Государственная услуга в системе образования. Предоставление услуг в сфере образования в электронном виде

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ").

2. Утвердить Положение о Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (приложение).

Но некоторые аспекты его организации могут регулироваться другими общими положениями Договора, такими как, например, принцип недискриминации. На полпути между двумя типами государственных услуг существует «гибридная» категория: социальные службы общего интереса, которые в принципе рассматриваются как неэкономические виды деятельности. Но не всегда легко определить неэкономический характер деятельности. Со своей стороны, Комиссия представила свою «доктрину» в двух сообщениях: «Связь Лиссабонской программы сообщества».

Социальные услуги, представляющие общий интерес в Европейском Союзе и сообщение об услугах, представляющих общий интерес, включая социальные услуги, представляющие общий интерес: новое европейское обязательство. Граница между различными категориями «общественных услуг» зависит от того, каким образом общество считает необходимым вмешательство общества в данный момент времени и на территорию. Этот вопрос является постоянной причиной конфликтов между сторонниками рынка и как можно более широкой либерализацией «экономической» деятельности и защитников идеи о том, что есть потребности, удовлетворение которых не может быть возложено только на частные компании с риском того, что только преобладает закон прибыли.

3. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы является оператором КИС "ГУСОЭВ", государственным заказчиком создания и эксплуатации КИС "ГУСОЭВ".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

Также необходимо знать, какие стандарты должны применяться к той или иной категории услуг. В частности: в какой степени государственные органы могут оказывать государственные услуги, которые входят в сферу экономической деятельности? Является ли эта помощь государственной помощью, которая может быть запрещена, поскольку она несовместима с внутренним рынком в соответствии с европейскими правилами государственной помощи? Какие требования должны быть выполнены для его разрешения Европейских договоров?

В зависимости от экономической среды, национальных традиций или юридического контекста предоставление услуг может относиться к той или иной категории. Именно по этой причине Европейская комиссия регулярно публикует документы для разъяснения применимых принципов и правил.

Врио Мэра Москвы С.С. Собянин

Положение
о Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде"

1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее КИС "ГУСОЭВ"), участников взаимодействия и их полномочия при предоставлении государственных услуг в сфере образования и услуг в сфере образования, предоставляемых государственными образовательными учреждениями, подведомственными Департаменту образования города Москвы (далее - услуги в сфере образования), исполнение государственных функций в сфере образования в электронной форме.

Их обсуждают втайне, они предлагают новую экономическую модель, они будут влиять на все аспекты нашей повседневной жизни, и в этом процессе глобализации они даже изменят экономику многих стран, которые не ведут переговоры. Это новые повороты винта в этой пожирающей фазе капитализма, которую мы назвали неолиберализмом. С подписями и попустительством политических элит они намереваются гарантировать привилегии крупных транснациональных корпораций над социальными правами большинства населения. Речь идет о соглашениях о свободной торговле и инвестициях.

2. КИС "ГУСОЭВ" представляет собой государственную информационную систему, предназначенную для предоставления услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме, содержащую сведения, необходимые для предоставления услуг в сфере образования, а также обеспечивающую ведение в электронной форме единого учета указанных сведений.

Трансатлантический договор о торговле и инвестициях, который заключен между двумя мировыми экономическими державами, Соединенными Штатами и Европейским союзом, направлен на установление стандартов мировой торговли путем понижения любого регулирования, которое защищает права граждан, потребителей или работников. Правила и законы, которые представители корпоративной власти считают бюрократией и ненужными расходами. И Соглашение о торговле услугами, которое все еще обсуждается в большей секретности представителями 50 стран, стремится к абсолютному дерегулированию рынка услуг.

3. КИС "ГУСОЭВ" является собственностью города Москвы.

4. Основными задачами КИС "ГУСОЭВ" являются:

4.1. Обеспечение приема и обработки запросов (заявлений) о предоставлении услуг в сфере образования, в том числе поступающих через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее ПГУ города Москвы).

Все они так или иначе имеют доступ к рынку общественных услуг иностранными инвесторами. Эта растущая волна торговых соглашений является прямой угрозой для предоставления качественных государственных услуг. Новые соглашения поощряют приватизацию, ограничивают способность правительств регулировать общественные интересы, а их основная цель - создавать новые и мощные права для крупных многонациональных инвесторов.

Неолиберализм предлагает преобразовать какой-либо опыт или деятельность человека в товар, и по этой причине он всегда стремился убрать из государственного управления здравоохранение, образование, социальную помощь или администрирование таких важных факторов, как каналы связи, энергоснабжение или вода. Проповедники этой теории освобождают государство от любой ответственности в управлении общим благом и в исправлении неравенства с лучшим распределением богатства, оставляя человека в одиночку решать свои проблемы, превращая его в менеджера своей экономики, как если бы это было бизнесмен и делает его виновным в его бедности.

4.2. Ведение отраслевых реестров, классификаторов и справочников.

4.3. Обеспечение учета юридически значимых событий, результатов предоставления услуг в сфере образования, результатов отдельных административных процедур, связанных с предоставлением услуг в сфере образования.

4.4. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности по предоставлению услуг в сфере образования.

Его лучшим представительством было в последние годы обязательство государственных властей обвинять граждан в экономическом кризисе. Эти соглашения поощряют приватизацию, ограничивают способность правительств регулировать общественные интересы, и их целью является создание прав для инвесторов. транснациональные корпорации.

Таким образом, приватизация телекоммуникаций или энергии была завершена. Следствие вышеизложенного в последние годы неолиберальные менеджеры увидели прекрасную возможность в глобальном финансовом кризисе и, оправдываясь уменьшением острого дефицита, воспользовались уже заметной тенденцией приватизации государственных услуг путем введения мер, которые ухудшают условия пенсионного обеспечения в пользу частных пенсионных планов и ограничения государственных инвестиций в образование, социальные услуги, зависимость или здоровье.

5. Основными функциями КИС "ГУСОЭВ" являются:

5.1. Прием, регистрация и обработка заявлений, в том числе поданных в электронной форме с использованием ПГУ города Москвы:

5.1.1. О постановке детей на учет и направлении на зачисление в государственные образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

Стратегия, рассчитанная на социализацию потерь и приватизацию прибыли, но прежде всего для выполнения неолиберальной повестки дня. В настоящее время, когда рыночные правила являются частью управления большинством государственных услуг путем так называемого «аутсорсинга услуг» или «государственно-частного сотрудничества», Европейский союз участвует в переговорах по договорам, которые направлены не только на дерегулирование но и для предотвращения будущих правительств отменить эти меры и восстановить управление государством ранее приватизированных услуг.

5.1.2. О направлении на зачисление в государственные образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие:

Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Образовательные программы среднего профессионального образования;

Дополнительные общеобразовательные программы.

Договоры в процессе приватизации

Способ, которым они регулируют передачу потерь капитала в государственную казну, предполагает, что они не слишком полагаются на это саморегулирование рынка, а теперь с договорами о свободной торговле и инвестициях, которые они намереваются устанавливать, правила, которые защищают и гарантируют выгоду инвесторы.

Адвокаты договоров клянутся и лгут, что общественные услуги не поставлены на карту в этих договорах, но, как мы видели, нам не нужны новые международные соглашения, чтобы сделать приватизацию реальностью. Итак, какие новые функции вносят эти договоры?

5.1.3. О переводе в другое государственное образовательное учреждение города Москвы и изменении учетных данных в электронной форме.

5.1.4. О предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

5.2. Предоставление информации:

5.2.1. О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Москвы об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Однако реальность говорит нам о том, что практически все государственные услуги, предоставляемые государством, сосуществуют и конкурируют с частными компаниями, предоставляющими одни и те же услуги, поэтому это освобождение практически ограничено судебной системой и общественным порядком.

Указывается, что общее исключение, практически никакая государственная служба не может быть приватизирована. Мы должны помнить, например, о том, как частная безопасность заменила силы безопасности государства в тех областях, где государство должно быть единственным поставщиком, например, испанскими тюрьмами.

5.2.2. О результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение профессионального образования.

5.4. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения имеющихся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы и организаций документов и сведений, необходимых для предоставления услуг в сфере образования.

Обязательство участников переговоров гарантировать прибыль крупным многонациональным компаниям идет гораздо дальше с так называемой «храповой оговоркой», что, хотя документ, опубликованный Европейской комиссией, отрицает ее существование, правительство Канады цитирует его на своем веб-сайте.

Цель этих договоров заключается не в том, чтобы приватизировать сами государственные службы, поскольку уже существует множество международных соглашений, которые позволяют достичь этой цели. Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы инвесторы принимали какой-либо риск в своих инвестициях и гарантировали им прибыльную прибыль. Для достижения этих договоров был обеспечен один из самых разрушительных элементов демократии и прав большинства: это приспособление ущемляет право любого демократически избранного правительства на законодательные акты с постоянной угрозой многомиллионных требований от транснациональных корпораций.

5.5. Информирование заявителей о ходе предоставления услуг в сфере образования и их результатах, в том числе с использованием электронной почты, SMS-уведомлений и систем передачи мгновенных сообщений с использованием государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы", а также ПГУ города Москвы (информирование заявителя в подсистеме "Личный кабинет").

Таким образом, любое изменение существующего положения, которое повышает защиту государственной службы, регулирует финансовый рынок, защищает окружающую среду или гарантирует, что права трудящихся могут быть подвергнуты сомнению и санкционированы предполагаемым частным судом без возможности обращения государства. подал в суд.

Короче говоря, старое неолиберальное стремление свести к минимуму государство как поставщика услуг осуществляется с этими договорами. Но они не хотят исчезновения государства. Многонациональным корпорациям в попустительстве с политическими элитами необходимо государство, которое защищает свою прибыль и финансирует свои бизнес-риски, и для этого они наделяют эти надстройки международными договорами, в которых общие интересы подчиняются их прибыли.

5.6. Прием, учет и обработка жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников органов исполнительной власти города Москвы и организаций, осуществляющих предоставление услуг в сфере образования, в рамках досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Подготовка, настройка, формирование и размещение форм статистической и аналитической отчетности о предоставлении услуг в сфере образования.

Во Франции общественные службы называются всеми видами деятельности, представляющими общий интерес, которые так или иначе предполагают сообщество. Таким образом, правосудие, полиция, образование, профилактика заболеваний, а также железнодорожный транспорт или снабжение электроэнергией являются государственными службами.

Фундаментальная концепция понимания французского общества

С этим определением концепция государственной службы охватывает сферу «государственного управления» и «британских» коммунальных услуг. Но выражение, используемое во Франции, не является нейтральным. Он не только имеет точный юридический охват, но также подразумевает идеологическое содержание и играет важную роль в политической, экономической и социальной жизни страны.

6. Взаимодействие оператора КИС "ГУСОЭВ" с операторами иных информационных систем города Москвы осуществляется в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы, Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами".

Так называемая «промышленная революция» и расширение капиталистических способов производства нарушают существующие социальные структуры. В результате возникла целая серия новых проблем в области труда, материальных условий существования, образа жизни и т.д. эти проблемы, в свою очередь, привели к серии битв, которые сделали вмешательство государства необходимым.

Первоначально он ограничивался выполнением функций суверенитета: правосудия, полиции, национальной обороны, сбора налогов и т.д. это так называемое жандармское государство. Впоследствии его функции постепенно расширяются. Государство принимает участие в образовании, общественных работах, здравоохранении, работе, градостроительстве и т.д. эту эволюцию пытались охарактеризовать с помощью термина государства Провидения.

7. Подключение информационных систем к КИС "ГУСОЭВ" и взаимодействие операторов информационных систем города Москвы осуществляются в соответствии с техническими требованиями, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы.

8. Взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций с использованием КИС "ГУСОЭВ" осуществляется с соблюдением требований по обеспечению защиты информации с применением технологии электронного сервиса в форматах, установленных оператором КИС "ГУСОЭВ", и средств электронной подписи.

9. Обработка информации с использованием КИС "ГУСОЭВ" не влечет изменения установленной категории доступа к такой информации.

10. Электронные сообщения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в КИС "ГУСОЭВ".

11. Пользователями КИС "ГУСОЭВ" являются работники Департамента образования города Москвы и подведомственных ему учреждений, участвующих в предоставлении услуг в сфере образования.

12. Оператор КИС "ГУСОЭВ":

12.1. Обеспечивает функционирование КИС "ГУСОЭВ" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, а также Правительством Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в круглосуточном режиме.

12.2. Обеспечивает регистрацию и доступ пользователей к КИС "ГУСОЭВ", разграничение прав пользователей КИС "ГУСОЭВ" по заявкам Департамента образования города Москвы.

12.3. Обеспечивает защиту информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в КИС "ГУСОЭВ" до момента передачи ее в иную информационную систему, несет ответственность за неизменность информации, передаваемой посредством КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.

13. Отдельные функции оператора КИС "ГУСОЭВ" могут быть по его решению переданы иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

14. Оператор КИС "ГУСОЭВ" не несет ответственность:

14.1. За достоверность информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.

14.2. Качество и сроки предоставления с использованием КИС "ГУСОЭВ" услуг, если нарушение таких сроков или снижение качества услуг возникли по причинам, не зависящим от оператора КИС "ГУСОЭВ".

15. В целях предоставления услуг в сфере образования в электронной форме с использованием КИС "ГУСОЭВ" в городе Москве органы исполнительной власти города Москвы и организации:

15.1. Обеспечивают достоверность информации, содержащейся в электронных сообщениях, передаваемых с использованием КИС "ГУСОЭВ", и возможность проверки подлинности полученных электронных сообщений.

15.2. Обеспечивают соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", в том числе к персональным данным граждан.

Обзор документа

Через информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" можно осуществлять прием, регистрацию и обработку заявлений о постановке детей на учет и направлении на зачисление в государственные образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования, о переводе в другое образовательное учреждение, о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

Кроме того, информационная система позволяет получить данные о порядке проведения государственной аттестации обучающихся, о результатах сданных экзаменов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: