Как сделать эмблему для группы. Вконтакте для бизнеса: создание аватара для группы Вконтакте

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

{module Яндекс директ (7)}

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , - Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии », - Ричард Kalvar .

11 кл. Тема урока: Сочинение-описание внешности человека по фотографии.
Цели урока:

  1. Повторить определение «литературный портрет», структуру и особенности текста-описания внешности человека.
  2. Научить самостоятельно описывать внешность человека, определять тему и основную мысль своего сочинения.
  3. Учить использовать полные и краткие причастия в речи.
    ХОД УРОКА:

    1. Сообщение темы урока.
    2. Повторение основных понятий к уроку:

  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лиц ребят?
  • Во что они одеты?
  • В какой позе они изображены?

  • 4. Словарная работа. Какую из надписей к этой фотографии вы считаете наиболее удачной:
  1. Можете ли вы фантазировать? Способны ли вы в своем воображении создать картину юга, жаркого летнего дня или наоборот? Если нет, то посмотрите на фотографии ваших одноклассников. Пару лет назад они запечатлелисебя на этих снимках. Конечно, это были мероприятия и прогулки и изучение города… Но как все эти впечатления сохранить? Нет ничего невозможного, если у тебя в руках фотоаппарат! Вот так и появились эти снимки, что вы видите. Они смотрят и улыбаются. Кажется, что своей улыбкой они приглашают и нас порадоваться вместе с ними. Глаза у девушек сияют! Они прекрасны! Смотришь на фотографию и представляешь Астану,столичную молодежь и свое счастье от возможности побывать там.

  2. На фотографии изображены ваши одноклассники. Они сфотографированы на фоне школы и не только. Одеты они по-разному. Фотографии обычные,но они нам дороги, потому что на ней изображены ваши друзья..
Какие глаголы для изображения окружения сфотографированного человека вы считаете наиболее уместными: увидеть, изобразить, представить, заснять, сфоткать, щелкнуть, вообразить, подсмотреть, позировать, наблюдать, выбирать.Каким прилагательными и причастиями можно охарактеризовать выражение лица сфотографированного человека: сияющее, взволнованное, заплаканное, недоуменное, нахальное, вызывающее, отталкивающее, высокомерное, презрительное, открытое, доброжелательное, добродушное, привлекательное, красивое?Охарактеризуйте одежду изображенного на фото человека: яркая, праздничная, нарядная, необычная, обыкновенная, будничная, простая, летняя, карнавальная, зимняя… Подберите несколько собственных определений .Какими могут быть фотографии? Любительским, профессиональными, маленькими, большими, глянцевыми, матовыми, хорошими, четкими, плохими, расплывчатыми, мутными, старыми, свежими, любимыми, памятными, нелюбимыми, детскими, безвкусными, идеальными… А еще какими?
5. Рассмотрите еще одну фотографию.
  • Кто изображен на фотографии?
  • О чем говорит выражение лица малыша?
  • Видно ли, во что одет мальчик?
  • Что хотелось автору портрета изобразить в первую очередь?
  • В какой позе изображен мальчик?
  • Где, по-вашему, сделана эта фотография?
  • Почему была сделана такая фотография?
  • Хотелось ли малышу фотографироваться?
  • Удалось ли автору снимка передать настроение ребенка?
  • Какие детали внешности запоминаются, привлекают внимание при взгляде на фотографию?
  • Можно ли по фотографии судить об отношении мальчика к фотографу? Фотографа к ребенку?
  • Как вы считаете, удачным ли получился снимок?
    6. Обобщение предварительной работы по описанию фотографии.
  • Что нужно написать в начале описания фотопортрета?
  • На какие детали внешности сфотографированного следует обратить внимание?
  • Следует ли говорить о своем отношении к изображенному на фото человеку?
  • Можно ли с помощью фотографии говорить об отношениях людей?
    7. Подобрать синонимы к словам:
  • Фотография (фотокарточка, фото, карточка, снимок, портрет ).
  • Фотографировать (снимать, делать снимок, щелкать)
  • Увидеть (рассмотреть, заметить, увидать)
  • Изобразить (показать, представить, описать, обрисовать, нарисовать, воспроизвести, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, выразить)
    8. Возможные варианты работы: По фотографиям одноклассников…
9 Создание черновиков работ. Редактирование. Переписывание набело.

Или какой-нибудь другой? Половина дела сделана - осталось главное - найти покупателя. А как потенциальный клиент найдет ваше творение в море других ? Конечно же, по названию.

Потенциальный покупатель находит фотографию.

Например, на URL для каждой создаются с учетом того описания, которое изначально дает изображения. Это очень важно для поисковых машин. Поэтому в некоторой мере сам может быть виноват в том, что его не все находят. Объясним все на примере нашего изображения с позвоночником мужчины.

Потенциальный покупатель может набрать в строке поиска Яндекс или Google фразу «стоковое позвоночника мужчины». Ответом поисковой машины станет ссылка на это же изображение на первых страницах результатов выдачи.

Хороший результат - ваше фото покупают

Покупатель следует по ссылке на страницу фотобанка , где он может приобрести ваше изображение. Понятное, краткое и точное описание к , а главное, чтобы оно соответствовало тому, что на - залог того, что вашу фотографию будут покупать.

Вывод только один: нужно делать к фотографиям короткие описания, которые точно передавали бы смысл и полностью бы соответствовали изображению. Поэтому нужно быть внимательным к каждому слову.

Нужно помнить, что в некоторых случаях нужно добавить немного конкретики. К примеру фотография с названием «Собака» может затеряться в миллионах аналогичных и так и не попасть на обозрение . Но фотография с подписью «немецкая овчарка розыскной службы полиции» имеет намного больше шансов быть показана на первой странице результатов выдачи поиска Google. В таких случаях конкретика будет очень уместна.

Когда вы знаете, насколько описания влияют на поиск и покупку вашего , вы можете составлять точные и лаконичные названия, которые помогут скорее находить ваши работы.

Мы приготовили для вас несколько советов и рекомендаций, следуя которым вы с легкостью увеличите свои продажи на любом фотобанке, в том числе, и на нашем.

Для стокового фотографа удачный кадр - это только половина успеха. Чтобы фотография хорошо продавалась на стоках, она должна быть правильно описана. В противном случае даже самый удачный снимок просто затеряется в базе, и никто и никогда его не увидит.

Описывать фотографии для стоков несложно, намного труднее найти время на эту муторную работу. Но в качестве мотивации просто подумайте о том, как приятно вам будет видеть продажи ваших снимков, которые, если вы сделаете все правильно, не заставят себя ждать.

Поставьте себя на место покупателя

Среднестатистический потенциальный клиент не будет вводить в поисковую строку слишком сложные запросы типа «умопомрачительная модель, 192 см, 22 года, стоит вся такая красивая и позирует». Он спросит максимум про цвет волос, фон и длину платья. Будьте как можно конкретнее - это ваша мантра с сегодняшнего дня.

Попробуйте сами поискать что-нибудь на фотобанке. Представьте, что вам нужна фотография с природой на рабочий стол или красивый паттерн чтобы напечатать его на футболке. Представьте картинку, которую вы хотите найти, сформулируйте запрос и посмотрите результаты поисковой выдачи. Когда найдете в точности ту картинку, которую представляли себе, посмотрите ее название - оно отражает суть картинки? Проделайте это несколько раз, чтобы лучше понять ход мыслей покупателей.

Название

Придумать название - самая творческая часть этого монотонного занятия. Название изображения должно отражать идею, которую вы хотите передать через свою работу. Это ваше субъективное мнение. Придумайте, в каких обстоятельствах может быть использована та или иная картинка, и подскажите это покупателям. Оптимальный объем названия - от трех до семи слов, не считая артиклей и предлогов. Не надо указывать улицу и тем более точный адрес съемки, но укажите достопримечательность, если она есть на фотографии, или город, если он узнаваем. Не надо писать сочинение в трех предложениях. Краткость - сестра таланта.

Удачные примеры: Грандиозные планы // Несбыточные мечты о велосипеде // Девушка на краю мира//

Атрибуты (ключевые слова)

Ваша цель - максимально конкретно и правдиво описать изображение. Наиболее эффективное количество ключевых слов - от 10 до 35. Опыт показывает, что правильно описанные изображения чаще находят своего покупателя. Начните с объектов, перечислите кто или что изображено, используйте существительные (синонимы), числительные и слова, описывающие количество (группа, толпа, класс, команда), названия профессий или занятий, пол, возраст, социальный статус, если это уместно. Не лишним будет добавить принадлежность к этнической группе.

Не описывайте части целого. Если на фотографии семья с двумя детьми, то не стоит перечислять папу, маму, сына и дочку. Не пишите того, чего не на картинке. Не пишите слов, которые противоречат друг другу.

Не стоит придумывать то, чего нет: например, ручка не может быть грустной, умной или разочарованной.

Переходим к обстоятельствам: как изображены объекты. Опишите фон, позы, цветовые эффекты. Укажите, внутри помещения сделан кадр или на открытом воздухе, утром, днем, вечером, на закате, если уместно, упомяните время года. Если фотография сделана с применением интересного освещения или выбран необычный ракурс, напишите об этом. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов. Если на ней присутствует человек, то напишите стоит он, лежит, бежит, смотрит или плачет, смеется, кричит. Вы можете описать направление взгляда - в камеру, вверх, вниз, в сторону и т. д. А также описать размер изображенного объекта: в полный рост, по пояс, головной портрет, отдельная часть тела, целиком, макросъемка.

Давайте оценку, не забывайте про прилагательные. Старайтесь чаще применять негативные описания - 90% стоковых фотографий выражают позитивные эмоции, выделяйтесь!

Не стоит усердствовать там, где это не имеет смысла. Помните, что ручка вряд ли может быть грустной, восхитительной, умной или разочарованной. Также она не может быть линейкой, степлером или всеми канцтоварами разом. Не придумывайте несуществующего контекста для клипарта, но укажите слово «изолированный». «Шум» в выдаче только раздражает покупателей.

Нет хитростям

Помните, что добавляя в ключевые слова все подряд, вы мешаете покупателю найти нужное изображение. Кроме того, ваши изображения не соответствуют поисковому запросу и в результате попадают вниз выдачи. Лучше меньше, но по существу.

Пример правильного описания

Название: Безналичный шопинг, Легкий шопинг

Описание: Девушка, модель, девушка с обложки, кредитная карта, пакеты, покупки.

Делает покупки, шопинг, безналичный расчет, показывает кредитную карту, ехидно улыбается, загадочно улыбается, довольно улыбается.

Размытый фон, девушка на фоне, светлый фон, прямые волосы, яркий макияж, яркие губы, пухлые губы, крупный план, открытый взгляд, макияж, прическа, уложенные волосы, рыжие волосы.

Описание векторной графики

Любимое слово всех авторов - абстрактный. На втором месте - грандж. На третьем - боке. Каковы шансы клиента найти именно ваш шедевр (а мы уверены, что вы создаете шедевры) среди 300 000 абстрактных фонов в стиле грандж с элементами боке? Согласитесь, они минимальны.

Советы по описанию векторов схожи с описанием фотографий, но есть свои нюансы. Название может быть более конкретным, если речь идет о фоне, узорах, макетах. Когда вектор представляет собой сюжетный рисунок, серию объектов, макет сайта или что-то более-менее конкретное, описать его несложно. Но что делать, если вы нарисовали фон, узор, или позволили своей фантазии вылиться в рисунок в произвольной форме? Хватайтесь за детали. Укажите стиль рисунка, его тип, все, что на нем изображено, преобладающий цвет, контрастный с ним цвет, наличие полутонов, градиентов, эффектов и возможные сферы применения.

Пример правильного описания

Название: Бесшовный фон с крупными цветами

Описание: Паттерн, бесшовный паттерн, шаблон, элегантный, старомодный, ретро, ретростиль, вектор, орнамент, дизайн, текстура, цветы, цвета, фон, элемент, узор, повторение, обои, бумага, ткань, растения, викторианское возрождение, цветочный, сиреневый, голубой, желтый, крупные цветы.

Успешные продажи на фотобанках зависят не только от вашего уникального стиля, качества фотографий и богатого портфолио. Описание фотографий представляет собой невероятно ответственную часть, пренебрежение которой приведет к тому, что несмотря на качество, ваши работы не будут продаваться - они просто затеряются среди миллионов других изображений. Не позволяйте вашим работам пропасть, описывайте их правильно!

В этой статье я хотела бы систематизировать все свои знания по оформлению групп ВКонтакте на основании своего опыта взаимодействия с клиентами и их предпочтениями. Более того, за прошедшие полгода ВКонтакт произвел немало изменений, о которых многие даже не подозревают. На некоторых нововведений я хотела остановиться подробнее, поскольку среди них есть действительно стоящие и полезные вещи. Все мы вроде бы уже отошли от некоторого шока после редизайна ВКонтакте, и за видимыми изменениями обнаружилось многовариантность функционирования и наполнения группы. Так что теперь оформление групп предполагает собой комплексную процедуру, не ограничивающуюся исключительно графической составляющей в виде красивых картинок. Теперь владельцам нужно учитывать множество нюансов построения структуры группы в зависимости от тематики бизнеса и удобства пользователей.

В основном это касается выбора графического оформления из двух взаимоисключающих вариантов, разработки внутреннего меню, выбора точки входа во внутреннее меню, понимания разницы между каталогом и витриной товаров, подготовке промо материалов для продвижения группы, использования полезных приложений. Но, обо всем по порядку. Сначала мы рассмотрим основные элементы оформления группы, потом перейдем к их взаимодействию в виде различных комбинаций и потом поговорим о некоторых полезных фишках и тонкостях.

1. Горизонтальная обложка (шапка)
Начнем, пожалуй, с горизонтальной обложки или шапки. Разработчики ВКонтакта уверяют нас, что обложка за счет своего размера дает большую маневренность по предоставлению и визуализации информации. Обычно, помимо красивой картинки в шапке располагается логотип, сопроводительная информация, контакты, призыв вступить в группу, адрес сайта. У меня есть подозрение, что когда-нибудь обложки станут единственно возможным вариантом оформления группы, поэтому рекомендовала бы сразу переходить на них, дабы избежать форсмажорных редизайнов впоследствии.





Как загрузить обложку
Чтобы загрузить обложку, нужно перейти в Управление сообществом >> блок Основная информация >> Обложка сообщества >> Загрузить. Рекомендуемый размер обложки 1590×400 пикселей. В шапке не может быть никаких рабочих кнопок, на которые можно нажать — по сути это картинка и все. На сегодняшний день обложка видна на мобильных устройствах, и вроде бы уже видна в приложениях и клиентах.

Wiki вкладка Свежие новости
В верхнем блоке под шапкой теперь могут находиться три вкладки: закреплённая запись, информация о сообществе и wiki-меню (только в группах, на публичных страницах такой вкладки нет). Акцент по-прежнему делается на закреплённую запись, однако даже при её присутствии пользователь теперь всегда будет иметь доступ к информации о сообществе, переключаясь по вкладкам. Чтобы появилась вкладка wiki-меню (она изначально называется Свежие новости), нужно перейти в Управление сообществом » Разделы » Материалы » Ограниченные (или Открытые) » Сохранить.

2. Вертикальный аватар
Теперь обратим внимание на старый добрый аватар для группы размером 200х500 пикселей. Пока он также является способом оформления группы. Обычно на аватаре располагается следующая информация: логотип, сопроводительный текст или слоган, контакты, призыв вступить в группу. В мобильных устройствах весь аватар не виден, видна только его часть — миниатюра. Для оформления группы можно использовать либо горизонтальную шапку (обложку), либо вертикальный баннер. При наличии шапки вертикальный аватар не виден. На аватаре не может быть никаких рабочих кнопок, на которые можно нажать — по сути это картинка и все.

3. Миниатюра
В настоящее время вертикальный аватар используется для создания миниатюры, минимальный размер которой 200х200 пикселей. Миниатюра используется в постах и записях в виде маленького кружочка у заголовка и в в виде более крупного кружочка в некоторых выборках и упоминаниях сообщества. В связи с переходом на округлую форму ужесточились требования к миниатюре. Чтобы текст на миниатюре читался полностью, он должен визуально не выходить за границы круга.

Как загрузить миниатюру
Миниатюра стала вполне себе самостоятельным элементом и при использовании обложки (шапки) в оформлении группы, теперь приходится делать отдельно миниатюру, имейте в виду. Если в группе нет шапки (обложки), то для загрузки миниатюры нужно в блоке аватара (справа вверху) нажать «Загрузить фотографию». Если же в оформлении присутствует шапка (обложка), то для загрузки миниатюры нужно нажать на кружочек сразу под шапкой и там уже выбрать пункт «Загрузить фотографию».

4. Баннер
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение информационного, рекламного или побудительного характера. Баннер прикрепляется в виде картинки к записи и может иметь только одну внутреннюю ссылку. Многие до сих пор убеждены, что на главной странице с баннера можно сделать несколько ссылок. Это не так, только одна ссылка и все. Я бы выделила следующие виды баннеров.

4.1 Баннер информационный
Распространенный вид баннера, содержащий общую информацию о фирме, группе, услуге или мероприятии с развернутым перечнем преимуществ и прочими сопроводительными материалами. Часто используется как закрепленная запись в группе. Размер такого баннера 510х307 пикселя. При таком размере баннер по низу совпадает с аватаром. Если нет связки с аватаром, то можно использовать любые размеры. Я, например, использую размер 600х350 пикселей. Также удобен и набирает популярность сейчас формат квадрата 510х510 пикселей — при таком размере баннер занимает максимально большую площадь в новостной ленте.

4.2 Баннер для входа во внутреннее меню
Если в баннер из предыдущего пункта добавить броскую надпись «Открыть меню», то мы получим баннер, основная задача которого служить точкой входа во внутреннее меню. Иногда делают обманку в виде нескольких кнопок на баннер, но это иллюзия, при нажатии пользователь все равно попадает на внутреннюю станицу, а там уже каждая кнопка имеет свою собственную ссылку. Размер такого баннера 510х307 пикселя. При таком размере баннер по низу совпадает с автаром. Если вход в меню не завязан с аватаром, то можно делать любые размеры баннера, хоть узкую кнопку с надписью «Открыть меню». Главное, чтобы ширина баннера была не меньше 510 пикселей.

4.3 Карточка для репоста, акции
В последнее время особую актуальность приобрели карточки для репостов или акций. Ее задача — призыв к конкретному действию. В основном это «Вступи в группу, сделай репост или поставь лайк и выиграй приз». Такие баннеры используются в рамках рекламных компаний или акций как в собственных группах, так и для продвижения в других группах. Я обычно использую размеры 600х350 пикселей.

4.4 Баннер с gif анимацией
После того, как в начале года разработчики ВК сделали больший размер для gif картинок, гифки сразу встали в один ряд с информационными баннерами. Например, на гиф баннере можно дать изображения нескольких сменяющихся товаров или текстов — движение сразу привлекает внимание. А уж когда в июне была добавлена функция автозапуска gif анимаций в новостной ленте, то гифки стали объектом пристального внимания рекламщиков и маркетологов.

5. Конструкция аватар+закрепленный баннер
До недавнего времени эта модульная конструкция, состоящая из аватара и закрепленного баннера была самым популярным способом оформления групп. Более подробно о том, как делать такое оформление, расписано в уроке . С появлением шапки (обложки), возможно, популярность такого оформления слегка уменьшится.

Плюс, есть вероятность, что ВКонтакт опять поменяет какие-нибудь параметры блоков и тогда все оформление слетит, как это было уже дважды за последние полгода. Так что, уважаемые владельцы групп, выбирая оформление для своей группы, учитывайте этот факт. Да, и еще один момент, в мобильных устройствах вся красота единой картинки не видна, поскольку аватар не отображается, а только миниатюра, а закрепленная запись расположена чуть ниже.

6. Внутреннее навигационное меню
Меню в виде активных ссылок располагается на внутренней странице ВКонтакта и пишется с помощью команд wiki разметки. О том, как создать саму внутреннюю страницу расписано в уроке . С помощью меню пользователь осуществляет навигацию по группе. Ниже вы рассмотрим виды внутреннего меню, а пока остановимся на нескольких важных пунктах.

Точки входа во внутренне меню
Хочу отметить один тонкий момент, которому частенько не придают значения. Иногда клиенты заказывают у меня внутреннее меню, но при этом абсолютно не представляют, как пользователь попадет в это самое внутреннее меню. А попасть в него можно двумя способами: либо через закрепленный баннер (см. пункт 4.2), либо через текстовую ссылку в верхней вкладке под строкой статуса (см. рисунок ниже). Иногда еще текстовую ссылку располагают в блоке «Ссылки» в правом столбце интерфейса.

Ссылки внутреннего меню
Обычно при заказе клиенты указывают следующие пункты меню: О нас, Наши товары (каталог), Способы доставки, Оплата, Гарантии, Отзывы, Контакты, Акции, Скидки, Расписание, Как заказать, Портфолио, Вопросы и ответы, Инфо, Сделать заказ. Ссылки с пунктов меню могут идти на соответствующие разделы внешнего сайта. Тогда ссылка автоматически открывается в новом окне. В большинстве своем пункты ведут на внутренние страницы ВКонтакт. При этом страница открывается в том же окне и приходится делать ссылку или кнопку «Вернуться в главное меню».

Ссылки на альбомы с фотографиями и видео открываются в новом окне. Ссылки на топики с обсуждениями (например Отзывы), на диалоговое окошко для написания сообщений, на приложения (см. пункт 10), на выборку по хештегам (см. пункт 12) открываются в том же окне и в данном случае попасть обратно в меню можно только через главную страницу сайта, либо через кнопку «Назад» в браузере. Это, пожалуй, самый неудобный момент при таких ссылках.

Редактирование меню
Часто меня клиенты спрашивают, а можно ли редактировать внутреннее меню. Отвечаю, если вы уверенный пользователь и знакомы с вики разметкой и режимами редактирования, то вы можете редактировать. Но если же вы не знакомы со всем этим, то категорически нет. В таком случае вы просто собьете все настройки.

Приведу слова самих разработчиков ВКонтакта. «Очень много сил и нервов Вам сэкономит один простой совет: работайте только в одном режиме. Либо это визуальный режим, либо режим вики-разметки. Именно переключение между этими двумя режимами в процессе работы над разметкой приносит большинство проблем: могут уменьшаться картинки, могут пропадать различные параметры. Это один из тех моментов, которые точно будут исправлены в будущем, но пока нужно держать этот факт в голове.»

Адаптивность для мобильных устройств
И еще один момент про адаптивность. Чтобы внутреннее меню смотрелось одинаково на мобильных устройствах, нужно верстать на таблицах. Тогда изображение будет жестко закреплено. В противном случае, при уменьшении размеров экрана, картинки имеют обыкновение съезжать одна под другую, нарушая изначально задуманный порядок.

Вот, опять таки, слова разработчиков на счет адаптивности. «Вики-меню отображается в мобильных браузерах, но не адаптируется под размер экрана, из-за этого изображения могут выглядеть не так, как на компьютере. В сети можно найти руководства по адаптации вики-разметки под мобильные устройства, но даже они не гарантируют 100% работоспособности на всех устройствах.»

7. Виды внутреннего навигационного меню
Ниже представлены самые распространенные виды внутреннего меню. Есть более простые и бюджетные решения, обладающие высокой степенью надежности. И есть более сложные и трудоемкие конструкции в плане графики и верстки. Но зато они выглядят более эффектно.

7.2 Большое графическое меню
В данном случае вертикальный ряд ссылок располагается на большой фоновой картинке и имеет жестко закрепленную структуру. Вот урок .

7.3 Меню в виде иконок, плиток
Данная конструкция предполагает несколько рядов и столбцов в виде графических иконок и надписей к ним, либо графических разноцветных или монохромных плиток.

7.4 Динамическое меню с эффектом навигации
Очень впечатляющая конструкция, имитирующая навигацию по сайту с эффектом нажатия кнопок или прочей маркировкой посещенных ссылок. Такое меню достаточно сложно в управлении и требует навыков общения с вики разметкой, поскольку редактировать информацию на страницах также придется в вики разметке. Вот урок на эту тему .



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: