Скачать ява ланг для зоны. Пример работы с объектом Class

Если вы можете установить его на любую другую машину, это решение вам поможет.

  • Установите его на другой компьютер.
  • Переместите папку jdk на свой компьютер и установите переменную system и classpath в путь, в котором вы скопировали папку jdk. Вы должны иметь возможность запускать свои программы.

2018-12-04T00:00Z

jdk-8u102-windows-x64.exe больше не работает с методом распаковки, Oracle, похоже, изменил формат пакета.

2018-12-11T00:00Z

  1. Загрузите JDK
  2. Извлеките его, используя 7 ZIP (извлеките exe-файл)

Он содержит один файл tools.zip, который содержит все необходимые нам файлы. Извлеките tools.zip в желаемый каталог JDK (например, «D: \ JavaJDK \»). 3. Распаковать

Теперь нам нужно распаковать несколько файлов, упакованных pack200. Мы делаем это, выполняя этот скрипт в консольных окнах внутри каталога JDK (например, «D: \ JavaJDK \»):

For /R %f in (.\*.pack) do @"%cd%\bin\unpack200" -r -v -l "" "%f" "%~pf%~nf.jar"

Обратите внимание, что вам нужно будет настроить путь к двоичному файлу unpack200 («D: \ JavaJDK \ bin \ unpack200») в выбранный вами каталог.

  1. Поздравляем вас с рабочим портативным JDK!

2018-12-18T00:00Z

Oracle изменил формат пакета в обновлении 102, как указано в @Webrjn на предыдущем ответе на этот вопрос, но метод распаковки по-прежнему работает с еще двумя unzip-действиями:

  1. Установочный исполняемый файл JDK - это zipped-файл, поэтому просто разархивируйте его с помощью 7z в любую нужную папку.
  2. Перейдите в каталог .rsrc/1033/JAVA_CAB10/ .
  3. Единственный файл - 111 , который также является заархивированным файлом, содержащим tools.zip. Разархивируйте его, чтобы получить tools.zip .
  4. Теперь выполните первоначальный процесс распаковки, tools.zip на желаемый путь установки java.
  5. Откройте командную строку Windows и запустите:

    For /r %i in (*.pack) do .\bin\unpack200.exe -r -v %i %~pi%~ni.jar

    Программа unpack200 жалуется на мусор в конце файлов, но распакованные банки тестируются нормально на 7z.

    Java-источник src.zip находится внутри файла 110 расположенного внутри .rsrc/1033/JAVA_CAB9 .

Кстати, обновление 101 содержит только файл tools.zip и может быть установлено с предыдущим методом распаковки.

2018-12-25T00:00Z

Ниже приведено обходное решение для установки java без прав администратора или без пароля администратора. Для этого вам нужно установить cygwin, который не требует прав администратора. В utils убедитесь, что вы выбрали cabextract.exe, чтобы установить его.

Файловая оболочка cygwin bash.

Тип cabextract jdk1.6.exe <- jdk имя файла

это приведет к извлечению всех файлов в текущий каталог.

Переместите tools.zip в новый каталог и разархивируйте его с помощью cygwin или windows explorer. Это будет ваш каталог java.

Подсказка: попробуйте подобрать 7zip вместо cabextract и cygwin. Если это сработает, это будет намного быстрее.

Изменить: это не дает вам рабочий JDK с последними версиями jdk 6 и 7. Многие файлы jar (например, rt.jar) сжимаются, поэтому их необходимо распаковать с помощью unpack200.

Просто просмотрите каждый каталог, ища файлы с расширением.pack и распакуйте их с помощью unpack200, например:. \ Jre \ bin \ unpack200. \ Jre \ lib \ rt.pack. \ Jre \ lib \ rt.jar

Это позволяет запускать java-программы, однако у меня все еще были проблемы с Eclipse, так как была какая-то проблема с аннотациями, поэтому, вероятно, еще один шаг, который отсутствует.

Вот вы идите, удачи. Это сработало для меня.

Инструкции по ссылке выше

1 Вставьте портативный USB-накопитель в слот USB вашего домашнего компьютера.

3 Нажмите красную кнопку «Загрузить». Когда вас попросят войти в систему, нажмите «Пропустить этот шаг». Нажмите «Сохранить файл», чтобы загрузить файл на компьютер.

4 Дважды щелкните файл «.exe», который вы загрузили, чтобы запустить мастер установки для Java SE. 6. Нажмите «Принять» к Лицензионному соглашению.

5 На странице «Пользовательская настройка» нажмите маленькие жесткие диски рядом с «Исходный код», «Публичная JRE» и «Java DB», и для каждого выберите «Не устанавливать эту функцию сейчас».

6 Нажмите кнопку «Изменить...» в нижнем правом углу, затем в раскрывающемся меню в разделе «Искать»: выберите переносной USB-накопитель. Нажмите кнопку «Создать новую папку» в верхнем правом углу (значок папки) и назовите новую папку «JDK». Выберите папку JDK и нажмите «ОК».

8 Откройте «Блокнот», перейдя в «Пуск», «Программы», «Аксессуары» «Блокнот».

9 В «Блокноте» скопируйте следующий двухстрочный пакетный скрипт: set Path =% ~ d0 \ JDK \ bin;% PATH% cmd

11 Вставьте USB-накопитель в компьютер, на котором у вас нет прав администратора, и дважды щелкните файл «.bat» в корневом каталоге USB. Откроется окно командной строки. Введите «javac» (без кавычек), чтобы увидеть, что Java работает и полностью установлена.

Для установки некоторого программного обеспечения требуется наличие прав администратора. Кроме этого и сам администратор может ставить ограничение на установку различного софта. В случае когда требуется выполнить инсталляцию, а разрешения на нее нет, предлагаем воспользоваться несколькими простыми методами, описанными ниже.

В сети интернет присутствует множество различного ПО, позволяющего обходить защиту и выполнять инсталляцию программы под видом обычного пользователя. Мы не рекомендуем их использовать особенно на рабочих компьютерах, так как это может нести за собой серьезные последствия. Мы же представим безопасные способы установки. Давайте рассмотрим их подробнее.

Способ 1: Выдача прав на папку с программой

Чаще всего права администратора софту требуются в том случае, когда будут проводиться действия с файлами в своей папке, например, на системном разделе жесткого диска. Владелец может предоставить полные права другим юзерам на определенные папки, что позволит выполнять дальнейшую установку под логином обычного пользователя. Делается это следующим образом:


Теперь во время установки программы вам потребуется указать папку, к которой предоставили полный доступ, и весь процесс должен пройти успешно.

Способ 2: Запуск программы с учетной записи обычного пользователя

В тех случаях когда нет возможности попросить администратора предоставить права доступа, рекомендуем воспользоваться встроенным в Windows решением. С помощью утилиты через командную строку осуществляются все действия. От вас требуется только следовать инструкции:


Способ 3: Использование портативной версии программы

Некоторое ПО имеет портативную версию, не требующую установки. Вам будет достаточно скачать ее с официального сайта разработчика и запустить. Выполнить это можно очень просто:


Вы можете перекинуть файл софта на любое съемное устройство хранения информации и запускать его на разных компьютерах без прав администратора.

Сегодня мы рассмотрели несколько простых способов как установить и использовать различные программы без прав администратора. Все они не сложные, но требуют выполнения определенных действий. Мы же рекомендуем для установки софта просто войти в систему с учетной записи администратора, если это доступно. Подробнее об этом читайте в нашей статье по ссылке ниже.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

D8888b. .d8888b. .d8888b. .d8888b. d8888
d88P Y88b d88P Y88b d88P Y88b d88P Y88b d8P888
888 888 888 888 888 888 d8P 888
888 888 888d888b. 888 888 .d88P d8P 888
888 888 888P "Y88b 888 888 .od888P" d88 888
888 888 888 888 888 888 d88P" 8888888888
Y88b d88P Y88b d88P Y88b d88P 888" 888
"Y8888P" "Y8888P" "Y8888P" 888888888 888

Введите число, изображенное выше:

Подобные документы

    Понятие пакета как объединения классов (java.awt, java.lang). Способы импорта, проблема конфликта (пакеты содержат классы с одинаковым именем). Особенности реализации интерфейса, его поля. Понятие наследования интерфейса. Общие методы классов-оболочек.

    презентация , добавлен 21.06.2014

    Виды коллекций-классов, реализующих интерфейс Collection. Основные классы пакета java.util и работа с системным временем (Класс java.util.Date), файлами и потоками ввода/вывода, обработка строки (объекты класса String). Спецификация класса Statistics.

    методичка , добавлен 30.06.2009

    Сетевые возможности языков программирования. Преимущества использования Java-апплетов. Классы, входящие в состав библиотеки java.awt. Создание пользовательского интерфейса. Сокетное соединение с сервером. Графика в Java. Значения составляющих цвета.

    курсовая работа , добавлен 10.11.2014

    Основа пользовательского интерфейса. Возможности пакетов java.awt.geom, java.awt, классов java.awt.Graphics и java.awt.Graphics2D. Основные графические примитивы и работа с потоками. Листинг программы и составление композиции аффинных преобразований.

    методичка , добавлен 30.06.2009

    Java Runtime Environment - минимальная реализация виртуальной машины, необходимая для исполнения приложений, без компилятора и других средств разработки. Компиляция исходного кода через командную строку. Основные моменты создания игрового 2d-приложения.

    курсовая работа , добавлен 26.04.2014

    История создания языка Java. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. Структура, особенности синтаксиса и примеры прикладных возможностей использования языка Java, его преимущества. Перспективы работы программистом на языке Java.

    курсовая работа , добавлен 14.12.2012

    Создание языка программирования с помощью приложения "Java". История названия и эмблемы Java. Обзор многообразия современных текстовых редакторов. Обработка строки. Методы в классе String. Java: задачи по обработке текста. Примеры программирования.

    курсовая работа , добавлен 19.07.2014

Пакет java.lang является наиболее важным из всех пакетов, входящих в Java API, поскольку включает классы, составляющие основу для всех других классов. Каждый класс в Java неявным образом импортирует все классы данного пакета, поэтому данный пакет можно не импортировать.

В этой библиотеке включены

Object

Основу пакета составляет класс Object , который является корневым в иерархии классов. Если при описании класса родитель не указывается, то им считается класс Object . Все объекты, включая массивы, наследуются от этого класса.

Класс Object включает методы, которые наследуются остальными классами Java.

Метод Описание
Object clone() Функция создания нового объекта, копии существующего
boolean equals(Object object) Функция определения равенства текущего объекта другому
void finalize() Процедура завершения работы объекта; вызывается перед удалением неиспользуемого объекта
Class getClass() Функция определения класса объекта во время выполнения
int hashCode() Функция получения хэш-кода объекта
void notify() Процедура возобновления выполнения потока, который ожидает вызывающего объекта
void notifyAll() Процедура возобновления выполнения всех потоков, которые ожидают вызывающего объекта
String toString() Функция возвращает строку описания объекта
void wait() Остановка текущего потока до тех пор, пока другой поток не вызовет notify() или notifyAll метод для этого объекта
void wait(long ms) Остановка текущего потока на время или до тех пор, пока другой поток не вызовет notify() или notifyAll метод для этого объекта
void wait(long ms, int nano) Остановка текущего потока на время или до тех пор, пока другой поток не вызовет notify() или notifyAll метод для этого объекта

Методы notify(), notifyAll(), wait() используются для поддержки многопоточности и являются "финальными" (final), т.е. их нельзя переопределять в классах-наследниках. Также нельзя переопределять и метод getClass.

Метод equals

Особый интерес представляет метод equals , определяющий, являются ли объекты одинаковыми. В классах - наследниках, этот метод при необходимости может быть переопределен, чтобы отражать действительное равенство объектов. Например, сравнение объектов-оберток целых чисел (класс Integer), должно по всей логике возвращать значение true, если равны значения int чисел, которые обернуты, даже если различаются объектные ссылки на сами объекты класса-обертки Integer.

Пример использования метода equals

Package example; public class Rectangle { public int sideA; public int sideB; public Rectangle(int x, int y) { super(); sideA = x; sideB = y; } public boolean equals(Object obj) { if(!(obj instanceof Rectangle)) return false; Rectangle ref = (Rectangle)obj; return (((this.sideA == ref.sideA) && (this.sideB == ref.sideB)) || (this.sideA == ref.sideB) && (this.sideB==ref.sideA)); } public static void main(String args) { Rectangle r1 = new Rectangle(10,20); Rectangle r2 = new Rectangle(10,10); Rectangle r3 = new Rectangle(20,10); System.out.println("r1.equals(r1) == "+r1.equals(r1)); System.out.println("r1.equals(r2) == "+r1.equals(r2)); System.out.println("r1.equals(r3) == "+r1.equals(r3)); System.out.println("r2.equals(r3) == "+r2.equals(r3)); System.out.println("r1.equals(null)=="+r1.equals(null)); } }

В этом примере метод equals класса Retangle переопределен таким образом, чтобы прямоугольники были равны, если соблюдается геометрическое равенство, т.е. их можно наложить друг на друга.

Выполнение программы выведет в консоль следующее сообщение:

R1.equals(r1) == true r1.equals(r2) == false r1.equals(r3) == true r2.equals(r3) == false r1.equals(null) == false

Дополнительно об equals можно прочитать .

Метод finalize

Метод protected void finalize() throws Throwable - вызывается Java-машиной перед тем, как сборщик мусора (garbage collection) очистит память, занимаемую объектом. Объект «входит в сферу интересов» сборщика мусора, когда в выполняющейся программе не будет ни одной ссылки на объект. Перед очисткой занимаемой объектом памяти, будет вызван его метод finalize() .

Реализация метода finalize в классе Object не включает кода, т.е. не выполняет каких-либо действий. В классах-наследниках этот метод может быть переопределен для проведения всех необходимых действий по освобождению различных занимаемых ресурсов - закрытия сетевых соединений, файлов и т.д.

Метод getClass

Метод public final native Class getClass() возвращает объект типа , соответствующий классу объекта.

Метод hashCode

Функция hashCode возвращает хеш (hash code) объекта. Хеш-код представляет собой целое число, которое с большой вероятностью является уникальным для объекта. Данное значение используется коллекцией Hashtable для хранения данных с возможностью быстрой выборки объекта.

Обычно метод hashCode не переопределяется. Но, если же, придется это сделать, то необходимо убедиться, чтобы метод возвращал одно и то же значение для равных между собой объектов. То есть, если x.equals(y) возвращает true, то зачения хеш-кодов x и y должны совпадать, то есть вызовы x.hashCode() и y.hashCode() должны возвращать одно и то же значение. В противном случае Hashtable будет считать объекты различными, не вызывая метод equals().

Дополнительно о hashCode можно прочитать .

Метод toString

Метод toString возвращает строковое представление объекта. В классе Object этот метод реализован следующим образом:

Public String toString() { return getClass().getName() + "@" + Integer.toHexString(hashCode()); }

То есть, метод toString возвращает строку, содержащую название класса объекта и его хеш-код. В классах-наследниках этот метод может быть переопределен для получения более наглядного пользовательского представления объекта. Так для представленного выше примера Rectangle метод toString мог бы выглядеть следующим образом:

@Override public String toString() { return getClass().getName() + "{ sideA = " + String.value (sideA) + ", sideB = " + String.value (sideB) + " }"); }

Метод clone

Метод protected native Object clone() throws CloneNotSupportedException создает копию объекта. Для того, чтобы использовать данный метод, объект должен реализовывать интерфейс Cloneable , который не определяет никаких методов. Реализация интерфейса Cloneable только символизирует, что можно создавать копии объектов этого класса.

В классе Object метод clone реализован таким образом, что копируются только базовые типы и ссылки на объекты. Если же потребуется «полное» копирование, то есть копирование не только ссылок на объекты, но и создание копии объектов, то в классах-наследниках метод clone нужно переопределить.

Рассмотрим простой пример CloneTest.java, включающий 4 поля - целочисленный id, текстовую date, корзину basket типа List и свойство props типа HashMap. В классе реализованы методы Get/Set, и, кроме этого, класс включает методы addGoods, addGood для добавления товара списком и по отдельности. Определенные строки кода содержат строчные комментарии и будут рассмотрены ниже.

Package example; // import java.io.IOException; // import java.io.ByteArrayInputStream; // import java.io.ByteArrayOutputStream; // import java.io.Serializable; // import java.io.ObjectInputStream; // import java.io.ObjectOutputStream; import java.util.List; import java.util.Arrays; import java.util.HashMap; import java.util.ArrayList; public class CloneTest implements Cloneable // , Serializable { // private static final long serialVersionUID = 1L; private int id ; private String date ; private List basket; private HashMap props ; public CloneTest() { basket = new ArrayList(); } public int getId() { return id; } public void setId(int id) { this.id = id; } public String getDate() { return date; } public void setDate(String date) { this.date = date; } public List getBasket() { return basket; } public void setBasket(List basket) { this.basket = basket; } public HashMap getProps() { return props; } public void setProps(HashMap props) { this.props = props; } public void addGoods(final String list) { basket.addAll(Arrays.asList(list)); HashMap hm; hm = new HashMap(); for (int i = 0; i < list.length; i++) hm.put(Integer.valueOf(i + 1), list[i]); setProps(hm); } public void addGood(final String good) { basket.add(good); props.put(Integer.valueOf(props.size() + 1), good); } // @Override // public Object clone() throws CloneNotSupportedException // { // // Клонируемый объект // CloneTest obj = null; // try { // ByteArrayOutputStream bos; // ObjectOutputStream ous; // bos = new ByteArrayOutputStream(); // ous = new ObjectOutputStream(bos); // // Сохраняем объект в поток // ous.writeObject(this); // ous.close(); // ByteArrayInputStream bis; // ObjectInputStream ois; // bis = new ByteArrayInputStream(bos.toByteArray()); // ois = new ObjectInputStream(bis); // // Создаем новый объек из потока // obj = (CloneTest) ois.readObject(); // } catch (IOException e) { // } catch (ClassNotFoundException e) {} // return obj; // } public static void main(String args) { CloneTest ct1 = new CloneTest(); CloneTest ct2 = null; ct1.setId(1); ct1.setDate("01.12.2015"); String goods = {"Картофель", "Свекла"}; ct1.addGoods(goods); // Используем стандартную реализацию метода clone() try { ct2 = (CloneTest) ct1.clone(); } catch (CloneNotSupportedException e) { e.printStackTrace(); } // Добавляем во второй объект ct2.addGood("Морковь"); // Проверяем атрибуты ct1 и ct2 на равенство System.out.println("ct1 = " + ct1.toString()); System.out.println("ct2 = " + ct2.toString()); System.out.println(); ct2.setId(2); System.out.println("ct2.id = " + ct2.getId()); System.out.println("ct1.id == ct2.id: " + (ct1.getId() == ct2.getId())); System.out.println(); System.out.println("ct2.date = " + ct2.getDate()); System.out.println("ct1.date == ct2.date: " + (ct1.getDate().equals(ct2.getDate()))); System.out.println(); System.out.println("ct1.basket: " + (ct1.basket)); System.out.println("ct2.basket: " + (ct2.basket)); System.out.println(); System.out.println("ct1.props: " + (ct1.props)); System.out.println("ct2.props: " + (ct2.props)); } }

В методе main создается объект ct1 и значения его полей инициализируются. После этого создается клон объекта ct2, в который заносится товар «Морковь», изменяется идентификатор, и информация об объектах выводится в консоль:

Ct1 = example.CloneTest@1e859c0 ct2 = example.CloneTest@15c7850 ct2.id = 2 ct1.id == ct2.id: true ct2.date = 01.12.2015 ct1.date == ct2.date: true ct1.basket: [Картофель, Свекла, Морковь] ct2.basket: [Картофель, Свекла, Морковь] ct1.props: {1=Картофель, 2=Свекла, 3=Морковь} ct2.props: {1=Картофель, 2=Свекла, 3=Морковь}

Результаты показывают, что объекты разные (первые две строчки). Но вот измененный идентификатор ct2 равен идентификатору ct1. Кроме этого «Морковь», добавленная в ct2, присутствует и в ct1. То есть, встроенный метод clone копирует ссылки на внутренние объекты. Поэтому изменение значения одного из полей затрагивает оба объекта.

Если же необходимо получить новый независимый объект, соответствующий исходному, то нужно должным образом переопределить метод clone .

Наиболее удобным и гибким способом клонирования объекта является механизм сериализации . Он сохраняет объект в поток байтов с последующим его восстановлением из потока. Для решения данной задачи, необходимо только убрать строчные комментарии и запустить пример на исполнение. Результат говорит сам за себя: значения идентификаторов отличаются, как и отличается содержимое корзины.

Ct1 = example.CloneTest@a470b8 ct2 = example.CloneTest@1975b59 ct2.id = 2 ct1.id == ct2.id: false ct2.date = 01.12.2015 ct1.date == ct2.date: true ct1.basket: [Картофель, Свекла] ct2.basket: [Картофель, Свекла, Морковь] ct1.props: {1=Картофель, 2=Свекла} ct2.props: {1=Картофель, 2=Свекла, 3=Морковь}

Таким образом, сериализация является наиболее предпочтительным вариантом для получения независимого клонированного объекта.

Class

В исполняемой java-программе каждому классу соответствует объект типа Class , который содержит необходимую для описания класса информацию (поля, методы и т.д.). Класс Class не имеет открытого конструктора – объекты этого класса создаются автоматически Java-машиной по мере загрузки классов и вызовов метода defineClass загрузчика классов. Получить экземпляр Class для конкретного класса можно воспользовавшись перегруженным методом forName :

Public static Class forName (String name, boolean initialize, ClassLoader loader); public static Class forName(String className);

Метод forName возвращает объект Class , соответствующий классу или интерфейсу с названием, указанным в name. Необходимо указывать полное название класса или интерфейса (наименование пакета и наименование класса), используя переданный загрузчик классов. Если в качестве загрузчика классов loader передано значение null, будет применен тот загрузчик, который использовался для загрузки вызывающего класса. При этом класс будет инициализирован, только если значение initialize равно true и класс не был инициализирован ранее.

Проще и удобнее воспользоваться методом forName(className), передав только название класса. При этом будет использоваться загрузчик вызывающего класса, и класс будет инициализирован, если до этого не был.

Метод public Object newInstance() создает и возвращает объект класса, который представляется данным экземпляром Class. При создании используется конструктор без параметров. Если класс не содержит такого конструктора, то будет вызвано исключение InstantiationException . Это же исключение будет брошено, если объект Class соответствует абстрактному классу, интерфейсу или же по какой-либо другой причине.

Каждому методу, полю, конструктору класса также соответствуют объекты, которые можно получить вызовом следующих методов объекта Class : getMethods(), getFields(), getConstructors(), getDeclaredMethods() и т.д. Данные методы возвращают объекты, которые отвечают за поля, методы, конструкторы объекта. Их используют для формирования динамических вызовов Java. Такой процесс называется рефлексией кода (reflection). Классы, используемые в reflection содержатся в пакете java.lang.reflection .

Пример работы с объектом Class

Динамическое создание экземпляров не обязательно всегда сопровождается вызовом методов посредством reflection . Это продемонстрировано в следующем примере:

Package example; interface Vehicle { void go(); } class Automobile implements Vehicle { public void go() { System.out.println("\tавтомобиль поехал!"); } } class Truck implements Vehicle { public Truck(int i) { super(); } public void go() { System.out.println("\tгрузовик поехал!"); } } public class ClassExample { public static void main(String args) { Vehicle vehicle; String vehicleNames = {"example.Automobile", "example.Truck" , "example.Aircraft"}; for(int i = 0; i < vehicleNames.length; i++){ try { String name = vehicleNames[i]; System.out.println("Class: " + name); Class aClass = Class.forName(name); System.out.println("\tсоздание автомобиля..."); vehicle = (Vehicle)aClass.newInstance(); System.out.println("\tnewInstance: " + vehicle.getClass()); vehicle.go(); } catch(ClassNotFoundException e){ System.out.println(e.toString()); } catch(InstantiationException e){ System.out.println(e.toString()); } catch(Throwable th){ System.out.println("Throwable: " + th.toString()); } } } }

Class: example.Automobile создание автомобиля... newInstance: class example.Automobile автомобиль поехал! Class: example.Truck создание автомобиля... java.lang.InstantiationException: example.Truck Class: example.Aircraft java.lang.ClassNotFoundException: example.Aircraft

Как видим из текста сообщения, объект класса Automobile был успешно создан, получен его экземляр Instance, определенный интерфейсом Vehicle, и вызван метод go.

Класс Truck был найден, но при создании объекта этого класса, вызывается отсутствующий в описании конструктор без параметров, вследствие чего было выброшено и обработано исключение java.lang.InstantiationException. Этого можно было бы избежать, если бы в описание класса Truck был бы включен пустой конструктор public Truck() {} .

Класс example.Aircraft не был определен, и при попытке получить соответствующий данному объекту Class, было вызвано исключение java.lang.ClassNotFoundException.

Math

Класс Math состоит из набора статических методов, выполняющих наиболее популярные математические вычисления, и двух констант, имеющих особое значение в математике - это число Пи и экспонента. Константы определены следующим образом:

  • public static final double Matht.PI - задает число Пи
  • public static final double Matht.E - число e

Часто класс Math называют классом-утилитой (Utility class), т.к. все методы класса статические и нет необходимости создавать экземпляр этого класса - поэтому он и не имеет открытого конструктора. Этот класс нельзя также и унаследовать, поскольку он объявлен с атрибутом final.

Методы класса Math

Тип Метод Описание
double abs(double a) Возвращает абсолютное значение типа double
float abs(float a) Возвращает абсолютное значение типа byte
int abs(int a) Возвращает абсолютное значение типа int. abs вернет значения типа int, если в качестве параметра будут переданы значения типа byte, short, char.
long abs(long a) Возвращает абсолютное значение типа long
double acos(double a) Вернет значение арккосинуса угла в диапазоне от 0 до PI
double asin(double a) Вернет значение арксинуса угла в диапазоне от -PI/2 до PI/2
double atan(double a) Вернет значение арктангенса угла в диапазоне от -PI/2 до PI/2
double ceil(double a) Возвращает наименьшее целое число которое больше a
double floor(double a) Возвращает целое число которое меньше a
double cos(double a) Возвращает косинус угла
double IEEEremainder(double a, double b) Возвращает остаток от деления a/b по стандарту IEEE 754
double sin(double a) Возвращает косинус угла
double tan(double a) Возвращает тангенс угла
double exp(double a) Возвращает e в степени числа a
double log(double a) Возвращает натуральный логарифм числа a
double max(double a, double b)
float max(float a, float b) Возвращает наибольшее из двух чисел типа double
long max(long a, long b) Возвращает наибольшее из двух чисел типа long
int max(int a, int b) Возвращает наибольшее из двух чисел типа int
double min(double a, double b)
float min(float a, float b) Возвращает наименьшее из двух чисел типа double
long min(long a, long b) Возвращает наименьшее из двух чисел типа long
int min(int a, int b) Возвращает наименьшее из двух чисел типа int
double pow(double a, double b) Возвращает а в степени b
double random() Возвращает случайное число в диапазоне от 0.0 до 1.0
double rint(double a) Возвращает int число, ближайшее к a

String

Класс String используется в Java для хранения и представления не модифицируемых строк. После того как создан экземпляр этого класса, строка уже не может быть модифицирована. Для создания объекта String можно использовать различные варианты конструктора. Наиболее простой - если содержимое строки известно на этапе компиляции - это использовать один из следующих подходов:

String abc = "abc"; String cde = new String("cde");

На первый взгляд, эти варианты создания строк отличаются только синтаксисом. На самом деле различие есть, хотя в большинстве случаев его можно и не заметить. Каждый строковый литерал имеет внутреннее представление, как экземпляр класса String.

Классы в JAVA могут иметь целый набор таких строк и, когда класс компилируется, экземпляр представляющий литерал, добавляется в этот набор. Однако, если такой литерал уже имеется где-то в другом месте класса, т.е. уже представлен в наборе строковых объектов, то новый экземпляр (фактически копирующий уже существующий) создан не будет. Вместо этого будет создана ссылка на уже имеющийся объект. Т.к. строки не являются модифицируемыми объектами, то это не нанесет никакого урона другим фрагментам программы. С другой стороны, если объект-строка создается с помощью явного вызова конструктора, то даже если эти строки будут совершенно идентичными, экземпляры класса String будут отличаться.

В объекте String определен метод equals() который сравнивает две строки на предмет идентичности. В следующем примере сравниваются две строковых переменных с одинаковыми значениями.

Public class StringTest { public StringTest() {} public static void main(String args) { Test t = new Test(); String s1 = "Hello world"; String s2 = "Hello world"; System.out.println("String`s equally = " + (s1.equals(s2))); System.out.println("Strings are the same = " + (s1 == s2)); } }

В консоль будет выведено следующее сообщение:

String`s equally = true Strings are the same = true

Но вот, если строку определения переменной s2 определить следующим образом:

String s2 = new String("Hello world");

то сообщение в консоле изменится:

String`s equally = true Strings are the same = false

При первом варианте для создания двух строк используются строковые литералы, поэтому ссылки s1 и s2 ссылаются на один и тот же объект. Во втором случае для строки s2 используется конструктор. Поэтому, несмотря на то, что строки идентичны, переменные ссылаются на разные объекты, которые, в сущности, создаются во время выполнения программы и не находятся во множестве строковых констант, которое создается на момент компиляции.

Необходимо отметить, что при создании экземпляров строк во время выполнения (run-time), они не помещаются в набор строковых констант. Однако, можно явно указать на необходимость поместить, вновь создаваемый экземпляр класса String в этот набор, применив метод intern() , т.е. если определить строку s2 следующим образом:

String s2 = new String("Hello world!!!").intern();

то в консоль будет выведено первое сообщение.

Если все строки находятся в наборе, сформированном при компиляции, то для сравнения строк, вместо метода equals() можно использовать оператор "==", который выполняется значительно быстрее.

В JAVA для конкатенация строк можно использовать оператор "+" и метод String concat(String s) . Следует обратить внимание на то, что строки являются не модифицируемыми объектами. И если используется оператор конкатенации или какой-либо вспомогательный метод класса String, то изменения строки не произойдет, а будет создан новый экземпляр класса String. Также следует обратить на использование в методах параметров типа String. Несмотря на то, что String является объектом и передается в метод по ссылке, String не модифицируемый объект и все изменения в методе не повлекут изменений исходного объекта.

Метод trim() класса String позволяет удалить пробелы в строке, расположенные в начале и в конце строки.

Помните, что после выполнения операций trim и concat создается новый объект.

Строка состоит из шестнадцатибитовых UNICODE символов. Однако во многих случаях требуется работать с восьмибитовыми символами (ввод/вывод, работа с базой данных и т.д.). Преобразование строки в последовательность байтов (восьмибитовые символы) производится методами:

  • byte getBytes(); - возвращает последовательность байтов, в кодировке принятой по умолчанию.
  • byte getBytes(String encoding); - возвращает последовательность байтов, в кодировке encoding;
Для выполнения обратной операции (преобразования байтов в строку) необходимо сконструировать новый объект-строку.
  • String(byte bytes); - создает строку из последовательности байтов в кодировке принятой по умолчанию;
  • String(byte bytes,String encoding); - создает строку из последовательности байтов в указанной кодировке.

Оператор "+" для класса String переопределен. Так если оператор "+" применить к экземплярам класса String, то будет осуществлена конкатенация строк и, если один из операндов не принадлежит классу String (не первый), то он будет неявно приведен к этому типу, как будто бы был использован метод String.valueOf(). Например:

System.out.println("1" + 5) выведет на консоль 15 System.out.println(1 + 5) выведет на консоль 6

StringBuffer

Класс StringBuffer используется для создания и модификации строковых выражений, из которых можно создать String. В отличии от неизменяемого String он реализован на основе массива char и, после создания объекта, значение содержащейся в нем строки может быть изменено.

Наиболее часто используемые конструкторы класса StringBuffer :

  • StringBuffer () - пустой объект StringBuffer;
  • StringBuffer (String s) - объект со строкой s;
  • StringBuffer (int capacity) - объект c заранее заданным размером массива.

Определение размера массива не означает, что нельзя будет манипулировать со строками, размер которых более указанной при создании объекта. Это всего лишь говорит о том, что при манипулировании строками, длина которых меньше указанной, не потребуется выделения дополнительной памяти.

Пример использования StringBuffer

Package example; public class StringBufferExample { void addString(StringBuffer sb, final String text) { sb.append(text); } public static void main(String args) { StringBuffer sb = new StringBuffer("Привет"); System.out.println("До: "" + sb + """); StringBufferExample sbe = new StringBufferExample(); sbe.addString(sb, " мир!"); System.out.println("После: "" + sb.toString() + """); } }

В результате в консоль будет выведено следующее сообщение:

До: "Привет" После: "Привет мир!"

Основные методы, используемые для модификации StringBuffer

/** * Метод добавления строки str к уже имеющейся в объекте */ append(String str) /** * Метод вставки строки str начиная с позиции offset (пропуская offset символов) */ insert(int offset, String str)

System

Класс System содержит набор полезных статических методов и полей. Экземпляр этого класса получить нельзя. Среди прочих полезных средств, предоставляемых классом System, особо стоит отметить

  • стандартные потоки ввода и вывода;
  • поток вывода ошибок;
  • доступ к внешне определенным свойствам;
  • возможность загрузки файлов и библиотек;
  • утилиту для быстрого копирования порций массивов.

Наиболее широко используемым является стандартный вывод, доступный через переменную System.out. Стандартный вывод можно перенаправить в другой поток (файл, массив байт и т.д., главное, что бы это был объект PrintStream). Следующий код демонстрирует использование класса System:

Public static void main(String args) { System.out.println("Описание Java"); try { PrintStream print = new PrintStream(new FileOutputStream("с:/system-out.txt")); System.setOut(print); System.out.println("Изучение Java"); } catch(FileNotFoundException e) { e.printStackTrace(); } }

При запуске этого кода, в консоль будет выведено только

Описание Java

И в файл "с:/system-out.txt" будет записано «Изучение Java».

Аналогичным образом можно перенаправить стандартный ввод System.in вызовом System.setIn(InputStream) и System.err - вызовом System.setErr(PrintStream) .

Потоки ввода/вывода можно закрыть. Для этого следует использовать следующий код:

Try { System.in.close(); System.out.close(); } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); }

Следующие методы класса System позволяют использовать некоторые параметры системы:

  • public static void runFinalizersOnExit (boolean value) - определяет вызов метода finalize() у всех объектов (у кого еще не вызывался) при завершении программы;
  • public static native long currentTimeMillis() - возвращает текущее время в миллисекундах, прошедших с 1-го января 1970 года;
  • public static String getProperty(String key) - получение значения свойства с названием key;
  • public static java.util.Properties getProperties() - получение объекта java.util.Properties, в котором содержатся значения всех определенных системных свойств.
Mobileyell - это рай для тех, кто ценит новости и развлечения. На сайте вы оцените юмор, комиксы, головоломки, приколы, анекдоты, картинки, где нужно найти отличия видео, клипы, фото, обои, видеоигры и еще много чего достойного внимания.
Mobileyell – территория, где вас ожидают развлечения, смех и отдых.
На нашем сайте любой обязательно найдет для себя что-то занимательное.
Новинки музыки, кино, любовь, отношения, животные, афиша, красивые фото, красивые обои на рабочий, регулярно обновляемые на сайте заценит мужчина и женщина.
Те, кого интересует музыка, песни могут на сайте Mobileyell скачать музыку бесплатно 2017, слушать онлайн лучшие композиции, хиты слушать онлайн, новое слушать онлайн, слушать онлайн прямой эфир. Если уж говорить о радио, то больше всего наши посетители любят русское онлайн слушать бесплатно и европа плюс слушать онлайн. Отметим, у нас, представлены как давно полюбившиеся всем треки, так и музыка 2017. Если же вам больше нравится музыка прошлых годов, попробуйте 90 слушать онлайн, или же 80 слушать онлайн. Наш ассортимент настолько широк, что здесь можно шансон слушать онлайн бесплатно, аудиокниги слушать онлайн и даже слушать онлайн детские песни и программы. У нас можно все песни слушать онлайн без регистрации.
Отныне любой слушающий музыку онлайн меломан, знает, что музыка онлайн бесплатно, музыка скачать бесплатно новинки – это Mobileyell.
Любители музыки также часто хотят скачать клипы, смотреть клипы новинки, смотреть русские клипы или слушать клипы. Нередко ищут ютуб клипы, клипы 2017, клипы русские новинки, зарубежные клипы, порно клипы, клипы 2016, клипы подряд, клип года.
Любители смотреть онлайн видео, а также фильмы и сериалы также будут рады контенту Mobileyell. У нас вы можете смотреть онлайн в качестве, фильмы онлайн смотреть бесплатно в хорошем качестве, смотреть онлайн бесплатно все серии, смотреть онлайн русское, онлайн смотреть бесплатно прямой эфир.
Заходите на Mobileyell скачать видео, смотреть видео, ютуб видео смотреть, более того с нашей помощью можно даже своими руками видео сделать. На портале представлено видео про все на свете, русское видео, видео 2017, домашнее видео, видео майнкрафт, видео песни, видео года, голые видео, видео для детей, видео женщин, видео уроки, youtube видео, голый гол видео, эротика видео, видео как сделать своими руками различные вещи (в частности рас сказано, как клеить обои для стен, и как наносить жидкие обои). К тому же, новые видео появляются очень часто.
Кроме того, наш портал имеет потрясающий ассортимент различных фото. Вы найдете фото года, фото девочек, домашнее фото, фото руки, ногти фото, фото дети, кухни фото, торты фото, грибы фото. Хозяйки будут рады увидеть рецепты с фото. Скачать фото бесплатно можно абсолютно любое.
Но не каждое фото подойдет как обои на стол или обои на андроид, для этого есть специальный раздел на сайте Mobileyell. Там вы сможете скачать обои на рабочий стол. Обратим ваше внимание, что, каталог обоев отличается потрясающим разнообразием. Тут вам и живые обои, и обои девушки, и обои Украина, обои осень, обои минск, обои интернет. Где скачать красивые обои на стол бесплатно – такой вопрос больше не стоит, ведь для этого есть Mobileyell. Остается только определиться, какие обои вы хотите.
Любовь: смотреть онлайн бесплатно

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: