Почему не вставляется изображение в html. Изображения в HTML

Об этом человеке известно только то,
что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел - неизвестно.
Марк Твен.

Э то урок о том, как вставить картинку в HTML , как её оформить, как сделать обтекание картинки текстом и т.д. Ведь известно, что изображения делают сайт более привлекательным и отличным от других ресурсов, поэтому умение использовать тег и его атрибуты весьма пригодится в современном Интернете. Но главное тут - чувство меры!

П ереизбыток графики вызовет утяжеление html-страницы и, соответственно, увеличит время её загрузки. Кроме того, наличие большого числа изображений будет отвлекать посетителей от главного содержимого сайта (если, конечно, графика не является главным содержимым сайта). Так что, соблюдай меру и используй только там, где это нужно. И будет тебе счастье!

В уроке про я уже рассказывал о том, как можно использовать картинки в качестве фона html-документа. Сейчас же поговорим о том, как графика используется в «верхнем слое» html-страницы.


§ 1. Как вставить картинку

Д ля вставки картинок в HTML используется тег IMG с обязательным атрибутом SRC . Этот атрибут указывает браузеру путь к файлу изображения. Т.е. для вставки картинки с названием logo.jpg в определенное место страницы (при условии, что и страница, и картинка расположены в одной папке (каталоге)) нужно в этом месте вставить следующий html-код:

src="logo.jpg">

Е сли картинка и страница расположены в разных каталогах (папках), то нужно указать путь к изображению относительно страницы. Например, если html-страница лежит в каталоге (папке) site, в этом же каталоге (папке) расположен подкаталог (папка) images, в котором и находится наша картинка logo.jpg, то для её вставки нужно написать так:

images/logo.jpg">

А можно не мучиться и указать полный адрес картинки . Например, так:

http://www..png">

В последнем случае браузер отобразит код так:

Примечание. Если картинка расположена на вашем компьютере , а вставить вы её хотите на страницу в Интернете , то ничего не выйдет. Для этого картинку нужно сначала переместить в какое-нибудь место в Интернете (например, ). И указать в коде страницы полный адрес до этого места с картинкой .


П омимо обязательного атрибута SRC у тега IMG есть ещё несколько необязательных атрибутов. Рассмотрим их подробнее.

§ 2. Указание размеров картинки

Н ачнём с атрибутов, которые позволяют задать размеры картинки (точнее, застолбить место под эти размеры на страницы). Вот они:

  • width - ширина картинки в пикселах или процентах;

  • height - высота картинки в пикселах или процентах.

Е сли используются эти атрибуты, то сначала выделит место под графику, подготовит макет документа, отобразит текст и только затем загрузит изображение. При этом он поместит картинку в прямоугольник выделенного размера, даже если реальные ширина и высота картинки больше (сожмёт) или меньше (растянет). В случае, когда эти атрибуты не используются, браузер будет грузить картинку сразу, а вывод идущих за ней текста и остальных элементов задержится.

Ш ирину и высоту изображений можно указывать как в пикселах (при этом размер картинки будет постоянным вне зависимости от разрешения экрана), так и в процентах (размер картинки будет зависить от разрешения экрана пользователя). Например:

width="50" height="20">

width="10%" height="5%">

§ 3. Альтернативный текст

В случае, если пользователь в настройках браузера отключил показ изображений, то можно вместо картинки вывести альтернативный текст, который бы объяснил, что за графика здесь должна быть. Достигается это путём применения атрибута ALT :

В этом случае браузер зарезервирует место на странице под изображение, но вместо самой картинки покажет текст, который ты напишешь в значении атрибута ALT :

П овторю, это произойдёт, если пользователь отключил показ графики. Если же нет, то картинка скроет собой альтернативный текст.

§ 4. Выравнивание картинки

С помощью уже знакомого тебе атрибута align можно управлять выравниванием картинок относительно других элементов html-страницы. У атрибута align есть несколько значений, но нас больше всего на данный момент интересуют два:

  • left - изображение располагается у левого края страницы, а текст обтекает картинку справа;

  • right - изображение располагается у правого края страницы, а текст и другие элементы обтекают картинку слева.

Н апример, HTML-код

браузер покажет так

А этот HTML-код:

будет выглядеть вот так:

Д ля прекращения обтекания картинки текстом можно использовать тег BR (знакомый нам из прошлого раздела про ). У тега BR есть атрибут clear , который может принимать три значения:

  • left - прекращение обтекания текстом картинок, выровненных по левому краю;

  • right - прекращение обтекания текстом картинок, выровненных по правому краю;

  • all - прекращение обтекание текстом картинок, выровненных и по левому, и по правому краю.

Инструкция

Выбор формата для анимированного изображения осуществляйте исходя из собственных возможностей. Анимации форматов GIF и SVG можно создавать при помощи бесплатных программ (соответственно, GIMP и Inkscape), в то время, как для получения анимированного апплета формата SWF придется использовать платный программный пакет Adobe Flash (не путать с бесплатным проигрывателем Adobe Flash Player). Также учтите, что просмотр анимаций формата GIF возможен практически во всех браузеров, мобильных, формата SWF - только при установленном Flash Player, а формата SVG - только в современных браузерах, в основном, для настольных компьютеров.

Если вы не желаете создавать анимированную картинку самостоятельно, воспользуйтесь услугами одного из бесплатных банков таких изображений. Анимации формата GIF можно взять, например, на сайте AnimatedGifs, формата SWF - на сайте Free Flash Animations, а формата SVG - на сайте Wikimedia Commons в категории Animated SVG. При доведении изображений до всеобщего сведения соблюдайте условия лицензий.

Для помещения в веб-страницу анимированного изображения формата GIF используйте HTML-код, аналогичный тому, который используется для вставки статических изображений. Если картинка находится в той же папке сервера, что и HTML-файл, используйте такой код: . Если;t она расположена в другой папке того же сервера, или на другом сервере, видоизмените код следующим обрезом: . Файлы формата SVG вставляйте аналогичным образом, с той лишь разницей, что у них другое расширение: не gif, а svg.

Не пытайтесь осуществить вставку файла формата SWF при помощи тега img src. Для этого применяется тег embed, а код становится заметно более громоздким: , где animatedimage.swf - имя SWF-файла (или полный путь к нему), 320 - ширина, 240 - высота (эти числа можно менять по своему усмотрению).

Источники:

  • Как поставить анимацию на аватарку вконтакте

Заниматься разработкой анимированных GIF-рисунков можно в самых разных графических редакторах. Но, по мнению многих специалистов, лучше всего для этого подходит программа CorelDraw. Ее широкие функциональные возможности позволяют создать GIF анимацию достойного качества даже дизайнеру-любителю.

Начинаем работу

Создавать анимацию можно в CorelDraw любой версии. Запускайте эту программу и открывайте в ней новый файл. Наберите в нем любое , к примеру – love. Для этого необходимо кликнуть по кнопке Text Tool на панели графики и установить курсор мыши непосредственно в поле . После этого нажимайте левую кнопку мыши и набирайте love.

Затем вам нужно преобразовать написанное вами слово в кривые. Для этого необходимо выбрать в меню пункт Convert To Curvers. Далее попробуйте поменять цвет надписи love. Выделите его, щелкните по окну заливки и выберите нужный вам цвет. Сделав это, нажмите на кнопку ОК.

Инструкция как создать GIF анимацию

Выбрав цвет, сделайте семь копий с данной надписи и расположите их горизонтально в одну линию. При этом разверните каждую копию со второй по восьмую с разницей в 45 градусов при помощи поля Angle of Rotation. Это поможет вам создать GIF анимацию с эффектом движения. После этого сохраняйте каждый в самостоятельный GIF- файл. Таким образом, вы получили восемь элементов будущей анимации в виде GIF- . Теперь вам останется соединить их воедино, в целостный анимированный объект.

Чтобы сделать GIF анимацию, используйте GIFCon32

Для продолжения разработки GIF-анимации запустите программу GIFCon32. Создайте в ней новый и добавьте в него модуль Image с помощью команды Insert-Image. После этого в появившемся окне выбирайте самый первый GIF-файл из восьми и кликните ОК. Затем устанавливайте переключатель на Use a local palette for this image. Точно таким способом добавляйте остальные 7 GIF- .

Чтобы сделать GIF анимацию, осталось совсем чуть-чуть. Перед модулем Image1 вставляйте модуль Control, выделив модуль Loop и выполнив команду Insert-Control. Затем таким же способом вставляйте 7 оставшихся модулей Control.

Приступив к редактированию свойств всех модулей Control, выделите один из них и выполните команду Blok-Edit. В новом окне нажмите на пункт Transparent color и кликните по цвету, который станет . Затем установите Background в строке Remove by, а в поле Delay поставьте величину 20. Нажимайте на ОК и повторите всю процедуру для всех оставшихся модулей Control.

Видео по теме

Вам понадобится

  • - программа SwishMAX.

Инструкция

Запустите программу SwishMAX, чтобы сделать swf-анимацию . Например, вы можете сделать баннер с анимационным эффектом. В данном приложении содержится библиотека шаблонов, на их основе вы можете сделать баннер стандартных размеров. Для этого выберите меню File, щелкните по команде New From Template, из списка выберите шаблон Full Banner (468x60). Далее перейдите в окно Scene, во вкладку Movie, установите цвет фона – белый.

Выберите инструмент Text, выделите прямоугольную область, чтобы задать направление для текста. Если щелкнуть по рабочей области мышью, текст будет расположен вертикально, но для нашего баннера это не подходит. Перейдите во вкладку настроек текста в окне Scene.

Впишите необходимый текст, подберите размер, цвет и тип шрифта, а также начертание. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, чтобы выбрать эффект для баннера. Выберите эффект Surfin-Pass The Bucket из группы Looping Countinuously, он отобразится на шкале анимации.

Щелкните дважды по эффекту на шкале анимации, чтобы выполнить его настройку: измените скорость протекания, амплитуду движения эффекта, направление. В этом же окне можно просмотреть результат изменения настроек. Щелкните по кнопке More Options, чтобы получить доступ к детальным настройкам выбранного эффекта. Сохраните полученный файл, для этого перейдите в меню File, выберите команду Export, формат файла – Swf.

Выполните создание кнопки в формате Swf. Для этого новый документ, с помощью инструментов Rectangle, AutoShape либо Ellipse нарисуйте форму для кнопки. Далее добавьте поверх формы необходимый текст. Установите нужные настройки в окне Scene. Далее в окне Layout перейдите на вкладку Script, щелкните по кнопке Add Script, выберите команду Browser/Network, далее щелкните getURL(...).

В данном поле введите ссылку, которая будет открыта после того, как пользователь нажмет кнопку. Нажмите Enter. Для проверки ссылки щелкните по кнопке Play Movie, попробуйте нажать кнопку. Если открылся браузер и произошел переход по нужной ссылке, значит осталось сохранить кнопку в формате SWF.

Видео по теме

Источники:

  • как создать баннер swf

Операционная система Windows обладает дружественным интерфейсом и достаточно богатыми возможностями по настройке. В частности, пользователь может изменить стандартный значок папки, вставив в него изображение.

Далее рассмотрим, как вставить картинку в html документ и настроить ее отображение. Для работы понадобится только вышеупомянутый редактор и браузер .

Если все же у вас нет Notepad++ или проблема с его скачиванием и вас мучает вопрос - как вставить картинку в html в блокноте?

Ответ прост, работа в обычном блокноте отличается лишь тем, что в нем отсутствует подсветка кода разными цветами, для удобочитаемости и разделения кода от самого текста.

Как вставить картинку в HTML страничку

После установки редактора, в контекстном меню, выпадающем по правому клику на любой файл, появится соответствующий пункт.

Теперь для редактирования такого файла достаточно вызвать контекстное меню правым кликом по нему, далее «Edit with Notepad++».

Для наблюдений результатов изменений в коде будет использована тестовая страница.

Чтобывставить картинку в htmlкод используется одиночный строчный тегimg . Основной его атрибут – источник фото.

Это может быть любой файл, на жестком, так и ссылка на существующее в сети изображение. Обрамляется тегами< p>p> .

Для добавления фото, понадобится вписать такую строку:

.

Вот так она будет выглядеть в редакторе:

А вот так ее наличие отобразится на странице:

Src указывает на источник картинки. Одного названия файла достаточно, если файл с изображением находится в одной с документом html директории.

Если фото находится в другой директории, то понадобится указывать путь к нему, начиная с папки, в которой располагается html-файл.

Совет! Важно учитывать, что в пути к заданному файлу фото не должно быть кириллических символов. К тому же при написании названия файла важен регистр.


В качестве источника можно использовать иллюстрацию из сети. Для этого понадобиться только указать ссылку на него в атрибуте, вместо расположения на винчестере.

Таблица форматирования пути к файлу

Чтобы изменить размер изображения понадобится добавить два атрибута:width иheight . Значение оформляется так же, как и для любого атрибута.

После знака равенства необходимо указать размер в пикселях.

При наличии четко заданных размеров иллюстрации, отображаться на странице она будет следующим образом:

Выравнивание и редактирование картинки

Как вставить фото в html по центру? Для назначения положения картинки на странице служит align , относящий к тегуp .

Для него допустимо несколько значений:center (центр),left (левый край) иright (правый край).

Вот выглядит изображение на странице с прилеганием к центру и правому краю.

Важно! Чтобы назначить расположение фото относительно текста, а не страницы, атрибутalignнужно использовать в тегеimg.Значения такие же, как и у атрибута тегаp.

В зависимости от заданного значения, изображение будет менять свое положение относительно текста.

Чтобы разместить изображение в тексте, достаточно вписать тегimg (со всем обрамлением) в текстовом блоке в .

Для добавления рамки используется атрибут border с числовым значением, которое означает толщину рамки в пикселях.

Чтобы задать вертикальный и горизонтальный отступы, используются vspace иhspace . Их числовое значение означает расстояние от текста до картинки, непосредственно в пикселях.

В примере атрибутуvspace задано значение в 50 пикселей.

Размер горизонтального отступа укажет расстояние, на котором будет находиться текст при обтекании изображения.

Еще два полезных атрибута –alt иtitle . Первый задает альтернативный текст изображению.

С ним, если изображение по каким-то причинам не подгрузится, то вместо него отобразится указанный в значении атрибута текст.

Для того, чтобы испробовать возможности атрибута, можно переместить файл из директории, указанной в коде.

Текст, указанный как значение атрибутаtitle , будет выводить подсказку при непосредственном наведении мыши на картинку. В коде его оформление не отличается от прочих атрибутов.

После обновления страницы результат будет таким:

Таблица атрибутов тегаimg

голос[ов]

Описание

src =”” Указатель источника изображения. Может использоваться как сохраненное на жестком диске, так и размещенное в сети (указывается адрес вместо расположения на жестком диске).
width =””; height=”” Указатели высоты и ширины изображения. Если задан только один, то второй автоматически масштабируется, в соответствии с первым. Числовое значение означает количество пикселей.
align= ”” Атрибут расположения изображения относительно текста. Допустимые значения:top, middle, bottom, left, right .
border =”” Назначает рамку вокруг изображения. Числовое значение соответствует толщине рамки в пикселях.
vspace =””; hspace=”” Указатели отступа от соседних элементов по вертикали и горизонтали. Значение указывает количество пикселей между элементами. При обтекании текстом, атрибут назначает расстояние до текста.
alt =”” Назначает альтернативное описание на случай, если картинка почему-то не прогрузилась. Значение произвольное.
title =”” Задает текст подсказки при наведении. Значение произвольное.

Путешествуя по Интернету Вы конечно же видите на многих сайтах различные картинки, баннеры, фотографии, графические изображения. Сегодня мы научимся вставлять изображения на HTML страницу.

Добавление изображения происходит в два этапа: сначала готовится графический файл нужного размера и формата, а затем он добавляется на web-страницу через тег: . Сам HTML документ предназначен только для того, чтобы отобразить требуемую картинку, при этом никак ее не меняя .

При подготовке изображений следует учесть несколько моментов.

1. Поскольку веб-страница загружается по сети, существенным фактором выступает размер ("вес") графического файла , встроенного в web-документ. Чем он меньше, тем быстрее отобразится изображение.

2. Довольно часто физические размеры изображения (ширину и высоту) необходимо ограничить (уменьшить) по ширине и высоте. Например, установить по ширине не более 700-800 пикселов. Иначе изображение целиком не поместится в окне браузера, и появятся полосы прокрутки.

Форматы графики для web-сайтов

Наиболее широкое распространение для веб-графики получили два основных формата: GIF и JPEG . Такие качества как: многофункциональность, универсальность, небольшой объем исходных файлов при достаточном хорошем качестве, сослужили этим форматам хорошую службу, фактически определив их как стандарт для веб-изображений.

Есть еще формат: PNG , который также поддерживается браузерами при добавлении изображений и существует в двух вариантах: PNG-8 и PNG-24 . Однако популярность формата PNG сильно уступает по признанию форматам GIF и JPEG .

Обычно для изображений (картинок) создают отдельную папку в корневом каталоге и в неё складывают все изображения для сайта. Иногда таких папок бывает несколько (если того требует структура сайта или Вам так проще ориентироваться). Эту папку чаще всего называют: img или images (изображения ). В коде web-страницы прописывают полный путь до графического файла (где лежит изображение), а также имя данного файла (картинки), который Вы хотите вставить в html-документ.

Пишем код для вставки картинки на web-страницу

Для вставки изображений в HTML документ используется конструкция, указанная в Листинг 8.1. Данный код вставляется в нужное место web-страницы (туда, где Вы хотите видеть картинку).

На нашей we-странице, посвященной автомобилям, я подготовил и вставил два изображения. Код вставки первого изображения Вы видите в Листинге 8.1.

Листинг 8.1.

Вот так будет выглядеть первое вставленное изображение на web-странице сайта:

А теперь прокоментирую подробнее то, что написано в Листинге 8.1.

Само изображение "вставляется" с помощью тега: img src . Полностью запись выглядит вот так: img src="img/mers1.jpg" , где "img/mers1.jpg" – указывает, что наша картинка лежит в папке: img , а имя графического файла (картинки): mers1.jpg .

В принципе этого уже достаточно, чтобы вставить изображение на web-страницу, остальные параметры не обязательные, но все, же рекомендую всегда их прописывать, иначе картинка, может подвергнуться геометрическим искажениям .

Давайте рассмотрим дополнительные параметры:

border="0" – указывает, что рамки вокруг изображения нет, попробуйте поменять 0 на другое число, например на 1 , - соответствует толщине рамки вокруг изображения в 1 пиксель, 2 – соответствует толщине рамки вокруг изображения в два пикселя и т.д.

Важно! Если Вы планируете сделать изображение ссылкой, обязательно указывайте значение: border="0" .

width="400" – указывает, что ширина изображения составляет: 400 пикселей (ставьте реальную цифру ширины ваших изображений).

height="209" - указывает, что высота изображения составляет: 209 пикселей (ставьте реальную цифру высоты ваших изображений).

Если не указать параметры: width и height , то изображение может получить геометрические искажения.

hspace="20" – указывает на отступ текста вокруг изображения в 20 пикселей.

align="left" – это уже знакомый Вам тег….. Правильно, обозначает выравнивание по левому краю, также может принимать, значение: right - выравнивание по правому краю.

alt="Вид машины спереди" – здесь прописывается альтернативный текст, который высвечивается при наведении мышки на изображение.

Точно таким же образом мы "вставим" на web-страницу и второе изображение, с той лишь разницей, что выравнена оно будет по правому краю.



Комментарии к этой статье (уроку):

Скажите пожалуйста, где именно надо создать папку img?

Папка img - это просто условное название, можете обозвать её как угодно, лишь бы сами потом поняли. Создавать её можно где угодно, для простоты создайте её в корневом каталоге и сложите туда все изображения.

Дело в том, что картинка не отображается, только надпись. В чем может быть дело? Спасибо.

Посмотрите внимательно Листинг 8.1 выше. Возьмите его целиком к себе. В корневом каталоге (там где лежат все HTML-файлы вашего сайта) сделайте папку img . Поместите в эту папку все ваши изображения. В листинге измените mers1.jpg на название фашего файла. Значения width и height так же поменяйте на реальные размеры вашего файла. Удачи.

Спасибо большое, все получилось.

Здравствуйте.У меня таже ситуация,что и предыдущего оратора:прописываю код как у вас,меняю только название файла:вместо mers.1/jpeg вставляю связку мерседес/jpeg.На странице появляется только окно с надписью сверху"Вид автомобиля спереди",а изображения нет.По моему,браузер не может найти путь до фото или он не правильно прописан.ВОТ МОЙ КОД: б

Посмотрите внимательно на свой код img/мерседес/jpeg. Вы правильно поняли браузер не находит путь до графического файла. 2. Неправильно указано имя файла, смотрите как у меня mers1.jpg

Ну вот я скопировал код вставил у меня овал без картинки в овале в верху написана сылка!

Здравствуйте!Проблема такая же, создала папку с названием img там же где и документы сайта, в этой папке сохранены изображения с названием 1.jpg, прописываю все как на вашем примере.

Если Вы заметили у меня картинка лежит в папке img

Очень полезная статья для начинающих "web-мастеров". Единственное замечание к атрибуту "alt". Применительно к рисунку в статье даётся такое его толкование: "alt="Вид машины спереди" – здесь прописывается альтернативный текст который высвечивается при наведении мыши на картинку." Не совсем точно: для рисунка - это прорегатива атрибута title. alt - альтернативный текст, который отобразится, если у пользователя графика отключена или картинка не загрузилась; title - атрибут, позволяющий отображать всплывающее пояснение к картинке при наведении на неё курсора.

вот мой код ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ КАРТИНКА СТАВИТСЯ СБОКУ, КОГДА ЗАДАЧА ДЛЯ НЕЕ CENTER?

А если я возьму изоброжение с чужого сайта это не будет нарушением авторских прав?

Объясните, почему при выкладке HTML документа на сервер на месте изображений пустые места в рамке. Хотя до выкладки, изображения были, как надо.

Дмитрий, чудес не бывает, Вы где-то допустили ошибку, проверьте все пути до картинок, т.е. как прописаны картинки в коде.

это мой код,на страничке выявляется все кроме изображения,я целый день пытаюсь любыми способами но никак. подскажите пожалуйста что делать

АндрейК,обратите пожалуйста на мое письмо.не могу никак вставить изображение,ввожу все правильно но никак,выявляется только рамка и надпись

Эльвира, Ваше письмо я прочитал, как впрочем и все остальные комментарии и письма. Но отвечать то куда... на деревню дедушке???

не знаю почему у всех запара!? нужно просто коды не копировать-затем вставлять, а самим прописывать и усе будет работать..вот текст моей картинки

Скопировал Ваш листинг,вставил свои значения-картинка есть.Далее вбиваю ниже то же самое(вручную)картинки нет-что за чудо?

АндрейК пожалуйста скажите где ошибка? сколко пробывал не получается((

Андрей, подскажите, почему не получается увидеть картинку. Мой код: Надпись есть, картинки нет. Мой адрес: [email protected] Спасибо.

Тоже долго мучилась, но получилось! Действительно папку imj надо открыть в HTML-документе.

Обязательно попробую,Спасибо

ииииииииууууууу крррррроши мои

тоже долго мучился, оказывается папка с картинками должна лежать там же где и index.html , спасибо вам Елена

Андрей я вставляю:

Андрей я вставляю: и у меня нет картинки в документе только надпись!!!Мой адрес:[email protected]

мой код...тоже нет картинки. Папка img находится в тойже папке что и index... помогите,пожалуйста. [email protected] Спасибо!

Ну не знаю. Прочитала все комментарии. Перепробовала все. Копировала, вставляла свои данные. Ничего не получается. Папка с картинками (img) лежит там же,где index.html. Но картинки нет. Вместо нее крестик красный и надпись.Работаю в браузере IE. Вот, что я ввела:

Посмотрела HTMLкод страницы на месте фото в уроке: Код на странице отличается от того, что в листинге. Почему? и, кстати на странице код "mers1.jpg" подчеркнут. Скопировать с подчеркиванием не удалось. Пробовала и так вставлять. Все равно картинки нет. В чем дело?

Сами спрашиваем, сами и отвечаем. Долго мучилась картинка не вставлялась. Оказалось: 1, вместо тега src у меня было srk 2. запуталась,когда составляла путь к картинке. Переименовала папку в IMG и все получилось. На это потратила почти два дня.Но это того стоило.

Любовь, зато теперь Вы это запомните на всю жизнь:) шучу конечно, не обижайтесь. А если серьезно, то если человек не оставляет обратного адреса, то помочь ему с моей стороны практически невозможно.

Здраствуйте а подскажите как разместить одно изображение сверху второе ниже слева, а третье снизу справа))))

...........в чем моя ошибка отсутствия изображения?

В коде все правильно, если ничего не напутали все должно работать. Но название файла (картинки) пишите английскими буквами. Многие сервера не воспринимают латиницу.

Но вот что странно... пока называла папку разными именами, никак картинка не хотела появляться, хоть и путь был прописан правильно. Как только назвала IMG,сразу появилась. В чем подвох?

Марина, никакого подвоха и провокаций нет:). В код Листинга 8.1. указано, что данное избражение лежит в папке: img. Если Вы меняете у себя на хосте название папки для изображениий, то поменяйте и в листинге, вот и вся хитрость.

Я пытаюсь вставить изображение!!! прописываю все через блокнот я все верно делаю может через блокнот не стоит??

И открываю все в мозиле файр фокс последний))

Путь моей картинкаи C:Documents and SettingsденисРабочий столkoffevinogradwwwImg и сама картинка названа gif тоже в название входит 1.gif...Я в блокноте делаю так крутой сайт делал и полный путь не выходит мозила не видит фото еxpoler красным крестом выделяет

Денис, переименуйте папку Img в img , т.е. все прописными буквами, и путь до нее тоже переименуйте. Многие сервера некорректно отображают заглавные регистры.

у меня все тот же вопрос: почему не изображения, а только надпись. я создала отдельную папку для сайта: в ней Web-страница и рисунок. Вставила: ПОМОГТЬЕ, В ЧЕМ ОШИБКА МОЯ ПОЧТА: [email protected]

А как сделать картинку, чтобы её можно было увеличивать или уменьшать?

У меня тоже почему-то не центрирует картинку. В чем подвох?.. Код такой:

HTML-изображения добавляются на веб-страницы с помощью тега . Использование графики делает веб-страницы визуально привлекательнее. Изображения помогают лучше передать суть и содержание веб-документа.

С помощью HTML-тегов и можно создавать карты-изображения с активными областями.

Вставка изображений в HTML-документ

1. Тег

Элемент представляет изображение и его резервный контент, который добавляется с помощью атрибута alt . Так как элемент является строчным, то рекомендуется располагать его внутри блочного элемента, например,

Или

.

Тег имеет обязательный атрибут src , значением которого является абсолютный или относительный путь к изображению:

Для тега доступны следующие атрибуты:

Таблица 1. Атрибуты тега
Атрибут Описание, принимаемое значение
alt Атрибут alt добавляет альтернативный текст для изображения. Выводится на месте появления изображения до его загрузки или при отключенной графике, а также выводится всплывающей подсказкой при наведении курсора мыши на изображение.
Синтаксис: alt="описание изображения" .
crossorigin Атрибут crossorigin позволяет загружать изображения с ресурсов другого домена с помощью CORS-запросов. Изображения, загруженные в холст с помощью CORS-запросов, могут быть использованы повторно. Допускаемые значения:
anonymous — Cross-origin запрос выполняется с помощью HTTP-заголовка, при этом учетные данные не передаются. Если сервер не даёт учетные данные серверу, с которого запрашивается контент, то изображение будет испорчено и его использование будет ограничено.
use-credentials — Cross-origin запрос выполняется с передачей учетных данных.
Синтаксис: crossorigin="anonymous" .
height Атрибут height задает высоту изображения. Может указываться в px или % .
Синтаксис: height: 300px .
ismap Атрибут ismap указывает на то, что картинка является частью изображения-карты, расположенного на сервере (изображение-карта — изображение с интерактивными областями). При нажатии на изображение-карту координаты передаются на сервер в виде строки запроса URL-адреса. Атрибут ismap допускается только в случае, если элемент является потомком элемента с действительным атрибутом href .
Синтаксис: ismap .
longdesc URL расширенного описания изображения, дополняющее атрибут alt .
Синтаксис: longdesc="http://www.example.com/description.txt" .
src Атрибут src задает путь к изображению.
Синтаксис: src="flower.jpg" .
sizes Задаёт размер изображения в зависимости от параметров отображения. Работает только при заданном атрибуте srcset . Значением атрибута является одна или несколько строк, указанных через запятую.
srcset Создаёт список источников для изображения, которые будут выбраны, исходя из разрешения экрана. Может использоваться вместе или вместо атрибута src . Значением атрибута является одна или несколько строк, разделенных запятой.
usemap Атрибут usemap определяет изображение в качестве карты-изображения. Значение обязательно должно начинаться с символа # . Значение ассоциируется со значением атрибута name или id тега и создает связь между элементами и . Атрибут нельзя использовать, если элемент является потомком элемента или
width Атрибут width задает ширину изображения. Может указываться в px или % .
Синтаксис: width: 100% .

1.1. Адрес изображения

Адрес изображения может быть указан полностью (абсолютный URL), например:
url(http://anysite.ru/images/anyphoto.png)

Или же через относительный путь от документа или корневого каталога сайта:
url(../images/anyphoto.png) — относительный путь от документа,
url(/images/anyphoto.png) — относительный путь от корневого каталога.

Это интерпретируется следующим образом:
../ — означает подняться вверх на один уровень, к корневому каталогу,
images/ — перейти к папке с изображениями,
anyphoto.png — указывает на файл изображения.

1.2. Размеры изображения

Без задания размеров изображения рисунок отображается на странице в реальном размере. Отредактировать размеры изображения можно с помощью атрибутов width и height . Если будет задан только один из атрибутов, то второй будет вычисляться автоматически для сохранения пропорций рисунка.

1.3. Форматы графических файлов

Формат JPEG (Joint Photographic Experts Group) . Изображения JPEG идеальны для фотографий, они могут содержать миллионы различных цветов. Сжимают изображения лучше GIF, но текст и большие площади со сплошным цветом могут покрыться пятнами.

Формат GIF (Graphics Interchange Format) . Идеален для сжатия изображений, в которых есть области со сплошным цветом, например, логотипов. GIF-файлы позволяют установить один из цветов прозрачным, благодаря чему фон веб-страницы может проявляться через часть изображения. Также GIF-файлы могут включать в себя простую анимацию. GIF-изображения содержат всего лишь 256 оттенков, из-за чего изображения выглядят пятнистыми и нереалистичного цвета, как плакаты.

Формат PNG (Portable Network Graphics) . Включает в себя лучшие черты GIF- и JPEG-форматов. Содержит 256 цветов и дает возможность сделать один из цветов прозрачным, при этом сжимает изображения в меньший размер, чем GIF-файл.

Формат APNG (Animated Portable Network Graphics) . Формат изображения, основанный на формате PNG. Позволяет хранить анимацию, а также поддерживает прозрачность.

Формат SVG (Scalable Vector Graphics) . SVG-рисунок состоит из набора геометрических фигур, описанных в формате XML: линия, эллипс, многоугольник и т.п. Поддерживается как статичная, так и анимированная графика. Набор функций включает в себя различные преобразования, альфа-маски, эффекты фильтров, возможность использования шаблонов. Изображения в формате SVG могут изменяться в размере без снижения качества.

Формат BMP (Bitmap Picture) . Представляет собой несжатое (оригинальное) растровое изображение, шаблоном которого является прямоугольная сетка пикселей. Bitmap-файл состоит из заголовка, палитры и графических данных. В заголовке хранится информация о графическом изображении и файле (глубина пикселей, высота, ширина и количество цветов). Палитра указывается только в тех Bitmap-файлах, которые содержат палитровые изображения (8 и менее бит) и состоят не более чем из 256 элементов. Графические данные представляют саму картинку. Глубина цвета в данном формате может быть 1, 2, 4, 8, 16, 24, 32, 48 бит на пиксель.

Формат ICO (Windows icon) . Формат хранения значков файлов в Microsoft Windows. Также, Windows icon, используется как иконка на сайтах в интернете. Именно картинка такого формата отображается рядом с адресом сайта или закладкой в браузере. Один ICO-файл содержит один или несколько значков, размер и цветность каждого из которых задаётся отдельно. Размер значка может быть любым, но наиболее употребимы квадратные значки со сторонами 16, 32 и 48 пикселей.

2. Тег

Тег служит для представления графического изображения в виде карты с активными областями. Активные области определяются по изменению вида курсора мыши при наведении. Щелкая мышью на активных областях, пользователь может переходить к связанным документам.

Для тега доступен атрибут name , который задает имя карты. Значение атрибут name для тега должно соответствовать имени в атрибуте usemap элемента :

...

Элемент содержит ряд элементов , определяющих интерактивные области в изображении карты.

3. Тег

Тег описывает только одну активную область в составе карты изображений на стороне клиента. Элемент не имеет закрывающего тега. Если одна активная область перекрывает другую, то будет реализована первая ссылка из списка областей.

Таблица 2. Атрибуты тега
Атрибут Краткое описание
alt Задает альтернативный текст для активной области карты.
coords Определяет позицию области на экране. Координаты задаются в единицах длины и разделяются запятыми:
для круга — координаты центра и радиус круга;
для прямоугольника — координаты верхнего левого и правого нижнего углов;
для многоугольника — координаты вершин многоугольника в нужном порядке, также рекомендуется указывать последние координаты, равные первым, для логического завершения фигуры.
download Дополняет атрибут href и сообщает браузеру, что ресурс должен быть загружен в момент, когда пользователь щелкает по ссылке, вместо того, чтобы, например, предварительно открыть его (как PDF-файл). Задавая имя для атрибута, мы таким образом задаем имя загружаемому объекту. Разрешается использовать атрибут без указания его значения.
href Указывает URL-адрес для ссылки. Может быть указан абсолютный или относительный адрес ссылки.
hreflang Определяет язык связанного веб-документа. Используется только вместе с атрибутом href . Принимаемые значения — аббревиатура, состоящая из пары букв, обозначающих код языка.
media Определяет, для каких типов устройств файл будет оптимизирован. Значением может быть любой медиа-запрос.
rel Дополняет атрибут href информацией об отношении между текущим и связанным документом. Принимаемые значения:
alternate — ссылка на альтернативную версию документа (например, печатную форму страницы, перевод или зеркало).
author — ссылка на автора документа.
bookmark — постоянный URL-адрес, используемый для закладок.
help — ссылка на справку.
license — ссылка на информацию об авторских правах на данный веб-документ.
next/prev — указывает связь между отдельными URL. Благодаря этой разметке Google может определить, что содержание данных страниц связано в логической последовательности.
nofollow — запрещает поисковой системе переходить по ссылкам на данной странице или по конкретной ссылке.
noreferrer — указывает, что переходе по ссылке браузер не должен посылать заголовок HTTP-запроса (Referrer), в который записывается информация о том, с какой страницы пришел посетитель сайта.
prefetch — указывает, что целевой документ должен быть кэширован, т.е. браузер в фоновом режиме загружает содержимое страницы к себе в кэш.
search — указывает, что целевой документ содержит инструмент для поиска.
tag — указывает ключевое слово для текущего документа.
shape Задает форму активной области на карте и ее координаты. Может принимать следующие значения:
rect — активная область прямоугольной формы;
circle — активная область в форме круга;
poly — активная область в форме многоугольника;
default — активная область занимает всю площадь изображения.
target Указывает, куда будет загружен документ при переходе по ссылке. Принимает следующие значения:
_self — страница загружается в текущее окно;
_blank — страница открывается в новом окне браузера;
_parent — страница загружается во фрейм-родитель;
_top — страница загружается в полное окно браузера.
type Указывает MIME-тип файлов ссылки, т.е. расширение файла.

4. Пример создания карты-изображения

1) Размечаем исходное изображение на активные области нужной формы. Координаты областей можно вычислить с помощью программы для обработки фотографий, например, Adobe Photoshop или Paint .


Рис. 1. Пример разметки изображения для создания карты

2) Задаем имя карты, добавив его в тег с помощью атрибута name . Это же значение присваиваем атрибуту usemap тега .

Jpg" alt="flowers_foto" width="680" height="383" usemap="#flowers"> gerbera hyacinth camomiles narcissus tulip
Рис. 2. Пример создания карты-изображения, при нажатии курсора мыши на цветок осуществляется переход на страницу с описанием



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: