Diablo III. Варвар «Топорнадо» от игрока VegaPrime

Варвар в Diablo 3 - воин, наносящий сокрушительные удары в ближнем бою, читайте полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем гайде. Единственный класс в игре использующий грубую силу. Варвару не страшно подойти к демонам в упор и размахивая топорами крушить все на своем пути.

Варвар в Diablo 3 очень вынослив и может противостоять любому демону, одним ударом варвар может положить сразу с десяток демонов. Великие войны используют в качестве оружия одноручные мечи, топоры, палицы. Двуручные мечи, топоры, копья.

Когда враг превосходит варвара в силе, он берет в руки щит и тогда никакие темные силы ему нестрашны. Боевые кличи вселяют ужас во врагов, и увеличивает защиту. Во время боя накапливает ярость и использует ее для нанесения сокрушительных ударов.

Когда ярость варвара достигает максимального значения, он словно безудержный вихрь сметает все на своем пути. Будучи великим воином - может противостоять любому демону.

Сильный, храбрый и великий - это настоящий воин. Ниже вас ждет гайд на варвара Diablo 3. Мы работаем в игре WoW, самой популярной игрой разработчика, рекомендуем с мгновенной доставкой игровой валюты.

Основные характеристики Варвара в Diablo 3 Reaper of Souls

Для нанесения урона (дд).

  • Сила (основная характеристика для нанесения урона 1 ед. силы увеличивает урон на 1 %).
  • Скорость атаки (чем больше скорости, тем быстрее варвар будет наносить удары).
  • Критический урон (при срабатывании эффекта будет нанесен увеличенный урон).
  • Вероятность критического эффекта. (повышает шанс нанести критический урон врагу).
  • Живучесть и сопротивление (Для максимального выживания, вам нужно, как можно больше живучести и сопротивление урону).

Для защиты (танк).

  • Живучесть (это основная характеристика, чем больше у вас здоровья, тем труднее вас будет убить).
  • Сопротивление урон у (тоже важнейшая характеристика для танкования, чем больше сопротивления, тем меньше урона вы получаете).
  • Броня и сила (1 ед. силы повышает 1 ед. брони.
  • Показатель блока (показатель урона, поглощаемого при блокировании атаки).
  • Вероятность блока (шанс блокировать удары, урон от блокируемых атак понижается).
  • Вероятность уклонения (при уклонении герой не получает урона).
  • Восстановление здоровья при ударе и в секунду.

Ниже вы можете посмотреть видео обзоры варвара Diablo 3.

Обязательно посмотрите данное видео, вы сможете обозначить для себя цели.

Один из лучших гайдов на варвара D3 reaper of souls.

Способности Варвара в Diablo 3

Варвары накапливают ярость во время боя и расходуют ее для совершения сокрушительных ударов. Близард может немного изменять описание способностей.

Способности, генерирующие ярость у варвара Diablo 3:

Сокрушающий удар - варвар генерирует 6 очков ярости за атаку. Варвар сильно бьет противника, с 20% шансом отбрасывает противника назад.

Рассекающий удар - генерирует 5 очков ярости за атаку. Бьет по широкой дуге, нанося попавшим под атаку противникам.

Топот - генерирует очки ярости. Варвар сотрясает землю, оглушает противников в радиусе 12 метров на 4 секунды.

Удар в прыжке - генерирует очки ярости. Варвар делает высокий прыжок, при приземлении нанося урон всем противникам в радиусе 8 метров от места приземления. Ярость генерируется, если противник был задет.

Копье древних - генерирует очки ярости. Бросает копьё, подтягивая противника к варвару, снижая скорость передвижения цели на 60%.

Бешенство - генерирует 3 очка ярости за атаку. Каждый удар увеличивает скорость атаки на 15%. Эффект может суммироваться до 5 раз, достигая максимального бонуса в размере 75% к скорости атаки.

Яростный рыво к - варвар генерирует 15 очков ярости. Восстановление: 10 секунд. Варвар бросается вперёд, нанося урон с оружия врагам на пути. Ярость генерируется, только если задевается противник

Воинственный клич - Генерирует 30 очков ярости. Восстановление: 30 секунд. Крик увеличивается броню варвара и его союзников в пределах 50 метров на 20%, длится 60 секунд.

Способности, Расходующие ярость.

Угрожающий крик - стоит 20 очков ярости. Свирепый крик, который уменьшает урон противников в пределах 25 метров на 50% на 15 секунд.

Молот Древних - стоит 20 очков ярости. Призывает массивный молот, удар которого наносит противникам впереди вас урон с повышенным на 5% шансом критического удара.

Рваные раны - стоит 20 очков ярости. Мощный разрывающий удар по ближним противникам. Пораженные противники получают 210% урона с оружия каждую секунду в течение 3 секунд.

Сейсмический удар - стоит 30 очков ярости. Встряхивает землю, создавая разрушающую волну, которая наносит урон и отбрасывает все цели на пути.

Бросок оружия - стоит 10 очков ярости. Кидает в противника оружие, наносит урон и замедляет противника.

Спринт - стоит 20 очков ярости. Даёт прибавку к скорости передвижения на 3 секунды.

Вихрь - стоит 16 очков ярости за атаку. Варвар кружится, размахивая оружием и ударяя все на своём пути.

Боевая ярость - стоит 20 очков ярости. Варвар впадает в ярость, что увеличивает его урон на 15% и шанс критического удара на 3% на 30 секунд.

Дополнительные способности варвара Diablo 3.

Отмщение - наносит урон от оружия и восполняет 5,0% здоровья за каждый удар.

Землетрясение - варвар сильно сотрясает землю, нанося сильный урон от оружия в виде урона огнем в течение 8 секунд всем противникам в пределах 18 метров.

Стойкость к боли - уменьшает весь получаемый урон на 5 секунд.

Зов Древних - на 15 секунд призывает древних войнов, которые сражаются с вами

Сверхсила - наносит урон от оружия всем целям в пределах 9 метров. Восстановление: 15 секунд.

Гнев берсерка - гнев берсерка увеличивает некоторые характеристики на 15 секунд. Стоит 50 очков ярости. Восстановление: 120 секунд.

Класс варвар Diablo 3 , имеет в наличии множество пассивных талантов, которые увеличивают урон, показатель брони и блока. Они очень важны для игры.

Ознакомьтесь со всеми играми, в которых мы и не только, возможно вы найдете игру в которую играете помимо Diablo3.


Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.

Приоритетные характеристики: Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры: +Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.

Аббревиатуры:
DR - Снижение урона
Clvl – Уровень персонажа
Mlvl – Уровень монстров
Str - Сила
Dex - Ловкость
Int - Интеллект
Vit – Живучесть
AOE – Удар по площади

1. Механика Выживаемости.

1.1 Броня

Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:

%DR =*100

Броня против монстров 60 ур.:


    Броня - %DR
    3,000 - 50%
    4,500 - 60%
    7,000 - 70%
    9,000 - 75%
    12,000 - 80%
    17,000 - 85%
    27,000 - 90%
1.2 Сопротивление

Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:

%DR =*100

Сопротивление против монстров 60-го уровня:


    Сопротивление - %DR
    25 - 8%
    50 - 14%
    75 - 20%
    100 - 25%
    150 - 33%
    200 - 40%
    300 - 50%
1.3 Уклонение

Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.


    0-100 dex даёт 0.10% уклонения за очко
    100-500 dex - даёт 0.03% уклонения за очко
    500-1000 dex - даёт 0.02% уклонения за очко
    1000-8000 dex - даёт 0.01% уклонения за очко
В результате получаем следующее:

    100 Dex. - даёт 10% уклонения
    500 Dex. - даёт 20% уклонения
    1000 Dex. - даёт 30% уклонения
    2000 Dex. - даёт 40% уклонения
    3000 Dex. - даёт 50% уклонения
Пример расчёта, предположим у вас 600 ловкости и +10% уклонения от способностей, тогда:

    100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
    400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
    100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
    Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%
А в сочетании с 10% от способности:

    =1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения
1.4 Блок

Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:

Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.

Если вы чувствуете, что можете наносить больше урона, то рассмотрите замену Tough as Nails на Berserker Rage и руну Insanity для умения Wrath of the Berkserker .

3.2.2 Соло фарм

Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.

3.2.5 Оглушение

Используйте этот билд, если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
Даёт некоторое исцеление от

  • Ближний бой

    Варвары легко размахивают оружием, которое обычные воины и поднять-то могут с трудом. Они могут сражаться, держа в каждой руке по полноразмерному мечу, молоту или топору, или вооружившись огромными, тяжеленными орудиями убийства, одним ударом превращать противников в лепешку.
  • Жестокие атаки

    Сила и гнев отлично сочетаются. Вложив в удар толику кипящей в нем ярости, варвар способен отправить своих противников в полет, одним взмахом снести им конечность или нанести удар такой силы, что с костей противника срывается плоть.
  • Кличи

    Дикие боевые кличи варваров вселяют неистовство и жажду битвы в сердца союзников и обращают врага в бегство. Часто даже сильнейшие из врагов, услышав боевой клич варвара, теряют уверенность в себе и уже не могут найти силы применять опасные удары.
  • Получение ударов

    Ни один герой не относится ко вражеским ударам спокойнее варвара. Сила позволяет ему пользоваться тяжелыми щитами, а его кожа отражает клинки и выдерживает укусы врагов не хуже стальной брони.

Ресурс: ярости

Неистовство, наполняющее истинного варвара, не угасает, пока горит огонь его жизни. Каждый их удар наполнен яростью - воплощением гнева и жажды битв.

Ярость вскипает в варварах, когда они сами получают урон или когда наносят жестокие удары своим врагам. С получением все большего урона от противников (а также в процессе нанесения ответных ударов) ярость варвара достигает предела.

Избыток ярости может быть губителен для противника: варвар может высоко подпрыгнуть в воздух, чтобы обрушиться на врага сверху, разрубить его надвое или нанести сокрушительный удар по земле, чтобы она вздыбилась у неприятеля под ногами.

Вне боя ярость быстро убывает, поэтому опытный варвар, закончив драку, тут же рвется в новый бой, чтобы иметь возможность без передышки наносить свои разрушительные удары.

Варвары - жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на ближний бой. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

История

«Древние благословили меня.»

Варвары долгие века жили у подножия горы Арреат. Это люди несгибаемой, каменной воли и невероятной силы. Свирепые, огромного роста, они с рождения исполняли свой долг - защищать священную гору.

Трагедия, уничтожившая их родину, уничтожила также и веру в сердцах многих из них. Некогда великий народ скитается теперь по всему миру, забыв о своем прошлом и о чести, не помня о долге.

Но не все варвары таковы. Есть и те, кто не сдался, кто не забыл о своем предназначении. Не стерлись из их памяти суровые снега вершины Арреат. Они помнят, как в годы, когда городские ребятишки еще играют в игрушки, им, варварам, вручали боевые топоры и копья… и жжет их, как огнем, совесть. Истинным истинным варварам не забыть, что они не выполнили свой долг и не сумели отстоять Арреат.

В поисках нового смысла жизни варвары не остановятся ни перед чем и готовы уничтожить любого, кто станет у них на пути.

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом зла и размахивать огромным мечом. Тем более, во время игры за другие классы нельзя обыскать труп моба дважды и отыскать Windforce. Варвар — это единственный класс, который перебрался в Diablo 3, но чувствуется ли этот варвар все так же?

Во-первых, варвар все тот же, каким он был в Diablo 2: большой, сильный и толстокожий. Однако, не смотря на внешний вид, механика этого класса претерпела изменения. Основной ресурс для специальных атак теперь не мана, а ярость, которая работает теперь практически так же, как ресурс воина в World of Warcraft — некоторые атаки восстанавливают ярость, а другие её используют. Если вы покинете поле боя, ресурс будет медленно истощаться, пока не упадет до нуля, так что вам придется постоянно использовать атаки с восстановлением ярости, чтобы наносить больше урона.

С приходом этой «новой» системы стиль игры за класс довольно значительно меняется: с момента вашего появления в игровом мире вы никогда не будете использовать стандартную атаку. Также вам больше не придется полагаться на механику «высасывания», чтобы держать запас энергии на должном уровне для использования специальных атак; вместо этого специальные атаки питают друг друга, создавая гораздо больший поток опыта, чем он был на ранних уровня игры за варвара в Diablo 2.

Итак, какими навыками располагает варвар в бета-версии Diablo 3? Как уже упоминалось, есть навыки, которые восстанавливают ярость, и которые её используют. Давайте посмотрим на те навыки, с которыми «вы рождаетесь» и которые вам придется использовать первые несколько уровней:

Сильный удар (Bash)

  • Жестокий удар по врагу на 145% урона с 20% шансом его сбить.
  • Восстанавливает 6 ярости за удар.

Молот Древних (Hammer of the Ancients)

  • Призыв массивного молота, ударяющего врагов перед вами, нанося 180% урона. Молот Древних имеет на 15% увеличенный шанс нанесения критического урона.
  • Стоимость: 20 ярости.

Угрожающий Крик (Threatening Shout)

  • Полный жестокости крик, понижающий на 50% урон, наносимый врагами в радиусе 25 ярдов (мы бы перевели ярды в метры, но ведь на самом деле речь все равно идет о пикселях, которые так-то просто не пересчитать даже из метрической системы) на 15 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Боевая Ярость (Battle Rage)

  • Состояние ярости, в котором наносимый урон увеличивается на 30%, а шанс критического удара на 4% в течение 30 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Как вы видите, варвар начинает игру с наиболее нужными с точки зрения механики навыками. На втором уровне вы изучите Боевую Ярость, бафф, сжигающий ресурс и увеличивающий наносимый урон. Умный ход по внедрению механики, которая будет новой для многих игроков, к четвертому уровню большинство из них уже поймет, что «атаку» с панели навыков нужно убирать. Как раз вовремя, поскольку четвертый уровень открывает тяжелую артиллерию:

Разделение (Cleave)

  • Взмах по широкой дуге, наносящий 120% урона целевому врагу и 60% урона всем остальным, попавшим под удар.
  • Восстанавливает 4 ярости за удар.

Cleave. Давайте поговорим об этом навыке, поскольку уже на четвертом уровне варвар получает эту бесплатную (на самом деле генерирующую ярость) AoE-атаку без кулдауна. К этому моменту на моей панели было всего две кнопки (вы не получите третью вплоть до шестого уровня): Cleave и Боевая Ярость. Это все, что вам нужно для прохождения сквозь те орды монстров, которые игра бросает на вас. Также довольно много об этом комбо говорит тот факт, что я не использовал новые навыки вплоть до Безумия, что появляется на 11 уровне (об этом позже).

Варвар всегда был лучшим в нанесении урона группе с помощью Вихря, что де-факто являлось стандартом для этого класса. До сих пор. Прошли те времена, когда, чтобы стать жизнеспособным убийцей, варвару приходилось качаться до 24 уровня и надеяться на высасывание маны; варвар в Diablo 3 начинает с новой силой, которая делает класс гораздо более приятным.

Итак, когда вы овладеете Cleave, получение новых уровней становится легкой задачей. Как и всякий другой класс ближнего боя, варвар очень зависим от вооружения, но Blizzard об этом хорошо позаботились, и вы всегда сможете найти достаточное количество оружия. В отличие от Diablo 2, на вооружении нет ограничений по характеристикам, что значит, что вам больше не придется вкладывать очки в силу или ловкость только для того, чтобы вооружиться удивительным мечом, который вы нашли. Я был ошеломлен, когда нашел Javelin, который был сильнее моего текущего оружия, и не задумываясь одел его. Я использовал мечи, топоры, копья, дубины и даже шесты безо всяких хлопот.

Уровни с пятого по десятый преподносят несколько новых навыков, большинство из которых для варвара довольно полезны:

Атака в прыжке (Leap Attack)

  • Прыжок, наносящий 40% урона всем врагам в радиусе 8 ярдов от места приземления. Восстанавливает 15 ярости, если вы задели врага.
  • Кулдаун: 10 секунд.

Топот (Ground Stomp)

  • Встряхивает землю, нанося 30% урона всем врагам в радиусе 12 ярдов и оглушает их на 3 секунды. Восстанавливает 15 ярости, если вы задели врага.
  • Кулдаун: 12 секунд.

Бросок Оружия (Weapon Throw)

  • Бросок в противника метательным оружием, который наносит 210% урона и замедляет врага на 70% на 4 секунды.
  • Стоимость: 20 ярости.

Расщепление (Rend)

  • Жестокий удар по всем врагам в радиусе 9 ярдов, который наносит 60% урона каждую секунду на протяжении 3 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Игнорирование Боли (Ignore Pain)

  • Ситуационный навык, уменьшающий получаемый урон на 65% на 5 секунд.
  • Кулдаун: 60 секунд.

Кровожадность (Bloodthirst)

  • Пассивный навык. Восстанавливает 10% нанесенного противнику урона в виде здоровья.

Фунт Мяса (Pound of Flesh)

  • Пассивный навык. Увеличивает шанс нахождения лечебного шарика на 25% + получение дополнительных 100% здоровья от него.

Ветераны Diablo 2 заметят возвращение Leap Attack, навыка, который работает так же хорошо, как и всегда. Топот вызывает эффект, подобный эффекту от оглушающего крика, и служит серьезным оборонительным инструментом, но на ранних уровнях может показаться бесполезным. Тем не менее, Blizzard решила смешать его с чем-то, чего еще не было в Diablo: кулдаунами. Игнорирование Боли служит как крайний метод защиты, делает варвара практически неуязвимым. Это умение я добавил в мой третий слот и умеренно использовал его во время боев с толпой монстров или с боссами, где риск быть раздавленным был довольно велик. Хардкорным игрокам этот навык определенно понравится.

Безумие (Frenzy)

  • Размашистый удар с нанесением 80% урона. Каждый поворот увеличивает скорость атаки Безумия на 15% на 4 секунды. Этот эффект может суммироваться до пяти раз и общего бонуса в размере 75% скорости атаки.
  • Восстанавливает 3 ярости за атаку.

Одиннадцатый уровень приносит Безумие, навык, который работает так же, как в Diablo 2 и World of Warcraft. Пониженный урон с лихвой компенсируется скоростью атаки, а особенно с тем условием, что после того, как скорость достигнет максимума, вы можете переключиться на другую атаку. Левый клик — Безумие, правый — Cleave. Именно так выглядел мой набор после 11 уровня. До самого конца я его не менял. Безумие не только позволяет вам быстрее убивать мобов, навык дает вам ощущение, что ваш персонаж действительно вырос. Мой урон значительно возрос, как только я его получил, я чувствовал, что скорость умерщвления врагов увеличилась, как минимум, в два раза. Возможно, это было субъективное ощущение, однако все, с кем я говорил, разделяли мое мнение.

Месть (Revenge)

  • Ситуационный навык, наносящий 150% урона всем врагам в радиусе 8 ярдов и восстанавливающий 5% хитпоинтов за каждый удар по врагу.
  • Навык имеет десятипроцентный шанс активации на короткий период каждый раз, когда по вас бьют.

Безжалостность (Ruthless)

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс критического удара на 5%. Урон от критического удара увеличивается на 50%.
  • Многие навыки и рунические эффекты зависят от критического удара.

Мастер боя с оружием (Weapons Master)

  • Пассивный навык, дающий бонус, базирующийся на типе вашего основного оружия.
  • Мечи/кинжалы: На 10% увеличенный урон
  • Булавы/топоры: 5% шанс критического удара
  • Древковое оружие/копья: 10% скорости атаки
  • Мощное оружие: 1 ярость за удар

Последние несколько навыков, которые вы сможете изучить в бета-версии Diablo 3 — это, в основном, пассивные навыки, для которых существует своя категория и слот в панели. Поскольку слот у вас будет только один, очевидный выбор — это Оружейный Мастер. Месть является еще одним дополнением, представляя из себя реакционным навыком. Те из вас, кто играет в World of Warcraft, знают, как это работает — навык становится активным, как только выполняется определенное условие. Я немного поиграл с Местью, но должен признать, что на данном этапе игры навык этот не очень полезен. Каждый раз, когда вы использовали бы Месть, вы могли бы использовать что-нибудь другое. Будет интересно посмотреть, как концепция реакционных навыков получит свое развитие.

Варвары в Diablo 2 и Diablo 3 имеют мало общего, за исключением имени. Ребята из Blizzard создали нечто среднее между воином из WoW и оригинальным варваром со значительным акцентом на протекание сражения. Тот факт, что игрок имеет стремящийся к нулю стимул использовать нормальные атаки хорошо работает в плане мотивации, но возникает вопрос: зачем включать обычную атаку, если нет подходящих для её использования условий?

В то же время, определенные навыки слишком сильны по сравнению с другими. Frenzy и Cleave явно доминируют на начальных уровнях, и разработчики должны поработать над улучшением остальных навыков. Если игра не дает мне оснований для переключения между навыками с четвертого по одиннадцатый уровень, что-то в этой игре не так. Мне чрезвычайно сильно нравится играть варваром, но есть некоторые досадности, которые нужно устранить.

Сейчас нельзя наверняка сказать, можно ли будет из варвара сделать magicfinder’a. Вероятность выпадения редких вещей в бета-версии слишком мала, и ни один из навыков magicfinder’a не вписался в диапазон доступных уровней. Тот факт, что они все же включены, дает мне большие надежды на то, что варвар вполне может оказаться жизнеспособным magicfinder-персонажем.

Несмотря на наличие нескольких незначительных жалоб, на данный момент я очень доволен классом. Blizzard удалось сбалансировать старое и новое и создать класс, который кажется сильным бойцом ближнего боя, причем это не делает его несбалансированным. В то же время, изменения в игровой механике прекратили варвара в совершенно иного зверя; вместо того, чтобы дойти как минимум до конца нормальной сложности и почувствовать всю его силу, она демонстрируется с самого начала, как это и должно происходить.

→ Сокрушительный варвар Diablo 3

С каждым новым патчем для диабло 3 игрокам дается все больше и больше возможностей проводить эксперименты над персонажем. В диабло 3 варвары могут похвастаться огромным набором умений, что позволяет создать уникального персонажа с наиболее подходящими умениями. По сравнению с такими героями, как охотник на демонов или чародей, у барбов есть возможность подобрать билд для любого типа урона и силы монстров за несколько десятков миллионов золота. Играя варваром diablo 3 можно в краткие сроки пройти все четыре акта на всех уровнях сложности.

Выбор билда для фарма и прохождения целиком зависит от предпочтений игрока, но сначала рекомендовано ознакомиться с описанием основных характеристик и способностей персонажа. В diablo 3 инферно варваром можно фармить используя любой билд, но вот скорость прохождения актов зависит эффективности билда.

Билд диабло 3 варвара с двойным торнадо (рваные раны)

Еще в патче 1.0.4 этот билд носил другое название, но после выхода уровней силы монстра нужда в использовании крика на повышение сопротивления ко всем стихиями значительно упала. Крик лучше всего использовать только тогда, когда нет возможности приобрести или выбить хорошую экипировку на персонажа. При желании можно заказать редкие вещи в диабло 3 онлайн-магазинах, что позволит с легкостью пробегаться по самым опасным местам в игре. На уровне diablo 3 инферно варвары также отдают предпочтение повышению скорости передвижения, что позволяет максимально быстро перемещаться по локации. В свою очередь рваные раны в диабло 3 варвар использует теперь намного чаще из-за хорошего бонуса к урону и выживаемости, хотя сопротивления персонажа немного понижаются. Фармит варвар diablo 3 третий и четвертый акт с таким билдом очень быстро, так как высокий урон и большая скорость передвижения позволяет собирать по пол карты за один заход. Из шмота стоит отметить эффективность сета Бессмертного Короля с камнями на повышение живучести, а также необходимо всегда иметь на персонаже пояс с 3% вампиризма.

При выборе оружия стоить отметить покупку Презрения с сокетом. Это оружие обладает высоким уровнем физического урона, да и бонусы к статам довольно высоки. В diablo 3 инферно варвар фармит быстро при наличии как минимум 40% вероятности критического урона. Шанс крита можно повысить кольцами, амулетами, перчатками и шлемом.

Основные умения:

  • сокрушающий удар (натиск)
  • вихрь (ураган)
  • рваные раны (жажда крови)
  • спринт (со скорость ветра)
  • боевая ярость (в самое пекло)
  • гнев берсерка (вечный хаос)

Пассивные умения:

  • мастерское владение оружием
  • кровожадность
  • остервенение

Билд diablo 3 варвар танк

Некоторые игроки очень часто забивают играть за diablo 3 barbarian из-за частых смертей вначале игры и нехватки шмота для эффективного фарма. Не пытайтесь сразу же сделать варвару максимальный урон, так как это возможно только при наличии хорошего шмота с одновременно атакующими и защитными бонусами. В diablo 3 варвар танкующего плана отлично справляется с любыми преградами на любом уровне сложности, правда его урон намного меньше, чем у торнадо билда. При походе на эпических боссов diablo 3 варвар танкует с легкость весь урон, пока союзники не отвлекаясь наносят им урон. Основные параметры для эффективного танкующего билда: сопротивления ко всем стихиям, максимальный запас здоровья и броня. Поглощая весь урон в диабло 3, barbarian может и в одиночку убить любого босса, но это займет уж очень много времени. В целом, для фарма пекла в diablo 3 варваром нужно не забывать об максимально хорошем оружии для соло игры, и о максимальном сопротивлении для совместной игры.

Основные умения:

  • бешенство (помешательство)
  • отмщение (провокация)
  • рваные раны (жажда крови)
  • стойкость к боли (блаженное наведение)
  • боевая ярость (ярость мародера)
  • воинственный клич (безнаказанность)

Пассивные умения:

  • твердость
  • стальные нервы
  • кровожадность


Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: