Ростелеком минкомсвязи устранение цифрового неравенства. Федеральный проект «Устранение цифрового неравенства

27.04.2017, ЧТ, 10:23, Мск, Текст: Игорь Королев

Счетная Палата предупредила «Ростелеком» о возможной административной ответственности за слишком активную реализацию проекта устранения «цифрового неравенства»: компания строит больше объектов, чем ей оплачивают из федерального бюджета.

Счетная палата предупреждает

Аудитор Счетной палаты Вера Чистова на ежегодной коллегии Федерального агентства связи (Россвязь), сообщила о нарушении агентством и оператором «Ростелеком» Закона «О бюджете». Речь идет о контракте на оказание универсальных услуг связи, который Россвязь в 2014 г. заключила с «Ростелекомом» сроком на 10 лет.

С другой стороны, включение является частью исключения, а само социальное отчуждение является особым проявлением социального неравенства, особенно неравенства, которое выражается в ярлыке бедности. Еще по этому вопросу Сильва и др. Заявляют, что. Цифровое исключение - это термин, используемый для синтеза целого контекста, который не позволяет большинству людей участвовать в преимуществах новых информационных технологий.

Мы должны быть внимательны к отражению, которое мы делаем, потому что отношения цифрового и социального отчуждения не являются улицей с двусторонним движением. На этом мы обращаемся к Макадару, который заставляет нас задуматься. Важный момент следует уточнить, говоря о цифровой изоляции: нет прямой связи между социальной изоляцией и цифровым исключением. Кроме того, исключены не все цифровые исключения. Можно сказать, что экономическое исключение может привести к цифровому исключению и что экономически включенные также могут быть исключены из цифровых технологий.

Согласно контракту, «Ростелеком» обязуется поддерживать работу на всей территории страны универсальных таксофонов и пунктов коллективного доступа в интернет (ПКД). Также «Ростелеком» должен реализовать амбициозную программу устранения «цифрового неравенства» - к 2020 г. во все населенные пункты с числом жителей от 250 до 500 человек магистральные волоконно-оптические кабели со скоростью не менее 10 Мбит/с (то есть установить в таких населенных пунктах точки доступа).

Поэтому нельзя свести проблему к коэффициенту «покупательной способности». Это не только тот тип исключения, с которым мы сталкиваемся. Трудности учебных, технико-педагогических, финансовых, идеологических и властных отношений в школьном учреждении были ясными. Подавляющее большинство учителей не используют «Комнаты компьютерной среды», а некоторые из них испытывают трудности с преодолением некоторых барьеров, таких как сломанное оборудование, авторитарные режиссеры, отсутствие возможности использовать компьютеры и другие.

Тем не менее многие учителя не смогли преодолеть свое сопротивление новому обучению, которое подразумевалось в этом, а затем в новых способах обучения и об обучении студентов новой идеологической осанке, которая не принадлежала к традиционному учению, привыкшему к его практикам.

Государство обязалось компенсировать «Ростелекому» убытки от оказания универсальных услуг. Сумма всего контракта составляет до 163 млрд руб. С этой целью Россвязь поддерживает Резерв универсального обслуживания, в который со всех операторов связи собирает 1,2% от их выручки. Ежегодно Резерв пополняется примерно на 15 млрд руб.

Например, можно сказать, что есть много людей, которые сильно сопротивляются использованию Информационно-коммуникационных технологий, независимо от экономического класса и возможностей доступа. Способы предоставления Информационно-коммуникационных технологий соответствующим образом пожилым людям, которые растут в стране, - это проблема, которую нельзя отрицать. Другим исключающим фактом или препятствием или использованием Интернета является язык. Почти половина страниц, доступных в Интернете, находится на английском языке, а 6% - на испанском и 3% на португальском.

Однако далеко не все средства, собираемые в Резерв, в Федеральном бюджете направляются на универсальное обслуживание. В результате проект устранения «цифрового неравенства» столкнулся с недофинансированием, а у Россвязи образовалась миллиардная задолженность перед «Ростелекомом» (на конец 2014 г. она составляла 10,9 млрд руб).

Эти люди с ограниченными возможностями требуют разработки конкретных технологий, соответствующих их потребностям, и облегчают доступ к этим решениям и услугам. Общество знаний и цифрового включения. Нам нужно понять функционирование этого цифрового, виртуального мира, где размещена новая парадигма. Часто мы подвергаемся риску увеличения социальных и цифровых различий, если мы не обращаем внимания на окружающую среду вокруг нас.

Мы говорим об Информационном обществе, Технологическом обществе или Обществе знаний? Согласно Мануэлю Кастельсу, испанскому социологу, характеристика, которая больше всего представляет материальную основу в информационном обществе или информации, является логикой ее базовой структуры в сетях, которая объясняет использование концепции «сетевого общества, сгруппированного вокруг» сетей компаний, организаций и учреждений для формирования новой социотехнической парадигмы.

Недофинансирование - не повод нарушать закон

Чистова признает, что проблема недофинансирования проекта существует. Тем не менее, Закон «О бюджете» надо исполнять, добавляет она. «Ростелеком» же выполняет работы на большие суммы, чем предусмотрено бюджетными лимитами. «Это грозит административным наказанием, в лучшем случае, а могут быть и более серьезные последствия», - предупредила аудитор.

Кастельс заявляет, что сети являются новой корпоративной морфологией. Сети представляют собой открытые структуры, которые могут неограниченно расширяться, интегрируя новые узлы, пока они могут связываться в сети, т.е. при условии, что они имеют одни и те же коды связи. Социальная структура на основе сети - это очень динамичная открытая система, восприимчивая к инновациям без угрозы ее равновесию.

Политическая сеть, управляющая Европейским союзом, сеть незаконного оборота наркотиков, которая вторгается в экономику и общество, сеть средств массовой информации. По словам Кенски, цитируя Кастельса, сети характеризуются тремя этапами: автоматизацией задач; экспериментирование использования и реконфигурация приложений.


Счетная палата недовольна, что в 2016 г. Ростелеком устранял «цифровое неравенство»
на 6 млрд руб. активнее, чем ему компенсировал бюджет

Глава Россвязи Олег Духовницкий согласен с критикой аудиторов. «Конечно, это хорошо, когда мы заплатили «Ростелекому» 10 руб., а он выполнил работ на 12 руб., - заявил Духовницкий. - Однако Счетная палата нас предупредила, что так шутить нельзя, и эти дополнительные два рубля должны быть за счет «Ростелекома». Присутствовавший на коллегии недавно назначенный президентом «Ростелекома» Михаил Осеевcкий пообещал исправить контракты с Россвязью, чтобы такая ситуация не повторилась.

Согласно Сильвейре, то, что характеризует суть цифрового мира, является. Возможность преобразования информации в продукт с наивысшим значением. Именно центральное звено быстрой коммуникации позволяет сократить огромные расстояния на мировом рынке. Именно развитие призвания человечества виртуализирует его отношения и его существование. Все символы и представления преобразуются в биты, в и из. Вся человеческая символическая постановка может быть перестроена и сохранена в битах и ​​байтах в цифрах.

Это создает новую культуру и другую информационную реальность. В «Зеленой книге» далее говорится, что «в этом контексте задача для компаний и работников заключается в приобретении необходимой компетенции для превращения информации в стратегический экономический ресурс, то есть знания». Кастельс называет как возможность того, что «информация становится продуктом производственного процесса».

Пресс-служба «Ростелекома» заявила, что указанная ситуация сложилась из-за недофинансирования проекта в 2016 г. Работы по установке точек доступа начались заранее, и никто не знал, что средств из Федерального бюджета поступит меньше средств, чем было запланировано.

Ход реализации проекта устранения цифрового неравенства

В 2016 г. вместо первоначально планировавшихся в Федеральном бюджете 14,9 млрд руб. на унивресальные услуги связи было направлено только 8,9 млрд руб. Трехлетний бюджет, принятый в конце 2016 г., предусматривает большие ассигнования на универсальные услуги: в 2017 г. - 11,9 млрд руб., в 2018 г. - 12,4 млрд руб., в 2019 г. - 13,7 млрд руб.

Мы также рискуем, что, по словам Сильвейры, мы говорим о тех технологиях, которые расширяют человеческий интеллект, и можно заметить, что они могут еще больше расширить социальное и планетарное неравенство и экспоненциально умножить расстояния между богатыми и бедными обществами.

Чтобы избежать этого и попытаться сократить социальные и цифровые расстояния, мы должны помнить о предпосылках Жака Делора на конференции для Юнеско, которая при рассмотрении необходимых изменений в образовании предлагает, чтобы она основывалась на четырех фундаментальных должен присутствовать на протяжении всей жизни. Научитесь знать, учиться, учиться жить вместе и учиться быть.

В рамках реализации проекта устранения «цифрового неравенства» в 2015 г. было построено 1,6 тыс. точек доступа при плане в 1,1 тыс., в 2016 г. - 3,9 тыс. (соответствует плану). Также «Ростелеком» проложил 34 тыс. км волоконно-оптических линий связи.

Старт Федеральному проекту по Устранению Цифрового Неравенства был дан в 2014 году. Реализация проекта рассчитана на 10 лет, но «Ростелеком» принял на себя повышенные обязательства и планирует полностью реализовать проект уже в 2018 году. Так, новейшие сети передачи данных появятся не только в городах-миллионниках и стотысячниках, но и в сельской местности с населением 250–500 человек, в том числе и в отдаленных регионах нашей страны. При этом «Ростелеком» говорит о том, что проект затронет гораздо больше населенных пунктов и жителей страны, чем прописано в федеральном документе, строительство ВОЛС будет осуществляться таким образом, чтобы услуги связи обязательно появились во всех прилегающих городах, селах и деревнях. В результате реализации этого проекта широкополосный доступ в Интернет должны получить даже те жители России, которые сейчас выходят во всемирную сеть только через спутник.

Кенски добавляет, что жизнеспособность предложений, направляемых Делором, требует много изменений в образовании. Доступ к знаниям, предоставляемым цифровыми информационно-коммуникационными технологиями, может обеспечить возможности для этих новых образовательных предложений, гораздо более подходящих для новых социальных времен.

Иллюстрация 2: Новые технологии и цифровая информация. Сантароза, ссылаясь на Выготского, говорит, что. Однако интеллектуальная ценность совместной работы еще недостаточно изучена. Это связано с тем, что для совместной работы требуется рабочая среда, которая далека от организации, обычно принятой в классе.

Активная фаза проекта началась в 2015 году. К концу 2015 года были построены первые сети и точки доступа в рамках проекта во многих уголках страны, в том числе, в таких регионах, как Ростовская, Тверская, Курская, Архангельская, Новосибирская области.

Проект УЦН финансируется из средств фонда универсального обслуживания, находящегося в ведении «Россвязи». По прогнозу, объем финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи за 10 лет составит около 160 млрд рублей. Наибольший объем капитальных затрат придется на 2017 г. – 34%.

По словам Валента, необходимо дать людям возможность испытать. Чувство расширения прав и возможностей - ощущение, что они способны производить что-то считающееся невозможным. Кроме того, они получают продукт, который они не только построили, но и поняли, как это было сделано. Они могут говорить о том, что они сделали, и показать этот продукт другим.

Благодаря этой возможности совершенствования и продвижения через знания, которые мы производим и последовательно решаем новые проблемы и проблемы, где ученик знает, что он может достичь уровня концептуального понимания благодаря его рассуждениям и осознанию своих способностей, а не предсказание или открытие, человек делает Обучающую спираль.

Динамика капитальных затрат в течение периода реализации проекта

После 2018 г. ежегодные операционные затраты до 2023 года составят 7,7 млрд.руб.

В структуре капитальных затрат проекта: 68% — затраты на создание волоконно-оптических каналов, 17% — на организацию точек доступа.

Структура капитальных затрат проекта

На индивидуальном уровне и в итальянской действительности Франческато также применяет концепцию расширения прав и возможностей как возможность. Усиление развития граждан, особенно тех, кто менее привилегирован, или из-за их возраста, пола, дохода, уровня образования или других дискриминационных признаков, в социологическом контексте, таком как Италия, требует одновременной работы на нескольких уровнях. Это означает оживление людей, которые потеряли надежду и чувство собственного достоинства и помогли им развить свои сильные стороны, а не сосредоточиться на двух слабых сторонах.


По каждому региону составлен план-график: обозначено начало и окончание реализации проекта, а также на каждый квартал до начала 2020 г. указано, какой процент относительно общего количества запланированного числа точек в данном регионе должен быть установлен.

Мы понимаем, что, в том числе, цифровое сближение включает социально, чтобы обеспечить гражданство и автономию. Авторы Сильва, Пальхарес и Роза добавляют к дискуссии, что. Включение общества и организаций в сети является самой большой проблемой, навязываемой нынешними глобальными тенденциями. Формирование информационных и коммуникационных сетей является стратегической задачей, которая требует организационных и культурных изменений, которые выходят далеко за пределы ввода на клавиатуре или освоения программного обеспечения для серфинга в Интернете.

В большинстве регионов реализация проекта уже началась. В 2017 г. начнется реализация проекта в республике Алтай, Забайкальском и Камчатском краях, Магаданской, Тамбовской и Тверской областях. — в 2018 г. — стартуют работы в Астраханской, Владимирской, Костромской, Тульской и Ярославской областях, а также республиках Бурятия и Хакассия. Позже всех — в 2019 г — начнутся работы по устранению цифрового неравенства в Ивановской области.

Таким образом, инклюзивное включение выглядит как неологизм, который ранее назывался цифровым включением, и касается распространения на все общество преимуществ доступа к информационно-коммуникационным технологиям. Те же авторы продолжают, ссылаясь на Кабрала, когда говорят, что.

Таким образом, мы концептуализируем инстинкту в смысле. Чтобы быть широким, чтобы обеспечить социальное и политическое измерение той роли, которую технология играет в обществе, с тем чтобы способствовать осуществлению гражданства, давать голос сообществам и секторам, которые обычно не имеют доступа к основным средствам массовой информации и поддерживать организацию и укрепление сети коммуникативных отношений между субъектами гражданского общества, составляющими общественную сферу.

Уже в 2016 г. — должны быть завершены работы по устранению цифрового неравенства в Москве, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии — Алании и Ямало-Ненецком автономном округе. В 2017 г планируется завершение работ в Чечне, Адыгеи, Магаданской и Мурманской областях, а также Еврейской автономной области. По остальным регионам работы должны завершиться в 2018 — 19 гг. Так, в Московской и Ленинградской областях проект будет полностью окончен в 2019 г.

Обзор цифрового включения - включить как? Огромный «технологический разрыв», как говорит Майкл Льюис, создаст широкие барьеры между учениками и преподавателями, которые используют и не используют цифровые медиа для всех целей. Дети и молодые люди, которые являются частью сетевого поколения, уже демонстрируют совершенно иной профиль от цифрового исключения, и различия не просто в том, как используются компьютеры и сети. Их поведение в повседневной деятельности на их компьютерах также изменяет то, как они действуют, когда они не связаны.

Эти новые способы мышления и действия новых цифровых поколений будут влиять на будущее школ и образования в целом. Луис Антонио Джоя, ссылаясь на Норриса, который анализирует цифровые различия даже после доступа в Интернет, указывает, что существует три типа цифрового разрыва.

В целом приоритет решению проблемы цифрового неравенства, отдан Северному Кавказу и Дальнему Востоку, тогда как решение этой проблемы в целом ряде регионов Центральной России отложено на последние годы реализации проекта.

Tоп-10 регионов по количеству небольших населенных пунктов, в которые «Ростелеком» к 2020 г. проведет магистральные интернет-каналы и установит точки доступа WiFi

Глобальный отдел - включает различия между развитыми странами в процессе развития. Социальный отдел - указывает на неравенство среди населения нации. Чтобы лучше понять, нам нужно посмотреть на некоторые статистические данные и понять их. График 1: местоположение в Интернете.

Среди доступа, наиболее выбранное местоположение по-прежнему является внутренней средой. По сравнению с другими развитыми или развивающимися странами мы значительно отстаем. Таблица 1 - Индекс цифрового доступа. График 3: Процент пользователей Интернета в Бразилии.

Регион

Число населенных пунктов

Башкортостан

Татарстан

Ростовская область

Нижегородская область

Оренбургская область

Брянская область

Краснодарский край

Московская область

Саратовская область

На текущий момент в разных регионах разная степень реализации проекта, в некоторых областях проект уже реализован на 40%, в других только на 10%.

В Магаданской области, например, год старта работ совпадает с годом их окончания. Это связно с тем, к 2017 г. будет проведен подводный оптоволоконный кабель Сахалин — Магадан — Камчатка.

Так, важной составной частью федеральной программы являются специальные проекты по развитию услуг связи в труднодоступных регионах. В 2015 году началась прокладка подводной волоконно-оптической линии связи по маршруту Магадан - Сахалин - Камчатка. На текущий момент проложено 2/3 линии на отрезке «Сахалин – Камчатка». Общая протяженность линий связи в рамках проекта составит около двух тысяч километров, максимальная пропускная способность системы - 400 Гбит/с с возможностью расширения до 8 Тбит/с.

Реализация программы по устранению цифрового неравенства открывает новые возможности для всех, кто задействован в этом проекте – строителей линий связи, производителей оптического кабеля и оборудования для сетей, жителей, подключаемых населенных пунктов, а главное – в целом для всей страны – проект выводит страну на новый уровень развития и дает толчок к дальнейшему движению и росту до мирового уровня, старту реализации новых проектов.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: