Преобразование cvs в vcf nokia. Установка MS Outlook не требуется

Любой автомобильный аккумулятор нужно подзаряжать — это своего рода аксиома! После пуска двигателя потери энергии восполняет генератор автомобиля, но не всегда! Например, в «холодный пуск», когда температура за бортом с крайне низкими показателями -20, — 30 градусов. АКБ охлажден и он не может нормально брать энергию, его нужно разогреть, и если вы передвигаетесь на короткие дистанции, получается «недозаряд» вашей батареи. Вследствие чего, может развиваться и уменьшение емкости. В общем один раз в месяц (а может быть и чаще) нужно подзаряжать аккумулятор и ясное дело, что для этого нужно зарядное устройство! Но вот как его выбрать? Ведь батареи бывают различных технологий? В этой статье будет подробное руководство, а также видео в конце. Однозначно полезно, так что читаем – смотрим …


Конечно, сейчас аккумуляторы шагнули очень сильно вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обычные батареи подразделяются на три основных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные (подробно описывал эти технологии в статье — ). Если «сурьмянистые», это зверь на наших прилавках достаточно редкий, потому как он безнадежно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень широко приставлены на наших полках. И вот для каждого АКБ нужно правильное зарядное устройство, ведь скажем «кальциевый» многие производители рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В, . А это уже как понимаете совершенно другие «зарядники»!

Классический заряд

Про это у меня уже есть статья, ее вы можете . Но если коротко, то:

  • Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.
  • Нужно учитывать напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так и на 24 Вольта
  • Напряжение должно выставляться — чтобы шел заряд! ПОЯСНЮ. НА 12 Вольтовую версию нужно подавать 13,2 – 14В (именно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, либо будет но очень медленно
  • Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так называемом «щадящем режиме», это примерно 3 – 4 % от емкости. То есть если 60Ач, ставим примерно 2 – 3А и заряжаем пока не упадет зарядный ток до 0,5А


Эта инструкция подходит для большинства типов АКБ, но не для всех. Поэтому если вы выберете зарядное устройство которое с максимальным напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сможет запитать.

Импульсное или трансформаторное

Сейчас существует всего два типа «зарядников»:

  • Трансформаторное
  • Импульсное

Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из названия) на «трасформаторах». Они громоздкие, тяжелые и сейчас практически не выпускаются. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и отказоустойчивость.


Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что самое важное они дешевле, сейчас просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали достаточно стабильными и отказоустойчивыми.

Смотрим на свой аккумулятор

Соответственно исходим из своих задач, то есть если вы используете старые батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них подойдет практически каждое зарядное устройство. А вот если у вас «кальциевый» или тем более «зарядное» должно быть абсолютно другим, более совершенным.


Например «сурьмянистый» вариант — если на него подать напряжение больше 14,2В он закипит, причем очень интенсивно.

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Большим плюсом будет система десульфатации, при ее помощи вы сможете восстановить батарею (если это еще возможно).

Я хочу отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем больше вариантов оно сможет зарядить или даже восстановить.

Зарядное и пуско-зарядное устройства

При выборе стоит отметить, что на рынке уже довольно давно существует два типа агрегатов:

  • Обычные зарядные системы – они банально заряжают аккумуляторы.
  • Пуско-зарядные системы – они не только восполняют заряд, но могут и запустить автомобиль с полностью «дохлым» АКБ.


Многие могут подумать что обычный «зарядник», также может запустить автомобиль – НО ЭТО НЕ ТАК! Они не обладают высокими токами пуска, и банально могут сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он кратковременно потребляет сотни ампер, например среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, а в зимний период возможно еще больше. Именно такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство.

Автомат, не автомат

Лично для меня качественное зарядное устройство, это то в котором я могу «руками» контролировать «от и до». Например, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Однако сейчас на рынке очень много, так называемых «автоматов» (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с сомнительным качеством. Собственно никаких обозначений на них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он «автоматом» должен зарядить ваш АКБ! Должен, но не обязан! Также от куда ему знать какой тип аккумулятора к нему подсоединили? ДА банально вы даже не сможете проконтролировать какое сейчас напряжение на клеммах!

Конечно такие варианты большая помощь для новичков, которые вообще ничего не понимают в таких системах! Получается, как у сотового телефона, подключил клеммы и забыл, в этом есть немного рациональности. Однако если берете такие системы, то берите серьезных фирм, хотя бы таких как BOSCH.


Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать алгоритмы (кстати, все серьезные «зарядники» сейчас программируются). Например, для кальциевых АКБ, нужны так называемые «качели» — если утрировать, когда ток несколько минут один, с одним напряжением, а вот следующие несколько минут другой, с другим напряжением. Дешевые «автоматы» по умолчанию на это не способны.

Поэтому если задумали брать «зарядку», то лично я вам советую брать с возможностью ручной настройки, причем сейчас у них есть прекрасные инструкции, в которых даже «чайник» разберется.

Режим десульфатации

Это реально полезный режим. От жаркой погоды, либо от глубоких разрядов на пластинах может образовываться сульфаты серной кислоты, при этом плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластины и емкость аккумулятора значительно падает. Иногда потеря емкости может быть в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить двигатель автомобиля.


Удалить эти сульфаты достаточно сложно, . Однако есть такие устройства, которые делают это в штатном режиме, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит несколько часов, а скорее всего и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластин становится чистой, емкость восстанавливается. Нужно отметить очень полезный режим.

Проверка работоспособности АКБ

Многие батареи так сказать необслуживаемые, их нельзя вскрыть (без хирургического вмешательства) и реально нельзя понять, когда из строя вышла одна из банок. Бывает ее банально перемкнуло. Если в обслуживаемой батареи вы выкручиваете одну пробку и видно темный электролит, то в необслуживаемой – так сделать нельзя. Хотя напряжение упадет до 10 – 10,5В. Так вот современные зарядные устройства могут определять замкнутую банку и констатировать «приговор», так же полезная функция.

Замер и контроль емкости батареи

Опять же не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, могут показывать емкость батареи. Причем как остаточную, так и ту которую они берут. Очень полезная функция. То есть вы наглядно сможете увидеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.


В качестве итога

Итак, давайте пробежимся по основным этапам при выборе зарядника для автомобиля:

  • 12 или 24 Вольта. Зачастую если у вас легковая машина, хватит и 12 Вольтовой системы.
  • Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат, желательно с программами
  • Зарядное или пуско-зарядное устройство. Если у вас есть свой гараж, то пуско-зарядное устройство не будет лишним. Оно запустит двигатель вашего авто, даже если аккумулятора вообще нет. Однако и стоит такой агрегат почти в два раза дороже
  • Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. НА многих современных «зарядниках» будет указываться такая информация. ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ. Потому как АКБ сейчас развиваются. Зачастую это значит подача напряжения от 15 до 16,5Вольт
  • Наличие режима десульфатации
  • Проверка работоспособности
  • Проверка емкости
  • Программируемый заряд. Полезно будет если можно запрограммировать цикл заряда, то есть сейчас подается один ток и напряжение, через несколько минут другой и т.д.

Собственно это все функции, я специально не указывал на производителей потому их реально много, даже на нашем Российском рынке есть очень неплохие устройства, типа «ОРИОН ВЫМПЕЛ» (они очень гибко программируются). Также многие меня спрашивают можно ли заряжать IMAX B6 автомобильные батареи? Конечно можно, этот прибор вообще универсален. Главное подобрать правильный блок питания и выставить правильную программу.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

Инструмент способен экспортировать Outlook визитную карточку в CSV за один раз. VCard to CSV конвертер Wizard предоставляет опцию Add Folder в левой верхней части приложения. Пользователь может щелкнуть опцию «Добавить папку» и преобразовать несколько контактов VCF VCard в требуемый формат без потери информации.

Два режима экспорта VCard-контактов

После быстрой установки vCard в CSV конвертер пользователь увидит две опции для загрузки контактов vCard, то есть Add File и Add Folder. Если пользователь нажимает кнопку «Добавить файл», инструмент позволяет загрузить один файл vCard и преобразовать его в требуемый формат. Если щелкнуть опцию «Добавить папку», инструмент выберет полную папку VCF и позволит конвертировать несколько VCF-контактов VCard в CSV, vCard в HTML, vCard в DOC или в любой другой формат файла в точном виде

Обеспечивает целостность данных

Задача приложения заключается не только в том, чтобы экспортировать VCF-контакты VCard в CSV, но также и в отношении данных, имеющихся в контактах vCard. Все форматирование данных с расширенным текстом будет оставаться безопасным на протяжении всего процесса миграции VCard. Более того, сохраняет структуру папок, как и раньше, после успешного внедрения процесса преобразования.

Установка MS Outlook не требуется

Чтобы выполнить требуемое преобразование VCard в Outlook CSV (PST), нет необходимости, чтобы MS Outlook был установлен в системе. Он может легко реализоваться без поддержки электронной почты в течение нескольких секунд.

Конвертировать файлы vCard со всей информацией

Инструмент успешно конвертирует VCF-файлы vCard, включая информацию в виде вложений, фотографию профиля, полное имя, адрес электронной почты, компанию, название должности, адрес веб-страницы, служебный адрес, номер телефона, домашний номер телефона, бизнес-факс, мобильный телефон нет и дома адрес.

Несколько вариантов сохранения файлов

Помимо миграции VCF в CSV (Excel), инструмент также предлагает другие наиболее часто используемые форматы файлов, которые помогают пользователю экспортировать контакты vCard. В формате CSV пользователь может импортировать несколько VCF в CSV. И процесс может быть плавно реализован без необходимости любого поддерживаемого приложения.

Предоставление параметров именования файлов

Если пользователь не хочет сохранять преобразованные данные с исходным именем файла, то утилита также предоставляет несколько параметров именования файлов, с помощью которых пользователь может сохранять результирующие данные в соответствии с требуемым шаблоном именования, т.е. From + Subject + Date, Date + From + Subject, Date + Subject + From и т. Д. Во время конвертации vCard в CSV и другие форматы.

Сохраните результирующие данные в нужном месте

После выбора шаблона именования инструмент отобразит путь назначения по умолчанию. Но если пользователь не хочет сохранять преобразованные данные в указанном пути, они меняют местоположение, нажимая кнопку «Изменить» в соответствии с требованиями и сохраняя VCard VCF в CSV на Желаемое местоположение. А также предоставить опцию «Создать новую папку», чтобы создать новую папку, чтобы сохранить результирующие данные.

Работает во всех версиях ОС Windows

VCF конвертер - это интеллектуально построенное решение, которое может работать в версиях операционной системы Windows, то есть в Win 10, 8.1, 8, 7, XP, Vista и NT. Кроме того, поддерживает все выпуски MS Outlook для экспорта контактов VCard в требуемый формат.

Поддерживает все версии файлов vCard (VCF)

Это приложение отлично подходит для конвертирования любой версии файлов vCard как 2.1, 3.0, 4.0 и т. Д. Он поддерживает файл VCF, импортированный из iPhone, iPod, Mac, Blackberry, Palm, Android, Google Apps / Gmail, Entourage, Lotus Notes и т. Д. . MS Outlook PST, CSV, HTML, PDF и многие другие форматы файлов.



Average rating: 4.26 / 5
Total ratings: 6197

Latest Ratings:
Date: 2019-03-17 12:11:03, Rating: 5
Comment: WQFINALFORVCARDxlsx2209.vcf good job b

Date: 2019-03-16 18:59:30, Rating: 5
Comment: KNDOCTORLISTxlsx312.vcf 555

Date: 2019-03-16 16:42:21, Rating: 4
Comment: IFBook1xlsx9318.vcf NET TIME DID DEFINITELY

Date: 2019-03-16 16:20:19, Rating: 5
Comment: WTNewBroadcastWhatsapplistxlsx5963.vcf Very Nice Your Tool. Thanks

Date: 2019-03-15 21:00:51, Rating: 5
Comment: QACONTACT1xlsx9063.vcf thanks

Date: 2019-03-15 19:57:45, Rating: 5
Comment: IZDiplomaxlsx5964.vcf thanks you

Date: 2019-03-15 17:03:02, Rating: 5
Comment: DXonlycontactno2018xlsx5414.vcf good

Date: 2019-03-15 14:43:23, Rating: 5
Comment: VNSUG3xlsx4148.vcf good

Date: 2019-03-15 11:37:05, Rating: 4
Comment: DXwhatsappxlsx7685.vcf good

Date: 2019-03-15 10:04:17, Rating: 5
Comment: OLclass8contactxlsx4717.vcf Good

This is a simple, 3-step tool to convert your contact details in excel / spreadsheet to vCard (3.0) format. Supported formats are: xls, xlsx and csv. This format is most suitable for importing contacts in mobile devices. Although it is a general contact format which can be opened in any computer. But you should note that MS Outlook will display only single contact even if your vcf file has multiple contacts. Video Tutorial on How we can Convert excel csv to vcf using this online tool: https://www.youtube.com/watch?v=sn7ROzt9YRA . If you wish to convert contacts in VCF to excel or CSV, use our Now let us see how to Convert Excel xlsx to Vcard vcf File online:

Follow these steps to convert Excel (xls/xslx/csv) to vCard vcf

  1. 1. Upload Excel/csv file to convert.
  2. 2. Select first row,column and last row,column as per data in you sheet.
  3. 3. Select which column contains what data. Example, which column contains name? which contains numbers? and so on. And input your email address. Done.
  4. 4. You will receive demo vcf file in your email address, containing your few contacts. If you are satisfied, you can make very small payment to receive full vcf file with all contacts. Now updated to work with iOS Apple devices
***CERTIFIED AS BEST EXCEL TO VCF CONVERTER, AT BEST PRICE***
Write an email to us for annual subscription and discounts for bulk.

В формате CSV хранятся текстовые данные, которые разделены запятыми или точкой с запятой. VCARD представляет собой файл визитной карточки и имеет расширение VCF. Он обычно используется для пересылки контактов между пользователями телефонов. А файл CSV получается при экспорте информации с памяти мобильного устройства. В свете сказанного, конвертирование CSV в VCARD является актуальной задачей.

Способ 1: CSV to VCARD

CSV to VCARD представляет собой приложение с однооконным интерфейсом, которое было создано специально для конвертирования CSV в VCARD.

Способ 2: Microsoft Outlook

Является популярным почтовым клиентом, который поддерживает форматы CSV и VCARD.

  1. Открываем Аутлук и заходим в меню «Файл» . Здесь нажимаем на «Открыть и экспортировать» , а затем на «Импорт и экспорт» .
  2. В результате открывается окно «Мастер импорта и экспорта» , в котором выбираем пункт «Импорт из другой программы или файла» и кликаем «Далее» .
  3. В поле «Выберите тип файла для импорта» обозначаем необходимый пункт «Значения, разделенные запятыми» и жмем «Далее» .
  4. Затем нажимаем по кнопке «Обзор» для открытия исходного CSV файла.
  5. В результате открывается «Проводник» , в котором двигаемся к нужной директории, выделяем объект и щелкаем «ОК» .
  6. Файл добавляется в окно импорта, где в определённой строке отображается путь к нему. Здесь еще необходимо определить правила работы с дубликатами контактов. Доступны всего три варианта при обнаружении аналогичного контакта. В первом он будет заменяться, во втором будет создана копия, а в третьем – будет проигнорирован. Оставляем рекомендуемое значение «Разрешить создание дубликатов» и кликаем «Далее» .
  7. Выбираем папку «Контакты» в Outlook, где должны быть сохранены импортированные данные, после чего жмем на «Далее» .
  8. Возможно также задать соответствие полей, нажав одноименную кнопку. Это поможет избежать нестыковок данных при импорте. Подтверждаем импортирование, поставив галочку в поле «Импорт…» и нажимаем «Готово» .
  9. Исходный файл импортируется в приложение. Для того чтобы увидеть все контакты, необходимо щелкнуть по пиктограмме в виде людей в нижней части интерфейса.
  10. К сожалению, Аутлук позволяет сохранять в формате vCard только один контакт за раз. При этом, еще нужно помнить, что по умолчанию сохраняется контакт, который предварительно выделен. После этого заходим в меню «Файл» , где жмем «Сохранить как» .
  11. Запускается обозреватель, в котором перемещаемся в желаемую директорию, при необходимости прописываем новое имя визитной карточки и щелкаем «Сохранить» .
  12. На этом процесс преобразования заканчивается. К сконвертированному файлу можно получить доступ с использованием «Проводника» Windows.

Таким образом, можно сделать вывод, что обе рассмотренные программы справляются с задачей конвертирования CSV в VCARD. При этом, наиболее удобно процедура реализована в CSV to VCARD, интерфейс которого прост и интуитивно понятен, несмотря на английский язык. Microsoft Outlook предоставляет более широкий функционал по обработке и импорту файлов CSV, но при этом сохранение в формат VCARD осуществляется только по одному контакту.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: