Рейтинг: «Лучший конструктор лендингов. Виды Landing Page

14.09.15 32K

Создание лендинг пейдж (landing page ) или посадочной страницы, страницы приземления, максимально упрощает путь пользователя к желанной для вас цели. Такая страница призвана воздействовать на базовые инстинкты человека, побуждать его к совершению целевых действий: кликнуть, позвонить, заказать, купить «прямо сейчас ».

Лэндинги наилучшим образом подходят для проведения рекламных кампаний для конкретной услуги или предложения с уникальной (низкой) ценой, а также для привлечения целевой аудитории из систем контекстной рекламы Google AdWords , Яндекс.Директ , социальных сетей и email-рассылок:

Что такое Landing Page?

Landing page – отдельная страница, которая используется для:

  • реализации конкретного товара или услуги;
  • создания подписной базы.

Решив создать лендинг пейдж, вы должны использовать необходимые триггеры влияния, подталкивающие пользователя к быстрому принятию решения (приобрести продукт, внести сведения для получения скидки, пройти курс, вебинар и т.п .).

С точки зрения пользователя лендинг пейдж – страница, на которой он оказывается после нажатия на информер, баннер, рекламный пост и т.п. Посадочная страница в корне отличается от интернет-магазина. Для продажи одного продукта и проведения одной рекламной кампании создается своя страница, и применяются разные триггеры влияния.

Типы лендинг пейдж:

  • Автономный . Это самый распространенный тип посадочных страниц. Основная задача – побуждение пользователя к покупке или определенному действию, рекомендуемому страницей;
  • Микросайт . Небольшой, чаще отдельный сайт, состоящий не более чем из 5 страниц, содержащих информацию о товаре или услуге;
  • Главный сайт . Для страницы приземления использует одну или более страниц ресурса;
  • Лендо-сайт . Ресурс, который полностью состоит из независимых целевых страниц:

Типы целевых страниц

  • Рекламные . Содержат большое количество текста, графическую и видео информацию об услуге;
  • Вирусные . Реклама замаскирована под статью или игру. Зачастую в ней задействованы электронная почта, социальные сети, чаты;
  • Целевые лид-страницы . Предназначены для сбора информации о целевой аудитории, как правило, содержат минимум информации.

Грамотно составленная посадочная страница позволяет повысить конверсию посетителей в реальных покупателей.

Зачем нужны Landing Page?

Основное предназначение лендинг пейдж – продажа. Страница приземления содержит продающий текст, презентацию товара или услуги, призыв к действию. Landing page является отличным инструментом для быстрого старта услуги или товара в интернете. Лендинги позволяют собирать подписчиков и заявки на оказание услуги и т.п.

Если грамотно представить свой товар/услугу, сделать хорошую презентацию, указав сильные стороны, а также настроить поток трафика (реклама в социальных сетях, контекстная реклама и т.п. ), вам останется только собирать заявки от своих клиентов и продавать им рекламируемый товар/услугу.

Преимущества использования Landing Page

Лендинг в сравнении с обычными страницами ресурса, предлагающими услуги или товары, имеет ряд преимуществ:

  • Нацеленность на определенную аудиторию. На странице приземления предполагается не множество решений, требующих от пользователя выбора, а одно уникальное предложение, перед которым сложно устоять;
  • Высокая конверсия. Согласно статистике, использование посадочных страниц в рекламных целях позволяет увеличить конверсию на 10-15%;
  • Полная информация о предлагаемом товаре/услуге, но без дополнительных переходов и ссылок;
  • Возможность сбора контактов посетителей и пополнения базы потенциальных клиентов, которым в дальнейшем можно разослать информацию о предстоящих акциях/розыгрышах;
  • Невысокая стоимость создания лендинг пейдж. Даже начинающие бизнесмены могут позволить себе создание лендинга, таким образом, тестируя товарные ниши, чтобы начать продавать в интернете:

Где и как используются Landing Page?

Сделать посадочной можно внутреннюю или главную страницу корпоративного ресурса, сайт-одностраничник, страницу в социальной сети. В последнее время все популярнее становится (автономных страниц ) под ключевые продукты, в то время когда у компании уже имеется корпоративный сайт. Так поступают юридические и медицинские компании, банки, мобильные операторы и многие другие.

Где используются Landing Page?

  • В рекламных кампаниях с использованием контекстной рекламы с оплатой да клик (PPC ) в Яндекс.Директ , Google AdWords , Бегун . При этом трафик перенаправляется на целевые страницы, оптимизированные под ключевые запросы;
  • В баннерных рекламных кампаниях, при условии, что графический материал размещается на тематических ресурсах, рассчитанных на целевую аудиторию. Например, баннерная реклама новинок в сфере электроники размещается на новостных порталах в сегменте для специалистов в области IT-технологий;
  • В рассылках информационных и маркетинговых писем, содержащих ссылку на посадочную страницу. Например, рассылки для интернет-магазина, учитывающие предыдущее покупки пользователя;
  • Проведение кампаний в блогах, в рамках которых пользователь перенаправляется на целевую страницу ресурса, с владельцем которого блогер предварительно заключает партнерское соглашение на размещение баннерной рекламы, постовых, PR-статей;
  • Кампании в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д. ) либо на популярных медиахостингах (например, YouTube, Flickr и т.п. ). Пользователи перенаправляются на посадочную страницу рекламодателя, имеющего договор о размещении рекламных материалов с выбранным медиа-ресурсом:

Основные способы создания Landing Page

  • Бесплатные шаблоны и генераторы лендингов. Сейчас в сети существует множество вариантов бесплатных шаблонов и конструкторов, позволяющих сгенерировать лендинг пейдж. Самым популярным сервисом . Это отличный вариант для компаний, ограниченных в бюджете, но имеющих в штате специалистов, разбирающихся в маркетинге и дизайне;
  • Обращение к специалистам. Можно заказать текст для лендинга у копирайтера, разработку дизайна — у дизайнера, и интеграцию с движком — у программиста. При этом в штате компании должен состоять маркетолог, который будет контролировать проект на всех его этапах. К преимуществам данного способа относят относительно невысокую стоимость и достаточно высокий результат, к недостаткам – риск ошибки в выборе специалистов;
  • Аутсорсинг агентства. Данный способ создания посадочной страницы подразумевает обращение в агентство, которое возьмет на себя анализ конкурентов, выбор концепции, разработку стратегии рекламной кампании, решит вопрос с интеграцией с движком и запустит проект. Все, что требуется от вас — это бриф на создание лендинга, а разработку посадочной страницы «под ключ» агентство возьмет на себя. К преимуществам данного способа можно отнести высокую эффективность и экономию времени, к недостаткам — более высокую стоимость, чем в предыдущих вариантах;
  • Содержать в штате специалистов, которые будут заниматься . Это самый дорогой и самый эффективный способ. Собственная команда, состоящая из дизайнера, копирайтера, маркетолога и программиста-верстальщика, позволит полноценно продвинуть ваш продукт/услугу на рынок.

Можно ли создать Landing Page самостоятельно?

Создать посадочную страницу можно самому, но при этом необходимо иметь определенные навыки в области веб-разработки, аналитики и дизайна. Если подобного опыта нет, воспользуйтесь сервисами, предлагающими готовые шаблоны, в которых нужно только заполнить текст и настроить домен и хостинг.

Создание лендинга самостоятельно позволит сэкономить деньги и время. В сети можно найти ресурсы с шаблонами разной тематики, которые имеют в своем комплекте инструкции по быстрой установке и программное обеспечение, позволяющее проводить редактирование. Стоимость таких комплектов может быть гораздо ниже цены разработки посадочной страницы в специализированном агентстве:

Можно ли создать Landing Page бесплатно?

Так, как интерес к посадочным страницам постоянно растет, разработчики предлагают новые и новые инструменты создания landing page на базе шаблонов. Вот список наиболее популярных методов и сервисов:

  • бесплатный лендинг создать можно, если зарегистрироваться на Wix ;
  • сделать посадочную страницу можно с помощью программы Adobe Photoshop ;

Третий вариант наиболее подходит для новичков, имеющих минимум знаний, и не желающих тратить время на изучение сложных систем веб-программирования.

Оптимизация лендингов

Создать лендинг – половина дела, важно грамотно его оптимизировать. У одностраничников один, но довольно весомый недостаток – поисковым системам довольно сложно их отыскать. Многостраничные ресурсы имеют уникальные заголовки, грамотную перелинковку и комплексную структуру с указанием веса страниц и т.д.

Архитектура одностраничного сайта не дает возможности провести качественную внутреннюю оптимизацию в классическом понимании, «заточить » сайт под требования поисковиков. Избавиться от этой проблемы позволило решение от Google — верстка с использованием JavaScript и способа PushState .

Для оптимизации лендинга вам стоит сделать следующее:

  • разбить посадочную страницу на блоки;
  • каждый блок должен получить свой уникальный индикатор, заголовок, описание и название, URL.

То есть, каждый блок должен обладать теми же свойствами, что и любая отдельная страница сайта, при этом поисковый робот будет воспринимать ваш сайт как несколько уникальных страниц. Посетители посадочной страницы это решение могут не заметить, только самые внимательные обратят внимание, что во время скроллинга по странице изменяются URL и title . Для реализации такого проекта понадобятся определенные знания в области SEO и верстки с JavaScript .

Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.

И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.

Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.

1. Что такое лендинг пейдж - обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта - продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью .

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:

  1. На страницу приходила преимущественно целевая аудитория – то есть люди, которым этот продукт был интересен.
  2. Разработчики придерживались традиционных правил создания эффективной посадочной страницы.

Я расскажу вам об этих правилах.

Совет 1. Размещайте на лэндинге один продукт

Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».

Следуйте следующим правилам:

  1. Сосредоточьте внимание клиента на чем-то одном.
  2. Расскажите ему о преимуществах только этой версии программы.
  3. Предложите ему скидку на один товар.
  4. Заинтересуйте его рассылкой по определенной теме.

Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.

Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.

По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:

  1. Они не нашли, что им здесь делать. На сайте отсутствует конкретный призыв к действию: «подпишитесь», «заказывайте», «узнайте больше» и прочее. Запомните, если на экране нет «большой красной кнопки», подписанной простым словом «купить», – перед вами плохой лэндинг.
  2. Посетители не понимают, что им тут предлагают. Их раздражают десятки наляпанных друг на друга деталей, кричащие гифки и сплошной Caps Lock. Несуразные элементы борются за внимание посетителя, сбивая его с главного – с покупки или подписки.

Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:

  1. Наше всё – прямоугольная красная кнопка с емким глаголом в центре. Размещайте ее не только в конце, но и в начале страницы.
  2. Выражайтесь чётко. Говорите прямо: что должен сделать пользователь и что ему за это будет.
  3. Уберите всё, что отвлекает от главной мысли. Непонятные графики, нейтральные картинки, глупые заголовки, левые кнопки, огромные баннеры с рекламой чужих продуктов.
  4. Убедите посетителя примером исключительности своего продукта. В восхвалении товара используйте больше цифр, сравнений. Рядом с убеждением установите красную кнопку.
  5. Покажите конкретные выгоды, которые получит клиент от использования вашего предложения.

Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.

Совет 3. Используйте продающие заголовки

Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».

Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»

При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.

Совет 4. Составьте качественный продающий текст

Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.

Чтобы текст был первоклассным необходимо:

  • Первое - знать кто он тот человек, которому нужен ваш продукт. Сформируйте портрет «идеального покупателя».
  • Второе - читать книги о маркетинге и психологии продаж.
  • Третье - уметь вовлекать клиента в разговор. Даже если этот разговор на самом деле является монологом. Представьте себе, какие вопросы возникают в голове у собеседника. Ответы логично вписывайте в текст. Пишите до тех пор, пока не расскажете о продукте всё. И не зацикливайтесь на количестве символов.

Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.

Не бойтесь больших текстов, если:

  1. Продукт сложный и незнакомый . Клиенту придется разжевывать каждое преимущество товара. Приводить множество примеров, доказывающих его пользу.
  2. Продукт дорогой. Чтобы добиться отклика, вам придется задействовать все суперспособности лендинга – отзывы, гарантии, кейсы, скидки, постгарантийное обслуживание, подарки.

Статистика

70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.

Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы!!!

Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?

Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».

А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.

А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.

Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.

Сразу же перехожу к правилам:

  1. Читаемый шрифт – 16 кегль. Рекомендую: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond.
  2. В строке – до 80 символов.
  3. Каждые 3-5 строк – новый абзац.
  4. Каждые 2-4 абзаца – новый подзаголовок. Подзаголовки должны быть составлены так, чтобы читатель, пробежавшись по ним глазами, без труда понял о чём идет речь.
  5. Обязательно: списки, цитаты, таблицы.

Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.

Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.

Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.

Еще пример

Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.

Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.

90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».

Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.

Даю подсказки:

  1. Гарантия на возврат денег в течение 1-2 недель. «Если вам не понравится продукт, мы вернем все вложенные в него средства».
  2. Предложение попробовать продукт бесплатно. «Пробный 2-недельный период поможет вам определиться».

Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.

С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.

Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.

Заставьте покупателя думать так

«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»

Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасно

Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.

  1. Используйте кнопки социальных сетей – лента твитов, лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК.
  2. Публикуйте отзывы со ссылкой на людей или компании, оставивших их.
  3. Отобразите награды и сертификаты. Документы должны открываться в полном размере и легко прочитываться.

Совет 12. Никаких сложных форм для заполнения

Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.

Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.

Еще одна проблема – сложная капча.

Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.

Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.

Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.

Страница должна быть:

  1. Без лишней графики и текста
  2. С предложением совершить лишь одно действие: купить один продукт, подписаться на одну рассылку и так далее
  3. На вид свободной, просторной и не перегруженной

Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.

4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом . Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

5. Популярные конструкторы лендинг пейдж - ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

7. Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат - компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:

  1. Создавая лэндинги под заказ , то есть являясь веб-студией, дизайнером или менеджером всего проекта, найдя подходящую команду.
  2. Используя одностраничные сайты по назначению , то есть продавать через них товары и услуги.
  3. Заниматья лидогенерацией. Лиды - контакты потенциальных клиентов. Это «теплые» заявки, которые можно продать целевым компаниям. Например, вы можете создать лэндинг «Шкафы-купе в Самаре» гнать на него трафик и продавать сформированные заявки фирмам, которые эти шкафы изготавливают.

Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.

9. Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
  3. Заказать landing page вы всегда успеете. Потому попробуйте сделать его сперва самостоятельно. В этом вам помогут готовые шаблоны и конструкторы. За вами останется лишь разработка маркетинговой стратегии, написание текста, настройка контекстной рекламы.

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

От автора: я приветствую вас. Landing Page то есть одностраничные сайты вошли в моду сравнительно недавно. В этой статье я постараюсь рассказать, почему они вообще появились и как создать лендинг пейдж самостоятельно?

Почему лендинги стали так популярны?

Сегодня каждый опытный веб-мастер видел уже сотни таких одностраничников. Я видел, наверное, тысячи. Они также имеют другие название: посадочная страница, страница приземления, целевая страница, одностраничник и т.д. Среди вебмастеров наиболее часто используется слово “лендинг” или даже “ленд”. И все прекрасно понимают, о чем идет речь.

Основная причина появления лендингов — их невероятная эффективность при заказе платной рекламы. Дело в том, что однажды специалисты по рекламе пришли к простому выводу — цена конверсии, то есть целевого действия, в разы ниже, если направлять покупной трафик непосредственно на одностраничник, а не на сайт-визитку, каталог товаров в интернет-магазине или какие-то другие места.

Причина этого кроется в том, что на лендингах обычно все максимально оптимизировано под один или несколько товар. Там яркий дизайн, раскрываются все преимущества товара, есть отзывы или даже видео-отзывы. Обычно также туда ставят таймер обратного отсчета, ну и конечно форму, через которую можно заказать товар (а также форму заказа обратного звонка).

JavaScript. Быстрый старт

Таким образом, на лендинге любой товар или услуга смотрятся гораздо привлекательнее, и у потенциального покупателя появляется гораздо большее желание приобрести то, что ему предлагают.

Для чего используют лендинги?

По сути, качество лендинга невозможно абсолютно точно оценить до тех пор, пока на него не начнут заходить первые потенциальные клиенты. Чтобы отследить поведенческие факторы (% отказов, время на сайте, посмотреть вебвизор) обычно ставят счетчик Яндекс.Метрика. Ну ладно, об этом можно говорить долго, а я обещал вам рассказать о том, как создать лендинг своими руками.

Способы создания landing page

Собственно, рассмотрим всего 2 способа. И о первом я скажу совсем чуть-чуть. Он более прост и заключается в использовании платных и бесплатных конструкторов. Минус такого создания очевиден — вы собираете дизайн из неуникальных блоков, а чтобы уникализировать их, понадобятся уже навыки работы с html и css. А еще основы веб-дизайна. В платном конструкторе можно создавать по умолчанию качественные одностраничники, но вам едва ли хватит функционала, чтобы изменить в шаблоне что угодно и переделать все на свой вкус. К тому же для этого, как я уже говорил, тоже нужны знания.

Зашел я однажды попробовать сделать лендинг в платном конструкторе сайтов. И что бы вы думали? Конструктор в итоге сгенерировал мне огромный архив со страницей, где подключены все возможные библиотеки, стили и скрипты. Скорость загрузки была не то что медленной, она была катастрофической, так что даже браузер подвисал.

Итак, наилучший способ создания лендинга если мы говорим о профессиональной разработке на заказ (или себе для рекламы ваших товаров, услуг и т.д.) — создание с нуля. Вот об этом я хотел бы рассказать подробнее.

Этапы создания лендинга с нуля

Планирование структуры одностраничника (какие на нем будут блоки, что в них будет и т.д.), составление ТЗ дизайнеру.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Написание продающего текста. Это очень важный этап, потому что от продающего текста во многом зависит, какая в итоге будет конверсия. Самое главное в таком тексте – УТП, что можно расшифровать как уникальное торговое предложение. Если оно составлено привлекательно, это уже полдела.

Заказ дизайна у веб-дизайнера. В среднем это стоит 1-10 тысяч рублей, в зависимости от сложности и исполнителя.

Верстка лендинга в соответствии с готовым утвержденным финальным вариантом дизайна. Для качественной верстке нужно будет соблюсти много важных требований (адаптивность, валидность, кроссбраузерность, оптимизация скорости загрузки и т.д.)

Создание простой админской части, чтобы владелец одностраничника мог заходить на сайт и отслеживать, были ли сделаны заказы, а также номера телефонов, email адреса клиентов (и другая информация, вводимая в форму). Иными словами, реализовать весь необходимый функционал.

Установка в код необходимых счетчиков. Обычно ставят Яндекс.Метрику. Это позволяет устанавливать цели (например, клик по кнопке обратного звонка, клик по кнопке отправки формы), отслеживать поведенческие факторы и в случае необходимости принимать меры по улучшению лендинга.

Как определить качество лендинга?

Конечно, тут можно долго говорить о скорости загрузки страницы, кроссбраузерности, адаптивности. Но давайте будем честны – в современных реалиях все это должно быть уже по умолчанию.

Собственно, главный показатель качества одностраничника — конверсия. Это соотношение кол-ва целевых действий (заказ товара/услугу) к общему кол-ву людей, зашедших на сайт. Например, если вы купили платную рекламу и по ней на сайт перешло 120 человек, а получили вы 2 целевых действия, то ваша конверсия составляет примерно 1,66%. То есть 1,66% людей будет заказывать ваш товар. Правда, тут нужно оговориться, что 120 посещений и двух заказов недостаточно, чтобы высчитать средний показатель конверсии на сайте. Для этого нужно гораздо больше трафика.

На конверсию влияет все: структура, дизайн, продающий текст и сама его суть (УТП), качество верстки, скорость загрузки, удобство чтения и т.д. Только оптимизировав все по всем фронтам, можно надеяться на отличный результат.

Ну а что делать, если все базовые шаги оптимизации выполнены? На самом деле любой лендинг можно улучшать бесконечно много раз. Например, вы продаете набор инструментов для домашнего мастера. Вы можете все максимально оптимизировать, но конверсию может повысить банальная смена фоновой картинки на первом блоке.

И вы не узнаете об этом до тех пор, пока не протестируете этот вариант одностраничника. Если он повысит конверсию, то оставляете его и ищете следующие способы поднятия CR.

Итог. Какие перспективы открываются перед теми, кто умеет создавать одностраничные сайты?

Лендинги сегодня невероятно востребованы. Именно сейчас, в 2016 году, популярность одностраничных сайтов стала настолько большой, что в последующие 3-4 года будет огромная потребность в них. И если вы умеете создавать профессиональные одностраничники, то наверняка при желании сможете заработать серьезные деньги, разрабатывая лендинги другим, а также для рекламы своих собственных услуг и товаров.

Поэтому уже сейчас можете задумываться о повышении своего уровня в сайтостроении, чтобы уже завтра получить свою долю в этой популярной сегодня нише.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Сегодня мы поговорим о такой важной вещи как посадочная страница , которую очень часто на буржуйский манер называют лендинг пейдж (от английского landing page — целевая страница). Что же это такое и почему это так важно?

Давайте текущую статью как раз и посвятим ответу на этот вопрос, а также во всех подробностях рассмотрим те моменты, которые очень важны при создании лендингов, и рассмотрим все это на конкретных примерах landing page и тех приемах, что используются лучшими юзабелистами для повышения эффективности посадочных страниц.

Что такое лендинг пейдж и почему это так важно

Очень часто даже при правильной работе по привлечению нужных людей (целевой аудитории) на свой сайт ( , и т.п.) вы, как владелец бизнеса, не почувствуете от этого отдачи. Вроде бы и трафик идет, и аудитория является целевой, а продаж или подписок (смотря какое конверсионное действие вы выбрали в качестве основной задачи в ) практически нет. Ничего не работает. В чем может быть дело?

Скорее всего, вы забыли продумать и подготовить приземляющие (посадочные, целевые) страницы, которые часто называют лендингами . Что это такое?

А это очень важный момент, который может существенно повысить конверсию (количество покупок или регистраций), ибо landing page призваны максимально эффективно подводить пользователя к выполнению целевого действия . Если вы со всех рекламных объявлений будете направлять посетителей, например, на главную страницу сайта, то можете катастрофически снизить конверсию и вылететь в трубу.

Сам термин «лейдинг пейдж» образован от английской фразы «landing page», в переводе означающей как раз целевую, посадочную (приземляющую) страницу. Лендинги создаются не абы как, а с учетом психологии посетителей. Они должны цеплять и не отпускать их до самого момент покупки (или регистрации), ибо повторно привлечь посетителя будет уже архисложно.

Это как крючок на рыболовной снасти — он должен надежно подцепить и уверенно удерживать попавшуюся на него рыбу вплоть до того момента, как вы ее подсадком не зафиксируете. Если крючок (лейдинг) будет неподходящим или его не будет вовсе, то все ваши усилия от прикормки, установки наживки и прочих шаманских действий пойдут прахом. Конечной цели вы не достигните.

Сами по себе лендинги представляют из себя либо отдельные страницы уже существующего сайта, либо специально созданные под это дело сайты одностраничники. По сути, попав в которую пользователю уже довольно трудно выбраться и он неизбежно должен в нее сползать, пока не станет вашим клиентом. Но это в идеале, а вот как этот идеал реализовать применяя различные рекламные хитрости, мы и посмотрим в продолжении этой публикации.

Примеры лендингов

В зависимости от преследуемых вами целей можно разделить посадочные страницы (лендинги) на несколько типов:


12 шагов по созданию идеального лендинга

Нужно понимать, что посадочные страницы, на которые будут привлекаться вами пользователи из социальных сетей (или из контекстной рекламы), должны обладать рядом характеристик и удовлетворять некоторым требованиям. Так как же создать идеальную лендинг пейдж ?

  1. Каждый лендинг должен быть заточен только под одно целевое (конверсионное) действие — либо подписка, либо продажи. Не надо жадничать, ибо внимание пользователя будет рассеяно и сильно увеличится вероятность его ухода (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Лучше как можно меньше заставлять клиентов думать и выбирать — путь на landing page должен быть прямым как стрела (очевидным для него) и без каких-либо ответвлений.
  2. На посадочной странице обязательно должен присутствовать призыв к действию (с глаголами в повелительном наклонении — позвони, купи, получи, приди и т.п.). Фразы должны быть короткими и мотивирующими. Например, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
  3. Рулят также яркие кнопки и стрелки , создающие на них акцент. Неплохо работают кнопки красных и желтых оттенков, ибо заметны и содержат как бы призыв к действию.

    Ну а стрелки, как правило, призваны еще больше акцентировать внимание на кнопке, чтобы линия поведения пользователя на лендинге была как можно более прогнозируемой.

    Иногда очень неплохо работают анимированные кнопки (но в любом случае нужно будет проводить тестирование эффективности тех или иных элементов лендинг пейджа):

  4. Если в лендинге используются (на подписных посадочных страницах без них не обойтись, но и на продажниках их довольно часто используют), то озаботьтесь тем, чтобы в них содержалось как можно меньше полей. В идеале, в форме должно быть только одно поле (для ввода Емайл адреса), но для дальнейшего общения (проведения маркетинга) вам понадобится знать и имя пользователя, поэтому два поля являются наиболее распространенным вариантом.Большее количество полей может существенно снизить конверсию. К тому же добавление полей для ввода телефона или адреса вызывает у пользователей настороженность и может привести к отказу от целевого действия.
  5. В статье про я упоминал, что пользователи в интернете тексты не читают — они их просматривают. И самым важным в этом плане является заголовок. Если его нет (или он не выделен соответствующим образом), то это очень сильно снизит конверсию. На лендингах заголовки должны быть обязательно цепляющими , чтобы пользователь склонился к дальнейшему чтению или сразу к свершению конверсионного действию (подписке, заказу, звонку).

  6. На вашей landing page должны быть не только призывы к действию и эффектные заголовки, но и аргументация необходимости подписки, покупки, заказа или звонка. В случае страницы подписки это может быть, например, небольшой видеоролик с описанием и содержанием «халявы», или все то же самое оформлено в виде краткого списка (перечня). В случае продажника это тоже может быть видеоролик с обзором товара, списком тех услуг, которые вы предлагаете (в том числе и ваши конкурентные преимущества).

  7. Очень хорошо на посадочных страницах работают отзывы от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков (лучше, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно).

  8. Также неплохо работают на посадочных страницах сравнения «до и после» . Не для всех тематик это применимо, но в области похудения, косметологии, фитнеса и многих других ниш это можно с высокой эффективностью использовать. Например, так делает фирма, предоставляющая услуги ресторации.

  9. Страница landing page может быть довольно длинной, но при просмотре первого экрана (это та область страницы, что видна без использования прокрутки) пользователю должно быть совершенно ясно и понятно, что именно вы хотели ему сказать.
  10. Для стимулирования подписчиков или покупателей некоторых товаров (например, ) можно использовать вариант дополнительных бонусов, которые получит подписчик или покупатель при заказе. Когда пользователь находится на грани принятия решения, то как раз такие «плюшки» могут перевесить чашу весов в вашу пользу.
  11. Ну и, конечно же, стоит делать упор на то, что «только здесь и только в течении нного количества времени» пользователю будет доступно все это великолепие (подписка, специальная цена на товар, дополнительный набор услуг). Как это сделать лучше всего? Правильно, поставить таймер, ведущий обратный отчет времени до часа Х, когда предоставленная возможность будет упущена. Ничто так не стимулирует к принятию решения колеблящегося пользователя, как буквально на глазах убегающие секунды.

    Рядом с таймером неплохо будет расположить форму подписки, заказа или контактный телефон. Это будет работать не всегда, поэтому надо проводить тесты (думаю написать ряд статей про проведение А/Б-тестирования — если не хотите пропустить, то подписывайтесь на рассылку), и возможно, что такой простой и очевидный способ позволит вам увеличить конверсию данной лендинг пейдж и с лихвой окупить деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях или контекстной рекламе.

  12. Пользователи также хотят знать, кто именно им предлагает данный товар, услугу, видеокурс и т.п., поэтому необходимо в лендинге указывать информацию об авторе, магазине, фирме.

    Естественно, что хорошо было бы при этом упомянуть достоинства, достижения, конкурентные преимущества, но не перехваливайте себя, дабы не перейти ту грань, за которой уже снижается доверие к опубликованной информации.

Примеры ошибок делающих landing нерабочим

Кроме тех вещей, что помогают landing page более эффективно работать, стоит перечислить и часто допускаемые ошибки при создании посадочных страниц , которые могут нивелировать все перечисленные выше «финты ушами», и вы не получите желаемого результата от рекламы или продвижения в социальных сетах (либо контексте).

  1. Еще раз напоминаю, что в интернете практически никто не читает (во всяком случае вновь открытую страницу), а именно просматривает информацию. Если она окажется действительно стоящей и требующей более детального изучения, то тогда уже доходит дело и до прочтения (в общем-то, так же как и с газетами). Поэтому не допускайте перегруженности лендинга информацией — это может дезориентировать пользователя и вызвать реакцию отторжения еще до того момента, когда он разберется о чем там идет речь.
  2. Текст должен быть небольшого объема, максимально лаконичен и наполнен информацией, а не водой. Пару абзацев «ни о чем» вызовут у пользователя бурное желание закрыть такую посадочную страницу. На landing page также плохо работает мелкий шрифт. В общем-то, его использование и не нужно, ибо для изложения сути много слов не потребуется.
  3. Не обманывайте ожидания пользователя. Если в рекламе или в посте в социальной сети вы говорили об одном, а при попадании на лендинг пользователь видит несколько другое, то происходит утрата доверия и резко снижается конверсия. Очень важно следить за этим соответствием.
  4. Дизайн посадочной страницы на самом деле очень важен. Если он не закончен, сделан непрофессионально или имеет отталкивающий для большинства пользователей вид, то даже соблюдение всех описанных выше правил создания хорошего лейдинга не убережет вас . Если вы сами не обладаете должными умениями и вкусом, или у вас нет в штате фирмы дизайнера, то можно воспользоваться многочисленными конструкторами или же готовыми шаблонами лендинга, которые останется лишь немного переделать под свои нужды.

    Опять же, определить лучший вариант вам поможет тестирование и анализ статистики, например, (зачастую не все так очевидно, как может показаться). Таким образом, вы сможете отследить выполнение целевого действия и понять, какие элементы лендинга способствуют увеличению конверсии, а какие оказывают отвлекающее действие и должны быть изменены.

У вас есть еще немного времени? Хотите его провести с пользой? Тогда берите попкорн, садитесь поудобнее и смотрите двухчасовой мастер-класс «Пошаговый алгоритм создания Landing Page» :

Лендинг пэйдж является одностраничным сайтом, который создается с целью раскрутки определенного товара или услуги. Также этот сайт может содержать информацию о самом предпринимателе и его компании. Довольно часто лендинги именуются посадочной страницей, которая используется с целью повышения объема реализации товаров. Для того чтобы вести прибыльный бизнес в интернете очень важно уделять должное внимание графической составляющей сайта и качеству размещаемого контента . Нужно отметить, что для создания собственной страницы далеко не обязательно тратить крупные суммы нанимая команду разработчиков. В данной статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как создать лендинг бесплатно самому и поговорить об особенностях различных конструкторов.

Целевая страница - один из самых эффективных способов продвижения продуктов онлайн

Что такое лендинг, его особенности

Для начала давайте рассмотрим вопрос о том, что такое лендинг и поговорим о его характерных особенностях. Лендинг – одностраничный ресурс, использующийся для формирования потребительской базы или продажи конкретных товаров . Создавая такую страницу, необходимо использовать различные методы маркетинга, побуждающие клиентов сделать заказ или выполнить любое другое целевое действие. Именно так выглядит лендинг глазами рекламодателя или его разработчика.

Рядовые пользователи интернета видят лендинг с другого ракурса. Для них лендинг является страницей, куда они попадают после нажатия на рекламную ссылку. Такие ссылки могут быть привязаны к баннерной рекламе, рекламным постам, информерам и другим медиафайлам. Важно обратить внимание на то, что лендинги имеют несколько специфических черт, которые отличают их от интернет-магазинов. Главной отличительной чертой такого сайта является то, что он используется только для рекламы одного товара.

На сегодняшний день существует четыре основных вида лендингов:

  1. Автономная страница – такие посадочные страницы используются для побуждения посетителя выполнить целевое действие. Это может быть как приобретение рекламируемой продукции, так и любая другая задача, выгодная для предпринимателя.
  2. Микросайт – такие сайты состоят из нескольких страниц, наполненных контентом об определенной товарной группе либо услугах, оказываемых владельцем ресурса.
  3. Главный сайт – такие ресурсы могут использоваться для рекламы как самой компании, так и предлагаемой ей продукции.
  4. Лендо-сайт – ресурс, состоящий из нескольких страниц, которые не связаны между собой.

Важно отметить, что лендинги различаются между собой характером контента. Рекламные сайты создаются с целью увеличения продаж определенного продукта. Такие сайты содержат много графической информации, видеоматериалов и длинное описание услуги или товара. Также существуют «вирусные» сайты, где рекламные материалы маскируются при помощи игр или различных статей. Последней разновидность лендингов являются целевые лиды, использующиеся для сбора сведений о потребителях, заинтересованных в предложении владельца сайта.

Создание таких сайтов позволяет производственным компаниям выявить предпочтения и желания целевой аудитории.

Кому выгоднее работать с landing page

Перед тем как говорить о том, как создать лендинг конструктор, следует рассмотреть выгоду от использования подобных ресурсов. Одностраничные сайты используются чаще всего небольшими компаниями, специализирующимися на выпуске конкретной продукции. Однако, многие крупные предприниматели используют этот метод раскрутки бизнеса для того, чтобы протестировать новый сегмент рынка и узнать пожелания потенциальных клиентов. Использование специальных конструкторов позволяет самостоятельно создать полноценный сайт избегая необходимости обращения к команде разработчиков. Многие конструкторы, с помощью которых создаются одностраничные сайты, предоставляют своим пользователям тестовый период на бесплатной основе. Использование подобных платформ позволяет провести различные тесты, для того, чтобы изучить выбранный сегмент.


Лендинг пейдж - это специальный маркетинговый инструмент, который создан только с одной целью, чтобы потенциальный покупатель совершил необходимое Вам действие на нем

Как правило, одностраничные ресурсы используются с целью увеличения объемов реализации конкретной продукции. Однако специалисты в области маркетинга говорят о том, что с помощью одностраничных сайтов можно решить значительно больше задач. Такие страницы могут помочь увеличить как рейтинг бренда, так и привлечь новых контрагентов, нацеленных на длительное сотрудничество . Также подобные ресурсы могут использоваться с целью предоставления консультации или обеспечения доступа к различным интернет-сервисам.

Создавая подобный сайт, следует помнить, что с его помощью должна решаться лишь одна задача.

Одностраничный сайт можно создать как при помощи специального конструктора, так и на WordPress либо любом другом популярном движке. Главным недостатком последнего метода является необходимость наличия опыта и навыков программирования. Необходимо не только уметь писать компьютерный код, но и знать основы SEO-оптимизации. Как правило, при создании собственного сайта, владелец ресурса привлекает команду профессионалов. Заказ создания сайта в специальной студии может значительно увеличить статью расходов.

Использование конструкторов одностраничных сайтов, представляющихся специализированными платформами, позволяет значительно сократить расходы на создание сайта. Стоимость такого сайта будет составлять около тысячи рублей в месяц. При создании лендинга очень важно учитывать правила маркетинга, что поможет обеспечить высокий уровень конверсии ресурса.

По мнению экспертов, новичкам, желающим раскрутить свой бизнес в интернете, следует тщательно изучить свою аудиторию. Определив желания и потребности потенциальных клиентов можно грамотно предоставить информацию о своем товаре, выделив его ключевые достоинства. Также следует изучить все платформы, которые предоставляют подобные услуги. Каждая из платформ, содержащих в себе конструкторы для создания одностраничных ресурсов, имеет особенности, которые будут рассмотрены ниже.

Обзор лучших конструкторов для сайта

Ниже представлен перечень, включающий в себя 16 различных платформ, которые могут использоваться для создания landing page. Давайте рассмотрим их ключевые особенности, достоинства и недостатки.

LPGenerator

Создание лендинг пейдж при помощи данной платформы требует от предпринимателя практического опыта в данной сфере . Как правило, этот ресурс используется людьми, имеющими определенный уровень знаний, позволяющий им применять различные инструменты, представляющиеся конструктором. По мнению экспертов, данная платформа имеет самый богатый функционал в сравнении с предложениями конкурентов.

На данном сайте можно найти более трехсот различных шаблонов, каждый из которых может быть адаптирован под любую платформу. С помощью аналитических инструментов, предприниматель может управлять трафиком, получать статистику посещаемости и строить воронку продаж. Также этот ресурс позволяет подключить различные системы онлайн-платежей. Стоимость базового тарифа составляет 799 рублей в месяц. Приобретая годовую подписку, пользователь получает скидку в размере двухсот сорока рублей в месяц.


Перед созданием Вам нужно чётко определить цель Вашего лендинга

PlatformaLP

Данная платформа предлагает своим пользователям около пятидесяти различных шаблонов . К каждой созданной странице можно подключить различные виджеты, в виде открывающихся дополнительных вкладок, счетчиков и декораций. Данный ресурс поддерживает интеграцию различных онлайн-сервисов, включая «Робокассу» и систему JustClick.

Стоимость самого дешевого пакета услуг составляет 490 рублей в месяц. За эту сумму рекламодатель получает домен для размещения одной рекламной страницы. При желании можно настроить отправку оповещений в «Телеграм».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: