Не активна галерея фильтров в фотошопе. Как восстановить недостающие фильтры в фотошопе CS6

Этот урок продемонстрирует реализацию в Фотошопе эффекта Gradated Neutral Density (ND) filter. Для этого будет использован всего один слой с градиентом. Это добавит снимку яркости и контрастности.

Шаг 1.

Открываем снимок в Photoshop.

Шаг 2.

Добавляем новый пустой слой. Это делается нажатием на соответствующую кнопку, которая находится в нижней части палитры слоев.

Шаг 3.

Данный урок продемонстрирует работу только лишь с двумя слоями, но для удобства и порядка дадим верхнему слою название. Чтобы сделать это, дважды кликнем по названию слоя и впишем своё, например, Graduated ND Filter.

Шаг 4.

Теперь сбрасываем цвета переднего и заднего плана на значения по умолчанию. Это делается нажатием на клавишу D. На панели инструментов выбираем Градиент. Также это можно сделать нажав клавишу G. На верхней панели настроек должен быть выбран линейный градиент, а переход должен осуществляться от черного к прозрачному.

Шаг 5.

Теперь нужно нарисовать вертикальный линейный градиент. Чтобы он получился строго вертикальным, во время рисования должна быть зажата клавиша Shift. Градиент нужно нарисовать от верхнего края снимка до нижнего.

Шаг 6

В палитре слоев изменяем режим наложения слоя Graduated ND Filter на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 7.

На некоторых снимках этот эффект слишком сильно затемняет или осветляет области снимка. В таком случае нужно изменить непрозрачность снимка примерно до 80%.

Шаг 8.

Теперь можно сравнить результат до и после обработки. Цвета на снимке стали ярче и насыщеннее. Детализация увеличилась.

Шаг 9.

Финальный результат снимка:

На основе материалов с сайта:

Excel для Office 365 Word для Office 365 Outlook для Office 365 PowerPoint для Office 365 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Project профессиональный 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Project профессиональный 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Project Online Desktop Client Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Project стандартный 2016 Project стандартный 2019 Меньше

Изменение яркости экрана

Вы хотите настроить яркость экрана ?

    Windows 10 : нажмите кнопку Пуск , выберите пункт Параметры , а затем - _гт_ системы . в разделе яркость и цвет установите ползунок изменить яркость , чтобы настроить яркость. Дополнительные сведения см. в статье изменение яркости экрана

    Windows 8 : нажмите клавиши Windows + C. Выберите пункт Параметры , а затем - изменить параметры ПК . Выберите компьютер и устройства, _гт_ дисплей . Включите автоматическУю настройку яркости экрана . Дополнительные сведения см. в статье Настройка яркости и контрастности

Подробнее о корректировке рисунков в приложениях Office.

В этом видеоролике демонстрируется несколько способов настройки рисунка.

(По время воспроизведения видео можно щелкнуть стрелку изменения размера в правом нижнем углу кадра, чтобы увеличить размер изображения.)


Длительность: 1:35

Настройка яркости, четкости или контрастности

Примечание: , даже если вы внесли исправления. Эта функция недоступна в Word или Excel.

Изменение цветовой схемы Office для повышения контрастности

Является ли цветовая схема Office слишком яркой? Вам нужна более контрастность приложений Office ? Дополнительные сведения см. в разделе Изменение темы Office (office 2016 и 2013) .

Вы можете изменить яркость, контрастность или резкость изображения с помощью средств исправления.

По часовой стрелке с левого верхнего угла: исходный рисунок, рисунок с увеличенной плавностью, увеличенной контрастностью и увеличенной яркостью.


Настройка яркости и контрастности рисунка

Совет: Если вы используете PowerPoint, вы по-прежнему можете сохранить исходную версию рисунка , даже если вы изменили яркость рисунка. Эта функция недоступна в Word или Excel.

Из этого урока вы узнаете один из способов повышения насыщенности цвета на ваших фотографиях. Он подходит как для портретных фото, так и для пейзажных снимков.

Посмотрите, какая фотография выглядит лучше? Большинство выберет вторую.

На первом фото применен обычный способ повышения насыщенности, на втором - тот, который мы будем изучать. Рассмотрим все на примерах, чтобы вы сами выбрали для себя, какой способ лучше.

Шаг 1. Открываем фото.

Шаг 2. Выберем в меню Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность (Image - Adjustment - Hue/Saturation).

Повысим насыщенность изображения на 50%.

Как видим, результат не очень хороший. Теперь попробуем другой способ.

Шаг 3. Изменим режим изображения. Идем в меню Изображение - Режим - Lab (Image - Mode - Lab). Особенность данной цветовой модели в том, что она разрабатывалась на основе принципов восприятия цвета человеческим глазом.

Информация о цвете разделена здесь на два канала а и b , а в третьем находится информация о Яркости (Lightness).

От себя хочу добавить, что освоить работу в данной цветовой модели очень непросто, зато в ней можно добиваться результатов, которые просто невозможно воспроизвести в цветовой модели RGB.

Шаг 4. Выберем канал а , щелкнув по нему мышкой. Затем щелкнем по глазику канала Lab, чтобы увидеть изображение в цвете.

Далее можно действовать разными способами. Воспользоваться Кривыми (Curves), если вы очень опытный пользователь и умеете правильно с ними работать. Для пользователей со средним уровнем подготовки подойдет команда Уровни (Levels).

Мы же, как начинающие, воспользуемся командой Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность (Image - Adjustment - Brightness/Contrast)

Начинаем серию статей, посвященных Галерее фотошоп фильтров. Для того, чтобы вам было легче с ними работать, я подготовила по каждому фильтру наглядный пример. Вам нужно всегда помнить, что эффект фильтра зависит от размера самого изображения и от примененных вами настроек. С помощью одного фильтра вы можете получить разные результаты.

В этой статье мы пробежимся по фильтрам пакета Имитация (Artistic) , познакомимся с ними и посмотрим на их действие. Итак, заходим в меню Фильтр - Галерея фильтров (Filter - Filter Gallery) .

1. Акварель (Watercolor)

Имитирует эффект рисования акварельными красками. Параметр Детализация (Brush Detail) задает размер мазка акварельной кисти в диапазоне от 1 до 14. Глубина теней (Shadow Intensity) задает степень прорисовки и насыщенности теневых областей изображения в диапазоне от 0 до 10. Текстура (Texture) задает степень использования текстурного рисунка, который имитирует особенности рисования акварельными красками, меняет свои значения в диапазоне от 1 до 3.

2. Аппликация (Cutout)

Превращает изображение в нечто, похожее на аппликацию из кусков цветной бумаги - усредняются все цвета и тени в изображении, их остается ограниченное количество. Параметр Количество уровней (Number of Levels) задает число цветовых уровней в диапазоне от 2 до 8. Простота краев (Edge Simplicity) задает степень «упрощенности» контура элемента аппликации в диапазоне от 0 до 10. Четкость краев (Edge Fidelity) задает точность передачи резких границ, имеющихся в исходном изображении в диапазоне от 1 до 3.

3. Губка (Sponge)

Имитирует эффект рисования губкой. Параметр Размер кисти (Brush Size) задает размер губки в диапазоне от 0 до 10. Контрастность (Definition) задает различие цветовых уровней в диапазоне от 0 до 25. Смягчение (Smoothness) задает порядок цветовых переходов в диапазоне от 1 до 15.

4. Зернистость фотопленки (Film Grain)

Фильтр предназначен для имитации приема увеличенной зернистости. Параметр Зерно (Grain) задает степень зернистости в диапазоне от 0 до 20. задает уровень освещенности в диапазоне от 0 до 20. Интенсивность (Intensity) задает уровень детализации изображения в диапазоне от 0 до 10.

5. Масляная живопись (Paint Daubs)

Фильтр добавляет к изображению текстуру в виде волнистых или прямых пятен. Можно выбирать разные кисти, а также определять их размер и жесткость. Типы кистей:

  • Простая (Simple)
  • Светлая грубая (Light Rough)
  • Темная грубая (Dark Rough)
  • Широкая резкая (Wide Sharp)
  • Широкая размытая (Wide Blurry)
  • Искры (Sparkle)

6. Неоновый свет (Neon Glow)

Этот фильтр может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Параметр Область (Glow Size) задает величину области неонового цвета в диапазоне от -24 до +24. Яркость (Glow Brightness) задает уровень яркости неонового цвета, который выбирается в поле Цвет (Glow Color) в диапазоне от 0 до 50. Цветовое поле показывает цвет неонового освещения. Щелчок по данному цветовому полю выводит на экран Палитру цветов (Color Picker).

7. Очерченные края (Poster Edges)

Этот фильтр находит все края в изображении и выделяет их, окружая темными линиями, основываясь на контрастности пикселей. Параметр Толщина краев (Edge Thickness) задает наибольшую толщину краев или ширину штриха в диапазоне от 0 до 10. Интенсивность (Edge Intensity) задает уровень выделения краев контуров в диапазоне от 0 до 10. Постеризация (Posterization) задает число применяемых цветовых оттенков в диапазоне от 0 до 6. Поэтому при 0 цветовые оттенки очень резкие, а при 6, наоборот, сглаженные.

8. Пастель (Rough Pastels)

Предназначен для имитации рисования мелками. Параметр Длина штриха (Stroke Length) задает максимальную длину штриха в диапазоне от 0 до 40. Детализация (Stroke Detail) задает уровень детализации изображения в диапазоне от 1 до 20. В списке Текстура (Texture)

  • Кирпич (Brick)
  • Мешковина (Burlap)
  • Холст (Canvas)
  • Известняк (Sandstone)

Справа от опции Текстура (Texture) расположена кнопка Масштаб (Scaling) Рельеф (Relief) устанавливает толщину штрихов рисунка, нанесенного мелками, в диапазоне от 0 до 50. Раскрывающийся список Свет (Light) предназначен для выбора направления источника света, который подчеркивает рельефность штрихов. Варианты направления света:

  • Вниз (Bottom)
  • Вниз и влево (Bottom Left)
  • Влево (Left)
  • Вверх и влево (Top Left)
  • Вверх (Тор)
  • Вверх и вправо (Тор Right)
  • Вправо (Right)
  • Вниз и вправо (Bottom Right)

Инвертировать (Invert)

9. Растушевка (Smudge Stick)

Имитирует растушевку рисунка широким твердым инструментом. Параметр Длина штриха (Stroke Length) задает длину штриха, который растушевывается инструментом в диапазоне от 0 до 10. Область светов (Highlight Area) задает степень освещенности в диапазоне от 0 до 20. Интенсивность (Intensity) задает степень четкости изображения в диапазоне от 0 до 10.

10. Рисование на обороте (Underpainting)

Фильтр предназначен для имитации наброска масляными красками. Размер кисти (Brush Size) задает размер штриха кисти в диапазоне от 0 до 40. Текстурный фон (Texture Coverage) задает степень использования текстурного изображения в диапазоне от 0 до 40. В списке Текстура (Texture) выбирается материал, на котором создается рисунок. Предлагаются следующие варианты:

  • Кирпич (Brick)
  • Мешковина (Burlap)
  • Холст (Canvas)
  • Известняк (Sandstone)

Справа от опции Текстура (Texture) расположена кнопка Загрузить текстуру (Load Texture) , предназначена для использования другого изображения в формате *.psd в качестве основы. Масштаб (Scaling) задает масштаб текстуры в диапазоне от 50 до 200%. Рельеф (Relief) устанавливает толщину штрихов рисунка, нанесенного кистью, в диапазоне от 0 до 50. Раскрывающийся список Свет (Light) предназначен для выбора направления источника света, который подчеркивает рельефность штрихов. Предлагаются следующие направления света:

  • Вниз (Bottom);
  • Вниз и влево (Bottom Left);
  • Влево (Left);
  • Вверх и влево (Top Left);
  • Вверх (Тор);
  • Вверх и вправо (Тор Right);
  • Вправо (Right);
  • Вниз и вправо (Bottom Right).

Если установить галочку в индикаторе Инвертировать (Invert) , изменится отображение темных и светлых участков изображения.

11. Сухая кисть (Dry Brush)

Имитирует художественный прием «сухая кисть». Фильтр упрощает изображение, сокращает в нем диапазон цветов и создает области с общим цветом. Параметр Размер кисти (Brush Size) задает размер мазка в диапазоне от 0 до 10. Детализация (Brush Detail) Текстура (Texture) задает степень использования текстуры в диапазоне от 1 до 3.

12. Фреска (Fresco)

Фильтр предназначен для имитации рисования по сырому материалу. Следует очень осторожно его использовать, так как фильтр может сделать изображение слишком темным. Параметр Размер кисти (Brush Size) задает размер кисти в диапазоне от 0 до 10. Детализация (Brush Detail) задает точность передачи изображения в диапазоне от 1 до 10. Текстура (Texture) задает степень использования текстуры, которая должна имитировать особенности рисования фрески в диапазоне от 1 до 3.

13. Цветные карандаши (Colored Pencil)

Этот фильтр позволяет создать эффект штриховки, сохраняет большую часть цветов исходного изображения. Регулируются параметры Толщина (Pencil Width) , Нажим (Stroke Pressure) и Яркость бумаги (Paper Brightness) . При использовании карандаша малой толщины на рисунке создается большее количество линий, а увеличивая нажим, сохранится большее количество деталей исходного изображения. Яркость бумаги задает уровень прозрачности бумаги сквозь слой штрихов карандашей.

14. Целлофановая упаковка (Plastic Wrap)

Покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, что подчеркивает детали поверхности. Параметр Подсветка (Highlight Strength) задает степень белизны складок пленки, отражающих свет в диапазоне от 0 до 20. Детализация (Detail) задает число складок в диапазоне от 1 до 15. Смягчение (Smoothness) задает мягкость света и теней на складках пленки в диапазоне от 1 до 15.

15. Шпатель (Palette Knife)

Фильтр предназначен для рисования масляными красками шпателем - специальным инструментом для рисования. Параметр Размер штриха (Stroke Size) задает размер мазка шпателем в диапазоне от 1 до 50. Детализация (Stroke Detail) задает точность передачи рисунка в диапазоне от 1 до 3. Сглаживание (Softness) задает степень слияния соседних мазков в диапазоне от 0 до 10.

До встречи в следующем уроке!

Также, допустим, что я хочу применить его в качестве смарт-фильтра, что сделает действие фильтра полностью редактируемым в случае, если я захочу изменить его позднее. Для этого в начале мне необходимо преобразовать слой с изображением в смарт-объект (подробнее ), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:

Теперь мне необходимо применить сам фильтр "Аппликация" (Cutout). В версиях CS5 и ниже мне нужно было бы просто зайти во вкладку главного меню Фильтр --> Имитация (Filter --> Artistic) и выбрать соответствующий пункт, но в CS6 в меню Фильтр группа Имитация (Artistic) попросту отсутствует, поэтому мне надо пройти по Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Filter Gallery) и в открывшемся диалоговом окне выбрать вкладку Имитация (Artistic), а в ней уже "Аппликация" (Cutout):

А вот теперь и нарисовалась проблема. Обычно, когда мы применяем фильтры как смарт-фильтры, название каждого отдельного применённого фильтра появляется ниже смарт-объекта в панели слоёв . Если позже нам понадобилось вернуться и отредактировать настройки фильтра, мы просто дважды кликаем по названию конкретного фильтра. Но в случае с Photoshop CS6, появляется небольшое затруднение. Любые фильтры, к которым мы получаем доступ только из Галереи фильтров (т.к они больше не доступны нам из меню "Фильтр"), не обозначены своим их фактическим именем. Вместо этого, все они идут под под общим названием "Галерея фильтров" (Filter Gallery), который не информирует нас, какой фильтр фактически использовался:

Это ешё может быть хорошо в случае, подобном этому, где я применяется только один фильтр, т.к я могу довольно легко запомнить его название. Но что получится, если я применю несколько смарт-фильтров из Галереи? Для примера, сейчас я применил "Разбрызгивание" (Spatter) из группы "Штрихи" (Brush Strokes) и "Рассеянное свечение" (Diffuse Glow) из группы "Искажение" (Distort). Так как доступ к ним был только из Галереи, все они обозначены в палитре слоёв как "Галерея фильтров", что делает его не таким простым распознание, что есть что:

Восстановление отсутствующих фильтров в меню "Фильтр" (Filter)

Это, конечно, не является огромной проблемой, но, потенциально, она может существенно замедлить Ваш рабочий процесс. К счастью, Adobe поняли это и включили возможность вернуть меню "Фильтр" обратно тому виду, каким он был раньше в версиях ниже Photoshop CS6. Эта опция расположена по вкладке Редактирование --> Установки --> Внешние модули (Edit --> Preferences --> Plug-Ins). В диалоговом окне следует проставить галку у пункта "Показать все группы и имена у галереи фильтров (Show all Filter Gallery groups and names), после чего нажать ОК и перезапустить Photoshop:

И теперь, после перезапуска Photoshop CS6, мы видим, что все недостающие ранее фильтры стали доступны через меню "Фильтр":

Давайте заново откроем фотографию, преобразуем её в смарт-объект и применим к ней фильтры, применённые нами в прошлый раз:

Как и в прошлый раз, в панели слоёв под смарт-объектом появились название применённых к нему смарт-фильтров, но, в этот раз, мы видим одно существенное отличие.

И опять же, потому что я был в состоянии выбрать эти фильтры непосредственно из меню Фильтр на этот раз, не из фильтра галерея, Photoshop перечисляет их с учетом их реальных имен фильтр под Smart Object. Если я хочу изменить настройки для любой из фильтров, дважды щелкнув по его имени, или повторно установить порядок применения фильтров к изображению, перетаскивая один выше или ниже другого, я больше не придется угадать, какие Фильтр которых:

Теперь каждый из них отображён под собственным названием, а не под общим "Галерея фильтров".

Итак, задачи достигнуты.

Следует только иметь в виду, что даже теперь, если применить смарт-фильтры не из меню "Фильтр", а из "Галереи", то в палитре слоёв они появятся под общим названием "Галерея фильтров".



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: