Смартфон "Самсунг А5": отзывы и характеристики. Samsung Galaxy A5

Rated 5 out of 5 by Людмила from Смартфон замечательный, но есть недостаток. Смартфон был куплен в июле 2018г. Цвет золотой. Сразу был куплен оригинальный чехол. Телефоном пользуюсь пол года. За это время нареканий нет. Всё устраевает, экран хороший, яркий,есть автоматическая регулировка яркости в зависимости от освещения, так же функция always on display, очень удобно. Зарядки хватает на 1,5 дня, если активно пользоваться. Производительность нормальная, игры (например танки) тянет нормально, ни чего не зависает все хорошо, немного нагревается, не сильно. Камера снимает достаточно хорошо, но здесь есть один недостаток- отсутствие стабилизации. Это наверное единственный недостаток данного телефона. Отсюда вопрос производителю- почему не ставят стабилизацию на последние модели А-серии такие как А-5, А-6, А-8. ?

Date published: 2019-01-26

Rated 5 out of 5 by Zanzichka from Рядовой смартфон Купила а5(2017) в прошлом году на официальном сайте samsung. Мнение мое:смартфон со всеми необходимыми функциями, но с отстойнейшей камерой...при чем брала его за 24000 это не так и мало. Чтобы получить фото. Нужно "плясать с бубном", не дышать и на пол минуты замереть и тд...фото в движении, детей, случайные вообще недоступная опция... на любом пятирублевом китайском фуфле лучше...в остальном обычный андроид в сегменте 5000-10000....конечно, цена изначально завышена в два раза за бренд))))p.s. а вообще samsung меня всегда радовал, например, был samsung zoom вот здесь камера была без нареканий, единственное,что громоздкий, но снимки и в движении и в темноте...

Date published: 2019-01-21

Rated 5 out of 5 by Life_is 999 from Кайф глазам, приятно рукам, и эндорфиновый рай. Выходя из заголовка. Могу сказать что этот телефон идеален. Пользовался айфон 8, s6 edge. По скорости работы естественно эти аппараты быстрее. Но. В повседневной использовании, карты, гугл, соц сети, игры времяубивалки, музыка, город, заметки. Разница буквально меньше 1 секунды. Кайфую от дизайна телефона black, так же он в руке лежит как боженька. Когда выбирал телефон рассматривал все. И блин... среди всего, этот телефон единственный в своем роде в плане дизайна и производительности. Дизайн правда похож на айфон 8 черное стекло. Разница в расположении камер и антен динамика. Ну. И два раздельных слота под симку и карту ну и дисплей разный. Плюс а5 более округлен.

Date published: 2019-01-17

Rated 5 out of 5 by Yeghish from yes Я очень доволен.Хорошая качества, хороший дизайн, хороший агрегат.

Date published: 2018-10-26

Rated 5 out of 5 by Blondirey from Смартфон отличный, НО ПРИ НЫРЯНИИ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТ Мне купил этот смартфон молодой человек в феврале этого года, так как я предпочитала только Самсунги, выбор мой пал именно на него. Так как в магазине где мы покупали телефон, у всех консультантов был именно Самсунг А5, и все они как один показывают как с ним ныряют и плаваю в Байкале, мы не капельку не сомневаясь купили его. Моей радости не было придела, очень удобный, камера обалденная, что для меня самое важное. Могла отвечать на звонки даже в душе. НО В АВГУСТЕ РЕШИЛИ МЫ ПОКУПАТЬСЯ В БАССЕЙНЕ ПРИЧЕМ НЕ ГЛУБОКОМ С ПРЕСНОЙ ВОДОЙ С НИМ И СДЕЛАТЬ СНИМКИ, И ТЕЛЕФОН НЕ ПРОВЕДЯ В ВОДЕ И 3 СЕКУНД ОТКЛЮЧИЛСЯ, ПОТОМ НАЧЕЛ ЗАПОТЕВАТЬ, ТАК КАК В НЕГО ПОПАЛА ВОДА, И БОЛЬШЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. В МАГАЗИНЕ НАМ СКАЗАЛИ ЧТО ОН СЛОМАЛСЯ НЕ ОТ ВОДЫ А ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ТАК СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК В ВОДЕ МОГЛИ ПРОИЗОЙТИ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. В САМСУНГАХ РАЗОЧАРОВАНА, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ И ВСЕМ СВОИМ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ТО ЧТО САМСУНГ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.

Date published: 2018-10-03

Rated 5 out of 5 by TesNat from очень удобный смартфон Купил этот смартфон ~3 месяца назад и очень доволен. Но хотелось бы памяти побольше.

Преимущества телефона ZTE Blade A5, пожалуй, всем хорошо понятны. Если вы являетесь его обладателем, то данный аппарат, скорее всего, был куплен из соображений экономии средств. Среди аналогов по техническим характеристикам ЗТЕ Блейд А5 - один из лучших, если не самый лучший. Где ещё вы видели сенсорный смартфон по цене кнопочного?

Вместе с тем, из-за зависимости от оператора ZTE подходит далеко не всем. Хотя здесь два слота под симки, одновременно возможно использование карты лишь одного оператора сотовой связи. Чаще всего предполагается зависимость от оператора Мегафон и только его симки.

Есть ли выход из положения? Да, причём разблокировка от оператора теоретически возможна несколькими способами. Правда, работают они не одинаково эффективно и не все надёжны. В известном смысле разлочка ZTE Blade A5 - индивидуальный процесс, и для каждого телефона эффект от его осуществления может быть различным. В рамках данной статьи мы расскажем вам обо всех способах выполнения ZTE Blade A5 Unlock, и уже вам решать, каким из них пользоваться.

Бесплатная разлочка

Основное отличие между способами заключается в том, являются ли они платными. Бесплатно разлочка ZTE Blade A5 проходит при помощи смены прошивки. Поскольку блокировка предполагается в заводских настройках телефона, логичным решением для разлочки будет перепрошить мобильное устройство. Процедура перепрошивки, наверняка, вам хорошо известна, так что много рассказывать о ней не будем. Отметим только, что при такой разлочке ZTE Blade A5 нет никакой гарантии успеха. Вы всё делаете на свой страх и риск, ведь новая прошивка может оказаться проблемной. Также не забывайте, что если на телефоне появится новая прошивка, это автоматически удалит все файлы и данные с него. Так что стоит несколько раз подумать, прежде чем решать разблокировать ZTE Blade A5 таким способом. Даже если такая разблокировка ZTE Blade A5 устраивает вас, не забудьте на всякий случай сделать бекап данных.

Платная разлочка

Альтернативный вариант - платный. И конечно, он предполагает большую уверенность в результате. Главное, что воспользоваться способом, о котором мы будем говорить далее, может абсолютно каждый, ничего сложного здесь нет. Вам даже не придётся копаться в инженерном меню и проводить какие-то существенные настройки гаджета.

Стоит отметить, что для ZTE производитель изначально предусмотрел опцию разблокировки, чтобы пользователи могли устанавливать две сим-карты. Разблокируются смартфоны очень просто: при помощи кода разблокировки на ZTE Blade A5.

Поскольку мы хотим узнать, как разблокировать телефон, нужно понять, где найти код разблокировки сети на мегафон ZTE Blade A5. Для решения этой задачи нам потребуются сторонние ресурсы в интернете. В Ру- и УАнете таких ресурсов сразу несколько, и на каждом можно купить коды для ZTE A5, ZTE Blade A 510, ZTE Blade A5 Pro и всех других моделей гаджетов. Обратите внимание на то, что для каждой модели смартфона есть свой уникальный код, а потому, заказывая анлок, обязательно уточните модель вашего устройства. Даже для ZTE Blade A5 Pro и стандартной «пятёрки» цифры отличаются. Уделите этому достаточное внимание, чтобы не купить ненужный вам код.

Чтобы разблокировка телефона ZTE состоялась, вам нужно:

  1. Написать администраторам сайта https://unlock-code.ru/ , где размещены коды, запрос на получение комбинации цифр. В обращении обязательно укажите IMEI слота, который разблокируется. Узнать IMEI можно либо на наклейке, расположенной сразу под аккумулятором, либо набрав на телефоне комбинацию *#06# ).
  2. Провести оплату на реквизиты компании, предлагающей покупку кода.
  3. Вставить сим-карту другого оператора в телефон.
  4. Ввести пин-код;
  5. В появившемся окне ввести код разблокировки, полученный у продавца;
  6. После ожидания в течение 3–4 секунд система запустится, и вы сможете пользоваться телефоном с двумя сим-картами.

Выбирая компанию-поставщика кода, обязательно почитайте отзывы тех, кто уже покупал коды на этом сайте. Сетевая солидарность предполагает выставление отзывов каждым, кто успешно решил вопрос о том, как разлочить Блэйд.

Теперь вы знаете, как отвязать смартфон ZTE Blade A5 от заводских настроек по блокировке не «родных» симок. Пользуйтесь нашими подсказками и успешно применяйте приведенные нами рекомендации на практике!

На международных Франкфуртских смотринах в сентябре 2009 года состоялся публичный дебют пятидверной модели Audi A5 Sportback с внутризаводской маркировкой «8TA», ставшей заключительным звеном в семействе «пятерок» из Ингольштадта. Однако официальная презентация автомобиля состоялась еще 16 июля того же года в день столетнего юбилея немецкого премиум-бренда.

В сентябре 2011 года на подмостках автосалона во Франкфурте компания Audi выставила на суд общественности обновленный вариант «Спортбэка», который заметно похорошел внешне и получил небольшие доработки внутреннего убранства. Не осталась в стороне и техника – в подкапотном пространстве пятидверки «прописали» модернизированные двигатели, а в подвеску и рулевое управление внесли определенные доработки.

Изысканная внешность с выраженным налетом брутальности придает Audi A5 Sportback статный, выразительный и одновременно с этим безумно динамичный вид, а в каждой его частичке чувствуется отменный вкус. В передней части пятидверки сразу же читается ее хищная сущность – «оскал» фирменной радиаторной решетки и грозный взгляд головной оптики со светодиодными «скрепками» ходовых огней. Да и с других ракурсов автомобиль выглядит ничуть не хуже – длинный капот с объемными пропорциями, спортивная плечевая линия и круто «стекающие» к задней части очертания крыши, переходящие в атлетичную корму с красивыми светодиодными фонарями и мощным бампером с двумя трубами выхлопной системы.

Пятидверный лифтбек D-класса вытянут в длину на 4712 мм, его ширина укладывается в 1854 мм, а высота составляет 1391 мм. База колес у автомобиля насчитывает 2810 мм, а его минимальный просвет под днищем не превышает отметки 120 мм. В «боевом» состоянии «Спортбэк» весит от 1565 до 1715 кг в зависимости от модификации.

Внутри Audi A5 Sportback имеет красивое и солидное оформление и демонстрирует в основном прямые, строгие или немного закругленные линии. Из-под внушительного козырька выглядывает предельно информативный «инструментарий» с упрятанными в «хитрые колодцы» приборами и цветным экраном, а многофункциональный руль отличается по-спортивному «цепким» ободом. На центральной консоли лифтбека сосредоточено управление основными функциями – 7-дюймовый экран мультимедийной системы, блоки аудиосистемы и зональной климатической установки. В интерьере «немца» господствуют высококачественные материалы, удачно сочетающиеся друг с другом, – дорогие пластики, натуральная кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки.

Передние кресла в Audi A5 Sportback восхитительны – в меру плотные, комфортные, с отлично развитым профилем, в том числе и боковым, и множеством регулировок (в дорогих версиях – электрических). Задние места отформованы для пары взрослых человек, да и ремней с подголовниками здесь по два (хотя опционально доступна трехместная «галерка»), но если в ногах свободного пространства с избытком, то потолок давит на головы пассажиров с ростом выше среднего.

Багажное отделение у «Спортбэка» просторное – 480 литров в стандартном положении. Раздельная спинка задних сидений ассиметрично складывается, что обеспечивает 1283 литра полезного пространства и совершенно ровное «лежбище». Под полом «трюма» скрываются компактное запасное колесо, которое накрывает аккумулятор и набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A5 Sportback предлагается в четырех бензиновых модификациях, с тремя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовая версия пятидверного лифтбека приводится в движение 1.8-литровой «четверкой» TFSI с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и 16-клапанным ГРМ, развивающей 144 лошадиные силы при 3700-6200 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 1300-3600 об/минуту. Она агрегатируется с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Multitronic, а также приводом на переднюю ось. С места до первой «сотни» такой автомобиль разгоняется спустя 9.3-9.6 секунды, пиково набирает 205-220 км/ч и отличается умеренным «аппетитом» – 5.8-5.9 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • Следующая по иерархии модификация «Спортбэка» скрывает в своем подкапотном пространстве этот же мотор, но форсированный до 177 «кобыл» при 4000-6200 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1400-3850 об/минуту. Да и «партнеры» у него аналогичны – «механика» на шесть передач и вариатор Multitronic, поставляющие потенциал на передок. На дороге машина весьма хороша – по истечению 8.2-8.4 секунд ей покоряются 100 км/ч, а ускорение продолжается до достижения 221-231 км/ч. Заявленный расход бензина – 6.4 литров в смешанном режиме движения.
  • Ставится на этот Sportback и четырехцилиндровый турбодвигатель TFSI объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственной системой питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 230 лошадиных сил при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм пикового момента при 1500-4600 об/минуту. Вкупе с передним приводом устанавливаются МКПП или бесступенчатая трансмиссия, а с полным – все та же «механика» или 7-диапазонный «робот» с несколькими сцеплениями. С места до «сотни» такой автомобиль «выстреливает» за 6.5-7.2 секунды, максимально покоряет 237-250 км/ч и в среднем «кушает» 5.9-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.
  • «Топовый» агрегат – 3.0-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и алюминиевым блоком цилиндров, генерирующая 272 «лошадки» при 4780-6500 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2150-4780 об/минуту. Она трудится вскладчину с «роботом» и полным приводом quattro, «катапультируя» машину с места до 100 км/ч спустя 6 секунд и обеспечивая 250 км/ч «максималки». Расход горючего в смешанном режиме – 8.1 литров на каждую «сотню».

«Фамильный» полный привод quattro включает в свой состав межосевой дифференциал с коронными шестернями, выполненный в общем блоке с многодисковой муфтой, которая отвечает за блокировку. В нормальных условиях движения момент делится между осями в соотношении 40:60, но при необходимости до 75% тяги может быть переброшено на передок, а до 85% – на задок.

В основе Audi A5 Sportback находится модульная платформа MLB с продольно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской «по кругу»: спереди применена пятирычажная пружинная конструкция, сзади – архитектура на трапециевидных рычагах (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально для автомобиля доступно спортивное шасси с более жесткими настройками амортизаторов и пружин.

Рулевое управление на пятидверке представлено реечным механизмом с электромеханическим усилителем, «щеголяющим» изменяемыми характеристиками, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS, EBD, BAS и другими «фишками».

Комплектации и цены. Российским покупателям Audi A5 Sportback предлагается в четырех комплектациях – «Базовая», «Comfort», «Design» и «Sport».
Самый «пустой» вариант автомобиля стоит от 1 830 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS с EBD, ESP, систему «старт/стоп», задний парктроник, би-ксеноновые фары, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, штатную «музыку», мультимедийный комплекс, 17-дюймовые диски и прочий полезный функционал.
За лифтбек с полным приводом придется минимально отдать 2 470 000 рублей, а «топовая» модификация с 272-сильным мотором оценена в сумму от 3 170 000 рублей.
Помимо стандартного оборудования, для «Спортбэка» предусмотрен широчайший перечень опциональных «фишек».



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: