Как сделать валентинку в фотошопе cs6. Делаем открытку-валентинку в фотошоп

В этом уроке я собираюсь показать вам, как создать экшн с карандашным наброском для Adobe Photoshop с необычной фишкой.

Этот эффект является частью экшена с карандашным наброском, который можно приобрести на Envato Market .

1. Добавляем фото девочек

Создайте новый документ размером 850 на 636 пикселей. Конечно, вы можете выбрать иной размер для PSD-документа, но вам придется пропорционально изменять размеры всего, что есть в этом уроке. В документ поместите изображение девочек.

2. Добавляем порванную бумагу

Шаг 1

Я прикрепил PNG-изображение бумаги, которым вы можете воспользоваться. Но если вы хотите сделать свою текстуру разорванной бумаги, то это достаточно просто. Вы можете взять кусок плотной бумаги или картона и неаккуратно разорвать его, чтобы получить кусочек такой формы, как вы хотите. Затем поместите его на плоскую поверхность, желательно контрастного цвета (например, черного, если бумага белая).

Сфотографируйте кусок бумаги при помощи фотоаппарата или телефона. Снимок должен быть сделан четко над куском бумаги, дабы мы в результате получили нужную нам перспективу.

Шаг 2

Загрузите снимок на компьютер и откройте его в Photoshop. При помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) выделите кусок бумаги и удалите фон.

Шаг 3

Скачайте изображение клочка бумаги и поместите его на новый слой.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + T, чтобы вращать клочок бумаги. Поместите его над той областью, которую вы хотите превратить в карандашный набросок.

Шаг 5

Дважды нажмите Ctrl + J, чтобы создать две копии слоя с клочком бумаги. Назовите их « torn paper 1» и «torn paper 2» («порванная бумага 1» и «порванная бумага 2»).

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень) к оригинальному слою с клочком бумаги. Цвет тени - #000000.

Drop Shadow (Тень):

  • Непрозрачность: 43%;
  • Угол: 120 градусов;
  • Смещение: 7 пикселей;
  • Размер: 5 пикселей.

3. Создайте четыре копии слоя с девочками

Шаг 1

Нажмите Ctrl + J четыре раза, чтобы создать четыре копии слоя с девочками, назовите их Girls 1 , Girls 2 , Girls 3 и Girls 4 (Девочки 1, 2, 3 и 4).

Шаг 2

Зажмите клавишу Ctrl и выделите все слои с девочками на панели слоев. Поместите их над слоем с клочком бумаги.

4. Воспользуйтесь фильтрами Размытие в движении и Тушь

Шаг 1

Отключите видимость всех слоев-копий кроме слоя Girls 1.

В качестве основного цвета выберите белый, а фонового - черный.

Шаг 2

Теперь, выбрав слой Girls 1, нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз >

  • Длина штриха: 7;
  • Тоновой баланс: 21;
  • Направление штриха : по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Смещение: 1 пиксель.

5. Воспользуйтесь фильтрами Тушь и Шум

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 2, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность на 30%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Тушь). Настройки фильтра, как на изображении ниже, но если вы воспользовались другим фото, то, возможно, настройки потребуется изменить.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Длина штриха: 15;
  • Тоновой баланс: 51;
  • Направление штриха: по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Эффект: 43%

6. Воспользуйтесь фильтром Ксерокопия

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 3, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Photocopy (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Ксерокопия).

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 1;
  • Затемненность: 50

7. Воспользуйтесь фильтром Акварель

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 4, режим наложения измените на Color (Цветность), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Artistic > Watercolor (Фильтр > Галерея Фильтров > Имитация > Акварель). Пока можете скрыть видимость слоя Girls 4.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 4;
  • Глубина теней: 0;
  • Текстура: 1

8. Создайте кусочек наброска при помощи Обтравочной маски

Зажмите клавишу Ctrl и выделите слои Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4. Кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

9. Создайте рваный край у бумаги

Шаг 1

Включите видимость слоя Torn Paper 1, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность - на 57%

Шаг 2

Включите видимость слоя Torn Paper 2. Кликните по кнопке добавления слой-маски на панели слоев, чтобы добавить маску к слою Torn Paper 2.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем Torn Paper 2 и залейте его белым цветом.

Шаг 4

Кликните по миниатюре слой-маски слоя Torn Paper 2. Нажмите Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал).

Шаг 5

Нажмите Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и измените настройки на такие же, как на скриншоте ниже. Входные значения: 56, 1.81, 67

При помощи кисти вы можете рисовать белым цветом внутри слоя Torn paper 2, если хотите усилить эффект рваного края.

Шаг 6

Удалите слой с белым фоном, чтобы увидеть эффект.

Шаг 7

С нажатой клавишей Ctrl щелкните по слоям Torn paper 1 и Torn paper 2. Затем, кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и нажмите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

10. С легкостью перемещайте эффект наброска

Если вы хотите превратить в набросок другую часть своего рисунка, просто зажмите клавишу Ctrl, а затем щелкните по слоям Torn paper 1, Torn paper 2 и Torn paper.

При помощи инструмента Move (Перемещение) измените положение кусочка бумаги.

Поздравляю! Вот и все!

В этом уроке вы научились создавать эффект наброска на фотографии в Photoshop с вашими снимками всего за несколько шагов.

Когда была выпущена 3 версия Sketch, среда получила очень широкое распространение и именно тогда мы начали сравнивать его с Photoshop, швейцарским ножом в мире инструментов дизайна. Со временем Sketch стал просто незаменимым инструментом в создании веб-дизайна и теперь вряд ли кто-то может представить себе свою карьеру без этой программы.

Photoshop никогда не был пригоден для веб-дизайна, но в течение длительного времени у нас попросту не было ничего другого. Сравнивать Sketch и Photoshop - это как сравнивать кислое и длинное. Все зависит от того, для чего вы используете программу. Но сейчас все меняется и Adobe уже начала более осознанно подходить к разработке приложений. Давайте же посмотрим на то, как Adobe отбивается от конкурента...

Экспорт Assets

Как мы уже говорили, функция экспорта assets - одна из фишек Sketch. Именно поэтому одним из первых шагов Adobe было внедрение аналогичной функции чтобы начать свою борьбу за позиционирование Photoshop, как инструмента для проектирования пользовательского интерфейса.

Вот быстрое сравнение двух функций:

Sketch

Выберите слой и нажмите кнопку "Make Exportable" в нижнем правом углу. По желанию, можно определить такие параметры, как size, suffix и format в зависимости от того, как и для какого типа устройств будут использованы изображения. Sketch помнит каждый экспорт. Это называется "Slice". Вы можете получить доступ к этим ним в интерфейсе с «command+shift+e », чтобы повторно запустить один, два или все эти кусочки снова.

Photoshop

Adobe делает это по-другому. Сперва включите функцию, перейдя в меню File - Generate - Image Assets .

Теперь создадим простой квадрат и сохраним документ. Photoshop автоматически экспортирует свои ресурсы в папку в зависимости от того, как вы назовите слой. Давайте начнем со square.png . Вы указали типа файла и Adobe создаст файл PNG. Остальную часть настроек можно оставить по умолчанию.

Можно также указать PNG8/PNG24 (example.png8, example.png24) или даже "example.jpg100%". Это значит, что будет создан файл JPG со 100% качеством, а не качеством в 90%, как установлено по умолчанию. Теперь давайте попробуем "200% example-retina.png, example.png". Всё будет автоматически обновляться при сохранении. На человеческом языке это значит "сделай мне обычный PNG, но в то же время сделай ещё и retina-версию для iPhone ".

Это потрясающий шаг от Adobe. Решение сохранить это в основном интерфейсе показывает, что в Adobe действительно слушают своих пользователей. Одной из самых больших проблем, озвученных пользователями Photoshop, является неуклюжесть пользовательского опыта при выполнении одних и тех же задач.

Artboards

Артборды являются неотъемлемой составляющей Sketch так же, как они всегда были основной Adobe Illustrator. Ещё какое-то время назад в Photoshop не было ничего подобного.

Давайте сравним их.

Sketch

Нажмите кнопку "A" и Инспектор (на правой стороне) будут перечислены все доступные размеры холстов. Нажмите, выберите и наслаждайтесь.

Photoshop

При открытии нового документа вы будете иметь возможность начать с холста стандартных размеров. Кажется, что нет возможности работать параллельно с несколькими монтажными областями. Но если вы щелкните правой кнопкой мыши на "Move Tool" в панели инструментов, то сможете выбрать "Artboard Tool". После этого выберите "Size", а затем нажмите кнопку "Add New Artboard".

В качестве альтернативы, вы можете изменить размер монтажной области, используя параметр Size. Вы также можете изменить ориентацию холста с помощью "Make Portrait" и "Make Landscape". В Adobe пользовательский опыт стал более гибким и привычным для дизайнеров.

Многие дизайнеы обожают простоту Sketch, так что Photoshop следует ещё много чего перенять и переосмыслить. Но они явно находятся на правильном пути.

Выводы

Наверняка Photoshop будет идти по собственному пути развития и не очень оглядываться на то, каким путём идут конкуренты. Однако приятно осознаваться, что Adobe пробила стену непонимания и черпает идеи для инноваций из обратной связи своих пользователей. Наверняка настанет ещё то время, когда Photoshop догонить Sketch по популярности и функционалу, когда речь будет идти о проектировании интерфейсов. Кажется, что Adobe стремится не только конкурировать со Sketch, но и делает что-то "своё", а не тупо копирует функции.

Урок для начинающих любителей программы Photoshop,

в котором я расскажу о некоторых приёмах оформления фона и

создании анимации с использованием кисти и фильтра «блик».

В уроке использаны:

1.Картинка PNG (клипарт): сердечки – розы – голуби.

2.Шрифт «Ribbon Heart – Бантик и Сердечки»” из набора Александры Гофманн «Винтажные русские шрифты. Часть 5.»

Все дополнения к уроку написаны мной и опубликованы на личном сайте "Фотошоп + Я"

в разделе "Советы начинающим"

Создание Валентинки.

1.Открываем новый документ (меню – файл – создать) 550х500пикс., фон прозрачный.Скриншот.

2.Открываем палитру цветов (клик по иконке основного цвета в панели инструментов) и выбираем цвет.

В моём случае это веб цвет 3366ff . Скриншот.

3.Активируем инструмент «заливка» (иконка ведёрка) в панели инструментов и заливаем документ. Скриншот.

4.Открываем клипарт (меню – файл – открыть), находим клипарт на компьютере и жмём на «открыть».Скриншот.

Клипарт очень большой и нужно его уменьшить. Для этого топаем в меню – изображение – размер изображения. Изменяем значения разрешения и размерности.Скриншот.

Как изменить разрешение и размер читайте пункты 1 и 2

5.Активируем инструмент «перемещение» и перетаскиваем клипарт на наш документ, а файл с клипартом закрываем без сохранения изменений.Скриншот.

6. На созданном документе у нас сейчас два слоя – один с заливкой, другой с клипартом. Создаём новый (пустой) слой между этими слоями (вторая иконка справа внизу палитры слоёв). Скриншот.

7.Опять открываем палитру цветов (как в пункте 2 данного урока) и выбираем цвет светлее фонового. В моём случае это веб цвет ccffff. Скриншот.

8.Активируем инструмент «кисть» в левой панели инструментов и выбираем мягкую кисточку радиусом 100пикселей из стандартного набора «основные кисти». Скриншот.

9.Находясь на новом пустом слое, обводим активированной кисточкой клипарт. Скриншот.

10.К слою с нарисованной обводкой клипарта применяем размытие.

Для этого топаем в меню – фильтр – размытие – размытие по гауссу и устанавливаем радиус 40-50 пикселей.

Я поставила 42пикс. Скриншот.

11.Соединяем слой с обводкой со слоем с заливкой (меню – слои – объединить с предыдущим). Скриншот.

12. К полученному слою добавляем немного «шума».

Для этого топаем в меню – фильтр – шум – добавить шум с настройками:

Эффект -2%

Распределение – равномерное

Галочка на «монохромный». Скриншот.

Это не только оформление фона, но и маленькая хитрость для анимации. Дело в том, что при создании анимации фон без «шума» может «поехать. Это хорошо видно на скрине.

Сравните оригинал и гиф вариант. Разница очевидна. Скриншот.

13.Пишим текст. Настройки шрифта на скриншоте.

14. Рамка.

1)Создаём новый слой (в панели слоёв он должен быть расположен над слоем с фоном), активируем инструмент «прямоугольная область» и, отступив от края, делаем выделение. Скриншот.

2)Топаем в меню – редактирование - выполнить обводку. Параметры:

Ширина - 2 пикселя.

Расположение – по центру. Скриншот.

Снимаем выделение (меню – выделение – отменить выделение или сочетание клавиш Ctrl+D ).

3)Опять делаем выделение инструментом «прямоугольная область», но кусочка созданной обводки. Скриншот.

4) Меню – выделение – модификация – растушёвка. Радиус устанавливаем 15 пикселей. Скриншот.

5) Копируем полученное выделение на новый слой

(меню – выделение – скопировать на новый слой или сочетание клавиш Ctrl+J ).

Отключив видимость слоя с обводкой, получаем уголок. Скриншот.

7)Закрепляем стиль слоя, преобразовав его в смарт – объект.

Для этого делаем клик правой кнопкой мыши по слою и в выпавшем меню активируем позицию «Преобразовать в смарт – объект». Скриншот.

Зачем нужно закрепить стиль слоя?

Дело в том, что этот уголок нам нужно расставить по всем краям файла. Если мы будем отражать по горизонтали слой с незакреплённым стилем, то угол отображения останется прежним и выглядеть это будет не очень эстетично.

8) Дублируем преобразованный слой (CTRL+J) и поворачиваем дубликат по горизонтали. Для этого топаем в меню – редактирование – трансформирование – отобразить по горизонтали . Скриншот.

9) Активируем инструмент «перемещение» и перемещаем дубликат в правый угол.

Чтобы уголок переместить на нужное место, включаем видимость слоя с обводкой. Скриншот.

10)Выделяем слои с обводкой (при активном дубликате, удерживая клавишу Shift, клик левой кнопкой мыши по оригиналу преобразованного слоя) и топаем в меню – слои – объединить слои . Активность слоя определяется наличием синего цвета на иконке слоя. Скриншот.

11)Дублируем полученный слой и отображаем его по вертикали.

Перемещаем дубликат вниз. Слой с обводкой удаляем, а все слои, кроме слоя с клипартом объединяем в один, предварительно выделив их.

О способах выделения и объединения слоёв читайте

В панели слоёв после объединения стало два слоя – с фоном и клипартом. Скриншот.

Почему я не объединила все слои?

Дело в том, что я хочу применить на клипарте для анимации фильтр «блик», а он подразумевает дубликат изображения, на котором применяется фильтр. Чтобы не утяжелять конечный гиф файл, я оставила клипарт на отдельном слое.

Анимация «БЛЁСТКИ»

Существуют плагины для создания анимации «блёстки», в частности плагин Xenofex 2 от Alien Skin, но при невозможности преобретения и установки плагиов на компьютер и в программу я предлагаю сделать такую анимацию стандартными возможностями Photoshop.

Рассмотрим 2 варианта анимации.

Вариант 1. Анимация с использованием кистей.

1. Создаём 3 новых слоя и в панели слоёв располагаем их над слоем с клипартом.

Называем слои «кисточка 1», «кисточка 2» и «кисточка 3». Скриншот.

2.Активируем инструмент «кисточка», выбираем кисть «звёздочка маленькая» из стандартного набора «разные кисти». Скриншот.

3.Находясь на слое «кисточка 1» делаем клики левой кнопкой мыши кисточкой в разных местах.Цвет кисти белый.

Совет. Если отображение кисти слабое, то по каждой позиции делайте 2 клика подряд.

Получаем такой вид. Скриншот.

4. На втором и третьем слое для кисточек также добавляем звёздочки, но в других местах, чтобы при анимации у нас создалось мерцание. У меня, при видимости всех слоёв со звёздочками получился такой вид. Скриншот.

Приступаем к анимации.

1)Активируем панель «анимация» (меню – окно – анимация ) задержку времени ставим на 0,1сек., в панели слоёв и закрываем видимость у всех слоёв со звёздочками, кроме слоя «кисточка1». Такое расположение видимости слоёв будет для первого кадра анимации. Скриншот.

Будьте, пожалуйста, внимательны при распределении видимости слоёв для кадров в панели анимации. Не путайте значение «слой» с значением «кадр». Слои в панели слоёв, а кадры в панели анимации.

2) Создаём новый кадр (вторая иконка справа внизу панели анимации). На этом кадре открываем видимость слоя «кисточка 2», а видимость слоя «кисточка 1» закрываем. Скриншот.

3)Применяем ко второму кадру промежуточные слои (третья иконка справа внизу панели анимации). Я поставила 1 промежуточный кадр. Скриншот.

После применения промежуточного кадра в панели анимации образовалось 3 кадра.

4)Создаём следующий кадр – четвёртый. Для этого кадра в панели слоёв отключаем видимость слоя «кисточка 2» и включаем видимость слоя «кисточка 3». Скриншот.

К 4 кадру применяем промежуточный слой. После применения в панели анимации образуется 5 кадров.

5) Создаём 6 кадр. Для этого кадра закрываем видимость слоя «кисточка 3» и открываем видимость слоя «кисточка 1». Скриншот.

6)Применяем к 6 кадру промежуточный кадр. В панели анимации образовалось 7 кадров. Но видимость седьмого кадра одинакова с видимостью первого кадра, поэтому седьмой кадр удаляем (иконка корзинки внизу панели анимации). Скриншот.

Мне больше нравится вариант с промежуточными кадрами.

Итак, когда видимость слоёв расставлена по кадрам, сохраните файл в формате gif. Как это сделать читайте

Вариант 2. Анимация с использованием фильтра «блик».

После того, как создали по кадровую анимацию кистями, добавим к ней анимацию «блик»

Все дальнейшие изменения советую делать при активном первом кадре в панели анимации. Скриншот.

1. Создаём 3 дубликат слоя с клипартом.

1)К первому дубликату применяем фильтр «блик».

Для этого топаем в меню – фильтр – рендеринг – блик , находим точку, на которой хотим сделать сверкание (в моём случае это брюлик в сердечке) и устанавливаем следующие параметры:

Яркость – 35%

Тип объекта – начало ролика.Скриншот.

2) Переходим на второй дубликат и применяем тот же фильтр. Изменяем только настройки яркости на 70%.Скриншот.

Скриншот.

5)К пятому кадру видимость слоя «клипарт копия 2». Скриншот.

6)К шестому кадру видимость слоя «клипарт копия» Скриншот.

Таким образом, мы создали плавное свечение блика.

Вот и всё. Сохраните файл в формате gif.

С теплом, Ольга Бор.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: