Photoshop как подобрать имеющийся цвет. Взятие образцов света цвета с фотографий для их дальнейшего редактирования

06.04.15 14.9K

В этом уроке мы узнаем, как с помощью команды «Подбор цвета » подобрать цвет объекта на одной фотографии относительно предмета на другом снимке. Данная функция появилась в Photoshop , начиная с версии Photoshop CS (это означает, что для выполнения вам понадобится, как минимум Photoshop CS ).

Вот изображение модели, взятое мной из каталога. Девушка, очевидно, выглядит очень довольной, а кроме того цвет ее блузки вполне подходит к цветам зеленой местности, в которой она находится:

Исходное изображение

Как и большинство моделей одежды, эта блузка может быть выполнена в других цветах. Например, предположим, она также доступна в оттенке, приведенном на этой фотографии:

Модель, одетая в фиолетовую блузку

Клиент хотел бы, чтобы Вы изменили цвет блузки девушки на первом фото так, чтобы он соответствовал цвету блузки на втором фото, вот так:

Цвет блузки на исходной фотографии подобран от цвета блузки на втором фото

Функция Photoshop «Подбор цвета » была создана специально для подобных задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других статьях. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, сам по себе «Подбор цвета » не всегда работает идеально.

Иногда эта функция делает все, как нужно, иногда нет. Часто ей необходимо немного помочь, и, как мы увидим через минуту, это как раз один из тех случаев. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения

Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop , это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:

В палитре слоев показан фоновый слой, который содержит исходную информацию изображения

Все, что вам нужно сделать, чтобы продублировать фоновый слой, это использовать сочетание горячих клавиш Ctrl + J (Win) /Command + J (Mac) . Если мы снова посмотрим на палитру, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — оригинальный фон снизу, и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Layer 1 «:

В палитре слоев теперь отображаются фоновый слой, а также копия фонового слоя над ним

Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.

Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить

Используйте инструмент выделения на ваш выбор («Лассо », «Перо » и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:

Используйте инструмент выделения на ваш выбор, чтобы выделить объект, цвета которого нужно изменить

Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении

Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения («Лассо» отлично для этого подойдет ), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.

Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков (светлых и темных участков ).

Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту (пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай ):

Выберите большую область блузки, чтобы включить столько оттенков цвета, сколько возможно

Шаг 4: Переключитесь обратно на исходное изображение

Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду «Подбор цвета ». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.

Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда «Подбор цвета » будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.

Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»

При выбранном исходном изображении перейдите в меню «Изображение », выберите пункт «Коррекция » и нажмите «Подобрать цвет »:

Перейдите в Изображение > Коррекция > Подобрать цвет

Откроется диалоговое окно «Подобрать цвет ». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop . Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне «Подобрать цвет » мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.

Диалоговое окно «Подбор цвета » разделено на две основные части – «Целевое изображение » сверху и «Статистика изображения » снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение », не правда ли? Но нет, он называется «Статистика изображения ». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, «Целевое изображение ».

Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нам нужно изменить. И в диалоговом окне нет никакого способа, чтобы фактически установить целевое изображение. Photoshop просто назначает его, исходя из того, какое изображение у вас было выбрано, когда вы открыли команду «Подбор цвета ».

Вот почему я сначала попросил вас выбрать исходное изображение до вызова команды. Мое исходное изображение имеет название «green.jpg «, и мы видим его в списке рядом со словом «Цель » в верхней части диалогового окна:

В диалоговом окне «Подобрать цвет» фото «green.jpg» отображается в качестве целевого изображения

Под названием раздела «Целевое изображение » располагается раздел «Параметры изображения », в нем содержатся такие опции, как: «Яркость », «Интенсивность цвета », «Ослабление » и «Нейтрализовать ». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе «Целевое изображение », значит они что-то делают с целевым изображением.

Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется «Статистика изображения ». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.

Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть «Целевое изображение », которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного

Внизу, в разделе «Статистика изображения » вы увидите параметр под названием «Источник » с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:

Выберите второе изображение из выпадающего списка «Источник»

Если ваше «Исходное изображение » содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра «Слой », расположенной ниже параметра «Источник ». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.

Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях

Прямо над параметром «Источник » располагаются две опции с флажками рядом с ними – «» и «». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.

Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.

Вторая опция сообщает Photoshop , что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.

Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:


Выделите опции «Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета » и «Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию », чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.

Нажмите кнопку «ОК », чтобы выйти из диалогового окна и позволить Photoshop попытаться подобрать цвета для целевого изображения, отталкиваясь от цветов исходного изображения. Во многих случаях это работает нормально, и больше ничего не нужно делать.

Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение (выделение остается видимым и активным ):

Исходное изображение после применения функции «Подобрать цвет»

Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции «Подбор цвета » нужно немного помочь.

Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок «Яркость » в разделе «Параметры изображения » диалогового окна «Подобрать цвет », но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни », чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку «Новый корректирующий слой » в нижней части палитры слоев:

Нажмите на иконку «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев

Затем выберите из списка «Уровни »:

Выберите из списка «Уровни»

Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру

В появившемся диалоговом окне вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора ). На ней будут размещаться три маленьких ползунка — черный ползунок слева, белый — справа и серый — в середине. Чтобы затемнить темные области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.

Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.

Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:

Перетащите черный и белый ползунки к краям гистограммы, чтобы оптимизировать темные и светлые участки внутри выделенной области

Нажмите «ОК », когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни ». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:

Контрастность области блузки улучшилась, но цвет теперь выглядит по-другому

Шаг 10: Измените режим смешивания корректирующего слоя Уровни слоя на «Яркость»

Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop , что хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни » влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.

Как нам это сделать? Просто. Мы можем поменять режим смешивания корректирующего слоя. Перейдите к опциям режима смешивания в верхнем левом углу палитры «Слои ». В настоящее время там значится «Нормальный », что является значением по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку и выберите значение «Яркость » в самом низу выпадающего списка:

Измените режим смешивания корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Шаг 11: Снимите выделение

Нажмите Ctrl + D (Win) /Command + D (Mac) , чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!

Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни » на «Яркость »:

Окончательный результат

Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop «Подобрать цвет »!

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Matching Colors Of Objects Between Photos With Photoshop » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо

После того, как готов фон и основные элементы коллажа, Вы должны определить преобладающий цвет всей композиции.

На изображении ниже, я составил небольшой коллаж состоящий из трёх основных элементов: небо, трава и девушка. В дальнейшем я добавлю к нему дополнительные предметы, но эти три составляют основу всей работы.

Цвет платья девушки, как и цвет травы - зелёный. Поэтому есть все основания сделать зелёный основным цветом. Конечно я могу взять за основу другой цвет, но тогда мне придётся изменить цвет платья и фона одним из приведённым ниже способом.

Как видно на изображении выше, правая сторона фона ярче левой, следовательно источник света расположен справа. Если Вы посмотрите на расположении светлых участков на модели, то увидите, что она должна быть обращена вправо (на картинке выше правильное расположение), в противном случае будет выглядеть неестественно. Другими словами, освещённые части тела модели должны быть обращены к основному источнику света.

В Фотошоп существует несколько способов подбора цвета. Как правило я использую . Далее я покажу Вам способы, которые использую для подбора цвета.

Карта градиента

Карту градиента (Gradient Map) я использую чтобы изменить общий цвет всего холста или большого участка композиции (например фона). Этот инструмент изменяет цвет в зависимости от тона отдельных участков изображения.

Цвет на левой стороне градиентной полосы будет применён к участкам изображения, находящимся в тенях (на примере ниже, это фиолетовый цвет), а цвет на правой стороне градиентной полосы, будет применён к светлым участкам (в моём примере оранжевый). Цвет на середине полосы, соответственно к средним тонам (у меня это зелёный. см. пример ниже).

Вы можете использовать несколько цветных градиентов и пробовать различные режимы наложения эффектов.

На рисунке ниже я использовал трёхцветный градиент (фиолетовый, зелёный и оранжевый). Режим наложения этого корректирующего слоя Нормальный (Normal) и влияет он только на фон.

Вот как выглядит изображение с этим же градиентом в режиме наложения Жёсткий свет (Hard Light) и Непрозрачностью (Opacity) корректирующего слоя 50%.

Если Вам нравится результат, можете применить этот же градиент к модели и другим элементам коллажа, изменив в случае необходимости непрозрачность и режим наложения.

Цветовой баланс

На этом же примере я покажу Вам, как использовать корректирующий слой , чтобы сочетать цвет девушки с фоном. Хотя цвет платья девушки уже имеет зелёный цвет, Вы можете воспользоваться инструментом Цветовой баланс (Color Balance) , чтобы добавить зелёный оттенок ещё и коже девушки.

Настройки этого инструмента разделяют изображение на три тона: Тени (Shadows) , Средние тона (Midtones) и Света (Highlights) . Это позволяет корректировать цвет для каждого из них в отдельности. В моём случае я должен увеличить уровень зелёного и немного жёлтого цветов.

Следующий вопрос, в каком из трёх тонов производить коррекцию? Это зависит от Вашего изображения, опыта и того, что Вы хотите изменить. В большинстве случаев изменения необходимы во всех трёх тоновых диапазонах.

В моём примере кожа модели достаточно яркая, поэтому основные настройки необходимо производить в светлых тонах, но при этом не забываем и про участки кожи, находящиеся в тени.

Я использую это инструмент цветокоррекци потому, что он позволяет контролировать результат для каждого тонового диапазона в отдельности.

Цветовой баланс (Color Balance) можно использовать и для удаления нежелательных оттенков. В приведённом ниже примере, я добавил синего и голубого цвета только в Светах (Highlights) , чтобы избавиться от жёлтого оттенка рубашки.

Другие способы подбора цвета

1. Цвет (Solid Color )

Существует много других способов для подбора соответствия цветов элементов коллажа. Например, Вы можете создать корректирующий слой Цвет (Solid Color) и после того, как подберёте подходящий цвет заливки, пробуйте изменять режим наложения и непрозрачность этого слоя. Если Вы хотите применить корректировки для определённого слоя, используйте . Чтобы создать её, кликните правой клавишей мышки на корректирующем слое и выберите команду Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) .

Например, у меня есть готовый фон на котором я разместил изображение модели. Мне нужно подкорректировать цвет девушки, чтобы он соответствовал цвету фона. Я создал корректирующий слой Цвет (Solid Color) , залил соответствующим фону цветом (взял образец цвета пипеткой), изменил режим наложения слоя на Цветность (Color) , уменьшил Непрозрачность (Opacity) слоя до 61% и создал для него Обтравочную маску (Create Clipping Mask) (об этом говорит значок в виде стрелочки, слева от миниатюры слоя). С помощью корректирующего слоя Уровни (Levels) (с обтравочной маской) я немного подкорректировал яркость слоя с моделью.

2. Фото фильтр (Photo Filter)

Подобный приведённому выше способу результат, можно достигнуть с помощью корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter) . В настройках этого инструмента, есть несколько готовых цветовых фильтров, но Вы можете использовать и свой образец цвета. Помните о возможности изменения режима наложения и непрозрачности.

Если результат получается неудовлетворительным, пробуйте выбрать менее насыщенный цвет или темнее (светлее) тон. Например, тёмный и насыщенный синий цвет в режиме наложения Осветление основы (Color Dodge) , может дать лучший результат, чем яркий и насыщенный синий в этом же режиме наложения.

3. Варианты (Variations)

Существует ещё один способ, который я использую в заключении работы над коллажем. Он заключается в дублировании слоя, для которого Вы хотите изменить цвет, применении команды Изображение > Коррекция > Варианты (Image > Adjustment > Variations) и снижении непрозрачности этого слоя. Имейте ввиду, что команда Варианты (Variations) несёт разрушительные действия, именно поэтому я рекомендую Вам дублировать слой.

Заключение

В этой статье я показал Вам несколько техник, которые я использую для подбора цвета. Обычно я использую их сочетание. Пробуйте различные способы в своих работах и придумывайте новые, удобные для Вас.

Переводчик: Владимир Нестеров

Вы узнаете:

  • Как убрать цветовой сдвиг с помощью функции Neutralize (Нейтрализовать).
  • В каких случаях функцию Neutralize (Нейтрализовать) лучше не использавать.
  • Как изменить цвет платья, используя цвета с другой фотографии.
  • Как изменить настроение фотографии за счет теплых тонов другого снимка.
  • Как пользоваться разделом Image Statistics (Статистика изображения).
  • Какое изображение указывать в качестве источника, а какое в качестве цели.

Урок состоит из следующих разделов:

1. Обучающее видео.
2. Как устроен инструмент Match Color (Подобрать цвет).
3. Поменяем цвет красного платья на расцветку платья с другой фотографии.
4. Функция Neutralize (Нейтрализовать) для устранения постороннего оттенка.
5. Замена цветовой гаммы одного снимка другим.
6. Вопросы.
7. Домашнее задание.

Как устроен инструмент Match Color (Подобрать цвет).

Функция Match Color (Подобрать цвет) доступна начиная с PhotoShoop CS. Чтобы вызвать ее пройдите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет). Эта функция работает только в режиме RGB, поэтому предварительно проверьте в меню Image (Изображение) - Mode (Режим) стоит ли галочка слева от RGB.

В появившемся окне Match Color (Подобрать цвет) вверху будет написано название файла, который вы выбрали.

Диалоговое окно состоит из двух секций: Destination Image (Конечное изображение/Место изображения) и Image Statistics (Статистика изображения). Давайте рассмотрим это окно подробнее.

Luminance (Светимость) отвечает за свет, затемняет или освещает фотографию,

Color Intensity (Интенсивность цветов) отвечает за цветовую насыщенность,

Fade (Ослабить) отвечает за насыщенность, уменьшает воздействие других параметров на изображение,

Neutralize (Нейтрализовать) убирает цветовой сдвиг. Если дополнительно параметр Color Intensity (Интенсивность цветов) сдвинуть до конца влево, то изображение станет черно-белым.

В процессе работы над следующим изображением рассмотрим настройки секции Image Statistics (Статистика изображения).

Поменяем цвет красного платья на расцветку платья с другой фотографии

Для начала откройте обе фотографии, создайте копию фонового слоя (Ctrl+J) или перетащите слой с фоном на значок Create new layer (Создать новый слой). Теперь мы можем спокойно работать с дубликатом, не боясь испортить оригинал.

Выделите платье, используя любой удобный для вас инструмент (Лассо, Перо и т. д.) Я предлагаю сделать это инструментом Color Range (Цветовой диапазон) из меню Selection (Выделение). Щелкните мышкой на красном платье, затем при помощи инструмента Lasso и режима вычитания из выделенной области обведите губы модели.

На второй фотографии грубо обведите кремовое платье. Здесь точность не нужна, главное захватить все оттенки. А вот фурнитуру (пуговицы, пряжки и т. д.) нужно вычесть из выделения. Это нужно для того чтобы Photoshop мог применить как можно больше оттенков цвета для исходного изображения.

Затем вернитесь к фото с красным платьем и выберите в меню Image (Изображение) –Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет). Снимите галочку с пункта Neutralize (Нейтрализовать).

В разделе Image Statistics (Статистика изображения) выберите фото - Источник для копирования цветов изображения. В поле Source (Источник) найдите название второй фотографии. Если изображение содержит несколько слоёв, то выберите нужный слой из списка. Проследите, чтобы стояли обе галочки в разделе Image Statistics (Статистика изображения):

Use Selection in Source to Calculate Colors (Использовать выделенную область источника для расчета цветов) иUse Selection in Target to Calculate Adjustment (Использовать выделенную область цели для расчета настройки) . А в разделе Ignore selection when applying Adjustment (Не обращать внимание на выделение при применении настроек) наоборот, убрать галочку. Если не поставить эти галочки, то Photoshop возьмёт во внимание все цвета фотографии. Нажмите ОК . Снимите выделение (Ctrl+D). В заключении можно добавить контрастность, воспользовавшись New Adjustment Layer Lavels (Корректирующий слой Уровни). Переместите крайние маркеры
к подножью гистограммы. Измените Режим наложения на Luminosity (Яркость). И выполните Flatten Image (Сведение слоев).

Функция Neutralize (Нейтрализовать) для устранения постороннего оттенка.

С помощью Match Color (Подбор цвета) очень просто убрать посторонний оттенок с фотографии.

Откройте фотографию 1.jpg. Создайте копию фонового слоя (Ctrl+J). Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет). Чтобы убрать оттенок достаточно поставить галочку Neutralize (Нейтрализовать) . Немного увеличьте показатель Fade (Ослабить). Можете подрегулировать остальные настройки на свой вкус. Нажмите ОК. Если небо приобрело неестественный цвет, то ему легко вернуть прежний цвет при помощи маски слоя. Нажмите на миниатюру маски в низу палитры Layers (Слои). На панели инструментов выберите инструмент Magic wand (Волшебная палочка) и щелкните по небу. Загруженное выделение залейте черным цветом при помощи инструмента Paint Bucket (Заливка / Ведерко). Выполните сведение слоев Flatten Image (Выполнить сведение).

Замена цветовой гаммы одного снимка другим

При помощи функции Match Color (Подобрать цвет) можно перенести радостное настроение, созданное за счет теплых оттенков, с одной фотографии на другую. Для этого необходимо открыть обе фотографии. Режим должен быть установлен RGB, т. к. в других цветовых режимах эта функция не работает.

Cоздайте копию фонового слоя (Ctrl+J) у той фотографии, у которой хотите изменить цветовую гамму.

Выберите в меню Image (Изображение) – Adjustments (Коррекция) - Match Color (Подобрать цвет).

Изображение, над которым мы работаем - Target (Цель) , Изображение, с которого мы хотим взять цветовую гамму - Source (Источник) . Выберите его название из выпадающего списка. Отметьте галочкой Preview (Просмотр), чтобы видеть произошедшие изменения. Подрегулируйте настройки Luminance (Светимость), Fade (Ослабить) и Color Intensity (Интенсивность цветов). Снимите галочку с пункта Neutralize (Нейтрализовать) .

Если вы хотите перевести много фотографий в эту цветовую гамму, нажмите кнопку Save Statistics (Сохранить статистику). Для того чтобы воспользоваться сохраненными данными достаточно будет нажать Load Statistics (Загрузить статистику) и выбрать сохраненный файл.

Вопросы:

  1. Какое условие должно быть выполнено для того чтобы заработала функция Match Color (Подобрать цвет)?

Изображение должно быть в режиме CMYK.

Изображение должно быть в режиме LAB.

Изображение должно быть в режиме RGB.

  1. Какое условие нужно соблюсти, что бы перенести цветовую гамму с одного изображения на другое?

Оба изображения должны быть одинакового размера.

Оба изображения должны быть одинакового разрешения.

Оба изображения должны быть открыты.

Оба изображения должны быть в разных цветовых режимах.

  1. Что бы убрать посторонний оттенок с изображения нужно…

Поставить галочку Use Selection in Source to Calculate Colors (Использовать выделенную область источника для расчета цветов).

Поставить галочку Use Selection in Target to Calculate Adjustment (Использовать выделенную область цели для расчета настройки).

Поставить галочку Neutralize (Нейтрализовать).

Поставить галочку Ignore selection when applyng Adjustment (Не обращать внимание на выделение при применении настроек).

Домашнее задание:

1. Откройте фотографию 1.jpg. Уберите посторонний оттенок и выполните настройки при помощи функции Match Color (Подобрать цвет).

2. Откройте фотографию 2.jpg. Поменяйте цветовую гамму на более подходящую, воспользовавшись для этого одной из своих фотографий.

3. Откройте фотографию girl.jpg и одну из своих фотографий. Поменяйте цвет платья у девушки на расцветку одежды с другой фотографии.

Часто бывает так: нашёл нужную картинку, а цвет не тот; или просто захотелось разнообразить привычное. Как заменить цвет в фотошопе на другой? Вопрос оправданный, ведь в фотошоп заменить цвет можно несколькими способами. Многое зависит от рассредоточенности определённого оттенка по всему изображению. Чем реже заменяемый цвет будет встречаться на других участках изображения, тем проще замена цвета в фотошопе.

А теперь давайте рассмотрим несколько способов и разберемся, как в фотошопе заменить один цвет на другой.

Первый способ самый простой и быстрый. Но и объект перекраски не должен быть слишком сложным. Например, возьмём фото лайма на столе. Фон почти однородный, зелёный цвет присутствует только на лайме. Фрукт круглый, перекрасить будет не сложно.

Открываем изображение в Photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком правой клавиши мыши по изображению замка.

Над слоем с фото создаём новый прозрачный слой (Shift+Ctrl+N ). Вызываем инструмент «Кисть»/Brush (клавиша B ). Кисть лучше взять жёсткую. На панели управления вызываем свойства кисти и выбираем жёсткую, с чёткими краями мазка.

Цвет кисти выбираем тот, в который хотим перекрасить лайм. Возьмём, например, синий. Палитра находится на панели инструментов внизу. Вызывается двойным щелчком по значку. Перемещая ползунки на спектре, можно выбрать диапазон цвета. Тон цвета выбираем, перемещая белое кольцо в квадратном окне, где тон переходит из белого в чёрный.

Становимся на прозрачный слой, подбираем размер кисти клавишами Ъ - увеличить, либо Х - уменьшить и закрашиваем наш лайм.

Теперь изменим режим наложения слоя с «Обычный»/Normal на «Цветовой тон»/Hue . Сделать это можно на палитре слоёв. Таким образом, лайм изменит цвет.

Если зажать клавишу Ctrl и, подведя курсор к иконке слоя, щелкнуть один раз, зона закраски выделится. Теперь, не снимая выделение, можно менять цвет кисти и подбирать другие цвета. Закрашивать заново не нужно. Можно после выбора цвета нажать комбинацию клавиш Alt+Delete . Так выделенная зона зальётся новым цветом.

В следующем примере рассмотрим, как заменить цвет в фотошопе более качественно. Такой способ может занять чуть больше времени, но результат того стоит.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если оттенки изменяемого цвета часто встречаются на снимке

Допустим, нужно изменить цвет губ модели. Красный, розовый и оттенки этих цветов присутствуют в цвете кожи. Меняя цвет губ, нужно оставить неизменным цвет кожи.

Открываем изображение в photoshop. Создаём корректирующий слой . Список корректирующих слоёв можно раскрыть на палитре слоёв внизу.

В окне настроек корректирующего слоя выбираем канал цвета «Красный», кликаем по инструменту «Пипетка»/Eyedropper Tool , затем делаем один клик на губах модели. Так мы определим цвет, который будем менять.

Внизу, на градиенте, появятся перемещаемые скобки. С их помощью можно сделать шире или уже диапазон заданного цвета. При перемещении чекера «Цветовой тон» /Hue выбранный оттенок губ будет меняться по всему спектру, в зависимости от того, куда вы отведёте чекер. При этом оттенок красного будет меняться на всём изображении.

Ctrl+I

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I . Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

Когда все участки, где цвет нужно было изменить, проработаны, можно сохранить изображение (сочетание клавиш Shift+Ctrl+S ). Если в каком-то участке вы промахнулись, можно отменить действие Alt+Ctrl+Z либо зарисовать на маске корректирующего слоя все промахи чёрной кистью. Этот способ более точно поможет подобрать новый цвет, и работа будет выглядеть аккуратнее.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если исходный цвет чёрный или белый

Дела со сменой чёрного и белого цвета обстоят иначе.

Чтобы изменить чёрный цвет, можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation , но работать при этом не с каналом цветов, а с тонированием. Для этого в настройке слоя нужно поставить галочку «Тонирование»/Colorize .

Рассмотрим подробнее. Допустим, нужно перекрасить чёрный диван. Выделяем диван с помощью инструмента (вызов клавишей W ).

С помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V переносим выделенную область на прозрачный слой и к нему применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation . Для этого между корректирующим слоем и слоем с выделенным объектом нужно щёлкнуть левой клавишей мыши, удерживая клавишу Alt .

Теперь двойным щелчком по корректирующему слою вызываем его настройки, ставим галочку «Тонирование»/Colorize и, перемещая чекеры цветового тона, насыщенности и яркости, подбираем нужный цвет.

Получается просто, красиво, без подвоха.

Для перекраски белого цвета можно воспользоваться корректирующим слоем «Цвет»/Color в режиме наложения «Умножение»/Multiply .

Открываем изображение, создаём корректирующий слой «Цвет»/Color . Цвет слоя сразу задаём тот, в который планируем покрасить белый.

Меняем режим наложения на «Умножение»/Multiply , становимся на маску корректирующего слоя и жмём Ctrl+I .

Переходим на слой с изображением и выделяем желаемые участки белого инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W ). Не снимая выделения, становимся на маску корректирующего слоя и белой кистью большого диаметра прокрашиваем маску. Цвет изменится лишь там, где вы задали выделение инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection , которое можно определить по пунктиру.

При желании можно заменить цвет корректирующего слоя. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком мыши и выбираем в спектре любой новый цвет.

Вот так всё просто. Пробуйте, экспериментируйте. У вас обязательно получится. Теперь вам известно несколько способов того, как в фотошопе заменить цвет на другой.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net.

привет)) подскажи пожалуйста, какой лучше цвет добавить к зеленому? Что хорошо смотрелся

Сразу вспомнилась картинка:

В твоем вопросе очень много неизвестных переменных: сайт или логотип, фон или кнопка, какие цвета уже использованы, что находится рядом, какая площадь покрытия и тд.

Возьмем зеленый и красный цвета на примере Валиры из близзовского Харстоуна и клубники (сама природа подобрала сочетание):

Круто, да? Значит, зеленый отлично сочетается с красным. А теперь посмотри какой ад получится, если сделать зеленую кнопку на красном фоне или красную кнопку на зеленом фоне:

Хочется поскорее закрыть: слишком агрессивно в обоих случаях, давит на мозг. Получается, что сочетается зеленый с красным не так уж и хорошо? А вот, если фон будет, например, белым, то зеленая кнопка отлично будет смотреться рядом с красной:

Поэтому ответ на вопрос «какой цвет подходит к зеленому» есть только у того, кто видит всю картину.

Цветовой круг

В первую очередь советую почитать про цветовой круг , чтобы иметь представление и уметь им пользоваться.

Есть немало онлайн-сервисов на эту тему. Удобный - colorscheme.ru .

Пользоваться легко - выбираешь цвет (вводишь код, либо просто тыркаешь в подходящий) и получаешь сочетающиеся цвета. Одна из фишек - пример страницы с выбранными цветами. Табы внизу: светлая страница или темная.

Color Guide

В иллюстраторе есть клевый функционал, который работает по принципу цветового круга и показывает сочетание цветов. Называется панелька Color Guide.

Берешь пипеткой цвет - а иллюстратор тебе показывает все комбинации: соседние, контрастные, триады и так далее.

Adobe Color Themes

В самом фотошопе есть такой же функционал. Раньше это были просто темы (набор цветов), а потом к ним добавили и сам цветовой круг, и теперь панелька называется Adobe Color Themes

По радуге

Сам же я цвета подбираю по «радуге»: перетягиваю ползунок и забираю цвет.

В примере я подобрал красный, фиолетовый и оранжевый. Шкала («радуга») лишь помогает подобрать цвет c разным оттенком (H = Hue) и иногда результат не устраивает. Вот мне не понравился грязный и унылый оранжевый и я сделал из него чистый и клевый. Если нужно подобрать по насыщенности (S = Saturation) или по яркости (B = Brightness), то просто меняем шкалу.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: