Приложение компаньон assassin s creed unity. App Store Assassin’s Creed Unity Companion


Название: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Жанр: Action
Игра вышла: 26.12.2005

Поговорите с полицейским у подножия лестницы. Поднимайтесь наверх. Поговорите с еще одним полицейским. Они собираются рать штурмом дом, который заняли сектанты. Пройдите мимо беседки и заходите в узкий проход, образованный стеной дома и забором. Пройдите немного вперед и заходите в дом через открытую дверь слева от вас. Дойдите до конца коридора и откройте дверь, чтобы выйти в холл. Обратите внимание на символ нарисованный на стене рядом с запертой дверью. Поднимайтесь по полуразрушенной лестнице на второй этаж. Сворачивайте налево и идите по коридору к самой дальней комнате, из которой слышны выстрелы. Заходите в комнату. Подойдите к сектанту. Когда он будет убит, возьмите со стула ключи. Выходите из комнаты и спускайтесь в холл. Отоприте дверь, что расположена справа от напольных часов и заходите в комнату. Возьмите со стола еще одни ключи. Выходите из комнаты и подойдите к запертой двери напротив лестницы. Откройте ее с помощью ключа. Подойдите к столу стоящему в правом углу библиотеки и возьмите из ящика рукопись. Зайдите за стеллаж с книгами, что стоит слева от вас и, вплотную подойдите к зеркалу. Вы услышите странные звуки доносящиеся откуда-то снизу.

Спрыгивайте в нишу. Поворачивайтесь направо и посмотрите на пол, чтобы увидеть люк. Откройте люк и по лестнице спуститесь в подвал. Пройдя через разрушающийся туннель, вы окажетесь в морге. Найдите из него выход в огромную пещеру.

Подойдите к зеленой панели в форме шестиугольника. Активизируйте панель. Выдерните зеленый кристалл из слота справа от панели. Выходите из комнаты через дверь слева от вас. Пройдите через туннель и выходите в большую пещеру. Активизируйте еще одну панель, чтобы открыть вход в соседнюю пещеру.

Вставьте зеленый кристалл в слот справа от вас. После этого действия активизируйте панель напротив слота. Смотрите финальный ролик уровня.

После небольшой поездки на автобусе управление героем игры вернется в ваши руки. Поговорите с водителем автобуса и заходите в отель Gilman. Сворачивайте направо и идите по коридору к регистрационной стойке. Начните разговор с портье. После каждого ответа портье опять жмите клавишу S, чтобы задать очередной вопрос. Таким образом, вытяните из него как можно больше информации. Истощив темы для разговора, выходите из отеля и идите на правую сторону улицы. Пройдите мимо здания с вывеской Variety Store. Поговорите с полицейским охраняющим проход на улицу Dock st. Идите к магазину расположенному на противоположной стороне улицы. Вход в переулок слева от магазина перегорожен и тоже охраняется полицией. Ждите, пока полицейским повернется к вам спиной и скроется в переулке. Осторожно стараясь не создавать шум, идите вслед за ним. Когда полицейский свернет за угол, спрячьтесь за бочками в темной нише по левой стороне. Ждите его возвращения. Когда он пройдет мимо вас, вылезайте из укрытия и идите в то место, откуда только что появился полицейский. Поднимитесь по ступенькам и откройте дверь, чтобы зайти в склад.

Закройте за собой дверь. Забаррикадируйте вход с помощью шкафа стоящего слева от двери. Проходите в следующее помещение. Возьмите аптечку – белую коробку лежащую на полке справа от вас. Если посмотреть на пол в том месте, где вы взяли аптечку то можно увидеть люк с отверстием. Найдите полуразрушенную дверь и, открыв ее, зайдите в офис. Возьмите из открытого сейфа бутылку рома и ручку. Из склада стал слышен посторонний шум. Полицейский начал ломать дверь. Теперь очень быстро выходите из офиса и идите к люку. Используйте ручку на люке, чтобы открыть лаз в подвал. Спускайтесь вниз. Примерно на середине спуска лестница начнет разрушаться, и вы с грохотом упадете вниз.

Как только вы придете в себя, возьмите аптечку и дневник. Толкайте лестницу к кирпичной стене слева от вас. Она упадет и полностью разрушит кирпичную кладку. Проходите в соседнее помещение. Встаньте лицом к красной лампе и посмотрите на пол.

Сдвиньте дощечки в сторону и возьмите из ниши газеты. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице пока не до запертой двери. Откройте дверь и заходите в типографию. Возьмите патроны для пистолета с ящика слева от вас. Идите в дальний правый угол типографии. Сдвиньте щеколду на двери и откройте саму дверь. Выходите на улицу. Пройдите мимо редакционного фургона и встретьте здесь Маки. Поговорите с ним. Используйте точку сохранения. Просто подойдите к белой эмблеме на стене дома и нажмите клавишу S. Пройдите по переулку и выходите на площадь.

Поговорите с полицейским охраняющим проход на улицу Dock st. По окончании разговора вернитесь к магазину. Идите вдоль магазина и затем сверните направо на улицу South st. Ищите указатель с надписью Washington st. Заходите в переулок напротив этого указателя. Идите по переулку пока не встретите Ребекку, женщину средних лет. Задайте ей все интересующие вас вопросы. Затем выйдите из переулка и сверните направо. Пройдите через открытые ворота на территорию склада. Здесь вы опять встретите Маки. Поговорите с ним. Возвращайтесь на улицу South st. Заходите в переулок, куда направлен указатель Washington st. Найдите пьяного человека. Поговорите с ним. Когда он прекратит отвечать на ваши вопросы, дайте ему бутылку рома. Взамен он даст вам ключ от богадельни. Задайте ему еще пару вопросов, пока он не прогонит вас. Возвращайтесь на South st. В переулке вы встретите Ребекку. После разговора с ней на заборе появится уже знакомый символ. Сохранитесь в этой точке.

Направляйтесь в переулок, в котором вы в первый раз встретили Ребекку. Задайте ей еще несколько вопросов.

Возвращайтесь на городскую площадь. Поговорите с водителем автобуса. Городская богадельня находится слева от отеля Gillman. Найдите дверь с табличкой Poorhouse и откройте ее с помощью ключа. Как только вы пройдете через дверь, она с шумом захлопнется за вами.

Выходите из туннеля и идите до конца улицы. Найдите дверь, рядом с которой висит табличка Poorhouse. Заходите в здание.

Поднимайтесь на второй этаж. Поговорите с обитателем богадельни стоящим возле окна. Заходите в спальню. Возьмите аптечку с корзины. Выйдите из спальни, пройдите через коридор и поднимайтесь по лестнице на верхний этаж. Дойдите до самой дальней двери на этом этаже. Выходите через нее на балкон. Спуститесь по пожарной лестнице на улицу.

Дом, про который говорила Ребекка стоит по правой стороне улицы перед кучей различного барахла. Поднимитесь на крыльцо. Дверь откроет маленькая девочка. Заходите в дом. Поговорите с девочкой. Ее зовут Рамона. Поднимайтесь на второй этаж. Посмотрите на семейную фотографию лежащую на комоде. Найдите на этаже дверь со щеколдой. Отоприте эту дверь и поднимайтесь по лестнице на чердак. Смотрите скриптовый ролик. Заходите в комнату. Возьмите дневник Томаса Вэйта со стула, что рядом с кроватью. Спускайтесь вниз.

Хозяин дома, Томас Вэйт даст вам ключи от магазина. Поднимите с пола раскраску Рамоны и выходите на улицу. Заходите в туннель прямо напротив дома, из которого вы только что вышли. Встретьте здесь Ребекку и поговорите с ней. Вернитесь к дому. Поговорите с Ребеккой.

Теперь вернитесь через туннель на городскую площадь. Поговорите с водителем автобуса. Он говорит, что автобус тронется в путь не раньше завтрашнего утра.

Попробуйте выйти из города пешком. Проход на улицу South st. перекрыт полицией. Поговорите с констеблем. Вернитесь к туннелю, из которого вы только что вышли. Справа от входа в туннель есть лестница, по которой можно спуститься к двери черного входа магазина. Спускайтесь вниз и откройте дверь ключом, который вам дал Томас.

Пройдите по коридору и затем по лестнице поднимайтесь в помещение, в котором расположен магазин. Вы будете наблюдать, как женщина пытается вскрыть сейф. Возьмите аптечку с прилавка и подойдите к женщине.

Про комбинацию к сейфу можно прочитать в дневнике Томаса Вэйта. Он пишет, что использует месяц, день и год рождения своей дочери Рамоны как комбинацию c четырьмя цифрами. Вчера был ее десятый день рождения. Сегодня 7 февраля 1922, а это значит, что Рамона родилась 6 февраля 1912 года. Комбинация к сейфу 2/6/12.

Откройте сейф и возьмите из него книгу в твердой обложке. Сохраните игру в этой точке.

Вернитесь к дому Вэйт. Поговорите с Ребеккой. Она говорит, что вы должны провести ночь в отеле Gilman.

Войдите в отель Gilman. Подслушайте разговор между водителем автобуса и портье. К сожалению, их разговор неутешителен для вас.

Поговорите с портье, как только водитель выйдет из отеля. По окончании разговора портье оставит вас одного возле стойки. Пока он будет отсутствовать, снимите с крючка ключ от офиса и возьмите патроны с полки. Отоприте дверь справа от стойки. Заходите в офис. Зайдите в соседнее с офисом помещение, в котором возьмите раскрытую книгу со стола и патроны. Выходите из офиса. Следуйте за портье на второй этаж. Он покажет вам комнату, в которой вы переночуете эту ночь. Закройте дверь комнаты на щеколду. Пройдите в смежную комнату и тоже закройте дверь на щеколду. Возвращайтесь в свою комнату и ложитесь спать.

Нападение рыбаков

Выходите в соседнюю комнату. Закройте дверь на щеколду. Сдвиньте в сторону шкаф. Войдите в следующую комнату и заприте за собой дверь. Закройте на щеколду ближайшую к вам дверь. Выходите в соседнюю комнату и закройте дверь на щеколду. Сдвиньте шкаф, чтобы заблокировать дверной проем. Подойдите к окну и сдвиньте шкаф в сторону. Распахните ставни. Вылезайте на балкон. Прыгайте на балкон противоположного дома. Заходите внутрь дома через дверь слева от вас. Закройте за собой дверь и сдвиньте напольные часы.

Присядьте, чтобы вас не было видно с улицы через окна. Таким образом, пройдите по коридору, пока позади вас не останется участок с окнами. Теперь можете встать на ноги. Сворачивайте налево и бегите к ближайшей двери. Проходите через нее и спускайтесь по лестнице на нижний этаж. Пройдите через зал и заходите в дверь слева от вас.

Пройдите через комнату с истеричным обитателем. В следующей комнате возьмите аптечку. Откройте окно и вылезайте на балкон. С разбегу прыгайте на балкон соседнего дома. Поднимитесь по пожарной лестнице на крышу. Пройдите по доске на крышу соседнего дома. Теперь пройдите немного вперед и взбирайтесь по лестнице на крышу склада. Идите в дальнюю правую часть крыши. Найдите открытое окно и по лестнице спускайтесь внутрь склада. Слева от вас внизу есть контрольная точка. Пройдите до конца мостика и затем спрыгивайте на пол. Сверните налево и идите в обратную сторону в направлении лестницы, по которой вы спустились в склад. Перелезьте через ящики и сохраните игру в контрольной точке. Теперь незаметно для двух рыбаков проберитесь на другую сторону склада. Запрыгивайте на ящик и прыгайте с него на пролет. Пройдите немного вперед и вылезайте из склада через открытое окно. Пригнитесь и пройдите под окнами к вентиляционной шахте. Спрыгивайте в шахту. Доберитесь до выхода. Сохраните игру в контрольной точке.

Прыгайте на ящики и спускайтесь вниз по лестнице. Осторожно пройдите мимо рыбака. Встаньте под лестницу. Заходите в проход между ящиками. Найдите пролом в полу и спрыгивайте в подвал. Здесь полно крыс, но они не могут нанести сколь значимый вред вашему здоровью. Согнувшись в три погибели, ползите под настилом в сторону лестницы, по которой вы сможете подняться в офис.

В офисе возьмите аптечку со шкафа. Сдвиньте в сторону книжный шкаф, чтобы увидеть контрольную точку. Сохраните игру. Сдвиньте в сторону ящик, преграждающий путь к двери. Откройте дверь и выходите в склад. Поворачивайте налево и идите вдоль стены к открытым воротам склада. Встаньте так, чтобы вы видели арку, но вас не видел рыбак. Ждите, пока рыбак скроется в переулке. Выходите из склада и идите в направлении арки. Пройдите через арку на соседнюю улицу. Обойдите ящики. Осторожно идите вслед за рыбаком. По ящикам залезьте в огороженный забором участок уличной территории. Возьмите с бочки пули для револьвера. Дождитесь, пока рыбак пойдет в обратную сторону. Когда вокруг все будет тихо, вылезайте из укрытия и заходите арку. Выйдя из арки, вы увидите спину удаляющегося охранника. Идите вслед за ним. Когда рыбак скроется из виду, спрячьтесь за телегой лежащей на земле слева от вас. Через некоторое время рыбак пойдет в обратную сторону. Вылезайте из укрытия и заходите в переулок, откуда только что вышел рыбак. Дойдите до тупика и заходите в дом через серую дверь справа от вас.

Сохраните игру в контрольной точке. Выходите из комнаты в коридор. Дойдите до конца коридор, откройте дверь и выходите на улицу. Поднимитесь на возвышенность. Уберите красный блок из-под переднего колеса грузовика. Поднимитесь на настил и с него прыгайте в кузов грузовика. Встаньте поближе к кабине. Через пару мгновений грузовик начнет спускаться горки и упадет в глубокую яму.

Придя в себя после аварии, вы увидите, что находитесь в накопителе сливных стоков. Зайдите в освещенный туннель справа от вас. Возьмите возле решетки ломик. Зайдите в туннель с работающим вентилятором. Подойдите как можно ближе к вращающимся лопастям и используйте ломик, чтобы сломать несколько лопастей и замедлить работу вентилятора. Проберитесь в туннель, когда вентилятор в очередной раз замедлит ход.

Коллектор

Идите вперед пока не увидите лестницу с правой стороны туннеля. Поднимайтесь на площадку. Осторожно пройдите мимо куч мусора. Прикосновение к этому мусору крайне негативно отразится на вашем здоровье. Миновав опасную область, поднимайтесь по лестнице на верхний этаж. Сохраните игру в контрольной точке расположенной на площадке между лестницами.

Поднявшись наверх, вы зайдете в помещение, в котором есть аптечка и два рабочих рычага. Возьмите аптечку если в этом есть необходимость. В соседнем помещении находится емкость полная ядовитой жидкости. Прежде чем идти в то помещение немного здесь поработаем с рычагами. Выставите правый рычаг в горизонтальное положение, а левый рычаг в вертикальное положение. Идите в помещение, в котором стоит емкость, наполненная ядовитой жидкостью. Поверните вентиль с правой стороны емкости, чтобы открыть заслонку. Вернитесь в помещение с рычагами. Выставите левый рычаг в горизонтальное положение. Вернитесь в соседнее помещение. Поверните вентиль и полезайте в емкость. Теперь очень быстро залезьте в трубу, пока заслонка еще открыта. Через определенный промежуток времени заслонка автоматически закрывается.

Выберитесь из трубы. Смотрите, как на решетку упадет труп. Поднимитесь по двум лестницам на площадку, на которой вы найдете дверь. Откройте дверь и заходите в комнату, в которой складированы ящики и бочки. Возьмите аптечку. Откройте люк в полу и прыгайте в туннель. Пройдите немного вперед и поверните налево. Идите по туннелю пока не увидите отверстие в полу. Прыгайте на площадку внизу. Теперь осторожно перебирайтесь с одной площадки на другую и таким образом доберитесь до основания. Сохраните игру в контрольной точке.

Пригнитесь и пройдите под настилом. Продолжайте идти дальше по туннелю. Небольшая часть туннеля населена пауками. Их укус не слишком опасен для здоровья, но все-таки лучше избегать прямого контакта с ними. Продолжайте идти вперед и по необходимости перепрыгивайте через пауков встречающихся на пути. Достигнув перегородки, заходите в туннель, вход в который наполовину затянут паутиной.

Дойдите до лестницы и стоя внизу подслушайте разговор двух рыбаков. Подойдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх и подергайте решетку. Рыбаки услышат посторонний шум и немедленно подойдут к решетке. Спускайтесь вниз и идите к следующей лестнице, чтобы повторить операцию описанную выше. Таким образом, заманите рыбаков к самой дальней решетке. Затем возвращайтесь к первой лестнице и поднимайтесь наверх. Идите по переулку к ближайшей развилке. Если вам нужна аптечка, то вам нужно свернуть налево и дойти до темной ниши с левой стороны. Если же вы не нуждаетесь в дополнительных лекарствах, то сворачивайте направо и идите до конца переулка. Используйте пожарную лестницу, чтобы проникнуть внутрь горящего здания.

Доберитесь до комнаты, под которой на первом этаже бушует огонь. Часть перекрытия уже уничтожена огнем. Пройдите по уцелевшей доске с правой на противоположную часть комнаты. Крутите колесо, чтобы поднять ящик блокирующий дверной проем на первом этаже. Спрыгивайте на нижний этаж через пролом в перекрытии. Возьмите аптечку под лестницей. Перелезьте через ящики и быстро бегите к двери. Заходите в коридор и бегите к следующей двери. Выходите из дома в тихий переулок.

Сворачивайте направо и идите до конца переулка. Заходите в подъезд. Возьмите патроны для револьвера с ящика и заходите в квартиру. Пройдите в спальню на втором этаже. Возьмите с кровати дневник священника. Спуститесь вниз. Найдите комнату, в которой вас ждет Ребекка. Поговорите с ней.

После разговора следуйте за Ребеккой к церкви. На пороге церкви Ребекку сразит пуля, выпущенная из ружья охотника. Быстро заходите в церковь, пока вас не постигла та же участь.

Подойдите к кафедре священника. Возьмите аптечку. Обратите внимание, что справа от кафедры есть люк в полу покрытый кафельной плиткой. Вернитесь к выходу. Можете сохранить игру в контрольной точке справа от лестницы. Поднимайтесь по лестнице на балкон. Над балконом нависают три веревки, привязанные к колоколам. Открытка, которую Ребекка успела перед смертью передать вам, содержит ключ. Вы должны звонить в колокола от самого низкого к наиболее высокому звуку. Дергайте за веревки в таком порядке: центральная веревка, левая веревка и правая веревка. Очень быстро спускайтесь вниз и бегите к кафедре. Залезайте в секретный проход через открытый лаз в полу справа от кафедры.

Спускайтесь вниз. Найдите комнату священника. Возьмите со стола журнал регистраций рождений, смертей и бракосочетаний. Под журналом обнаружилась каменная плита с выдавленными цифрами. Положите открытку от Ребекки на плиту. В открытке проделаны четыре отверстия. Через отверстия видны цифры: 5 7 3 1. Подойдите к запертому сейфу. Крутите ручку в такой последовательности:

поворот направо – 3
поворот налево – 1
поворот направо – 5
поворот налево – 7

Возьмите из сейфа каменный крест. Выходите из комнаты. Дойдите до тупика. Найдите углубление в плите в форме креста. Вставьте в это углубление каменный крест из сейфа. Рядом откроется секретный проход. Пройдя через него, вы опять окажетесь в коллекторе.

Пройдите под парящей трубой и следуйте по туннелю к ближайшей контрольной точке рядом с лестницей. Сохраните игру. Воспользуйтесь лестницей, чтобы выбраться из коллектора на улицу. Рядом с колодцем здание банка. Откройте двойную дверь и заходите внутрь.

Вы находитесь в объятом пламенем операционном зале. Пройдите под балкой упавшей с крыши. Сворачивайте направо и идите мимо тлеющих угольков в рабочее место банковских клерков. Переберитесь по балке на другую сторону зала. Пройдите через открытую дверь в служебное помещение банка. Зайдите в хранилище, где сохраните игру в контрольной точке. Выходите из хранилища и, по лестнице поднимайтесь на верхний этаж. Перепрыгните через большой пролом в полу и продолжайте идти по коридору. В конце концов, вы доберетесь до помещения, в котором практически полностью разрушено перекрытие между этажами. Прыгайте на уцелевший пятачок перекрытия в центре помещения, с него прыгайте на участок перекрытия впереди вас. Теперь по уцелевшим балкам доберитесь до еще не уничтоженного огнем перекрытия верхнего этажа. Не наступайте на темно-зеленые доски, они тут же провалятся вниз. Заходите в дверной проем. Пройдите немного вперед и с разбегу прыгайте на уцелевшую часть лестничного пролета. Пройдите через дверь. Теперь стоя на выступе, вы можете видеть перед собой водонапорную башню. Спускайтесь по лестнице на нижний выступ. Прыгайте с него на лестницу водонапорной башни. Поднимайтесь в башню. Сохраните игру в контрольной точке внутри емкости для воды. Прыгайте с башни на балкон с ящиком. Заходите в дом. Миновав коридор, вы выйдете на балкон. Прыгайте с него на наклонную крышу соседнего дома. Залезайте на чердак через любое из двух окон. Возьмите аптечку. Проходите через дверь и идите по дому пока по правой стороне не увидите открытое окно. Вылезайте на балкон. Прыгайте на балкон слева от вас. Залезайте на ящик и прыгайте с него на площадку водонапорной башни. Осторожно перейдите на другую сторону площадки. Прыгайте на балкон с открытой дверью. Заходите в дом. Возьмите со стола патроны для пистолета. Спускайтесь на нижний этаж. В одной из комнат вы встретите Микки. Поговорите с ним. Затем перелезьте через открытое окно на выступ и прыгайте вниз во двор.

Побег из тюрьмы

Поднимитесь по пожарной лестнице на балкон. Немедленно пригнитесь, чтобы избежать быть обнаруженным полицейским, вышедшим из переулка. Когда он повернется и зайдет обратно в переулок, спрыгивайте на ящики и идите за ним. Затаитесь в темной области переулка, пока он будет разговаривать со своим напарником. После разговора один полицейский отправится дальше патрулировать улицу, а другой зайдет в полицейский участок с черного входа и запрет за собой дверь.

Выходите из переулка. Возьмите ломик с бортика справа от вас. Подойдите ко второму зарешеченному окошку. Поговорите с Бернхемом. Он пожалуется на слишком шумного товарища в соседней камере. Подойдите к третьему окошку и подзовите его. Теперь подойдите к черному входу и спрячьтесь за мусорными баками справа от двери. Ждите в укрытии пока, дверь не распахнется и из нее выйдет полицейский, отправивший на патрулирование улицы. Заходите в участок, но не запирайте за собой дверь, если не хотите, чтобы через некоторое время прозвучал полицейский свисток. Открытая дверь перед вами ведет в офис, в котором есть оружие и сотрудник полиции в придачу. Заглянем сюда немного позже. Пройдите мимо камер и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Подойдите к открытой комнате в конце коридора. Из комнаты послышится журчание воды. Осторожно загляните внутрь, вы увидите шефа полиции стоящего над раковиной. Вернитесь к лестнице и поверните направо. Идите к дальней двери. Заходите в комнату. Возьмите аптечку со шкафа слева от двери. Откройте дверь рядом со шкафом. Заходите в ванну. Найдите две трубы с вентилями. Вентиль на верхней трубе перекрывает подачу воды в комнату, в которой умывался шеф полиции. Вентиль на нижней трубе перекрывает подачу воды непосредственно в ванную комнату. Перекройте подачу воды в комнату, чтобы заманить шефа в ванну для принятия водных процедур. Выходите из ванной комнаты и встаньте на лестницу, ведущую на чердак. Когда шеф зайдет в ванну, выходите из укрытия и направляйтесь в комнату.

Снимите связку ключей с крючка и возьмите с кровати патроны для револьвера. Выходите из комнаты, и быстро спускайтесь на первый этаж, пока шеф не успел заметить вас.

Подойдите к камере, в которой сидит Бернхам. Покажите ему фотографию, на которой запечатлен Бернхам и Рут. Этим действием вы заслужите его доверие. Используйте ключи на замке камеры.

Идите вслед за Бернхамом. Возле запертых ворот гаража он спросит вас о дальнейших действиях. Введите его вниз по улице мимо горящей машины. Зайдите в темный переулок напротив парадного входа в полицейский участок. Вместе с Бернхамом дойдите до конца переулка. Посмотрите вниз на металлическую решетку. Используйте лом на решетке, чтобы открыть проход в коллектор. Спустившись вниз, сохраните игру в контрольной точке. Введите Бернхама к лестнице, по которой вы сможете подняться в гараж. По пути захватите мертвую крысу. В гараже вас будет ждать Маки. Бернхем просит вас вернуться в отделение полиции, открыть сейф и забрать из него брошь Рут. Он сам останется в гараже чинить грузовик. Возьмите в гараже боеприпасы и аптечки, если в этом есть необходимость. Поднимитесь по лестнице, отоприте дверь и выходите в переулок. Полицейские уже обнаружили открытую камеру, и в настоящий момент ведут активное патрулирование улиц. Незаметно проберитесь в полицейский участок.

Заходите в первую камеру, в которой поднимите с пола дневник капитана корабля. В нем есть информация, которая должна помочь вам открыть сейф. Выходите в коридор. Подойдите к камере, в которой коротает срок истеричный заключенный. Бросьте в камеру мертвую крысу. Заходите в камеру. Возьмите со спального места листок бумаги и выходите в коридор.

Идите в офис. Закройте переднюю дверь, чтобы вас не заметили с улицы. Возьмите со стола полицейский свисток и дробовик с пистолетом из шкафа для хранения оружия.

Сейф находится позади шкафа. Сдвиньте шкаф в сторону. Бернхам говорил, что комбинация к сейфу - важная дата в дневнике капитана. На последней странице дата 1846 год, это и есть правильная комбинация к замку сейфа.

Крутите ручку в такой последовательности:

поворот направо – 1
поворот налево – 8
поворот направо – 4
поворот налево – 6

Возьмите из сейфа брошь.

Возвращайтесь к задней двери гаража. Постучите. Заходите в гараж и покажите брошь Бернхаму. Залезайте в кузов грузовика. Пригнитесь, как только грузовик выедет из гаража.

Побег из Иннсмауса

На всем протяжении пути не высовывайтесь из грузовика, чтобы не попасть под шальную пулю. Изредка пули все-таки будут задевать вас. Используйте по мере надобности аптечку.

Когда Бернхам обратится к вам, высуньтесь из кузова и посмотрите на дорогу слева от вас. Впереди грузовик заблокировал дорогу. Стреляйте в бочки позади грузовика, чтобы очистить дорогу. После непродолжительной поездки грузовик управляемый Бернхамом остановится в переулке.

Быстро вылезайте из кузова грузовика. Захватите револьвер с прилавка и спрячьтесь в тени рыболовной сети. Ждите, пока значительная часть охранников уйдет подальше от того места, где вы сейчас прячетесь. Затем вылезайте из укрытия и идите в направлении пристани. По пути убейте двух охранников. Проходите через открытые ворота на территорию пристани. Возьмите аптечку с ящика слева от лестницы. Заходите на территорию консервного завода. Идите вглубь ангара. Убивайте всех охранников, встречающихся на вашем пути. Найдите открытую дверь, слева от нее есть лестница. Стоя внизу расстреляйте двух охранников стоящих на пролете. Поднимитесь наверх и зайдите в помещение. Возьмите боеприпасы для револьвера. Разбейте любое окно и через него вылезьте на крышу. Сохраните игру в контрольной точке.

Спускайтесь вниз. Заходите в помещение с открытой дверью. Убейте двух охранников. Возьмите автомат, прислоненный к ящику. Возьмите с соседнего ящика боеприпасы и аптечку из бункера. Выходите из помещения. Сверните за угол и подойдите к нагромождению ящиков. За ними просматриваются очертания соседнего ангара.

Найдите лазейку между ящиками. Ползите в соседний ангар. Направляйтесь к колонне. В нее вбит гвоздь, на котором висит связка ключей. Дотроньтесь до ключей, чтобы активизировать скриптовый ролик.

Вы должны успеть спасти Рут, прежде чем до нее доберется призрак. Не вступайте в схватку с охранниками, прибывшими в ангар. Вернитесь назад к ящикам и ползите по узкому проходу между ящиками в соседний ангар. Поднимитесь по лестнице, заходите в комнату и выбирайтесь через окно на чердак. Сохраните игру в контрольной точке. Сделайте пару шагов и сверните направо. Отоприте дверь напротив бочек и заходите в комнату. Проберитесь в противоположный конец комнаты и выходите через дверь на балкон ангара. Поднимитесь по лестнице на площадку под потолком. Осторожно идите по балкам в противоположный конец ангара, где вас с нетерпением ждет Рут. Поговорите с Рут. Захватите аптечку с ящика слева от вас. Стреляйте или взломайте ломиком висячий замок на двери. Откройте дверь и спускайтесь вниз по лестнице. Следом за вами по лестнице спустится Рут. Вылезайте через открытое окно на улицу. Возьмите аптечку с ящика. Отойдите немного от здания. Подождите, пока Рут неторопливо спустится вниз вслед за вами. Ведите ее к грузовику Бернхама и на нем как можно скорее выбирайтесь из этого места.

Завод Марша

По команде федерального агента Гувера вылезайте из машины и прячьтесь за ящиками слева от вас. Подойдите к агенту Гуверу и поговорите с ним. Во время стрельбы людей из ФБР перебегите через простреливаемую зону в укрытие справа от вас. Обойдите ящики со стороны стены и перебегите через простреливаемую область в другое укрытие. Позади агента – маленький лаз у основания ящиков. Пригнитесь и залезайте в лаз. Выбравшись наружу, бегите вдоль стены в направлении ангара, в котором люди Марша устроили огневую точку. Заходите в ангар через боковую дверь. Убейте стрелка.

Ожидайте прибытия в ангар агентов ФБР. Поговорите с агентом Гувером. Заходите в офис вслед за агентами. Возьмите дробовик и патроны к нему. Проходите в соседнее помещение. Закройте за собой дверь и возьмите винтовку.

Выходите в цех. Направляйтесь к подъемнику расположенному в левой части цеха. Поговорите с агентом Гувером. Слева от подъемника есть лестница, по которой можно спуститься на нижний уровень. Возьмите патроны для револьвера с ящика напротив подъемника и спускайтесь по лестнице.

Откройте дверь и выходите в коридор. Уничтожьте охранника слева от вас. Возьмите боеприпасы с ящика возле зарытой двери. Идите в обратную сторону. Остановитесь перед лестницей и расстреляйте двух охранников поднимающихся к вам. Спуститесь вниз. Откройте дверь и сразу же используйте ваше оружие, чтобы быстро уничтожить очередного охранника. Возьмите аптечку лежащую на ящике за дверью. Повернитесь направо и идите к лестнице. Спуститесь вниз и расстреляйте еще одного охранника. Теперь поднимитесь наверх по другой лестнице и идите вперед к открытой двери с табличкой Workshop. Заходите в комнату. Возьмите ремень, револьвер и боеприпасы для него, аптечку и дробовик. Выходите из комнаты через другую дверь. Возьмите на балконе аптечку и возвращайтесь обратно в комнату. Выходите в коридор. Теперь пройдите немного вперед и повернитесь налево. Дойдите до двери и выходите в помещение с контрольной точкой. Сохраните игру.

Спуститесь вниз по лестнице и следуйте к пересечению нескольких коридоров в виде буквы T. Поднимитесь вверх по лестнице слева от вас и идите к двери с табличкой Ore Processing. Заходите в помещение. Возьмите патроны для револьвера лежащие на ящике напротив вас. Идите по многочисленным пролетам в помещение, где находится большая емкость с цианидом. Оттуда выходите в соседнее помещение через дверь с табличкой Generator Room.

Уничтожьте охранника. Слева от входа за закрытым ограждением находится генератор. Стреляйте в висячий замок, чтобы открыть доступ к генератору. Установите приводной ремень. Подойдите к щитку и потяните за рычаг, чтобы включить генератор. Проходите через дверь с табличкой Bucket Room. Подойдите к пульту управления. Разбейте защитный экран красной кнопки и нажмите на эту кнопку. Вы активизировали работу ковшей по всему заводу.

Возвращайтесь к последней контрольной точке. Сохраните игру. Подойдите к краю площадки и, ждите, когда ковш будет проезжать мимо вас. Быстро запрыгивайте в него и отправляйтесь в экскурсию по всему заводу. В помещении, в котором находится пульт управления (вы уже были здесь) ковш на секунду остановится въездом перед туннелем. Быстро выпрыгивайте из ковша на площадку с ящиками. Возьмите аптечку и поднимитесь вверх по лестнице. Заходите в соседнее помещение. Возьмите патроны для пистолета с бочки рядом с входом. Пройдите в дальнее помещение с запертой дверью. Покрутите вентиль давления справа от двери и, игра автоматически сохранится в этом месте.

Отоприте дверь и проходите в помещение с парящими трубами. Возьмите с пола боеприпасы рядом с телом мертвого агента. Спускайтесь по лестнице на нижний этаж.

Посмотрите налево. Убейте охранника стоящего к вам спиной. Бегите по коридору до закрытой двери с табличкой Ore Transit. Откройте дверь и проходите в следующий цех.

Возьмите патроны для дробовика с ящика возле левой стены. Двойные двери в правой части цеха заперты. Направляйтесь в другую часть цеха. Найдите две лестницы. Поднимитесь по лестнице, той, что ближе к стене. Пройдите по балкону и найдите аптечку. Спускайтесь вниз и поднимайтесь по другой лестнице на транспортерную ленту. Заходите в туннель и идите по ленте к дробильным валкам. Достигнув края ленты, спрыгивайте на пол. Поднимитесь вверх по лестнице и заходите в дверь с табличкой Upper Grinder. Поднимитесь по лестнице в верхнее помещение. Найдите в маленькой комнате автомат. Возьмите его. Выходите из комнаты. Если есть необходимость в аптечке, то поднимитесь по лестнице расположенной слева от вас и возьмите из лотка аптечку.

Поднимитесь вверх по другой лестнице и заходите в помещение с конвейером. Сохраните игру в контрольной точке. Перелезьте через ограждение конвейера. Идите по ленте, пока не выйдете в помещение, в котором установлен пульт управления конвейером. Возле пульта вы увидите владельца завода Марша. Он включит конвейер. Бегите по ленте в обратную сторону. Перед дробильными валками прыгайте на полуразрушенный мостик впереди и немедленно пройдите в правую часть. Мостик окончательно разрушится и развалится на куски. Один из кусков упадет на работающие валки и заклинит их. Чтобы выбраться из закрытой области пригнитесь и проползите под нависающим мостиком.

Сохраните игру в контрольной точке. Перелезьте через ограждение конвейера и бегите по ленте в помещение с пультом управления. Спрыгивайте с ленты и бегите по пролетам цеха, пока один из них не начнет рушиться под вашими ногами. Вы упадете на пол. Оглянитесь по сторонам, в цехе полно охраны. Не вступайте с ними в бесцельную перестрелку, так как их количество от этого не уменьшится. Заходите в неприметный проход слева от того места, где вы упали с пролета. Добегите по стены и по лестнице поднимайтесь наверх. Как только вы выберетесь из лаза, люк автоматически закроется, тем самым, оградив вас от дальнейшего преследования охранников.

Проходите через двойные двери справа от вас. Вы вышли в длинный коридор. Заходите в первую комнату по левую руку через дверь с табличкой Elevator Room. Нажмите на красную кнопку на панели управления и возьмите аптечку. Проходите в соседнюю комнату. Возьмите со стола письмо от Себастьяна Марша, а также в этой и соседней комнате соберите все боеприпасы.

Выходите в коридор и проходите через дверь с табличкой Shipping. Подойдите к подъемнику. Нажмите на кнопку вызова подъемника. Зайдите в подъемник и нажмите кнопку на панели, чтобы спуститься в следующую область.

Выходите из подъемника. Пройдите через открытый дверной проем, поднимитесь по лестнице и убейте двух охранников направляющихся к вам. Переведите взгляд налево. Поднимитесь по лестнице на верхний уровень. Возьмите аптечку с корзины прямо перед входом в коридор освещенным зеленым светом. Продолжайте идти вперед. На углу возьмите боеприпасы с металлического ящика. В конце коридора возле правой стены ряд красных шкафчиков. Возьмите из открытого шкафчика пули для револьвера. Пройдите в плавильный цех через открытую дверь напротив шкафчиков. Спуститесь на нижний пролет цеха. Сохраните игру в контрольной точке.

Выходите в другой цех через ближайшую к вам дверь. Пройдите вглубь цеха. Агент Гувер

просит вас высвободить его из клетки, которая медленно опускается в печь с расплавленной лавой. Стоя внизу стреляйте в охранника, пока он не будет убит. Поднимитесь по лестнице на верхнюю площадку и используйте пульт управления. Агент Гувер спасен.

Спуститесь вниз и выходите из цеха через дверь с надписью Gold Casting. Доберитесь до двери на другой стороне цеха и выходите в коридор. Возьмите аптечку с площадки, рядом с электрическим шкафом. Спуститесь вниз по лестнице.

Заходите в помещение обозначенное как Chemical Storage. Идите в правую сторону помещения. Сохраните игру в контрольной точке.

Заходите в дверь с надписью Elecrolisys. Идите вперед по единственному пути пока не потеряете сознание. Очнувшись, бегите к ящикам справа от вас. Спрячьтесь за ними.

Когда в глаза перестанет двоиться, выходите из укрытия и бегите к ближайшей лестнице.

Спускайтесь вниз. Бегите к лестнице в конце пролета. Поднимитесь на площадку, на которой установлен пульт управления насосом. Переждите в углу атаку монстра со щупальцами. Затем подойдите к пульту и нажмите на красную кнопку, чтобы включить насос. Монстра притянет ко дну емкости.

Вернитесь к месту, где пришли в себя после страшного удара. Посмотрите на панель управления с надписью Electrode activated. Попробуйте нажать на кнопку. Вам нужен новый предохранитель, старый расплавился в гнезде.

Идите по мостику над емкостью в противоположный конец помещения. Пройдите через пару пролетов и спуститесь вниз по двум лестницам. Вы должны добраться до широкой лестницы, по которой можно подняться в офис. Наверху возьмите аптечку и новый предохранитель. Не подходите близко к окну, чтобы остаться невидимым для монстра.

Спускайтесь вниз. Путь блокирован щупальцем монстра. Совершите обманный маневр.

Сделайте пару шагов в сторону ящиков лежащих возле стены, а затем быстро заходите в пролет, который был заблокирован щупальцем и, бегите в противоположную сторону.

Вернитесь к панели Electrode activated. Вставьте предохранитель в гнездо и нажмите кнопку на панели. Электрические разряды уничтожат всех монстров со щупальцами. Дойдите до середины мостика и сворачивайте направо. Доберитесь до области в правой части помещения. Сохраните игру в контрольной точке.

Откройте дверь рядом с контрольной точкой. Пройдите через кладовку и поднимитесь по лестнице. Отоприте дверь. Вы услышите страшный шум позади вас. Немедленно проходите через дверь и закройте ее за собой. Не останавливаясь, идите до конца длинного коридора. Пройдите через дверь и быстро закройте ее за собой. Теперь поднимитесь по лестнице и сохраните игру в контрольной точке.

Вы оказались в помещении с запертым выходом и двумя лестницами. Поднимитесь по любой лестнице на площадку, где проложены вентиляционные трубы. Найдите отверстие в трубе и залезайте внутрь. Ползите к выходу. Выбравшись из трубы, доберитесь до комнаты с запертой дверью. Слева от двери лестница. Поднимайтесь по ней в технологическое помещение. Если хотите сохранить здоровье, то не наступайте на кучи коррозионных отложений. Осторожно подойдите к вентиляционной трубе и залезайте в нее. Ползите к выходу. Из вентиляционной трубы прыгайте на ящики. Заходите в подъемник. Нажмите на кнопку, чтобы начать спуск вниз. Когда подъемник начнет трясти, быстро нажмите кнопку аварийного открывания двери. Залезайте на ящики и выбирайтесь из подъемника.

Возле подъемника вы встретите агента Гувера. Он даст вам пистолет. Идите к подъемнику расположенному на другой стороне ангара. Поднимитесь наверх по правой лестнице. Повернитесь налево и идите к электрооборудованию, огороженному забором. Выстрелите в висячий замок и зайдите за ограждение. Сохраните игру в контрольной точке. Нажмите на черную кнопку рядом с контрольной точкой. Пригнитесь и через узкий лаз проберитесь в шахту подъемника. Запрыгивайте на лестницу и поднимайтесь наверх. Спрыгните с лестницы на пол. Затем обхватите руками кабель в центре помещения. Спускайтесь по кабелю в основание шахты. Спустившись вниз, найдите лаз в полу и прыгайте в него. Пригнитесь, чтобы пройти под балками перекрытия и наконец-то ощутить твердь под ногами. Заходите в коридор.

Дойдите до конца коридора и нажмите красную кнопку, чтобы открыть наверху люк. Поднимитесь по лестнице. Выбравшись из лаза, посмотрите налево. Подойдите к воротам. Нажмите черную кнопку, чтобы открыть проход в секретное хранилище. Выходите из хранилища через дверь в дальнем правом углу. Идите по длинному коридору, пока не окажетесь в помещении с газовыми клапанами и вентилями. Поверните вентиль рядом с дверью, чтобы выпустить газ из трубы, проходящей как раз над щупальцем монстра. Теперь проход по мостику на другую сторону помещения свободен. Выключите подачу газа и бегите по мостику на другую сторону. Пройдите через дверь в соседнее помещение. Продолжайте идти вперед пока не упретесь в стену. Справа от вас в заборе есть дырка. Подойдите к краю плиты и прыгайте с нее на соседний выступ. Пройдите немного вперед и перебирайтесь с выступа на ящик справа от вас. Спуститесь вниз, прыгая с ящика на ящик. Найдите в помещении черную кнопку. Жмите на нее, чтобы открыть ворота. Заходите в хранилище.

Отоприте дверь в дальней части хранилища. Вернитесь к выходу. Заходите в дверь справа от ската. Сверните налево и посмотрите на щупальце монстра. После удара щупальца об пол подойдите вплотную к нему и ждите, пока щупальце вновь начнет подниматься вверх.

Быстро пробегите под щупальцем. Держитесь ближе к полуразрушенным ящикам, чтобы не наступить на липкую слизь. Откройте дверь и выходите в коридор. В конце коридора откройте другую дверь и выходите в помещение с трупом. Рядом с трупом лежит ключ. Наклонитесь вниз и возьмите ключ. Не забудьте взять аптечку с ящика возле двери. Отоприте дальнюю дверь, поднимитесь по лестнице и идите в помещение с монстром и газовыми вентилями. Поверните вентиль, чтобы открыть подачу газа. После истошного вопля монстра закройте подачку газа. Переходите через мостик на другую сторону помещения. Используйте ключ на газовых клапанах 3 и 4. Очень быстро выходите из помещения, пока на вас не стал действовать газ. Спускайтесь по лестнице. Проходите через дверь, которую вы открыли ранее. Выходите в коридор через дверь справа от вас. Идите в помещение с монстрами. Осторожно проберитесь между щупальцами и бегите к выходу. Пройдите через помещение с трупом, выходите в коридор и поднимайтесь по лестнице. Возвращайтесь в помещение с вентилями. Используйте ключ на клапане 2 возле решетки. Откройте вентиль рядом с дверью. Выходите из помещения.

Возвращайтесь на локацию с большими воротами. Подойдите к полуразрушенным воротам. Нажмите на черную кнопку. От ворот полетят искры. Не сдвигайтесь с места. Через пару секунд ворота отлетят в сторону. Заходите в помещение. Доберитесь до двери на противоположной стороне помещения. Проходите через дверь. Идите по темным коридорам в помещение со статуей Cthulhu.

Сдвиньте опору с драгоценным камнем в сторону двери. Нажмите кнопку на панели слева от статуи. Если опора выставлена правильно, то луч должен задеть камень над дверью. Возьмите драгоценный камень с опоры. Смотрите ролик.

Эзотерический камень Дагона

Идите вслед за сержантом. Достигнув края утеса, найдите веревку среди камней справа от вас. Посмотрите вниз. Вы увидите реку, покрытую льдом. Спускайтесь по веревке на лед.

Ледовый покров еще не слишком прочен. Только белые участки покрытия способны выдержать ваш вес. Идите по реке, точно повторяя изгибы и повороты белой дорожки. Если вы будете идти слишком медленно, лед под вашими ногами начнет трескаться, и вы в итоге провалитесь в воду. Абсолютно верная смерть.

Сойдя со льда, бегите по тропинке к входу в пещеру контрабандистов. По пути сохраните игру в контрольной точке. Возле пещеры поговорите с солдатом. Возьмите аптечку возле горящих бочек. Используйте огнемет, чтобы растопить лед на входе в пещеру.

Войдите в пещеру и пройдите немного вперед. Когда монстр увидит вас он пойдет в вашу сторону. Медленно удите к выходу, чтобы монстр не потерял вас из виду. Встаньте возле огнемета и, ждите, когда монстр высунется из пещеры. В этот момент используйте огнемет, чтобы изжарить чудовище.

Заходите в пещеру. Возьмите динамит возле трупа солдата. Дойдите до места пересечения нескольких туннелей. Заходите в туннель слева от вас. Подойдите к третьей камере. Поговорите с Маки. Пройдите до конца коридора, чтобы взять винтовку и снять с крючка бронзовый ключ. Зайдите в открытую камеру. Возьмите боеприпасы с лавки и сохраните игру в контрольной точке. Выходите в коридор и идите к развилке. Заходите в левый туннель. Приблизьтесь к бочкам, которые обволакивает живая биомасса. Положите на бочку динамит и, быстро покиньте туннель. После взрыва вновь заходите в туннель. Когда вы пройдете через разрушенный дверной проем, игра автоматически сохранится в этом месте.

Поднимитесь по винтовой лестнице и заходите в дом. Откройте дверь справа от вас. Заходите в комнату, в которой возьмите со стола нож с окровавленным лезвием. Удобное оружие для бесшумного убийства. Сдвиньте правый книжный шкаф, чтобы открыть проход в коридор. Возьмите две аптечки с диванов. Выходите из коридора через единственно незапертую дверь.

Пришло время использовать нож. Справа и слева от вас стоят охранники спиной к вам. Бесшумно убейте обоих охранников с помощью ножа. Затем уничтожьте еще двоих охранников появившихся с правой стороны. Бегите на противоположную сторону зала. Не удаляйтесь слишком далеко от колонн, чтобы не попасть под обстрел снайпера засевшего на балконе. Заходите в коридор слева от вас и бегите к дальней двери объятой синеватым свечением. Справа от двери на стене висит каменная пластина с иероглифами. Используйте книгу Дагона на пластине. Возвращайтесь в зал. Заходите в комнату через дверь, что находится справа от большой лестницы. Возьмите со стола ржавый ключ и боеприпасы для пистолета с каминной полки. Откройте дверь слева от стола и проходите в комнату, в которой вы чуть ранее нашли нож. Выходите в коридор через дверь справа от вас. Отоприте ключом дверь напротив вас. Заходите в кладовку. Соберите в кладовке полезные предметы - аптечку и боеприпасы для дробовика и пистолета. В конце кладовки есть лестница. Поднимитесь наверх, откройте люк и вылезайте в коридор. Люк за вами автоматически закрывается, блокируя путь назад.

В коридоре есть четыре двери. Обнаружьте запертую дверь. Заходите в помещение справа от закрытой двери. Возьмите дробовик и патроны для винтовки с полки напротив окна. Обратите внимание на подъемный механизм возле стены. Посмотрите в окно. Через него просматривается часть зала с охранниками. Они сразу же заметили вас и начали стрелять в окно. Повернитесь в сторону выхода и ждите прибытия двух охранников. Уничтожьте их, как только они появятся в дверном проеме. Вернитесь к окну и через него ведите отстрел охранников в зале.

Уничтожив последнего охранника, выходите из комнаты и следуйте к дальней левой двери. Проходите через нее в зеленую комнату. Возьмите боеприпасы справа от двери. Выходите из комнаты на балкон.

Расстреляйте двух охранников на балконе и столько внизу в зале. Откройте дверь рядом с лестницей и заходите в комнату. Возьмите дневник Роберта Марша со стула. Разбейте витражное стекло. Заходите в зимний сад. Поговорите с плачущей девочкой. Разбейте еще одно стекло, чтобы попасть в секретный кабинет. Возьмите со стола боеприпасы. Используйте книгу Дагона на большой каменной плите с иероглифами. Отоприте дверь и выходите на балкон. Спускайтесь вниз. По пути переберитесь через баррикаду из мебели. Заходите в коридор слева от лестницы. Проходите через дверь по левую руку. Теперь откройте дверь справа от вас и заходите в рабочий кабинет. Возьмите аптечку со стола. Справа от камина есть сейф. Комбинацию к замку можно найти в дневнике Марша. Единственная дата в дневнике - 1878 год. Встаньте лицом к сейфу и нажмите клавишу S.

Поворот направо – 1
Поворот налево – 8
Поворот направо – 7
Поворот налево – 8

В сейфе лежит пистолет, свиток и толстый манускрипт "Священное писание Понапе". Заберите все это из сейфа.

Возвращайтесь в секретный кабинет. Используйте свиток на плите с иероглифами. Выходите из кабинета на балкон. Оттуда заходите в зеленую комнату, из комнаты в коридор и в первую дверь налево. Подойдите к закрытой синей двери, и нажмите клавишу S. Спускайтесь по лестнице и выходите в молельный зал. Возьмите аптечку со скамьи и связку ключей с алтаря.

Спускайтесь в комплекс подземных сооружений под особняком. Направляйтесь в туннель с камерами. Освободите Маки и ведите его в дом. Здесь опять полно охраны. Идите впереди и расстреливайте встречающихся на пути охранников. Если Маки убьют, то игра начнется с последнего сохранения. Проведите Маки через молельный зал и поднимайтесь по лестнице. Направляйтесь в комнату с подъемным устройством. Велите Маки следовать за вами. Когда Маки начнет поворачивать ручку устройства, оставьте его здесь и спускайтесь в молельный зал. Маки поднял круглую плиту в центре зала, под которой оказался секретный проход.

Спускайтесь по винтовой лестнице в подвал. Возьмите аптечку с деревянного ящика. Сохраните игру в контрольной точке. Заходите в храм.

В храме вы окажетесь перед двумя магами. Дует жестокий пронизывающий ветер. Используйте каменные столбы в качестве укрытия от огненных шаров, выпускаемых магами. Высовывайтесь из-за столбов и стреляйте в магов. Как только будет убит последний маг, ветер в храме исчезнет. Посмотрите на каменную фреску на стене. Две части фрески лежат на полу. Обратите внимание на различные символы на фресках.

В центре храма на возвышении установлены три статуи: Dagon, Cthulhu и Hydra. Позади каждой статуи – символ и кнопка. Встаньте на колени перед статуей Dagon и посмотрите сквозь решетку. Вы увидите, что каждый символ соответствует определенной статуи:

Якорь – Dagon
Левый якорь – Hydra
Цветок – Cthulhu

Жмите на кнопки позади статуй в таком порядке: Dagon, Hydra, Dagon, Cthulhu, Dagon, Cthulhu.

Проходите через открытую дверь. Идите по туннелю к концу уровня.

Опасный рейс

В каюте с картой возьмите боеприпасы для пистолета, винтовки и аптечку. Выходите из каюты в коридор со шкафчиками. Пройдите через еще одну дверь и поднимайтесь по лестнице на капитанский мостик. Покиньте через другую лестницу. Поднимите с пола возле лестницы боеприпасы для дробовика, пистолета и винтовки. Вернитесь на капитанский мостик и сохраните игру в контрольной точке.

Поговорите с человеком стоящим за штурвалом. Тем же маршрутом возвращайтесь в каюту с картой. Выходите на палубу. Поговорите с моряком, у которого в руках автомат. После окончания разговора на корабль нападут монстры. Поднимите винтовку с палубы и помогайте морякам отбивать нападение на корабль. После нескольких минут боя подойдите к двери каюты и обратитесь к моряку с автоматом. Он просит вас сходить в склад хранения боеприпасов на нижней палубе. Нажмите клавишу действия на нем, чтобы получить ключ от склада.

Войдите в каюту. Спускайтесь на нижнюю палубу по лестнице расположенной в правом углу каюты. Отоприте ключом дверь с надписью Storage. Соберите весь имеющийся здесь боезапас и два комплекта аптечек. Сохраните игру в контрольной точке. Возвращайтесь на верхнюю палубу.

Отдайте боеприпасу моряку возле двери каюты. Теперь он просит вас сходить в медпункт, чтобы взять в нем аптечку для него. Возвращайтесь в каюту. Заходите в коридор со шкафчиками и идите к дальней двери с правой стороны. Проходите в медпункт. Закройте за собой дверь. Убейте монстра, который на дальней койке потрошит человека. Возьмите все имеющиеся в медпункте боеприпасы и возьмите аптечку, ради которой вы сюда спускались.

Поднимайтесь наверх. Отдайте аптечку моряку. Помогайте морякам расчищать палубу от монстров. После команды "Всем в укрытие!" подойдите к перилам напротив каюты. Схватите руками перила и пригнитесь. Через пару мгновений на палубу обрушится гигантская волна. В таком положении оставайтесь, пока с палубы не схлынет вся вода. С этого момента примерно через каждые 30 секунд на палубу будет обрушиваться очередная волна. В перерыве доберитесь до пушки в центре палубы. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы увидеть прицел. Затем жмите левую кнопку мыши для смены масштаба изображения. Ищите на утесе синие точки (всего 3) и пускайте в это место снаряды. Направляйте снаряд чуть повыше цели. Покрыв значительное расстояние между кораблем и утесом, снаряд попадет куда надо. После команды "Всем в укрытии" оставьте пушку и переждите волну в уже знакомом месте.

Возвращайтесь в каюту, когда расстреляете из пушки все три точки на утесе. Пока два моряка будут разговаривать между собой, вы в это время спуститесь в склад боеприпасов на нижней палубе и сохраните игру. Возвращайтесь в каюту. Вам необходимо добраться до машинного отделения вместе с двумя моряками. Один из них получил серьезное ранение. Следуйте за моряками и оперативно закрывайте за собой двери отсеков. Зайдя в медпункт, закройте за собой дверь на защелку. Подойдите к запасному выходу из медпункта и попробуйте открыть дверь. Она заперта на ключ. Выходите на палубу, после того как один из моряков откроет дверь ключом. Проходите вслед за ними в дверь рядом с медпунктом. Закройте за собой дверь на защелку. Спускайтесь вниз.

Зайдите в каюту команды корабля. Возьмите со спальных полок все боеприпасы и дневник одного из членов команды. Поднимите с пола аптечку и сохраните игру в контрольной точке.

Выходите в коридор. Слева от парящей трубы есть вентиль. Поверните вентиль, чтобы отключить подачу пара. Заходите в машинное отделение. Следуйте за моряками. Они приведут вас к запертой каюте капитана. Поблизости от капитанской каюты есть лестница. Спуститесь по ней на нижний уровень машинного отделения. Залезайте в правый вентиляционный канал. Через него вы попадете в каюту капитана. Найдите ключ от склада оружия. Возьмите револьвер из руки мертвого капитана и боеприпасы для него. Отоприте дверь и выходите в коридор. Сохраните игру в контрольной точке находящейся в каюте команды.

Ключом отоприте дверь склада оружия, что напротив капитанской каюты. В складе возьмите аптечку, все имеющиеся здесь боеприпасы для оружия, динамит и автомат. Взяв в руки автомат, немедленно развернитесь в сторону выхода и разрядите весь магазин в двух монстров зашедших на склад. Выходите из склада. Спуститесь по лестнице на нижний уровень машинного отделения. Используйте динамит на вентиляторе в левом вентиляционном канале. После взрыва вновь залезайте в канал и ползите к выходу. Вы оказались в маленьком помещении с контрольной точкой. Возьмите аптечку и лом. Выходите из помещения в столовую с двумя матросами. Поговорите с матросом стоящим на ногах. Он даст вам ключ от грузового отсека. Идите вслед за матросом. Проходите через дверь открытую матросом.

Спуститесь на нижний уровень машинного отделения. Закройте дверцу печи. Пройдите на противоположную сторону отделения. Поднимитесь вверх по лестнице и выходите из машинного отделения. Пройдите мимо каюты команды и сверните налево. Под красной лампой в полу есть закрытый люк, через который можно попасть в грузовой отсек. Отоприте его ключом и спускайтесь вниз. Возьмите сварочный аппарат и аптечку. Как только вы возьмете аппарат, приготовьтесь отразить атаку одинокого монстра.

Возвращайтесь в машинное отделение. Пройдите через мостик на другую сторону отделения. Поверните вентиль слева от вас, чтобы отключить подачу пара на верхнем уровне. Вернитесь на другую сторону. Справа от вас блок с рычагом. Высоко под ним висячий замок. Стреляйте в замок, чтобы опустить лестницу. Поднимайтесь наверх. Пройдите до конца мостика и спрыгивайте вниз. Идите вдоль трубы. Используйте сварочный аппарат на трубе, чтобы заварить свищ.

Спуститесь на нижний уровень машинного отделения. Поверните вентиль рядом с печью. Поднимайтесь наверх. Идите на другую сторону машинного отделения. Поверните вентиль в левом углу. Пройдите через дверь и подойдите к двери столовой. Заходите в столовую, как только моряк откроет дверь. Отдайте ему сварочный аппарат. Приготовьтесь отразить нападение двух монстров.

Поднимитесь по лестнице и в маленькой комнате сохраните игру в контрольной точке. Поднимайтесь на палубу. Подойдите к пушке. После показа небольшого скриптового ролика на корабль нападет Дагон. Когда управление вновь вернется к вам, нажмите клавишу S чтобы увидеть прицел. Стреляйте в Дагона. Цельтесь в голову. Когда Дагон погрузится в воду, отойдите от орудия и ждите, пока он вновь вынырнет на поверхность. Обычно он появляется c левой стороны корабля. Уклоняйтесь от его атак. Три-четыре точных попаданий из пушки и Дагон навсегда погрузится на морское дно.

Риф Дьявола

После кораблекрушения вы приходите в себя маленькой лагуне. Идите по тропинке в пещеру с водоемом. Слева узкий лаз в небольшую пещеру, в которой можно найти аптечку. Продолжайте идти по тропинке пока не достигните обрыва. С разбегу прыгните на другую сторону и немедленно отступите к краю обрыва, чтобы избежать участи быть проткнутым шипами. Затем подойдите к контрольной точке и сохраните игру.

Вскоре вы выйдите на скалистый берег, продуваемый сильными ветрами. Справа и слева от вас есть выступы в скалах. Ступайте на правый выступ. Некоторые участки выступа не выдерживают тяжести вашего веса и сразу же проваливаются в море. Наиболее безопасно прыгать все время по выступу пока вы не доберетесь до утеса. Возьмите странно вырезанный свинцовый диск с иероглифами. Возвращайтесь назад. Ступайте на левый выступ и, соблюдая такие же меры предосторожности, доберитесь до пещеры.

Заходите в левое ответвление туннеля. Осторожно идите вперед мимо плотоядных морских звезд. Заходите в пещеру с наскальными рисунками. Возьмите блок с веревкой. Найдите рисунок, на котором рыбаки бросают в море диски. Одного диска не хватает. Используйте свинцовый диск на рисунке. Откроется проход в секретную пещеру. Заходите в нее. Среди россыпи драгоценностей найдите расписной рычаг.

Возвращайтесь в главный туннель. Впереди участок с ловушками. Первый деревянный настил сразу же разрушится, как только вы наступите на него. Прыгайте на него и сразу же прыгайте на каменистый участок пещеры. Таким же способом пройдите через участок туннеля с шипами. Прыгая с блока на блок, спуститесь на нижний уровень. Заходите в правое ответвление туннеля. Если вам нужна аптечка, то ее можно найти в нише чуть впереди правого ответвления. Пройдите до конца этого туннеля и сохраните игру в контрольной точке. Рядом с контрольной точкой есть отверстие в стене. Вставьте рычаг в отверстие и потяните его. Внизу деревянные настилы накроют панели-ловушки. Прыгайте на настилы и выходите на выступ, омываемый волнами. На всем протяжении выступа омываемого волнами в скалу вделаны железные кольца. Вы можете держаться за них, чтобы вас не смыло в море. Во время очередного прилива возьмитесь за ближайшее к вам кольцо и, держите его, пока волна не схлынет. Таким образом, доберитесь до спокойного участка берега и заходите в пещеру.

Подойдите до частично разрушенного моста. Используйте блок на веревке, чтобы перебраться на другую сторону. Войдите в небольшую пещеру и посмотрите по сторонам. Вы увидите зеленый камень, закрепленный в опоре, панель с иероглифами и кнопку со знакомым узором. Используйте книгу Дагона на панели с иероглифами. Это похоже на карту. Используйте брошь Рут на кнопке с узором. Нажмите на кнопку, чтобы активизировать панель. Обратите внимание на открытый фиксатор зеленого камня. Ни в коем случае не берите камень, он вам пригодится здесь. Время пошло.

Вернитесь к обрыву. Вы увидите красную точку на полу – это начало пути. Прыгайте на соседний выступ. Идите налево на вторую половину уцелевшего моста. Идите по туннелю по красным точкам. Не свалитесь в яму на середине пути. Доберитесь до помещения с опорой. Вставьте в опору красный драгоценный камень. Если вы успели вовремя, то через пару мгновений камень должен заискрится красным светом и откроется проход в туннель.

Спуститесь в огромную пещеру. Подойдите к большому отверстию в земле, из которого выходят воздушные потоки. Дотроньтесь до валуна лежащего возле края отверстия. Он обрушится в пропасть. Прыгайте вниз.

Воздушные туннели

Пройдите через туннель и выходите в пещеру с первой контрольной точкой на этом уровне. Выходите отсюда через туннель над контрольной точкой. Слушайте разговор рыбаков. Поднимайтесь по ступенькам на верхнюю площадку. Застрелите всех рыбаков.

Используйте книгу Дагона на плите с иероглифами. Спуститесь вниз по другой лестнице. Поднимите с земли два комплекта аптечек. Поднимайтесь наверх и заходите в туннель. Достигнув конца туннеля, вы окажетесь в ловушке.

Вы пробуждаетесь в запертой камере без оружия. Возьмите с камня зубило. С помощью него откройте решетку в полу. Залезайте в узкий лаз. Ползите по нему в соседнюю камеру. Возвращайтесь в лаз, когда заключенный начнет биться в истерике. Охранник зайдет в камеру, успокоит заключенного и сразу же выйдет в коридор. Поднимайтесь в камеру, отоприте дверь и осторожно идите вслед за охранником вдоль левой стены. Залезайте в туннель через узкий лаз.

Сохраните игру в контрольной точке. Выберитесь из туннеля и идите по коридору в большую пещеру. Сворачивайте налево. Осторожно прокрадитесь мимо двух охранников греющихся возле костра в центре пещеры. Поднимайтесь вверх по крутой тропинке. Достигнув развилки, сверните направо и продолжайте подниматься наверх. Заходите в туннель, вход в который окантован аркой.

Идите по тропинке. Залезайте в узкий лаз в левой стене. Из него вы выберетесь в пещеру с несколькими охранниками. Выберите удобный момент, чтобы проскользнуть мимо охраны в дальнюю пещеру. Сорвите голубое растение.

Рядом с выходом из пещеры есть деревянная табличка с иероглифами. Вы можете перевести надпись только с помощью книги Дагона. Заходите в туннель и идите T-развилке. Сохраните игру в контрольной точке слева от вас. Обратите внимание на группу зеленых кристаллов расположенных на уровне вашего роста. Попробуйте использовать на них зубило. Сворачивайте в правый туннель и идите в пещеру с водопадом. Спускайтесь в основание пещеры. Возьмите аптечку на входе в первый туннель. Заходите в другой туннель и направляйтесь к T-развилке. Сворачивайте направо. Идите по наклонному вверх туннелю к очередной контрольной точке.

Возьмите немного влево от контрольного точки, чтобы активизировать скрипт. Вы перенесетесь в кабинет Роберта Марша.

Возьмите нож со стола. Прячьтесь за столом или стулом, когда Марш будет активизировать очередное заклинание. Во время небольшой паузы между вызовом очередного заклинания выходите из укрытия, и наносите ножом удары в лицо.

Когда хозяин кабинета будет убит, откройте кейс и возьмите из него книгу Дагона и ключ. Соберите в кабинете все имеющиеся здесь боеприпасы и аптечки. Выходите из кабинета коридор через фигурную дверь. Выходите в зал. Пройдите в правую часть зала и по лестнице спуститесь вниз. Возьмите винтовку и аптечку рядом.

Возвращайтесь в зал. Идите в другую сторону, по дороге расстреливайте всех охранников. Заходите в туннель и дойдите до запертой двери. С правой и с левой стороны двери есть дыры, через которые можно увидеть охранников на другой стороне. Расстреляйте всю охрану из безопасного укрытия. Отоприте дверь и выходите в большую пещеру.

Заходите в туннель справа от вас и идите в пещеру с костром. Спускайтесь вниз. Поднимайтесь по скату, что находится рядом с костром. Отоприте дверь ключом, найденным в кейсе и, проходите в лабораторию. В лаборатории возьмите аптечку, патроны для винтовки, журнал с записями и зеленую бутылку с жидкостью для уничтожения сорняков. Сохраните игру в контрольной точке.

Выходите из лаборатории через запасной выход. Вы оказались на верхнем ярусе тюрьмы. Пройдите в помещение справа от вас. Используйте бутылку с пестицидами на корнях растения. Возьмите аптечку и выходите из комнаты. Заходите в проход, что рядом c тушей мертвого животного висящего на крючке. Спуститесь вниз по спиральному скату. Возьмите со стола пакет с боеприпасами и ведерко с тюремной баландой.

Проходите через дверь. Уничтожьте охранника справа от вас. Найдите камеру, вход в которую стережет охранник. Быстро ликвидируйте его и откройте дверь камеры. Просто так в нее не войти. С другой стороны камеры есть железная дверь с карманом. Через этот карман в камеру поступает питание для заключенного. Откройте карман. Положите в него голубое растение и вылейте из ведра теремную баланду. Закройте карман, и немного подождите, пока на заключенного начнет действовать убийственная смесь. Заходите в камеру. Поднимите с пола молоток и аптечку. Поднимайтесь в лабораторию. Пришло время отправиться в пещеру, в которой вы видели зеленые кристаллы.

Добравшись до нужного места, используйте молоток и зубило на кристалле, чтобы отколоть его от стены.

Возвращайтесь в лабораторию. Выходите из нее через черный выход и идите в помещение с завядшими сорняками. Вскарабкайтесь по сорнякам в верхнее помещение. Вставьте зеленый кристалл в слот в виде знака Y и активизируйте панель на противоположной стороне. Пройдите через белые ворота.

Подберите с земли электрическую пушку. Сохраните игру в контрольной точке. Заходите в туннель слева от контрольной точки. В конце туннеля закрытая дверь. Откройте дверь и проходите в большую пещеру. Спуститесь вниз, пройдите мимо арки с флагами и заходите в пещеру, в которой сорвали голубое растение. Заходите в туннель и идите к T -развилке. Поворачивайте направо и идите в пещеру с водопадом. Спускайтесь в основание пещеры. Зайдите в первый туннель приблизьтесь к кромке воды. Используйте пушку на воде. Электрический разряд уничтожит скопление морских звезд впереди и у вас появится возможность пройти дальше по туннелю. Выйдя из туннеля, пройдите мостику на другую сторону обрыва.

Найдите аптечку и сохраните игру в контрольной точке. Пролезайте через отверстие в платформе. Перейдите через мост. С помощью электрической пушки уничтожьте двух полипов. Поднимайтесь на вершину утеса и заходите в туннель. Сворачивайте направо и идите по дорожке к ближайшей контрольной точке. По пути подбирайте комплекты аптечек.

Вылезайте из трубы пещеру с храмом. Напротив моста есть пластину с иероглифами. Переведите ее с помощью книги Дагона. Перейдите через мост и заходите в храм. Обратите внимание на большой гонг возле лестницы. Поднимитесь в верхний зал. В центре в гигантском пузыре сидит мать Гидра. Группа волшебников заметила вас и немедленно направилась в вашу сторону. Спуститесь вниз и стреляйте в волшебников, когда они будут спускаться по лестнице. Возвращайтесь в верхний зал. Поднимитесь по скату на площадку со статуей. Потяните за рычаг позади статуи, чтобы пустить воду. Уничтожьте группу монстров, которых Гидра периодически будет напускать на вас. Спуститесь вниз. Достаньте электрическую пушку и стреляйте в гонг полным разрядом энергии. Понимайтесь наверх. Убейте монстров и встаньте в нишу с водой перед Гидрой. Через пару мгновений вы перевоплотитесь в монстра. Теперь вы можете совершать гигантские прыжки. Запрыгивайте в ниши, в которых установлены статуи и лапой ударяйте по рычагу. Всего вам нужно нажать на четыре рычага установленных позади статуй.

Уничтожив Гидру, возьмите золотой диск с опоры. Сохраните игру. Идите на другую сторону зала. Зайдите в туннель под скатом. Используйте книгу Дагона на доске с иероглифами. Откройте дверь с помощью священного заклинания. Поднимайтесь по лестнице. Направляйтесь в пещеру с костром. Спуститесь в основание пещеры. Идите вдоль правой стены. Заходите в пещеру вход, в которую был закрыт решеткой. Достигните опоры с красной кнопкой. Используйте диск на опоре и проходите через открытые ворота. Игра закончена.

Бесплатно

Assassin’s Creed® Unity Companion


Поддерживаемые устройства: iPod Touch 6th Gen , iPod Touch 6th Gen , iPod Touch 5th Gen , iPod Touch 5th Gen , iPhone X , iPhone SE , iPhone 8 Plus , iPhone 8 , iPhone 7 Plus , iPhone 7 , iPhone 6s Plus , iPhone 6s , iPhone6 Plus , iPhone6 Plus , iPhone6 , iPhone6 , iPhone 5S , iPhone 5S , iPhone 5 , iPhone 5C , iPhone 5C , iPhone 5 , iPhone 4S , iPhone 4S , iPhone 4 , iPhone 4 , iPad 3rd Gen , iPad 3rd Gen 4G , iPad 3rd Gen 4G , iPad 3rd Gen , iPad Pro , iPad Pro Cel , iPad Pro 97 , iPad Pro 97 Cel , iPad Mini Retina , iPad Mini Retina Cel , iPad Mini , iPad Mini 4 , iPad Mini 4G , iPad Mini 4G , iPad Mini 4 Cel , iPad Mini 3 , iPad Mini 3 Cel , iPad Mini , iPad 4th Gen , iPad 4th Gen 4G , iPad 4th Gen 4G , iPad 4th Gen , iPad Air , iPad Air Cel , iPad Air 2 , iPad Air 2 Cel , iPad 7.4 , iPad 7.3 , iPad 7.2 , iPad 7.1 , iPad 6.12 , iPad 6.11 , iPad 2 Wifi , iPad 2 Wifi , iPad 2 3G , iPad 2 3G

Вид ПО : Приложение-компаньон
Разработчик/Издатель : Ubisoft
Версия : 1.0.2
iPhone + iPad : Бесплатно [Скачать из App Store ]

Разработчики игр для больших платформ уже давно сообразили, что мобильные устройства можно использовать для дополнительного игрового опыта, немного упрощая жизнь игрокам и давая им дополнительные возможности. Так было, например, с , приложением для GTA 5 , а также последними играми серии Assassin’s Creed от Ubisoft. Однако в новом приложении для Assassin’s Creed Unity Companion разработчики пошли еще дальше: теперь это не только верный спутник и помощник игроков, но и полноценная игра, в которой можно коротать время, находясь вдали от консоли или персонального компьютера.

Для начала разберемся для чего вообще нужно приложение-компаньон в Assassin’s Creed Unity. Действие игры, доступной для PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров, разворачивается в Париже на рубеже XVIII и XIX веков. Главный герой по имени Арно Дориан присоединяется к ордену ассасинов после череды трагических событий в своей жизни. Париж в новой Assassin’s Creed по-настоящему огромен и только на его изучение придется потратить уйму времени. В процессе исследования игрокам не один десяток раз придется сверяться с картой, регулярно переходя в меню игры. Assassin’s Creed Unity Companion минимизирует эту необходимость. Теперь трехмерная карта виртуального Парижа прямо перед вашими глазами.

Это, разумеется, не все. Карта в приложении открывается перед игроком одновременном с прогрессом в Assassin’s Creed Unity и содержит все возможные значки и места, которые может посетить Арно. Более того, некоторые сундуки в игре невозможно открыть, потому что они предназначены для вскрытия в приложении. Вначале это раздражает, но после знакомства с приложением-компаньоном становится объяснимо.

В Assassin’s Creed Unity Companion можно следить за экипировкой своего героя, изучать ее характеристики. Однако менять снаряжения из приложения нельзя. В компаньоне имеется полная база данных игры, которой всегда славилась серия Assassin’s Creed. Иными словами, в приложении вы можете почерпнуть море интересной исторической информации, связанной с теми или иными зданиями, событиями или персонажами в игре.

Наконец, мы добрались до самого интересного – игры встроенной в Assassin’s Creed Unity Companion. Кроме активности Арно, вы можете управлять так называемым «Братством Nomad ». Этот набор мини-игр чем-то напоминает недавнюю Assassin’s Creed Memories, но сильно упрощенную. Вы руководите гильдией ассасинов, отправляя их на задания и прокачивая те или иные характеристики героев. Кроме того, игрок отвечает за вербовку новых персонажей.

Выполнение заданий требует использования ассасинов с подходящими навыками, а также реального времени, в течение которого миссия будет выполняться. Также Assassin’s Creed Unity Companion подкинет игрокам незамысловатые головоломки с поиском таинственных знаков на знаменитых архитектурных памятниках Парижа. Играть в «Братство Nomad» можно даже тогда, когда консоль или компьютер находятся далеко или не включены. Все остальные функции потребуют от вас запущенной игры и входа в Uplay для синхронизации данных, быстрый интернет также окажется не лишним, чтобы оперативно синхронизировать перемещения героя на карте в игре и приложении.

Хотя сама Assassin’s Creed Unity подверглась довольно серьезной критике сразу же после релиза, компаньон у игры для мобильных устройств получился вполне добротный. В первой версии он был лишен локализации, но этот недостаток уже устранен. Теперь, установив Assassin’s Creed Unity Companion на свой iPhone или iPad вы получите полноценную трехмерную карту игрового Парижа со всеми необходимыми указаниями и отметками. Кроме того, вы сможете не расставаться с любимой игрой, даже находясь вдали от неё, выполняя задания «Братства Nomad». У Ubisoft получилось вполне достойное дополнение для ожидаемой игры, которое определенно придется по душе поклонникам.

Вместе с предзагрузкой Assassin"s Creed Unity стал доступен для закачки на все мобильные устройства на базе Android и iOS приложение-компаньон для этой игры. Открывайте все тайны Парижа одним касанием пальца, разгадывайте таинственные головоломки с глифами, отправляйте ваше Братство на задания и планируйте стратегию прохождения вашей миссии изучая опыт других игроков используя новое компаньон-приложение от Ubisoft .


Повысьте ваш игровой опыт в Assassin"s Creed Unity управляя революционным Парижем одним касанием вашей руки. Это компаньон-приложение наполнено различными мероприятиями и важной стратегической информацией, чтобы доставить максимальное впечатление от внешнего дополнительного игрового экрана. Разгадывайте головоломки скрытых глифов на знаменитых достопримечательностях Парижа и управляйте своим собственным братством Кочевников, чтобы разблокировать эксклюзивные миссии и награды в Assassin"s Creed Unity . В игре присутствует платный контент.

Особенности приложения:


ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА МИРА
Весь Париж на кончиках ваших пальцев. Перемещайтесь по всей 3D-карте, ставьте маркер в Helix для планирования своих миссий, легко находите себя, всех друзей по кооперативу или врагов, а также наблюдайте за мгновенными обновлениями вашей карты и все это режиме реального времени.

ГОЛОВОЛОМКИ С ГЛИФАМИ
Во время своего прохождения Assassin"s Creed Unity вы сможете обнаружить знаменитые достопримечательности Парижа на компаньон-карте мира и попробовать разрешить скрытые головоломки с глифами, чтобы разблокировать эксклюзивные миссии для вашего Братства Кочевников.

БРАТСТВО КОЧЕВНИКОВ
Только в компаньон-приложении, вы сможете управлять своими собственными ассасинами и отправлять Братство Кочевников на различные миссии. Ваш успех будет открывать эксклюзивные миссии и награды в Assassin"s Creed Unity .

КАРТА АКТИВНОСТИ
Подробная карта активности сообщества для каждой миссии покажет вам все пути, предпринятые другими игроками, а также раскроет проблемы с которыми они столкнулись во время прохождения и убийства цели. Это позволит вам лучше планировать свою стратегию.

СНАРЯЖЕНИЕ
Просматривайте статистику всех носимых вещей в Assassin"s Creed Unity . Пробуйте их использовать в различных миссиях и убедитесь, как разные комбинации могут повлиять на ваши способности.

БАЗА ДАННЫХ
Обучающие советы, гайды и записи в базе данных разблокированы в Assassin"s Creed Unity , чтобы вы могли ознакомиться в любое время со всем этим по своему усмотрению.

Скриншоты:



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: