Inurl voice msg мечта. Оставьте сообщение после сигнала


Windows 7 .
Для этого открываем «Панель управления» , через меню «Пуск» . В открывшемся окне нам необходимо найти раздел «Звук» , делается это вводом фразы в правом верхнем окошке с надписью «Поиск в панели управления».

Нажимаем правой кнопкой мыши по значку микрофона и нажимаем раздел меню «Свойства» , собственно тут и спрятаны все настройки микрофона. Во вкладке «Уровни» мы можем настроить уровень передачи голоса и уровень усиления при помощи ползунков. В большинстве случаев уровня усиления 20дБ будет вполне достаточно.
При увеличение усиления будут расти шумы, поэтому старайтесь не переусердствовать и подбирать оптимальное усиление непосредственно во время игры.

Настройка микрофона в Windows 10

Подключив микрофон переходим к его настройке в Windows 10 .
Для этого в поиске около меню «Пуск» вводим фразу «Панель управления» и переходим в неё. В открывшемся окне нам необходимо найти раздел «Звук» .

Переходим в раздел «Запись» и правой кнопкой мыши жмём по значку микрофона и переходим в меню «Свойства» , собственно тут и спрятаны все настройки микрофона, которые отличаются от тех, что были в Windows 7 . Во вкладке «Уровни» мы можем настроить уровень передачи голоса, а во вкладке «Особые» поставить галочку на усилении микрофона .

Snd_restart (отключение звуков, играющих в текущий момент)

Бывают ситуации, когда некоторые карты имеют встроенную музыку, которая автоматически включается в начале раунда или при активации какого-либо предмета или кнопки. Эту музыку или другие звуковые эффекты можно выключить командой snd_restart


Шаг 1 . Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду snd_restart и музыка выключится.

P.S. Если консоль не работает, перейдите в раздел "Настройки" в главном меню, и на вкладке "Клавиатура" нажмите кнопку "Дополнительно" и установите галочку напротив "Включить консоль (~)"
Так же есть аналогичная команда stopsound , которая так же останавливает все звуки в игре, но для неё требуется включенная команда sv_cheats 1

Шаг 1 . Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду voice_scale X

Если вы хотите сделать голос других игроков тише или вообще его отключить - то эта команда устанавливает громкость голоса всех игроков на сервере.
X - число от 0 до 1 с шагом в 0.01 единицу (например 0.1, 0.4, 0.6 или 0.15, 0,65, 0,85)

P.S. ВНИМАНИЕ! Команда сохраняется в конфиг и после перезагрузки игры вы по прежнему будете слышать разговоры игроков на уровне, ранее установленном вами. Пропишите voice_scale 1 для возвращения стандартного значения.

P.P.S. Если вы хотите полностью заглушить отдельного игрока, используйте функцию "Заглушить игроков" в паузе игры.

Voice_loopback (слышим сами себя)


Шаг 1. Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду voice_loopback 1

Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите и есть то, как вас слышат другие игроки. Теперь Вы можете подобрать оптимальную громкость передачи вашего голоса в настройках микрофона. Вы можете создать свой сервер через меню игры и настраивать всё на нём.

P.S. Некоторые серверы имеют встроенный античит или плагин, предотвращающий воспроизведение звуков через программу HLDJ, которая автоматически использует команду voice_loopback 1 при эксплуатации программы. Есть шанс, что вам будет автоматически выключен голосовой чат.

Voice_overdrive (заглушка звуков при разговоре игроков)

Бывают ситуации, когда очень громко слышны выстрели или посторонние звуки, которые мешают услышать то, что сказал в микрофон другой игрок. Командой voice_overdrive можно понизить уровень громкости выстрелов, музыки и всех остальных звуков в тот момент, когда игрок начинает что-либо говорить в микрофон.


Шаг 1 . Откройте консоль (~)
Шаг 2. Введите в консоль команду voice_overdrive 10 и все посторонние звуки при разговоре игроков в микрофон будут заглушены на 50%

P.S. Для полной заглушки посторонних звуков вместо 10 используйте значение 150

Команда snd_show (показ подробной информации о играющих звуках)


Уйдя из «UFO» Шенкер попробовал играть с … Читать всё

«Michael Schenker Group» - этого проект талантливого немецкого гитариста Михаэля Шенкера (родился 10 января 1955 года), прославившегося еще в рядах «Scorpions» и «UFO». Михаэль известен как своеобразной манерой игры и приверженностью к своему V-образному «Гибсону», так и непоседливым характером и способностью исчезать из команды в самый неподходящий момент.
Уйдя из «UFO» Шенкер попробовал играть с Биллом Черчем (бас) и Денни Кармасси (ударные), но эта компания пришлась ему не по вкусу, и вскоре он расстался с ними. Пригласив к сотрудничеству вокалиста Гэри Бардена, Михаэль быстренько возвел «Michael Schenker Group» в статус хедлайнеров.
В 1980-м под руководством Роджера Гловера был записан дебютный альбом группы, в сессиях которого также приняли участие Мо Фостер (бас), Саймон Филипс (ударные) и Дон Эйри (клавишные). Однако в последующем мировом турне эту троицу сменили Крис Глен, Кози Пауэлл и Пол Рэймонд соответственно. Во время этих гастролей был записан концертник «One night at Budokan», выпущенный в Японии. В Европе спрос на эту пластинку оказался настолько велик, что, например, в Англии ее цена доходила до 18 фунтов.
При записи очередной студийной работы Гэри Барден к удивлению фанов был бесцеремонно выгнан из рядов «Michael Schenker Group». Вместо него на сессии «Assault attack» был взят бывший вокалист «Rainbow» Грэм Боннет. Этим перестановки не ограничились - за ударными теперь сидел Тед Маккена, а на клавиши нажимал Томми Эйр, уступивший после сессий место Энди Наю. На одном из концертов этого состава Боннет вышел на сцену пьяным и начал вытворять нечто непотребное, что привело в ярость Шенкера. Грэма тут же выставили за дверь, а в «Michael Schenker Group» вернулся Гэри Барден.
Вскоре было решено пополнить состав группы вторым гитаристом, но ни Дерек Холмс, ни Джон Верити не продержались долго на этом месте. Зато на концертнике «Rock will never die» погостили «скорпионы» Рудольф Шенкер и Клаус Майне. После этого Барден ушел второй раз, основав «Statetrooper». Занявший его место Рэй Кеннеди не пробыл в «MSG» и до конца года. В феврале 1984-го ушел Крис Глен, создавший сольный проект, а вскоре из «Michael Schenker Group» ушли и Маккена с Наем.
Михаэль, оставшись в одиночестве, скооперировался с бывшим участником «Grand Prix» Робином Маколи, а группу переименовал в «Mcauley Schenker Group». Когда была реанимирована прежняя вывеска «Michael Schenker Group», в состав банды кроме Шенкера вошли Лейф Сандин (вокал), Барри Спаркс (бас) и Шэйн Гаалас (ударные). Правда, когда группа собралась на гастроли в Штаты, у Сандина возникли проблемы с визой, и его пришлось заменить американцем Дэвидом Ван Ландингом. А в последующем визите в Японию у «MSG» было целых два вокалиста - Сандин и Ван Ландинг.
Неуживчивый Шенкер продолжал тасовать кадры, и ко времени записи «The unforgiven» в команде присутствовали Келли Килинг (вокал), Сет Бернстейн (гитара) и Джон Ондер (бас). Но мало того, что Михаэль не давал покоя своим коллегам, он и сам последние годы начал основательно метаться между «UFO» и своим проектом, словно не зная чему отдать предпочтение. А еще в насмешку над своей прежней группой он озаглавил диск 2001 года «Be Aware Of Scorpions». В очередной раз Шенкер ушел из «UFO» (как обычно в середине тура) в 2003 году, чтобы подготовить очередной диск Michael Schenker Group «Arachnophobiac».

Дискография

* The Michael Schenker Group (1980)
* M.S.G. (1981)
* One Night at Budokan (1982)
* Assault Attack (1982)
* Built to Destroy (1983)
* Rock Will Never Die (1984)
* Perfect Timing (McAuley Schenker Group) (1987)
* Save Yourself (McAuley Schenker Group) (1989)
* Nightmare (maxi-cd) (1991)
* M.S.G. (McAuley Schenker Group) (1992)
* M.S.G. Unplugged (1993)
* Thank You (1993)
* Armed & Ready - The Best Of (1994)
* Written in the Sand (1996)
* The Unforgiven (1999)
* The Unforgiven World Tour (2000)
* Adventures Of The Imagination (2000)
* The Odd Trio (2000)
* Be Aware Of Scorpions (2001)
* Dreams And Expressions (2001)
* Arachnophobiac (2003)
* Heavy Hitters (2005)
* Tales Of Rock’n’Roll (2006)
* In the Midst of Beauty (2008)

Правообладатель иллюстрации Thinkstock

Если на вас постоянно устремлены тысячи пар глаз, вам требуется немалая толика уверенности в себе и присутствия духа. Джессика Прочини, тренер-наставник из Филадельфии столкнулась с тем, что ее манера говорить и звук ее голоса оказались серьезным препятствием в ее профессиональной деятельности, рассказывает корреспондент .

(Профессия Джессики Прочини по-английски называется lifestyle coach . Термин не имеет однозначного и устоявшегося перевода на русский язык, а дословно он означает "тренер по образу/стилю жизни". Речь идет не только о манере одеваться, вести себя в обществе и наедине с собой, но и об умении управлять своими эмоциями, временем, строить взаимоотношения с людьми и т.п. – Ред.)

28-летней Прочини во время ее публичных выступлений не раз приходилось выслушивать от людей замечания такого рода: "вам бы фильмы для детей озвучивать", или "сколько вам лет?", или "как давно вы в этом бизнесе?". Такие комментарии вызывал ее голос, который был выше, чем у большинства знакомых ей женщин. "Люди начинали подвергать сомнению качество моей работы и задаваться вопросом о том, заслуживаю ли я доверия", - вспоминает Прочини.

То, как вы звучите, влияет на то, как вас воспринимают на работе. Все больше женщин предпринимают длительные и дорогостоящие усилия, чтобы улучшить тембр своего голоса – вылечить его скрипучесть или перестать звучать как маленький ребенок.

"Мы очень упорно работали над техникой дыхания. Как выяснилось, очень многое было связано именно с тем, как я дышу, когда говорю", - поделилась Прочини собственным опытом. Она узнала, когда нужно делать паузы, когда делать вдох и как быть со скрипучестью, так называемым шкворчанием. Это такой тип речи, при котором образуются трескучие звуки, вроде тех, что получаются, когда жарят бекон", поясняет Кейси Клофстад, ассоциированный профессор политологии в Университете Майами, который изучал влияние голоса на карьеру. Такой эффект возникает, когда вы понижаете голос до такого низкого регистра, какой только возможен (вспомните Ким Кардашьян), и он держит в напряжении весь речевой аппарат в гортани.

Прочини училась владеть голосом в течение трех месяцев примерно по часу в день плюс еще год регулярно делала упражнения. Зато теперь, по ее словам, она куда более уверена в том, что ее голос звучит именно так, как надо. Недавно она выступила в качестве основного докладчика на мероприятии в Филадельфии, собравшем более ста человек, в январе ее пригласили на сетевой телеканал. Уроки по технике владения голосом обычно обходятся в 100 долларов за час, но в таких мегаполисах, как Нью-Йорк или Лондон, тариф может быть и выше.

"Мой кругозор существенно расширился с тех пор, как я начала работать с инструктором по технике владения голосом, - рассказывает Прочини. – Упражнения, которые я делала, вселили в меня уверенность. Чем более естественно и к месту я использую усвоенные приемы, тем более в своей тарелке я чувствую себя, когда говорю".

Тембр голоса и манера речи – это те с трудом поддающиеся определению, но обязательно обращающие на себя внимание профессионалов элементы, которые способны как придать новый импульс карьере, так и затормозить ее. Как говорят инструкторы по технике речи и психологи, обучающие методам самоорганизации, все больше женщин вносят в свою речь совсем незначительные изменения и обнаруживают, что это окупается сторицей.

"Я звучала как маленькая девочка"

Это особенно справедливо в тех случаях, когда люди зарабатывают на жизнь, выступая на публике. Возьмем случай ведущей новостей Шерил Уиллс, которая последние 23 года проработала в Нью-Йорке на 24-часовом новостном телеканале NY1. Она убеждена, что ни за что не стала бы отмеченным многими наградами журналистом, каковым она является сегодня, если бы в течение года не брала уроки по технике владения голосом.

"У меня был очень смешной голос, - вспоминает Уиллс свои первые дни в эфире. – Я звучала, как маленькая девочка, мне не хватало воздуха, я не умела контролировать дыхание и я просто не понимала, как нужно управлять интонациями собственного голоса и говорить убедительно".

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption Маргарет Тэтчер брала специальные уроки, чтобы голос звучал ниже

Как говорит Уиллс, она постоянно держит в памяти те рекомендации, которые 20 лет назад ей давала инструктор по технике речи Джоан Стивенс. Уиллс сидит с абсолютно прямой спиной, когда ведет передачу, она дышит от брюшной полости и сознательно контролирует тембр голоса и темп речи.

"Люди судят о вас, исходя из того, насколько хорошо они могут вас понять, - объясняет она. – Лично для меня норма поведения состоит в том, что я совершенно не могу читать новости так же, как я говорю с подругой по телефону. По необходимости это должны быть два абсолютно разных способа, с помощью которых я доношу свой посыл до людей".

Эми Столлер, инструктор по технике владения голосом из Нью-Йорка, предупреждает, что ее уроки не являются чем-то обязательным для всех женщин, которые хотят развиваться. Она также говорит, что круг тех, кому может потребоваться улучшение навыков голосовой презентации не ограничивается одними лишь женщинами.

Когда какая-нибудь женщина обращается к Столлер и говорит, что хочет изменить свой голос, та всегда спрашивает, почему. "Я хочу выяснить настолько конкретно, насколько они могут рассказать, какого рода отзывы или критика прозвучали в их адрес, и от кого. – рассказывает Столлер. Существует "множество вещей, которые вы можете делать, не прибегая к изменению голоса, да и тот голос, который у них есть, можно использовать эффективнее".

Необоснованная критика?

Порой проблема заключается в том, что женщины подвергаются критике за то, что их голос звучит "по-женски". "Мужчин так не оценивают. Такие оценки звучат главным образом в адрес женщин. Люди просто не обращают внимания на то, что великое множество мужчин говорит высоким голосом и произносит повествовательные предложения с повышающейся вопросительной интонацией. Кроме того, многим мужчинам присуще то самое "вокальное шкворчание", - говорит Столлер.

Например, у бывшего президента США Билла Клинтона был именно такой "жареный голос". Но этот факт крайне редко упоминается, если упоминается вообще, в качестве проблемы при перечислении его профессиональных качеств.

Впрочем, по данным недавно проведенного исследования, "жареный голос" может подорвать шансы на успех для молодых женщин на рынке труда. Кейси Клофстад, один из авторов другого подобного исследования, говорит, что эта тема довольно неожиданно стала едва ли не самой обсуждаемой проблемой, касающейся голоса.

"Ее начинали изучать как одну из патологий речи, как нечто, возникающее в результате травмы, либо как врожденный дефект. Сегодня мы знаем, что этого можно добиваться преднамеренно, искусственным путем", - объясняет Клофстад.

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption У бывшего президента США Билла Клинтона - "жареный голос", но это никого не смущает

В ходе исследования, которое проводил Клофстад, 800 участникам давали послушать одни и те же мужские и женские голоса в нормальном звучании, а затем в "шкворчащей" (или "жареной") обработке. Клофстад обнаружил, что "шкворчащий" голос воспринимался весьма пристрастно, особенно тогда, когда женщины оценивали других женщин. Предубеждение выражалось том, что человек, говоривший "жареным" голосом, воспринимался, как не заслуживающий доверия.

("Вокальное шкворчание" (vocal fry ) или "жареный голос" – вольный перевод с английского понятия, которое описывает резкий, скрипучий голос, похожий на звук, который возникает, когда что-то, например, бекон, жарится на сковороде. С одной стороны, это модная манера говорить, присущая неким гламурным девицам. С другой - это профессиональная техника вокала, которая позволяет исполнителям без напряжения брать высокие ноты. – Ред.)

Культурные предпочтения

Клофстад принимал участие в нескольких исследованиях, во время которых изучалось, как восприятие голоса человека влияет на принятие другими людьми решений о его обладателе. Он выяснил, что люди с низким голосом, как мужчины, так и женщины, воспринимаются более положительно в свете таких категорий, как сила, доминирование и избираемость. Это особенно справедливо для западных культур.

"Люди предпочитают, чтобы у лидеров был низкий голос. Но вот что интересно, и вопрос остается открытым: на самом ли деле люди с низким голосом оказываются хорошими лидерами. Этого мы просто не знаем", - говорит он.

"В Японии женщины часто говорят в нос, и разница всегда заметна, - говорит Никки Нг, которая в своем видеоблоге на YouTube рассуждает о культурных различиях между Западом и Востоком. – В магазинах, ресторанах, вообще в сфере обслуживания женщины говорят по-другому, т.е. намного более высокими голосами".

Плоды трудов

Эми Столлер, наставник по технике владения голосом, говорит, что задумываться об изменении голосовых данных следует в тех случаях, когда вы хотите расширить диапазон своих возможностей и раздвинуть границы. Тогда в вашем распоряжении окажется больше речевых приемов, которые вы сможете использовать в зависимости от обстоятельств.

Такой подход сработал в случае с Шерил Уиллс, телеведущей с более чем двадцатилетним стажем. Джессика Прочини, тренер-наставник, говорит, что только начинает пользоваться преимуществами, которые дает ей новая манера речи.

"Я сделала все, что в моих силах, чтобы быть уверенной: у меня есть все для полной уверенности в моем голосе, - сказала Прочини. – Сейчас все дело в том, что у меня есть такой голос, и это мой голос. Он звучит именно так, и если вам хочется его слушать, - это здорово!"

Настраивать в связке эти два продукта в корпоративной среде, скорее всего, не придется. СМЕ расчитан на малые предприятия. В зависимости от платформы, могут поддерживаться до 450 телефонов. Unity же (Unity connection, конечно) наоборот, продукт для большого бизнеса. Но у нас интерес не коммерческий, а исключительно академический, так что нам можно. К тому же, связку Unity c Cisco UCM или другой PBX можно настроить по аналогии.
Итак, наши два «аппликейшена» можно связать как по протоколу SCCP так и по протоколу SIP. Сегодня у нас день разработок Cisco, так что и протокол будем использовать соответственный.


Настройка CME

Дабы не повторяться, за основу возьмем конфиг из предыдущих лаб.
Посмотрим на нынешнюю секцию telephony-service

telephony-service
load 7905 CP7905080003SCCP070409A
max-ephones 5
max-dn 12
ip source-address 192.168.10.20 port 2000
system message CCNA Voice lab
cnf-file location flash:
cnf-file perphone
time-zone 26
date-format dd-mm-yy
max-conferences 8 gain -6
transfer-system full-consult
как видно, я тут добавил несколько настроек по мелочи.
system message CCNA Voice lab - сообщение, которое отображается на экране телефона. По умолчанию там что-то вроде Cisco CME.
time-zone 26 - временная зона
date-format dd-mm-yy - формат даты, отображается на экране телефона. По умолчанию mm-dd-yy.
Добавим сюда команду
CME(config-telephony)#voicemail 200
- это пилотный номер, номер голосовой почты, куда нам необходимо звонить, чтобы прослушать сообщение. Теперь при нажатии на кнопке Messages телефона будет набираться именно номер 200. Конечно, никто не мешает его ввести вручную.
Теперь создадим dn для голосовой почты.
CME(config)#ephone-dn 4 dual-line



CME(config-ephone-dn)#preference 0

CME(config-ephone-dn)#exit
CME(config)#ephone-dn 5 dual-line
CME(config-ephone-dn)#number 200
CME(config-ephone-dn)#description Messages
CME(config-ephone-dn)#name Voice-msg
CME(config-ephone-dn)#preference 1
CME(config-ephone-dn)#no huntstop
CME(config-ephone-dn)#

Вот мы создали два новых ephone-dn для голосовой почты. Почему два, потому что если один, то вы не сможете позвонить на номер голосовой почты, когда ваш сотрудник слушает, что ему там за сообщение оставила молодая жена, пока он ходил на обед. Сейчас мы имеем две двойных линии, итого 4 одновременных звонка.
name Voice-msg - высвечивается на экране телефона когда набираем номер 200.
preference 0 - означает, что при поступлении звонка на этот номер, звонок пойдет в первую очередь, на эту линию. Если preference не указать, то линия будет выбрана случайная. Стоит запомнить эту команду, довольно полезная.
no huntstop - означает, что если линия будет занята, то будет осуществлен переход на следующую. Если указать huntstop , то в этом случае мы услышим короткие гудки. Тоже достаточно полезная команда.
Теперь создадим для этих линий два телефона. Телефоны в данном случае будут виртуальные, так как в Unity нет никаких телефонов, тем не менее, принцип работы тот же.
CME(config)#ephone 4
CME(config-ephone)#button 1:4
Need to configure ephone mac address or VM station-id
CME(config-ephone)#vm-device-id cme-msg-1
CME(config-ephone)#button 1:4
CME(config-ephone)#exit
CME(config)#ephone 5
CME(config-ephone)#vm-device-id cme-msg-2
CME(config-ephone)#button 1:5
CME(config-ephone)#exit
CME(config)#
Как видно, тут мы вместо мак-адресов используем vm-device-id, стоит запомнить его, он будет использован в настройке Unity.
Теперь создадим номер, звоня на который можно проверить работоспособность индикатора сообщений на телефоне. Его можно не создавать, но пусть будет.
CME(config)#ephone-dn 6
CME(config-ephone-dn)#number 298
CME(config-ephone-dn)#mwi on
CME(config-ephone-dn)#exit
CME(config)#ephone-dn 7
CME(config-ephone-dn)#number 299
CME(config-ephone-dn)#mwi off
CME(config-ephone-dn)#exit
Работает очень просто: звоним на 298 - красный индикатор загорается, звоним на 299 - индикатор тухнет. Можете незаметно позвонить с номера коллеги на 298 и смотреть, как он будет пытаться прослушать несуществующее сообщение. Неплохая идея для первоапрельской шутки для людей с бедной фантазией.

Настройка Unity Connection

Перейдем к настройке этой махины по названием Cisco Unity Connection. Для начала у нас есть только что установленная система абсолютно без каких-либо внесенных нами настроек.
Начнем с того, что создадим пользователей. Существует два вида пользователей: с почтовым ящиком и без него. Также пользователей можно наделять административными привилегиями и возможностями что-то в системе менять. Перед созданием пользователя надо ознакомиться с несколькими параметрами.
Authentication rules - политики аутентификации, по умолчанию существует две политики: для логина через голосовую почту и для логина через веб. Тут можно настроить всякого рода правила для пароля, заблокировать/разблокировать пользователя и т.д. найти настройки можно в System settings->Authentication rules
Schedules and holidays - тут настраиваются праздники, выходное и прочее нерабочее время, вид приветствия в зависимости от времени и т.д. System settings->Schedules и System settings->Holiday Schedules
Class of Service - тут настраиваются политики обработки сообщений, длинна сообщения, возможность присылать сообщение на почту, максимальное количество сообщений на пользователя и т.д. Class of Service->Class of Service
Templates - шаблон для создания пользователя. Если вы собираетесь добавлять много пользователей, то есть смысл воспользоваться. Templates->User Templates. Но если вы добавляете очень много пользователей, то не стоит забывать по Bulk Administration Tool.
Это все настройки, необходимые для того чтобы была возможность создать пользователя. По умолчанию некоторые настройки туда уже внесены, но ознакомиться с этим всем надо.
Перейдем непосредственно к созданию пользователя, пользователем будет обычный сотрудник с почтовым ящиком, не администратор.
Users->Users
Тут вносим данные: имя, фамилия, номер телефона, адрес почты и другие. Тут же в меню можно выбрать Edit->Change password.Там изменить PIN и пароль для входа через веб. Обратите внимание, что это разные пароли.
Итак, пользователь создан. Переходим к следующему этапу. Теперь надо сделать, чтобы Unity регистрировался на СМЕ.
Тут позволю себе добавить еще немного теории. Существуют понятия: Phone System, Port Group и Port.


Phone System - телефонная система это связка Unity и какой-либо PBX или Call Manager. Включает в себя общие настройки, такие как настройки MWI, обнаружения петли и т.д.
Telephony Integrations->Phone System
Port Group - в каждой телефонной системе может быть несколько групп портов. Тут необходимо создать новую группу, здесь вносятся такие настройки как протокол SCCP, адрес сервера, порт. Также тут есть пункт Device Name Prefix*. Помните, мы на СМЕ в настройках ephone-dn для Unity указывали параметр
CME(config-ephone)#vm-device-id cme-msg-1
вот тут он нам и пригодится. Обратите внимание, что в этом поле необходимо указывать не “cme-msg-1“, а “cme-msg-”. Без единички в конце. Единичка добавится автоматически как идентификатор порта при его создании.
Telephony Integrations->Port Group
Port - понятие, напоминающее линию. Их может содержаться несколько в одной группе портов.
Telephony Integrations->Port
Если все настройки указаны правильно, то Unity должна зарегистрироваться на СМЕ.
CME#show ephone
ephone-1 Mac:0015.6210.F503 TCP socket: activeLine:0 REGISTERED in SCCP ver 8 and Server in ver 8
mediaActive:0 offhook:0 ringing:0 reset:0 reset_sent:0 paging 0 debug:0 caps:7
IP:192.168.10.51 15351 7905 keepalive 1018 max_line 2 dual-line
button 1: dn 1 number 201 CH1 IDLE CH2 IDLE
Username: Jack_Daniels

ephone-4 Device:cme-msg-1 TCP socket: activeLine:0 REGISTERED in SCCP ver 17 and Server in ver 8

IP:192.168.10.12 34944 Unity Voice Port keepalive 87 max_line 1
button 1: dn 4 number 200 CH1 IDLE CH2 IDLE

ephone-5 Device:cme-msg-2 TCP socket: activeLine:0 REGISTERED in SCCP ver 17 and Server in ver 8
mediaActive:0 offhook:0 ringing:0 reset:0 reset_sent:0 paging 0 debug:0 caps:0
IP:192.168.10.12 34943 Unity Voice Port keepalive 87 max_line 1
button 1: dn 5 number 200 CH1 IDLE CH2 IDLE

Видим, что зарегистрирован один телефон ephone-1 и две линии Unity. Т еперь можно попробовать позвонить с номера, который мы указали в настройках пользователя. Если все настроено правильно, то мы услышим приятный женский голос, который предложит ввести PIN. Как и где менять настройки PIN мы уже знаем.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: