Платят за лайки на ютубе. Монетизация Ютуб: сколько платят, сколько зарабатывают ютуберы? Сколько платит Ютуб за подписчиков, просмотры видео и лайки? Что это даёт

«Дети - наше будущее» - как часто мы слышим эти слова, но задумываемся ли над ними? Осознание глубинного смысла этого выражения заставляет нас искать ответы на важнейший вопрос: как помочь нашим детям стать полноправными строителями светлого будущего? Имея провозвестие Новой Эпохи, Учение Живой Этики, мы знаем, что должно лечь в основу построения Нового Мира, - это Культура, Красота, Сердце. Наша задача - передать детям эти знания, ведь им суждено воплощать Предназначенное.

Именно в этом направлении ведётся поиск путей воспитания подрастающего поколения участниками педагогической секции СибРО. Напомним, что на декабрьском заседании педсекции, освещённом в одном из наших журналов 1 , её участниками были сформулированы основные черты нового человека и поставлена насущная задача поиска и овладения средствами, помогающими воспитывать эти черты. На февральском заседании эта работа продолжилась. Встречу открыла Людмила Александровна Толстихина :

Мы знаем, что в Новом Мире методы воспитания будут меняться в сторону их утончения и одухотворения, но уже сегодня, проводя экскурсии в Музее Н.К. Рериха и беседы в школах и детских садах, мы ищем и пытаемся применять на практике методы воспитания нового человека.

Вспомним о двух универсальных методах, раскрывающихся в Учении Живой Этики.

Вначале поговорим о «глазе добром». В основе его лежит понимание того, что добрая мысль о человеке имеет огромную силу. Если попытаться определить, какие именно качества можно воспитать с помощью этого метода, то окажется, что все. Он обладает огромной мощью, но, к сожалению, мало взят на вооружение педагогами и воспитателями. Приведу строки из «Граней Агни Йоги»: «Нет явлений абсолютно плохих или абсолютно хороших. Элементы того и другого начала находятся в каждом. Надо учиться отыскивать положительную сторону явлений во всём и её утверждать. Этим путём ведётся истинное строительство. (...) Если обратить особое внимание на хорошие качества в человеке и их утверждать, они начнут выявляться и расти, но, видя только плохое, даже хорошего человека можно сделать плохим. Человек легко и быстро реагирует на то или иное отношение к нему, становясь лучше или хуже. Надо взывать, надо апеллировать к лучшей стороне в человеке, и он не замедлит ответствовать в сознании с предпосланной мыслью. Особенно дети яро реагируют на обращение к лучшему, что есть в них. (...) Строителям Моей Страны совет: "Примените принцип созидания в строительстве Нового Мира. Увеличивайте всё хорошее во сто раз и приуменьшайте теневые стороны, и пусть глаз ваш будет открыт на добро"» 2 .

Наталия Дмитриевна Спирина владела этим методом в совершенстве. Она умела видеть лучшее в каждом человеке и именно это поддержать, и потому каждый уходил от неё окрылённым. В её тетради есть запись: «Вспоминаю одну знакомую женщину, к которой я всегда была неизменно расположена и думала о ней хорошо. Неоднократно мне о ней говорили, что она сварливая, скандальная особа, приводили разные, иллюстрирующие это факты, но я почему-то была так благодушно настроена по отношению к ней, что не обращала на них внимания и не думала об этом при общении с ней. И она ни разу не выявила со мной этих своих черт, и они даже не ощущались» 3 .

Дети особенно чутки ко всем тонким воздействиям, и часто в жизни и в педагогической практике можно наблюдать примеры положительного и отрицательного влияния наших мыслей на детей. Поведение ребёнка ухудшается, когда мы думаем о нём плохо. Чем хуже он в нашем представлении, тем хуже он себя ведёт. Но если мы переменим взгляд и постараемся замечать всё хорошее, что в нём есть, он неизбежно начнёт меняться к лучшему.

Психологи провели следующий эксперимент: в течение полугода они работали с учениками третьего класса, беседовали с ними, тестировали, проверяли их способности различными приборами и в итоге объявили учительнице, что, по результатам исследований, в будущем году произойдёт заметный сдвиг в успеваемости трёх учеников. Прошёл год, и предсказания психологов полностью оправдались. Но эксперимент состоял в том, что эти три ученика были выбраны по таблице случайных чисел, а все опросы и исследования с приборами были спектаклем для учительницы - чтобы она поверила в них. Вот какую огромную силу имеет вера в человека.

Другим универсальным методом, который мы сегодня затронем, является похвала, о которой в Учении сказано: «...опять говорю - хвалите за каждое благо - это будет явлением великодушия. Пусть каждая искра блага раздувается в пламя. (...) Так сумевший найти искру Света уже будет сотрудником светлым» 4 .

Вовремя высказанная похвала творит с человеком чудеса. Приведу два примера из книги Л. Тарковой «Воспитать мужчину».

Десятилетний мальчик, работавший в Неаполе на фабрике, страстно мечтал стать певцом. «Ты не можешь петь, у тебя совсем нет голоса», - заявил его учитель, но мать, бедная крестьянка, хвалила сына и говорила, что он поёт всё лучше и лучше. Чтобы скопить средства на обучение мальчика, она перестала покупать себе обувь и ходила босиком. Похвала и поддержка матери изменили жизнь юного певца. Его имя - Энрико Карузо.

Много лет назад в Лондоне один молодой человек хотел стать писателем. У него была очень нелёгкая судьба. Отца посадили в тюрьму за неуплату долгов, и мальчик рано узнал, что такое нищета. В обществе таких же беспризорных голодных мальчишек подросток жил на чердаке. Он рано начал писать, но так мало верил в себя, что рукопись со своими первыми сочинениями бросил в почтовый ящик украдкой, ночью, чтобы никто не увидел и не посмеялся над ним. После многих попыток напечататься один из его рассказов получил одобрение редактора и был принят к публикации. Это признание и похвала стали для юного писателя самым высоким гонораром. Счастливый, он долго бродил по улицам, и слёзы катились по его щекам. В ещё несовершенном рассказе юноши редактор сумел разглядеть задатки великого писателя - Чарльза Диккенса.

Похвала и «глаз добрый» действуют незаметно, но мощно.

«Глаз добрый - это глаз, открытый на добро, это творческий глаз, свет в людях и явлениях жизни творящий, на которые он обращён. Когда потенциал мысли растёт, нужна особая осмотрительность, чтобы уметь усиливать и утверждать гармонические частицы в каждом явлении жизни и уменьшать противоположные им» 5 .

«И ещё помолимся, чтобы открылся глаз наш на добро. Многие засорённые глаза не вполне различают добро. Они, вследствие болезни своей, различают лишь грубые формы. Нужно проявить чрезвычайное напряжение, чтобы не растоптать росток блага» 6 .

Итак, наша задача - учиться находить во всём положительное и доброе, и постоянно помнить об этом, работая с детьми. Мы должны поверить в каждого ребёнка, смотреть добрым глазом, замечать прекрасные порывы, не скупиться на одобряющее слово. Пусть дети уходят от нас окрылёнными, сохраняя, может быть, на всю жизнь светлые и вдохновляющие впечатления.

Во второй части заседания педагогической секции состоялся разговор об особенностях воспитания дошкольников, о том, что именно до семи лет формируются самосознание человека, его представления о красоте и добре, закладываются нравственные основы. Многие великие люди отмечали необычайную важность этого периода жизни. Например, Марина Цветаева писала, что все свои самые главные приобретения в смысле сознания она сделала до четырёх лет.

Святослав Николаевич Рерих утверждал: «Первые семь лет жизни ребёнка являются решающими для того, чтобы разбудить в нём будущие склонности, и мы должны стремиться к тому, чтобы дать детям счастливое и вдохновляющее окружение в самые основные годы их жизни.

Ребёнок всегда помнит ранние годы, и наш долг - заложить положительные и прекрасные впечатления, которые останутся с ним на всю его жизнь» 7 .

Участники секции, заострив внимание на словах «счастливое и вдохновляющее окружение», «положительные и прекрасные впечатления», отметили, что это и есть то главное, что взрослые должны дать ребёнку в первые годы жизни, - он должен быть просто счастлив. Наши занятия с детьми призваны дать им положительные впечатления через соприкосновение с красотой искусства, природы, взаимоотношений. Этому служат и фильмы, и картины, и беседы, в которых затрагиваются основополагающие понятия добра, любви, дружбы...

Затем Л.А. Толстихина поделилась опытом проведения экскурсий для дошкольников в залах музея Н.К. Рериха и показала несколько игровых приёмов, которые можно использовать для активизации интереса и мышления детей. Эта часть педсекции прошла в форме игры.

Л.А. Толстихина: «Вначале мы обязательно рассказываем детям, что музей - это дом Муз, в котором живут Музы, или феи, Поэзии, Музыки, Живописи, есть даже Муза Цветов, а главная среди них - Муза Красоты. Они невидимо помогают всем творцам, и взрослым, и детям. Художник Николай Константинович Рерих был лучшим другом Муз. В зале с картинами Н.К. Рериха я говорю о заданиях Музы Живописи, которые она приготовила для ребят».

Задание 1. Девочкам предлагается пройти по залу и найти картины, на которых есть изображение лодки или корабля, а мальчикам - картины с изображением меча. Затем мы рассматриваем эти картины вместе с детьми и беседуем.

Задание 2. Дети делятся на несколько групп. Каждая получает открытку с репродукцией какой-либо картины Н.К. Рериха («Матерь Мира», «Заморские гости», «Сотрудники», «Свет побеждает тьму»). Нужно пройти по залу и найти эту картину, самим прочитать её название (многие дети в этом возрасте уже умеют читать) и догадаться, почему картина так называется.

Задание 3. Каждому ребёнку раздаются цветные звёздочки; им нужно выбрать понравившуюся картину и оставить возле неё свою звёздочку. Затем экскурсовод проходит с детьми по залу и беседует об отмеченных картинах.

В заключение педсекции сотрудники разных Рериховских обществ по сложившейся традиции обменялись опытом своей работы.

Евгения Владимировна Жалова (г. Тюмень) : «У нас в городе мы ведём работу с детьми по двум направлениям: занятия с первоклассниками в школе и занятия в творческой студии при нашем Рериховском обществе. Сначала мы всегда показываем фильм студии СибРО, потому что на ребёнка что-то должно произвести очень красочное, яркое впечатление, чтобы он этим восхитился. Потом беседуем по теме фильма и стараемся использовать какой-нибудь наглядный материал. В конце занятия мы обязательно посылаем миру добрые мысли - "Пусть будет Миру хорошо!"

Наши последние занятия мы посвятили теме помощи. Показывая фильм "Где родился Дед Мороз", стараемся обращать внимание детей на то, что Дед Мороз не только дарит подарки, но и помогает тем, кто нуждается. Мы стремимся пробудить в детях желание помогать и самим делать подарки, радовать близких. Эту тему мы продолжили беседой об Ангелах, затем перешли к теме подвига и героизма. Рассказывая о красоте подвига, мы подводим ребят к мысли о том, что каждый человек может помочь своей стране и всему миру. Сейчас навязываются ложные ценности, и растёт поколение потребителей. Мы же говорим об истинных человеческих ценностях: о мужестве, верности, чувстве долга, без которых не может быть подвига. Героизм проявляется не только на войне, но и в мирной жизни. Выполняя свою работу качественно, человек улучшает жизнь, а значит, может называться героем. Героем будет врач, борющийся с людскими болезнями; героем будет учитель, дающий такие знания, которые помогают его ученикам стать настоящими людьми; артисты, художники, музыканты, приносящие людям радость соприкосновения с Прекрасным, тоже являются героями.

На занятиях дети обязательно рисуют и мастерят, занимаются прикладным творчеством - учатся украшать жизнь».

Сотрудники Рериховского общества г. Мыски Кемеровской области проводят занятия в детском саду и с учениками младших классов. По просьбе школьных учителей, озабоченных тем, что в сегодняшних детях мало доброты, они посвятили ряд уроков теме «О добре, по-доброму, для добра» 8 .

Жанна Евгеньевна Шмидт рассказала: «Занятие мы начинаем с просмотра мультфильма "Сладкий родник" (1982 г.), в котором рассказывается, как Кабан захватил Родник, бьющий в пустыне, и ни с кем не хотел делиться водой. В итоге Родник ушёл от него к Ослику. Добрый Ослик делился со всеми, и у него появилось много друзей из разных караванов, которые останавливались у него и утоляли жажду из Родника.

Дети с большим интересом смотрят этот мульт­фильм и потом рассуждают о качествах героев. Эгоизм и жадность Кабана не принесли ему ни богатства, ни радости, он остался один и ни с чем. А добрый Ослик любил отдавать и дарить радость другим, и поэтому он приобрёл много друзей и был счастлив».

Галина Фёдоровна Жданова рассказала о занятии, проведённом в детском саду с пятилетними детьми. Оно было посвящено Н.К. Рериху-художнику - мастеру гор.

«В начале занятия я говорю таинственным голосом: "У нас с вами будет очень необычный разговор", - и дети слушают меня, затаив дыхание. Чтобы добиться заинтересованности, я обратилась к их творчеству. Вначале я попросила детей показать мне свои рисунки. Потом я продемонстрировала рисунки ребят постарше, затем - репродукции картин знаменитых художников: "Так рисуете вы, так рисуют те, кто уже немного умеет рисовать, а так рисуют мастера - известные художники. Шишкин - мастер природы, посмотрите, какой красивый у него лес. Айвазовский - мастер-маринист, так называют тех, кто изображает морские пейзажи, - море у него живое, настоящее. Рериха называют мастером гор, вглядимся в его удивительные горы».

Мы стали рассматривать горные вершины на картинах Рериха и увидели, что они состоят из огромных каменных глыб: голых, покрытых зеленью или снегом. "Все вы любите зиму, а какого цвета бывает снег? Всегда ли он белый?" Дети с удивлением обнаруживают, что снег бывает розовым и даже жёлтым, и догадываются, что это солнышко окрашивает горы. "А ещё у Рериха среди гор изображены люди. Кто сможет жить на таких вершинах? Только сильные и свободные. А вы хотели бы там жить?" Потом мы рисовали горы. Сначала рисуем вершину и говорим: "Она высокая, одинокая, и на ней никого нет". Затем рисуем более низкие вершинки: "Здесь уже встречаются люди, которые любят преодолевать трудности". И переходим к подножию горы: "А здесь уже живёт много людей, растут кусты, деревья. А что ещё есть в горах? Внизу - трава, реки, озёра, а на вершине снег, ледники, гуляет ветер. Можно ли нарисовать ветер? В небе светит солнышко - и его нарисуем. А знаете, что ещё бывает в горах? Сокровища!"

Услышав слово "сокровища", дети замирают. Показываю картину Рериха "Сокровище горы", где изображены огромные кристаллы, а затем показываю принесённые заранее кристаллы горного хрусталя, аметиста, другие красивые камни, бусы. Даю в руки детям, произношу их названия. Лица детей озаряет неописуемая радость. В конце занятия дети нанизывают приготовленные бусины на нитку.

Это очень важно, когда ребята во время беседы делают что-то своими руками, и очень важно для детей своими глазами увидеть сокровища гор, потрогать их».

Все участники секции, объединённые любовью к своему делу, заботливо собирают в общую копилку каждую жемчужину полученного опыта. Наша работа и поиск в направлении педагогики Света продолжаются.

Материал подготовлен редакцией

1 Восход, 2013, № 4.

2 Грани Агни Йоги. 1955. 532

3 Искры Света. Из Бесед Б.Н. Абрамова с Н.Д. Спириной, 1952–1958. Вып. 2-3. Новосибирск, 2000. С. 78.

4 Мир Огненный. I. 193.

5 Грани Агни Йоги. 1961. 275.

6 Мир Огненный. I. 593.

7 Рерих С.Н. Несколько слов о воспитании // Перед Восходом. 1994. № 2.

8 Рерих Н.К. Листы дневника. Т. 2. М., 2000. С. 457.

03.10.2015

Дети – это наше будущее. Эта старая истинна сейчас верна как никогда. Те, кто ведет против нас войну, мыслят не категориями одного дня, а категориями десятилетий и столетий. И они знают: подчинить страну своего противника проще всего, воспитав в нужном для себя ключе подрастающее поколение этой страны. О том, как это делают, мы и поговорим сегодня.

Упрощенно человеческий мозг можно сравнивать со сложным компьютером, который действует по программам, в него записанным. Основные программы в сознание человека закладываются в раннем возрасте, когда развиваются наиболее важные участки мозга. От их правильного развития зависит то, какая жизнь будет у человека.

Налили человеку в детстве помоев в голову с помощью американских мультиков и компьютерных игр – вырастет в лучшем случае несчастный человек с умственными и другими проблемами. А в худшем случае маньяк или что похуже. Многие проблемы нашей взрослой жизни коренятся в программах и установках, усвоенных в самом раннем детстве. Поэтому правы были наши предки, когда говорили: посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу!

Раньше вопросами воспитания занимались не только родители ребенка, но и государство. Занималось очень внимательно, не только учило, но и воспитывало, причем не только в стенах школы и других детских учебных заведений. Советские мультфильмы и детские кинофильмы закладывали в детях высокие человеческие качества: доброту, взаимовыручку, умение дружить и любить! Всё то, что отличает человека от зверя, гражданина своей Родины от безродного быдло-потребителя. И это видно на самом простом примере.

Возьмем два мультфильма про котов и мышей. Советский про кота Леопольда и американский «Том и Джерри». Чему учил детей советский мультфильм? Умению быть добрым и честным, прощать обидчиков. «Давайте жить дружно», – не переставал повторять кот Леопольд. А теперь вспомните его американский аналог – мультфильм «Том и Джерри». Кот там злой, Джерри – хитрый и коварный, постоянно издевается над бедным котом. Этот мультик учит детей не договариваться, искать точки соприкосновения, а получать понравившееся любой ценой. Учит жить по принципу – человек человеку волк. И это еще не самый худший из американских мультфильмов. Таких примеров можно привести сотни.

Если у нас в стране еще выпускаются хотя бы какие-то современные мультфильмы, то детский кинематограф практически полностью уничтожен. Смотреть старые фильмы детям не всегда интересно: они зачастую не могут ответить на актуальные вопросы сегодняшнего времени, а новых нет. И, как всегда, «на помощь» приходят заокеанские господа со своими фильмами про вампиров, оборотней и бог знает кого еще. Ну и, конечно, реалити шоу. ДОМ-2, наверное, самый одиозный подобный проект. «А чем он плох?» – спросят некоторые. И верно, чем же? Если взять нашу метафору о том, что человек – это компьютер, то догадайтесь сами, какие программы записывает в голову подрастающего поколения ДОМ-2. И как будут выстраивать отношения в социуме дети, выросшие на подобных программах.

Один известный режиссер говорил, что они, киношники, дескать, лишь отражают реальность. Но эти слова свидетельствуют либо о том, что этот режиссер неумён, либо о том, что он лжец. Потому что кинематограф и телевидение не отражают, а формируют реальность. Уже несколько десятилетий герои, на которых равняется подрастающее поколение, приходят с экранов кино и телевидения. Раньше этот процесс контролировался государством. Теперь же каждый изгаляется, как может.

Какие же установки транслирует детям современное западное искусство? Современные западные мультфильмы целенаправленно развивают в детях садизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма причиняет кому-нибудь боль. Это умело стимулируется аудио и видеорядом. Он оказывает на психику невероятно разрушительное влияние. Первые подобные звоночки уже прозвучали в «Томе и Джерри». Но те авторы до такой изощренности, как сейчас, еще не дошли.

Почему детей притягивают эти разного рода гадкие мультики? Оказывается, тут все не так просто. Доктор психологических наук, профессор МГУ Л.Н.Матвеева проводила такой эксперимент: молодым людям при просмотре разных фильмов давали в руки датчики с просьбой в особо интересные моменты нажимать на кнопку. Результат поразил. Зрителям было одинаково интересно смотреть и на что-то прекрасное, и на что-то ужасное. И то и другое щекочет нервы, вызывает выброс гормонов в кровь. Когда такая стимуляция становится привычной, человек не может без нее обходиться. Жизнь без острых ощущений кажется ему пресной. Но он теперь способен воспринимать только такую жесткую стимуляцию. Жесткими стимулами в кино являются сцены секса, насилия, садизма, сцены, вызывающие чувство отвращения. Но ежедневное получение таких стимулов рано или поздно приводит к тому, что насилие, садизм и прочее начинают восприниматься человеком уже не как патология, а как норма. В пределе – он сам начинает прибегать к насилию.

То, что происходит в нашем искусстве, можно объяснить упадком, но то, что делает Голливуд и совокупный Запад – это стратегия. Голливуд сейчас формирует сознание глобального человечества. Я не утверждаю, что Запад – это абсолютное зло, царство пошлости и разврата. Это не так! Проблема в том, что люди, делавшие перестройку, совершили пакостный маневр. Они, декларируя, что после десятилетий советской цензуры наконец-то подключат нас к чистой реке великой западной культуры, на деле, образно говоря, подключили их канализацию к нашему водопроводу. И в сознание нашего населения полилась не живая вода, а нечистоты. Вообще, складывается ощущение, что наша страна является площадкой для огромного социального эксперимента.

«И кому все это надо?» – спросите вы.

Существуют глобальные планы по сокращению численности населения. Конечно, можно весь мир забросать атомными бомбами, но как потом самим господам жить в таком мире? Гораздо эффективнее сделать так, чтобы люди сами себя уничтожали. Суть стратегии в этом. А мультики, игры компьютерные, ТВ-шоу пробуждающие в человеке лишь агрессию и животные инстинкты. Алкоголь, табак, наркотики это всего лишь разные орудия войны, цель которой – уничтожение человека! Те, кто ведет такую войну, хотят сохранить свою власть любой ценой, даже ценой уничтожения и превращения в скот большей части населения нашей планеты. Именно эти силы и объявили войну человечеству и, как мы видим, ведут ее довольно успешно!

Что же делать нам, людям, которые не хотят, чтобы их дети стали жертвой или быдло-потребителем? Надо в первую очередь осознать, что в постсоветское время государство отказалось нести ответственность за воспитание, и самим заниматься воспитанием и образованием своих детей.

До 5 лет детям нельзя разрешать пользоваться компьютером и игровыми приставками. Подросткам ограничить время пользования компьютером до 1-2 часов в день. Не давать детям смотреть американские мультики, разрушающие их сознание. Слава Богу, у нас есть огромный багаж советской мультипликации и детского кино. Приучать детей читать книги, заниматься спортом, по максимуму организовывать и занимать их свободное время различными секциями и кружками. Просто понять одну вещь, что сегодня спасение и развитие ваших детей – в ваших руках!

Алан Мамиев, РВС

Полина Цивнель
Эссе «Будущее за…»

«Будущее за…

Чрезвычайно важно для человека знать, какое занять место в окружающем его обществе, и понять, каким надо быть, чтобы этот выбор был не случайным.

Порой мне кажется, что наша жизнь - это книга, в которой можно открыть любую страницу и прочитать, как ты проживешь этот день, а порой думаю, что мы сами строим свою судьбу и сами вносим коррективы в день текущий.

Преследуя цель в жизни, мне хочется достичь определенных вершин как в семейных отношениях, так и в работе, и помогают мне в этом дети. «Дети - не только наше будущее . Но и наше прошлое, и настоящее». Я думаю, что наше будущее напрямую зависит от того, каким будет подрастающее поколение, какие основы мы заложим в сознание детей. От этих основ зависит духовное и материальное благосостояние общества и государства.

Мы живем в стране, пожалуй, не зная, что с нами будет завтра. Те изменения, которые происходят в образовании, направлены на улучшение качества образовательной деятельности. Происходит это, на мой взгляд, потому что какое поколение мы воспитаем, таким и будет наше будущее . Не случайно во всех современных законодательных документах говорится о разностороннем развитии творческой личности, способной принимать самостоятельные, порой глобальные решения, уметь самостоятельно добывать знания и использовать их в практической жизни. Чтобы не потеряться в стремительном потоке информации, уметь выбрать и воспользоваться этим источником знаний со всей компетентностью, нужно четко знать свои жизненные цели и потребности. Я считаю, что это огромная ответственность для нас – педагогов, научить учиться и очень сложная исследовательская работа. Как сделать содержание образования таким, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои возможности и способности?

Пока у меня нет четкого ответа на этот вопрос, но одно я знаю точно : детям нужно тепло, прежде всего, душевное, осознание того, что каждый из них единственный и неповторимый. И если мы даем это, связь с ними становится многолетней. Важно найти для каждого ребенка именно то слово, в котором он сейчас нуждается. Именно сейчас я хочу, а главное могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, формулировать цель, видеть смысл в любом деле, в этом и заключается удовлетворение делом, которым я занимаюсь.

К сожалению, в жизни мало, что бывает постоянным, но уверенно могу сказать одно, что постоянна только любовь к этим неравнодушным созданиям, которые готовы вместить в себя целый мир. Так давайте будем верить в будущее , в себя и в детей, и тогда многое претворится уже сегодня!

Наверное, в цивилизованном мире не осталось людей, не слышавших о YouTube. С каждым днем видео на сайте становится больше, а количество желающих показать свои наработки растет в геометрической прогрессии. Как среди такого массива роликов стать хоть немного узнаваемым, и если не повторить успеха рекордсмена по просмотрам PSY, то хотя бы приблизиться к нему?

Как накрутить лайки на комментарий в YouTube

Лайки на комментарии YouTube зарабатываются для продвижения своей публикации – чем больше оценило запись людей, тем выше она в ленте отзывов и тем больше пользователей обратят на нее внимание. Эффективно работают и указанные в комментарии ссылки - популярный способ привлечения потенциальных клиентов или читателей на свой сайт.

Существует несколько интернет-сервисов, позволяющие это сделать, причем и платно, и бесплатно. К примеру, like4u.ru накручивает лайки только на записях, к тому же бесплатно. Что касается платных сервисов, то там не только можно заказать лайки, но и сам текст комментария, за 1 публикацию в зависимости от количества знаков в ней, придется заплатить от 10 рублей.

Не все умеют снимать качественные ролики, да и не всем это нравится. Существует возможность «продвинуться» за счет других известных каналов. Необходимо написать свой комментарий под популярным роликом, кстати, часто это делается и без смысловой привязки к видео.

Бесплатная накрутка лайков в Ютубе

Администрация видеосайта пресекает излишнюю активность и очень быстро вычисляет ботов. Известны случаи, когда большое количество лайков появлялось буквально за одну минуту.

Если пользователь не является известным блогером и создателем интересного канала, существует вариант, разработанный специально для продвижения новичков - бесплатная накрутка лайков в Ютубе с помощью посредников. Есть множество сервисов, которые помогают обмениваться видеофайлами и лайками между пользователями.

  • Владелец видео проходит регистрацию на одном из сайтов-посредников (их сейчас большое множество, допустим, fastfreelikes.com, bosslike.ru, socgain.com).
  • Лайки набираются по схеме взаимозачета: пользователь ставит лайки или выполняет другие действия (к примеру, ), за что ему начисляются очки.
  • Когда наберется достаточное количество баллов, указывается ссылка на свой ролик и уже другие ставят лайки на видео. Процесс происходит быстро и уже за полдня есть все шансы попасть в ТОПы.

Такой способ продвижения является весьма популярным, а главное – законным. Лайки ставят реальные люди, все получается честно и прозрачно, а результат не заставляет себя долго ждать.

Платная накрутка лайков на видео в Ютубе

Не у всех есть возможность уделять большое количество времени, все время пребывая в режиме онлайн. Многие выбирают более легкий путь – заплатить сервису, заказав таким образом необходимые действия.

Работают все посредники приблизительно по одному алгоритму.

  • Регистрация в качестве заказчика на сайте.
  • Создание задания для исполнителя и выбор определенного набора действий. К примеру, лайк с репостом видео или необходимость предварительной регистрации на сайте будет стоить дороже. Известная биржа qcomment.ru также предлагает заказчикам дополнительную подписку на канал, голосование, просмотр ролика.
  • На счету заказчика должна быть достаточная сумма для оплаты проекта, которая после выполнения перечисляется исполнителю.

Платным продвижением занимается большое количество сайтов, цены на них и пакеты возможных действий существенно отличаются. Так, упомянутая биржа qcomment.ru устанавливает минимальную цену на лайк – 1 рубль. В то же время менее известный посредник fastfreelikes.com берет всего 5 рублей за сотню оценок. Причем новички получают при регистрации бесплатные 100 лайков и по 25 – ежедневно!

Как накрутить дизлайки

Такая возможность также существует. Услугу заказывают для того, чтобы «опустить» конкурента или же для антипиара своего видео, ведь прославится можно и таким образом. Накручивают дизлайки таким же образом, как и лайки.

Продвижение своего видео или комментария – отличная возможность стать популярным и узнаваемым в сети, прорекламировать себя, свой бренд или сайт. Накрутка лайков – возможно, и не самый честный способ, но, как говорится, «на войне все средства хороши».

Обычно с ростом популярности и увеличением количества подписчиков, от этого метода отходят, ведь если люди смотрят ролики, почему бы к ним не обратиться прямо в видео, как это делают все блогеры? Каждый выбирает наиболее простой способ добиться успеха, и вышеописанный – не самый плохой из них.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: