Анимашка пишущее перо. На черной бумаге будут лучше видны линии

Этот урок создан для таких-же чайников, как я. Фон создала заранее. И так:
1. открываем фоновую картинку. В окне "слои" кликаем мышкой 2 раза и нажимаем на "ок".

2.В списке кистей находим "ПЕРЯ"- feathers выбераем ПЕРО которое вам нравится.

3. В окне "слои" создаём новый слой и ставим ПЕРО. А потом кликаем2 раза на этом-же слое и в окне "стиль слоя" обозначаем птичкой "сатин".

4. Становимся на "Т" в меню и делаем надпись. Я написала "Мерси".В окне "слои" кликаем 2 раза на слой "Мерси" и на этот раз добавляем тень.

5. Нажатием на CTRL + J делаем 5 копий слоя "мерси":

6. Мы опять в окне "слои" Layers. Создаём папку. Потом нажав на первый слой "мерси" и одновременным нажатием на Shift и последний слой "мерси" перетаскиваем мышкой всех в папку.

7.Переходим в окне "анимация". В углу нажимаем на триугольник,и в списке находим "Make Frames From Layers". Откроются все слои, которые у нас в окне "слои".
Первые два слоя удаляем.

8. В окне "анимация" нажимаем на первый и Shift + последний слой. А в окне "слои" делаем видимым слои "ПЕРО" и Фон.

9. В меню виберим "Т" . и в окне "анимация" и в окне "слои" выбераем первый слой "мерси", и удаляем все букви слова "Мерси" кроме первой, значит оставляем "М". Удаляем быквы как обычно с кнопкой "Backspace" на клавиатуре.
После этого переходим на второй слой "мерси" в обеих окнах и тем-же способом удаляем буквы, все кроме первых двух "Ме".... и т.д. и так продолжаем до 5-го слоя.

10.Вернёмся в окно "анимация". И папке и слоы ПЕРО поменяем места перетаскиванием, так что-б ПЕРО оказалось сверху!

11. Удостоверимя что в окне "слои" стоим на ПЕРО. перходим в окно "анимация" на первый слой и с исползованием Ctrl переносим Перо ближе к букве "М". Переходим на второй слой, повторяем тоже самое: перетаскиваем Перо ближе к последней букве.

12.В окне "анимация" стоя на последнем слое, делаем невидимым все слои "мерси" из окна "слои"

13. И вернулись в окно "анимация". красными кружками показанно как создаём копиу последнего слоя. Синими кругами обозначенно как изменить время каждогослоя по вашему усмотрению.

14. для 6-го слоя сделаемвидимым слой "мерси"

15.для последнего 7-го слоя закрываем все глазки в окне "слои".
Сохранение анимации комбинацией несколкик кнопок.......... или в меню "файл" выбераем "сохранить для ВЕБ......
Откроется новое окно, где сможете нажав на маленький треугольник,проверить полученную анимацию перед сохранением.

Вот и наш результат. По моему получилось не плохо Друзья


11-07-2011, 19:00

Итак, приступаем...

1. Открываем в программе Фотошоп фоновое изображение.
2. Возьмем перышко на прозрачном фоне, в интернете их много, переносим его на слой с фоном, получаем 2 слоя. Идем Редактирование - Свободное
трансформирование
и уменьшаем или увеличиваем наше перо - тянем за уголки, не забывая удерживать клавишу Shift.

3. Теперь пишем инструментом Текст наше слово -я взяла лето. Щелкаем по слою с текстом правой кнопкой мышки и выбираем растрировать текст.

4. Добавим стиль тень к слою с текстом,щелкнем по слою два раза и выбираем тень, поэкспериментируйте здесь с настройками.

5. Копируем слой с текстом 4 раза, нажав Ctrl + J - зависит от количества букв в вашем слое, а слой с перышком перенесем на самый верх.

6. Открываем анимацию, нажимаем на треугольничек в окне анимации и выбираем - Создать кадры из слоев. Кадр с фоном и пером - удаляем.

7. Стоим на первом кадре - включаем глазок на слое с фоном, включаем глазик на самом нижнем слое с текстом, берем инструмент ластик и стираем
буквы оставляем только первую букву, включаем глазик на слое с перышком и инструментом Перемещение переместим наше перышко в самый нижний
правый край нашей буквы.

8. Переходим во второй кадр - включаем глазок на слое с фоном, выключае глазок на самом нижнем слое с текстом и переходим на сой с текстом выше, включаем глазик
, берем инструмент ластик и стираем буквы оставляем только первые две буквы, включаем глазик на слое с перышком,делаем его активным и
инструментом Перемещение - переместим наше перышко в самый нижний правый край нашей второй буквы.

9.Переходим в третий кадр - включаем глазок на слое с фоном, выключае глазок на слое с текстом выключаем и переходим на слой с текстом выше,включаем глазик

10.Переходим в четвертый кадр - включаем глазок на слое с фоном, выключае глазок на слое с текстом выключаем и переходим на слой с текстом выше,включаем глазик
, берем инструмент ластик и стираем буквы оставляем теперь три буквы, включаем глазик на слое с перышком, делаем его активным и инструментом
Перемещение - переместим наше перышко в самый нижний правый край нашей последней буквы.

11.Переходим в третий кадр - включаем глазок на слое с фоном,слой с текстом оставляем этот же, а перышко здесь инструментом Перемещения опустим пониже,просто положим его.

Клиент просит анимации ручки, пишущей слово yes . Модель ручки уже есть, задача в анимации пера по пути, и синхронизации появления надписи с движением пера. Эти задачи и ряд других будут решены в пособии по анимации надписи.

Уровень мастерства: Новичок. Время урока: 15 минут.

Рисование пути на бумаге

Настройка:

из папки \tutorials\intro_to_animation .

File write_on_start.max.

В сцене лист бумаги на доске, ручка и пузырек с чернилами. Уменьшение вида бумаги.

Перед рисованием пути будет изменен цвет бумаги, чтобы лучше видеть линию.

Изменение цвета бумаги:

В окне выделен объект paper , его параметры видны на панели Modify.

Материалы сцены показаны в Material Editor. Сфера материала paper выделена.

На черной бумаге будут лучше видны линии.

Для бумаги будет сделано еще одно изменение.

Добавление бумаге сегментов :

    После закрытия Material Editor правый щелчок по имени окна и выбор Edged Faces.

В этом режиме в окне видны черные сегменты бумаги и их края.

    В свитке Parameters на панели Modify ввод Length Segments и Width Segments = 8 .

Увеличено число сегментов

При рисовании линии будет нужна привязка к граням.

Использование привязок для линий:

    В меню Customize выбор Grid and Snap Settings. На панели Snaps щелчок Clear All, включение Face и закрытие диалога.

Все настройки сделаны; теперь можно рисовать слово “yes ”.

Примечание : Можно также включать и выключать привязку клавишей S .

Курсор привязки к граням

    Щелчок с подтягиванием создает закругление сплайна. Смещение курсора, снова щелчок с подтягиванием создает сегмент с закруглением. Ввод точек с созданием буквы Y . (На рисунках показаны этапы рисования буквы.)

Примечание : Клавишей Backspace можно удалить в процессе построения последнюю введенную вершину линии. Можно также подравнять вершины позже.

Щелчки с подтягиванием создают линии с закруглением.

Видны сегменты ломаной линии, особенно на хвостике буквы “Y”. Число сегментов для сглаживания линии можно позже увеличить.

Создание углов:

    Для создания излома в вершине следует просто щелкнуть без подтягивания. Например, при переходе в букву e и в букву s нужен угол. Правый щелчок заканчивает ввод сегментов.

Простой щелчок в начале буквы “ e ”.

Правый щелчок в конце .

    Выключение инструмента Line правым щелчком в окне.

    Сохранение работы: Save as my_write_on.max .

Анимация пера по пути

Теперь путь на бумаге нарисован, можно анимировать ручку с применением Path Constraint.

Настройка:

    Перевод ползунка в кадр 0 .

Замена материала и цвета:

Анимация ручки с помощью Path Constraint :

    Клавишей H вызов диалога Select Object и выделение nib (перо) в списке. Включение Display Subtree в нижней части диалога. Щелчок Select.

Компоненты ручки ручка, вставка и перо (wood , cork , nib ), уже собраны в иерархию для анимации. Это показывают отступы в списке. Перо (nib ) является предком иерархии. При анимации предка дочерние объекты деталей ручки будут следовать за ним.

Теперь в окне выбрано перо ручки.

    В меню выбор Animation > Constraints > Path Constraint.

При перемещении курсора в окне будет видна штриховая линия от пера к курсору.

    Перевод курсора на объект Line 01 и выбор его щелчком в качестве пути.

Перо отскакивает в начало пути. Ручка пока утоплена в бумагу.

Ручка прыгает в начало пути.

Поворот ручки .

    В просмотре перо следует по пути.

Перо следует по пути .

Теперь следует создать растущую линию, следующую за кончиком пера. Для этого будет использован модификатор PathDeform.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: