Какой код для проверки баланса на мтс. Как узнать свой баланс через личный кабинет абонента МТС — инструкция

Система самостоятельного контроля за расходами от оператора сотовой связи «MTS» является отличным инструментом, который доступен каждому абоненту. Это сервис, благодаря которому абонентам больше не нужно обращаться в офисы компании или звонить на горячую линию для решения тех или иных проблем, для получения ответов на часто задаваемые вопросы.

Сегодня же мы хотим разобраться с тем, как в личном кабинете «Мой МТС» узнать баланс счета, а также некоторую другую информацию, систематически необходимую абонентам.

Как узнать свой баланс через личный кабинет абонента МТС

Для быстрого получения доступа к информации об актуальном состоянии абонентского счета клиентам МТС необходимо иметь доступ к сети Интернет, а также зарегистрированный аккаунт непосредственно в системе «Мой MTS». О том, как зарегистрироваться в личном кабинете мы уже более подробно говорили в рамках тематических статей на нашем сайте. Что же касается проверки баланса, то выполнить её можно следующим образом:

  1. Зайдите на официальный сайт компании МТС, расположенный по адресу mts.ru .
  2. Обратите внимание на интерфейс главной страницы официального сайта, где в верхнем правом углу находится ссылка, ведущая в личный кабинет. Она помечена текстом «Мой МТС». Нажмите на нее.
  3. Процедура нажатия на кнопку «Мой МТС» инициирует появление всплывающего окна, в котором необходимо будет выбрать первый пункт «Мобильная связь».
  4. В поле «Номер телефона» укажите соответствующий номер.
  5. В поле «Пароль» введите динамический или статический код, используемый вами для авторизации в системе.
  6. Нажмите на кнопку «Войти».
  7. Подождите, пока интерфейс личного кабинета загрузится.
  8. На главной странице системы обратите внимание на блок «Мой счет».
  9. В верхней части блока будет отображена информация о номере телефона, а также состояние баланса счета, актуальное на данный момент.

Проверка подключенных услуг в личном кабинете абонента МТС

Помимо получения актуальной информации о состоянии счета, личный кабинет «Мой МТС» предоставляет абонентам возможность узнать практически любую другую информацию обо всех используемых услугах, квотах оставшихся предложений и т.д.

Так, к примеру, в системе всегда можно проверить остатки трафика, согласно квоте, предложенной в рамках подключенных к тарифному плану интернет-опций. Для этого даже не нужно переходить в другие разделы сервиса – вся информация доступна на его главной странице, в блоке, расположенном справа. В панели «Мой интернет» можно найти следующие данные:

  • Полная квота трафика, доступного в рамках подключенной опции;
  • Название интернет-опции, активированной абонентом для тарифного плана;
  • Зона действия предложения: домашний регион или вся Россия;
  • Дата, в которую будет произведено обновление квоты;
  • Доступное количество трафика для использования (с возможностью переключения данных с доступного трафика на использованный);
  • Срок (дней), который остался до обновления квоты;
  • Графическое отображение использованного/неиспользованного трафика на радиальной диаграмме.

Кроме того, в личном кабинете МТС можно также проверить и все подключенные услуги. Для этого абонентам следует переместиться в другой информационный блок, который называется «Мои услуги». В нем доступна информация об актуальных для подключения опциях, сгруппированная по тематикам: звонки, интернет, роуминг, сообщения.

Нажав на кнопку «Все подключенные и доступные услуги», можно переместиться в тематический раздел, где присутствует возможность внимательно ознакомиться о списком всех доступных предложений и способами их подключения. Кроме того, разумеется, есть здесь и кнопка для деактивации любой из доступных услуг, нажав на которую отключение опции произойдет моментально.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: