Робот-гуманоид софия обещает людям лучший мир. Гуманоидные роботы

Хотя на первый взгляд у Морган Ю есть масса способов разобраться с происходящим на станции Талос-I, в реальности у Prey всего две настоящих концовки. Сейчас мы расскажем, как может заканчиваться игра и что происходит в 2035 году на самом деле.

Телеграфировать

Твитнуть

Хотя на первый взгляд у Морган Ю есть масса способов разобраться с происходящим на станции Талос-I, в реальности у Prey всего две настоящих концовки. Сейчас мы расскажем, как может заканчиваться игра и что происходит в 2035 году на самом деле.

В чем суть сюжета Prey?

Сразу же сбросим бомбу: на самом деле все наши приключения на борту Талоса были ненастоящими. Это всего лишь компьютерная симуляция, основанная на воспоминаниях Морган Ю и созданная Алексом Ю при поддержке четырех Операторов: Дайо Игве, Екатерины Ильюшиной, Сары Элазар и Даниэллы Шоу.
Случалось видеть сон, казавшийся реальностью? Что, если бы ты не смог проснуться? Как бы ты узнал, что такое сон, а что действительность? Морфеус, "Матрица"

Бомба номер два: на самом деле наш персонаж не Морган Ю, а Тифон-Мимик, которому была подсажена генетическая линия Морган Ю. В реальном мире Тифоны давно захватили Землю, Коралл и Мимики уже повсюду.
Что есть реальность? И как определить её? Есть набор ощущений, зрительных, осязательных, обонятельных - это сигналы рецепторов, электрические импульсы, воспринятые мозгом. Морфеус, "Матрица"

Люди многократно пытались "привить" себе способности Тифонов, но обратный эксперимент додумались провести только сейчас. Морган-Тифон может общаться с людьми и сопереживать им - возможно, это первая надежда человечества на полноценный контакт с Тифонами.

Как Морган может покинуть Талос-I

Разберемся со способами, благодаря которым Морган может тем или иным образом разрешить ситуацию с Талосом-I. Самый простой способ - сбежать.

Побег со станции . Вы можете покинуть Талос-I, не доводя сюжетную линию до конца: раздобудьте ключ от спасательной капсулы Алекса Ю и воспользуйтесь ею. К полноценной концовке такой побег не приведет - вы услышите фразу "У нас не получилось. Это не то." и увидите предложение загрузить последнюю сохраненную игру.

Уничтожение станции . При помощи двух ключей (один вы получите у Алекса, второй создадите сами) Морган может запустить процесс самоуничтожения Талос-I и затем либо покинуть станцию на шаттле или спасательной капсуле (при побеге, возможно, убив Алекса или кого-то из выживших ученых), либо погибнув вместе со станцией. Этот финал приведет к одной из полноценных концовок Prey.

Использование нуль-волнового глушителя . Поверив Алексу, Морган решает устроить лоботомию всем Тифонам на станции и вокруг нее, активировав нуль-волновой глушитель. В этом случае Талос-I покидать не требуется. Этот финал приведет к одной из полноценных концовок Prey.

Реальные концовки Prey

Вы прошли игру и увидели финальные титры? Поздравляем, это одна из реальных концовок. Именно здесь игроку объясняют, что все это время вокруг была одна сплошная симуляция.

Алекс и четверо Операторов обсуждают, стоит ли оставить Моргана-Тифона в живых или нужно повторить процесс с самого начала. Если вы не злоупотребляли убийствами людей (в том числе Алекса) и установкой нейромодов Тифонов, то беспокоиться не о чем.

После непродолжительной беседы Алекс предложит Моргану-Тифону пожать руку, и у игрока появится выбор: можно либо согласиться на сотрудничество с Алексом, либо убить всех присутствующих Операторов и Алекса. К чему приведет этот выбор? Узнаем во второй части игры.

Антропоморфные, то есть внешне схожие с человеком роботы принято подразделять на андроидов (антропоморфных роботов с высокой степенью внешнего сходства с человеком) и гуманоидов (внешне обладающих человекоподобием).

Как правило, такие роботы имеют аналогичные пропорции, имеют "голову", возможно руки, реже и ноги. Робот не обязательно является "ходящим", он может быть стационарным или мобильным, например колесным или гусеничным. Но "человеческие черты" должны читаться, у такого робота камеры обычно устанавливаются на голове.

Российские гуманодные роботы

, Андроидная техника (НПО "Андроидная техника"), Москва

Проект робота-ассистента, автоматизирующий процесс взаимодействия с клиентами: сбор данных, информирование, регистрацию в системах электронных очередей, администрирование. Может подменить человека в ситуациях оплаты услуг, консультаций, экскурсий, помощи в навигации, печати билетов, фотографий.

Зарубежные гуманоидные роботы

Alpha1 PRO. UBTech, Китай

Программируемый робот для детей (от 8 лет). В России представлен эксклюзивным дилером компании UBTech - компанией "Графитек".

, UBTECH, Китай

На 2015.11 в разработке, открыт прием заказов в рамках краудфандинговой программы по сбору средств.

, Honda, Япония

Робот андроидного типа, способный ходить и бегать. Отмечается, что на 2016.03 замечательный прототип так и не превратился в коммерчески доступное изделие.

, США


, Oregon State University, США

На 2015.05 в разработке. Платформа для отработки механизма двуногого (бипедального) хождения.

, The RoboticCub Project, Европа

Платформа антропоморфного типа для разработок в области искуственного интеллекта и когнитивных способностей. iCub - сокращенное от "искуственное познавательное тело.

, Tokio University, Япония

Двуногий робот, способный ходить и даже отжиматься от пола. Более 100 электродвигателей и других актуаторов. Основная особенность - робот может "потеть", что позволяет ему бороться с перегревом, связанным с высокой плотностью электромоторов и актуаторов. Для этого роботу требуется пополнять запас воды.

, Aldebaran Robotics, Франция (Япония)

NAO H25 Next Gen. Домашний антропоморфный робот высотой 58 см. Компаньон, помощник или исследовательская платформа (STEM). С 2012 года.

, Oussama Khatib и специалисты Стэнфордского Университета, США

2016.04.29 Подводный телеуправляемый робот (ROV), способный взаимодействовать с различными объектами при помощи двух рук-манипуляторов. Робот-аквалангист по кабелю получает команды от оператора, находящегося на поверхности - аватар-система управляет манипуляторами робота, повторяя движения рук оператора.

, Aldebaran Robotics, Франция

Домашний робот, социальный робот, андроидный тип, на колесной базе с возможностью омни-движения. Рост - 122 см, вес - 28,1 кг. Продажи в Японии через SoftBank с 2015 года.

Valkyrie, NASA/DARPA, США

Фото: NASA, источник: nasa.gov . R5 демонстрирует улучшенный баланс

Антропоморфный робот для использования в космосе, на Луне, на Марсе. 1.8 м, 131.5 кг. С двумя ногами и возможностью хождения. Два манипулятора в виде рук. Предназначен для использования на борту космического аппарата. Телеуправляемый. На 2015.11 в разработке.

, Китай

Гуманоидный инфобот.Способен к самостоятельному перемещению. Оснащен системой распознавания, анализа и синтеза речи. Автономность - до 4 часов. Может "танцевать". Может демонстрировать фото и видео. Объем выпуска - менее тысячи. Варианты применения: рестораны, больницы, торговые центры, школы.

На начало 2018 года выпускается в трех модификациях, отличающихся форм-фактором и размерами - от 90 см (Sanbot Nano) до 1.5 м.

SEER, Япония

Разработка инженера Takayuki Todo (Такаюки Тодо). Это только "голова робота". Представлена в 2018 году. Голова умеет, как распознавать выражение лица собеседника, так и выражать эмоции на собственном лице. В отличие от андроидов с высокой схожестью с человеком, у SEER не так уж много актуаторов, отвечающих за мимику, тем не менее, достигается определенное сходство с человеком. Глаза обладают двумя степенями свободы, кроме того, также движутся брови - за это отвечает специальный механизм. Рот пока что неподвижен и не имеет губ. Автор планирует добавить автоматизацию губ в ходе дальнейшей разработки. В целом глаза выглядят естественно, если не считать заметного отсутствия эффекта фокусировки глаз. Брови естественными не выглядят, но при этом они хорошо передают эмоции. Движения головы выглядят ненатурально.

Еще в прошлом веке робот ассоциировался с неуклюжим механизмом, который передвигается со скрежетом и больше похож на груду металла в путанице разноцветных проводов, чем на человека. Однако наука не стояла на месте, инженеры научились создавать умные машины самых разнообразных форм, в том числе роботов-животных, а венцом творения стали антропоморфные конструкции, имеющие невероятное сходство с человеком.

Современные человекоподобные роботы умеют считывать эмоции собеседника, вести осмысленную беседу, запоминать лица – с каждым годом они выглядят все более реалистично и ведут себя все естественнее.

Почему человек, окруженный шестью миллиардами себе подобных, так стремится придать механизму антропоморфный облик, остается загадкой. Возможно, каждому хочется быть творцом и создать по своему образу и подобию существо с необычными способностями.

Geminoid DK – клон профессора психологии

Ни для кого не секрет, что самые человекоподобные роботы в мире создаются в Стране восходящего солнца. И Geminoid DK – не исключение. Этот антропоморфный ультрареалистичный киборг разработан профессором Университета Осаки Хироши Исигуро в тандеме с коллегами из Японского научно-исследовательского института международных телекоммуникаций.

Geminoid DK – первый японский робот с европейской внешностью.

Андроид спроектирован по образу Хенрика Шарфа – преподавателя из Ольборгского университета в Дании. Удивительная особенность этого механизма в том, что «эффект зловещей долины» при взгляде на него появляется не сразу, а только в момент движения и жестикулирования модели. Сидящий неподвижно клон выглядит очень реалистично.

Хенрик Шарф с университетскими коллегами планирует использовать андроида для изучения взаимодействия человека и робота. Geminoid-DK будет встречаться с посетителями и общаться с ними на философские темы. Ученые хотят изучить так называемый эффект смешанного присутствия: они попытаются понять, изменяется ли наша реакция на человека, когда мы беседуем с ним дистанционно, в то время как он транслирует свои эмоции через мимику робота с помощью специального оборудования. Судя по уже проведенным экспериментам, в такой ситуации человек склонен испытывать замешательство и демонстрировать нестандартный феномен восприятия.

Geminoid F – очаровательная девушка-андроид

Geminoid F – еще одно творение инженера Хироши Исигуро из Японии. У робота внешность двадцатилетней девушки с темными волосами, и он невероятно фотогеничен: умеет реалистично улыбаться, хмуриться и изображать некоторые другие чувства.

Эмоциями антропоморфного механизма можно управлять дистанционно: оператор-человек садится напротив компьютера с камерами, с помощью софта обрабатывается изображение его лица, и мимика оператора отображается на лице . Процесс синхронизации занимает доли секунды, и происходящее выглядит эффектно.

Изначально разработчики планировали сделать мимику андроида максимально естественной, не используя при этом большое количество актуаторов. Основная задача состояла в том, чтобы наделить Geminoid F. дружелюбной убедительной улыбкой – и это удалось. Исигуро и его коллеги планируют тестировать робота в больницах, отправлять его на презентации в научных музеях и в другие публичные места.

Социальный андроид Надин

Роботы, похожие на людей, могут вызывать эффект «зловещей долины», но в случае с этим киборгом все наоборот. Девушка-гуманоид была разработана в Технологическом университете Наньянг в Сингапуре. Она способна говорить на разные темы, запоминать вещи, о которых вы упоминали ранее, и узнавать собеседника про прошествии времени благодаря современному программному обеспечению.

В будущем социальные андроиды могут стать аналогом робота C-3PO (Си-Трипио) из саги «Звездные войны», который знал множество языков и владел правилами этикета.

Надин – социальный компаньон, предназначенный для взаимодействия и общения с людьми. Таких роботов можно использовать в качестве нянь и сиделок для пожилых людей, страдающих деменцией. Особенно хорошо гуманоиды поладят с аутичными детьми, которым тяжело воспринимать живые человеческие эмоции. Надин подстраивается под каждого человека, ее настроение может меняться в зависимости от поведения собеседника (так на грубость в свой адрес робот может всерьез обидеться). При взаимодействии с «особенными» детьми андроид сохраняет нейтральность, добиваясь их внимания и симпатии.

Внешне робот представляет двойника своего создателя, профессора Надежды Тельман. Чтобы Надин вращалась в социальной среде и оттачивала мастерство общения, ее сделали секретарем на ресепшен университета.

Пластичный гуманоид Alter

Японцы из лабораторий в Токио и Осаке создали антропоморфного робота Alter. Несмотря на то, что умная машина выглядит недостроенной и не является точным дубликатом человека, у него есть удивительная черта, которая рушит идеальный образ более совершенно выглядящих андроидов: движения Alter лишены рваной механичной шарнирности, они невероятно плавные, завораживающие и неотличимы от человеческих.

В теле робота 42 пневматических привода, его хаотичными на первый взгляд движениями управляют алгоритмы нейронной сети, основываясь на показаниях датчиков, которые заменяют роботу человеческие чувства и реагируют на шум, влажность, приближение людей, изменение окружающей температуры и т.д.

Исходя из поступающих извне данных, робот сам решает, как двигаться и какое выражение лица ему принять.

Alter даже умеет петь. Сейчас на андроида можно посмотреть в Национальном музее развивающейся науки и инноваций Токио.

BINA48 – клон разума

Это интеллектуальный робот-гуманоид, созданный в 2010 году, является копией Бины Ротблатт. И не только внешне – в «мозг» антропоморфного механизма загружены воспоминания, взгляды и чувства женщины – настоящая Бина обучала умную машину говорить и двигаться в ее стиле, а также имитировать мимику.

Андроид умеет поддерживать беседу, в том числе на сложные философские темы, и даже шутить. На загрузку своей личности у Бины ушло более 100 часов. При этом BINA48 способен обучаться – его словарный запас и знания обновляются с каждой новой беседой.

Возможно, в будущем традиция помещать личность умершего человека в робота станет обыденным делом, но для этого сперва необходимо разобраться с морально-этической стороной вопроса.

Джиа-Джиа – андроид из Китая

Чэнь Сяопин и его коллеги из Китайского университета науки и технологий вслед за японскими инженерами создали робота, похожего на человека. Джиа-Джиа наделена искусственным интеллектом, умеет говорить, имитировать эмоции и считывать мимику людей, ориентироваться в пространстве благодаря облачным технологиям.

Роботесса удивительно похожа на человека, при этом сообразительна и остроумна. Ее мозг представляет собой внушительную онлайн-базу данных, позволяет обрабатывать эмоции и распознавать речь, и этот навык все время совершенствуется.

Джиа-Джиа – чудный собеседник, она быстро формирует ответ (менее чем за секунду). У робота много фанатов, есть даже неофициальное прозвище «робот-богиня» – настолько величественно и располагающе она выглядит.

Когда поклонники пожелали сделать совместное фото с Джиа-Джиа, она решила пошутить: попросила не приближать камеру слишком близко к ее лицу, чтобы не выглядеть толстой на снимке.

Андроид непринужденно переводит взгляд с одного собеседника на другого, а движения губ синхронизированы с речью. Пожалуй, это самый совершенный робот на сегодняшний день. Создатель не планирует налаживать массовое производство гуманоидов – он хочет видеть свое детище уникальным и будет обучать его новым алгоритмам.

Андроид-подросток Asuna

Asuna была сконструирована в A-Lab в 2014 году. Создатели придумали ей историю: это 15-летняя девушка, рожденная в Токио, а для большей правдоподобности от ее имени ведется дневник на сайте компании.

Рост робота полтора метра, вес – 43 кг.

С первого взгляда в симпатичной девушке непросто опознать андроида, настолько реалистично выполнена конструкция.

Инженеры постарались предельно точно воссоздать внешность и движения живого человека. Даже материал, из которого состоит «кожа» гуманоидного робота, на ощупь очень трудно отличить от настоящей.

Matsukoroid – клон ТВ-ведущего

Очередное детище, произведенное компанией A-Lab в тандеме с уже известным нам профессором Исигуро из Университета Осаки. Этот андроид стал копией ведущего телевизионного вечернего шоу, трансвестита под псевдонимом Мацуко Делюкс. Антропоморф произвел полный фурор на зрителей, и двойники должны были вести ТВ-шоу в паре.

Робот-клон смотрит в глаза собеседнику, его жесты и мимика выглядят очень натурально – в общем, он социализирован больше, чем среднестатистический человек-интроверт.

Обходительный англичанин Джулс

В 2006 году Девид Хенсон спроектировал в Бристольской лаборатории робототехники андроида с функцией голосового общения с человеком. У Джулса располагающая улыбка, он дружелюбен, артистичен и по-английски безупречно вежлив.

Удивительно складно говорит, задействуя при общении компьютерное зрение, чтобы отслеживать и распознавать лица для полной имитации человеческой коммуникации. Но не обошлось и без недостатков в виде заминки длиной несколько секунд перед ответом собеседнику. Зато Джулс фантастически человечно изображает стеснение, заминки, непроизвольные повторы слов, что этот небольшой минус простителен.

AIST – робот-манекенщица

Японские человекоподобные роботы осваивают профессию моделей. В Национальном институте наук и технологий Страны восходящего солнца создали андроида, фигура, движения и поведение которого максимально приближены к человеческим.

Гуманоид умеет распознавать речь и поддерживать разговор. Правда, походка пока «хромает»: из-за отсутствия чувства равновесия робоманекенщик двигается слишком резко и отрывисто, мимика тоже временами подвисает и AIST замирает на несколько секунд, открыв рот. Несмотря на это, антропоморфа можно успешно использовать на демонстрациях, и это большой прорыв в робототехнике.

Роботами гуманоидами принято называть тех роботов, которые, по крайней мере, отчасти напоминают человека.

Большинство таких человекоподобных роботов имеют туловище, две ноги, две руки, и определенной формы голову. Некоторые из них могут иметь лицо, которое может в разной степени менять выражение. Хотя замысел создания роботов подобного типа существует уже давно, только в последнее десятилетие на самом деле были достигнуты достаточно большие успехи при создании относительно человекоподобных роботов.

Термин андроид часто применяется как просто синоним человекоподобных роботов, но он также может быть использован и для более конкретного описания робота. Некоторые люди считают, что, строго говоря, андроид - это робот внешне напоминающий мужчину, в то время как гиноид был бы технически правильным термином для роботов с женской внешностью. Другие люди используют термин "андроид" для описания более совершенных гуманоидных роботов будущего. В этом случает андроид не только внешне похож на человека, но имеет и довольно совершенный искусственный интеллект, который делает достаточно разумными его поведение и взаимодействие с окружающей средой. Такой тип андроида реально существует лишь в научной фантастике и в теоретических разработках, хотя и является конечной целью многих проектов в области робототехники.

По настоящему человекоподобный робот должен иметь несколько ограниченные автономные возможности, а не просто выглядеть подобием человека. Например, простой калькулятор помещенный в оболочку для гуманоида, не станет человекоподобным роботом. Роботы-гуманоиды способны, в некоторой степени, адаптироваться к окружающей среде и, как правило, построены на основе самообучаемой в той или иной форме системы, чтобы они могли возможность развивать и совершенствовать свои способности при решении задач.

Способность передвижения является одной из наиболее сложных задач при создании хороших человекоподобных роботов, так как человеческое тело на самом деле довольно сложная система по своим двигательным возможностям. Например, невероятно сложным оказывается создание робота, который способен прыгать, потому что для перемещения тяжелого робота нужно существенное количество энергии, а регулировка и точные настройки двигателей для того чтобы обеспечить сохранение равновесия при столкновении чрезвычайно сложны. Например, робот-гуманоид Декстер может прыгать, но он был спроектирован почти исключительно для этой цели, и все-таки его способность прыгать по-прежнему очень ограниченная, по сравнению с человеком.

Но даже с учетом ограниченных возможностей у человекоподобных роботов уже есть ряд применений, а в будущем они смогут решать и множество других важных задач. Роботы-гуманоиды могут быть использованы для выполнения опасной работы, которая требует участия человека, особенно для работы с оборудованием, которое уже предназначено для эксплуатации людьми. Они также могут быть использованы для обслуживания пожилых людей, ухода и развлечения маленьких детей. На самом деле, одной из сфер с увеличивающимся привлечением человекоподобных роботов является обучение детей дошкольного возраста, которые могут активно взаимодействовать с ними, не испытывая многих проблем, которые возникают между роботами и взрослыми людьми. Между тем, человекоподобные роботы продолжают совершенствоваться, они уже могут заменять человека во многих случаях, особенно для работы в космосе, под водой или при исследовании опасных зон на земле.

МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Такие основные части, как серводвигатели и сенсорные блоки в наборах серии роботов H1, являются стандартными модулями. Помимо строительства человекоподобных роботов, комплекты серии H1 также могут быть использованы в построении различных живых био - роботов. Данный фактор делает преподавательскую деятельность более интересной и разнообразной. По сравнению с комплектами робота Abilix H1, недостатки традиционных человекоподобных наборов очень очевидны. Традиционные комплекты не реконфигурируются, то есть можно реализовать только одну модель робота, и оставить учеников без возможности сделать новые модели.

МИРОВОЙ НОВАТОРСКИЙ РЕЖИМ СТРОИТЕЛЬСТВА

Для построения роботов с наборами серии H1 не требуются дополнительные инструменты, чтобы оказать поддержку. Например, ученикам не нужны болты для соединения и починки деталей. С наборами роботов серии H1, ученики могут создать единый бионической учебный проект в течение 20 минут, что делает процесс обучения более мобильным и удобным.

По сравнению с наборами роботов серии H1, недостатки традиционных наборов человекоподобных роботов очевидны. Задания с бионическими моделями в традиционных человекоподобных комплектах должны быть сделаны со вспомогательными инструментами, и установка довольно сложная, так что построение модели может занять несколько часов. Это точно, что традиционные человекоподобные комплекты роботов не подходят для начинающих учеников и младших классов.

ПОЛНАЯ СИСТЕМА УЧЕБНОГО ПЛАНА

Для Комплекты человекоподобных роботов H1 поставляются с комплектом систем учебных программ, что способствует более удобному обучению.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ (H-M24)

  • Интеллектуальный серводвигатель может в режиме реального времени записывать положение, скорость, нагрузку, ток, температуру и т.д.
  • До 254 интеллектуальных серводвигателя могут быть соединены последовательно с помощью протокола связи и управления частотой системной шины RS485.
  • Максимальный крутящий момент достигает 24кг/см; Поддержка свободного вращения 360 °.

БЛОК ДАТЧИКА (H- S100)

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Эргономичный дизайн отвечает всем параметрам современных технологий.

КОНТРОЛЛЕР (Н-Con101)

Специализированное программное обеспечение. Программирование.


ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ VJC

Программное обеспечение поддерживает программирование схем последовательности операций, программирование онлайн действий и программирование моделирования 3D. Пользователи могут моделировать строительство проекта в программном обеспечении. Искусственный проект может выполнять различные задачи, используя законченные онлайн функции программирования действий программного обеспечения. В программном обеспечении VJC, пользователи могут цитировать файл, созданный с помощью редактора действий, чтобы полностью отобразить работу моделируемого проекта.

Один ключ-переключатель доступен для изменения режима программирования среди трех режимов программирования.

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ

Пользователи могут проверить 3D модели всех построенных роботов, анализировать структуру и принцип модели, регулировки, увеличения или уменьшения масштаба и модели реструктуризации в соответствии с их интересами и инновационными идеями.

Во время моделирования, пользователи будут чувствовать удовольствие от проектирования и строительства робота.

РЕДАКТОР ДЕЙСТВИЙ

Редактор действий предусматривает различные действия, которые ученики могут использовать для создания серии завершенных последовательных действий. Пользователи могут просматривать реальные эффекты блоков последовательных действий в программном обеспечении непосредственно, тем самым повышая эффективность редактирования. Последовательные действия, которые могут быть упакованы, указаны в схеме.


БЛОК СХЕМА. ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПСо стандартной схемой, ученики могут закончить корректировку действий и сервоуправления с помощью перетаскивания и отпускания деталей, а затем настроить соответствующие параметры. Это может помочь ученикам легко закончить программы. В то же время, стандартная блок-схема может генерировать код языка «Си» в режиме реального времени, помогая ученикам более глубоко понимать программирование.

СКОРПИОН

Две пары клешней, Стингер атаки при обнаружении объекта. 17 серводвигателей, 10 датчиков.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: