Как почистить задний фон в фотошопе. Как сгладить края после вырезания объекта в фотошопе

Каждый хочет иметь красивые фотографии, которые не уступали бы снимкам из глянцевых журналов. Для того чтобы осуществить данную мечту, достаточно овладеть такой программой, как фотошоп. Освоив ее, можно выровнять цвет лица в фотошопе, поменять фон на фотографии или цвет одежды, а также сделать многое другое.

В первую очередь стоит рассмотреть, как можно сделать на фотографии красивый цвет кожи. Поскольку в жизни далеко не все люди имеют идеальную внешность с «бархатной» кожей. И так, давайте разберемся, как выровнять цвет кожи в фотошопе.

Выравнивание цвета кожи

Вначале следует открыть фотографию с четким и крупным изображением лица. Затем нужно сделать ее копию, увеличить масштаб и начать удалять заметные недостатки, такие как пятна и различные неравномерные зоны на коже. Для этого следует воспользоваться инструментом Кисть – Clone Stamp. После окончания коррекции, нужно проверить, не осталось ли недочетов.

Для выравнивания цвета кожи лица необходимо выделить контур лица инструментом Выделение – Pen Tool. Затем скопируйте выделенное лицо на новый слой и продублируйте его еще раз. Так должно получиться два слоя. Один слой следует затемнить при помощи сочетания клавиш Ctrl+M. Теперь создается третий слой телесного оттенка. К каждому слою необходимо присоединить маску. Сделать это можно при помощи команды Маска – Layer Mask. Затем воспользуйтесь инструментом Белый цвет – Blending mode и проведите по области, где должны присутствовать светлые тона. После этого необходимо добавить затемнения при помощи команды Мягкий свет – Soft Light. Так лицо обретет красивый вид.

Выравнивание цвета одежды

В фотошопе можно легко поменять цвет одежды, а затем выровнять его. Узнайте, как выровнять цвет в фотошопе.

Самый функциональный способ подразумевает применение команд Картинка – Image и Коррекция – Adjustments. Вначале следует воспользоваться командой Слой - Layer, а затем Новый корректирующий слой – New Adjustment Layer. Далее выбирается алгоритм преобразования цвета, после чего цвет одежды будет изменен и выровнен.

Задаёт положение фонового изображения внутри элемента по вертикали. Если для элемента установлено несколько фоновых изображений, то можно изменять положение каждого изображения, перечисляя значения через запятую.

Краткая информация

Обозначения

Описание Пример
<тип> Указывает тип значения. <размер>
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. <размер> && <цвет>
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [,<время>]*
+ Повторять один или больше раз. <число>+
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
{A, B} Повторять не менее A, но не более B раз. <радиус>{1,4}
# Повторять один или больше раз через запятую. <время>#
×

Значения

top Выравнивает фон по верхнему краю. Эквивалент записи 0 или 0%. center Выравнивает фон по центру вертикали. Эквивалент записи 50%. bottom Выравнивает фон по нижнему краю. Эквивалент записи 100%. <проценты> Задаёт положение фона в процентах от высоты элемента. Значение 0% или 0 выравнивает верхний край фонового изображения по верхнему краю элемента. Значение 100% выравнивает нижний край рисунка по нижнему краю элемента. <размер> Задаёт положение фона в любых доступных для CSS единицах - пиксели (px), сантиметры (cm), em и др. относительно верхнего края элемента.

Песочница

div { background-position-y: top ; }

Пример

background-position-y

В данном примере при наведении курсора мыши на рисунок, фоновая картинка смещается вверх по вертикали, показывая цветной рисунок вместо чёрно-белого.

Объектная модель

Объект .style.backgroundPositionY

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.
×

Текстуры — важный элемент дизайна, который можно использовать как фон для вашего проекта, накладывать при помощи режимов наложения, чтобы добиться нужного эффекта, и использовать другими различными способами, чтобы добиться интересных результатов. Любой обладатель фотокамеры может собирать текстуры. Некоторые камеры смартфонов нового поколения также вполне позволяют это делать. Для этого нужно лишь нажать на кнопку, и после обработать изображение в Photoshop. В этом уроке вы найдете три подсказки, которые помогут сделать из такого снимка отличные текстуры.

Выравниваем тона

Одна из главных проблем использования фото-текстур — вариативность тонов. Часто их оказывается слишком много, что накладывает определенные ограничения на использование текстуры. В нашем случае текстура слева светлее чем справа. При наложении, текстура будет работать каждый раз по-разному, а для 3D-моделирования такие файлы вообще не подходят.

Откройте текстуру в Photoshop дублируйте дважды фон, нажав CMD+J.

Выберите первую копию слоя (слой посредине) и в меню выберите Filter > Blur > Average/Фильтр>Размытие>Усреднение.

Выберите вторую копию слоя (верхний слой) и в меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другой>Цветовой сдвиг. Сдвиньте бегунок на максимальные 250px.

Смените режим наложения слоя с цветовым сдвигом на Linear Light/Линейный свет, чтобы тона вступили во взаимодействие с размытым слоем.

Результат скорее всего окажется слишком контрастным, поэтому снизьте прозрачность верхнего слоя пока не получите желаемый результат.

Так вы сделаете текстуру визуально плоской, что позволит вам использовать ее более широко. В зависимости от типа текстуры, вам может понадобиться подкорректировать Levels/Уровни или Saturation/Насыщенность.

Корректируем искажение линзы

Даже если вы работаете с хорошей камерой, ваши текстуры могут получиться искаженными линзой, что даст легкий эффект рыбьего глаза. Это искажение всегда заметно при сравнении изображений до и после коррекции.

Выберите опцию Lens Correction/Коррекция линз в меню Filter/Фильтр. Откроется меню коррекции.

Здесь уже есть предустановки для большинства моделей камер. Выберите ту что соответствует (или максимально приближена) к вашей камере. Также вы можете создать свой профиль в программе Adobe Lens Profile Creator. Однако и без этого дополнительные настройки позволят вам настроить коррекцию максимально точно.

Инструмент Lens Correction/Коррекция линз автоматически масштабирует ваше изображение, однако это может сказаться на его качестве. Чтобы получить лучший результат, выберите опцию Transparent edges/Прозрачные края и потом вручную кадрируйте изображение.

В нашем случае разница между изображениями до и после коррекции минимальны, однако они все равно заметны в сравнении. Эта коррекция особенно важна для изображений содержащих горизонтальные или вертикальные линии — в этих случаях эффект рыбьего глаза особенно заметен.

Выравниваем текстуру

Текстуры деревянных досок, кирпичей и других элементов, содержащих линейный узор, всегда нужно выравнивать. Это можно сделать вручную, однако есть более простой и действенный способ.

Выберите инструмент Ruler/Линейка в панели инструментов. Этот инструмент спрятан за Eyedropper/Пипеткой.

При помощи этого инструмента нарисуйте линию, которая повторяет естественную линию в узоре текстуры. Затем в меню выберите Image > Image Rotation > Arbitrary/Изображение>Поворот изображения>Произвольно.

Угол поворота будет магическим образом определен благодаря линии. которую мы только что провели. Нам остается только нажать OK.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: