Разговоры hands free. Средства громкой связи в автомобиле. Установка громкой связи на автомобиле.

По статье КоАП РФ 12.36.1 запрещается использовать мобильный телефон за рулем без устройств, позволяющих разговаривать без помощи рук. Остается лишь подыскать себе правильный аксессуар.

Самый простой вариант - проводная гарнитура, которая входит в комплект практически каждого телефона. Как правило, это обычные наушники-вкладыши с небольшим блоком на проводе, где размещаются микрофон и кнопка управления вызовом-громкостью.

Как долго мой ребенок нуждается в детском сиденье или высоте сиденья?

Вы также должны принять во внимание: власти мелких денег могут заранее проверить, разрешена ли регистрация Дашкам в качестве доказательства. Согласно закону, ребенку разрешается путешествовать в автомобиле без высоты сиденья или детского сиденья, как только он достигнет высоты не менее 1, 50 метра или достиг 12-летнего возраста. Этот размер определенно определен, поскольку, начиная с этого минимального размера, ремни безопасности могут направляться вдоль тела человека или ребенка таким образом, чтобы пояс не зажимал шею и безопасность ребенка во время вождения или, например, во время внезапного маневра торможения обеспечивается.

Надо отметить, что проводная связь самая надежная и помехоустойчивая. Но на этом ее преимущества и заканчиваются. Ведь надо каждый раз подсоединять и отсоединять наушники, следить, чтобы провод не запутался, не стал помехой для управления автомобилем... Кроме того, наушники как бы изолируют водителя от остальных внешних шумов, что может повлиять на безопасность. И если наушники-вкладыши еще пропускают звуки извне, то так называемые затычки, которые вставляются непосредственно в уши, делают вас “оглохшим”. Оттого порой приходится видеть за рулем людей со вставленным в ухо всего одним наушником... Так что этот вариант подходит лишь для редких разговоров в машине, если нет резона тратиться на специальное устройство.

Если вашему ребенку уже двенадцать лет, но он еще не достиг минимального уровня в 1, 50 метра, вы все равно должны использовать повышение места, независимо от возраста. Это гарантирует отсутствие травмы в тканях, а ваш ребенок работает безопаснее. В этом случае также применяется выбор свободного места.

Когда моему ребенку разрешено сидеть перед машиной?

Хотя для детей задние сиденья - самые безопасные места в автомобиле, но дети все еще могут сидеть спереди. Или достигли минимальной высоты 1, 50 метра, однако они должны, в любом случае, быть обеспечены подходящим и утвержденным детским сиденьем - как для сиденья сидения, так и для пассажирского сиденья.

Беспроводные гарнитуры

Сразу предупредим, что далеко не каждая беспроводная телефонная гарнитура подойдет при управлении автомобилем. Очень много моделей представляют собой стереонаушники со встроенным микрофоном, которые позволяют слушать музыку со смартфона и быстро ответить на телефонный звонок. Но такие устройства, как мы уже отметили, изолируют слух водителя от дороги. Лучший выбор - специализированная монофоническая гарнитура, крепящаяся на одно ухо. Отсюда и первый субъективный критерий выбора - тип крепления. Ведь что толку в превосходных технических характеристиках, если устройство неудобно. Гарнитуры бывают с заушной дужкой, почти как у очков, и вставные. Иногда оба варианта совмещаются и заушину делают съемной. Какой вариант удобнее - дело личных предпочтений. Отметим лишь, что “навесной” вариант с неглубоко входящим в ухо диффузором ощутимо меньше беспокоит в дальних поездках.

Свободное вождение или снятие обеих рук с налога прямо упоминается ни в одном законе Федеративной Республики Германии. Это означает, что свободное вождение также не запрещено - в отличие от свободного передвижения на велосипеде, что прямо запрещено в правилах дорожного движения. Тем не менее, как водитель, вы не должны класть руки на колени, когда вы управляете. Поскольку опыт показывает, что в случае аварии юридические проблемы могут возникнуть, если у вас нет руки на колесе.

Когда усталость улавливает и деньги на гостиничный номер слишком плохие, многие спят в машине. Согласно правилам дорожного движения, это легко, если вы сделаете это комфортно для вас в течение ночи в машине. Запрета не существует. С точки зрения закона о дорожном движении вы можете оставаться на ночь в машине, если вы не находитесь в частной собственности без разрешения. Очевидно, что вы должны обратить внимание на запрет на остановку и нарисовать билет в зонах управления парком.

Беспроводная гарнитура - устройство весьма сложное, и у него есть много технических нюансов, которые необходимо учитывать при выборе. Один из важнейших параметров - версия Bluetooth-соединения. На рынке есть устройства с версиями от “v1.2” до “v4.0”. Не вдаваясь в подробности, отметим, что чем выше индекс версии соединения, тем лучше звук, устойчивее связь и ниже энергопотребление. Более-менее приемлемый набор характеристик достигается, по нашему мнению, уже с “v2.0”. Непременно проверьте, подходят ли гарнитура и телефон по параметру Bluetooth-соединения, тем более что уважающий себя производитель указывает в инструкции, с какими аппаратами работает беспроводное устройство.

Конечно, нет. В противном случае, с юридической точки зрения, вам не нужно отказываться от такого удовольствия. Если ваш автомобиль припаркован на уединенной автостоянке, и если, например, ветровые стекла были пропитаны, половые акты в машине не подлежат наказанию. Здесь принимаются меры предосторожности, чтобы исключить общественность с самого начала. Если вы занимаетесь сексом в машине, а другие видят его беспрепятственно, вы всегда должны рассчитывать на преступные последствия. Основанием здесь является § 183а в Уголовном кодексе, который определяет поведение такого рода как возбуждение общественного досады.

У деловых людей нередко бывает два, а то и больше телефонов, поэтому для них важной окажется функция “Multipoint”, которая позволяет принимать сигнал из разных источников и автоматически переключаться между ними. Кстати, не путайте эту функцию с “автоматическим парным соединением” (auto pairing), которая означает лишь то, что гарнитуру можно безопасно подключать к различным устройствам без постоянного набора PIN-кода. Если вам совсем не хочется возиться с настройками аппаратуры, выбирайте устройства с технологией NFC (Near Field Communication), которая позволяет “подружить” телефон и гарнитуру, просто поднеся их друг к другу. Разумеется, поддерживать NFC должны оба гаджета.

Затем вы должны рассчитывать с штрафом или даже с лишением свободы на срок до одного года. Или разрешено ехать без машины? Да, юристы говорят: Это разрешено. Ассоциация немецких юристов дает понять, что в этом случае нет юридической разницы для обнаженных пешеходов. Однако вас могут обвинить в административном правонарушении. Кроме того, вы должны также в принципе рассмотреть ограничение, которое, несмотря на наготу, всегда должно быть в состоянии безопасно управлять вашим автомобилем.

Особенно летом, когда термометр показывает довольно теплые температуры, некоторые автомобилисты хотели бы отделиться от обуви. Некоторые флип-флопы слишком много, поэтому они хотели бы босиком ходить на педалях. В принципе, водитель автомобиля должен всегда иметь возможность безопасно управлять своим автомобилем. Однако ни один закон не запрещает голые ноги для владельцев частных автомобилей. Этот вопрос уже был решен высшим судом. Для другой одежды то же самое относится. Потому что нет специального запрета на вождение голыми на дороге.

Если говорить о дальности действия, то многие гарнитуры надежно держат связь до десяти метров. Но есть модели, работающие и в пределах сотни метров. Это удобно, если приходится часто покидать машину для заправки, погрузки-разгрузки и т.п.

На тип аккумулятора сегодня уже можно не обращать особого внимания, поскольку практически во всех моделях используются продвинутые Li-Ion или Li-Pol батареи. Куда важнее время работы устройства: в городских повседневных условиях нормально, когда в режиме разговора гарнитура может проработать от трех часов и больше, а в режиме ожидания от четырех дней. Но если вам предстоят многочасовые пробеги, позаботьтесь об устройствах с аккумулятором большой емкости. Желательно, чтобы гарнитура поддерживала зарядку от USB-гнезда, которое есть во многих автомобилях. Только имейте в виду, что одновременно заряжать и разговаривать крайне нежелательно как по техническим мотивам, так и из соображений безопасности. Отсюда и такой существенный параметр, как время зарядки - больше двух часов уже многовато.

Тем не менее, владельцы автомобилей, несущих босиком, угрожают совместной ответственностью в случае аварии. Согласно решению Бамберга Оберландесгерихта, обязанность по уходу может быть нарушена. В Германии нет юридического требования, которое запрещает пассажиру поднимать ноги и не выносить ноги из бокового окна. Тем не менее, это может негативно сказаться на аварии. Если что-то происходит, такое поведение интерпретируется или интерпретируется как небрежное поведение со стороны полиции, обвиняемого и, наконец, также суда.

В принципе, однако, это также не безобидное действие. Если авария на самом деле происходит, пассажир может быть гораздо более жестоким, чем если бы он занял нормальное положение сидя. Просто для карнавала и на Хэллоуине хотят водить жекка, дураков, а также поклонников жанра ужасов в их костюмах. Регулирование дорожного движения не запрещает этот принцип. Однако это также указывает на то, что обшивка не должна создавать опасности для водителя или других пассажиров. Для свободы передвижения, слуха или зрения ограничены масками и громоздкими, жесткими костюмами, риск несчастного случая увеличивается.

Нередко в поездке ровная дорога и тихая местность сменяются гулом от колес и шумом за окном. Поэтому некоторые модели оснащаются автоматической подстройкой громкости - при необходимости они добавляют звук в динамике. Полезной окажется и функция активного шумоподавления, когда посторонние звуки улавливаются дополнительным микрофоном, затем их частот-ные характеристики переворачиваются в противоположную фазу (инверсия) и накладываются на шум со взаимным уничтожением. Для этого в гарнитуру иногда встраивают до трех микрофонов. Если в инструкции встретилась аббревиатура DSP (Digital Signal Processor) - это означает, что гарнитура оснащена цифровым сигнальным процессором, который преобразует речь в цифровой сигнал и повышает ее разборчивость, минимизируя помехи.

Кроме того, ношение маски во время вождения полицейскими будет наказываться штрафом не менее 10 евро. Кроме того, гнев угрожает страхованием автомобиля, который будет уточнять. В случае грубой небрежности может быть поставлена ​​под угрозу потеря каскадной защиты. Простой картонный нос, парик или пиратская шляпа не будут возражать со стороны санитаров. Тем не менее, во время вождения лучше брать маски, забавные очки и непрактичные костюмы клоуна.

Раньше было довольно часто наблюдать за автоспортом автомобилей перед собственными имениями. Однако эта картина стала довольно редкой. И это имеет также простую причину: Закон о бюджете на воду запрещает введение потенциально опасных веществ в водные объекты. Тем не менее, каждая церковь должна решить, как реализовать этот закон. Единственным решающим фактором является то, что грунтовые воды по-прежнему остаются безмятежными. Поэтому вы должны быть в состоянии исключить, что загрязненная вода просачивается в землю во время мойки автомобилей в частной собственности.

Громкая связь

Этот способ общения по телефону можно назвать самым естественным - вы разговариваете в обычной манере, словно с собеседником в салоне. Понятно, что если при этом вы в автомобиле не один, то о конфиденциальности не может быть и речи. Общение через громкую связь уже изначально предусмотрено в большинстве современных смартфонов при помощи встроенного микрофона и внешнего динамика. Правда, качество и громкость связи можно назвать мало-мальски приемлемыми лишь у считаных моделей. К тому же желательно, чтобы телефон был под рукой в специальном держателе.

В зависимости от штата могут быть наложены штрафы в размере до € 000. Невероятно, когда дни отмечаются постоянными холодными осадками и замерзанием, пришло время сделать свой собственный автомобиль пригодным для холодного сезона. Это также включает в себя замену летних шин на зимние шины. Однако погода или сезон не являются решающими для зимней шины. Только зимние дорожные условия, такие как снег или лед, делают зимние шины абсолютной обязанностью. Это не позволяет легко найти подходящее время для замены летних шин.

Впоследствии зимние шины считаются необходимыми с октября до первых выходных после Пасхи. Если вы пойдете после этого, вам не нужно обращать внимание на погоду. Не принимайте зимнюю шину легко. Потому что неправильная шина может стоить вам штрафа в дополнение к штрафу в размере 60 евро в регистре водительских прав Фленсбурга.

Большая группа устройств громкой связи - так называемые спикерфоны. Это автономные приборы со своим микрофоном, динамиком и источником питания. По техническим особенностям, включая подключение по Bluetooth, способы обработки звука и шумоподавления, голосовой набор и ряд сервисных функций, они схожи с ушными гарнитурами, только здесь корпус побольше, микрофон почувствительнее и динамик погромче. Немногие модели снабжены дисплеем, на котором показывается номер или имя абонента. Дальность связи почти всегда ограничена десятью метрами, а фактически - пространством салона. Отдельные спикерфоны можно подключить к штатной системе с помощью Bluetooth или провода через вход AUX, в редких случаях - через FM-трансмиттер. Питание обычно осуществляется через разъем бортовой сети, иногда с подстраховкой встроенным аккумулятором. Плюсы спикерфонов - простота в использовании и подключении, возможность быстро переставлять с одного автомобиля на другой. Тем не менее на рынке они находятся в положении “бедных родственников” - даже топовые спикерфоны часто оснащаются далеко не самыми современными и продвинутыми комплектующими в сравнении с теми же ушными гарнитурами.

Можно ли смешивать зимние и летние шины? Или может ли различные крепления шин быть оснащены различными профилями на автомобиле, если, например, только одна шина должна быть заменена повреждением или износом? Законодатель понимает сочетание диагональных и радиальных шин, что недопустимо, под «смешанной шиной». Кроме того, размер установленной шины должен соответствовать, как и спереди, данным в документах транспортного средства. Шины с неравномерной глубиной профиля также могут использоваться при условии, что минимальная глубина профиля составляет 1, 6 мм.

Установочные комплекты громкой связи подразумевают превращение этих устройств в часть стационарной системы. Как правило, им требуется квалифицированный монтаж на специализированных сервисах. Здесь уже предусмотрена интеграция со штатной акустикой и бортовой сетью, элементы управления удобно располагаются под рукой (иногда даже на ободе руля), дисплей крепится на панели поближе к глазам, микрофон - к источнику звука. Соединение с телефоном осуществляется по описанным выше технологиям. И все-таки установочные комплекты мы бы назвали отмирающим видом: мало того что интерьер они, мягко говоря, не всегда собой украшают, так и по соотношению “качество - цена - хлопоты” начисто проигрывают следующему решению.

Для смешивания летних и зимних шин на законных основаниях следует возражать, если это касается дорожных условий исключительно зимних шин. В противном случае устойчивость к движению может негативно сказаться. Чтобы увидеть и увидеть, свет автомобиля является решающим. Туман, однако, делает вид значительно сложнее. Вот почему транспортные средства оснащены задними противотуманными фарами, которые улучшают видимость. По сравнению с другими задними фонарями задняя противотуманная фара в 30 раз ярче. Поскольку потомки могут быть ослеплены в хороших условиях видимости, к их использованию применяются строгие правила.

Самый современный и продвинутый вид связи - интеграция со штатными и нештатными мультимедийными системами. Здесь уже речь идет не просто о голосовой связи, а о взаимодействии смартфона и мультимедиа по каналу Bluetooth или Wi-Fi на уровне операционных систем, правда, пока только самых распространенных - “iOS” и “Android”. Пользователь получает полный доступ к адресной книге, голосовому меню, причем не только к звонкам, но и почте с SMS. Некоторые даже относительно бюджетные автомобили научились читать эсэмэски голосом с помощью синтезатора речи. Поскольку мультимедиа все чаще оснащается выходом в Интернет, то они располагают собственной SIM-картой, а следовательно, и телефонным номером - и при необходимости вы можете обойтись и без карманного телефона. А значит, старая шутка о “телефоне со встроенным автомобилем” уже практически стала реальностью.

Вы можете включить противотуманную фару только при просмотре менее 50 метров. Это примерно точно расстояние, на которое расположены направляющие столбики. В отличие от заднего противотуманного света, передние противотуманные фары могут включаться не только в тумане, но и в случае снегопада или сильного дождя. Ни в коем случае нельзя использовать противотуманные фары в качестве замены нижнего луча или обычных дневных фары. Неправильное использование противотуманных фар или задней противотуманной фары может быть наказано штрафом не менее 20 евро.

Леонид ПАЩЕНКО,
иллюстрации фирм-производителей

В настоящее время на российском рынке существует большое количество автомобильных устройств громкой связи, позволяющих общаться по телефону не занимая рук

Уже ни для кого не секрет, что за разговоры по телефону во время вождения штрафуют. Безусловно, смысл введения этого штрафа заключается в попытке повышении безопасности на дорогах, ведь разговор по мобильному телефону в условиях напряженного дорожного движения в мегаполисе ведет к существенному снижению бдительности. Невнимательность и несоблюдение ПДД являются основной причиной аварий на дорогах.

В настоящее время на российском рынке существует большое количество автомобильных устройств громкой связи, позволяющих общаться по телефону не занимая рук. Проще говоря, привычные многим hands free. Таким образом, вопрос выполнения правил становится приятным. Никаких помех: телефона в руке, тяжести на ухе, лишних проводов - совершенно свободное общение. Абсолютное большинство современных телефонов наделено функцией беспроводной связи на основе технологии Bluetooth. Естественно, этот факт и задает соответствующее направление развитию рынка комплектов hands free. Тест устройств громкой связи на основе Bluetooth проводился в журнале

Многие владельцы автомобилей позволяют двигателю прогреться, особенно в холодное время года, в то время как они освобождают лед от льда или закрывают дверь гаража. Но есть ли опасность, что полицейская толпа достигнет места? Это связано с тем, что двигатели не могут эксплуатироваться в автономном режиме без соответствующей причины в соответствии с правилами дорожного движения и различными законами о государственной защите от ядерного оружия. С одной стороны, каждый должен вести себя так, чтобы избежать вредных экологических воздействий.

Если немного оглянуться назад, то в конце 2005 года, когда готовился предыдущий тест, спрос на такие устройства был незначительный, ведь телефоны с Bluetooth были не у всех. За прошедшие полтора года количество телефонов с поддержкой этого протокола увеличилось в разы, что повлекло собой и практически полное обновление модельного ряда систем hands free. Что же изменилось за это время? На этот вопрос разные производители отвечают по-разному. LG Electronics, например, запустила в продажу свой первый спикерфон LG HFB-300. Sony Ericsson добавили в модельный ряд много новых комплектов. Доля продаж установочных комплектов Parrot растет с потрясающей скоростью. Особое внимание все производители уделили комплектам, не требующим особой процедуры установки. Все большей популярностью пользуется громкая связь на аккумуляторах, не требующая установки и не занимающая гнездо прикуривателя. Эти устройства (спикерфоны) теперь предлагают Nokia, Parrot, LG, Sony Ericsson, Jabra и Mobidick.

Кроме того, особенно послезавтра, а также по воскресеньям и праздничным дням, шум не может быть вызван тем, что в его спокойствии нарушается кто-то. Местные власти могут наказать ненужные выхлопные газы и шумовое загрязнение в размере 10 евро. Если велосипеды, коробки для перемещения и т.д. должны перевозиться в багажнике, задняя дверь часто не открыта. Разрешено ли это, зависит от конкретного транспортного средства. Открытая задняя дверь не разрешается, если это делает невозможным распознавание задней номерной таблички.

Нужно ли ехать прямо на трехполосной дороге?

После этого груз, если он выступает на расстоянии более 1 метра назад, должен быть отмечен красным флагом. В этом случае флаг находится только правильно, если он расположен на максимальной высоте в 1, 5 метра над дорогой. Многочисленные водители автомобилей раздражены, когда средняя полоса занята на трехполосных автомагистралях, хотя справа все свободно. Это понятно законодательному органу, поэтому в Германии применяется законное право. Это означает, что на автомагистралях вы всегда должны ехать справа.

Bluetooth - это универсальный протокол беспроводной связи, позволяющий соединять два устройства на расстоянии до 10 метров. Универсальность - полезное свойство. Любой комплект громкой связи будет выполнять свои основные функции при использовании с телефонами любого производителя. Но для корректной работы таких функций, как голосовой набор и определитель номера, необходимо проверить телефон и hands free на совместимость. В этом потребителю поможет данный тест.

Какие бывают комплекты громкой связи?

Самый простой и дешевый вариант - это небольшие устройства без аккумуляторов, устанавливаемые в гнездо прикуривателя. Преимущества таких комплектов очевидны: дешевизна за счет простоты и крайне простая процедура установки. Но сколько можно использовать несчастное гнездо прикуривателя для различных автоаксессуаров! Что если в салоне уже установлен, например, FM-трансмиттер ? Кроме того, такие устройства лишают потребителя возможности менять их местоположение в салоне, что крайне необходимо для наилучшей работы микрофона.

Вот мы и можем наблюдать тенденцию: замену громкой связи в прикуривателе на автономные комплекты - спикерфоны. В этом случае приходится переплачивать за встроенный аккумулятор и возить с собой зарядное устройство. Однако благодаря стандартному способу установки таких комплектов на солнцезащитный козырек, сразу же обеспечивается фора. А дальше все закономерно - добавляются различные функции и возрастает цена. Нужен ли ЖК-дисплей, отвлекающий от дороги, или же будет целесообразно сэкономить и остановиться на более простом комплекте без дисплея? Насколько полезным и удобным в использовании окажется голосовое управление комплектом? Выбор остается за потребителем, а мы лишь продемонстрируем особенности выбора.

NOKIA HF-300 автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки), тест

Начнем с описания NOKIA HF-300, одной из самых приятных моделей — компактного элегантного спикерфона от самого известного производителя мобильной техникикомпании Nokia. Чтобы соединить комплект громкой связи Nokia с телефоном достаточно в меню «Bluetooth» мобильного телефона провести поиск аксессуаров и в найденном выбрать данный комплект hands free. Таким образом, от пользователя не требуется каких-либо дополнительных действий, таких как перевод комплекта громкой связи в особый режим спаривания. О таком счастье мечтают многие: купил и пользуйся, даже инструкцию читать не надо! Однако у этой медали есть и обратная сторона: для подключения к комплекту «хэндс фри» второго телефона необходимо сначала отсоединить первый через меню. У других спикерфонов этот процесс проще.

Производители пошли по пути универсальности: встроенный аккумулятор устройства является стандартным, подходящим к большинству телефонов Nokia. В комплекте прилагается зарядное устройство от автомобильной сети 12 В.

Nokia HF-300 крепится к солнцезащитному козырьку с помощью пластиковой клипсы и ремня с «липучкой».

Внешний вид соответствует общему концепту Nokia — строгий и элегантный. На лицевой поверхности устройства располагаются три клавиши: две отвечают за громкость и одна — за ответ на входящий звонок. К сожалению, отклонить входящий вызов невозможно, можно только ответить на него. Клавиши изменения громкости во включенном состоянии устройства подсвечиваются приятным синим цветом. По ним можно судить о текущем состоянии hands free. Эта несущественная на первый взгляд особенность оказывается серьезным преимуществом: не приходится гадать и вспоминать, включен ли hands free и куда поступит входящий вызов.

Вся остальная часть лицевой поверхности — внушительных размеров динамик, обеспечивающий громкий и качественный звук.

Никаких недостатков по совместимости во время теста выявлено не было.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: Обладателю комплекта Nokia HF-300 будет хватать громкости в любом случае. На максимальной громкости звук может кратковременно «зашкаливать», но общей картины это не меняет. Большой динамик издает качественный по сравнению с большинствомдругих комплектов громкой связи звук, особенно на низких частотах.

Голос обладателя данного спикерфона слышен собеседнику без искажений и приглушений, но есть небольшой «металлический» оттенок. В случае использования Nokia HF-300 в шумном месте собеседнику будут также отчетливо слышаться и шумы. На их фоне голос обладателя комплекта hands free слышен громче и хорошо различим. Таким образом, звучание комплектов Nokia (точнее, голоса обладателя Nokia) существенно отличается от звучания остальных комплектов hands free. Основная идея — не надо глушить помехи, чтобы случайно не заглушить голос собеседника. Это утверждение спорно, во время теста возникали ситуации, когда шумы были слышны настолько четко, что выделить среди них голос было непросто. Однако в ходе теста было признано преимущество этого алгоритма погашения шумов над остальными.

Во время теста устройства была выявлена небольшая ошибка. Если воспользоваться голосовым набором с комплекта hands free, а затем сбросить исходящий вызов красной клавишей на телефоне, повторно голосовой набор можно будет активировать лишь через полминуты. Что характерно, эта проблема у комплектов Nokia наблюдается уже давно. Однако многие ли пользуются голосовым набором?

ДОСТОИНСТВА: Качественный звук. Стандартный аккумулятор, как и у большинства телефонов Nokia.

НЕДОСТАТКИ: Проблемы с повторной попыткой голосового набора. Высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: NOKIA HF-300 вполне удачный комплект громкой связи с хорошим качеством звучания. Но набор полезных функций минимален, а цена немного завышена.

NOKIA HF-33W автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки), тест

Автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки) Nokia HF-33W устанавливается в гнездо прикуривателя. Какие преимущества? Не нужно помнить о зарядке батареи. Ну а недостатков, пожалуй, больше. Что делать, если появляется необходимость использовать гнездо прикуривателя для других аксессуаров? Жертвовать безопасностью?.. Кроме того, потребителю уже не остается возможности выбрать наиболее удобное место установки. Устройство можно сориентировать удобным образом, корпус вращается относительно штекера прикуривателя.

По функциональности данный комплект громкой связи не отличается от Nokia HF-300, но по дизайну, безусловно, уступает.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: У данного комплекта максимальная громкость заметно ниже, чем у HF-300. Чувствительность микрофона также ниже, но в данном случае больше внимания уделено фильтрации шумов.

Что касается совместимости с различными телефонами, то недостатков выявлено не было, как и в случае с HF-300.

ДОСТОИНСТВА: Предельно малые габариты и вес.

НЕДОСТАТКИ: Как и у всех комплектов с установкой в гнездо прикуривателя — невозможность выбора расположения в салоне автомобиля. В некоторых случаях не хватает чувствительности микрофона.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если гнездо прикуривателя в автомобиле находится на расстоянии более 40 см от головы водителя, не стоит выбирать этот комплект громкой связи. Однако если установка в гнездо прикуривателя не является недостатком для потребителя, данный комплект вполне может использоваться из-за невысокой стоимости.

LG HFB-300 автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки), тест

Пожалуй, первое, на что стоит обратить внимание, — это цена. Поэтому оговоримся сразу: никаких «наворотов» и выдающихся особенностей от устройства мы не ждем. Но как же LG HFB-300 справляется с базовыми функциями? Да с переменным успехом. Данный комплект громкой связи совместим с большинством мобильных телефонов, не только от LG. В процессе теста был выявлен недостаток совместимости с Siemens S55. При исходящем вызове звук остается на телефоне, не передается на hands free. Эта проблема устраняется нажатием кнопки ответа на вызов на спикерфоне — звук переходит на громкую связь. Жаль, что об этом не сказано ни слова в инструкции.

В комплекте с LG HFB-300 поставляются прозрачный пластиковый кожух и две клипсы из того же материала для крепления на солнцезащитный козырек.

Функция голосового набора успешно работает со всеми мобильными телефонами, использованными в тесте. Но способ активации голосового набора крайне странный: удерживание клавиши ответа на вызов в течение двух секунд. А если передержать эту клавишу до трех секунд, устройство выключится.

КАЧЕСТВО ЗВУКА: Оно оставляет желать лучшего. Громкости динамика вполне хватает, хотя она и ниже, чем у большинства других устройств. LG HFB-300 наделен интересной особенностью — возможностью регулировки чувствительности микрофона. Во время теста менять максимальное значение этого параметра желания не возникало. Быди ситуации, когда система подавления шумов функционировала настолько агрессивно, что большая часть произносимых слов воспринималась как шум. Окончания слов проглатывались, слышались булькающие звуки вместо голоса. В результате пришлось перевести звук на телефон, взять его в руки и объяснить ситуацию собеседнику. Другими словами, при использовании данного устройства в шумной обстановке необходимо сократить расстояние ото рта до микрофона до минимума и говорить весьма громко — иначе собеседник просто ничего не поймет. Зато если шумы не такие громкие, устройство успешно справляется с фильтрацией шумов и оставляет лишь чистый голос.

ДОСТОИНСТВА: Низкая стоимость.

НЕДОСТАТКИ: После теста осталось впечатление, что система подавления шума нуждается в модификации (подавлялся голос собеседника).

SONY ERICSSON HCB-120 автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки), тест

Автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки) Sony Ericsson HCB-120 — абсолютный чемпион в области внешнего вида. Дизайнеры постарались на славу, устройство будет превосходно смотреться в любом окружении. Динамик обтянут очень приятной на ощупь тканью. Спикерфон можно поставить на стол или другую ровную поверхность — для этого он наделен маленькими резиновыми ножками. В автомобиле все же будет удобней повесить hands free на солнцезащитный козырек с помощью металлической клипсы. Но ведь в этом случае устройство придется перевернуть! Так оно и есть, у спикерфона два рабочих положения, и надписи на ЖК-дисплее автоматически переворачиваются.

За что же еще потребителя просят выложить сравнительно немалую сумму? Основное — это как раз ЖК-дисплей. В среде производителей это вечный вопрос: нужен ли автомобильному комплекту громкой связи дисплей? Аргумент против — снижение уровня безопасности, поскольку дисплей отвлекает водителя. Но преимущества очевидны: на экране отображается номер звонящего (к сожалению, только номер, а не записанное в телефон имя контакта). Если вызов был пропущен, на экране продолжает высвечиваться определившийся номер, но на него нельзя перезвонить автоматически. Еще одна полезная функция дисплея — отображение информации о состоянии внутреннего аккумулятора. Цвет подсветки экрана можно менять с помощью колесика регулировки громкости.

На колесико управления громкостью возложена полезная функция — переключение между заранее спаренными телефонами. Всего в памяти спикерфона может находиться до пяти телефонов.

К недостаткам стоит отнести низкое качество распознавания голоса при голосовом наборе. В нашем случае использование голосового набора оказалось невозможным: лишь один раз из десяти попыток устройство правильно распознало голос. У остальных комплектов этот показатель выше.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: Испытание в наиболее шумной обстановке Sony Ericsson HCB-120 выдержал успешно. На скорости 100 км/ч с открытым окном в абсолютно неизолированном салоне отечественной «классики» оказалось возможным вести разговор без каких-либо затруднений и неприятностей. Динамик устройства стандартной громкости, вполне достаточной для любой обстановки. Качество и громкость звучания данного спикерфона такая же, как и у . На другом конце линии будет слышен громкий открытый звук с «металлическим» акцентом. Звуковые помехи, возникающие во время разговора в салоне автомобиля, также будут отлично слышны. Но абсолютно исключена вероятность подавления голоса обладателя hands free, как это происходило с . В целом звучание данного спикерфона в обе стороны почти полностью аналогично звучанию комплекта .

СОВМЕСТИМОСТЬ: Как и в случае со многими другими комплектами, звук при исходящем вызове с телефона Siemens S55 остается в телефоне, для перевода его на hands free надо нажимать кнопку ответа на звонок. В инструкции об этом не упомянуто.

Чем больше функций у устройства, тем больше возможных недочетов и ошибок. Так и здесь: ЖК-дисплей не всем покажется информативным. При использовании спикерфона с телефонами LG на дисплее не отображается номер вызывающего абонента.

ДОСТОИНСТВА: Высокое качество звука. Превосходные внешний вид. Наличие ЖК-дисплея.

НЕДОСТАТКИ: Весьма высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если для потребителя актуально использование громкой связи не только в автомобиле, но и, например, на рабочем месте, данный спикерфон будет наилучшим выбором. Да и исключительно для автомобильных целей Sony Ericsson HCB-120 является превосходным решением.

Parrot MINIKIT автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки), тест

Французская компания Parrot является одним из ведущих игроков на рынке автомобильных комплектов hands free. По данным некоторых магазинов, Parrot является абсолютным лидером. Но вот совсем недавно вышел на рынок первый комплект от Parrot, работающий на собственных аккумуляторах и не требующий установки, — спикерфон Parrot Minikit.

Устройство наделено приятным и эргономичным дизайном. Можно смело сказать стандартную фразу: Parrot Minikit не хочется выпускать из рук. К солнцезащитному козырьку крепится с помощью металлической клипсы. Управление вызовами осуществляется с помощью двух клавиш — зеленой и красной. Основной элемент передней панели — это колесико регулировки громкости. Несомненно, для спикерфонов это наиболее удобный способ регулировки громкости. Кроме того, это колесико отвечает и за навигацию по внутреннему меню комплекта громкой связи.

Внутреннее меню Parrot Minikit открывает доступ к следующим функциям: выбор языка меню, добавление голосового контакта из памяти телефона, запись ключевых слов и обновление версии ПО. Особенностью данного комплекта громкой связи является наличие собственной памяти. Чтобы пользоваться голосовым набором, необходимо скопировать все метки из телефона на спикерфон. Работа с голосовыми метками и ключевыми словами требует привыкания, и далеко не любому пользователю захочется возиться с этими дополнительными функциями комплекта. Однако во многих случаях особенности голосового сопровождения играют важную роль. Как можно не обратить внимание на такую приятную функцию, как произнесение имени звонящего абонента! Пожалуй, стоит потратить немного времени и записать голосовые метки для наиболее часто используемых контактов. Есть еще один действительно приятный момент: с помощью навигационного колесика можно отправлять тоновые сигналы. Эта функция максимально проста: при повороте колесика устройство голосом называет цифры, для отправки нужной цифры достаточно нажать на колесико. Parrot Minikit полностью поддерживает русский язык в голосовом меню.

Теперь о подводных камнях, точнее, всего лишь о гальке. Как претендент на первое место среди комплектов, не требующих установки, Parrot Minikit был протестирован особенно тщательно. Первый недостаток — невозможность по внешним признакам оценить состояние комплекта (включен или выключен). Во включенном состоянии клавиши изредка мигают, но слишком редко, чтобы ориентироваться на них. Звук выключения устройства слишком схож со звуком приветствия. При входящем звонке мелодия, проигрываемая комплектом hands-free, продолжает звучать, даже если на том конце оборвали вызов. При исходящем вызове в большинстве случаев гудки не звучат. После набора номера и тишины сразу раздается голос собеседника. Но при этом никаких нареканий по звучанию комплекта нет.

Был выявлен все тот же недочет в работе с исходящими вызовами при взаимодействии комплекта с телефоном Siemens S55. Об этом есть упоминание в инструкции.

КАЧЕСТВО ЗВУКА: Качество звучания данного комплекта находится на высоте. Как обладатель комплекта hands-free, так и собеседник будут слышать отличный громкий звук. По данному параметру комплект встает в один ряд с устройством Mobidick Supertooth.

ДОСТОИНСТВА: Высокое качество звука. Оповещение голосом при входящем звонке. Собственная внутренняя память, что значительно улучшает распознавание голосовых меток. Возможность смены программного обеспечения, что гарантирует практически полную совместимость с телефонами и через 2—3 года.

НЕДОСТАТКИ: Присутствуют мелкие недочеты.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: В целом компания Parrot нас не удивила. Очередное качественное устройство громкой связи, занимающее твердую позицию на рынке. Может быть смело рекомендовано в качестве съемной громкой связи.

MOBIDICK SUPERTOOTH Light автомобильный комплект hands free bluetooth (свободные руки), тест

Предыдущие модели от MOBIDICK SUPERTOOTH уже были протестированы . Что же нового появилось в данной модели?

Во-первых, размеры и вес. MOBIDICK SUPERTOOTH Light уже не выглядит огромным, как в случае с первым «суперзубом». Любой солнцезащитный козырек теперь выдержит вес устройства и не прогнется. Но, не смотря на слово Light в названии, данная модель все равно является самой массивной в тесте. У MOBIDICK SUPERTOOTH Light сохранилась оригинальная металлическая клипса на сильных магнитах.

Наиболее необычное нововведение — это выдвижной микрофон на резиновой ножке. Он же одновременно является кнопкой включения устройства. Следует отметить, что это оказалось очень удобным: всегда понятно, в каком состоянии находится устройство. Если микрофон выдвинут, значит оно функционирует и входящий вызов поступит на комплект громкой связи. Если же микрофон задвинут, устройство не активно.

В комплекте с устройством поставляется зарядное устройство от автомобильной сети 12 В и от сети 220 В.

Все кнопки MOBIDICK SUPERTOOTH Light выполнены из прорезиненного материала. На лицевой поверхности две кнопки — ответа на вызов и завершения звонка. Таким образом, в отличие от некоторых других устройств присутствует возможность отклонения входящего вызова.

Недостатков совместимости во время теста выявлено не было. При работе MOBIDICK SUPERTOOTH Light с телефоном Siemens S55 необходимо переводить звук на устройство громкой связи нажатием на зеленую клавишу. Производители обращают на это внимание в инструкции.

В настоящее время на рынок поступает новая модель MOBIDICK SUPERTOOTH Consierge. Единственное, но существенное нововведение в ней — наличие кнопки связи с call-центром «Смилинк». Можно получить доступ к сведениям о пробках, мобильной навигации и другим сервисам, нажав на одну кнопку.

КАЧЕСТВО ЗВУКА: Здесь нас не подстерегает никаких неожиданностей. У Supertooth’ов качество звучания очень приличное и нареканий не вызывает. Тем не менее следует следить за тем, чтобы микрофон устройства был повернут точно в сторону рта говорящего.

ДОСТОИНСТВА: Высокое качество звука. Большой ресурс аккумулятора.

НЕДОСТАТКИ: Не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Производители уделяют большое внимание комплектам громкой связи. Это не очередной прибор из сотни аксессуаров для мобильников, а один из основных профилей компании. Как следствие, продукты у MOBIDICK получаются высокого качества. Это устройство относится к призерам теста.

MIROFONE PREMIUM автомобильное зеркало с hands free bluetooth (свободные руки), тест

В настоящее время на рынке присутствуют две модификации этого зеркала — Mirofone Premium и Mirofone Premium Pro. Во втором к комплекту громкой связи добавляется парктроник с четырьмя датчиками. За такой комплект придется заплатить уже 6500 рублей. В остальном же эти два устройства ничем не отличаются, поэтому будем описывать лишь модуль громкой связи. Соло-тесты этих двух зеркал были проведены в нашем журнале (№ 12 и № 16 за 2007 г.).

Начнем с того, что нам показалось неудобным. Какая же это беспроводная громкая связь, если от нее всегда тянется кабель питания к прикуривателю? У этого способа питания, конечно же, есть преимущество: нет необходимости беспокоиться о зарядке аккумулятора. Но что делать, если гнездо прикуривателя потребуется для других целей? Придется отключать систему или покупать разветвитель, ну или отказаться от использования прикуривателя вообще и прокладывать кабель под обшивкой. В последнем случае система перестанет относиться к классу «не требующих установки».

На этом существенные недостатки заканчивается. Самое очевидное преимущество — это наличие дисплея в максимально удобном для этого месте. Во время звонка на дисплее в верхней части зеркала отображается входящий номер. Изучение номера практически не отвлекает от дороги, ведь никогда не мешает посмотреть в зеркало заднего вида и оценить обстановку сзади. Но и это достоинство меркнет по сравнению с голосовым определением номера. То есть о любом входящем вызове сообщит приятный женский голос, называя отчетливо каждую цифру определившегося номера. Стоит отметить, что к отображаемым на дисплее цифрам придется привыкать: каждая цифра состоит из линий, поскольку дисплей не графический.

Именно этот комплект громкой связи позволяет максимально сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на посторонние предметы. Само зеркало большое, с широким углом обзора. На штатном зеркале оно закрепляется с помощью пружинных зажимов. Следует избегать прикосновений к зеркалу пальцами — оно быстро пачкается, как, в принципе, любое другое зеркало.

Управление комплектом громкой связи немного непривычное: нет стандартных зеленой и красной кнопок. Тем не менее управление простое и интуитивно понятное. Можно смело использовать функцию голосового набора: качество распознавания звука на высоте, в процессе теста устройство ни разу не ошиблось.

КАЧЕСТВО ЗВУКА: Зеркало Mirofone Premium наделено динамиком мощностью 2 Вт, что обеспечивает хорошую громкость разговора, причем с запасом. Вряд ли может возникнуть ситуация, когда максимальной громкости динамика не хватит.

Благодаря выносному микрофону зеркало выходит на первое место по качеству звука для собеседника среди комплектов громкой связи, не требующих установки. В данном случае достигнута золотая середина между чересчур сильным подавлением помех и транслированием звука без их приглушения. Если выносной микрофон удалить от собеседника, звук на другом конце линии все равно останется качественным и достаточно громким.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Выявлен недостаток в работе с телефоном LG KF-600. Во время входящего звонка устройство молчало — ни звука, ни номера на экране. Другими словами, при использовании с LG не действует определитель номера на комплекте. Все остальные функции работают в нормальном режиме.

Во время исходящего вызова, поданного с телефона Siemens S55, звук остается в телефоне. Чтобы перевести его на зеркало, следуют нажать и удерживать клавишу завершения (!) разговора. Наверное, это нужно списать на старый протокол работы телефона. Поскольку эта модель была в редакции не один раз, то статистика по ней накопилась достаточно большая. Мы можем утверждать, что система работает со следующими моделями телефонов. Nokia 6230 / 6280, Sony Ericsson N610, BenQ-Siemens S62, Glofiish X500+.

ДОСТОИНСТВА: Максимально удобное расположение в салоне с точки зрения безопасности. Наличие дисплея. Звуковое определение номера. Высокое качество звука и для обладателя комплекта, и для собеседника.

НЕДОСТАТКИ: Питание от прикуривателя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Устройство Mirofone Premium полностью оправдывает свою стоимость. Если у потребителя нет предубеждений перед заменой зеркала заднего вида, данный комплект станет удачным выбором.

Михаил КРУТЯНСКИЙ

Редакция благодарит интернет-магазин Blueset.ru,

интернет-магазин Nordiz.ru, представительство Parrot, ЗАО «BKL Ltd.»

За помощь в подготовке материала.

Более ранние публикации



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: