Установка на информационное поле земли. Информационное поле человека — что это такое и как с ним работать



Древние знания Предков: состояние измененного Сознания поможет ответить на все вопросы

Борис Ратников - генерал-майор запаса ФСО РФ, писатель - рассуждает, откуда у человека возможность общаться с энергоинформационным полем?
Как устами младенца глаголит истина?
Почему ребенок до 5 лет может спонтанно подключаться к информационному полю, а в старшем возрасте эта способность пропадает?
Как наши предки использовали состояние измененного сознания?
Почему в сталинских лагерях люди получали доступ к энергоинформационному полю?
Что помогало им не сходить с ума в полном одиночестве?
Правда ли, что каждые 90 минут человек входит в состояние измененного сознания?
Что такое автоматическое письмо?
Поможет ли гипноз узнать что-то новое о себе?
Как получить ответ на свой вопрос из энергоинформационного поля?

Дополнительная информация:

Информационное поле и получение Знаний.


В эзотерической литературе и многих философских концепциях существует понятие "информационное поле", которое часто называют Хроники Акаши. Ввиду существующей путаницы и нечёткости понятия считаю необходимым привести здесь материал, который прольет свет на эти эзотерические термины.

"… хотелось бы немного остановиться на весьма популярном сейчас понятии — информационное поле, в которое можно «включиться» и получить любую информацию. По представлениям некоторых, все знания существуют в «информационном поле », и нужно только «включиться» в это поле и «считать» эту информацию. Но это далеко не так, и кто-то это специально навязывает, чтобы посредством такого обмана создать условия для того, чтобы поверившим в это людям «сливать» только ту информацию, которая выгодна, чтобы не допустить пробуждения человека после того, как он прорвётся на другой уровень.

В физическом мире нас окружает повсюду природа, наши органы чувств поставляют каждую секунду в мозг информацию о том, что происходит вокруг нас. Мы видим и слышим, как ветер шелестит листьями в лесу, как жужжит пчела, собирая нектар с очередного цветка, чтобы отнести его в свой домик, мы слышим пение птиц, видим, как они порхают в небе, мы восторгаемся красотой и многообразием природы. Но является ли всё это знаниями!? Нет, это только информация о происходящем внутри и вокруг нас, и эта информация станет знанием только тогда, когда человек осмыслит эту информацию, поймёт причинно-следственные связи и достигнет, в конечном счёте, просветления знанием.

Так вот, прорвавшись на другой качественный уровень, человек сталкивается с точно такой же ситуацией. При наличии возможности получать достоверную информацию с другого уровня, человек только собирает её. Там, так же, как и на физическом уровне, знания в готовом виде не существует. Знание человек может приобрести, только пропустив новую информацию через себя и осмыслив её, достигнув просветления.

И их цели — всё те же, что и изложенные мною ранее — ввести в заблуждение и использовать вновь проснувшегося для своих целей, не позволяя ему развиваться дальше. Дело в том, что Светлые Силы НИКОГДА не передают знаний по одной простой причине — проснувшийся человек должен быть готовым к знанию, а простой передачей знаний невозможно добиться просветления человека. Просветление наступает только тогда, когда человек проходит просветление сам, пропуская через своё сознание новую информацию и через свои действия проверяя это понимание на практике. Только адекватные практические действия показывают, насколько данный человек правильно осмыслил новую информацию и готов двигаться дальше. Передача знаний человеку, не достигшему просветления, равносильна передаче ядерного чемоданчика ребёнку и с инструкцией не нажимать ни в коем случае на красную кнопочку, иначе произойдёт нечто ужасное. Наверно не надо пояснять, что сделает ребёнок после такого комментария насчёт красной кнопки!

Запущенные одновременно противоположные установки для сознания человека, «тянут» это сознание человека в противоположные стороны и приводят к разрушению цельности оного сознания, созданию взаимоисключающих «течений» в сознании. Именно поэтому и возникает ситуация, когда человек, прорвавшись благодаря своим природным данным, на качественно новый уровень, даже не задумывается над тем, чтобы развивать своё сознание в принципиально новых условиях, а «просто» проецирует уже имеющиеся представления! Зачем что-нибудь развивать, если мы созданы по образу и подобию Божьему!? Ведь у нас и так всё есть, мы может быть «чуточку» ниже Господа Бога, иначе, как мы можем быть его подобиями!? И эта логическая ловушка срабатывает практически всегда!

Когда человек сознательно выходит из своего тела, у него сохраняются все эти ложные представления. В принципе, сознательный выход из собственного тела только ещё больше убеждает человека в том, что он «создан» по образу и подобию Господа Бога! Ведь получилось же, казалось бы, невероятное — выход из своей физической оболочки! Такое явно говорит о «божественной» природе человека, думают попавшие под влияние ложных представлений. И поэтому даже не думают о том, чтобы совершенствовать себя. Ведь «образу» и «подобию» Господа Бога совершенствоваться просто некуда! Ведь выше подобия Божьего — только сам Господь Бог! А они (пока) не претендуют на место самого Господа Бога, но, тем не менее, уверены в своём изначальном величии, которого нет, и не может быть по одной простой причине: величие человека — в делах его, а не в самомнении.

И к сожалению, человек охотно принимает эту фальшь, потому что эта фальшь обещает ему мнимое «величие», ибо истинное величие каждого человека — в его делах и поступках, больших и малых, в рутинной тяжёлой работе, которую человек должен делать каждый день, день за днём, и в которой, на первый взгляд, нет никакого величия, но истинное величие всегда рождается именно из такого рутинного труда во имя чего-то большего, чем удовлетворение физиологических потребностей человека.

Найти отличную идею – мечта половины населения Земного шара. За идеями бегают все. Гоняются за ними бизнесмены, их ищут изобретатели. Писателям и драматургам тоже нужны свежие сюжеты. Идеи ищут законодатели моды, поэты и композиторы. Даже на просторах интернета любому инфо-бизнесмену важно найти идеи для своих постов и продуктов.

У всех их вопрос один: как рождаются отличные идеи, где они живут и где их искать.

Информационное поле
Вселенной

В начале прошлого века академик Вернадский выдвинул гипотезу о существовании общего информационного поля Земли. Он назвал его ноосферой (от греч. – ум , разум , сфера ) и считал, что в нем собраны все мысли и идеи человечества.

Позже Карл Юнг ввел термин “коллективное бессознательное ”, считая, что оно состоит из архетипов и идей, и является общим для всех людей.

Современная наука утверждает, что Вселенная является огромной голограммой . И в каждой точке этой голограммы сосредоточена информация обо всем мире. А подсознание каждого человека – это фрагмент такой голограммы.

Информационное поле Вселенной – это огромный банк идей и мыслей. Здесь есть любая информация — обо всем, что существует на Земле, существовало и будет существовать. Многие из тех, кто пережил клиническую смерть, говорили, что они узнавали обо всем и сразу. Это возможно, потому что в нашем мире время линейно: оно движется из прошлого в будущее. В информационном поле поток информации движется по спирали и всегда может быть доступен.

Будучи связанным с этим полем, наше подсознание тоже все знает. В каждом человеке уже изначально присутствует информация о прошлом, настоящем и будущем.

Именно с этого информационного поля приходят к нам все гениальные идеи.

Как можно получить доступ
к информационному полю Вселенной

Конечно же, идеи из общего информационного поля не падают на нас, словно яблоки с неба. Яблоко Ньютона – скорее метафора, что описывает истинные процесс рождения идеи. То же касается и знаменитого открытия Архимеда в ванной. Свой знаменитый возглас “Эврика! ” он издал после того, как почувствовал озарение .

– вот самый верный термин, который передает процесс снисхождения идеи в голову человека. Чаще всего такое состояние, конечно же, испытывают творческие личности, потому что они открыты к приему информации извне. Иногда озарение может посетить человека во сне, как это произошло с Менделеевым.

Вообще-то доступ в единое информационного поле определяется уровнем сознания человека. Чем более развито сознание и чем больше пользы человек может принести другим, тем больше информации ему открывается.

Интересна история известного медиума и врачевателя Эдгара Кейса , который получил имя “спящего пророка”. Эдгар умел входить в состояние, когда ему открывалась информация о людях и их жизнях. Сам Эдгар говорил, что при этом он как бы летел по туннелю к белой мерцающей точке. Там он попадал в огромную библиотеку и видел там старца. Эдгар просто просил у него книгу о нужном человеке, читал, что надо, и возвращался обратно.

Но такое пока что доступно очень и очень немногим. У обычных же людей канал связи с общим информационным полем перекрыт “заглушкой”.

Но не стоит грустить. Все-таки, человек может многое, в том числе и развивать себя. В последующих статьях мы рассмотрим, как же можно запустить достичь глубин подсознания и новых идей в свою жизнь.

Подпишитесь на обновление блога.
И вы не упустите ни одну полезную статью.

Информационное пространство

Один из подходов к определению понятий “информационное поле”, “информационная среда” и “информационное пространство” предложен авторами работы . Они поясняют данные понятия на примере учебной деятельности школьника.

Мир, в котором живет человечество в целом и каждый индивид в частности, безусловно, един, но традиционно выделяют его материальную, энергетическую, временную, пространственную и информационную составляющие. Человек живет и действует в информационном пространстве, откуда он случайно или целенаправленно получает определенный объем информации (в виде чувственных образов, сведений, существующих теорий и гипотез и т.д.) и куда «возвращает» переработанную и каким-либо образом преобразованную им информацию (в виде чувственного опыта, знаний, теоретических размышлений и пр.). Для индивида информационное пространство представляет собой одновременно объективную и субъективную реальность. Объективность его определяется тем, что оно существует независимо от человека, формируется в результате жизнедеятельности всего человечества. Учитывая, что информация существует в системах как живой, так и неживой природы, следует принять положение, что информационное пространство распространено по всей вселенной. Как объективная реальность информационное пространство является многомерным образованием. К его измерениям можно отнести, например, время, степень методической обеспеченности информационных процессов и другие.

Субъективный характер информационного пространства проявляется в том, каким образом человек воспринимает и осознает его. То есть, это модель информационного пространства, существующая в сознании конкретного индивида, индивидуальное восприятие индивидом окружающего информационного мира, отношение к этому миру.

Информационная среда - это часть информационного пространства, ближайшее внешнее по отношению к индивиду информационное окружение, совокупность условий, в которых непосредственно протекает деятельность индивида. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды. Так, учебная деятельность протекает в учебной информационной среде предмета, класса, школы и т. д. Информационная среда, в отличие от информационного пространства, требует специальных усилий по своему созданию (книги необходимо приобрести и обеспечить к ним доступ, компьютер необходимо смонтировать и установить на нем программное обеспечение и т. д.).

Информационная среда характеризуется:

· материальным обеспечением, т. е. наличием материальных носителей информации (литература, средства массовой информации, компьютеры, компьютерные сети и т. д.) и их хранилищ (библиотеки, архивы, видеотеки и т. д.);

· информационным обеспечением, т. е. возможностью доступа к материальные носителям информации, сформированностью навыков работы с информацией (знание методов поиска, хранения, обработки, систематизации, анализа, оценки информации и др.);

· коммуникативным обеспечением, т. е. возможностью необходимого и полноценного общения, непосредственного или с помощью средств коммуникации, с друзьями и коллегами, с учителем, со специалистами в той или иной области.

Информационное пространство неравнозначно информационной среде. Существуя в одном и том же информационном пространстве, индивид может переходить из одной информационной среды в другую: например, из информационной среды дошкольника (в основном семья + детский сад) мы переходим в школьную учебную информационную среду, которая, в свою очередь, заменяется на учебную информационную среду вуза (или другого вида профессионального образования) или на информационную среду профессиональной деятельности. При смене профессии, рода занятий, увлечений также происходит переход из одной информационной среды в другую. Все эти переходы осуществляются в рамках одного информационного пространства. Человек может одновременно находиться в различных информационных средах, например, в учебной информационной среде школы, в информационной среде рыболовов-любителей (специальная литература, соответствующее общение и опыт и т. д.), в информационной среде виртуальной реальности (общение по сети Интернет, компьютерные игры). И хотя эти среды подчас очень разнородны, индивидом они воспринимаются как нечто единое, оказывающее влияние на формирование его информационного поля.

Одной из особенностей информационной среды является то, что любая информационная среда предоставляет индивиду только возможность получения необходимых для него данных, сведений, гипотез, теорий и пр., умение же получать информацию и преобразовывать ее необходимо воспитывать, вырабатывать, оно приобретается в процессе обучения.

Если информационное пространство образуется в результате жизнедеятельности всего человечества и достаточно консервативно к изменениям, то информационная среда создается усилиями отдельной группы людей. Так, информационная среда учебной деятельности формируется:

· учителем (он определяет содержание программы курса, выбор учебной литературы, методы преподавания, стиль общения и пр.);

· педагогическим коллективом учебного заведения (он определяет общие требования к учащимся, сохраняемые традиции данного учебного заведения, форму взаимоотношений педагогического и ученического коллективов и пр.);

· государством как общественным институтом (оно определяет материальное обеспечение образования в целом, социальный заказ на формирование той или иной системы знаний и взглядов).

Правильно организованная учебно-информационная среда позволяет ученику адаптировать ее к себе; и в этом ее принципиальное отличие от реальной информационной среды, в которой такая адаптация не всегда возможна.

Информационная среда может изменяться, совершенствоваться, но для этого требуются целенаправленные воздействия. Без приложения усилий никакого развития информационной среды происходить не будет и из средства формирования информационного поля учащегося она может превратиться в тормоз его развития в соответствии с общеизвестным законом: где нет развития, там начинается застой, а потом - деградация.

Информационное поле индивида - это субъективное отражение информационного пространства и информационной среды в сознании индивида и в его деятельности. Информационное поле человека формируется постепенно, в течение всей жизни путем осмысления явлений действительности, самообучения, обучения, общения и т. д. Оно включает в себя не только осознанные факты, события окружающей действительности, знания индивида, но и его мысли, планы, чувства, желания, представления, интуитивные догадки, озарения и пр.

Информационное поле человека характеризуется:

· опытом человека (приобретенным и генетически переданным), его умениями и навыками в конкретных видах деятельности (они определяют возможности личности в процессе обучения и деятельности);

· индивидуальными психологическими особенностями: типом восприятия, памяти, стилем мышления, быстротой реакции и т. д. (они определяют способности личности);

· личностными, общественными (групповыми) и профессиональными интересами и мотивами (они определяют потребности личности).

Информационное поле каждого индивида является сложным многомерным образованием. Оно имеет определенную структуру: опыт в той или иной мере осознан, знания каким-либо образом систематизированы.

Проиллюстрировать взаимосвязь рассмотренных понятий можно следующим рисунком.


В процессе любого общения (человек - человек, человек - природа, человек - книга, человек - компьютер и т. д.) информационные поля субъектов общения взаимодействуют и образуется (формируется) так называемое информационное поле передачи и восприятия информации (в дальнейшем - ИПоле). Процесс обучения также происходит в ИПоле, которое можно рассматривать как часть учебно-информационной среды, обеспечивающая создание системы коммуникаций, личностную ориентацию на деятельность субъектов педагогического процесса, фактически ИПоле выступает как результат взаимодействия информационных полей преподавателя, учащихся, коллектива учебной группы в рамках учебно-информационной среды.

J Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 7. – С. 41 – 55.

J Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 8. – С. 39 – 50.

J Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1990.

Информационное поле содержит все знания! Как найти новую идею для успеха в своей жизни? Научитесь считывать информацию из вселенского хранилища!

Все во Вселенной состоит из информации. Волны энергии несут в себе информационные паттерны¹, которые, уплотняясь, создают материю: она тоже является информацией по своей сути.

Последние исследования в области квантовой физики говорят о том, что в основе всего лежат мельчайшие частицы, которые состоят из пустоты и несут в себе разные информационные образы.

Вся информация во Вселенной содержится в одном месте. Это информационное поле, которое находится вне времени и пространства, то есть везде. В нем содержится вся история, все знания всех цивилизаций и галактик.

И у каждого человека есть доступ в информационное поле! Представьте, что вы сможете сделать, когда сможете раскрыть в себе способность получать оттуда информацию! Какие инновационные открытия вы сможете сделать!

Ведь все гении и ученые идеи открытий берут из информационного поля! Только они в большинстве своем делают это неосознанно. А у вас появилась возможность научиться запрашивать информацию сознательно!

Способ запроса в информационное поле для получения знаний!

1. Практик заранее формулирует интересующий его вопрос. Для того чтобы проверить себя и выработать внутреннее доверие, он может быть из области знаний, о которой вы имеете очень поверхностное представление.

2. Человек ложится, занимает удобное положение, закрывает глаза и расслабляет свое тело и лицо. Для этого полезно пройтись вниманием по всем группам мышц, расслабляя их.

3. Спустя некоторое время сознание будет погружаться в . Теперь задача практика уйти в еще более глубокий транс. Он начинает концентрироваться² на своем дыхании, сосредотачивается на ощущении вдоха и выдоха.

4. Практикующий заметит, что мысли его растворились. В этот момент он четко мысленно задает интересующий вопрос! И представляет, как вопрос улетает в темную пустоту, растворяясь в ней.

5. После человек забывает о вопросе и вновь сосредотачивается на дыхании.

6. Постепенно начнут появляться разные идеи, мысли и образы. Практик начинает фиксировать этот поток, думая только об интересующем вопросе, предмете вопроса.

7. В него незаметно будут загружаться разная информация, в ней содержится нужный ответ. Человек запоминает самый важные вещи, не анализируя их.

8. По пробуждении практикующий сразу записывает все ценные сведения, что он запомнил.

Внимание!

Находясь в трансе, сознание использует краткосрочную память. Чтобы не забыть полученную информацию, ее нужно законспектировать сразу после пробуждения. Это важно!

Как отличить свое воображение от космической информации?

Во время транса нужно отучить себя от того, чтобы придумать или додумывать ответы!

Определить информацию из поля Вселенной легко: она должна быть новой! Правильная информация должна вызывать эмоцию удивления, зачастую она неожиданна и спонтанна.

Если полученные знания не были известны вам ранее — значит информация поступила из вселенского хранилища данных, будьте уверены!



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: