Как разместить изображение по центру в фотошопе. Как выпрямить перекошенное изображение в Photoshop

Существуют множество трудоемких способов изменения цвета лица в фотошопе. Например, используя маски и кривые, можно добиться превосходных результатов, но к сожалению, этот способ как и все остальные, отнимает довольно много времени. С другой стороны простое и быстрое изменение цветового баланса значительно влияет на цвет всей фотографий, что тоже неприемлимо. Когда необходимо обработать большое количество фотографий, времени в обрез а изменить цвет лица в фотошопе нужно незначительно, я пользуюсь инструментом Hue/Saturation с выборочной настройкой цвета. Ниже – подробное описание как с помощью него изменить цвет лица менее чем за 1 минуту.

Меняем цвет лица. Шаг 1

Возьмем для примера фотографию с бесплатного фотостока Sxc. Качество фотографий там так-себе, поэтому найти розовые лица оказалось совсем не сложно.

Меняем цвет лица. Шаг 2

Открываем пункт меню Image(Изображение) > Adjustments (Корректировка) > Hue/Saturation (Тон/Насыщенность).
В появившемся окне видим три регулятора. Hue (Тон) – меняет цвет. Saturation (Насыщенность) – меняет насыщенность от ч/б до кислотных фантазий. Lightness – яркость. Все эти регуляторы по умолчанию меняют все изображение. В нашем случае нужно выбрать определенный цвет. Для этого жмем на второй выпадающий список с надписью Master, не забыв сделать активным чек-бокс “Preview”.

Меняем цвет лица. Шаг 3

Выборочная коррекция цвета может производиться более тонко, но часто бывает достаточно этих 6 цветов. Выбираем Reds и двигаем регулятор Hue на значение +20. Опять жмем на выбор цвета, отмечаем Magentas и также перемещаем Hue на 20 пунктов вправо. Жмем Ок.

Меняем цвет лица. Шаг 4

Минусом этого способа все еще остается частичное изменения цвета других элементов фотографии. В данном случае появились зеленый оттенок на волосах.
Исправить его так же легко. Заходим в Hue/Saturation выбираем желтый цвет (цвет волос в проблемных участках ближе к желтому чем к зеленому) и перетягиваем значение Hue на -10.

Это очень сложный и многогранный процесс. В ретуши используется множество приемов. Они комбинируются и дополняются нюансами в каждом конкретном случае. Чтобы всему этому научиться, нужно освоить основные принципы обработки. Данная статья прольет свет на многие нюансы портретной ретуши в программе Photoshop.

Коррекция цвета кожи

Для многих оказывается очень сложно совладать с цветом кожи.

Работая с цветом кожи, стоит думать не только о математической точности передачи естественного цвета, но и оценивать окружение, так как, например, человек, сфотографированный в окружении зеленой листвы, будет непременно иметь на коже зеленоватые рефлексы. Это вполне нормально, ведь листва окрашивает свет в зеленый цвет. Если убрать эти рефлексы, то цвет кожи будет казаться неестественным.

Дэн Маргулис, знаменитый мастер цветокоррекции, посвятил очень много времени исследованиям этой темы и вывел закономерность, которая позволяет получить оптимальный, правильный цвет кожи. Соотношение цветов актуально для цветовой модели CMYK. Если брать нормальную кожу европейца, то значение Y (yellow) должно немного больше значения M (magenta). При этом значение C (cyan) обязано быть в 3-5 раз меньше M (мagenta). В нормальных условиях значение K должно равняться нулю. Чтобы получить более темный, загорелый оттенок кожи, нужно увеличить значения C, M, Y, на равную величину, сохраняя пропорции. Особое внимание следует уделить тому, что кожа людей в возрасте намного желтее, кем у младенцев. Это стоит учитывать строя пропорции параметров для человека определенного возраста.

Чтобы замерить текущие значения соотношения цветов на коже нужно воспользоваться инструментом Color Sampler Tool . На палитре Info будут отображаться значения в конкретных точках.

Один пиксель может иметь цвет, совершенно не соответствующий цвету кожи, поэтому следует взять усредненное значение с большого участка. Для этого нужно установить параметр Sample Size с «Pint Sample» до, «11 by 11 Average».

Чтобы минимизировать погрешность, следует поставить две или три точки на разных участках, но при этом нужно избегать бликов и темных участков.

Теперь в окне Info нужно изменить отображаемую информацию. Данные должны быть актуальны для цветового пространства «CMYK Color». При этом сам снимок останется в прежнем цветовом пространстве. Изменение можно сделать, кликнув на маленький треугольник около каждой пипетки.

Теперь самый важный шаг. Нужно при помощи кривых скорректировать цвет так, чтобы все значения приблизились к необходимым значениям, которые были описаны выше.

Только приступив к корректировке значений, в окне Info отобразится второй столбец данных. Левый столбец будет отображать значения до изменения, а правый - после.

Кривые могут кардинально изменять цвета изображения. При этом, корректируя один цвет, остальные тоже изменяются. Чтобы более аккуратно провести корректировку, вместо кривых можно использовать корректирующий слой Selective Color. Он позволит изменять один конкретный цвет, не затрагивая другие.

Цветные пятна

Часто на фотографиях видны пятна на коже, которые отличаются от общего цвета кожи. Это могут быть пигментные пятна кожи, не качественный грим или рефлексы от окружающего освещения.

Существует несколько способов избавиться от пятен.

  1. Первый очень прост, но не дает качественного результата, поэтому не используется профессионалами: следует создать новый пустой слой и перевести его в режим наложения Color. затем пипеткой взять цвет со здорового участка кожи и прорисовать кисточкой место с пятном. Остается только подобрать оптимальную прозрачность слоя.
  2. Второй способ рассмотрим на примере. Возьмем фотографию девушки, у которой имеется не эстетичное пятно, которое следует убрать.

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation :

Теперь необходимо выбрать подходящий цветовой диапазон и воспользоваться пипеткой Subtract from sample :

С зажатой клавишей Ctrl кликам по пятну. После этого окно Properties будет содержать нужный цветовой диапазон.

Теперь все манипуляции будут применяться только к нему. Для того, чтобы рассмотреть весь диапазон, который был охвачен, ползунок Hue нужно сдвинуть максимально влево. Вполне вероятно, что вместе с пятном окажется выделен и прилегающий к нему участок.

Теперь нужно сузить диапазон, уточнив его. Выделена должна оказаться только интересующая нас область

Теперь нужно вернуть параметр Hue к нулевому значению и отстроить его так, как нужно, чтобы пятно исчезло. Чтобы избавиться от красных пятен, нужно смещать ползунок Hue вправо. Желтые пятна удаляются смещением того же ползунка влево. Параметр Saturation поможет обесцветить пятно, а Lightness даст возможность скорректировать яркость.

Насыщаем цвета в LAB

Покончив с обработкой кожи можно перейти к цветокоррекции. Есть один замечательный способ, который позволит всего в несколько кликов сделать цвета на снимке более насыщенными.

Сочность цветам будет добавляться в цветовом пространстве LAB . Снимок предварительно нужно перевести в LAB при помощи команды Image > Mode > LAB:

Чем более вертикальное положение будет у кривых, тем более насыщенными будут цвета.

Чтобы добавить насыщенности цветам, не производя тонирование, кривые должны проходить четко через центр. Данный метод позволяет не только насыщать цвета, но и придавать снимкам солнечность или наоборот пасмурные оттенки.

Раскрашивание снимка кривыми

Также качественную цветокоррекцию можно провести и в цветовом пространстве RGB. точно также, как и в предыдущем примере нужно будет воспользоваться только одним инструментом - кривыми.

Создаем корректирующий слой кривых и начинаем работу с каналами. Суть данного метода заключается в том, что будет изменяться тон участков изображения. отвечающих за определенный канал. Участкам, имеющим различную яркость, будет придаваться различный оттенок.

Как это работает? Нужно изгибать не всю кривую, а лишь участок, который отвечает за определенные тона. Например, если синий канал в темном участке поднять вверх, темные цвета на снимке станут холоднее, а если в красном канале поднять часть кривой, отвечающей за яркие тона, то они получат более теплый оттенок.

Совершенно не обязательно стараться имитировать естественные цвета. Можно сделать что-нибудь необычное.

Если кривые не поднимать, а наоборот опускать, то будут усиливаться противоположные цвета. У красного это циановый, для зеленого - пурпурный, для синего - желтый.

Если придать кривой синусоидальную форму, похожую на букву S, только в зеркальном отражении, то можно сделать холоднее темные участки, а светлые - теплее. Это даст снимку контрастность.

Следует следить за степенью искривления линии кривой. Важно, чтобы цвета сочетались и не спорили друг с другом. В противном случае можно получить жуткий оттенок кожи ли испортить фон.

ВНИМАНИЕ!!! Чтобы кривые не воздействовали на контрастность снимка, а лишь корректировали цвет, нужно изменить режим наложения корректирующего слоя на Color.

Selective Color

Раскрасить снимок можно и без кривых. Для этого послужит корректирующий слой Selective Color .

Для того, чтобы сделать снимок красочным, нужно придавать светлым и темным участкам различный оттенок. Именно поэтому следует выбирать в параметре Color значения Whites и Blacks. Данный метод очень прост и нагляден, поэтому подробно его разбирать нет смысла. Можно лишь взглянуть на пример.

Инструмент имеет четыре ползунка: cyan magenta yellow и black. Это дает богатые возможности по коррекции. Главное не бояться и пробовать различные варианты.

На основе материалов с сайта:

Который позволяет автоматически со сто процентной точностью выровнять любой объект/слой по центру изображения или его краям . Также можно выровнять относительно отдельно взятого участка на изображении. Все это очень просто и об этом пойдет речь в данной статье.

Как правило, новички эту операцию делают на глаз, что совсем не обязательно. Выберите инструмент Перемещение и обратите внимание на его . Там имеется ряд настроек, которые и отвечают за эту задачу (смотрите на скриншоте ):

Первые три кнопки отвечают за выравнивание по вертикали (слева направо): по верхнему краю, по центру, по нижнему краю.

Следующие три кнопки отвечают за горизонтальное выравнивание (слева направо): по левому краю, по центру, по правому краю.

Таким образом, чтобы разместить объект ровно по центру, нужно выбрать центрирование по вертикали и горизонтали.

Самое главное правило выравнивания: прежде всего, вы должны указать фотошопу область, относительно которой программа и должна искать края или середину. Пока вы этого не сделаете, кнопки выравнивания будут не активными, то есть их нельзя нажать.

В этом и кроется секрет того, как сделать объект посередине всего изображения или его отдельного фрагмента.

Итак, последовательность действий следующая:

Допустим, нужно разместить по центру эту картинку:

Вариант 1 — относительно всего холста.

Шаг 1

Указываем фотошопу область, относительно которой программа должна выровнять изображение. Это делается путем создания .

На палитре слоев выделяем фоновый слой и жмем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+A (Выделить все ). В результате вы должны увидеть рамку выделения из «марширующих муравьев» вокруг фонового слоя. (Как правило, фоновый слой — совпадает по размерам с холстом).

Примечание

Можно выделить фоновый слой еще другим способом — зажмите клавишу Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по фоновому слою. Способ работает, когда этот слой разблокирован (об этом сигнализирует значок замочка, ).

Шаг 2

Теперь нужно выбрать инструмент Перемещение . Когда у нас есть рамка выделения, то кнопки выравнивания станут активными, а значит их можно использовать.

Выберите слой с картинкой, которую нужно выравнивать, а теперь нажимайте на кнопки в соответствии с тем, куда бы вам хотелось разместить эту картинку. Например, давайте разместим ровно по центру. Тогда нам нужно нажать вот эти кнопки:

Еще пример. Допустим, нужно разместить картинку по центру, но с левого края. Тогда на панели параметров выбираем такие кнопки:

Вариант 2 — в отдельно взятом фрагменте изображения

Допустим, на изображении присутствует фрагмент, внутри которого нужно идеально ровно разместить какую-нибудь картинку. В своем примере я добавил стеклянный квадрат. Пусть внутри него будет находиться другая картинка (кстати, можно научиться самому делать такой стеклянный квадрат).

Шаг 1

Первым делом, по аналогии с первым вариантом, необходимо выделить этот фрагмент. Как этот сделать?

— Если этот фрагмент находится на отдельном слое (как у меня квадрат, который я отдельно вставил), то нужно нажать Ctrl и кликнуть мышью по миниатюре слоя, если он не заблокирован).

— Если этот фрагмент находится в самом изображении, то нужно выбрать инструменты выделения Прямоугольная и Овальная области и с их помощью нарисовать вокруг фрагмента ровную выделенную область. Как пользоваться этими инструментами .Перемещение и, зажав клавишу Shift , нажимате на стрелки направлений на клавиатуре. Картинка будет двигаться с шагом в 10 пикселей.

Если не зажимать эту клавишу, а просто пользоваться стрелками клавиатуры, то картинка будет двигаться с шагом в 1 пиксель.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: