Плагины для сервера майнкрафт 1.7 10 cauldron. Отличия от иных серверных ядер

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

В связи с прекращением разработки BukkitAPI и серверной модификации, особенно остро встал вопрос организации серверов для версий, старше 1.7.10. Их, конечно, можно создать на основе Forge, CraftBukkit или Spigot, но нигде вы не найдете возможность сочетать моды и плагины. Неужели выхода нет?

Sponge - новое решение в создании сервера! Это новый API, разрабатываемый огромной командой участников закрывшихся, но успешных проектов! Среди разработчиков можно наблюдать людей, пришедших из: Forge, Bukkit, Glowstone, некоторые разработчики плагинов и другие заинтересованные люди! В русском комьюнити на этот счет, к сожалению, перекати-поле. Пора исправлять ситуацию!

1. Установка

Вы привыкли, что серверное ядро необходимо запускать при помощи.bat файла, содержащего аргументы для запуска. Со Sponge такой трюк не пройдет! Чтобы начать использовать это API, вам необходимо установить Forge-сервер.

SET BINDIR=%~dp0

java -Dfile.encoding-UTF-8 -jar forge-*версия, билд*-universal.jar

Сервер готов к запуску, но это еще не все.

4) Теперь нам нужен сам Sponge. Переходим на их сайт и выбираем версию по тому же принципу, что и Forge.

Теперь закидываем скачанный файл в mods , там же создаем папку plugins , которая в дальнейшем станет вместилищем всех плагинов.

Все! Сервер готов к использованию! Теперь можно наполнять его плагинами и модами!

2. Отличия от иных серверных ядер

  1. В связи с тем, что у Sponge отличный от остальных API, установка любых плагинов невозможна. Все, что сделано для Bukkit или Spigot, не запустится на губке. Но это не повод отчаиваться: сообщество разрастается, что хорошо сказывается и на базе существующих плагинов!
  2. Высокая стабильность и частый выход новых билдов. Вам не придется ждать новую версию ядра огромное количество времени - они выходят чуть ли не каждые 3 дня!
  3. Огромные перспективы. Sponge занимаются все ведущие разработчики сообщества Minecraft!
  4. Минимум проблем!
  5. Конфиги модификаций и плагинов находятся в одной папке - config . Достаточно неудобно, согласитесь.

Совсем скоро на нашем сайте начнут появляться плагины и прочие советы по этому серверному ядру, поэтому не упускайте возможность обзавестись стабильным сервером;)

SpoilerTarget">Спойлер: Старая шапка

С недавнего времени застыл и KCauldron. Обновления перестали выходить. Сейчас свежей имплементацией сервера с плагинами и модами является Thermos . Сборки ядер можно скачивать отсюда .

Запускатор к нему нужно создавать с такой похожей командой:

Java -XX:+UseG1GC -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+OptimizeStringConcat -XX:MetaspaceSize=1024m -XX:MaxMetaspaceSize=2048m -XX:+AggressiveOpts -XX:MaxGCPauseMillis=10 -XX:+UseStringDeduplication -Xms4G -Xmx6G -XX:hashCode=5 -Dfile.encoding=UTF-8 -jar Thermos-1.7.10-<версия>.jar --log-strip-color

Привет, странник! Ты попал на просторы сайта RuBukkit - самого большого из всех других сайтов о серверах Minecraft - CraftBukkit .
Первым делом ты задашься вопросом (а рядовой юзер майна естественно задаст этот вопрос):

как мине зделить ултра сюпер сборку серва с плугинами и мадами??

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что в переводе означает:

Как мне сделать сборку сервера с плагинами и модами?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ни для кого уже не новизна, что плагины Bukkit поддерживает всегда, только с нерекомендованными не дружит.
А вот модификации (или моды), обычный CraftBukkit точно не поддерживает.
Однажды появилось ядро, способное запускать на сервере и плагины, и моды, но не просто обычные моды, а портированные, что в корне осложняло дело.
Это ядро звалось MCPC. Оно служило нам верой и правдой до версии 1.4.6.
Но недавно (а может и давно, я не знаю ) разработчики этого обычного ядра MCPC сделали новое, ультимативное ядро под названием MCPC-Plus (коротко MCPC+ ), внутри которого уже включён Forge ModLoader, поддержка плагинов для Bukkit, и оптимизация Spigot.
Другими словами - всё, что нужно для создания сервера, уже включено , так сказать.

У многих неопытных возникнут вопросы:

Как его создать? Как его запустить? Как добавить моды?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отвечу: всё делаем точно также, как и с обычным сервером.
Всё абсолютно точно также!

Можете даже оставить тот сервер, настроенный, с плагинами, но просто сменить старое ядро на Cauldron и запускать!
Появятся новые папки: config , mods и libraries.
Возможно даже появится папка cache , но она не так важна, как эти:
config: конфигурации модов (*.cfg , *.conf ). Меняются также, как и в клиенте.
Для простоты и стабильности советую после настройки конфигураций модов на сервере скопировать config в папку вашего клиента.
mods: моды для сервера.
Подходят абсолютно любые моды клиента! Портированные моды не нужны!
libraries: различные библиотеки, идентична папке libraries внутри папки.minecraft клиента игры.

Начиная с версии 1.7.2 , серверная часть стала называться Cauldron . Особенных изменений в серверной части не произошло, но теперь она будет называться именно вот так.

Когда появилась версия 1.8 и пошли удаления собранных модификаций сервера, Cauldron тоже попал под раздачу. Раньше выпускались патчи, а сейчас разработчик ушёл и начал работать в команде Sponge . Поэтому теперь есть только неофициальные сборки.
Сайт Yive"s Mirror предлагает сборки под названием KCauldron , которые включают в себя большинство невошедших фиксов и обновления Forge.


Thermos тоже накрылся. Нормальной свежей связки Forge+Bukkit теперь опять нет.

Thermos 1.7.10 #58 -
Библиотеки - Скачать , Зеркало
Forge 1614 - Скачать , Зеркало
Forge 1558 - Скачать , Зеркало

Какие-то фиксы с сайта Yive"s Mirror

Cauldron - Библиотеки
1.6.4 Forge 965 #01.205 - Скачать
1.7.2 Forge 1147 #04.196 - Скачать
1.7.10 Forge 1240 #06.213 -



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: