Как создать приложение для андроида. Мобильные приложения как создавать для iPhone и для Android самостоятельно? Добавление информации о продукции в Mobi Cart

Код состояния HTTP зашифрован в 3-х цифрах. Первая цифра указывает на класс состояния (группа кодов). Вторая и третья цифра – порядковый номер кода ответа.

Код состояния HTTP возвращается сервером. Он является частью первой строки ответа сервера при запросах по протоколу HTTP и указывает на то, был ли успешно выполнен определенный HTTP запрос.

Коды сгруппированы в 5 классов: информационные (1xx), успешные (2xx), перенаправления (3xx), ошибки клиента (4xx) и ошибки сервера (5xx).

Краткая характеристика классов:

  • 1xx (информационные): в этот класс выделены коды, информирующие о процессе передачи
  • 2xx (успешные): сообщения данного класса информируют о случаях успешного принятия и обработки запроса клиента
  • 3xx (перенаправления): коды этого класса сообщают клиенту, что для успешного выполнения операции необходимо сделать другой запрос (как правило, по другому URI)
  • 4xx (ошибки клиента): коды данного класса предназначены для указания ошибок со стороны клиента
  • 5xx (ошибки сервера): коды ответов этого класса выделены под случаи неудачного выполнения операции по вине сервера

Ниже представлена таблица, которая в виде шпаргалки содержит следующую информацию: все цифровые обозначения кодов состояния, название кодов — поясняющая фраза на английском языке с переводом на русский, а также краткое описание каждого ответа сервера.

Группа Код ответа Название кода Описание ответа сервера
Информационные 100 Continue (Продолжай) Сервер удовлетворен начальными сведениями о запросе, клиент может продолжать пересылать заголовки. Появился в версии HTTP/1.1.
101 Switching Protocol (Переключение протоколов) Сервер предлагает перейти на более подходящий для указанного ресурса протокол; список предлагаемых протоколов сервер обязательно указывает в поле заголовка Upgrade . Если клиента это заинтересует, то он посылает новый запрос с указанием другого протокола.
102 Processing (Идет обработка) Запрос принят сервером, но на его обработку понадобится длительное время. Этот ответ используется для того, чтобы клиент не разорвал соединение из-за превышения времени ожидания. Клиент при получении такого ответа должен сбросить таймер и дожидаться следующей команды в обычном режиме. Появился в WebDAV.
Успешные 200 ОК Успешно обработанный запрос. «Успешность» зависит от метода HTTP, который был запрошен:
  • GET: «ПОЛУЧИТЬ». Запрошенный ресурс был найден и передан в теле ответа.
  • HEAD: «ЗАГОЛОВОК». Заголовок передан в ответе.
  • POST: «ПОСЫЛКА». Ресурс, описывающий результат действия сервера на запрос, передан в теле ответа.
  • TRACE: «ОТСЛЕЖИВАТЬ». Тело ответа содержит тело запроса полученного сервером.
201 Created (Создано) Запрос успешно выполнен и в результате был создан новый ресурс. Этот код обычно присылается в ответ на запрос PUT «ПОМЕСТИТЬ».
202 Accepted (Принято) Запрос принят, но еще не обработан. Клиенту не обязательно дожидаться окончательной передачи сообщения, так как может быть начат очень долгий процесс.
203 Non-Authoritative Information (Информация не авторитетна) Этот код ответа означает, что информация, которая была возвращена, была предоставлена не сервером, а каким-либо другим источником. Аналогично ответу 200, но в этом случае передаваемая информация была взята не из первичного источника и поэтому может быть неактуальной.
204 No Content (Нет содержимого) Сервер успешно обработал запрос, но в ответе были переданы только заголовки без тела сообщения. Клиент не должен обновлять содержимое документа, но может применить к нему полученные метаданные. Клиент может использовать их для обновления кэшированных заголовков для предыдущих ресурсов.
205 Reset Content (Сбросить содержимое) Этим кодом сервер обязывает клиента сбросить введенные пользователем данные. Тела сообщения сервер при этом не передает и документ обновлять не обязательно.
206 Partial Content (Частичное содержимое) Сервер удачно выполнил частичный GET-запрос, возвратив только часть контента. В заголовке Content-Range сервер указывает байтовые диапазоны содержимого. Особое внимание при работе с подобными ответами следует уделить кэшированию.
Перенаправления
300 Multiple Choice (Множественный выбор) Этот код ответа присылается, когда запрос имеет более чем один из возможных ответов (по типу MIME, по языку или по другим характеристикам). Сервер передает с сообщением список альтернатив, давая возможность сделать выбор клиенту автоматически или пользователю.
301 Moved Permanently (Перемещен на постоянной основе) Этот код ответа означает, что URI запрашиваемого ресурса был изменен. Новый URI указывается в поле Location заголовка.
302 Found (Найдено); Moved Temporarily (Перемещен временно) Этот код ответа означает, что запрошенный ресурс временно доступен по другому URI, указанному в поле Location заголовка.
303 See Other (Смотреть другое) Сервер отправил этот ответ, чтобы направить клиента для получения запрашиваемого ресурса по другому URI с использованием метода GET . Другой URI указывается в поле Location заголовка.
304 Not Modified (Не изменялось) Этот ответ используется для кэширования. Он сообщает клиенту, что ответ не был изменен. Таким образом, клиент может продолжать использовать ту же кэшированную версию ответа. При этом сообщение сервера не должно содержать тела.
305 Use Proxy (Используй прокси) Запрос к запрашиваемому ресурсу должен осуществляться через прокси-сервер, URI которого указан в поле Location заголовка. Этот код ответа не поддерживается в основном из соображений безопасности.
306 неиспользуемый Этот код ответа больше не используется, в настоящее время зарезервирован.
307 Temporary Redirect (Временная переадресация) Запрашиваемый ресурс на короткое время доступен по другому URI, указанному в поле Location заголовка. Имеет ту же семантику, что и 302 Found код ответа HTTP, за исключением того, что клиент не должен
308 Permanent Redirect (Постоянная переадресация) Это означает, что ресурс теперь постоянно находится по другому URI, указанному в поле Location заголовка. Имеет ту же семантику, что и код ответа HTTP 301 Moved Permanently , за исключением того, что клиент не должен изменять используемый HTTP-метод: если использовался POST в первом запросе, он должен использовать POST и во втором запросе.
Ошибки клиента
400 Bad Request (Плохой запрос) Этот ответ означает, что сервер не смог понять клиентский запрос из-за синтаксической ошибки.
401 Unauthorized (Не авторизован) Для получения запрошенного ответа требуется аутентификация. Это похоже на 403 ответ, но в этом случае возможна аутентификация. В заголовке ответ должен содержать поле WWW-Authenticate с перечнем условий аутентификации.
402 Payment Required (Требуется оплата) Этот код ответа зарезервирован для будущего использования. Первоначальная цель создания этого кода заключалась в использовании его для цифровых платежных систем, однако в настоящее время он не используется.
403 Forbidden (Запрещено) Сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Клиент не имеет прав доступа к контенту, поэтому сервер отказывается дать правильный ответ. Наиболее вероятными причинами ограничения может служить попытка доступа к системным ресурсам веб-сервера (например, файлам.htaccess или.htpasswd) или к файлам, доступ к которым был закрыт с помощью конфигурационных файлов.
404 Not Found (Не найдено) Сервер не может найти запрашиваемый ресурс. Основная причина - ошибка в написании адреса Web-страницы. Этот код ответа, вероятно, является самым известным из-за его распространенности в Интернете.
405 Method Not Allowed (Метод не поддерживается) Метод запроса известен серверу, но был отключен и не может быть использован. В ответе сервер должен указать доступные методы в заголовке Allow , разделив их запятой. Два обязательных метода: GET и HEAD никогда не должны быть отключены и не должны возвращать этот код ошибки.
406 Not Acceptable (Недопустимо) Запрошенный URI не может удовлетворить переданным в заголовке характеристикам. Если метод был не HEAD , то сервер должен вернуть список допустимых характеристик для данного ресурса.
407 Proxy Authentication Required (Требуется аутентификация прокси) Этот ответ похож на 401 , но здесь проверка подлинности (аутентификация) производится для прокси-сервера.
408 Request Timeout (Истекло время ожидания) Время ожидания сервером передачи от клиента истекло. Это означает, что сервер хотел бы отключить это неиспользуемое соединение. Обратите внимание, что некоторые серверы просто закрывают соединение без отправки этого сообщения.
409 Conflict (Конфликт) Этот ответ будет отправлен, когда запрос будет конфликтовать с текущим состоянием сервера. Такое возможно, например, когда два клиента пытаются изменить ресурс с помощью метода PUT .
410 Gone (Удален) Этот ответ будет отправлен, когда запрашиваемый контент по указанному URL был удален с сервера. Серверу в этом случае неизвестно и местоположение альтернативного документа (например, копии).
411 Length Required (Требуется длина) Сервер отклонил запрос, потому что поле заголовка Content-Length не определено, а сервер требует его. Такой ответ естественен для запросов типа POST и PUT . Например, если по указанному URI производится загрузка файлов, а на сервере стоит ограничение на их объем.
412 Precondition Failed (Условие ложно) Клиент указал условные поля в заголовках запроса (например, If-Match и др.), которые сервер не выполняет.
413 Payload Too Large. Ранее — Request Entity Too Large (Запрошен слишком большой объект) Объект запроса больше ограничений, которые определены на сервере. Сервер может закрыть соединение, чтобы прекратить дальнейшую передачу запроса или вернуть поле заголовка Retry-After с указанием времени, по истечении которого можно повторить аналогичный запрос.
414 URI Too Long. Ранее — Request-URI Too Long (Запрошен слишком большой URI) Запрошенный клиентом URI слишком длинный для обработки сервером. Такую ошибку можно спровоцировать, например, когда клиент пытается передать длинные параметры через метод GET , а не POST .
415 Unsupported Media Type (Неподдерживаемый тип данных) Формат запрашиваемых типов данных не поддерживается сервером, поэтому сервер отклоняет запрос. По каким-то причинам сервер отказывается работать с указанным типом данных при данном методе.
416 Range Not Satisfiable. Ранее — Requested Range Not Satisfiable (Диапазон недостижим) Диапазон, указанный полем заголовка Range в запросе, не может быть выполнен; возможно, что диапазон находится вне размера данных целевого URI и отсутствует поле If-Range .
417 Expectation Failed (Ошибка ожидания) Этот код ответа означает, что ожидание, указанное полем заголовка Expect запроса, не может быть выполнено сервером.
421 Misdirected Request (Неверно адресованный запрос) Запрос был перенаправлен на сервер, не способный дать ответ.
451 Unavailable For Legal Reasons (Недоступно по юридическим причинам) Доступ к ресурсу закрыт по юридическим причинам (например, по требованию органов государственной власти или по требованию правообладателя в случае нарушения авторских прав). Введено в черновике IETF за авторством Google, при этом код ошибки является отсылкой к роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Был добавлен в стандарт 21 декабря 2015 года.
Ошибки сервера
500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера) Сервер столкнулся с ситуацией, когда он не знает, как ему поступить. Любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса.
501 Not Implemented (Не реализовано) Метод запроса не поддерживается сервером и не может быть обработан. Типичный ответ для случаев, когда сервер не понимает указанный в запросе метод. Единственными методами, которые требуются сервером для поддержки (и, следовательно, не должны возвращать этот код), являются GET и HEAD .
502 Bad Gateway (Плохой шлюз) Этот ответ об ошибке означает, что сервер, работая в качестве шлюза для получения ответа, необходимого для обработки запроса, получил неверный ответ. Сервер, выступая в роли шлюза или прокси-сервера, получил недействительное ответное сообщение от вышестоящего сервера.
503 Service Unavailable (Сервис недоступен) Сервер не готов обрабатывать запрос. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Обратите внимание, что вместе с этим ответом следует отправить удобную для пользователя страницу, объясняющую проблему. Эти ответы должны использоваться для временных условий, и HTTP-заголовок Retry-After должен, по возможности, содержать расчетное время до восстановления обслуживания. Веб-мастер также должен следить за заголовками, связанными с кэшированием, которые отправляются вместе с этим ответом, так как эти временные ответы обычно не кэшируются.
504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает) Этот ответ об ошибке предоставляется, когда сервер действует как шлюз и не может получить ответ вовремя. Сервер в роли шлюза или прокси-сервера не дождался ответа от вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
505 HTTP Version Not Supported (Версия HTTP не поддерживается) Версия протокола HTTP, используемая в запросе, не поддерживается сервером (либо сервер отказывается поддерживать указанную версию).
509 Bandwidth Limit Exceeded (Исчерпана пропускная ширина канала) Этот код используется при превышении веб-площадкой отведенного ей ограничения на потребление трафика. В данном случае владельцу площадки следует обратиться к своему хостинг-провайдеру. В настоящий момент данный код не описан ни в одном RFC и используется только модулем «bw/limited», входящим в панель управления хостингом cPanel, где и был введен.

Невозможно без знания ответов сервера.

Пример:

404 Not found

Дальнейшие действия зависят именно от того, какой код ответа дал сервер или страница. Ввиду того что набор кодов является стандартным для всех сайтов/страниц/серверов, действия при выдаче того или иного кода тоже будут стандартными.

На сегодняшний день выделено 5 основных классов кода ответа:

1xx: Informational (рус. Информационный) — запрос правильно воспринят, но его обработка не завершена.

2xx: Success (рус. Успешно) — запрос правильно воспринят и успешно обработан.

3xx: Redirection (рус. Перенаправление) — коды переадресации на другие страницы.

4xx: Client Error (рус. Ошибка клиента) — ошибка со стороны клиента.

5xx: Server Error (рус. Ошибка сервера) — ошибка со стороны сервера.

А теперь давайте по отдельности разберем некоторые коды состояния IANA.

Ответ сервера 1XX

100 Continue Server Code

100 Continue сообщает, что связь с сервером уже установлена, сервер принял корректный запрос и теперь ведется обмен данными между сервером и клиентом. Данный код является временным, т.е. за ним всегда следует другой. Код 100 является внутренним и не относится к ошибочным. Т.е. «дверь открыта, читай что нужно, как закончишь - закрой». Код 100 может и не генерироваться, если пользователь уже получил часть данных от сервера.

101 Switching Protocols

Данный код так же не является ошибочным. Генерируется при переключении с одного протокола на другой. Например, при запросе переключения со старой версии HTTP на более новую.

Это, один из самых простых серверных кодов. Он означает, что со стороны пользователя поступил запрос на переключение типа протокола, используемого на веб-сервере, и сервер дал согласие на это.

102 Processing

В каком-то смысле это аналог кода 100. Генерируется в том случае, когда обработка запроса может занять много времени. Для этих целей таймер ожидания сбрасывается и ожидание дальнейших команд происходит в обычном режиме. Так же не является кодом ошибки.

Ответ сервера 200 ОК

По праву занимает самое первое место по важности и популярности, т.к. именно его отдает сервер в случае успешной и правильной обработки запроса пользователя.

Ответ сервера 301

Также является одним из распространенных кодов ответа. Он сообщает, что запрашиваемая страница по данному адресу более не доступна, а затем происходит перенаправление на другой адрес. 301 редирект может применяться, например, при «переезде» сайта с протокола HTTP на HTTPS (обычно это реализуется через файл.htaccess, доступный на серверах Apache).

Ответ сервера 302

Данный код сообщает о том, что расположение запрашиваемой страницы временно изменено. Также должна быть предоставлена информация о новом местоположении запрашиваемого документа. Данный код изначально использовался в качестве основного способа перенаправления.

Ответ сервера 404

Вот уж что-что, а ошибку ответа сервера 404 не видели только те, кто еще не родился и те, кто умер до создания интернета. Данный код сообщает о том, что запрашиваемый документ по каким-то причинам на сайте отсутствует. Код ошибки ответа сервера 404 должен отдаваться только в том случае, если по указанному пользователем адресу документа никогда не было. Если документ ранее был доступен по этому адресу, а потом его удалили с сайта, то сервер должен отдавать код 410, а не 404.

Фейковые страницы 404

Большинство вебмастеров не обращает на 404-тые страницы никакого внимания, однако, это может серьезно навредить ранжированию сайта. Парадокс, но страница с сообщением 404 File Not Found далеко не всегда отдает код 404. Такие страницы принято называть «Soft 404». Причины возникновения просты - по каким-то причинам страница отдает код, отличный от 404 и 410 - например, 200. Такое вполне возможно, если страница уже создана, но контента на ней пока нет.

Ответ сервера 500

Все коды серии 5хх свидетельствуют о том, что сервер не в состоянии завершить обработку запроса. Вместе с кодом должно появляться и поясняющая подсказка (с причиной) на английском языке.

500 Internal Server Error

Код 500 отдается в случае любой внутренней ошибки сервера, за исключением остальных ошибок 5хх класса. Такая ошибка может быть отдана в том случае, когда ссылка генерируется на сервере непосредственно в момент запроса. Простейший пример - внутренний поиск по сайту: физически никакого документа по запрашиваемой ссылке нет.

Ответ сервера 502

Код 502 может отображаться в тех случаях, когда сервер играет роль шлюза или прокси, но при этом не удалось «найти общий язык» между ним и вышестоящим сервером, т.е., по сути, это просто ошибка обмена данных.

Ответ сервера 550

При возникновении ошибки 550 необходимо проверить насколько корректно прописаны MX-записи, чтобы устранить данные ошибки ответа сервера.

На выходе будет представлена таблица.

Необходимо убедиться, что в ней прописаны необходимые записи для работы вашей почты:

ВАЖНО! Смешивание MX-записей недопустимо, т.е. в таблице на выдаче должны быть только те MX-записи, которые нужны именно для вашей почты . При необходимости нужно скорректировать записи, исправив ошибки и/или удалив лишнее.

Как получить коды ответа сервера (страницы) через Яндекс

Шаг 1. Проверяем код ответа сервера на страницу сайта, которая должна быть в поиске.

Открываем любую страницу Вашего сайта, находящуюся в поисковой выдаче Яндекса, затем из адресной строки копируем ее URL-адрес.

Теперь переходим в сервис Яндекса (http://webmaster.yandex.ru/server-response.xml), с помощью которого можно посмотреть на сайт глазами робота и проверить скорость ответа сервера в Яндекс панели.

Просто вставляем url-адрес интересующей нас страницы в текстовое поле и нажимаем на кнопку «Проверить». В данном случае мы получили код 200 ОК, свидетельствующий о нормальной работе страницы.

Шаг 2. Проверяем ответ сервера на заведомо несуществующую страницу.

В том же сервисе вводим имя_домена/какая-то_крокозябра

В данном случае мы получили ответ 301 Moved Permanently. Это говорит о том, что адрес страницы указан неверно и происходит переадресация на правильный адрес.

Как еще узнать коды ответа сервера (сайта)?

В качестве альтернативы можно пробить код ответа с помощью сервиса http://mainspy.ru . Работает аналогично сервису Яндекса: вставляем интересующий URL и жмем «Проверить». Код ответа в данном случае находится в самой первой строке:

Bertal, в отличие от Mainspy, позволяет взглянуть на страницу не только глазами Яндекс-бота, но и глазами поисковых роботов Bing и Google, а в качестве бонуса - может эмулировать популярные браузеры. Для удобства взглянем на те же страницы глазами GoogleBot. В данном случае код ответа подсвечен зеленым.

Массовая проверка ответов сервера (сайта) онлайн

Массовая проверка кодов ответа может пригодиться для поиска неработающих сайтов, на которых были куплены ссылки (через биржи или напрямую - неважно).

Dimax.biz - http://backlinks-checker.dimax.biz/tools/proverka_otveta_servera.php - это один из лучших чекеров. Единственный минус - в бесплатном режиме можно делать не более 2 запросов по 50 ссылок каждый. Для более «серьезных» объемов придется воспользоваться платным PRO-тарифом. На выходе мы получаем список, отсортированных по коду ответа. В данном случае в сортировке нет необходимости, т.к. в списке всего 2 адреса, и оба отдают код 200.

Urlitor - еще один сервис, для массовой проверки кодов ответа. Сервис хорош тем, что результаты проверки сводятся в таблицу для облегчения восприятия. К слову - ссылки в таблице кликабельны.

Как проверить скорость (время) ответа сервера сайта?

Сколько таких сервисов уже развелось - не пересчитать. Рассмотрим некоторые из них.

Это англоязычный инструмент, анализирующий скорость по всем параметрам. С его помощью можно узнать скорость в секундах, сколько весит тестируемая страница, а также получить оценку и рекомендации для ее улучшения. Преимущество данного сервиса в том, что анализируется каждый отдельный элемент. Такой анализ позволяет выяснить, что именно затормаживает загрузку отдельно взятой страницы и/или сайта в целом.

Which Loads Faster

Основная фишка данного сервиса в том, что анализируется время загрузки одновременно двух ресурсов. Это позволяет узнать, какой из двух ресурсов работает быстрее. Единственный минус - при разных подключениях и в разных браузерах результат может отличаться.

Google PageSpeed Insights

Google PageSpeed Insights так же является одним из самых мощных инструментов для измерения скорости работы мобильной и десктопной версии. Оценка производится по 100-бальной шкале. 85 баллов и более - это хороший показатель. Плюс бонусом он выдает рекомендации по улучшению.

Долгий ответ сервера

Ответ, длительность которого составляет больше, чем полсекунды, принято называть «долгим». Поэтому, при длительной загрузке сайте вы можете видеть сообщение в браузере "превышено время ожидания ответа от сервера". Причин долгого ответа может быть уйма:

Сложная логика предоставления данных

Сервер не успевает своевременно обрабатывать поступающие запросы из-за их большого количества

Сами запросы (либо сложные, либо неоптимизированные, либо и то и другое)

Запросы к большому количеству внешних ресурсов

Большое количество исполняемых файлов

Сам веб-сервер долго обрабатывает запрос.

Самые «больные» места производительности сервера:

Используемый веб-сервер (Apache, IIS).

Ряд веб-серверов даже при выдаче статических файлов могут создавать задержки, т.к. они на архитектурном уровне не предназначены для обработки большого количества запросов и из-за этого может быть сообщения что превышено время ожидания ответа от сервера. Поэтому для нормальной работы веб-сервера имеет смысл использовать nginx (причем в связке с Apache, php-fpm, а также остальными серверами приложений для обработки серверных вычислений).

Использование OpCache.

Сократите время ответа сервера путем кэширования исполняемого кода (скриптов сайта) - оно позволяет воспользоваться уже готовым результатом вместо того, чтоб каждый раз переводить PHP-инструкции в бинарный код. Но это кэширование с кэшированием результатов выполнения PHP-скриптов не имеет вообще ничего общего.

Запросы к базе данных.

Второй шаг к быстродействию сервера - настройка таблиц (индексов) в базе данных и их структурирование, чтоб облегчить обработку запросов. Сюда же можно отнести пересчет промежуточных и кэширование наиболее часто используемых результатов в отдельные таблицы. Это снизит потребление серверных ресурсов в несколько раз и поможет сократить время ответа сервера.

Сложная логика обработки данных.

Третий шаг - упрощение серверной логики. По сути, это просто устранение ненужных операций и профилирование времени выполнения серверных скриптов.

Обращение к сторонним сервисам.

Прописанные в коде серверных скриптов запросы к сторонним сервисам - это «обычная история», способная преподнести множество сюрпризов, поскольку производительность сервисов, откуда запрашиваются данные, практически никогда и никем не проверяется. А ведь время ответа стороннего сервиса напрямую влияет на время ответа сервера. Поэтому лучше всего в серверных запросах использовать только внутренние источники, которые в любой момент можно проконтролировать на качество производительности, либо в отложенном режиме запросить данные на клиентской.

Почему скорость ответа веб сервера влияет на продвижение.

Во-первых, потому что скорость загрузки является одним из факторов ранжирования (хоть и не решающим). Google открыто заявляет, что по скорости показа страниц ранжируется менее 1% сайтов. НО…

Во-вторых, если страница слишком долго грузится - пользователь ее просто закроет. Такое поведение пользователя принято называть «отказом». К слову, «отказы» оказывают прямое влияние на позиции в поисковой выдаче. Чем выше скорость загрузки - тем ниже процент отказов и, как следствие, тем выше позиции.

Превышено время ожидания ответа от сервера .

Для начала важно понимать причину возникновения сбоя. Т.е. пользователь вводит адрес, а браузер в этот момент отправляет группу запросов, а также включает обратный секундомер на каждый из них. Если по истечении заданного времени браузер не получает ответ на свой запрос, то пользователь увидит вот такую неприятную картинку.

Основных же причин сбоя может несколько:

  • Невозможно подключиться к сайту из-за нестабильной работы его серверов;
  • Сбитые настройки браузера либо его захламленность;
  • Проблемы с подключением к интернету со стороны пользователя;

    Ресурс заблокирован.

Что делать для решения?

Если сбой единичен - перезагружаем страницу с помощью комбинации Ctrl+F5. Возможно, потребуется перезагрузить страницу несколько раз. Если не помогло - проверяем подключение к интернету.

Настройки Сети.

1. Некоторые сайты иногда «капризничают». Для динамического IP решение будет простым - перезагрузить роутер через отключение питания.

2. Медленное соединение иногда провоцирует ошибку ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. Скорость работы интернета можно проверить через Яндекс-интернетометр . Если скорость слишком низкая - следует обратиться к интернет-провайдеру.

3. Необходимо проверить «Свойства сети» на наличие посторонних DNS-адресов. Если такие адреса имеются - удалить (предварительно на всякий случай переписав их куда-нибудь) и проверить систему на вирусы с помощью установленного на ПК антивирусного ПО - NOD32, Kaspersky, AdwCleaner, MalwareBytes, Dr.Web и т.д. Лучше всего для этих целей использовать Live-загрузчики.

4. Проверить настройки самого роутера. Наиболее часто сбивается параметр MTU. Универсальных рекомендаций по настройке роутера дать невозможно, т.к. это напрямую зависит и от модели роутера, и от интернет-провайдера. Обычно MTU имеет значения 1500, 1460, 1476.

Какое должно быть время ответа сервера?

И сразу же конкретные цифры:

Самая высокая конверсия у страниц, которые полностью загружаются за 1,8 и 2,7 секунды для десктопной и мобильной версий соответственно

Самый низкий показатель отказов у страниц, которые полностью загружаются за 1 и 0.7 секунды для десктопной и мобильной версий соответственно

Данные цифры позаимствованы из исследования Akamai Technologies.

Итак, Вы проверили сайт на скорость загрузки. Но как реагировать на результаты?

    <1 секунды - идеал

    1-2 секунды - почти идеал

    3-5 секунд - сносно, но имеет смысл допилить

    5-10 секунд - плохо, нужно срочно допиливать

    ≥10 секунд - очень плохо, нужно ЭКСТРЕННО допиливать

Однако, нельзя забывать одно ультраважное правило - скорость загрузки должна быть выше, чем у конкурентов. Исследования The New York Times доказали, что разницы в 0,25 секунды может быть достаточно для того, чтоб посетители предпочли более быстрый сайт. И глазом моргнуть не успеете (в самом прямом смысле), как пользователь уйдет от Вас к конкуренту.

Сокращение ответа сервера

Оптимизация графики .

Ранее мы говорили, что некоторые чекеры предоставляют еще и рекомендации по оптимизации. Среди них можно найти адреса картинок, которые можно оптимизировать путем уменьшения.

Использовать кеш браузера .

Браузер будет скачивать изображения к себе в кэш. Следовательно, повторная загрузка изображений с сервера уже не потребуется, а это сэкономит массу времени на загрузку.

Включить сжатие .

Актуально, если используется gzip. В итоге объем данных сокращается раза в 4, а то и в 5. Чем меньше объем передаваемых данных - тем меньше времени занимает их передача.

Сократить время ответа сервера .

С помощью сервиса Pingdom можно вычислить, сколько времени требуется серверу для того, чтоб отдать код ответа. Идеальное время - не более 0,2 секунды.

Данные инструкции помогут значительно ускорить работу сайта. Однако, есть риск навредить функциональности или внешнему виду. Поэтому перед каждым действием в обязательном порядке делать бэкапы исходных файлов. Также не помешает проконсультироваться с техническими специалистами.

Программирование является одним из тех направлений, где каждый может почувствовать себя в роли творца. Обычно под ним понимают разработку приложений под персональные компьютеры, единицы производственной техники или просто для электронных самоделок. Но с распространением сенсорных мобильных устройств всё популярней становится программирование под Android, iOS или другую системную оболочку подобного типа. Что ж, надо признать, занятие это перспективное. Поэтому в рамках статьи будет рассмотрено, под Android с нуля. Какие особенности здесь существуют? Какой язык используется?

Создание программ

Прежде чем самостоятельно писать программы, необходимо изучить все нужные для этого составляющие:

  1. Язык.
  2. Выбрать среду разработки. На языке мы ещё остановимся детально, как, впрочем, и на программных продуктах, где будут создаваться приложения. Но сначала немного поговорим о средах разработки. Условно их можно поделить на три составляющие:
  • графические;
  • обычные;
  • онлайн.

По созданию программ надо отметить, что сейчас сложно выдвинуть идею, которая не была бы уже ранее проработана. Поэтому при возникновении проблемы или просто в случае отсутствия знаний необходимо грамотно сформулировать возникшее недоразумение и обратится к более опытным программистам. Они смогут помочь в деле создания программ конструктивным советом.

На каком языке пишутся программы?

Для этих целей используется Java. Следует отметить, что это довольно сложный язык программирования. Но для создания своих приложений вовсе не обязательно совершенно знать его. Достаточно будет базовых знаний и навыков работы со справочной информацией, чтобы получать ответы на свои вопросы. К тому же существуют определённые заготовки, воспользовавшись которыми, можно будет сделать некоторые шаги по созданию приложения без значительных проблем. Тогда программирование под Android превращается в одно удовольствие.

Выбираем обычную среду разработки

В качестве самых серьезных игроков рассматриваются Eclipse и Android SDK. Они обе являются бесплатными. В целом следует отметить, что эти среды разработки - серьезные конкуренты, и каждая из них обладает рядом сильных и слабых сторон. Изучать стоит каждую из них. Отдельно позволим себе только немного остановиться на одном аспекте Android SDK - эмуляторе. Он является программой, которая выдаёт себя за телефон или планшет, что работает на базе "Андроида". Эмулятор спокойно работает на обычном компьютере и на рабочем столе выглядит как стандартное мобильное устройство. Существует единственная особенность - управляется он с помощью мышки и клавиатуры, а не пальцем. В эмуляторе можно будет проверить работоспособность приложения под различные расширения экрана, а также на разных версиях мобильной операционной системы "Андроид". Поэтому, как бы это странно для вас ни звучало, но во время разработки приложений, нацеленных на Android, иметь телефон - вовсе не обязательно.

Что нужно для разработки своего приложения?

Графические среды разработки

Этот вариант подойдёт тем, кто не имеет понятия о программировании вообще, но желает получить своё приложение здесь и сейчас. Для начала следует ознакомиться с описанием и возможностями графических сред разработки. Так, некоторые могут размещать только простейшие элементы и прикреплять к ним минимальный функционал. Подобные ресурсы лучше не использовать, поскольку с их помощью будет сложно понять логику работы и создать развитой конечный продукт. Желательно делать отбор по таким параметрам:

  1. Наличие интуитивно понятного интерфейса.
  2. Использование понятной логики работы.
  3. Возможность создания элементов в графическом и кодовом режимах.
  4. Наличие документации по работе со средой разработки и форума поддержки.

Онлайн-среда разработки

Они могут предоставить довольно широкий функционал в простой точке доступа - интернете. «Онлайн-среда разработки» - вероятно, этим всё сказано. Хотя следует уточнить, что под Android всё же является нелегким делом. Так, наиболее сложно будет реализовать шутеры и похожие по сложности приложения. А вот программы с текстовым оформлением и передачей данных - это легко.

Заключение

Надеемся, вопросов по первым шагам подготовки к созданию своих программ больше нет. Если же вы решили всерьез заняться программированием, то можно воспользоваться специальной литературой. К примеру, книгой «Программирование под Android» Харди Браяна. Конечно, это не единственный хороший труд, но с чего-то же надо начинать. Вот с ознакомления с данным пособием и можно начать путь к успеху.

Есть два метода, которые можно использовать для создания Android-приложений с помощью компьютера. Первый предполагает использование Android Software Development Kit (SDK). Этот способ позволяет легко описать исходный код и приучает работать в среде программирования Android. Для второго метода используется App Inventor, инструмент Google Labs, который все еще находится в стадии бета-версии.

Установка необходимого программного обеспечения

После того, как вы разобрались в среде программирования и выбрали каким путем будут создаваться приложения, необходимо скачать, по крайней мере, одну из версий операционной системы Android. Вы можете сделать это с помощью Android SDK и AVD Manager. Затем можно запустить скачанную версию Androidв Eclipse. Если все сделано правильно, на экране появится загрузочное окно. В случае ошибки необходимо обратиться к руководству пользователя.

Выберите пункт верхнего меню «Окно». Затем перейдите во вкладку «Android SDK» и «AVD Manager», чтобы открыть программную среду, а затем выберите опцию «Доступные пакеты», и отметьте флажком адрес «https://dl-ssl.google.com/android/repository/repository.xml».

После краткого сканирования хранилища, вы увидите доступные компоненты. Отметьте те, которые вы хотите установить, снимите отметки со всех остальных. Наиболее важным пакетом для установки является последняя версия Android платформы. Вы будете нуждаться в более старых версиях, если планируете выпустить свое приложение для широкого круга пользователей. На этом этапе вы также можете очистить базу Google API и драйверов USB. Если вам понадобится любой из них позже, вы всегда можете вернуться и установить их.
Нажмите кнопку «Установить выбранные» и подождите, пока загрузятся компоненты. Проверьте и добавьте новые компоненты, если будет нужно. Они будут добавлены к существующим папкам «Android» и «SDK».

Создание и эмуляция вашего Android-приложения

Теперь у вас есть все программное обеспечение, и вы создали виртуальное устройство в Android SDK и менеджере AVD. Теперь необходимо создать новый проект. В Eclipse IDE выберите «File> New> Project». В мастере создания проекта выберите папку «Android» и выберите опцию «Android проект ». Нажмите «Далее». Теперь у вас есть новое окно для вашей программы.

Затем идет создание кода приложения. Сохраните изменения в коде. Теперь вы можете попробовать его его на Android. В Eclipse, выберите «Выполнить», затем «Android-приложение». Начало работы может занять несколько минут. После загрузки, ваше приложение должно запускаться автоматически, и вы увидите серый заголовок с названием приложения в нем. Ниже этого, отображается выбранный вами текст.
Нажмите кнопку «Домой» в эмуляторе, чтобы вернуться на главный экран Android. Нажмите кнопку «Приложения», чтобы увидеть список доступных приложений. Среди них вы увидите и свою программу. Нажмите на название, чтобы запустить ваше приложение.

Рынок мобильных приложений находится на подъеме, так что самое время стать его частью. Приложения сейчас используются повсеместно и выполняют безграничное количество функций. Несколько лет назад создание приложения подразумевало изучение сложных языков программирования, когда начинать приходилось практически с нуля. С развитием технологии приложений появились новые инструменты, позволяющие любому человеку создать полнофункциональное приложение всего за несколько минут. Чтобы узнать, как это сделать, читайте далее.

Шаги

Часть 1

Проектирование приложения

    Определить цель приложения. Хорошее приложение фокусируется на одной цели и совершенствует ее. Определить потребность, которую ваше приложение будет удовлетворять. Это поможет вам определить целевую аудиторию, а также требуемый функционал.

    • Например, если вы создаете приложение для своего бизнеса, определите, каким его аспектам должно быть обращено внимание в приложении. Возможно, вам стоит предоставить пользователю возможность быстрой связи со службой технической поддержки или посетить ближайший офис вашей фирмы.
    • Если ваше приложение станет слишком сложным, скорее всего, функционала программ для создания приложений вам будет не достаточно. Комплексные приложения, как правило, требуют индивидуального кодирования и дизайна.
  1. Сделайте несколько набросков. Жизнь и смерть приложения зависят от его дизайна и практичности. Потратьте какое-то время на создание парочки эскизов того, что будет собой представлять каждое окно вашего приложения. Используйте стрелки, чтобы показать переходы от одного окна к следующему.

    • Совсем не обязательно, чтобы эскизы были подробными, но они, как минимум, должны включать в себя всю информацию, которую вы хотите представить на каждом окне.
    • Постарайтесь сохранить единый дизайн во всех частях приложения. Одинаковые элементы, как правило, должны располагаться в том же месте в каждом окне. Таким образом, приложение будет более понятно для пользователя.
  2. Взгляните на другие аналогичные приложения. Зайдите на Google Play Store и поищите приложения, схожие с тем, что вы пытаетесь достичь. Попытайтесь разобраться в нем и узнать, что работает, а что – нет. Не бойтесь перенимать дизайнерские идеи и вдохновение из успешных приложений.

    Часть 2

    Выбор программного обеспечения
    1. Просмотрите демонстрацию каждого сервиса. Большинство популярных программ по созданию приложений проводят демонстрации, которые могут дать вам представление о работе программы. Благодаря им вы сможете понять, подходит ли приложение для ваших нужд.

      • Проверяя демонстрацию программ, убедитесь, что они достаточно мощные для создания спроектированного вами приложения. Большинство таких программ являются сборниками готовых функций, которые можно соединить вместе, чтобы создать единое приложение.
    2. Испытайте несколько различных программ. Большинство представленных выше программ имеют бесплатные или пробные версии. Используйте их, чтобы ознакомиться с каждой программой и найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и навыкам.

    Часть 3

    Создание собственного приложения

      Залогиньтесь в выбранную вами программу. Прежде чем вы сможете приступить к работе, почти все программы по созданию приложений потребуют от вас регистрации. Вы можете загрузить необходимое программное обеспечение или создать программы полностью через веб-сайт.

      Начните новый проект. После того как вы зайдете на страницу инструментов или загрузите программное обеспечение, вам нужно будет начать новый проект. Процесс отличается от программы к программе, но обычно включает именование вашего приложения с добавлением описания.

      Выберите тему. Перед началом создания приложения, большинство программ разработки попросят вас установить основную тему и цветовую палитру. Вы сможете изменить этот параметр позже, когда приложение уже будет находиться на этапе создания.

      Отрегулируйте формат каждого окна. После того как вы добавите несколько функций своему приложению, потратьте время на распланировку каждого окна, чтобы ваше приложение имело целостный вид. Полоска с названием должна находиться в одном и том же месте, а содержание – появляться в соответствующих частях экрана.

      • Разные программы для создания приложений предоставляют разные уровни контроля над планировкой. Некоторые приложения позволяют добавлять лишь полностью готовые функции, в то время как в других вы сможете перемещать и изменять каждый элемент на экране.
    1. Выберите иконки для своих функций. Вы можете назначить иконки для каждой из функций вашего приложения. Вы можете выбрать что-нибудь из библиотеки иконок, которая имеется во многих программах, или спроектировать и загрузить собственную иконку. Хорошие иконки помогут выделить ваше приложение и внести свой вклад в общую атмосферу приложения.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: