Команды Outer Glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутреннее свечение) предназначены для создания свечения – внешнего:

и внутреннего:

Настройки, подобно настройкам тени, похожи:

внешнее свечение

внутреннее свечение

Меню Blend Mode (Режим смешивания) позволяет выбрать режим смешивания. Обычно

Цвет для свечения выбирают в квадрате выбора цветов. Можно задать градиентное свечение. Переключатель позволяет переключиться с цвета на градиент.

Параметр Opacity (Непрозрачность) задает уровень непрозрачности свечения.

Параметр Noise (Шум) определяет уровень случайного шума, влияющего на характер свечения.

Technique (Техника) представляет два варианта - Softer (Мягче) использует технику размытия и Precise (Точно) для большей детализации.

Переключатели Center (Центр) и Edge (Граница) определяют направление свечения от центра или исходящее внутрь от границ объекта.

Степень размытости свечения устанавливают в поле Spread (Распространение), для эффекта Outer Glow (Внешнее свечение)

Для эффекта Inner Glow (Внутреннее свечение) этот параметр называется Choke (Размытие внутрь).

Размер свечения устанавливают при помощи параметра Size (Размер).

В группе параметров Quality (Качество) выбирают выбрать образец контура для профиля границы свечения из набора готовых или создают свой контур.

Параметра Range (Диапазон) используют для управления уровнем свечения и распределением по профилю.

Ползунок Jitting (Дрожание) используют для настройки градиентного свечения. Он обеспечивает распределение цветов и прозрачности в градиенте.

Эффект Bevel and Emboss

Эффект Bevel and Emboss (Скос и рельеф) добавляет фаски и рельефы, создавая тем самым иллюзию объема. Служит для создания иллюзии выпуклости, вдавленности, разнообразных объемных текстур.

Меню Style (Стиль) предоставляет на выбор разные варианты сочетаний фасок и рельефов: Outer Bevel (Внешний скос), Inner Bevel (Внутренний скос), Emboss (Рельеф), Pillow Emboss (Выпуклый рельеф) или Stroke Emboss (Рельефная кайма).

Из всплывающего меню Technique (Техника) выберите вариант Smooth (Смягчение) – размытие на границе, Chisel Hard (Твердый резец) – жесткие границы или Chisel Soft (Мягкий резец) – нечто среднее.

Ползунок Depth (Глубина) для того, чтобы указать глубину фаски, смещения светлых участков и тени от фигур слоя.

Переключатели Up (Вверх) и Down (Вниз) позволяют поменять местами положение света и тени.

Параметр Size (Размер) задает размер теневой области.

Ползунок Soften (Смягчить) – размытие границ служит для смягчения эффекта.

В группе Shading (Светотень) представлены элементы, определяющие параметры тени и света: параметры Angle (Угол) и Altitude (Высота) определяют положение источника света, что влияет на распределение бликов и теней; Gloss Contour (Контур глянца) предлагает на выбор варианты распределения блеска; параметры Highlight Mode (Света), Shadow Mode (Тени) и Opacity (Непрозрачность) определяют цвета и режимы наложения для светлых и темных областей изображения соответственно.

В подразделах задается: Contour Editor (Правка контура) с выбором встроенных контуров в меню Preset (Образец) и возможностью создать свой контур, двигая кривую, а также Texture (Текстура) – дает возможность выбрать декоративную заливку и настроить ее свойства.

Все эти параметры в разных сочетаниях дают разные, иногда непредсказуемые эффекты. Для получения красивых и необычных сочетаний, для имитации различных текстур и материалов нужен опыт и желание экспериментировать.

Эффект Satin

Эффект Satin (Глянец, иногда переводят Атлас) позволяет создать иллюзию глянцевой поверхности для слоя.

Параметр в поле Blend Mode (Режим смешивания) позволяет выбрать режимы смешивания.

Цвет глянца выбирают на панели выбора цвета.

Параметра Opacity (Непрозрачность) задает степень непрозрачности эффекта.

Angle (Угол) определяет угол освещения. Для этого эффекта угол не зависит от значения параметра Global Light (Глобальное освещение).

Ползунки Distanсе (Расстояние) и Size (Размер) позволяют отрегулировать размер эффекта и расстояние от объекта.

В поле Contour (Контур) можно выбрать нужный профиль границы эффекта на всплывающей панели.

Например, профиль Ring-Double:

Флажок Anti-aliased (Сглаживание) включает смягчение резкой границу между эффектом и нижележащей фигурой.

Флажок Invert (Инвертировать) меняет местами светлые и темные области эффекта.

Эффект Color Overlay

Эффект Color Overlay (Наложение цвета) – самый простой и понятный эффект.

Параметр Blend Mode (Режим смешивания) задает режим смешивания слоев.

Цвет выбирается щелчком на цветном поле.

Ползунок Opacity (Непрозрачность) определяет непрозрачность эффекта.

А для чего? Можно же просто закрасить слой заливкой? А для того, что эффекты слоя можно включать и выключать, изменять и регулировать без ущерба для основного изображения. Плюс еще возможность комбинировать наборы эффектов.

Эффект Gradient Overlay

Эффект Gradient Overlay (Наложение градиента) предназначен для заливки слоя градиентом.

Параметры Blend Mode (Режим смешивания), Opacity (Непрозрачность) настраиваются так же, как и для других эфектов.

Открывающийся список Gradient (Градиент) дает возможность выбрать готовый градиент из коллекции, а щелчок на изображении градиента позволяет вызвать

Флажок Reverse (Обратить) служит для изменения направления градиента.

Поле Style (Стиль) предназначено для выбора стиля градиента: Linear (Линейный), Radial (Радиальный), Angle (Угловой), Reflected (Отраженный) или Diamond (Ромбовидный).

Флажок Align with Layer (Выровнять со слоем) для того, чтобы выровнять градиент относительно слоя.

Параметр Angle (Угол) настраивает угол распространения градиента.

Scale (Масштаб) определяет положение срединной точки градиента.

Эффект Pattern Overlay

Заливать слой можно не только цветом или градиентом, можно заполнить узором - эффект Pattern Overlay (Наложение узора).

Узор выбирают в поле Pattern (Узор) из коллекции готовых паттернов. Если нет нужного фона, его можно скачать и добавить в фотошоп.

Кнопка Snap to Origin (Привязать к началу координат) для выравнивания узора относительно верхнего левого угла изображения.

Выберите значение параметра Scale (Масштаб) для узора. При изменении масштаба узорная заливка изменяется неузнаваемо.

Поставьте флажок Link with Layer (Связать со слоем), чтобы связать узор со слоем.

Если был загружен пользовательский узор, щелкните по кнопке Create new preset (Создать новый образец), чтобы добавить узор к остальным образцам.

Эффект Stroke

У эффекта Stroke (Обводка) широкий диапазон применения – создание каймы, создание контура, имитация тени и др.

Параметр Size (Размер) задает ширину каймы.

Меню Position (Положение) определяет, как именно будет располагаться кайма по отношению к границам фигуры: Outside (Снаружи), Inside (Внутри) или Centered (По центру).

Параметры Blend Mode (Режим смешивания) и Opacity (Непрозрачность) применяются и для этого эффекта.

Заливка обводки может быть разной: Color (Цвет), Gradient (Градиент) или Pattern (Узор). Выбирается как вариант Fill Type (Тип заливки).



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: